Обзор автомобиля zotye t700 2016-2017

Внешний вид, размеры

Обоим кроссоверам присущи довольно большие и похожие размеры, лишь с незначительными отличиями. Но при этом внешность у каждого из них своя и неповторимая. Автомобиль азиатского производства обладает стильным, ярким и дорогим дизайном, намекающим также на его динамичность и агрессивность. В облике Т700 читаются ощутимые отсылки к легендарному Ленд Ровер. Но эта машина не является его копией. Соперник из Европы смотрится одновременно динамичным, агрессивным и более строгим и лаконичным.

Оба автомобиля поступят в продажу с неокрашенным пластиковым обвесом, установленным по всей нижней части кузова. Он считается не просто декоративным элементом, но и служит отличной защитой от мелких эксплуатационных повреждений краски. На машины устанавливаются огромные литые диски 19 радиуса, имеющие узнаваемый дизайн. В случае с китайцем он получился более простым и скромным, тогда как у чеха – уникальным и необычным. Кроссоверы оборудуются качественной и стильной светодиодной оптикой, обеспечивающей отличное освещение дорожного полотна. В обоих случаях на крыше имеется люк, который позволяет водителю и пассажирам ощутить естественную прохладу в летнюю жару.

Передняя часть Зоти смотрится весьма оригинальной и необычной с некоторыми намеками на динамичность и роскошь. Агрессии его облику придают узкие передние фары. Новинка оснащена довольно большим воздухозаборником, размещенном на бампере. Ее решетка радиатора очень крупная и имеет весьма необычный и запоминающийся вид. В передней части китайца много хрома на бампере и некоторых других элементах. При взгляде на соперника спереди нельзя не заметить агрессивность его облика. Этот эффект достигается за счет особой формы его узких фар, а также довольно рельефного бампера и весьма заметных четких выштампованных линий на капоте. Кроссовер Шкода оснащен довольно большой радиаторной решеткой, выполненной в общей современной стилистике данного бренда.

Сбоку китайский автомобиль очень напоминает своими строгими формами и покатой крышей легендарного британца. Здесь преобладают довольно четкие линии, но присутствуют и яркие декоративные элементы. На дверях имеются стилизованные хромированные воздухозаборники довольно внушительных размеров, а также молдинги в нижней части дверей, украшенные хромом. Благодаря довольно большим боковым стеклам и крупным боковым зеркалам обеспечивается прекрасный обзор дорожного полотна. Его европейскому оппоненту присущи более объемные формы, не лишенные заметной рельефности. На дверях и крыльях здесь присутствуют выштамповки. А некоторую агрессивность и необычность авто придает резкая и угловатая форма колесных арок. Боковые зеркала и стекла также достаточно большие, что является гарантией отличной обзорности.

Задняя часть Т700 сочетает в себе элегантность и агрессию. При этом здесь также заметны отсылки к Land Rover. Здесь имеется множество выштамповок и строгих, очень выделяющихся линий. Задние фонари автомобиля узкие и агрессивные. На крышке багажника присутствует хромированная надпись с указанием марки. На заднем бампере имеются отделанные хромом декоративные элементы, имитирующие двойной выхлоп. При взгляде на Kodiaq сзади невозможно не обратить внимания на его достаточно строгие и лаконичные формы с намеком на динамичность. Машина обладает довольно узкими и агрессивными фонарями несколько необычной формы. На бампере имеется длинная узкая полоса светодиодных стоп-сигналов. По бокам установлены патрубки выхлопной системы, имеющие достаточно большие размеры и немного необычную форму.

Расходы на обслуживание

Обслуживание предсказуемо обойдется существенно дешевле тем, кто пожелает купить Зоти Т700. Но и содержание Шкода Кодиак не должно быть слишком затратным для такого автомобиля практически премиального уровня. Как говорят представители китайской марки в России, у отечественных владельцев даже на старте продаж кроссовера не должно быть никаких трудностей с поставками запчастей и комплектующих.

Если о надежности китайской новинки пока сказать практически нечего, то ее оппонент должен быть весьма качественным и долговечным. При своевременном обслуживании и внимательном отношении такое авто может пройти без дорогостоящих ремонтов очень долго. Но, если такие работы все же окажутся необходимыми, то для чеха они окажутся весьма недешевыми, особенно в сравнении с недорогим восстановлением Zotye.

Сравнение комплектаций и цен

Китайский Зоти только начинает продаваться на российском рынке. Поэтому на данный момент точной информации о его комплектациях нет. Но известно, что кроссовер в начальной версии у нас будет стоить в районе миллиона рублей. При этом он будет обладать множеством полезных опций для комфорта и безопасности. А за дополнительные опции, как считают многие эксперты, покупателям потребуется доплатить в районе 200 000 рублей. Таким образом, стоимость такой машины с максимальным функционалом не будет превышать 1 500 000 рублей.

Его японский соперник предлагает покупателям отличный выбор из шести комплектаций, таких, как: Inform, Intense+,Invite, Instyle, Ultimate и  GT. Версии имеют отличия по мощности силового агрегата, типу трансмиссии и привода, а также набору дополнительных опций. Но даже в самой дешевой комплектации такой кроссовер оснащен не лучше T700, а стоит он на порядок дороже. В начальной версии за такое авто придется заплатить не менее, чем 1 700 000 рублей. При этом премиальным его нельзя назвать ни по внешнему виду и оформлению салона, ни по техническим характеристикам. Даже самой дорогой комплектации автомобиля довольно далеко до класса премиум, в отличие от оппонента из Поднебесной.

Салон

Салон у китайского кроссовера больше напоминает интерьер последних моделей марки Volvo. Во многом этот эффект создается за счет широкоформатного сенсорного дисплея, вертикально размещенного на центральной консоли. Чуть ниже экрана размещены кнопки, похожие на клавиши пианино. Трансмиссионный тоннель отдан под блок с несколькими клавишами и крупной шайбой, предназначенной для смены режимов движения кроссовера.

Приборная панель у Zotye T700 – полностью цифровая. При этом она закрывается козырьком, напоминающим перископ. Рулевое колесо также словно бы позаимствовано у моделей марки Volvo. О качестве исполнения сидений известно мало. Сообщается, что в отделке кресел производитель использовал натуральную кожу. А как показывают фото, передние сидения дополняются выраженной боковой поддержкой. Благодаря широкой колесной базе задний диван обеспечит сравнительно неплохую посадку.

Комплектации и цены

Зоти Т700 2020 года предлагается на рынке в 3-х комплектациях, где самая доступная стоит примерно 900 тыс. рублей, а топовый вариант оценен производителем в 1,4 млн рублей.

Elegant

  • 19-дюймовое литье;
  • ABS и EBD;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • штатная сигнализация;
  • рейлинги;
  • регулировка водительского кресла в 6-ти направлениях;
  • регулировка кресла переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • кожаный обод рулевого колеса;
  • электронный «ручник»;
  • система контроля давления в шинах;
  • кожаная обивка салона;
  • элкутростеклоподъемники;
  • мультимедиа с навигацией, Bluetooth и прочими системами;
  • 4 динамика;
  • кондиционер.

Luxury

Данное исполнение предлагается также с двумя движками, но, помимо механической трансмиссии, производитель предлагает к установке вариатор.
Список ее обязательно оборудования дополняется:

  • ксеноновой головной оптикой;
  • очистителем фар;
  • обогревом боковых зеркал;
  • smart key;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • 6-ю динамиками.

Royal

Топовая комплектация имеет аналогичные характеристики, что и предыдущее исполнение, но список ее оснащения расширяется за счет появления:

  • боковых аэрбэгов и шторок безопасности;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кнопки старт/стоп;
  • круиз-контроля;
  • климат-контроля.

Привод

Передний привод

Количество передач (механическая коробка передач)

5

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson

Задняя подвеска

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

ABS

да

Усилитель руля

ГУР

Размер шин

235/55 R19

Размер колесных дисков

R19

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектация и цены

Поскольку Зоти Т700 2020 года выпуска позиционируется как премиальный кроссовер, он обладает достойной комплектацией, позволяющей ему конкурировать с моделями более известных марок. В качестве основных опций паркетник получил:

  • легкосплавные 19“ колесные диски;
  • рейлинги;
  • заднее стекло с электрообогревом;
  • стеклоочиститель заднего стекла;
  • спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • ручки открывания дверей под цвет кузова;
  • датчик света;
  • светодиодную оптику;
  • светодиодные задние огни;
  • задние противотуманные фонари;
  • регулировку фар по высоте;
  • выдвижные электрические пороги;
  • кожаную оплетку руля;
  • кнопку запуска двигателя;
  • цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль;
  • ручную регулировку руля в вертикальной плоскости;
  • передние фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • «детский» замок;
  • электрический привод переднего ряда сидений, с возможностью регулировки по высоте;
  • кресла с подогревом и вентиляцией;
  • ручную регулировку задних сидений;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • задний и передний парктроник;
  • датчики контроля давления в автошинах;
  • полный комплект вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилий при торможении, контроля тяги, курсовой стабилизации, помощи при подъеме;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электростеклоподъемники;
  • окрашенные в цвет кузова автомобиля электрозеркала с функцией подогрева;
  • повторители указателей поворотов в боковых зеркалах;
  • полноцветный сенсорный 10,1-дюймовый мультимедийный монитор;
  • декорированный кожей и деревом салон;
  • доводчики дверей;
  • дверь багажного отдела с электроприводом;
  • раздельный климат-контроль для задних пассажиров;
  • кондиционер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • иммобилайзер;
  • система контроля за движением по полосе;
  • GPS навигация;
  • панорамный регулируемый люк;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющей защитой;
  • разделительные подлокотники;
  • комплект курильщика;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Макс. скорость, км/ч Привод
1 1.610.000 177 / 130 / 5800 185 Передний

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь сразу нужно оговориться, что это транспортное средство не подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Китаец относится к классу кроссоверов, но в то же самое время, считается лишь городским автомобилем. Всему виной наличие только переднего привода и небольшой дорожный просвет в 185 мм. Для города и трассы модель подходит оптимально, так как не имеет изобилия электроники, проста в управлении и уверенно держит дорогу. На фоне непосредственных конкурентов автомобиль выглядит достойно и придется по вкусу многим современным автомобилистам, кто находится в поиске бюджетного, привлекательного, но в то же самое время высокотехнологичного кроссовера.

Салон и багажник

Кроссоверам присущ роскошный и просторный салон настоящего премиального уровня. В нем очень просторно, как спереди, так и сзади. Оба авто рассчитаны на семь человек вместе с водителем. В отделке в обоих случаях преобладают темные оттенки. А для оформления используются качественные на вид и ощупь материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. В салоне китайца также можно встретить и декоративные элементы под дерево. Если у Кодиак долговечность такой отделки не вызывает никаких опасений, то настолько качественная она у соперника из Поднебесной – станет понятно лишь со временем. В обоих случаях производители обещают очень качественную шумоизоляцию.

Приборная панель автомобилей выглядит строгой, но не лишенной некоторых элементов декора, которые выглядят дорого и богато. В обоих случаях имеются большие дефлекторы, которые у китайца получили несколько необычную запоминающуюся форму. Управление большинством функций осуществляется с помощью кнопок, расположенных под мультимедийной системой. У Шкоды они установлены довольно близко друг к другу, что может создавать некоторые неудобства при их использовании во время движения. При этом оригинальным решением здесь стало вынесение кнопок управления климатом в отдельную зону, находящуюся на некотором возвышении. У новинки пользование кнопками весьма удобное и комфортное. Оба авто получили удобные мультирули среднего размера. У чеха руль также приобрел оригинальную форму.

Оба авто оснащаются с завода современными и функциональными мультимедийными системами с большим сенсорным экраном и множеством важных опций. Их звучание обещает быть весьма достойным. При этом Зоти даже в самой дешевой комплектации имеет мультимедиа премиального класса. Его сопернику столь роскошная система положена лишь в дорогих версиях. Но и более простое устройство звучит неплохо.

Кроссоверы имеют большие и удобные кресла, обшитые качественными и приятными на ощупь материалами. Они оснащены отличной боковой поддержкой, а также множеством регулировок положения и подогревами.

Багажник в обоих случаях вместительный и большой. Но у новинки из Китая он просто огромен. Его объем составляет целых 850 литров, тогда как у оппонента лишь 635 л. Таких размеров достаточно даже для перевозки множества крупногабаритных грузов. Также при желании можно увеличить пространство багажного отделения путем складывания заднего диванчика для пассажиров.

Интерьер

Внутреннее убранство новый кузов получил фантастическое. Конечно, видны довольно традиционные недочеты для продукции китайского автопрома в виде неправильно подогнанных деталей, наличия щелей. Однако стоит отметить, что в целом отделка выполнена по канонам премиальных марок. Используется качественная кожа, металл, дерево, приятный пластик и ткань.

Такую центральную консоль больше не встретить ни в одном автомобиле. Вместо механических кнопок здесь установлен экран, который имеет необычную вертикальную форму и очень большой размер. Все это словно переносит нас в фантастические фильмы о будущем.

Руль аккуратный, довольно толстый в обхвате. Имеет несколько кнопок, позволяющих, не отрывая рук управлять музыкой и несколькими стандартными настройками машины. Приборная панель, вполне логично для общего стиля кроссовера выполнена в цифровом виде.

А вот кресла у экспертов являются предметом критики. Несмотря на красивый внешний вид и хорошую обивку, внутри наполнены не самым современным материалом, в результате чего имеют чрезмерную жесткость. Во время длительных поездок — это может сказаться на комфорте. Пожаловаться на место в салоне нельзя, здесь легко разместятся даже высокие люди. Отдельно хотелось бы выделить идеальную шумо- и виброизоляцию, которая гасит практически все звуки, приходящие снаружи.

Характеристики

Автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях. Покупатель сможет выбрать из двух моторов на 1,8 и 2 литра. Силовые агрегаты кроссовера могут осуществлять работу, как с 5-ступенчатой «механикой», так и 6-диапазонным «автоматом».

За счет новых размеров модели водитель и его пассажиры могут чувствовать себя комфортно. Кроме этого, производитель предоставил расширенные возможности для заполняемости багажного отделения. Ширина кроссовера Zotye T700 составила 1925 мм, длина – 4732 мм, высота – 1695 мм, колесная база – 2850 мм. Новая модель Zotye стал самой крупной в T-линейке.

https://youtube.com/watch?v=Cg8EcJVdHmk

На сегодняшний день автопроизводитель планирует выпускать модель только с передним приводом, однако не исключается, что в будущем появится и полный. Задняя подвеска является многорычажной, а передняя – независимой. Тормоза всех колес – дисковые.

Кроссовер зоти т700 обзавелся массивной решеткой радиатора, которую производитель сделал в форме трапеции. Она будет выполнена в черном цвете. Головное освещение новинки представлено в виде стильных и в то же время узких фар. Передний бампер имеет противотуманки довольно оригинальной формы и широкий воздухозаборник.

Создатели позаимствовали у компании Land Rover линию периметра окон, а также дизайн стекол. Немного выделяется отделка дверей, дополняемая хромированной вставкой в углубление. Имеется пластиковый обвес, выполняющий защитную функцию.

Что касается задней части авто, то ее дополняют светодиодные фонари и спойлер спортивного типа. Бампер получил выхлопные трубы со стильными хромированными накладками.

Имеется информация, что zotye t700 2018 станет производиться в минимум трёх вариантах исполнения салона. Так, автомобиль можно будет приобрести в 4-местной, 5-местной и 7-местной модификации.

Интерьер китайского кроссовера является очень стильным, его украшает массивный тачпад. В базовой модификации модели покупатель получит разноцветную приборную панель и отделанное кожей рулевое колесо.

Дополнительные опции:

  • отделка кресел натуральной кожей;
  • светодиодное освещение салона;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • подогрев водительского и пассажирских кресел;
  • масса электронных помощников.

Производитель обращает внимание на то, что в новой модели SUV-сегмента использовались только высококачественные материалы отделки салона

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание будут существенно выше у тех, кто остановит свой выбор на кроссовере японского бренда. Китайский автомобиль обойдется его владельцу очень дешево. При этом представители дилерских центров уверяют, что никаких проблем с заказом запчастей на машины этой марки сейчас уже нет.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT 2WD Inform 2018 — 1 777 000 Передний Вариатор 1998 11.4 193 146 (107) / 6000 7,5
2 2.0 CVT 2WD Intense+ 2018 — 2 023 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 2WD Invite 2018 — 1 891 000 Передний Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,5
4 2.0 CVT 4WD Intense+ (7 мест) 2019 — 2 181 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 216 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
6 2.0 CVT 4WD Intense+ 2018 — 2 131 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
7 2.0 CVT 4WD Invite 2018 — 2 002 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 12 188 146 (107) / 6000 7,7
8 2.4 CVT 4WD Ultimate (Beige) 2019 — 2 438 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
9 2.4 CVT 4WD Ultimate (7 мест) 2019 — 2 477 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
10 2.4 CVT 4WD Instyle 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
11 2.4 CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 427 000 Полный (4WD) Вариатор 2359 10.5 198 167 (123) / 6000 7,8
12 3.0 AT 4WD GT 2018 — 2 600 000 Полный (4WD) АКПП 6 2998 8.7 205 227 (167) / 6250 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатели и трансмиссия

На выбор потребителей оба производителя предлагают несколько видов двигателей. У китайского кроссовера они получат такие характеристики, как:

  • бензин, объем 1,8 литра, мощность 177 лошадиных сил;
  • бензиновый объемом 2 л с мощностью 190 «лошадей».

А для чешского авто доступны следующие моторы:

  • бензин,турбина, 1,4 литра, мощность 125 лошадиных сил;
  • бензиновый, турбированный, имеющий объем 1,4 л с мощностью 150 л.с.;
  • дизель, турбированный, объем 2 литра, выдающий мощность 150 «лошадок»;
  • турбодизель объемом 2 л и мощностью 180 «кобыл».

Характеристики силовых агрегатов не позволяют однозначно ответить на вопрос: «Что лучше – Зоти Т700 или Шкода Кодиак?». Ведь, если первое авто комплектуется только мощными и оборотистыми двигателями, то у второго есть, как «заряженные», так и более скромные версии. При этом в самых мощных модификациях кроссоверы обладают примерно равными возможностями. Также у них приблизительно одинаков и расход топлива. Он весьма невелик для авто такого класса. Известно, что моторы чеха довольно надежны и неприхотливы. А как с этими качествами обстоит дело у азиатского соперника – это станет известно лишь со временем.

Оба автомобиля будут комплектоваться механической коробкой передач и роботом. Если МКПП – надежный и давно известный агрегат, который в обоих случаях не принесет владельцам никаких сюрпризов, то роботизированная трансмиссия всегда нуждается в четком соблюдении правил эксплуатации и обслуживания.

Кроссовер из Поднебесной выпускается только в переднеприводной версии, тогда как его оппонент продается, как с передним, так и с полным приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют одинаковое строение подвески, присущее многим современным представителям данного класса авто. Она у них полностью независимая. Спереди находятся стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Подвеска получила продуманные и качественные настройки. При этом ее элементы в случае со Skoda Kodiaq славятся долговечностью и качеством. А насколько надежными они окажутся у новинки из Китая – покажет время. Но не стоит сомневаться в том, что при необходимости ремонта подвески он обойдется существенно дешевле тем, кто приобретет Zotye T700.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие множества неплохо настроенных систем безопасности и помощи водителю гарантируют предсказуемое поведение на дороге и отличную управляемость. Поэтому автомобили легко справляются практически с любыми ситуациями на дороге и могут без труда эксплуатироваться даже в самых сложных условиях.

Кроссоверы обладают достаточно крупными размерами, что заметно усложняет их парковку в стесненных городских условиях. Правда, проблему несколько решают электронные помощники, позволяющие несколько облегчить данный процесс. У них имеются версии с роботизированной трансмиссией, что делает передвижение по постоянным пробкам более комфортным. Обоим машинам присущ довольно небольшой расход топлива, что позволяет избежать существенных затрат при эксплуатации в городе.

За городом оба авто способны показать по-настоящему спортивный характер и даже потягаться с более серьезными соперниками. При этом китаец демонстрирует потрясающую динамику с любым из возможных типов силовых агрегатов. Его чешскому сопернику это доступно лишь в версиях с мощными двигателями. Но и его слабых моторов вполне достаточно для уверенных обгонов и безопасного передвижения по городской трассе. Подойдут автомобили и для дальних путешествий даже большой компанией, так как имеют достаточно просторный, тихий и комфортабельный салон, позволяющий водителю и пассажирам не уставать в течение длительного времени.

А вот на плохой дороге азиат заметно проигрывает европейцу, поскольку не имеет полного привода и обладает весьма низким для таких экспериментов клиренсом. Поэтому поездки на природу или дачу для него слишком рискованны и нежелательны, так как есть существенная вероятность повреждения подвески или бамперов. Оппонент же показывает весьма неплохую проходимость и отлично справляется даже с довольно существенными неровностями. Особенно это касается его комплектаций, оснащенных полным приводом. Но в нашей стране столь роскошные машины вряд ли будут активно использоваться для подобных целей.

Комплектации и цена в Китае

Кроссовер появится на рынке в различных комплектациях. Производитель обеспечил два варианта силового агрегата объёмом 1,8 и 2 литра. Моторы способны выдавать 177 и 220 л.с. соответственно. На выбор потенциальным покупателям в Китае предлагается 5-диапазонная МКПП и 6-ступенчатый «автомат», взаимодействующий с двойным сцеплением.

Zotye T700 получит богатый перечень опций, которые отвечают не только безопасность управления, но также комфорт пассажиров и водителя. В зависимости от той или иной модификации автомобиль обзаведется:

  • встроенным люком с электроприводом;
  • электрорегулировкой внешних зеркал, всех кресел и стеклоподъёмников;
  • электронным ручником;
  • премиальной аудиосистемой;
  • возможностью запуска силового агрегата с помощью кнопки.

Стоимость Т700 начинается от 106800 юаней. Если говорить о максимальной комплектации, то за нее придется заплатить порядка 156000 юаней. Покупатель, исходя из выбранной вариации транспортного средства, получит:

  • LED-освещение;
  • цифровую приборную панель;
  • современную мультимедийную систему с вертикально расположенным сенсорным экраном диагональю свыше 10-ти дюймов;
  • систему регулировки давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • возможность использования QI зарядки для мобильного устройства.

Считается, что основными конкурентами кроссовера на рынке Поднебесной являются следующие модели: Changan CS95, GAC Trumpchi GS7, Haval H7.

Не исключается, что в будущем китайский производитель подумает над выпуском удлиненного варианта 7-местной версии. Уже в этом году модельная линейка компании Zotye пополнится кроссоверами T300 и T500.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector