Характеристика снегохода yamaha rx-1 mtx 162

Yamaha Nytro X-TX

Yamaha Nytro X-TX Yamaha Nytro X-TX

После тестовых заездов на Warrior я обнаружил два недочета — низкий руль и маленькие зацепы на траке. Водителям ростом за 175 см придется менять руль или покупать проставки, иначе при активная езда не достаит удовольствия. С гусеницей не все так однозначно. Мощности и оборотов двигателя хватает с головой, чтобы «валить» по практически любому покрытию, и «под газом» трак работает вполне удовлетворительно, и проходить повороты с заносом — одно удовольствие. Но когда дело доходит до торможения, нехватку пары сантиметров на зацепах ощущаешь каждой мышцей пятой точки опоры.

Nytro X-TX «спортивнее» Warrior. Фактически это «гражданская» версия R-TX SE. Измененная по сравнению с R-TX задняя подвеска Dual Shock CK 144 позволяет пошалитьуже не только на кроссовой трассе, но и за ее пределами, а там целый букет природных препятствий — и неглубокая целина, и овраги. Это куда интересней, чем просто спортивный снаряд.

Как и R-TX, оба сортивно-утилитарных снегохода оборудованы катками со сменными подшипниками и модернизированным подогревом рукояток.

Yamaha RS Venture GT


Yamaha RS Venture GT Yamaha RS Venture GT

Спортивно-универсальное направление представлено двумя моделями: RX Warrior GT и FX Nytro X-TX. Признаться, поначалу показалось странным, что Warrior получил «спортивный разряд»: выдающийся вперед капот, низкий руль и весь приземленный силуэт не выдают в нем спортсмена. Но то, что аппарат трогается с четырех тысяч оборотов, удивило еще больше. А когда сто пятьдесят лошадей мгновенно умчали меня в заснеженную даль, все сомнения тут же развеялись, и стало ясно, что столь грозное имя дано снегоходу совсем не зря.

Спорт так спорт: разработчики снабдили модель полностью регулируемыми подвесками. Более того, регулировать параметры сжатия и отбоя удобно и в перчатках. Задняя подвеска Ohlins Mono Shock EC 136 оснащена одним (как следует из названия) амортизатором именитой марки. Более того, для его настройки не придется даже вставать с сиденья — регулировка электронная.

Особенности и эксплуатация снегохода Nitro

Разработку компании Yamaha оценили миллионы любителей скорости и экстремальной езды. Машина прекрасно показывает себя на трассе, в горах и на пересечённой местности. Конечно, владельцев немного огорчается грузоподъёмность аппарата, вдвоём на снегоходе не покатаешься, но это не туристическая модель.

Преимущества модификации:

  • Надёжный и мощный двигатель Genesis, объёмом 130 куб.см (базовая модель) и 135 (аппарат XTX).
  • Высокая скорость и проходимость. Крейсерская скорость машины 100 км/ч.
  • Низкий расход топлива. Учитывая мощность двигателя, снегоход очень экономный.

Производитель постарался на славу и сделал Nitro универсальным снегоходом. Единственный недостаток – цена оригинальных запчастей.

Регулируемые амортизаторы

Наряду с поднятыми направляющими к преимуществам снегохода Yamaha FX Nytro XTX относятся 40мм амортизаторы задней подвески с регулировкой сжатия и отбоя. Эти наполненные газом высокого давления амортизаторы оснащены выносным резервуаром, который управляет охлаждением для смягчения амортизации. Корпус амортизаторов передней подвески выполнен из алюминиевого сплава.

Регулируемые амортизаторы подвески имеют 12 режимов сжатия и 20 режимов отбоя. Они поставляются с контейнерного типа резервуарами, помогающими сохранить стабильность характеристик их работы даже при самых серьезных ударах. Инженеры Yamaha даже оборудовали амортизаторы регулировочной ручкой, которой удобно пользоваться, не снимая перчаток.

И это не единственное хорошо продуманное усовершенствование снегохода Yamaha FX Nytro XTX. Версия 2013 года поставляется с новыми колесами подвески, оснащенными съемными подшипниками, что значительно упрощает обслуживание снегохода и делает его экономически более эффективным. Теперь вы просто снимаете старые подшипники и ставите новые.

Ямаха утверждает, что новое колесо с усовершенствованными спицами и резиновым ободом улучшает общие ходовые характеристики. Нельзя не согласиться, ведь оно будет работать совместно с поднятыми направляющими, обеспечивая подвеске СК 144 сцепление с твердой поверхностью как у 3073-миллиметрового трака. Гусеничный трак Camoplast Rip Saw размещен на подвеске таким образом, чтобы снегоход FX Nytro XTX мог преодолевать препятствия не хуже, чем модели с 3454-мм траком, одновременно обладая проходимостью по рыхлому снегу трака длиной 3658 мм. 32-мм высота грунтозацепов гусеницы устраивает большинство райдеров, но серьезные гонщики-внедорожники могут расценить такую высоту грунтозацепов, как слишком компромиссную, и, возможно, захотят установить трак с более высокими зубцами.

Новые колеса подвески оснащены съемными подшипниками для экономически более эффективного обслуживания

В целом, однако, стандартный 381х3658 мм трак должен быть вполне хорош. Он был разработан фирмой Camoplast совместно с инженерами Yamaha, так что можно не сомневаться в том, что благодаря его конструкции проходимость снегохода FX Nytro XTX увеличилась до максимума.

Свою внушительную мощь и 4-тактную плавность FX Nytro XTX черпает у трехцилиндрового Genesis 130FI.

1 Yamaha VK540 V

Обновленная легенда Страна: Япония Средняя цена: 808 500 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Огромный интерес у отечественных пользователей вызывает снегоход Yamaha VK540 V (Ямаха Викинг 540). Об этом свидетельствует число запросов на Яндексе. Он сделан на базе легендарной модели IV. Производитель поработал над проходимостью техники в глубоком снегу, улучшил ее управляемость, добавил мощности силовому агрегату. Теперь у Викинга появились впечатляющие буксировочные возможности, при этом двигатель стал и экономичнее, и экологичнее. Серьезные изменения внесли конструкторы компании Ямаха в дизайн, появились новые подножки, езда стала комфортнее и безопаснее. В ходовой части доработана подвеска, а трансмиссия имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. В стандартной комплектации имеется электростартер, розетка постоянного тока, подогрев руля и рычага акселератора.

Обновленная легенда претендует на право называться лучшим утилитарным снегоходом. Отзывы от пользователей носят пока исключительно положительный характер.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Yamaha Sidewinder M-TX SE 162 2018

4.7

Почему он: Гоночный снегоход (болид), разработанный специально для экстремальных условий.

Этот снегоход-болид отличается не только высокой мощностью, генерируемой производительным турбодвигателем Genesis 998 (как у предыдущей модели в рейтинге), но и максимальной проходимостью. Для последнего он оснащается удлинённой гусеницей Camoplast Power Claw с 3-дюймовыми грунтозацепами. Благодаря ей он не теряет скорость и мощность даже на экстремальных подъёмах, «пересечённой местности» и в глубоком снегу.

В остальном снегоход унаследовал достоинства гоночных болидов серии Yamaha Sidewinder, включая максимальную управляемость, удобство пилота и специально разработанную конструкцию – одновременно лёгкую и надёжную.

Снегоход выполняется в «горной» конфигурации, то есть оснащается соответствующими шасси, лыжами и подвеской. Они обеспечивают устойчивость на неоднородных склонах, включая каменистые и травянистые грунты. Разумеется, он легко справляется со спусками и подъёмами.

Недостатки

  • Узкая специализация;
  • Всего один цветовой вариант (серо-зелёный);
  • Дороговизна.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом

Yamaha BR250T


Yamaha BR250T Yamaha BR250T

На этом гамма четырехтактных снегоходов от Yamaha заканчивается. Честь двухтактников отстаивает простенький до безобразия BR250T. При взгляде на него сама собой возникает добрая улыбка: неужели оно еще и ездит? Но кое-как усевшись за руль (с ростом 184 см тут это не так-то просто), убедился, что ездит, и очень неплохо. Благодаря малому весу, низкому центру тяжести и длинной гусенице, «малыш» прилично лазит по целине, при этом удивляя своей маневренностью — надо только свешиваться посильнее. Оборудованный большим багажником и буксировочным крюком, BR будет полезен и в хозяйстве.

На помощь «четвертинке» в борьбе за честь приходит самый продаваемый снегоход в России — VK 540 III. Эта модель вобрала в себя множество несовместимых качеств. Она в равной степени приспособлена и для работы, и для развлечения, и для охоты с рыбалкой, и для транспортировки грузов. Снегоход оснащен простым и неприхотливым двухтактником и надежной двухскоростной трансмиссией, настроенной на тягу. И притом за очень умеренные деньги. Популярность этого проверенного временем аппарата неудивительна.

Сев за руль «Викинга», как его называют (кстати, и тут с моим ростом не просто, хотя гораздо легче, чем на 250-м), удивился его всепролазности. Обнаглев от возможностей техники и простора вокруг, я не просто залез на целину, достигавшей глубины «по пояс», а поехал, так сказать, «по компасу», не смущаясь торчавших из-под снега кустарников и объезжая лишь деревья. Проходимость по свежему снегу у «Ви-Кей» просто потрясающая — танковая.

Мало того, что VK 540 III — самая популярная модель в России, наша страна — основной рынок сбыта этой модели. И специально для российского рынка Yamaha подготовила версию с индексом ЕС (Limited Edition). От общедоступной «наша» отличается раскраской: кроме нижней части капота и передней части сиденья, весь снегоход окрашен в белый цвет. Кроме того, он оснащен зеркалами, тахометром и фаркопом. Уверен, из-за незаметности в зимнем лесу, эта версия станет популярна у охотников, егерей и, к сожалению, браконьеров.

Основные микросхемы аппарата:

  • HD64F3337YF16 – 8-разрядный микроконтроллер системы управления фирмы Hitachi;
  • YSS214 – цифровой сигнальный процессор (CDSP) собственного производства;
  • YSS249 – декодер сигналов Dolby Digital (AC-3) собственного производства;
  • PM4007A – демодулятор входных (RF/ВЧ) цифровых сигналов АС-3 фирмы Pioneer;
  • YM3436DK – интерфейс сигналов цифровых звуковых форматов (DIR) собственного производства.

В выходных каскадах УМЗЧ основных 5 каналов используются комплементарные пары транзисторов 2SC5200/2SA1943 при напряжении питания ±47.7 В, в выпрямителях применены конденсаторы фильтра 27000 мкФ × 71 В.

Туристические модель снегоходов Ямаха

Туристические снегоходы Ямаха

Модельный ряд снегоходов Ямаха продолжат туристические машины этого бренда. В их конструкции предусмотрены широкие и длинные гусеницы, обеспечивающие высокую проходимость и надежную устойчивость в условиях заметенных снежных дорог. В этом сезоне будет актуальной модель Yamaha RS Venture TF с трехцилиндровым движком с жидкостным типом охлаждения и рабочим объемом 1049 см?. Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены удобные сиденья со спинкой и подогрев рукояток. На этих сноумобилях можно преодолевать трассы любой сложности. Цена на такой туристический вместительный снегоход начинается от 535 тыс. рублей.

Для заснеженных местностей концерн Ямаха предлагает горные снегоходы, для которых не существует непроходимых дорог. Высокие грунтозацепные приспособления удлиненных гусениц и обновленная конструкция лыжной базы делают возможным передвижение даже по глубокому снегу. Новинкой этого сезона будет модель Phazer MTX c двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. На «Файзер» цена стартует от 390 тыс. рублей.

Утилитарные

В этой категории бывают разные по весу варианты, предназначенные для профессиональных целей. Их особенности: тяговый двигатель, широкие и длинные гусеницы, удлиненные снегозацепы. Даже при серьезной рабочей нагрузке они сохраняют свои динамические характеристики. Дополняются объемным багажником и прицепным устройством для буксировки грузов. Просты в повседневном применении.

Легкие компактные модели обладают сниженной массой, они легкоуправляемы и сверхпроходимы на любой трассе: на ровной укатанной или на целине. При любой температуре (даже плюсовой) справляются с поставленными задачами. Это выбор геологов и егерей, рыбаков и охотников, нефтяников, жителей севера и не только. Главные их характеристики — надежность, проходимость, ремонтопригодность, низкий уровень шума и доступная цена.

У тяжеловесов другие преимущества. Они мгновенно прогреваются, тихо работают, мягко едут, перевозят людей с комфортом и способны буксировать любой груз. Со сложной и разнообразной работой они справляются на «ура». Благодаря четырехтактному двигателю могут преодолевать крутые склоны без проблем и характерного рева. Стоимость их выше, но расширенная комплектация это оправдывает.

Наша компания предлагает два варианта:

  1. легендарный Yamaha Viking VK 540, представленный на рынке уже в пятом поколении;
  2. Viking VK Professional II EPS — главный выбор организаторов Олимпиады в Сочи 2014.

Yamaha Phazer M-TX


Yamaha Phazer M-TX Yamaha Phazer M-TX

Туристические снегоходы представлены двумя модификациями модели Venture. Обе — со 120-сильным двигателем Genesis 120FI. Версия TF отличается от более спортивной GT наличием «ломающейся» подвески, что дает преимущество на глубоком снегу и неровных трассах. Мощный, комфортный, вместительный — все эти качества так и располагают приторочить поклажу, посадить пассажира и рвануть куда-нибудь поближе к природе подальше от городской суеты. За широким и высоким ветровым стеклом как за каменной стеной прячешься от пробирающего насквозь холодного ветра. Это настоящий GoldWing среди представленных моделей. Вот только в поворотах на Venture надо быть крайне аккуратным — из-за высокого центра тяжести он так и норовит опрокинуться наружу.

Плеяду утилитарно-многоцелевых снегоходов венчает RS Viking Professional. Это трактор в люксовом исполнении, оснащенный мощным и очень надежным карбюраторным двигателем. В трансмиссии присутствует понижающая передача, а «подламывающаяся» задняя подвеска с широченной гусеницей вытащит из любых снегов.

Следующий в гамме Venture MP (от словосочетания Multi Purpose — многоцелевой). Оснащен простым, экономичным и надежным двигателем, высоким ветровым стеклом, съемным пассажирским сиденьем и большим багажником. Хороший прогулочный снегоход, который при необходимости поможет по хозяйству. От прежней модели отличается обновленной конструкцией задней подвески, в частности, усилен ее центральный рычаг.

Технические характеристики Yamaha FX Nytro

Снегоход Yamaha Nytro оставил своих конкурентов далеко позади. Чем же удивит машина в техническом плане?

Параметры снегохода Nytro, выпущенного в 2014 г:

  • Гусеницы Camoplast2 Rip Saw, предотвращающие зарывание машины в снег. Трак, шириной 381 мм, позволяет проходить сложнейшие участки горной трассы.
  • Четырёхтактный мотор Yamaha Genesis 130FI с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 130 л.с.
  • Электрический стартер.
  • Трансмиссия CVT.
  • Сцепление YVXC.
  • Гидравлический дисковый тормоз.
  • Задняя подвеска Dual Shock с двумя газовыми амортизаторами.
  • Передняя подвеска с амортизатором HPG.
  • Объём топливного бака – 27,7 л. На 100 км мощная машина расходует приблизительно 15-20 л бензина, в зависимости от трассы.
  • Алюминиевая рама.
  • Пластиковый кузов.

На базовой модификации Ямаха Нитро есть противоскользящее покрытие и защита: рук, ремня, выхлопной трубы, сцепления, фар.

О производителе

История Yamaha Motors Corporation берет свое начало в 1955 году в Японии. Тогда компания собрала на станках, предназначенных для авиастроения, мотоцикл YA-1. Этот мотоцикл выиграл местные мотогонки, что и стало первой рекламой фирмы.

Yamaha Motors Corporation

Компания не стояла на месте, а постоянно совершенствовала методы производства, увеличивала штат работников и нанимала высококвалифицированный персонал. Уже в 1970 году Yamaha переходит на новый уровень производства мототехники – компания начинает использовать четырехтактные двигатели.

В них заливается такое же масло, как и в двигатели для мотоблоков. Эти двигатели такие же надежные, как двигатели Субару.

Интересной вехой в истории производства снегоходов является выпуск специальных моделей для школьников. Использовалась эта техника преимущественно на севере Канады. Хоть линейка уже закрыта, те модели до сих пор являются пределом детских мечтаний.

Более подробно о компании Yamaha Motors Corporation смотрите на видео:

Это интересно: Технические характеристики снегохода Русская механика Тикси (TIKSY) 250 Люкс — излагаем обстоятельно

Yamaha Venture MP

Yamaha Venture MP Yamaha Venture MP

В производственной гамме снегоходов Yamaha — пять направлений: чисто кроссовые машины, спортивно-универсальные, спортивные для глубокого снега, туристические и утилитарно-многоцелевые. Кстати, Yamaha — единственный производитель снегоходов, который практически отказался от двухтактных моторов. В модельной линейке компании таких всего два и, как ни странно, это сугубо утилитарные модели.

Флагман компании — Yamaha FX Nytro R-TX SE, представитель сугубо кроссового направления. Опознать его в пестрой толпе соратников легко по защитным щиткам на рукоятках руля и передним регулируемым газонаполненным амортизаторам рюкзачного типа FOX Float X (это совместная разработка компании Yamaha и фирмы FOX, испытанная заводской спортивной командой). Задние амортизаторы — собственной разработки, но не менее «навороченные»: с усиленным корпусом и с регулировками демпфирования отбоя (низкой и высокой скорости!) и сжатия. И это не единственное изменение в задней подвеске. Новые опорные колеса гусеницы позволяют заменять их подшипники, что снижает стоимость обслуживания. А новые шестерни привода гусеницы исключают проскальзывание трака.

Доработали конструкторы и подогрев рукояток. Теперь нагревательный элемент изолирован от руля, что снижает теплопотери. Действительно, ручки стали прогреваться быстрее.

За рулем R-TX SE понимаешь, что только кроссовая трасса — истинное пристанище это спортсмена. Узкая гусеница, стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске, новые амортизаторы, низкий центр тяжести делают из него на подготовленной трассе настоящий спортивный снаряд, готовый прямо из магазина отправиться на профессиональные соревнования. Рулится аппарат, как спортбайк на треке, а энергоемкость подвесок достойна восхищения.

Основные характеристики AV-усилителя:

  • Выходная мощность 5×80 Вт/ 8 Ом при THD = 0.02% в полосе частот 20 Гц – 20 кГц + 2×25 Вт/ 8 Ом при THD = 0.05% на частоте 1 кГц;
  • Общий коэффициент гармоник зависит от конфигурации входов/выходов и находится в пределах 0.008-0.03% при РВЫХ =40 Вт/8 Ом в полосе частот 20 Гц – 20 кГц;
  • Отношение сигнал/шум по входу звукоснимателя ММ не менее 86 дБ, по другим входам не менее 96 дБ, уровень выходного шума порядка 170 мкВ;
  • Габариты 435 × 171 × 470 мм, вес 19.5 кг.

Yamaha DSP-A3090 – AV-усилитель с цифровым процессором звукового поля с пятью цифровыми оптическими и одним коаксиальным входами для эффективной работы с сигналами Dolby Digital 5.1 от DVD-проигрывателей и других источников

Другой важной особенностью аппарата является возможность цифровой обработки многоканальных сигналов, называемой компанией цифровой обработкой звукового поля. Работа данной системы основана на моделировании и формирований пространственных «отражений» из стерео или многоканальной фонограмм и подмешивании их к основным сигналам во всех каналах аппарата

В качестве цифрового интерфейса в аппарате используется упомянутая выше микросхема YM3436. Декодер сигналов Dolby Pro Logic выполнен на микросхеме собственного производства YSS213-K, декодер сигналов Dolby Digital – на микросхеме ZR38500 фирмы Zoran. Эта микросхема представляет собой 6-канальный процессор для декодирования сигналов всех шести каналов системы AC-3 (Dolby Digital 5.1), преобразования сигналов двух каналов АС-3 в 4 канала Dolby Pro Logic, двухканальных ИКМ (CD стерео) в 4 сигнала Dolby Pro Logic. В аппарате используются микросхемы в основном японских производителей (Hitachi, Sanyo, Toshiba, и других). В качестве канальных преобразователей цифровых сигналов в аналоговые применены упомянутые выше одноразрядные ЦАП AK4320 фирмы AKM.

УМЗЧ AV-усилителей выполнены по традиционной схеме на комплементарных парах транзисторов, по три в каждом плече. В качестве выходных используются транзисторы 2SC3281 (N-P-N) 2SA1837 (P-N-P); напряжение питания ±51 В. При такой же выходной мощности, как у описанного выше AV-усилителя DSP-A1092, рассматриваемый аппарат характеризуется несколько меньшим уровнем гармонических искажений (0.015%); другие характеристики качества звука, а также габариты и вес примерно такие же.

В заключение коротко рассмотрим особенности упомянутого выше AV-усилителя класса Hi-Fi Yamaha DSP-A1. Этот аппарат обеспечивает декодирование сигналов систем объемного звука Dolby Digital, DTS, Dolby Pro Logic, а также обработку сигналов по технологиям CINEMA DSP/Yamaha DSP. В усилитель, кроме основных 5 каналов, также входят 2 дополнительных фронтальных канала эффектов. Выходная мощность аппарата 5×110 Вт/ 8 Ом при THD = 0.015% в полосе частот 20 Гц – 20 кГц + 2×35 Вт/ 8 Ом при THD = 0.05% на частоте 1 кГц (фронтальные каналы эффектов). Неравномерность АЧХ в полосе частот 20 Гц – 20 кГц и отклонения АЧХ от кривой RIAA не более ±0.5 дБ, общий коэффициент гармоник в главных фронтальных каналах при РВЫХ = 55 Вт не более 0.005%, отношение сигнал/шум по входу звукоснимателя ММ не менее 86 дБ, по другим входам не – менее 96 дБ. Габариты AV-усилителя в титановом корпусе с «золоченной» передней панелью 473 × 191 × 473 мм, вес 25 кг.

Горная модель “Yamaha FX Nytro M-TX SE 162”

“Yamaha” сделала любителям сноумобилей отменный подарок – новый “FX Nytro M-TX SE 162”, профессия которого – преодолевать глубокий снег. У этой горной модели четырехтактный трехцилиндровый двигатель, газонаполненные амортизаторы, а главное ее оружие – длиннющая гусеница, выставившая напоказ зубы под стать пиранье. …ПАРУ дней назад, катаясь на снегоходе с короткой “быстрой” гусеницей, я провалился в совершенно жуткий по глубине и ширине кювет, доверху засыпанный снегом. Спросите, о чем я мечтал, копая руками туннель, по которому после меня можно было легко запустить поезд метрополитена? О снегоходе типа “Mountain”, то есть горном. Таком, как новая “Yamaha”. И вот передо мной тот же самый кювет.

В былые времена солдаты ходили в атаку под звуки марша. Красиво окрашенный звук выхлопа из солидного глушителя, по-мотоциклетному выглядывающего из-под сиденья “FX Nytro M-TX SE 162”, звучит не менее впечатляюще – конечно, для тех, кто понимает. Под эту победную музыку снегоход погрузился в коварную яму по самые подножки и, толкая своей короткой мордой огромную кучу снега, выплыл на другой “берег” легко и просто, ни разу даже не чихнув.

RX-1 MTX: самый мощный снегоход Yamaha

В основу работы корпорации Yamaha положен принцип соответствия любого ее продукта всем современным требованиям технических стандартов. Для этого все новые образцы мототехники оснащаются самыми уникальными агрегатами, произведенными с многократным контролем всех технологических процессов.

Яркий пример технической политики компании модель RX-1 MTX, у которой ходовая часть снегохода облегченная, база пластиковых лыж регулируемая, трак оборудован противопроскальзывающими зацепами, колеса трака оборудованы легко заменяемыми подшипниками.

Двигатель RX-1 четырехтактный, с жидкостным подогревом, литрового объема. Расход снегохода, как можно заключить по отзывам его владельцев, составляет 18 литров на 100 км. Если учесть меньший расход масла по сравнению с двухтактными двигателями, и электронную систему зажигания с цифровым управлением, а также возможность применять бензин низкооктановый марки АИ-92, то прогулки на этом снегоходе можно назвать экономичными.

Снегоход оборудован:

  • низкопрофильным ветровым стеклом;
  • рулем с загнутыми концами;
  • надежной горной стропой;
  • широкими подножками с надежной опорной поверхностью;
  • 10-и позиционным подогревателем рукояток;
  • тахометром;
  • спидометром;
  • счетчиком пути;
  • указателем уровня топлива.

Снегоходу успешно преодолевать снежную целину и горные подъемы позволяет ходовая часть, оборудованная новыми настраиваемыми подвесками. Передней подвеской независимой, двухрычажной и задней с изменяемым углом наклона (модель Pro Mountain162). Амортизаторы в подвесках гидравлические.

Тормозная система гидравлическая (4-х поршневой алюминиевый суппорт) с легким алюминиевым диском. Тормоз парковочный: механический, с настраиваемым рычагом. Таким образом, компания Yamaha применяя технические новшества, делает путешествие на снегоходе не только интересными, но и безопасными.

Технические характеристики снегоходаYamaha RX-1 MTX

Длина — 3345 мм Ширина —1168 мм Высота —1185 мм Гусеница — 4115 х 406 х 57 мм Тип гусеницы — CamoplastMaverick База лыж — регулируемая от 955 до 1006 мм Топливный бак — 38,3 литра Масляный бак — 2,8 литра Сухая масса — 276 кг Подвеска передняя — независимая Ход подвески — 178 мм Подвеска задняя — ProMountain 162 Ход подвески — 356 мм Амортизаторы передние — SOQI (40 мм) Задний амортизатор — гидравлический (C25) Тип тормоза — дисковый механический Двигатель — 4-х тактный, 4-х цилиндровый Клапаны — 3 впуск 2 выпуск Карбюратор — Mikuni x 4 Охлаждение — жидкостное Объем — 998 см Цилиндр — диаметр 74,0 мм Ход поршня — 58,0 мм Мощность — 147 л.с Электростартер Система зажигания — цифровая TCI с TPS Сцепление — вариатор YVXC Привод — цепь Передач — 1+ задний ход

Теги мотонарты

Какие еще новинки вошли в модельный ряд снегоходов Ямаха

Снегоход Ямаха FX Nytro XTX

Новинки снегоходов Ямаха

Еще одна модель спортивного снегохода Ямаха порадует любителей гонок по снежным заносам. Это снегоход Арех XTX, c рабочим объемом 150-тисильного четырехцилиндрового двигателя 998 см? и жидкостным охлаждением. Эта машина может составить достойную конкуренцию всем гоночным болидам и на финише быть в числе первых. Начальная стоимость этого сноумобиля составляет 540 тыс. рублей. Модельный ряд снегоходов Ямаха также имеет в своем арсенале и детские модели снежных внедорожников. Автоконцерн предлагает новую модель для маленьких гонщиков Yamaha SRX-120. Она укомплектована одноцилиндровым мотором объемом 123 см? с воздушным типом охлаждения. Они обладают высоким уровнем комфорта и устойчивости, а также в целях безопасности имеют ограничения по скорости, также блокировку стартера, благодаря чему ребенок не сможет самостоятельно без присмотра взрослого человека запустить снегоход. Цена детского снегохода стартует от 127 тыс. рублей.

Снегоходы Ямаха-Видео!

https://youtube.com/watch?v=3IReoS2u36g

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector