Arctic cat mud pro 1000 2011 против can-am outlander 800r x mr 2011 — сравнение двух утилитарников
Содержание:
- Характеристика электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR, плюсы и минусы, цена
- Arctic Cat — пионер в области производства техники выходного дня
- Актуально про Arctic Cat
- Вынос радиатора для мотовездеходов Arctic Cat
- Видео
- Технические характеристики:
- Мотовездеходы Arctic Cat / Textron Wildcat
- Вездеходы и квадроциклы – “1000 Mud Pro.”
- Технические характеристики
- st1ng 03 Мар 2015
- Утилитарные Квадроциклы Arctic Cat (Арктик Кэт)
- Квадроциклы Arctic Cat Mud Pro
- Квадроциклы Arctic Cat / Textron
- Видео
Характеристика электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR, плюсы и минусы, цена
Производитель решил дать возможность самому выбирать необходимые технические данные покупателю, так сказать, собирать электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR. Максимальная скорость, которая может быть у этой модели – 170 км/ч. Аккумулятор также выбирается самим покупателей, максимальный показатель достигается при акб 72 V 120 Ah, так, запас хода будет хватать до 230 000 метров. Что еще есть в Kawasaki Z1000 SR, можете прочесть ниже.
Технические характеристики
- Материал – пластик;
- Рама изготовлена из высокопрочной стали;
- Габариты – 207х76х120 см;
- Сиденье –75-85 см;
- Руль – ширина 70 см;
- Колеса – покрышка передняя 110/70-17 задняя 140/70-17, вакуумная;
- Максимальная нагрузка – 150-200 кг;
- Возможный угол наклона – 30 градусов;
- Аккумулятор – литий-ионный;
- Количество циклов заряд-разряд – 1500;
- Водонепроницаемость – есть;
- Тормоза – слева: передний, дисковой 230 мм, справа: задний, дисковой 220 мм;
- Свет – поворотники, ближний свет, светодиодный;
- Дисплей – есть, ЖК, цветной;
- Защита от угона – есть;
- Защитная рама – есть;
- Условия эксплуатации –от -10 градусов до +40 градусов.
- Амортизация – присутствует;
- Ножная педаль – алюминиевая.
Как было сказано выше, комплектацию может покупатель выбирать сам при заказе, в меру своих потребностей и бюджета.
Мощность
- При выборе мощности 2000 W бесщёточной максимальная скорость будет варьироваться от 80 до 85 km/час.
- При 3000 W скорость можно будет набрать в пределах 90-120 км/ч.
- 4000 W – 120 км/ч.
- 5000 W – 140 км/ч.
- И максимальная мощность равна 8000 W с ней можно набрать скорость движения равной 170 км/ч.
Аккумулятор
Емкость выбранного аккумулятора определяет максимальный запас хода.
Так, при выборе 72V 30 Ah проходимость будет равна до 60 000 метров.
При 72V 60 Ah до 120 км.
72V 90 Ah – до 180 км;
И самая высокая емкость равна 72V 120 Ah, так вы сможете проехать до 230 км без подзарядки.
Все аккумуляторы для электромотоцикла KawasakiZ1000 SR литий-онные , производитель гарантирует минимум 1500 циклов зарядки.
Вес варьируется от 13 до 33 килограмм.
Важно! Цена начинается с 55 000 тысяч рублей, далее 95 000, 120 000 и 150 000 тысяч рублей. Стоимость, конечно, достаточно высокая, но качество и итог стоят того
Дизайн
Выполнен Kawasaki Z1000 SR из прочного современного пластика, но рама сделана из стали.
Каждая деталь продумана, она полностью вписывается в стиль мотоцикла, выглядит богато. С цветами конструкции стоит ознакомиться у заказчика.
Создана защитная рама, которая защитит вашего зверя от царапин, не давая испортить внешний вид Kawasaki Z1000SR.
Преимущества
- Экологичный. Благодаря тому, что мотоцикл работает от энергии, никакие выхлопные газы не вырабатываются;
- Возможный выбор нужной комплектации;
- Экономия. Теперь не нужно каждый раз тратить свои сбережения на бензин, стоит потратить однажды крупную сумму и только;
- Стильный;
- Большее КПД, которое выше бензинного;
- Бесшумный.
Рекомендуем:
- Электромотоцикл Kawasaki: обзор, его характеристики, возможности и стоимость
- CS-EBIKE-P1: отзывы, особенности и цена электрического байка
- Электромотоцикл Soco: обзор на электромотоцикл, характеристика и стоимость
Недостатки
- Необходимо около 8-10 часов, чтобы зарядить аккумулятор, также, грубо говоря, зависимость от розетки;
- Нет технического обслуживания, в случае поломки, не факт, что Вам смогут помочь в сервисном центре;
- Данная покупка не бюджетная, стоит он крупную сумму, которую не все готовы и могут отдать.
Подведем итог
Электромотоцикл Kawasaki Z1000SR – мощный, оснащенный, мотоцикл с большими возможностями на дороге, стильный, приковывающий взгляды. Выбирать комплектацию можете сами, нужную для Вас. Это очень удобно, производителю за это большой плюс. В целом, хорошая модель, из электрических мотоциклов один из самых мощных.
Arctic Cat — пионер в области производства техники выходного дня
Arctic Cat — всемирно известный бренд американской компании, основанной Эдгаром Хеттином в 1961 году. Изначально предприятие занималось производством снегоходов бытового назначения, используемых предприятиями, занятыми в сфере лесозаготовок, энергетики, освещения и добычи нефти. Первой спортивной моделью стал снегоход Arctic Cat 100. И хотя сам Хеттин назвал детище своей , именно эта машина вызвала интерес к технике, продвигающей новый вид активного отдыха в зимнее время года. К производству квадроциклов предприятие приступило лишь в конце 90-ых годов прошлого века. Линейка Arctic Cat состояла из нескольких моделей мотовездеходов, в числе которых были как двухприводные, так и полноприводные транспортные средства.
Сегодня продукция компании является одной из самых качественных и надежных. Разнообразие модельного ряда позволяет выбрать машину, максимально отвечающую потребностям любителей активного отдыха. Ассортиментный ряд Arctic Cat включает в себя:
- спортивные квадроциклы для скоростных трасс и гоночных заездов;
- утилитарные машины — рабочая техника, предназначенная для применения в труднодоступных местах;
- круизеры — двухместные мотовездеходы, созданные для путешествий и обычных катаний;
- детские четырехколесники — компактные и безопасные модели, выпускаемые для юных экстремалов.
Актуально про Arctic Cat
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat провела ребрендинг одной из линеек своих квадроциклов – серии XR.
У компании Arctic Cat появился новый руководитель – президент и исполнительный директор американского производителя снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat представила отчет о финансовой деятельности за третий квартал, он же второй квартал 2014-2015 финансового года компании.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat объявила о большом отзыве своей техники.
Американский производитель Arctic Cat, по традиции, совместно с американской комиссией по безопасности потребительской продукции (CPSC), объявил об отзыве партии мотовездеходов.
Американский производитель Arctic Cat представил две новые модели гоночных снегоходов линейки 2015 модельного года.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat объявила об отзыве партии снегоходов.
Объем продаж маститого американского производителя снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компании Arctic Cat в четвертом квартале завершившегося финансового года выросли почти на треть, а если точнее, на 27%.
В США производитель Arctic Cat отзывает немного своих снегоходов из-за вероятности утечки топлива и возможной угрозы возгорания.
Слишком долго сегмент спортивных UTV был представлен только одной машиной, Polaris RZR 800. Но Arctic Cat подготовила к 2014 году две новинки — Wildcat Trail и Trail XT.
Американская компания Arctic Cat презентовала новый мотовездеход повышенной проходимости под названием Wildcat Trail.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat представила новинку в линейке аппаратов 2014 года – ограниченную серию мотовездеходов Wildcat X Limited.
Компания Arctic Cat выпустила новый снегоход Bearcat 570 XTE, разработанный специально для России и отличающийся привлекательной ценой.
Американский производитель снегоходов и квадроциклов Arctic Cat представил новинки модельного ряда квадроциклов 2014 года.
Компания Arctic Cat объявила о заключении соглашений по двигателям и совместному использованию торговых марок с Yamaha Motor Corporation, с целью расширения закупок двигателей для снегоходов, начиная с 2014 модельного ряда.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat сообщила о росте продаж по итогам третьего квартала 2012-2013 финансового года (октябрь-декабрь 2012 г.).
Американская компания Arctic Cat презентовала новейший мотовездеход Wildcat 1000 X из модельного ряда 2013 года.
Вынос радиатора для мотовездеходов Arctic Cat
Мотовездеходы Arctic Cat пользуются широким спросом среди квадроциклистов. Профессионалы и любители активного отдыха ценят в машинах данной марки блестящие технические возможности, оригинальный дизайн и высокую надежность. Кроме того, продукция американской фирмы носит статус лучшей благодаря прекрасной проходимости даже по самым сложным рельефам без ущерба для маневренности и динамики. Для улучшения возможностей и повышения функциональности квадроциклов Arctic Cat водители оснащают свои транспортные средства различными элементами тюнинга. Одним из востребованных аксессуаров среди райдеров-экстремалов стали выносы радиатора.
Эти стильные аксессуары отличаются агрессивным дизайном, что делает их оригинальным дополнением к внешнему облику квадроцикла. Изделия представляют собой металлическую конструкцию, состоящую из алюминиевого или стального корпуса и крепежных кронштейнов, надежно фиксирующих вынос радиатора на багажнике квадроцикла. Специальная форма защитного экрана препятствует проникновению в радиатор различных внешних агентов: грязи, мелких камней, веток и воды. Установка данной системы станет простым и недорогим способом защиты четырехколесника от перегрева даже в условиях полного бездорожья и жаркой погоды.
Видео
Основными же достоинствами снегохода Арктик Кэт 660 являются:
- Отличная управляемость и устойчивость практически на любых поверхностях.
- Высокие мощностные показатели двигателя.
- Использование новых современных типов подвески (используется передняя подвеска типа AWS VII и задняя типа Articulating).
- Используются узлы, проверенные различными испытаниями и временем эксплуатации.
- Высокое качество всех комплектующих и самой сборки снегохода.
Пожалуй, стоит отдельно выделить подвеску машины. Снегоход использует современную подвеску типа AWS VII, которую производитель дополнил сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Благодаря данному решению удалось значительно снизить уровень вибрации при передвижении по снежным поверхностям, что в какой-то степени также оказывает влияние на комфорт. Задняя же подвеска типа Articulating имеет заднюю тягу типа Torque Sensing Link, благодаря которой водителю удается полностью контролировать крутящий момент машины, что весьма полезно при буксировании каких-либо грузов. Также к задней подвески относятся и торсионные рессоры, имеющие возможность регулировки под определенные условия эксплуатации. В совокупности, вся эта конструкция обеспечивает действительно довольно комфортные условия и легкость в управлении снегоходом.
Также снегоход оснащен прямой системой привода типа ACT DiamondDirectDrive, которая способствует к существенному снижению потери энергии, передающейся силовой установкой. Имеется 264 миллиметровый роликовый шкив с довольно огромным эксплуатационным ресурсом и внушительным запасом прочности.
Что касается тормозов снегохода, то производитель постарался на славу. Снегоход может быть остановлен практически сразу как на наклонной поверхности, так и при большой скорости. Это обусловлено тем, что здесь имеется тормозной диско, размещенный на валу и один тормозной цилиндр аксиального типа.
Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, но также предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что запустить силовую установку вполне легко удастся даже в самых суровых условиях. Сам же снегоход может исправно работать при морозе в минус 50 градусов, так как двигатель имеет собственный подогрев.
Арктик Кэт 660 рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов.
Стандартная комплектация снегохода содержит довольно большое количество разнообразного оборудования, а именно имеется датчик уровня топлива, тахометр, счетчик пробега, одометр, реверс, электростартер, два зеркала, двухместное сидение, фаркоп, спидометр, датчик уровня масла, датчик температуры двигателя и окружающей среды, ну и специальный держатель ремня.
Технические характеристики:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Утилитарный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 951 см3 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 92 x 71.6 мм |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V — образный |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Полный |
Тип коробки передач | Автомат |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги |
Тип задней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги |
Передние шины | 25х8-12 |
Задние шины | 25х10-12 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2552 мм |
Ширина | 1210 мм |
Высота | 1409 мм |
Сухой вес | 362 кг |
Клиренс | 279 мм |
Топливный бак | 20.8 л |
Габариты | |
---|---|
Длина: | 256.54 см |
Ширина: | 120.65 см |
Высота: | 139.7 см (без ветрового стекла) |
Клиренс: | 27.94 см |
Топливный бак: | 20.06 л |
Сухой вес: | 361.96 кг |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | V-Twin, SOHC, 4-тактный, 4-клапанный |
Объем двигателя: | 951 куб. см |
Диаметр × ход поршня: | 92 × 71.6 мм |
Система охлаждения: | жидкостное с вентилятором |
Подвеска | |
---|---|
Передняя: | сдвоенные А-образные рычаги |
Задняя: | сдвоенные А-образные рычаги |
Ход подвески | |
---|---|
Передняя: | 25.4 см |
Задняя: | 25.4 см |
Шасси | |
---|---|
Трансмиссия: | автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка |
Привод: | 2/4 WD + электрическая блокировка дифференциала |
Тормозной механизм | |
---|---|
Передний: | гидравлический дисковый |
Задний: | гидравлический дисковый |
Колесная база: | 147.32 см |
Шины | |
---|---|
Передние: | 25×8R12 |
Задние: | 25×10R12 |
Грузоподъемность | |
---|---|
Передний багажник: | 45.35 кг |
Задний багажник: | 15.87 кг |
Допустимая масса прицепа: | 476.27 кг |
Электроника | |
---|---|
Приборы: | аналоговый спидометр, цифровой одометр |
Генератор тока: | 28 А |
Остальное | |
---|---|
Цветовые решения: | серый |
Ограничения по возрасту водителя: | с 16 лет |
Габариты | |
---|---|
Длина: | 231.5 см |
Ширина: | 121,5 см |
Высота: | 145.8 см |
Клиренс: | 27.9 см |
Колесная база: | 147.3 см |
Сухой вес: | 364.7 кг |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | V-Twin, SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI |
Объем двигателя: | 951 куб. см |
Диаметр × ход поршня: | 92 мм × 71.6 мм |
Система охлаждения: | жидкостная с вентилятором |
Подвеска | |
---|---|
Передняя: | сдвоенные А-образные рычаги |
Задняя: | сдвоенные А-образные рычаги |
Ход подвески | |
---|---|
Передняя: | 25.4 см |
Задняя: | 25.4 см |
Шасси | |
---|---|
Трансмиссия: | автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс |
Привод: | 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала |
Тормозной механизм | |
---|---|
Передний: | гидравлический дисковый |
Задний: | гидравлический дисковый |
Шины | ||
---|---|---|
Передние: | Carlisle Trail Pro / 25 x 8-10 | |
Задние: |
|
Электроника | |
---|---|
Приборы: | цифровой спидометр, цифровой одометр |
Генератор тока: | 28 А |
Нагрузка/Буксировка | |
---|---|
Мах. нагрузка на передний багажник: | 45,4 кг |
Мах. нагрузка на задний багажник: | 90,7 кг |
Мах. тяговое усилие при буксировке: | 476,3 кг |
Мотовездеходы Arctic Cat / Textron Wildcat
Arctic Cat (Textron) вслед за BRP и Polaris также участвует в гонке технологий в сегменте Side-by-Side, который сейчас испытывает настоящий “бум”. Главным действующим лицом Arctic Cat является мотовездеход Wildcat, который оснащается мощными литровыми двигателями, прекрасно настроенными шасси, большими ходами подвески и очень точной рулежкой. Однако несмотря на свои старания, по техническим характеристикам он уступает как линейке RZR Turbo от Polaris, не говоря уж о Maverick X3 от BRP. Более того, в России любители техники для активного отдыха слабо осведомлены о “машинках” от Arctic Cat.
Вследствие слияния Arctic Cat с Textron, компания явно получит большие возможности и ресурсы для роста, а следовательно нам стоит ждать возвращения Wildcat в битву производителей.
Основной претендент на конкуренцию с BRP Maverick X3:
Мотовездеход Textron Wildcat (Arctic Cat Wildcat)
Вездеходы и квадроциклы – “1000 Mud Pro.”
Спортивный “Arctic Cat” получил литровый мотор
Раньше спортивные мотовездеходы “Arctic Cat” класса “Competition” (ATV, предназначенные для соревнований на тяжелом бездорожье) оснащались максимум 700-кубовым мотором. В 2011 модельном году линейку пополнила модель с литровым двигателем “Arctic Cat 1000 Mud Pro”. Слово “Pro” появилось в названии не случайно – справиться с этим сверхмощным мотовездеходом под силу только профессионалу.
“MUD PRO” заставляет уважать себя сразу, с первых метров движения – курок акселератора требует аккуратного, я бы сказал, вдумчивого обращения. Одно неверное движение газом – и колеса мгновенно срываются в пробуксовку. А если это произошло в повороте, то неизбежен быстрый занос, требующий от пилота мгновенной ответной реакции.. ATV мне приходится водить не часто, поэтому после нескольких кругов по кроссовой трассе возле мотосалона “Байк-Лэнд” пот с меня лил градом, хотя на улице стоял мороз. Да, чтобы укротить этого зверя, требуется опытная и уверенная рука.
Останавливаюсь и перевожу трансмиссию из режима заднего привода в формат “4х4” (она снабжена электроприводами и управляется переключателем на руле). Может, теперь характер “Mud Pro” станет поспокойнее? Черта с два! Если раньше мотовездеход буксовал только задними колесами, то теперь – всеми четырьмя. Могучий литровый V2 объемом 951 куб. см с легкостью прокручивал зубастые покрышки даже при 60-70 км/ч! Разгоняться быстрее не позволяли условия, однако на недюжинный скоростной потенциал “Mud Pro” намекает размеченный до отметки “110” спидометр – цифра, мягко говоря, непривычная для мотовездехода.
Сама компания “Arctic Cat” по традиции мощность мотора не сообщает, однако по субъективным ощущениям она составляет 75-80 л.с.
Мотовездеход снабжен самым мощным в классе мотором. По субъективным ощущениям его отдача составляет 75-80 л.с.
Инструмент для профессионалов
ГЛУБОКИЙ рыхлый снег. Массивный металлический “кенгурятник”, объединенный с тяжелым бампером (он входит в базовую комплектацию), безжалостно взламывает ледяную корку наста. Я заранее включил понижающую передачу, и “Mud Pro”, медленно вращая колесами, упрямо лезет вперед. Сейчас главное – не останавливаться. Иначе потом можно и не тронуться.
С газом обращаюсь предельно осторожно: литровый мотор может запросто сорвать колеса в пробуксовку, и “Mud Pro” зароется в снег. Пожалуй, в таких условиях было бы проще ехать на менее мощном 700-кубовом аппарате – он не предъявляет к точности управления таких жестких требований, как 1.000-кубовый “Mud Pro”
Оставалось только пожалеть об отсутствии 28-дюймовых колес “Maxxis” с гипертрофированными грунтозацепами, которые предлагаются за дополнительную плату. В списке опций имеется, кстати, и лебедка.
Впереди – глубокая колея, оставленная то ли “Уралом”, то ли 131-м ЗИЛом. Согласно правилам внедорожного вождения, такие препятствия надо пересекать по диагонали, чтобы колеса одной оси уходили в колею попеременно – иначе можно увязнуть. Включаю блокировку переднего дифференциала – руль сразу становится очень тяжелым – и мотовездеход, перевалившись с боку на бок, легко и даже как-то буднично пересек колею. Длинноходная, полностью независимая подвеска позволяла колесам “дотягиваться” до грунта даже тогда, когда я в полной уверенности ожидал диагонального вывешивания. Лишний раз поворачивать с заблокированным передним дифференциалом – это значит гробить трансмиссию. Поэтому, как только колея осталась позади, отключаю блокировку.
По конструкции трансмиссия – классика внедорожного жанра. Задние колеса жестко связаны между собой. Передняя ось тоже подключается жестко. А передний дифференциал можно заблокировать. Для тяжелого бездорожья ничего лучше пока не придумано.
Возвращаюсь на кроссовую трассу. Я уже привык к повадкам “Mud Pro” и делаю несколько кругов, наращивая темп. На трамплинах мотовездеход начинает подниматься в воздух..
– Давай, прыгни повыше! – в съемочном азарте требует фотограф.
Повыше так повыше. Поднимаясь на уже знакомый трамплин, даю полный газ. “Mud Pro” буквально катапультируется вверх по подъему и.. Со скоростью вышел перебор. В полете я вроде все делал правильно: встал на подножках и отодвинулся назад, смещая центр тяжести. Правильно, но медленно, что “Mud Pro” и доказал, приземлившись на передние колеса. Могучая энергоемкая подвеска проглотила жуткий удар (амортизаторы даже не сработали до отбоя!), но я сам едва не перекувырнулся вперед вместе с мотовездеходом. Да, большая мощность не прощает даже маленьких ошибок. Дилетантам не место в седле “Arctic Cat 1000 Mud Pro”.
Краткая техническая характеристика “Arctic Cat 1000 Mud Pro”
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 3480 миллиметров.
- Ширина по корпусу – 1270 миллиметров.
- Наименьшая ширина лыжной колеи – 1016 миллиметров.
- Наибольшая ширина лыжной колеи – 1118 миллиметров.
- Ширина лыж – 205 миллиметров.
- Ширина лыжных расширителей – 300 миллиметров.
Подвеска:
- Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
- Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
- Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
- Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
- Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
- Ход передней подвески – 216 миллиметров.
- Ход задней подвески – 330 миллиметров.
Движитель:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Количество гусениц – 1.
- Тип механизма натяжения – винтовой.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
- Полная длина гусеничной ленты – 3912 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота грунтозацепов – 35 миллиметров.
Трансмиссия:
- Модель устанавливаемой трансмиссии – Arctic
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
- Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.
Эксплуатационные параметры:
- Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
- Тип система питания – EFI.
- Количество диффузоров системы питания – 2.
- Диаметр диффузоров системы питания – 48 миллиметров.
- Тип системы зажигания – полностью транзисторная.
- Тип системы смазки – сухой картер.
- Конструкционная масса снегохода – 332 килограмма.
- Наибольшая масса буксируемого груза – не более 650 килограмм.
- Емкость основного топливного бака – 64.4 литра.
- Количество мест – 2.
- Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.
Базовая комплектация:
- Электрический стартер – имеется.
- Реверсивная передача – имеется.
- Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
- Ветровое стекло – имеется.
- Спинка пассажира – имеется.
- Задний фаркоп – имеется.
- Спидометр – имеется.
- Одометр – имеется.
- Передний усиленный бампер – имеется.
- Задний усиленный бампер – имеется.
st1ng 03 Мар 2015
Здравствуйте, уважаемые товарищи. Загорелся я с мыслью о покупке квадроцикла, форумов прочитал немерено и вот у меня осталось два кандидата: BRP 1000 XT-P (Новый из Германии, 870000) и Arctic Cat 1000 MUD Pro (Новый, но в своем городе, 820000). И не знаю, что же выбрать, BRP вроде как по надежней, но и по отзывам Arctic Cat не плох. Одно смущает, что BRP из Германии, где гарантия, что с ним все в порядке будет. А Cat на гарантии будет. И еще, что же помощнее будет? Вроде два литровых зверя. Я в квадроциклах новичок, но сразу как-то захотел мощного, чем брать 650 или 800, просто у соседа уже катал на 650, и знаете, по моему, ну не хватает 650. Но это мое личное мнение, может кому-то и этого хватает.
Утилитарные Квадроциклы Arctic Cat (Арктик Кэт)
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2011 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2010 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2010 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2009 г.
Квадроциклы Arctic Cat Mud Pro
Утилитарные квадроциклы Arctic Cat (ныне Textron) хотя и относятся к классу премиум техники, в отличие от снегоходов Arctic Cat, которые по праву могут конкурировать практически на равных с грандами снегоходостроения, квадроциклы Арктик Кет всегда имели меньшую популярность и востребованность.
В линейке квадроциклов Arctic Cat имеет смысл обратить внимание на специальную подготовленную серия квадроциклов Mud Pro, в том числе и литровый Arctic Cat 1000 Mud Pro, чьи технические характеристики позволяют в умелых руках давать серьезный бой в условиях сурового бездорожья и грязи таким квадроциклам как BRP и Polaris. Обратите внимание на литровый Mud Pro:
Обратите внимание на литровый Mud Pro:
Квадроцикл Arctic Cat 1000 Mud Pro
Квадроциклы Arctic Cat / Textron
Доля владельцев квадроциклов Arctic Cat не слишком велика в России. Тому причиной является не слишком активное распространение дилерской сети и сравнительно небольшое информационное присутствие. С 2018 года квадроциклы Arctic Cat будут называться Textron и наверняка претерпят значительные технологические изменения, чтобы вступить в конкурентную борьбу с ведущими брендами и в частности, в сегменте side-by-side это может произойти благодаря “машинке” WildCat.
Компания Arctic Cat берет свое начало в 1961 году благодаря стараниям выходца из Polaris Эдгара Хеттена. Arctic Cat в 2017 году была поглощена компанией Textron и под брендом Arctic Cat останутся только лишь снегоходы.
Видео
Высокотехнологичное шасси Twin Spar является особой гордостью американского производителя. В его перечень ключевых компонентов входят два алюминиевых короба-лонжерона, представляющих собой форму треугольника. Коробы-лонжероны образуют единую конструкцию вместе с суппортами руля и туннельными лонжеронами. Такая компоновка позволила обеспечить беcпроблемную жесткую езду, независимо от качества дорог. К тому же, ради усиления и придания шасси большей жесткости предусмотрены самонарезные заклепки, сыгравшие важную роль в достижении наилучших ходовых качеств.
Снегоход Арктик Кэт 2000 ХТ получил многофункциональную приборную панель, которую можно настроить по своему усмотрению. В частности, водителю может выбрать между цифровым или аналоговым режимами отображения информации, которая касается, например, показаний скорости, текущего пробега, оборотов двигателя, температуры и масляного давления ДВС, а также других важных параметров. В наличии имеются такие приборы, как одометр, счетчики маршрута (2 шт.), индикатор заднего хода, аварийные огни и световые переключатели.
Безопасный и бесперебойный запуск мотора в холодное время года обеспечивает мощный электростартер, для которого характерны адаптация к низким температурам. Благодаря электростартеру двигатель практически всегда запускается с первого раза, в отличие от большинства ближайших аналогов. Американским инженерам удалось настроить стартер таким образом, чтобы он работал без перебоев и никогда не выходил из строя. Но даже при этом разработчики предусмотрели и возможность ручного запуска – на тот случай, если электростартер работает со сбоями.
Немаловажное значение имеет рельсовая система Bearcat, благодаря которой можно быстро демонтировать пассажирское сиденье, чтобы освободить место для размещения дополнительных грузовых принадлежностей. Благодаря этой функции значительно увеличивается грузоподъемность
Сиденье можно установить обратно, либо использовать его для рыбацких и охотничьих нужд
Обратим внимание, что рельсовая система позволяет не только установить или демонтировать пассажирское сиденье, но при этом еще добавить третье сиденье. Процесс трансформации машины в семейный трехместный снегоход занимается считанные секунды
Так как рассматриваемая модель предназначена в первую очередь для эксплуатации в жестких условиях, то специально для этих целей в машине предусмотрено мощное сцепное устройство, входящее в базовую комплектацию. Благодаря этой опции можно подключать различные приспособления, в том числе и сани с большой грузоподъемностью.
Особое внимание уделено не только организации рабочего пространства, но практичности, ведь машина подходит для рабочих и семейных нужд. Так, чтобы сделать машину более вместительной и универсальной, разработчики предусмотрели под передним сиденьем багажное отделение
В нем можно хранить вещи, запчасти, аксессуары и другие важные предметы, которые понадобятся в долгой дороге. Это могут быть и различные рыбацкие и охотничьи приспособления.
Машина хорошо подготовлена к суровым испытаниям в условиях вечной мерзлоты. Безусловно, в таких условиях нередко возникают внеплановые ситуации, и велика вероятность наехать на твердое препятствие и повредить ходовую часть. Такое обычно возникает при плохой обзорности, снежной метели, вьюге и т. д. Специально для таких ситуаций снегоход оборудован усиленными бамперами спереди и сзади, которые не придется докупать дополнительно, ведь они входят в базовую комплектацию.
Помимо вышеперечисленных опций, в стандартное оснащение входят зеркала заднего вида. Зеркала весьма компактны, но не смотря на это, характеризуются хорошей обзорностью. К тому же, зеркала имеют удачную аэродинамичную форму, а благодаря качественным материалам они адаптированы к суровым зимним условиям. Зеркала заднего вида помогают хорошо видеть всех отставших ездоков, не смотря на метель.
Функция заднего хода, предусмотренная в коробке передач, значительно повышает маневренность машины, а также ее способность преодолевать разного рода препятствия. Например, эту функцию можно задействовать при развороте, либо при застревании где-нибудь в глубокой снежной колее. В этом случае задний ход поможет вернуться обратно к изначальной точке.