Arctic cat mudpro 1000

Arctic Cat 1000 LTD

Arctic Cat 1000 LTD является флагманом утилитарных квадроциклов компании и предлагает потребителю максимум во всех отношениях: мощность, проходимость, комфорт, внешний вид.

Квадроцикл Arctic Cat 1000 LTD описание.

Флагман компании, квадроцикл Arctic Cat 1000 LTD – это самый «мускулистый» мотовездеход в мире, который оснащается четырехтактным 950-кубовым V-образным двигателем с электронной системой впрыска топлива. Прекрасный выбор для тех, кому нужна непревзойденная мощность от квадроцикла, вкупе с комфортом и надежностью.

Квадроцикл Arctic Cat 1000 LTD представляет собой самый совершенный и самый дорогой по своей комплектации квадроцикл от Arctic Cat, который дополнительно оснащается литыми двенадцатидюймовыми дисками, мощной лебедкой, передними и задними кенгуринами, улучшенной цифровой панелью приборов и системой power steering.

Arctic Cat 1000 LTD – это мощь в чистом виде, подойдет тем, кто действительно отдает себе отчет, куда и для каких целей понадобится использование такого объема лошадиных сил.

Квадроцикл Arctic Cat 1000 LTD технические характеристики.

Длина 240 смШирина 120.6 смВысота 131.6 смКлиренс 35.6 смТопливный бак 20.1 лСухой вес 386 кг

ДвигательТип двигателя V-Twin, SOHC, 4х тактный, 4х клапанныйОбъем двигателя 951 куб. смДиаметр x Ход поршня 92 мм x 71.6 ммСистема охлаждения Жидкостная с вентилятором

ПодвескаПередняя Сдвоенные А-образные рычагиЗадняя Сдвоенные А-образные рычагиХод подвескиПередняя 25.4 смЗадняя 25.4 см

ШассиТрансмиссия Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверсПривод 2/4WD + блокировка дифференциала

Тормозной механизмПередний Гидравлический, дисковыйЗадний Гидравлический, дисковыйКолесная база 147.3 см

ШиныПередние 28 x 9-14Задние 28 x 9-14

ГрузоподъемностьПередний багажник 45.4 кгЗадний багажник 90.8 кгДопустимая масса прицепа 476.3 кг

ЭлектроникаПриборы Аналоговый спидометр, цифровой одометрГенератор тока 25 А

Особенности28 дюймовые колеса, аллюминиевые диски, передний и задний бампер, лебедка

Утилитарные Квадроциклы Arctic Cat (Арктик Кэт)

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2011 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2010 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2010 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.

квадроцикл утилитарный выпускается с 2009 г.

Квадроциклы Arctic Cat Mud Pro

Утилитарные квадроциклы Arctic Cat (ныне Textron) хотя и относятся к классу премиум техники, в отличие от снегоходов Arctic Cat, которые по праву могут конкурировать практически на равных с грандами снегоходостроения, квадроциклы Арктик Кет всегда имели меньшую популярность и востребованность.

В линейке квадроциклов Arctic Cat имеет смысл обратить внимание на специальную подготовленную серия квадроциклов Mud Pro, в том числе и литровый Arctic Cat 1000 Mud Pro, чьи технические характеристики позволяют в умелых руках давать серьезный бой в условиях сурового бездорожья и грязи таким квадроциклам как BRP и Polaris. Обратите внимание на литровый Mud Pro:

Обратите внимание на литровый Mud Pro:

Квадроцикл Arctic Cat 1000 Mud Pro

Характеристика электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR, плюсы и минусы, цена

Производитель решил дать возможность самому выбирать необходимые технические данные покупателю, так сказать, собирать электромотоцикл Kawasaki Z1000 SR. Максимальная скорость, которая может быть у этой модели – 170 км/ч. Аккумулятор также выбирается самим покупателей, максимальный показатель достигается при акб 72 V 120 Ah, так, запас хода будет хватать до 230 000 метров. Что еще есть в Kawasaki Z1000 SR, можете прочесть ниже.

Технические характеристики

  • Материал – пластик;
  • Рама изготовлена из высокопрочной стали;
  • Габариты – 207х76х120 см;
  • Сиденье –75-85 см;
  • Руль – ширина 70 см;
  • Колеса – покрышка передняя 110/70-17 задняя 140/70-17, вакуумная;
  • Максимальная нагрузка – 150-200 кг;
  • Возможный угол наклона – 30 градусов;
  • Аккумулятор – литий-ионный;
  • Количество циклов заряд-разряд – 1500;
  • Водонепроницаемость – есть;
  • Тормоза – слева: передний, дисковой 230 мм, справа: задний, дисковой 220 мм;
  • Свет – поворотники, ближний свет, светодиодный;
  • Дисплей – есть, ЖК, цветной;
  • Защита от угона – есть;
  • Защитная рама – есть;
  • Условия эксплуатации –от -10 градусов до +40 градусов.
  • Амортизация – присутствует;
  • Ножная педаль – алюминиевая.

Как было сказано выше, комплектацию может покупатель выбирать сам при заказе, в меру своих потребностей и бюджета.

Мощность

  • При выборе мощности 2000 W бесщёточной максимальная скорость будет варьироваться от 80 до 85 km/час.
  • При 3000 W скорость можно будет набрать в пределах 90-120 км/ч.
  • 4000 W – 120 км/ч.
  • 5000 W – 140 км/ч.
  • И максимальная мощность равна 8000 W с ней можно набрать скорость движения равной 170 км/ч.

Аккумулятор

Емкость выбранного аккумулятора определяет максимальный запас хода.

Так, при выборе 72V 30 Ah проходимость будет равна до 60 000 метров.

При 72V 60 Ah до 120 км.

72V 90 Ah – до 180 км;

И самая высокая емкость равна 72V 120 Ah, так вы сможете проехать до 230 км без подзарядки.

Все аккумуляторы для электромотоцикла KawasakiZ1000 SR литий-онные , производитель гарантирует минимум 1500 циклов зарядки.

Вес варьируется от 13 до 33 килограмм.

Важно! Цена начинается с 55 000 тысяч рублей, далее 95 000, 120 000 и 150 000 тысяч рублей. Стоимость, конечно, достаточно высокая, но качество и итог стоят того

Дизайн

Выполнен Kawasaki Z1000 SR из прочного современного пластика, но рама сделана из стали.

Каждая деталь продумана, она полностью вписывается в стиль мотоцикла, выглядит богато. С цветами конструкции стоит ознакомиться у заказчика.

Создана защитная рама, которая защитит вашего зверя от царапин, не давая испортить внешний вид Kawasaki Z1000SR.

Преимущества

  • Экологичный. Благодаря тому, что мотоцикл работает от энергии, никакие выхлопные газы не вырабатываются;
  • Возможный выбор нужной комплектации;
  • Экономия. Теперь не нужно каждый раз тратить свои сбережения на бензин, стоит потратить однажды крупную сумму и только;
  • Стильный;
  • Большее КПД, которое выше бензинного;
  • Бесшумный.

Рекомендуем:

  • Электромотоцикл Kawasaki: обзор, его характеристики, возможности и стоимость
  • CS-EBIKE-P1: отзывы, особенности и цена электрического байка
  • Электромотоцикл Soco: обзор на электромотоцикл, характеристика и стоимость

Недостатки

  • Необходимо около 8-10 часов, чтобы зарядить аккумулятор, также, грубо говоря, зависимость от розетки;
  • Нет технического обслуживания, в случае поломки, не факт, что Вам смогут помочь в сервисном центре;
  • Данная покупка не бюджетная, стоит он крупную сумму, которую не все готовы и могут отдать.

Подведем итог

Электромотоцикл Kawasaki Z1000SR – мощный, оснащенный, мотоцикл с большими возможностями на дороге, стильный, приковывающий взгляды. Выбирать комплектацию можете сами, нужную для Вас. Это очень удобно, производителю за это большой плюс. В целом, хорошая модель, из электрических мотоциклов один из самых мощных.

Мотовездеходы Arctic Cat / Textron Wildcat

Arctic Cat (Textron) вслед за BRP и Polaris также участвует в гонке технологий в сегменте Side-by-Side, который сейчас испытывает настоящий “бум”. Главным действующим лицом Arctic Cat является мотовездеход Wildcat, который оснащается мощными литровыми двигателями, прекрасно настроенными шасси, большими ходами подвески и очень точной рулежкой. Однако несмотря на свои старания, по техническим характеристикам он уступает как линейке RZR Turbo от Polaris, не говоря уж о Maverick X3 от BRP. Более того, в России любители техники для активного отдыха слабо осведомлены о “машинках” от Arctic Cat.

Вследствие слияния Arctic Cat с Textron, компания явно получит большие возможности и ресурсы для роста, а следовательно нам стоит ждать возвращения Wildcat в битву производителей.

Основной претендент на конкуренцию с BRP Maverick X3:

Мотовездеход Textron Wildcat (Arctic Cat Wildcat)

Arctic Cat Утилитарные

500 XT

1 комплектация с ценой:
459 000 руб.

XR 550 LE

1 комплектация с ценой:
699 000 руб.

Super Duty Diesel 700

1 комплектация с ценой:
749 000 руб.

XR 700 LE

1 комплектация с ценой:
799 000 руб.

MudPro 700 Limited

1 комплектация с ценой:
849 000 руб.

MudPro 1000 Limited

1 комплектация с ценой:
899 000 руб.

TRV 700 SE

1 комплектация с ценой:
999 000 руб.

MudPro 1000 Limited EPS

1 комплектация с ценой:
1 069 000 руб.

Alterra TRV 700 XT

1 комплектация с ценой:
1 149 000 руб.

Alterra TRV 1000 XT

1 комплектация с ценой:
1 259 000 руб.

История и модельный ряд квадроциклов Arctic Cat в России

Родоначальником марки Arctic Cat стал известный на то время изобретатель механического снегохода Эдгар Хиттен. Сначала он был одним из руководителей компании Polaris в Миннесоте. Но возникли разногласия и Эдгар ушел в свободное плавание. Его собственное предприятие образовалось в 1960 году и называлось Arctic Enterprises. Для производства снегоходов нужен был капитал, поэтому фирма некоторое время торговала пароочистителями и устройствами для борьбы с насекомыми. Вскоре свет увидел первый снегокат Arctic Cat 100. Теперь всю технику можно было узнать по фирменному логотипу — черная пантера, вытянувшаяся в прыжке.

Далее следовала череда взлётов и падений, но продукция Arctic Cat твёрдо держала позиции, открывались дистрибьюторские салоны в США, странах Скандинавии, появилась даже собственная линия одежды Arctic Wear. После очередной смены руководства с 2000 года продажи снова стали расти.

Квадроциклы в номенклатуре товаров появились только в 1995 году. Это был Bearcat 454. Очень быстро доходы от продажи ATV составили около половины общей выручки компании. С 2001 года в производстве начали использовать современнейшую технологию CAD/CAM/CAE.

В Россию квадроциклы Arctic Cat поставляются сетью дилерских компаний (например, компания «Сумеко»), которые не только занимаются реализацией, но и проводят гарантийный ремонт. Преимущественное большинство выпускаемых мотовездеходов — это полноприводные утилитарники с независимой подвеской. Самый меньший из них, представленный в нашей стране, — Arctic Cat 300. Мощность мотора с карбюратором 270 см3, жидкостная система охлаждения с вентилятором, дисковые гидравлические тормоза, колёсная формула 2/4 WD. Как и у других машин, коробка передач вариаторная.

С квадроцикла Arctic Cat 550i начинаются полноценные вездеходы с рабочим объемом двигателя больше 500 см3. Среди разных версий Arctic Cat 700 есть машины с дизельным двигателем. И, наконец, недетская махина серии Arctic Cat 700. Машины оборудованы четырехтактным двухцилиндровым двигателем на 950 кубиков и электронным усилителем руля. Мотор имеет V-образную форму. Габариты внушают уважение: 2154×1206×1219, вес 350 кг, дорожный просвет почти 28 см.
Двухместные мотовездеходы в своём названии имеют приставку TRV.

Arctic Cat XC 450i внешне выглядит как спортивный ATV, но может буксировать и небольшой прицеп.
Малокубатурные Arctic Cat 150 и Arctic Cat DVX 90 — это уменьшенные копии утилитарного и спортивного квадрика. Безопасность обеспечивается встроенным ограничителем скорости.

Квадроциклы Arctic Cat / Textron

Доля владельцев квадроциклов Arctic Cat не слишком велика в России. Тому причиной является не слишком активное распространение дилерской сети и сравнительно небольшое информационное присутствие. С 2018 года квадроциклы Arctic Cat будут называться Textron и наверняка претерпят значительные технологические изменения, чтобы вступить в конкурентную борьбу с ведущими брендами и в частности, в сегменте side-by-side это может произойти благодаря “машинке” WildCat.

Компания Arctic Cat берет свое начало в 1961 году благодаря стараниям выходца из Polaris Эдгара Хеттена. Arctic Cat в 2017 году была поглощена компанией Textron и под брендом Arctic Cat останутся только лишь снегоходы.

Актуально про Arctic Cat

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat провела ребрендинг одной из линеек своих квадроциклов – серии XR.

У компании Arctic Cat появился новый руководитель – президент и исполнительный директор американского производителя снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов.

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat представила отчет о финансовой деятельности за третий квартал, он же второй квартал 2014-2015 финансового года компании.

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat объявила о большом отзыве своей техники.

Американский производитель Arctic Cat, по традиции, совместно с американской комиссией по безопасности потребительской продукции (CPSC), объявил об отзыве партии мотовездеходов.

Американский производитель Arctic Cat представил две новые модели гоночных снегоходов линейки 2015 модельного года.

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat объявила об отзыве партии снегоходов.

Объем продаж маститого американского производителя снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компании Arctic Cat в четвертом квартале завершившегося финансового года выросли почти на треть, а если точнее, на 27%.

В США производитель Arctic Cat отзывает немного своих снегоходов из-за вероятности утечки топлива и возможной угрозы возгорания.

Слишком долго сегмент спортивных UTV был представлен только одной машиной, Polaris RZR 800. Но Arctic Cat подготовила к 2014 году две новинки — Wildcat Trail и Trail XT.

Американская компания Arctic Cat презентовала новый мотовездеход повышенной проходимости под названием Wildcat Trail.

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat представила новинку в линейке аппаратов 2014 года – ограниченную серию мотовездеходов Wildcat X Limited.

Компания Arctic Cat выпустила новый снегоход Bearcat 570 XTE, разработанный специально для России и отличающийся привлекательной ценой.

Американский производитель снегоходов и квадроциклов Arctic Cat представил новинки модельного ряда квадроциклов 2014 года.

Компания Arctic Cat объявила о заключении соглашений по двигателям и совместному использованию торговых марок с Yamaha Motor Corporation, с целью расширения закупок двигателей для снегоходов, начиная с 2014 модельного ряда.

Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat сообщила о росте продаж по итогам третьего квартала 2012-2013 финансового года (октябрь-декабрь 2012 г.).

Американская компания Arctic Cat презентовала новейший мотовездеход Wildcat 1000 X из модельного ряда 2013 года.

Arctic Cat 1000 — надежный квадроцикл

Возможно, потому, что инженеры компании трудятся в тесном контакте с японскими производителями из концерна Suzuki.

Своему владельцу «тысячный» забот не доставит — главное, вовремя и правильно ухаживать за ним. Нехитрое обслуживание рекомендовано проводить каждые 500 км. Все можно сделать самому — специнструмента не потребуется, все необходимое можно купить в обычном автомагазине.

В двигатель лучше, конечно, заливать фирменное масло, но можно обойтись другим, квадроциклетным с рекомендованной вязкостью 5W-50, для замены потребуется 2.8 литра. Редукторы заправляют трансмиссионным маслом SAE 80W90. Поролоновый воздушный фильтр чистится в специальном растворе, после чего его покрывают фильтровой смазкой. Точек для шприцовки на этом квадроцикле практически нет. Передние и задние тормозные колодки одинаковые, так что в случае необходимости их можно переставлять местами, компенсируя неравномерный износ.

Если техника используется аккуратно, а в моторе залито высококачественное синтетическое масло, межсервисный интервал можно увеличить до 1000 км.

При частой езде по болотам и серьезному бездорожью у TRV 1000 быстро ломаются крестовина и приводы переднего редуктора. Торопиться покупать «родную» крестовину не стоит: лучше использовать неоригинальную, но с масленкой под шприц, тем более что стоит она столько же, 1000—1200 руб.

В отличие от BRP и Polaris, на Arctic Cat удачно сделан вариатор: в конструкции узла использовано центробежное сцепление. Это позволяет разгрузить ремень вариатора и придать плавности при трогании с места. В зависимости от условий эксплуатации ресурс ремня составит в среднем от 6000 до 10 000 км.

Отличительной деталью этой марки, которой не могут похвастаться другие производители, можно считать муфту в заднем редукторе, проскальзывающую в случае критических нагрузок, оберегая тем самым детали вариатора.

В процессе жесткой эксплуатации — например, при прыжках через трамплины — были случаи, когда лопались регулировочные шайбы поджатия пружин амортизаторов. Дефект быстро устранили на заводе, а поврежденные детали можно заменить у дилера по гарантии. Если гарантийный срок истек, переживать не стоит — шайба стоит недорого, около 250 руб. Заменить ее труда не составит, узел разборный, а демонтаж пружины с амортизатора займет около 15 минут.

Отдельного внимания заслуживают подножки: пластик у них прочный, за время эксплуатации ни одного куска не откололось. Благодаря большим прорезям попавшая на подножки грязь быстро вытекает, не скапливаясь внутри. Обычно когда на квадроцикле проносишься через лужи, со стороны двигателя на ноги попадает фонтан воды. На Arctic Cat 1000 такого эффекта нет, пространство около мотора наглухо закрыто пластиком.

Органы управления просты и доступны, для подключения переднего редуктора и включения блокировки достаточно одним пальцем перещелкнуть включатель на правом пульте. Трос газа убран вовнутрь рулевого пространства, так что в случае переворота квадроцикла узел останется в рабочем состоянии.

Кстати, о переворотах: для того чтобы вернуть на колеса перевернувшийся «литровый» квадроцикл, придется постараться — весит «котик» прилично, под 400 кг. Однако если поблизости будет за что зацепиться лебедкой, проблемы отпадают — производитель уже на заводе снабдил технику этим устройством. Словом, аппарат продуманный, крепкий, надежный. Почитателей этой модели с каждым годом становится все больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector