Mazda cx-9 2022 года: последние обновления незадолго до масштабной модернизации
Содержание:
- Внешний вид new Mazda CX-9 2016-2017
- Конкуренты Мазда CX 9 2021
- Mazda CX 9 технические характеристики
- Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?
- Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
- История автомобиля
- Общие понятия
- Салон и багажник
- Продажа Mazda CX-9 в России
- Запчасти и шины на Mazda CX-9
- Сводные данные по Mazda CX-9
- Что рассказывают владельцы кроссовера?
- Габариты кроссовера
- Технические характеристики
- Интерьер Мазда ЦХ-9 2016-2017 новая модель
- Итог
- Подводим итоги
Внешний вид new Mazda CX-9 2016-2017
Конечно, внешний облик Mazda CX-9 полностью соответствует той направленности, которая была выбрана производителем много лет назад, однако все же трудно спорить с тем, что новый автомобиль стал более утонченным и стильным.
new Mazda CX-9 2016-2017, вид спереди
Впрочем, невзирая на это, в дизайне обновленной модели сохранились многие черты, которые напоминают автомобилистам о фирменном стиле «KODO», полюбившемся в последние годы.
Если говорить об отличиях новой машины от предыдущих модификаций, то сразу бросаются в глаза современные узкие фонари, которые удачно сочетаются с габаритным спойлером.
Что касается передней части автомобиля, то здесь также видны некоторые изменения. В частности, Mazda CX-9 может похвастаться агрессивным бампером, стильной радиаторной решеткой и прекрасной головной оптикой.
Новая модель СХ-9 2016-2017, вид сзади
Конкуренты Мазда CX 9 2021
Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.
Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.
Mazda CX 9 технические характеристики
Мазда CX 9 2017 оснащена турбированным двигателем, объем которого 3,7 л и мощностью в 277 л.с. Помимо того инженеры установили автоматическую шестиступеньчатую трансмиссию ActiveMatic с использованием системы управления мощностью Active Torque Split AWD, что выгодно отличает технические характеристики Mazda CX 9.
Средний расход топлива по заявлению производителей — 13,5 л. Автомобиль CX 9 2017 набирает скорость 100 км/ч за 10,1 сек. Максимально возможная скорость — 181 км/ч.
Новая CX 9 в отличие от CX 9 2008 оснащена передней подвеской Макферсон, закрепленной на подрамник, который вмонтирован в кузов в шести местах посредством резиновых опор. Такая установка позволяет обеспечить высокие демпфирующие параметры подвести, а также быстрый отклик автомобиля на движения рулевого колеса. Автомобиль также оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. На задней части установлена многорычажная подвеска. Все это позволяет гарантировать то, что управление Мазда CX 9 — настоящее удовольствие.
Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?
Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.
Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!
Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.
Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.
Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз
Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя)
На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…
Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
Новая Мазда СХ 9 2019 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.
Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.
Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.
Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.
На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.
Табл. 1. Комплектации на российском рынке.
Название версии |
Параметры двигателя |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цены в РФ, млн. руб. |
Active |
2,5 л, бензиновый, 231 л. с. |
автоматическая |
полноприводная |
2,795 |
Supreme |
3,091 |
|||
Exclusive |
3,257 |
|||
Executive |
3,357 |
История автомобиля
В общей сложности Мазда СХ-9 имеет 2 поколения. Впервые эту модель представили в апреле 2006-го во время мировой премьеры, проходившей на автомобильном салоне Нью-Йорка. После японцы представили второе поколение автомобиля Мазда СХ-9 в 2015-м году во время выставки в Лос-Анджелесе. На российский рынок машина приехала лишь к осени 2017-го.
Но уже с того времени компания выпускала 2 раза рестайлинг своего кроссовера – в марте 2019 и летом 2020 года. Назвать эти обновления кардинальными нет смысла, но в общем автомобиль улучшился по многим параметрам. Новинка выделяется фирменным дизайнерским стилем «KODO», более благородным салоном и большим количеством инновационного оснащения.
Общие понятия
Мазда CX 9 получила платформу от Мазды 6 и стилистику Мазда CX7. Однако технические характеристики Мазда CX 9 значительно отличаются от характеристик вышеперечисленных моделей. Помимо этого, особого внимания заслуживает и обновление внешнего вида в сочетании с максимальным комфортом и презентабельностью.
Отдельного внимания заслуживает акустический эффект — на 22 кузовных участка нанесен звукопоглощающий вспененный состав, который изолирует салон от лишнего шума. Автомобиль CX 9 2017 можно смело относить к семейному поскольку рассчитан он на семиместное размещение в три ряда, причем на каждом ряду пассажирам будет максимально комфортно. Такое стало возможным благодаря увеличенной колесной базе — 287,5 см. Отдельно стоит сказать, что клиренс Mazda CX составляет 20,4 см, но даже такое внушительное увеличение дорожного просвета не гарантирует проходимости по сложным трассам.
Тщательное внимание было уделено водительскому сидению, которое имеет следующие особенности — регулируется как по горизонтали, так и по высоте. Сидение оснащено электрополировкой поясничного валика с функцией памяти
Коробка переключения передач предусматривает шесть позиций и размещена достаточно высоко, что обеспечивает удобство управления.
На рулевое колесо вынесены системы управления аудиосистемой и круиз-контролем.Приборная панель CX 9 2017 оформлена в строгом стиле. Отдельно стоит отметить светодиодную подсветку, которая с первого взгляда вызывает сомнения из-за некоторой аляповатости, но уже через пару минут становится ясно, что показания приборов максимально читаемы. Причем стоит отметить, что за счет такой подсветки инженерам удалось избежать бликов.
Салон и багажник
Так как внедорожники этой ценовой категории в первую очередь ориентированы на комфорт и привлекательный дизайн, немаловажно будет обратить внимание на обустройство салонов в этих семиместных кроссоверах. Если говорить про внутреннее оформление, то явного фаворита назвать не получится, разве что по качеству используемых материалов японская модель покажется несколько лучше. Во всем остальном просматривается некий паритет, либо лидерство, наоборот, забирает более доступный южнокорейский кроссовер Kia Sorento в четвертом поколении, вышедший не так давно на российский автомобильный рынок
Во всем остальном просматривается некий паритет, либо лидерство, наоборот, забирает более доступный южнокорейский кроссовер Kia Sorento в четвертом поколении, вышедший не так давно на российский автомобильный рынок.
Если в целом осматривать интерьер автомобиля Kia Sorento, то становится очевидно, что производитель в этой модели решил особое внимание уделить мелочам и некоторым ключевым деталям. Именно поэтому в салоне сочетается практичность, а также изобилие высокотехнологичных решений
В особенности, эта модель выделяется из-за приятной декоративной подсветки, которая присутствует по всему периметру. Кроме того, в автомобиле подкупает привлекательная приборная панель цифрового типа, которую автолюбитель может в полной мере настроить под свои индивидуальные предпочтения. Ну и разумеется, нельзя забывать про огромный сенсорный экран системы мультимедиа и большую панорамную крышу.
Салон японского кроссовера Mazda CX-9 не выглядит столь высокотехнологично и продуманно до мельчайших подробностей. Однако, здесь просматривается характерный для бренда уникальный стиль, а также роскошь во всех присутствующих элементах. Компоненты обивки максимально четко подогнаны друг под друга. Элементы управления размещены удобно, а в интерьере преобладают темные оттенки, которые не позволят автомобилисту отвлекаться от дороги в процессе поездки на различные раздражители.
Еще один ключевой показатель, который рассматривают многие автолюбители перед покупкой автомобиля — это вместимость багажного отделения. Если сравнивать эти модели по данному пункту, то здесь сразу можно назвать явного фаворита, коим выступает южнокорейская новинка Kia Sorento. Багажник данного автомобиля в стандартном варианте вмещает до 910 литров. Если же в этом семиместном кроссе убрать задние пассажирские сидения, то объем существенно возрастает до внушительных 2 100 литров. У Mazda CX-9 даже несмотря на внушительные габариты багажный отсек меньше и вмещает всего 850 и 1848 литров соответственно.
Продажа Mazda CX-9 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-9 2019
3 370 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2019
3 350 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2019
3 265 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2016
2 150 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-9 2016
2 429 000 ₽
Тверь
CX-9 2019
3 550 000 ₽
Химки
CX-9 2020
3 799 000 ₽
Химки
CX-9 2019
3 199 000 ₽
Москва
CX-9 2007
629 000 ₽
Москва
CX-9 2021
4 117 730 ₽
Москва
CX-9 2019
3 635 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 379 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 449 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 430 000 ₽
Москва
CX-9 2020
3 619 000 ₽
Москва
CX-9 2020
3 981 000 ₽
Москва
CX-9 2012
1 175 000 ₽
Москва
CX-9 2012
1 199 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 287 000 ₽
Москва
CX-9 2019
3 490 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda CX-9
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку
Статьи о Mazda CX-9
Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda CX-9 Century Edition. Выше только звезды;
Флагман компании Mazda — семиместный кроссовер СХ-9 — не только обновился в этом году, но еще и получил «топовые» версии — юбилейную Century Edition в честь 100-летия марки, а также исполнение Noir. По всей вероятности…
Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Mazda CX-9
Mazda подняла цены на две модели в России;
Mazda начала предлагать в России автомобили в юбилейной комплектации;
Mazda представила в России кроссоверы CX-5, CX-9 и седан Mazda6 в исполнении Century Edition, приуроченном к 100-летию марки. Машины в этой спецверсии выделяются рядом особенностей в экстерьере и интерьере.
Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…
- Мазда СХ9 (новая) поделитесь информацией
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
- Мазда СХ-9
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda CX-9» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сх-9
Альтернативное написание: ЦИкс-9
Сводные данные по Mazda CX-9
Объем двигателя Mazda CX-9
Крутящий момент Mazda CX-9
Что рассказывают владельцы кроссовера?
Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9»
Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание
В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:
- Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
- Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
- Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
- Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
- Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.
И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.
Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.
Габариты кроссовера
Новинка от японского производителя имеет достаточно внушительные характеристики, но, к примеру, дина кузова равна 5 056 миллиметрам, а это, на 30 миллиметров меньше, нежели у модели, которая предшествовала mazda cx 9 2017 (2016) года. Но для того, чтобы сделать пребывание в автомобиле более комфортным, пришлось увеличить колесную базу до 1 930 мм. Учитывая все тенденции современности, чтобы обеспечить спрос на новинку, во время изготовления кузова использовалась прочная высококачественная сталь. Это упростило процесс управления и существенно снизило вес машины. Проанализировав все сказанное, можно с уверенностью отнести автомобиль мазда сх 9 к кроссоверам среднего класса. Несмотря на то, что производитель старался сделать все, для того, чтобы модель была хорошо оснащена, все-таки, лидирующие позиции в конкурентной борьбе со схожими по характеристикам авто, новинка вряд ли займет. Причиной этому будет наличие только одного двигателя, необходимость выбора трансмиссии, а также недостаточно хорошо проработанные системы освещения по сравнению, с популярными кроссоверами немецкого автопрома.
Водителю кроссовера будет достаточно просто справиться с управлением, независимо от погодных условий
Технические характеристики
Несмотря на ряд изменений во внешности, Мазда СХ-9 2022 года сохранил свою общую концепцию и не получил новый кузов. В то же время, кросс обзавелся дополнительными комплектациями, а также более высокими ценами, хотя его технические характеристики остались прежними. Фото японской модели, опубликованные в данном обзоре, позволяют тщательно рассмотреть новинку и определить все ее новшества.
Принципиальных изменений в устройстве и архитектуре обновленной Mazda CX-9 производитель не предложил. Кроссовер, как и прежде, комплектуют двумя независимыми подвесками – спереди разместили стойки Макферсон, а сзади – многорычажную систему. Сами изменения в ходовой части можно назвать точечными, поскольку инженерами была проведена частичная перенастройка шасси, а также выполнена корректировка системы рулевого управления.
Силовые параметры автомобиля вообще никак не изменились. Как и в дорестайлинговой версии, под капотом Mazda CX-9 размещен единственный доступный двигатель – 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, показатель силовой отдачи которого составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 420 Н*м. Система полного привода и коробка-«автомат» на 6 скоростей составляют пару для данной модели.
В подобном силовом исполнении японский кросс разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а потребление бензина достигает 9,2 литров. В перечне главных размеров «японца», состоят:
- Габариты кузова – 5075х1969х1747 мм.
- Межосевое расстояние – 2930 мм.
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Количество мест в салоне – 7.
- Масса авто – 1925 кг.
- Объем бензобака – 74 литра.
- Вместительность багажного отсека – от 230 до 1848 литров.
Интерьер Мазда ЦХ-9 2016-2017 новая модель
Если сравнивать салон нового автомобиля с экстерьером, то следует отметить, что он преобразился гораздо больше. К примеру, в салоне Mazda CX-9 была установлена современная приборная панель, которая удачно сочетается с функциональной рулевой установкой.
панель приборов Мазда СХ 9 2016-2017
Среди других функциональных возможностей следует выделить прекрасную мультимедийную систему, дополненную габаритным дисплеем, который с недавних пор стал выдвижным. Безусловно, самых лестных слов заслуживает и отделка салона, которая выполнена в лучших традициях мирового автопрома.
По словам производителей, им пришлось использовать только качественные материалы для отделки, поскольку в противном случае, во время движения внутри салона было бы слишком шумно.
салон Мазда CX 9 2016-2017
К слову, вполне вероятно, что на уровень шума в салоне автомобиля, также, положительно повлияли боковые и передние стекла, которые стали немного толще, если сравнивать со всеми предшественниками новой Mazda CX-9.
Итог
Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.
Подводим итоги
Итак, выпустив обновленную Mazda CX-9 2021 японская компания вновь доказала, что им по силам собирать отличные кроссоверы. Конечно, автомобиль не получил кардинальные изменения, но точечно улучшился в некоторых моментах. Кроссовер из Японии теперь обладает более стильным, динамичным экстерьером. Инженеры хорошо поработали над оборудованием машины.
Кроме этого, «японец» предлагает 7-местный просторный салон, солидный перечень оснащения, а также высокотехнологичную силовую установку. Последняя, вместе с полным приводом, позволяет чувствовать себя уверенно даже на плохой дороге. Понятно, что новая Мазда СХ-9 не будет хватать звезд с неба, однако свой счастливый покупатель для нее всегда найдется.