Как сделать подрамник на ниву?

Лада 4×4 3D Серёжик › Бортжурнал › Алюминиевая защита RIVAL на НИВУ

Так как автомобиль будет эксплуатироваться не только для поездок на дачу, но и буду часто ездить в лес за дровами, грибами, на рыбалку, КОП и просто на покатушки… Дело в том, что там где собираюсь ездить, частенько попадаются пеньки…, которые толком не видно! Собирался я доработать штатную защиту, сделать в общем самостоятельно! Но пару раз сняв штатную небольшую защиту, которая весит больше 4 кг и я понял, что это ппц, если удлинять защиту до раздатки, капец какой вес будет металлической (ведь ремонтирую автомобиль я сам и та же замена масла будет усложнять снятие, если она будет тяжёлая). Плюс будет постоянно ржаветь и т.д. Были планы попробовать из трубы сделать защиту (труба довольно большая по диаметру!, есть у меня пару труб, думал разрезать и выпрямить…, но это ппц головная боль))) В итоге решил приобрести нормальную защиту, чтобы защищала хорошо и в то же время была лёгкая!

Я когда работал механиком на Volvo, мы помимо оригинальных защит, ставили защиты RIVAL и ещё тогда мне приглянулась эта компания. И вот оказывается на Ниву у них тоже есть защиты! С уверенностью могу сказать, что защиты действительно качественные! Так как на Volvo их много установил и видел их в эксплуатации… Да и на Volvo мало кто ставит Г, так что 100% уверенность у меня в качестве этих защит…

Снял подробное видео по установке алюминиевой защиты RIVAL.

Вот так защита приходит.

Защита состоит из двух частей. Т.е. можно купить только защиту картера и переднего моста, ну и при желании защиту КПП и РК. Я взял полный комплект.

Вот так выглядит защита картера и переднего моста. Эта часть защиты идёт без крепежа, так как весь крепёж штатный…

Защита картера (без крепежа), Rival (алюминий)• Артикул: 3.6006.1;• Ширина: 725 мм;• Высота: 200 мм;• Длина: 745 мм;• Вес: 7.2 кг;• Инструкция: clck.ru/DsNmg

Вот так выглядит защита КПП и РК. В комплекте имеется крепёж.

Защита КПП и РК (комплект крепежа), Rival (алюминий)• Артикул: 333.6020.1;• Ширина: 445 мм;• Высота: 110 мм;• Длина: 900 мм;• Вес: 6 кг;• Инструкция: clck.ru/DsNkT

Установку производил без ямы, только заехал передними колёсам на покрышки, пробовал и без покрышек ставить, всё очень даже доступно! Нива конечно классная машина, что даже масло можно менять спокойно, не поднимая))) Поднимал на покрышки, чисто для удобства съёмки видео.

Защита очень лёгкая! И прочная за счёт рёбер жёсткости! Толщина 4 мм! При установке, я не ощутил усталости от веса защиты! Одно удовольствие! Так что при замене масла, проблем не будет. Крепежи обязательно смазывайте! Графитной смазкой или я например использовал медную смазку от Liqui Moly.

Такие защиты есть кстати у RIVAL ещё стальные! Но так как я ремонтирую автомобили свои сам, решил взять алюминиевую, чтобы не вспоминать там какую-то мать при снятии защиты без подъёмника и ямы))) Реально очень лёгкая защита!

Для установки потребовалось всего 2 головки на 13 и 19! В видео всё очень подробно показал и рассказал, так что рекомендую посмотреть, кому интересно

Спасибо за внимание и я не прощаюсь! Всем добра!

Источник

Для чего нужны пороги

Пороги автомобиля – одна из наиболее уязвимых деталей. Они испытывают повышенные нагрузки, могут выходить из строя. В зоне риска автомобили, частыми пассажирами которых являются женщины и дети – малыши не смотрят, куда становятся, ускоренному износу способствует постоянный контакт со шпильками и другой обувью на высоком каблуке. Частично решат проблему специальные накладки.

Декоративные элементы из нержавеющей стали имеют значительный эксплуатационный ресурс, привлекательно выглядят. Изготовление осуществляется под конкретные модели авто. Если сами пороги придают машине привлекательный вид, повышают комфорт при посадке, то декоративные накладки защищают их от повреждений, продлевают срок службы.

Накладки бывают двух типов:

Крепление идет на скотч 3М, другие способы используют реже. Если планируете защищать готовые конструкции накладками, сначала удалите загрязнения, выполните обезжиривание. Проводить процедуру нужно при температуре 18 градусов и более. Когда в гараже очень холодно, накладку сначала проклеивают, а затем прогревают с применением промышленного фена.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Как крепится

Обычно подрамник делается в виде сваренного из металлических профилей каркаса. Для облегчения конструкции может использоваться аллюминий. Крепление осуществляется с помощью следующих деталей:

  • длинные шпильки и гайки
  • болты
  • сайлентблоки

В зависимости от типа транспортного средства, может быть установлено несколько подрамников, в зависимости от того, какой элемент относительно части кузова следует закрепить. Средний используется для раздатки и поддержки коробки переключения передач. Задний защищает редуктор моста. передний необходим для более надежной фиксации двигателя.

Форма используемых подрамников различается в зависимости от вида:

  • квадратный
  • Н-образный (могут быть разные модификации со смещенными элементами)
  • в виде крестовин

А еще интересно: Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива Подрамник обладает большим рядом достоинств. Он усиливает лонжероны, укрепляя конструкцию авто. При установке в передней части авто он поглощает вибрации от двигателя. При установке в средней части образуется дополнительная защита раздатки и КПП от ударов. Может быть использован в качестве каркаса для крепления дополнительных устройств.

Но при этом и существует ряд недостатков.

При использовании подрамника увеличивается жесткость кузова. Это хороший показатель для авто, используемых на бездорожье. Но на трассе это может повлиять на безопасность пассажиров в результате аварии, так как уменьшается площадь деформации кузова и сила удара возрастает многократно. Установка самодельной конструкции может быть произведена с ошибками, вследствие чего она может стать громоздкой и значительно снизит дорожный просвет.

Чтобы сделать подрамник на Шевроле Ниву необходим следующий набор инструментов: молоток, керн, линейка, сварочный аппарат и УШМ.

Так же понадобиться некоторое количество материалов:

  • стальной уголок 6*6 и длиной 1,5 метра
  • 2 пластины 25*25 и 2 пластины 10*20 толщиной 5мм.
  • металлический профиль 40*20 длиной не менее 1,5м
  • 4 болта 12*1,25 и 4 болта на 10

Сперва измеряется расстояние на месте крепления подрамника к лонжеронам, чтобы просверлить отверстия. Необходимо сделать по 2 с каждой стороны для монтажа. Шляпки болтов, которыми будет осуществляться крепление со стороны салона нужно приварить чтобы избежать прокручивания.

Гайки крепления раздатки необходимо ослабить, чтобы монтировать подрамник. После монтажа необходимо их снова хорошо затянуть. Кронштейн раздатки должен быть прикреплен к подрамнику. Коробку необходимо выставлять таким образом, чтобы фланцы ведущего и промежуточного вала вставали в один уровень.

При правильно произведенном монтаже сразу же проявятся изменение в управлении и чувствительности подвески.

Технические характеристики

В качестве основы для внедорожника используется несущий кузов, где роль подвески отведена независимой пружинной конструкции, размещенной на парных поперечных рычагах. Зависимая задняя подвеска характеризуется 5-штанговой пружинной системой. Новшеств в оформлении тормозов также не предусмотрено: передние – дисковые, задние – барабанные. Тормозная система дополняется вакуумным усилителем. Что касается рулевого механизма, то здесь установлена рейка с гидроусилителем.

Размер авто:

  • длина – 3,919 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,652 метра;
  • колесная база – 2,45 метра.

Независимо от выбранной модификации внедорожника появляются механический постоянный привод, блокируемый дифференциал, двухскоростная раздаточная коробка. Модель отличается высоким клиренсом, который в сочетании с полным приводом и компактными размерами обеспечивают вездеходность автомобиля с устойчивостью на поворотах. В то же время, автолюбители ценят эту версию за возможность буксировки прицепа весом до 1 200 килограмм.

Помимо этого нельзя проигнорировать вместительный багажный отсек, позволяющий единовременно перевозить 320 литров груза. Сложение второго ряда дает скромную прибавку – увеличивая пространство вдвое. Инженеры продумали конструкцию таким образом, чтобы порог и дверной проем не мешали погрузке.

Несмотря на ожидание поклонников расширения моторного ряда, Шевроле Нива была представлена только с одним силовым агрегатом. Судя по грядущему обновлению, эта модификация навсегда войдет в историю только с одним двигателем – 1,7-литровым четырехцилиндровым рядным мотором с 16 клапанами ГРМ. Он отвечает экологическому стандарту и относится к Евро-4.

Предельная мощность составляет 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится пятискоростная механическая коробка, способная разогнать авто до 140 км/ч. Назвать внедорожник динамичным не получится, поскольку засечь первую «сотню» на спидометре можно будет не раньше чем через 19 секунд. Расход в смешанном цикле 10,8 литра.

Как проводить замену сальников коленвала

Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Нива представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла. Со временем его рабочая поверхность теряет эластичность, нарушая герметизацию. В результате требуется немедленный ремонт в виде замены сальника, иначе с автомобилем могут возникнуть серьёзные проблемы.

Необходимость замены

Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, отрицательно влияя на его фрикционные свойства. При этом также повышается расход горючего и снижается производительность транспортного средства. Менять сальник на Ниве рекомендуется:

  • через 100 тыс. км пройденного машиной расстояния;
  • если автомобиль давно не использовался, и уплотнение затвердело;
  • при покупке некачественного сальника, вышедшего из строя намного раньше положенного срока.

Менять несложно. В любом случае, своевременная замена уплотнения обойдётся дешевле и проще капитального ремонта авто.

Приступаем к замене переднего сальника

На ниве необходимость в такой процедуре, как замена переднего сальника коленвала, возникает при обнаружении текущего через его кромку масла. При этом шкив разбрызгивает смазку, загрязняющую моторный отсек и переднюю часть двигателя

Обратив внимание на этот признак, стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь

Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие:

  • Снятие брызговика нижней части картера;
  • Включение 1-й передачи и торможение машины с помощью стояночного тормоза. Это позволяет избежать кручения вала при смене сальника;
  • Ослабление гайки, которая крепит шкив (в качестве инструмента для ВАЗ 21214 и 21212 применяют ключ на 38);

4. Ослабление ремня привода водяного насоса (используется головка на 13);

5. Смещение генератора с помощью отвёртки, приложенной так, как показано на фото;

6. Снятие сначала датчика, а затем ремня коленвала;

7. Откручивание гайки, закрепляющей шкив;

8. Снятие самого шкива.

Теперь с помощью отвёртки передний сальник поддевают и достают из гнезда. Последний этап, запрессовка новой манжеты, может выполняться двумя способами: • с использованием инструментальной головки; • с помощью накладываемого сверху шкива, с установленным на нём старым сальником. При затягивании гайки крепления новая манжета запрессовывается быстрее и проще.

После окончания запрессовки следует убедиться в надёжности установки переднего уплотнения. Ремонт заканчивается возвращением всех деталей на место в обратной последовательности.

Меняем задний сальник

Необходимость в ремонте авто путём замены заднего сальникового уплотнения определяется по следующим признакам: • вращение расположенного внутри картера маховика приводит к разбрызгиванию масла, которое вытекает через щели, образовавшиеся между кожухом и его крышкой; • протекание жидкости приводит к замасливанию накладок диска сцепления и его пробуксовке.

Так же как и для переднего уплотнения, замена заднего сальника коленвала Нива, производится только после проверки чистоты вентиляционной системы. Ведь при её засорении давление газов повышается, а течь будет даже в том случае, если выполнить ремонт авто, установив новое уплотнение.

Первый этап работы по замене сальника коленвала – установка автомобиля на подъёмник (смотровую канаву). Далее снимают коробку передач (за счёт этого менять заднее уплотнение сложнее), демонтировать оба диска сцепления и поэтапно выполнить следующие действия: 1. Ввернуть в отверстие блока цилиндров болт, которым крепилась КПП; 2. Отвернуть все крепления маховика с помощью головки на 17, удерживая коленвал от поворота монтажной лопаткой, опирающейся на ввернутый болт и вставленной между зубьями махового колеса в месте, указанном на фото;

3. Снять сначала маховик, затем пластину

4. Отвернуть гайки на крышке кожуха (в качестве инструмента – головка на 10) и снять её;

5. Используя отвёртку, извлечь сальник.

Теперь необходимо взять новое сальниковое уплотнение коленвала и смазать его маслом вдоль рабочей кромки. После этого с помощью старой манжеты сальник запрессовывают на место. И, наконец, убедившись в его надёжном закреплении, устанавливают обратно все снятые детали.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Вот три варианта сборки:

  1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них. Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения. Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами. Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением. Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

А еще интересно: Как правильно пользоваться раздаткой на ниве 2121

Теперь о необходимых примочках

Сейчас стоит поговорить о том, какие же «прибамбасы» понадобятся Вам, осуществляя тюнинг нивы для бездорожья. Итак:

1. Начнем с мелочи – багажника. Вообще багажное отделение у нивы ужасно мелкое, так что либо нужен прицеп, либо цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Поэтому просто устанавливаем на крышу дополнительный багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с мощными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще можете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.

2. Поскольку бездорожье предполагает и преодоление водных преград, то настоятельно рекомендую Вам сделать следующее:

  • воздушный фильтр полностью загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу;
  • заменить заводской вентилятор на спаренные электрические. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода;
  • конечно же, провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.

3. Наконец, непременным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Вам скажу: очень часто вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все очень просто. Некоторые устанавливают лебедку больше для «щегольства», чем для дела. Чтобы лебедка действительно выполняла свои функции на бездорожье, нужно сделать следующее:

  • обязательно приобрести качественное изделие. Не пожалейте на него денег;
  • желательно установить лебедку не только впереди, но и сзади. Тогда Вы спокойно сможете и подтягивать свою ниву вперед, когда это нужно, и вытягивать ее назад, если уж совсем серьезно засядете.

Схемы монтажа усиленного подрамника своими руками

Для работы понадобиться определенный перечень инструментов. В идеальной ситуации все делается с помощью фрезерного оборудования. Но если такая возможность отсутствует, понадобятся средства для защиты частей тела (лицо, руки). Также дрель с большой мощностью, линейка, чернилка, крен, болгарка, штангенциркуль, молоток. Потребуются достоверные схемы изготовления, которые в интернете скачиваются. По ним осуществляются замеры. Сначала измеряются все возможные расстояние от основной кромки швеллера, затем она обрабатывается. Толщина боковой стенки в области, где соединяется с внешней полкой равняется 8 миллиметров. Выпиливая длину поперечной направленности, закончится реза должна на аналогичном расстоянии (восемь миллиметров) до кромки внешней полки швеллера.

Между просветами уголки фиксации к лонжерону, поперечине изготавливаются любых габаритов. Обязательно соблюдается высота фиксации к подрамнику, возможно использование вместо уголков фиксаций к лонжерону иных схем. Возможно изготовление 2-х видов раздатки – основного и усиленного. В модификации усиленного типа под крепежными элементами держателей раздатки к бокам швеллера подвертываются концами, удлиненные просветы фиксации держателей раздатки дублируются.

Чтобы обеспечить усиленную защиту, конструкция должна обладать большей прочностью и увеличенной плоскостью, для чего изменяется профиль боковых частей подрамника. На линии выреза для раздатки внутрь швеллера вваривают уголки, оснащенные уголками фиксации защиты, на панели по бокам вниз полкой. Внутри швеллера образуется рамка, обладающая уголками в количестве четырех штук.

Изготовление подобного подрамника отмечено множественными отзывами, сохраняйте схемы, чертежи и сооружайте конструкцию.

Хотя рынок не испытывает недостатка в предложениях, возможно сэкономить, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.

Чертеж 2.

Чертеж 3.

Схема 4.

Рис 6.

Чертежи подрамника на Ниву фото

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Для устранения различных вибраций и шумов в автомобиле Нива Шевроле возможна установка подрамника. Подрамник снижает усилие, передаваемое от раздатки на кузов автомобиля. Крепление раздатки минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости кузова. Подрамник смещает путь, по которому исходят вибрации и шум в кузов.

А еще интересно: Ремонт раздатки на Ниве 21213, как отцентровать, регулировка своими руками

Между отверстиями крепления уголки крепления к поперечине и лонжерону могут быть свободных размеров по длине и по расстоянию. Необходимо соблюдать размер высоты крепления к подрамнику, и, кстати, можно использовать крепление к лонжерону других схем вместо уголков. Можно сделать два типа раздатки. Основной тип и усиленный.

Вид соединения защиты подрамника болтовой, и крепится в нижней части на уголки. Но при этом, отверстия должны быть резьбовые, в нижней полке уголков и в теле боковин подрамника. Для придания прочности и используется листовая защита, она и образует часть конструкции, образующая короб. Для того, чтобы была возможность слива масла, воды и попадающей грязи необходимо сделать несколько отверстий под сливной пробкой и между боковинами швеллера в любом удобном месте.

Важно помнить! Не перепутайте, подрамник должен быть установлен ассиметрично расположению мотора и КПП. Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!

Об изготовлении такого подрамника уже есть огромное количество отзывов, если вы еще не сделали себе такое чудо, то скачивайте схемы и создавайте конструкцию!

Установка защиты картера на Нива 21214

Поставить защитную пластину может даже автолюбитель с минимальными знаниями механики и устройства автомобиля. Единственная необходимость – наличие смотровой ямы или подъемника. Даже при учете высокого клиренса Нивы установить защиту «с пола» крайне тяжело.

При выборе новой защиты важно точно знать год выпуска и объем двигателя. Это нужно для того, чтобы совпали точки крепления

После покупки весь процесс занимает минимум времени:

  1. После постановки авто на яму или подъемник лучше вымыть днище и двигатель и дождаться высыхания.
  2. Демонтировать штатную деталь, если она присутствовала в комплектации.
  3. Произвести контрольные замеры на попадание штатных креплений и новой детали.
  4. Если все совпадает, вначале ставится защита на двигатель сразу за бампером (точки фиксации и их количество зависят от модели авто и самой пластины). После, если деталей две, устанавливают «броню» днища и коробки передач.
  5. Проверяются все крепления и качество подгонки новой детали.

Читать дальше: Сигнализация пандора 5000 инструкция по эксплуатации Как видно, проблем возникнуть не должно, если детали подобрали четко по модели Нивы. С установкой легко справляется один человек.

Тюнинг панели приборов Нивы 2121

По традиции отечественные конструкторы разрабатывали Ниву не как роскошь, а как средство передвижения, и оснастили панелью приборов, которая выглядит уныло и печально. Существует множество советов, как довести ее до ума своими руками. В этом случае она преобразится, но функциональность ее останется на прежнем уровне. Поэтому лучший тюнинг панели Нивы 2121 – ее полная замена.

Хорошим вариантом станет установка комбинации электронных приборов Flash. Это футуристический дизайн, дополненный рядом функциональных особенностей:

  • Стрелки заменены на светодиодные дуги
  • Показания уровня масла и топлива посредством шкал и цифровых значений
  • Встроенный маршрутный компьютер с отличным углом обзора
  • Наличие диагностического сервиса
  • Возможность обновлять версии ПО, путем простой подзагрузки новой сборки на место старой без демонтажа панели

Тюнинг торпеды Нивы 2121 зачастую обусловлен необходимостью установки новой модификации. Штатный минимализм достаточно трудно модернизировать. Единственным действенным вариантом является обшивка торпеды различными материалами или обклейка карбоновой пленкой.

Задний лифт

Более надежен и прост в исполнении подъем заднего моста Нивы чашками. Они укрепляются болтами поверх заводских. Помимо того, добавляются кронштейны – они поднимут сантиметров на 5 точки креплений для задних амортизаторов.

  • Верхние штанги при том уже будут слишком короткими для конструкции. Они наращиваются или переделываются в управляемые;
  • Реактивные тяги заднемостовые тоже нуждаются в усовершенствовании. Чаще всего их просто усиливают уголком, но иногда и меняют на сдвоенные. Энтузиасты могут усилить систему тольяттинским стабилизирующим устройством, однако это уже другой уровень работ: потребуется переваривание;
  • Штанга поперечная модифицируется на разрезную, с регулировкой;
  • Возможно, придется поменять тормозной шланг на более длинный. И уж без сомнения потребуется прокачка тормозов и отладка золотника сзади.

Для установки более широких колес надо проверить шаровые опоры и маятник: слабые или изношенные накроются почти сразу. Если вы выберете именно такой способ, как поднять Ниву 2121 своими руками, вы получите в итоге клиренс в 25 см по низу РЗМ и 44,5 – по порожному срезу. При этом будет равно удобно ездить на ней как по нормальному полотну, так и по бездорожью, что делает подобный лифтинг вдвойне привлекательным.

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Аксессуары для тюнинга салона

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более эргономичной и комфортной.

Спортивный руль – отличная замена штатного.Металлические накладки на педали с резиновыми вставками.Набор ручек на рычаг КПП и раздатки.

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более эргономичной и комфортной.

Спортивный руль – отличная замена штатного. Металлические накладки на педали с резиновыми вставками. Набор ручек на рычаг КПП и раздатки.

Кроме того список аксессуаров можно дополнить накладками на пороги в дверные проёмы, всевозможными полочками, креплениями, держателями для бутылок и прочей мелочёвкой, иногда небесполезной.

Преимущества защиты «Шериф»

  • Надежная защита моторного отсека автомобиля от повреждений.
  • Устойчивость к воздействию влаги и грязи. Металлические крылья конструкции предохраняют картер от пыли.
  • Ребристая поверхность и отверстия в защите обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя и поддержку стабильной температуры моторного отсека.
  • Порошковый метод окрашивания повышает устойчивость металла к коррозии и повреждениям.
  • Резиновые амортизаторы, расположенные по краям защиты, минимизируют шум и вибрацию при движении внедорожника.
  • Понижение эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием автомобиля, и устранение необходимости в регулярном демонтаже защиты благодаря наличию отверстий для слива отработанного моторного масла и замены фильтров.
  • Аэродинамические свойства конструкции обеспечивают лучшее сцепление автомобиля с трассой.
  • При разработке защиты двигателя «Нивы Шевроле» «Шериф» учитываются конструктивные особенности внедорожника. Установка элемента осуществляется с использованием надежного крепежа на штатные отверстия.
  • Высокая прочность гарантируется применением технологии штамповки при изготовлении защиты.

Виды защит для переднего бампера Шевроле Нива

Защита для бампера представляет собой стальную конструкцию различных видов (простой и сложный), которая крепится непосредственно над передком автомобиля и оберегает не только бампер, но и авто от столкновений с препятствиями и ударов с ними. Различают два вида защит для переднего бампера Нивы Шевроле: простой и сложный.

Простой вид

Представляет собой образ минимализма, простоты и элегантности. Состоит защита из одинарных или полуторных сдвоенных трубок, которые при установке находятся не выше ПТФ. Видов их множество, каждый водитель сам персонально вправе выбрать для себя наиболее подходящий вид. Эти модели изготавливаются и из дорогих и прочных сталей (нержавейки), но можно купить и обычные, которые спасают только от высокой травы. Стоимость соответственно качественных от простых отличается в тысячи рублей

В основном устанавливается водителями, которые не любят привлекать особое внимание к себе и своему авто

Сложный

Называются так, потому что имеют соответствующую непростую конструкцию, которая защищает передок и сам авто от лобового столкновения. Форма эта имеет вид изогнутой стальной трубки, проходящей в области переднего бампера до самого начала капота (в зависимости от модели). Изготавливаются из обычных видов стали и нержавейки, что отражается не только на стоимости, но и на прочности при столкновении. Сложная форма устройства придает Шевроле Ниве мощности вида, делая ее настоящим стальным конем. Называют такие виды “Кенгурятниками”, имеют разные формы изгибов, диаметров труб, цвета и соответственно материалы изготовления. Называется он так по причине его создания в Австралии, где и применялись для сбережения транспортных средств от животных кенгуру. Можно купить бюджетный и более дорогой вид защиты переднего бампера. Большинство водителей приобретают кенгурятники для обеспечения придания вида Шниве агрессивности, мощности и индивидуализма.

В связи с этим запретом производители не остановили выпуск этих устройств, а лишь изменили материал изготовления. Теперь чаще продаются кенгурятники из армированного пластика, который предназначен для выполнения функции – выступает элементом декора. И пугают водителей малолитражек, так как внешне сложно отличить, что он из пластика.

Выбор защиты для переднего бампера

При выборе передней защиты на Шевроле Ниву важно обратить внимание на внешний ее вид. Если выбор пал на кенгурятник из материала нержавейка или сталь, то лучше купить такой, у которого трубки изогнуты, а не сварены. Изогнутые имеют большую прочность при столкновении, а сварные лопаются в местах швов

Изогнутые имеют большую прочность при столкновении, а сварные лопаются в местах швов.

  • Немаловажным является использование не высоких дуг, чтобы их основание не сильно выступало над капотом. Это будет мешать водителю на дороге. Дополнительные поперечные трубки снизу позволяют защищать картер и днище автомобиля от различных негативных воздействий.
  • Вес установки играет большую роль. Если установить тяжелую систему, то она перегрузит передок авто, что создаст дополнительную ненужную нагрузку.

Доставка и оплата

Способы оплаты

NLZ.52.17.030
Материал Сталь
Бренд NLZ
Страна Россия
Защита для ? Двигателя
Толщина ? 1,8 мм
Крепеж ? В комплекте
Тип КПП МКПП
Двигатель ? 1,7 бензин
Гарантия 24 мес.
Применимость: Lada (ВАЗ) Нива 1993-2019
Вес: 8.51 кг
Наличными курьеру Вы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе
Безналичный перевод Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета
Банковскими картами Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»

Зачем это нужно?

Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива , где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.

Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга , примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.

Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2121;
  • 21213;
  • 3131;
  • 21214;
  • Урбан.

Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.

У них есть несколько основных функций:

  • Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.

Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

чтобы всё это воплотить в жизнь нужен метал 1.5 или 2 мм размером 1.5 * 1 метр болгарка, молоток, дрель и пиво. за пару часов всё готово.

От модератора: данная тема предназначена ТОЛЬКО для обсуждения приведенного чертежа. Общая тема по защитам картера здесь — Защита картера

Дружище, как-то все у тебя легко и просто получается. И салон быстро замастырить и защиту за два часа. да еще с пивом. Наверное шустрый как электровеник ( не в обиду конечно).

Думаю 2 мм вполне достаточно , если что -удар распределится на большую площадь — выдержит . под ней ведь еще штатный металл поможет. Да и вес у 3 мм соответственный.А по срокам изготовления , это у кого как с руками , и с оснасткой- чтобы гнуть не молотком и пилить не ножовкой.Если у человека лежит железо и все под рукой -зачем покупать ?Сам себе лучше сделаешь и поставишь.ИМХО prototip1985 спасибо за проделанную работу.

В браузере масштаб покрупнее сделайте — размеры видны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector