Вездеход арго 8×8 и его особенности
Содержание:
- Где используется?
- Argo Aurora
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Плюсы и минусы ARGO 8×8 750 HDi SE
- Argo Frontier
- Конструктивные особенности машин
- Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6
- Вездеход-амфибия ARGO AVENGER 750 EFI (8х8)
- Цепи для вездеходов Тигр и Арго
- Argo Aurora
- Технические характеристики
- На что способен?
- Технические характеристики
- Конструктивные особенности
- Преимущества модели
- Вездеход Арго(Argo) и Centaur в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Вездеходы Тигр (Tiger).
- ARGO 8×8 750 HDI SE полноприводный вездеход
- Технические и эксплуатационные характеристики
- История создания техники Арго
- Технические характеристики
- Базовая комплектация и дополнительное оборудование
- Argo Bigfoot
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
Где используется?
Широкие эксплуатационные возможности ARGO 8х8 HuntMaster обусловлены некоторыми особенностями конструкции транспортного средства. Машина отличается высокой проходимостью в различных условиях — на скалистой или заболоченной местности, песке, снегу, грязи или даже воде. По желанию собственника транспортного средства может быть проведена установка оборудования, которая позволит эксплуатировать вездеход по воде. Модель способна передвигаться по реке со скоростью 5 км/ч.
Снегоболотоход ARGO 8х8 HuntMaster идеально подходит для охотников. Установка специальных шин с агрессивным рисунком протектора обеспечивает высокую проходимость и превосходную маневренность транспортного средства. Даже в зимнее время года ARGO 8х8 HuntMaster без особых проблем сможет преодолевать наиболее проблемные отрезки. Особая конструкция трансмиссии обеспечивает равномерное распределение нагрузки между всеми колесами. Также благодаря этому минимизируется давление на различные узлы транспортного средства.
Рыболовы тоже смогут по праву оценить возможности такой модели. На ней они смогут добраться в наиболее отдаленные места или даже переплыть реки большой глубины. При этом вездеход может использоваться не только летом, но и зимой.
Вездеход-амфибия идеально подходит для работы в труднодоступной местности. Посредством его использования могут проводиться спасательные операции, работы по лесозаготовке или обеспечению связи между населенными пунктами. Работники газо и нефтедобывающей промышленности также сумели по праву оценить потенциал такого транспортного средства. За счет низкого центра тяжести достигается повышенная устойчивость, что является жизненной необходимостью в отдаленных горных районах.
Argo Aurora
Вездеходы Арго Aurora — это полноприводные мотовездеходы с просторной кабиной, а также большим дисплеем спидометра и тахометра, который дает возможность водителю постоянно следить за показаниями скорости, не отвлекаясь от дороги. Руль оснащен кнопкой запуска двигателя, а также выключателем фар ближнего и дальнего света. На 9-дюймовых офсетных алюминиевых дисках установлены плавающие и грязевые шины, которые не только увеличивают тягу, но и позволяют разогнать автомобиль на водной поверхности до 5 км/ч. Запасные части взаимозаменяемые на всех моделях этого вездехода.
Технические характеристики вездехода Argo Aurora:
- двигатель — верхнеклапанный четырехтактный газовый марки Kohler 30hp EFI;
- рабочий объем ДВС — 747 см³;
- мощность мотора — 30 л.с.;
- охлаждение силового агрегата — жидкостное;
- система впрыска бензина — электронная;
- генератор — 40 А;
- тормоза — гидравлические;
- привод — полный на все 4 колеса;
- трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
- грузоподъемность — на твердом покрытии 433 кг, воде — 365 кг;
- шины — R25 для суши и воды;
- максимальная скорость — на суше 32 км/ч, воде — 5 км/ч;
- объем бензобака из прозрачного ПЭТ — 27 л;
- длина, ширина и высота — 3150х1524х1271 мм.
Сварная рама выполнена из высокопрочной стали, покрытой эпоксидно-акриловым грунтом и черным текстурным слоем. Корпус изготовлен из высокомолекулярного ПЭТ, который производится путем вакуумного прессования. Благодаря минимальному давлению на грунт (1,7 кг/с²) машина может легко передвигаться как по заболоченной местности, так и заснеженным равнинам.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритная длина, мм | 3020 |
Габаритная ширина, мм | 1525 |
Габаритная высота, мм | 1170 |
Величина дорожного просвета на шинах, мм | 240 |
Величина дорожного просвета на гусеничной ленте, мм | 279 |
Температурный режим эксплуатации, градусов | От -40 до +40 |
Общая масса, кг | 567 |
Грузоподъемность на суше, кг | 521 |
Грузоподъемность на воде, кг | 454 |
Максимальное тяговое усилие, кг | 816 |
Пассажировместимость на суше, человек | 6 |
Пассажировместимость на воде, человек | 4 |
Шины | ARGO AT189 25×12.00-9 NHS |
Давление на грунт | 1.7 psi (13.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Система управления | |
Руль | Мотоциклетного типа с ручным тормозом |
Особенности рулевого управления | Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. |
Приборы и управление | Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания. |
Двигатель | |
Марка двигателя | Kohler Aegis LH 775 |
Мощность двигателя, л.с. | 30 |
Объем, см. куб. | 747 |
Тип двигателя | 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель c электронным впрыском топлива, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр |
Охлаждение | Жидкостное |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | |
Вариатор | Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. |
Привод | Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу. |
Коробка передач | Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. |
Плюсы и минусы ARGO 8×8 750 HDi SE
+ Проходимость
Оборудование вездехода гусеницами значительно увеличивает проходимость. Особенность управления позволяет легко маневрировать в лесу. Большой выбор различных аксессуаров делает Argo универсальным инструментом.
Дополнительное оборудование: водяная помпа, гусеницы, электролебедка WARN, лобовое стекло, отопитель салона, плавающий прицеп-трейлер, складной тент-крыша, стояночный чехол, транец для подвесного лодочного мотора. Набор очень хорош.
— Цепная трансмиссия
Цепи требуют постоянного ухода и контроля. Из-за передней центровки на воде Арго кренится. Стоимость ARGO 8Х8 750 HDI можно оправдать только его профессиональными возможностями.
Argo Frontier
Вездеходы Арго Frontier оснащены модифицированными силовыми агрегатами EFI, мощностью 26 л.с. Это крупногабаритные надежные снегоболотоходы, которые пользуются большим спросом у охотников, рыбаков и путешественников, т.к. могут легко перемещаться не только по твердой поверхности, но и водной глади.
Этот вездеход-амфибия Арго в стандартном варианте оснащен зубчатой рейкой, противоскользящей пластиной, удлинителями амортизаторов спереди и сзади, тросовой лебедкой, щеткой, водооткачивающим насосом и стоп-сигналами.
Технические характеристики болотохода:
- двигатель — модернизированный 4Т сдвоенный с верхним клапаном марки Kohler Command Pro;
- рабочий объем ДВС — 747 см³;
- мощность мотора — 26 л.с.;
- охлаждение — воздушное;
- система впрыска бензина — электронная;
- генератор — 20 А;
- тормоза — гидравлические;
- трансмиссия — 3МКП «Адмирал»;
- привод — полный;
- грузоподъемность — 343 кг на твердой поверхности и 297 кг — воде;
- шины — усиленные R24 (610 мм) для передвижения по суше и воде;
- максимальная скорость — на суше 35 км/ч, воде — 5 км/ч;
- объем топливного бака из прозрачного полиэтилена — 27 л;
- длина, ширина и высота — 3150х1473х1321 мм.
Сварная рама Argo вездехода выполнена из стального высокопрочного профиля, покрытого защитным эпоксидно-акриловым составом и верхним текстурным полиэфирным слоем черного цвета.
На суше вездеход может перевозить до 6 пассажиров, а на воде до 4 человек. Может эксплуатироваться при температуре — 40…+40°C. Запчасти на всех машинах этой модели являются взаимозаменяемыми, что лучше для их ремонта и технического обслуживания.
Конструктивные особенности машин
С течением времени вездеходы проходили постепенную модернизацию, менялась их комплектация, дополнялась необходимыми элементами. Сейчас каждая модель состоит из нескольких основных частей:
- Кузов — выполнен из прочного спрессованного полиэтилена, отличающегося высокой плотностью. Рама выполнена из стального профиля. За счёт этого Арго отличается долговечностью, устойчивостью к ударам и повреждениям, надёжностью.
- Шины-колёса покрыты прочными, бескамерными покрышками, обеспечивающими проходимость на местности. Благодаря прочной резине и агрессивному протектору машина работает уверенно и проходит при любой погоде. Выпускается вариант шасси 8×8, который сейчас стал более популярен.
- Двигатель имеет облегченную массу. На машины устанавливаются американские моторы лидирующих компаний с максимальной мощностью до 30 лошадиных сил. В различных моделях 8×8 и 6×6 помещаются карбюраторные или инжекторные моторы с воздушным или водяным типом охлаждения.
- Управление осуществляется небольшим рулем и ручкой, обеспечивающими простой и понятный контроль. Внутри установлена приборная панель, на которой постоянно отображаются актуальные сведения о состоянии техники. Электронный видео-дисплей обеспечивает точность и чёткость данных.
- Трансмиссия — является гордостью разработчиков Арго. Это уникальная система, которая имеет тройной дифференциал, устанавливается на всех моделях и делает их манёвренными, приземистыми. Такая система мгновенно отвечает заданным командам управляющего.
Дополнительно на любую модель можно установить специальные гусеницы. Они изготавливаются из армированной резины для вездеходов любого типа. За счёт этого значительно снижается давление на грунт, что обеспечивает наилучшую проходимость транспорта.
Цена одной модели зависит от её полной комплектации и отношения канадской валюты к местной. В среднем, стоимость варьируется в пределах 1500$, иногда снижается или повышается. Найти точную информацию по интересующей модели 8×8 или 6×6 можно по указанным на сайтах продавцов телефонам.
Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6
Argo FRONTIER 6X6 700
Шестиколесные вездеходы отличаются более заметно: у канадской модели длиннее капот, сиденья расположены ближе к заднему борту, меньше вместимость багажника. Габариты:
Tiger | Argo | |
Длина, мм | 2710 | 2413 |
Ширина, мм | 1720 | 1473 |
Высота, мм | 1980 | 1163 |
Мощность двигателя, л. с. | 35 | 18 |
Объем двигателя, куб. см | 586 | 570 |
Охлаждение | Жидкостное | Воздушное |
Грузоподъемность суша/вода, кг | 300/225 | 295/204 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 | 35 |
Сухой вес, кг | 680 | 408 |
Шестиколесный Тигр длиннее канадского собрата на 30 см, шире на 25 см, на 270 кг тяжелее. Высота практически одинакова (в описании указан параметр с тентом). У Тигра более мощный двигатель с жидкостным охлаждением, он быстрее передвигается и в целом создает ощущение более мощной и проходимой техники.
Трансмиссия
ТИГР. В китайских снегоболотоходах Тигр применяется бесступенчатый ременной привод, который передает максимальную мощность через ведущий вариатор двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Далее усилие передается при помощи цепного привода на все колеса. Каждое из шести или восьми колес — ведущее.
ARGO. В канадской технике используется планетарная КПП с повышенной и пониженной передачей, нейтралью и задним ходом. В дополнительной комплектации есть вариант с увеличенной тягой. Колеса также приводятся в действие цепями, каждое — ведущее.
В обоих болотоходах для управления используется стандартный мотоциклетный руль. Поворот происходит за счет торможения колес с одной стороны.
Вездеход-амфибия ARGO AVENGER 750 EFI (8х8)
Полноприводный вездеход амфибия класса ATV. Вездеход ARGO Avenger 750 EFI способен передвигаться по пересеченной местности, по снегу и по болотам. Леса, озера и реки, болота, песок, глубокая коллея, камни – обычная среда обитания вездеходов арго.
Вездеходы АРГО легко заменяют квадроцикл, катер и снегоход одновременно. Низкий расход топлива вездехода позволит Вам путешествовать по самым непроходимым и удаленным местам. Управлять вездеходом очень просто и интересно. Амфибия Арго оснащена V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, с электростартером, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением.
Амфибии argo заправляются обычным неэтилированным бензином. Купить вездеход АРГО avenger 750 efi вы можете позвонив по телефону отдела продаж:
Цепи для вездеходов Тигр и Арго
В Argo используют одинарные роликовые цепи, изготовленные по стандартам ISO-606 (ANSI B29.1/ASA). Список цепей для каждой стороны восьмиколесной модели FRONTIER 8X8 650:
Обозначение | Число звеньев |
50-2 | 46 |
74 | |
60-1 (2 шт.) | 90 |
В шестиколесном FRONTIER 6Х6 700 с каждой стороны установлено:
Обозначение | Число звеньев |
60-1 | 40 |
68 | |
96 |
Параметры роликовых цепей в болотоходах Тигр соответствуют ISO-606 (DIN 8188). Комплект цепей с каждого борта в ХВН 8х8-2:
Обозначение | Число звеньев |
10А-2 | 48 |
10А-3 | 74 |
12А-2 | 40 |
12А-1 (2 шт.) | 90 |
В модели XBH 6Х6-1 используется:
Обозначение | Число звеньев |
10А-2 | 62 |
68 | |
12А-1 | 96 |
12А-2 | 34 |
Argo Aurora
Вездеходы Арго Aurora — это полноприводные мотовездеходы с просторной кабиной, а также большим дисплеем спидометра и тахометра, который дает возможность водителю постоянно следить за показаниями скорости, не отвлекаясь от дороги. Руль оснащен кнопкой запуска двигателя, а также выключателем фар ближнего и дальнего света. На 9-дюймовых офсетных алюминиевых дисках установлены плавающие и грязевые шины, которые не только увеличивают тягу, но и позволяют разогнать автомобиль на водной поверхности до 5 км/ч. Запасные части взаимозаменяемые на всех моделях этого вездехода.
Технические характеристики вездехода Argo Aurora:
- двигатель — верхнеклапанный четырехтактный газовый марки Kohler 30hp EFI;
- рабочий объем ДВС — 747 см³;
- мощность мотора — 30 л.с.;
- охлаждение силового агрегата — жидкостное;
- система впрыска бензина — электронная;
- генератор — 40 А;
- тормоза — гидравлические;
- привод — полный на все 4 колеса;
- трансмиссия — трехступенчатая Admiral;
- грузоподъемность — на твердом покрытии 433 кг, воде — 365 кг;
- шины — R25 для суши и воды;
- максимальная скорость — на суше 32 км/ч, воде — 5 км/ч;
- объем бензобака из прозрачного ПЭТ — 27 л;
- длина, ширина и высота — 3150х1524х1271 мм.
Сварная рама выполнена из высокопрочной стали, покрытой эпоксидно-акриловым грунтом и черным текстурным слоем. Корпус изготовлен из высокомолекулярного ПЭТ, который производится путем вакуумного прессования. Благодаря минимальному давлению на грунт (1,7 кг/с²) машина может легко передвигаться как по заболоченной местности, так и заснеженным равнинам.
Технические характеристики
Снегоболотоход ARGO 8х8 LX представлен в восьмиколесном исполнении. Внушительная грузоподъемность позволяет выполнять транспортировку 454 кг груза или перевозить до 6-ти пассажиров. На воде потенциал грузоподъемности опускается до 410 кг.
Особое внимание следует уделить трансмиссии снегоболотохода, которая способна максимально ровно распределять нагрузку на все колеса. Благодаря этому маневренность транспортного средства улучшается многократно, а нагрузка на отдельный узлы вездехода имеет тенденцию к снижению
Функцию комплектующей силовой установки выполняет один из двух двигателей, которые при объеме 694 и 747 см3 способны генерировать 19 и 23 л.с. соответственно. Четырехтактные моторы отличаются верхним расположением клапанов. В качестве топлива используется бензин. Наличие электрического стартера облегчает запуск двигателя в холодное время года, а жидкостная система охлаждения гарантирует высокую производительность мотора на протяжении длительного времени.
Прочная рама вездехода-амфибии выполняется из стального профиля. Наличие защитного покрытия из полиэфирного напыления предупреждает образование коррозии. Корпус модели выполнен при использовании полиэтилена повышенной плотности.
На что способен?
Арго Conquest 8×8 Explorer Xti способен выдерживать максимальные нагрузки в широком температурном диапазоне. Вездеход выполняет свои непосредственные функции при температуре от -40 до +40 градусов.
Комплектующая силовая установка мощностью 30 л.с. разгоняет транспортное средство до 27 км/ч. Особенности конструкции позволяют вездеходу плавать со скоростью 5 км/ч.
Несмотря на высокую производительность, Conquest 8×8 Explorer Xti характеризуется минимальным уровнем потребления топлива. На вездеход установлен 36-литровый бак, бензина в котором хватает для того, чтобы разрешать поставленные задачи на протяжении 10 часов.
Данная модель сохраняет свои первоначальные эксплуатационные возможности в любой местности при любой погоде. Прекрасные грузоподъемные качества способны расширить начальный функциональный потенциал транспортного средства.
Если вы хотите купить вездеход-амфибию Conquest 8×8 Explorer Xti, но не знаете где это сделать, то можете совершить покупку в нашем дилерском центре. Мы гарантируем высокое качество представленной продукции, которая сможет эксплуатироваться на протяжении длительного времени. При необходимости потенциальному покупателю будет оказана необходимая консультативная поддержка.
Особенности:
Технические характеристики
Модель комплектуется силовой установкой Kohler, потенциал мощности которой составляет 30 л.с. Двигатель отличается наличием системы жидкостного охлаждения, благодаря чему можно говорить о возможности использования машины на протяжении длительного промежутка времени.
Стальные колеса размерностью 25 дюймов отличаются стойкостью к прямому механическому воздействию. Конструктивно разработчиками предусмотрена установка системы защиты днища, которая обеспечивает надежную защиту корпуса и внутренних частей от серьезных повреждений.
Следует обратить внимание на прекрасные грузоподъемные характеристики вездехода. На суше такая модель способна транспортировать груз весом до 521 кг
При условии эксплуатации вездехода на воде этот показатель опускается до 454 кг. Максимальное тяговое усилие составляет 816 кг, что превышает показатели сухого веса машины (567 кг).
Длина вездехода составляет 3020 мм. Ширина равна 1525 мм, а высота — 1170 мм. Величина дорожного просвета изменяется в зависимости от того, на какой основе передвигается транспортное средство. Если вездеход эксплуатируется на шинах, то клиренс будет равняться 240 мм. В случае использования гусеничной ленты величина дорожного просвета повышается до 279 мм.
Конструктивные особенности
Корпус вездехода выполнен из высокомолекулярного полиэтилена, который предварительно был прессован под вакуумом. Все это положительно сказывается на потенциале прочности материала.
Рама транспортного средства представлена в виде сварной конструкции из стального профиля. Верхний слой такого материала имеет порошковое полиэстерное исполнение. Благодаря этому основа не боится прямого механического воздействия и может использоваться в наиболее жестких условиях.
В качестве основных элементов управления выступает руль мотоциклетного типа, на котором предусмотрена установка ручного тормоза. Благодаря данной особенности процесс управления транспортным средством максимально упрощен.
Преимущества модели
Среди основных преимуществ такого транспортного средства следует отметить возможность его эксплуатации в широком температурном режиме. Машина способна выполнять свои непосредственные функции при температуре от -40 до +40 градусов.
ARGO 8х8 HuntMaster имеет прочный корпус, который отличается стойкостью к прямому механическому воздействию. Для его изготовления используется полиэтилен повышенной плотности, который предварительно подвергается процессу прессования. Сварная рама из стального профиля имеет защитное покрытие, представленное в виде полиэфирного напыления. Все это очень положительно сказывается на потенциале проходимости транспортного средства.
Универсальность данной машины заключается в том, что в ней сочетаются характеристики традиционного вездехода, лодки и снегохода. При этом водитель и пассажиры во время преодоления наиболее проблемных дорожных отрезков будут чувствовать себя максимально комфортно.
Маневренность достигается благодаря некоторым особенностям конструкции. Процесс управления осуществляется посредством использования руля мотоциклетного типа. Дополнительно возле него предусмотрена установка ручного тормоза.
Грузоподъемность вездехода заслуживает особого внимания. При общей массе 676 кг такая модель способна перевозить по суше до 454 кг груза. На воде этот показатель опускается до 410 кг
Также следует обратить внимание на возможность использования вездехода в качестве тягача, ведь его максимальное тяговое усилие держится на уровне 818 кг
Вездеход Арго(Argo) и Centaur в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Вездеходы Тигр (Tiger).
ООО «АРГО «Охота и Рыбалка», являясь официальным дилером канадской компании АРГО (ARGO), рада Вам предложить лучшие цены на вездеходы и запасные части для вездеходов Argo и Centaur в Северо-Западном регионе России. Также, мы предлагаем качественные лебёдки фирмы WARN.
Кроме этого, мы занимаемся продажей вездеходов Тигр (Tiger) XBH 8×8-2 и XBH 6×6-1, выпускаемых по торговой маркой XIBEIHU. Торговая марка XIBEIHU принадлежит крупной
китайской промышленной компании Yiwu Xibeihu Special Vehicle Co., Ltd,
которая специализируется на разработке, производстве и продаже китайских
вездеходов. Китайский вездеход амфибия Tiger XBH 8×8-2 и Tiger XBH 6×6-1 используется для вооружения китайской национально-освободительной армии.
Мы оказываем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту вездеходов и болотоходов АРГО (ARGO) и Centaur. Благодаря прямым поствкам запчастей от поставщиков, ремонт вездехода осуществляется в самые короткие сроки. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по вопросу приобретения запасных частей, мы занимаемся реализацией только новых запасных частей. Более подробную информацию Вы найдете в разделе Сервис вездехода.
Вездеход Арго (ARGO) и Centaur – это совершенное средство передвижения для экстремальных условий во всем мире. Никакая другая универсальная техника не сможет удовлетворить столь широкий круг потребностей в условиях бездорожья.
Вездеход амфибия уже давно популярен во всем мире, а теперь завоевывают все большую популярность на российском рынке.Гусеничный вездеход, минивездеход, вездеход амфибия, вездеход на шинах низкого давления – все они незаменимы для различных отдаленных областей нашей Родины.Вездеход, болотоход и снегоболотоход предназначен не только для спасательных операций, перевозки тяжелых грузов, геологоразведки, передвижению по лесным хозяйствам, но и для простой охоты и экстремальных видов отдыха! Ведь только используя вездеход, можно пробиться сквозь лесную чащу, форсировать реку, озеро или даже болото, пробраться сквозь непроходимую грязь и достичь самых укромных уголков нашей страны.Минивездеход Argo позволяет его владельцу чувствовать себя свободным в выборе маршрутов для своего отдыха на природе. Будь он один или в компании своих друзей, верный друг вездеход, как «конек-горбунок» из сказки Ершова, выручит в самой тяжелой бездорожной ситуации. Колёсный вездеход может использоваться не только как средство передвижения. В качестве дополнительного оборудования к нему поставляются гусеницы, лебедка, отвал для уборки снега, плавающий прицеп, буровая установка и масса другого оборудования, которое позволяет использовать его для различного рода работ и отдыха.
Постоянные испытания вездеходов производителем по всему миру позволяют постоянно совершенствовать технические характеристики и качество выпускаемой продукции.
Соответственно, отличное качество продукции, доступный ремонт вездеходов и их практичность ведут к постоянному росту продаж минивездеходов. На сегодняшний день канадские вездеходы АРГО, пожалуй, самые популярные вездеходы России.
Компания ООО «АРГО «Охота и Рыбалка»», является официальным дилером argo по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Северо-Западному региону РФ с правом продажи, ремонта и сервисного обслуживания вездеходов и болотоходов Argo и Centaur.
На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6×6 и 8×8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. На все вездеходы предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев.
ARGO 8×8 750 HDI SE полноприводный вездеход
Более десяти лет вездеходы Argo продаются на российском рынке, и до недавнего времени конкурентов у канадской амфибии не было. Арго используют по всей необъятной России для передвижения там, где больше ничто не может проехать.
Едва ли можно назвать вездеход Арго техникой выходного дня, скорее это промысловый помощник, спасатель, разведчик и первопроходец. Основной потребитель техники Арго точно знает, где и с какой целью будет работать его вездеход, какое дополнительное оборудование на него поставить и как использовать с максимальным результатом.
В России Argo пользуется широким спросом у охотников, рыбаков, спасателей, а также применяется для геологоразведки, бурения и обслуживания электросетей. Всесезонное использование, высокая проходимость и маневренность в лесу, плюс способность преодолевать водные преграды – основные аргументы любителей лесного промысла. Вездеход может быть альтернативой трактору в сельском хозяйстве. Для нефтегазодобывающих предприятий на раму Арго можно установить буровую установку и крепления для транспортировки вертолетом. Вездеходы успешно служат в спасательных операциях в лесных и горных районах при участии МЧС.
ARGO – колесный вездеход, но на все модели можно установить гусеницы. Давление на грунт при этом уменьшается, а проходимость значительно увеличивается. Существует два типа гусениц: резиновые и пластиковые. По ходовым качествам оба варианта практически идентичны. В процессе постоянной эксплуатации проявляются нюансы обоих типов. В общем, это реальный танк.
Технические и эксплуатационные характеристики
Вездеход-амфибия построен на сварной раме, выполненной из профиля. Его верхний слой защищен от прямого механического воздействия специальным эпоксидно-акриловым покрытием. Корпус транспортного средства изготовлен из высокомолекулярного полиэтилена, прессованного под вакуумом.
На Арго Avenger 8×8 Hunt Master ZX установлен бензиновый двигатель мощностью 30 л.с. Четырехтактный мотор объемом 747 см3 характеризуется высокой мощностью и минимальным уровнем потребления топлива. Полностью заполненного бака объемом 27 литров хватает для того, чтобы работать более 8 часов в беспрерывном режиме.
Вездеход отличается хорошей пассажировместимостью и неплохими грузоподъемными качествами. При условии эксплуатации по суше Арго Avenger 8×8 Hunt Master ZX способен выполнять транспортировку 454 кг груза и 6 взрослых человек. На воде эти показатели опускаются до 4 и 409 кг соответственно.
Модель легко разгоняется до 40 км/ч по суше и до 5 км/ч — по воде. Данные функциональные особенности позволяют разрешать наиболее сложные задачи, поставленные перед техникой. Вездеход с ними отлично справляется при любом температурном режиме.
История создания техники Арго
Свою историю компания начала более пятидесяти лет назад. Самые первые вездеходы были созданы ещё в довоенное время около 1903 года. В 1962 году на рынке появилась канадская компания Ontario Drive & Gear Limited, которая занялась модернизацией военной техники. Через пять лет на свет появились первые конструкции с шасси 6×6, используемые в лесничестве, на фермах и для охоты. Тогда их цена уже была достаточно высока из-за востребованности техники. Многолетний опыт инженеров из разных стран помог создать компактную полноприводную спецтехнику с высокой проходимостью на трудной местности, отзывы о которой весьма положительные.
По прошествии ещё четырёх лет появилась новая модель. Арго постепенно вытеснил с рынка остальных конкурентов, так как шасси 8×8 позволяли добиваться наиболее эффективных результатов в работе. Компания, занимающаяся разработкой, обладала несколькими преимуществами:
- хорошим маркетингом;
- необходимыми для развития средствами;
- последующими отзывами покупателей;
- передовыми технологиями.
Всё это позволило постепенно усовершенствовать вездеходы, которые и сейчас пользуются большой популярностью.
Благодаря этому заметно снижается масса всей конструкции 8×8, что обеспечивает более лёгкое управление. К концу 80-х компания завоевала более 60% всего мирового рынка и на данный момент успела получить множество положительных отзывов и наград. Она остаётся на лидирующих позициях среди немногочисленных производителей подобной техники, цена которой устойчиво поддерживается в среднем сегменте.
Технические характеристики
Сухой вес вездехода составляет 726 кг, а максимальная грузоподъемность — 680 кг. При условии эксплуатации на воде грузоподъемность транспортного средства опускается до 454 кг. Показатели максимального тягового усилия равняются 907 кг.
Корпус вездехода изготавливается из высококачественного пластика, который предварительно подвергается прессованию под вакуумом. Рама транспортного средства состоит из двух профильных труб, верхняя часть которых покрыта порошковой краской. Толщина нижней трубы составляет 76,2 мм, а нижней — 51 мм.
Следует обратить внимание на высокий уровень базового оснащения. Вездеход Conquest 8×8 Explorer Xti имеет защиту днища, трюмную помпу, кенгурятник, лебедку, усиленный ремень вариатора и кузова самосвального типа
Колесные шины размерностью 25 дюймов при эксплуатации оказывают минимально возможное давление на грунт (48,3 кПа). В качестве дополнительной опции возможен вариант установки гусениц. При условии их использования давление на грунт будет еще меньше (6,8 кПа).
Базовая комплектация и дополнительное оборудование
Уже в базовой комплектации вездеход отличается высоким уровнем оснащения. Производителями предусмотрено использование шин сверхнизкого давления со специальными дисками, оснащенными системой двойной фиксации. Набор охлаждения для тормозов гарантирует высокое качество безопасности при эксплуатации, а стандартная защита днища позволяет использовать вездеход для преодоления наиболее проблемных дорожных отрезков.
Чтобы облегчить доступ в салон вездехода, конструкторы предусмотрели установку подножек с обеих сторон. Для более простого попадания внутрь машины также можно использовать специальные поручни.
Argo Bigfoot
Полноприводные вездеходы Арго Bigfoot оснащаются мощными четырехтактными моторами с системой жидкостного охлаждения и трехступенчатой механической коробкой передач. Благодаря наличию тяжелых грязевых шин марки Aqua Torque 25×12-9 (635 мм), которые установлены на 9-дюймовые алюминиевые диски со смещением, мотовездеход может легко передвигаться даже по глубокой грязи в любых погодных условиях. Кроме этого, машина оснащена трюмным насосом, защитной пластиной на днище, удлинителями амортизаторов, задними поручнями, лебедкой и радиостанцией с мощными динамиками.
Характеристики Арго Bigfoot:
- двигатель — EFI Kohler верхнеклапанный четырехтактный V-образный;
- мощность ДВС — 30 л.с.;
- генератор — 40 А;
- впрыск топлива — электронный;
- объем ДВС — 747 см³;
- тормозная система — гидравлическая, в т.ч. и ручная;
- трансмиссия — 3МКП Admiral;
- объем бака из прочного ПЭТ — 27 л (на 8 часов бесперебойной работы аппарата);
- мосты — стандартные усиленные;
- грузоподъемность — 474 кг;
- пассажировместимость — 6 человек;
- приборная панель — жидкокристаллический дисплей;
- тяговая способность — 816 кг.
Рама вездехода сварена из высокопрочного стального профиля, покрытого эпоксидно-акриловой грунтовкой и черным текстурным полиэфирным составом. На суше автомобиль может развивать скорость до 39 км/ч, а воде — до 4 км/ч и использоваться практически во всех климатических условиях при максимально низком и высоком температурном режиме -40…+40°C.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритная длина, мм | 3150 |
Габаритная ширина, мм | 1525 |
Габаритная высота, мм | 1194 |
Величина дорожного просвета на шинах, мм | 240 |
Величина дорожного просвета на гусеничной ленте, мм | 279 |
Температурный режим эксплуатации, градусов | От -40 до +40 |
Общая масса, кг | 612 |
Грузоподъемность на суше, кг | 454 |
Грузоподъемность на воде, кг | 410 |
Максимальное тяговое усилие, кг | 818 |
Пассажировместимость на суше, человек | 6 |
Пассажировместимость на воде, человек | 4 |
Шины | ARGO AT189 25×12.00-9 NHS |
Давление на грунт | 1.7 psi (13.5 kPa) — на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах |
Система управления | |
Руль | Мотоциклетного типа с ручным тормозом |
Особенности рулевого управления | Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. |
Приборы и управление | Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания. |
Двигатель | |
Марка двигателя | Kohler Command Pro |
Мощность двигателя, л.с. | 19, 23 |
Объем, см. куб. | 694, 747 |
Тип двигателя | 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель c электронным впрыском топлива, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр |
Охлаждение | Жидкостное |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | |
Вариатор | Вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. |
Привод | Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу. |
Коробка передач | Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. |