Уаз представил автодом на основе внедорожника «патриот»

Как сделать дом на колёсах своими руками?

Чтобы самостоятельно сделать полноценный дом на колёсах из УАЗа «Буханки», нужно иметь серьёзный опыт в ремонте и тюнинге автомобилей. Если вы начинаете переоборудование с нуля, то в первую очередь нужно поколдовать над двигателем, а если говорить проще, то желательно полностью его пересобрать.Блок управления можно заменить под Евро 2. Если ваша цель это охота и рыбалка, то необходимо увеличить мощность мотора (примерно на 25 «лошадей».) Что касается подключения таких электронных «примочек», как маршрутный компьютер, то здесь каждый выбирает для себя индивидуально, так как вариантов масса.

Вентилятор охлаждения двигателя лучше включить на полную мощность для работы в суровых погодных условиях, этот режим ещё не раз пригодится и выручит вас.

Есть вариант включения/отключения вручную, но в данной ситуации это не всегда удобно, хотя опять же – дело сноровки и привычки. Если мотор находится в салоне, не забудьте позаботиться о шумоизоляции, так как поездка может превратиться в сплошную головную боль.

Изоляционный материал и кожа идеально подойдут для этого дела. Кресла и руль можно оборудовать под себя, взяв их с более комфортных моделей, но желательно позаботиться об электроподогреве, чтобы в особенно лютые морозы постоянно не дрожать от холода.

Свет лучше провести таким образом – отдельно водительский, отдельно в салоне, так будет удобнее, если в долгой дороге в салоне кто-нибудь будет отдыхать. Так же желательно установить контроллер для аккумуляторов.

Отделка непосредственно самого салона зависит от вас, здесь только одно правило — чем комфортнее, тем лучше. И это касается не только мебели.

Можно установить розетки, качественные колонки, добавить всего, чего душа пожелает. Это, конечно, стоит определённых затрат, но уж если вы взялись за это дело, то должны быть готовы к этим затратам.

К тому же идеальным решением для охотника будет установить люк в крыше салона, чтобы можно было стрелять, не выходя наружу.

Комфорт для пассажиров

Модуль оборудован двумя спальными местами. Рядом с ними имеются дополнительно два дивана и обеденный столик, он занимает место между диванами и имеет складную конструкцию. При необходимости его можно быстро убрать и в освободившееся место уложить спинки от диванов, сделав ещё одно спальное место.

Потолок бокса имеет мягкую обивку и снабжен несколькими светильниками, включающимися раздельно. Для тех, кто активно пользуется мобильными устройствами, имеются розетки на 12 вольт и разъёмы USB, а также стандартные розетки на 220 вольт для других нужд. Модуль также оборудуется кассетным санузлом, холодильником и газовой плитой. Благодаря этим и другим возможностям можно пользоваться всеми удобствами цивилизации практически в любом месте.

Стоимость пикапа и его тюнинга, а также непосредственно жилого модуля рассчитывает отдельно. Цена базовой комплектации жилого модуля «Эльбрус» — около миллиона рублей. Топовая комплектация со всеми опциями обойдётся в 1 305 000 рублей.

Ещё больший комфорт даёт дом на колесах для рыбаков и охотников с баней внутри, который является идеальным транспортом для выезда на рыбалку.

Жилой модуль для пикапа кемпер «Bronco»

Модули для кемпинга Palomino Bronco SB-1251 и SB-1250 предназначены для установки в стандартные кузова американского пикапа по типу Dodge Ram 1500, Toyota Tundra, Ford f-150. Его отличительной особенностью является легко поднимающаяся (или опускающаяся) крыша, за счет чего увеличивается полезная площадь, а во время езды расширяются эргономические характеристики.

Тонированные окна с прочными виниловыми шторками надежно защитят от яркого солнца или осадков, за счет чего в салоне создается приятный комфорт. К существенному преимуществу данного вида модуля следует отнести его относительно небольшую массу, что позволяет оборудовать им любые пикапы, сохраняя при этом высокую проходимость.

Цена такого нового модуля у диллера в США 16000 долларов. В России в 2016 году можно купить такой кемпер с рук примерно за 900 тысяч рублей или купить новый в пределах 1500000 рублей.

Кемпер «Bronco» имеет следующие характеристики:

  1. Внутри установлены душ, санузел, кондиционер.
  2. Оборудован электрическими домкратами с дистанционным управлением.
  3. Имеется трехконфорочная газовая плита, холодильник (на газе).
  4. Установлен газовый котел, обеспечивающий отопление и подачу горячей воды.
  5. Предусмотрен запас воды в кол-ве 100 л.
  6. Оборудован кроватью, размером 160х200 и местом для размещения двоих детей.

Трак-кемперы – это максимальная свобода передвижения и возможность путешествовать с минимальными затратами. Пока на российских дорогах модули встречаются нечасто, но их количество неуклонно растёт.

Материал изготовления и оборудование

Как правило, модули выполняются из композитных материалов: стеклопластика или модифицированных, особо прочных пластмасс. Это цельнолитая конструкция (монокок) с высокими аэродинамическими качествами. Есть два вида трак-кемперов – некоторые модификации имеют свес и удлиняют пикап, а другие устанавливаются практически вровень с задним бампером. Модули первого типа достигают длины 6 метров, а длина коротких модулей варьируется от 3,5 до 3,9 метров. Модули меньшей длины удобнее для передвижения, но имеют меньшую полезную площадь. Вход в такой модуль всегда устраивается сзади. Санузлы в них устанавливаются редко. Максимум спальных мест – 4.

Жилое пространство в модулях со свесом значительно больше. Некоторые по степени комфорта напоминают номера «Люкс», но и стоят соответственно. Вход в автодом обычно расположен с боковой стороны. Душ и туалет есть во всех версиях. Наибольшее количество спальных мест – 8. Американский производитель Lance Camper выпускает модули с выдвижными эркерами. Весят трак-камперы от 350 до 3700 кг. Но гигантские модули (весом свыше 2 тонн) производятся только в США и рассчитаны на крупногабаритные американские машины.

Модули могут устанавливаться на пикапы практически всех марок, но некоторые компании выпускают трак-кемперы, предназначенные для установки только на определённую модель пикапа. Стоимость зависит от типа модуля, внутренней отделки и комплектации. Аксессуары эконом-класса стоят порядка 12-15 тысяч долларов. Есть кемперы повышенной комфортности, цена которых превышает 50 000 долларов.

Даже самые скромные модули имеют:

  • автономную систему электроснабжения и осветительные приборы;
  • кухонный модуль;
  • спальные места;
  • столы и сиденья;
  • емкости для воды и раковины;
  • встроенные или навесные шкафчики.

Собери свой Пикап

  Классик
1 094 000 ₽

  Комфорт
1 295 000 ₽

  Люкс Премиум
1 510 000 ₽

Пикап Классик 1 094 000 ₽

360°

Новый двигатель, черные ручки и зеркала

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 10.9% 15 057 ₽
в мес.

Трейд-ин и другие программы

Выгода до 50 000 ₽

  Классик
1 094 000 ₽

  Комфорт
1 295 000 ₽

  Люкс Премиум
1 510 000 ₽

360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
Грузовой отсек

360°

Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и заднего борта черного цвета

Электропривод и подогрев наружных зеркал

Электростеклоподъемники передних и задних дверей

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Подушка безопасности водителя

Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала

Зеленый металлик

14 000 ₽

Конфигурировать

УАЗ кредит

Ставка 10.9% 15 057 ₽
в мес.

Трейд-ин и другие программы

Выгода до 50 000 ₽

Для работы и приключений Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового
внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников
и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны.

Новый двигатель

ZMZ PRO

Мощность

149,6 л.с.

2650

Крутящий момент

235 Н.м.

Полный привод 4×4 Жестко подключаемый полный привод с пониженным рядом передач и блокировка дифференциала заднего
моста с электронным управлением.

Задний привод Крутящий момент двигателя передается только на задние колеса позволяя экономить топливо при езде в нормальных условиях.
2H

Полный привод и пониженный ряд передач Включение пониженной передачи в раздаточной коробке с передаточным числом 2,542 идеально подходит для самого тяжелого бездорожья.
4L

Полный привод Жестко подключаемый полный привод отлично справляется с движением в сложных дорожных и погодных условиях.
4H

Блокировка дифференциала заднего моста Блокировка марки Eaton предназначена для максимального усиления внедорожных качеств и включается с помощью кнопки в салоне.
4L+

Грузоподъемность

765 кг

Ширина кузова (между стенок)

1500 мм

Длина кузова

1375 мм

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.

Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.

210 мм

Дорожный просвет

35°

Угол въезда

21°

Угол съезда

*Надстройка временно недоступна

Дело в возможностях Обновленный УАЗ Пикап оснащен всем необходимым для перевозки полезных в работе или на отдыхе вещей.

Кунг

Крышка в цвет кузова

Пластиковая накладка и вкладыш

Кунг Неостекленный кунг грузового отсека с дополнительным стоп-сигналом

Объем с кунгом
2700 л

Высота
1975 мм

Крышка в цвет кузова Крышка грузового отделения с пневмоупорами защитит груз от непогоды и внешних воздействий.

Объем грузового отделения
1400 л

Пластиковая накладка и вкладыш Надежная защита от грязи и царапин: с накладками удобно перевозить пачкающий груз, а при необходимости грузовое отделение легче привести в порядок.

Длина кузова
1375 мм

Ширина между арок
1265 мм

Кунг

Крышка в цвет кузова

Пластиковая накладка и вкладыш

Практичность и комфорт УАЗ Пикап — это современное оборудование и качественные материалы отделки салона.

Регулировка руля по углу наклона и вылету

Передние подушки безопасности

Улучшенная системаотопления

Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.

Удобство во всем
Доступны сиденья различной конфигурации, несколько типов обивки, а также кожаная отделка рулевого колеса, рукояток коробки передач и стояночного тормоза

Ручка для комфортной посадки

Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.

Задний подлокотник с двумя подстаканниками

Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.

Подогрев передних и задних сидений, руля, лобового стекла и зеркал

сенсорныйдисплей

динамиков

Android иGoogle Play

навигация

Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта

Full HD видео, MP3и радио

Мультифункциональный руль
Управление круиз-контролем, ограничителем скорости, мультимедийной системой и системой громкой связи.

*Надстройка временно недоступна

Все материалы о Пикапe

Прайс-лист Пикап 2021

Брошюра

Каталог аксессуаров

Преимущества автодома для пикапа

Жилые модули имеют ряд достоинств:

  • Не нужно специального разрешения на установку и категории C в правах.
  • Полная автономность.
  • Возможность путешествовать в труднодоступных местах.
  • Высокая маневренность.
  • Возможность развивать высокую скорость и без проблем ездить по скоростным трассам.
  • Комфортабельность.
  • Компактность.
  • Простота монтажа.

Установить жилой модуль на автомобиль можно за 20 минут без посторонней помощи. Практически все модели оснащены аккумулятором, генератором тока (на газе или на жидком топливе), кондиционером и обогревателем. Как и большинство устройств такого рода, модуль предназначен для комфортного проживания за городом, независимо от цели путешествия – модули подходят и для караванинга, и для научных экспедиций и для поездок на дальние расстояния. Незаменимый аксессуар для охотников, рыболовов, профессиональных путешественников.

Жилой отсек: обеденная и спальная зоны

На стоянке крышу кунга можно поднять, и автомобиль превратится в полноценный автодом. При входе — обеденная зона. За столом могут сидеть четыре человека, правда, в тесноте. В той части кунга, которая нависает над кабиной, под поднятой маркизой находится полноценное двухспальное место. Если сложить стол, появится еще одно — для взрослого или двоих детей.

По левому борту расположена тумба с выдвижным ящиком и нишей под автомобильный холодильник, внутри предусмотрена 12-вольтовая розетка. На тумбе можно установить одно- или двухконфорочную газовую плитку. Боковины подъемной маркизы имеют три варианта оформления. В жару проще всего оставить только москитную сетку. Когда прохладно и хочется света, можно закрыть боковины прозрачной пленкой, а на ночь — непрозрачным тентом.

Кунг, в котором можно жить

Вес жилого модуля всего 400 килограммов. Кунг выполнен из фанеры и надежно крепится непосредственно к раме, сквозь пол пикапа, в шести точках. За счет дополнительного веса задняя рессорная подвеска работает мягче. По плавности хода машина напоминает классический внедорожник. Путешествовать на ней куда приятнее, чем на стандартном пикапе.

Вообще-то, сам кунг универсальный. Он войдет в кузов практически любого среднеразмерного пикапа. У нашего «уазика» одна из самых коротких грузовых платформ в классе, поэтому ради установки жилого модуля полностью демонтировали задний борт. На других пикапах с платформой подлиннее можно обойтись и без этого. А вот с шириной придется считаться: кунг должен проходить между колесными арками. Высоту кунга можно регулировать с помощью «подкладки». Самый бюджетный вариант — брус.

Где можно купить готовый?

Чаще всего такие дома на колёсах продают через популярные сайты объявлений (например, drom.ru.) Множество вариантов можно найти и на небезызвестном Авито. В любом случае чаще всего продаётся б/у. Редко бывают случаи, когда продают с нуля переделанный УАЗ-452 в новеньком и относительно непотрёпанном состоянии. Но вы всегда можете добавить чего-нибудь нового или переделать его под свои нужды.

Вариантов масса, главное, обратите внимание на цены, чаще всего, если УАЗ Буханка стоит дороже той цены, которую вы бы хотели за неё отдать, то в первую очередь вам следует узнать все подробные характеристики. Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон

Будет выгоднее взять сразу готовый вариант, чем потом доделывать и переделывать двигатель и заново переобустраивать салон.

4 / 5 ( 77 голосов )

УАЗ Пикап, платформа для дома

В качестве платформы для жилого модуля был выбран УАЗ Пикап с бензиновым двигателем на 2,7 литра и 150 лошадиных сил. Вообще, для размещения жилого модуля может использоваться любая другая платформа, модуль просто адаптируется к конкретному автомобилю и его конструктивным особенностям. В данном случае модуль пришлось сделать несколько зауженным, а задний борт вообще убрать, чтобы компенсировать меньшую длину кузова. Борта пикапа оказались довольно высокими, поэтому для размещения жилого модуля под него изготовили подставку – металлический ящик с дополнительными отделениями.

В каждом отдельном случае автомобиль может быть модифицирован в зависимости от пожеланий заказчика. К примеру, представленный пикап получил специальную резину для бездорожья, усиленные амортизаторы, шноркель и другие детали, увеличивающие возможности автомобиля. Всё это в комплекте позволяет осуществлять поездки в любую местность. Правильно оснастив машину, можно забраться в самую глухую местность, не рискуя при этом застрять на бездорожье. Каждый сам для себя определяет будущие возможности своего автомобиля, устанавливая необходимые опции.

Подарок всем любителям комфорта

Компания Lux Form производит жилой модуль «Эльбрус», в котором сможет насладиться отдыхом даже тот, кто имеет более урбанистические взгляды на досуг. Модуль «Эльбрус» является компромиссом для тех, кто собирается провести на природе некоторое время, но не хочет жертвовать при этом привычным комфортом. Он может стать хорошим решением для загородного отдыха или в дальней поездке, где до цивилизации может оказаться достаточно далеко. Модуль оборудован всем необходимым, чтобы несколько человек смогли провести в нём немало времени с достаточным комфортом, не ощущая при этом особых неудобств. У него есть несколько особенностей, делающих его идеальным для отдыха.

УАЗ Пикап, платформа для дома

В качестве платформы для жилого модуля был выбран УАЗ Пикап с бензиновым двигателем на 2,7 литра и 150 лошадиных сил. Вообще, для размещения жилого модуля может использоваться любая другая платформа, модуль просто адаптируется к конкретному автомобилю и его конструктивным особенностям. В данном случае модуль пришлось сделать несколько зауженным, а задний борт вообще убрать, чтобы компенсировать меньшую длину кузова. Борта пикапа оказались довольно высокими, поэтому для размещения жилого модуля под него изготовили подставку – металлический ящик с дополнительными отделениями.

В каждом отдельном случае автомобиль может быть модифицирован в зависимости от пожеланий заказчика. К примеру, представленный пикап получил специальную резину для бездорожья, усиленные амортизаторы, шноркель и другие детали, увеличивающие возможности автомобиля. Всё это в комплекте позволяет осуществлять поездки в любую местность. Правильно оснастив машину, можно забраться в самую глухую местность, не рискуя при этом застрять на бездорожье. Каждый сам для себя определяет будущие возможности своего автомобиля, устанавливая необходимые опции.

Конструкция жилого модуля

Чтобы максимально облегчить нагрузку на автомобиль, жилой модуль изготавливается из прочной и довольно лёгкой фанеры, но даже так вес модуля составляет 400 килограмм. Влагостойкая фанера покрывается специальной краской, которая увеличивает устойчивость к воздействию атмосферных осадков, а также имеет некоторое сопротивление к ударам и царапинам. Основной особенностью модуля является подъёмная крыша. Она ставится в рабочее положение при помощи двух подъёмников. Крыша скрывает под собой достаточно комфортабельное жилое пространство, предназначенное для размещения трёх взрослых человек или двух взрослых и двух детей.

Оснащение жилого модуля опциональное: при желании увеличить комфортабельность модуля и при наличии некоторого количества денег можно добавить дополнительное оборудование. В основную же конструкцию включен аккумулятор на 100 А*ч, от которого питается всё оборудование, две ёмкости для воды по 60 литров каждая. Также для питания используется инвертор мощностью в 600 ватт. Жилое пространство отапливается при помощи 2-х киловаттного отопителя, работающего на жидком топливе. Для него снаружи модуля на задней стенке специально устанавливается канистра объёмом 20 литров. Этого хватает на несколько суток работы, в зависимости от интенсивности использования. Также имеются электрическая раковина и бойлер на 5 литров.

Комфорт для пассажиров

Модуль оборудован двумя спальными местами. Рядом с ними имеются дополнительно два дивана и обеденный столик, он занимает место между диванами и имеет складную конструкцию. При необходимости его можно быстро убрать и в освободившееся место уложить спинки от диванов, сделав ещё одно спальное место.

Потолок бокса имеет мягкую обивку и снабжен несколькими светильниками, включающимися раздельно. Для тех, кто активно пользуется мобильными устройствами, имеются розетки на 12 вольт и разъёмы USB, а также стандартные розетки на 220 вольт для других нужд. Модуль также оборудуется кассетным санузлом, холодильником и газовой плитой. Благодаря этим и другим возможностям можно пользоваться всеми удобствами цивилизации практически в любом месте.

Стоимость пикапа и его тюнинга, а также непосредственно жилого модуля рассчитывает отдельно. Цена базовой комплектации жилого модуля «Эльбрус» — около миллиона рублей. Топовая комплектация со всеми опциями обойдётся в 1 305 000 рублей.

Ещё больший комфорт даёт дом на колесах для рыбаков и охотников с баней внутри, который является идеальным транспортом для выезда на рыбалку.

Конструкция жилого модуля

Чтобы максимально облегчить нагрузку на автомобиль, жилой модуль изготавливается из прочной и довольно лёгкой фанеры, но даже так вес модуля составляет 400 килограмм. Влагостойкая фанера покрывается специальной краской, которая увеличивает устойчивость к воздействию атмосферных осадков, а также имеет некоторое сопротивление к ударам и царапинам. Основной особенностью модуля является подъёмная крыша. Она ставится в рабочее положение при помощи двух подъёмников. Крыша скрывает под собой достаточно комфортабельное жилое пространство, предназначенное для размещения трёх взрослых человек или двух взрослых и двух детей.

Оснащение жилого модуля опциональное: при желании увеличить комфортабельность модуля и при наличии некоторого количества денег можно добавить дополнительное оборудование. В основную же конструкцию включен аккумулятор на 100 А*ч, от которого питается всё оборудование, две ёмкости для воды по 60 литров каждая. Также для питания используется инвертор мощностью в 600 ватт. Жилое пространство отапливается при помощи 2-х киловаттного отопителя, работающего на жидком топливе. Для него снаружи модуля на задней стенке специально устанавливается канистра объёмом 20 литров. Этого хватает на несколько суток работы, в зависимости от интенсивности использования. Также имеются электрическая раковина и бойлер на 5 литров.

Подарок всем любителям комфорта

Компания Lux Form производит жилой модуль «Эльбрус», в котором сможет насладиться отдыхом даже тот, кто имеет более урбанистические взгляды на досуг. Модуль «Эльбрус» является компромиссом для тех, кто собирается провести на природе некоторое время, но не хочет жертвовать при этом привычным комфортом. Он может стать хорошим решением для загородного отдыха или в дальней поездке, где до цивилизации может оказаться достаточно далеко. Модуль оборудован всем необходимым, чтобы несколько человек смогли провести в нём немало времени с достаточным комфортом, не ощущая при этом особых неудобств. У него есть несколько особенностей, делающих его идеальным для отдыха.

Внешнее оснащение и примочки

Под кунгом разместили два уровня дополнительных багажных отсеков в виде глубоких ящиков. Дорожная сумка туда не влезет, масса других менее габаритных вещей — вполне. Для всех запираемых отсеков предусмотрен один ключ.

Материалы по темеЕвроматрешка: итальянцы превратили «буханку» в стильный автодомКемпер-Buhanka для экстремальных путешествий по КавказуКому штруделя? УАЗ «буханка» работает фудтраком в Венгрии

Рядом заглушка, за ней — сливной шланг от раковины. Сливать воду из нее можно разными способами: прямо на землю или в стоящее снаружи ведро, например. А можно воспользоваться встроенным 50-литровым баком. Вообще-то, таких баков тут два. Один предназначен для чистой воды (она попадает туда через заливную горловину), другой как раз для грязной. Можно попросить производителя сделать оба бака под чистую воду. Такого объема хватит для двух-трех человек на короткий выезд на природу. Но слив тогда будет возможен только наружу.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно — это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 — головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

Внимание!
Нельзя делать кунг на УАЗ 3303 длинным и высоким, этим вы ухудшаете маневренность и проходимость автомобиля

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

УАЗ Буханка. Дом на колесах

Как ни странно, тюнинг УАЗ-452 популярен по всему миру – от Японии до Италии – но для России этот вариант кемпера является самым идеальным. Во-первых, это самая бюджетная версия, во-вторых, по нашим дорогам любой кемпер по западному образцу не проедет и километра, несмотря на то, что они позиционируются как внедорожники.

Из внешних особенностей стоит отметить высоту кузова и вместительность – семья или небольшая компания спокойно могут в нём разместиться.

К тому же УАЗ Буханка годится как для обычной городской езды, так и для заядлых охотников и рыбаков, если говорить о полноценном использовании дома на колёсах. Немалое значение имеет экономия на запчастях – к этой модели без проблем можно подобрать дешёвые, но качественные запчасти.

То же касается и качества бензина, на нём также можно значительно уменьшить свои траты.

У нас в стране чаще всего этот вариант выбирают для поездки на охоту, так как этот зверь практически везде может пройти, а если приключится поломка, то при определённых знаниях и умениях, починить её можно самостоятельно, не обязательно тащить её в автосервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector