Просторные полноприводные канадские вездеходы argo разработаны для жесткого климата

Преимущества моделей

Вездеходы АРГО отличаются высоким качеством сборки и большими функциональными возможностями. Температурный режим эксплуатации таких моделей варьируется от -40 до +40 градусов. Благодаря этому техника может использоваться в различных регионах страны.

Снегоболотоходы отличаются не только высоким потенциалом проходимости, но и достаточной ударопрочностью. Они универсальны в использовании, поэтому с легкостью способны преодолевать не только снег, грязь, песок, но и водные преграды. Некоторые конструктивные особенности позволяет вездеходам выполнить поворотный маневр практически на месте.

Большая грузоподъемность позволяет перевозить достаточное количество груза или большое количество пассажиров. Также нельзя не отметить надежность вездеходов от этого производителя. Они способны эксплуатироваться длительное время даже в наиболее жестких условиях.

Сравнение снегоболотоходов Тигр и Арго 6х6

Argo FRONTIER 6X6 700

Шестиколесные вездеходы отличаются более заметно: у канадской модели длиннее капот, сиденья расположены ближе к заднему борту, меньше вместимость багажника. Габариты:

Tiger Argo
Длина, мм 2710 2413
Ширина, мм 1720 1473
Высота, мм 1980 1163
Мощность двигателя, л. с. 35 18
Объем двигателя, куб. см 586 570
Охлаждение Жидкостное Воздушное
Грузоподъемность суша/вода, кг 300/225 295/204
Максимальная скорость, км/ч 45 35
Сухой вес, кг 680 408

Шестиколесный Тигр длиннее канадского собрата на 30 см, шире на 25 см, на 270 кг тяжелее. Высота практически одинакова (в описании указан параметр с тентом). У Тигра более мощный двигатель с жидкостным охлаждением, он быстрее передвигается и в целом создает ощущение более мощной и проходимой техники.

Трансмиссия

ТИГР. В китайских снегоболотоходах Тигр применяется бесступенчатый ременной привод, который передает максимальную мощность через ведущий вариатор двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Далее усилие передается при помощи цепного привода на все колеса. Каждое из шести или восьми колес — ведущее.

ARGO. В канадской технике используется планетарная КПП с повышенной и пониженной передачей, нейтралью и задним ходом. В дополнительной комплектации есть вариант с увеличенной тягой. Колеса также приводятся в действие цепями, каждое — ведущее.

В обоих болотоходах для управления используется стандартный мотоциклетный руль. Поворот происходит за счет торможения колес с одной стороны.

Технические характеристики

Выпускается представленный вездеход в двух вариациях, а именно 6 на 6 и 8 на 8. Он способен свободно транспортировать около шести пассажиров. Именно «Арго» делает возможными поездки практически во всех направлениях, также его выгодно отличает удаленность без дозаправки, которая составляет 200 километров.
В связи с этим более чем объяснимо то, почему они настолько востребованы среди лесников, охотников, рыбаков и всех тех, кто привык перемещаться по грунтам различной степени проходимости. К тому же, цена данного агрегата более чем доступна. Среди других технических характеристик следует отметить:

  • использование специализированной трансмиссии, которая открывает широкие возможности по распределению нагрузки между всеми колесами. Это видно на видео, к тому же, благодаря этой функции в значительной степени улучшается маневренность «Арго» и в разы уменьшается нагрузка на все составные части ходового элемента;
  • допустимость установки на вездеход более «сильного» двигателя, например, дизельного;
  • увеличенную полезную нагрузку устройства, которая составляет 680 кг.

Грузовая площадка, находящаяся в задней части «Арго» характеризуется тем, что ее очень просто приспособить под любые нужды владельца.
Общим у всех моделей является четырехтактный верхнеклапанный двухцилиндровый V-образный бензиновый двигатель. Именно он дает возможность устройству иметь повышенные тягово-скоростные параметры на  местности любой степени сложности. В случае замены мотора на другой, вездеход сохранит свои характеристики.

Технические и эксплуатационные характеристики

Вездеход-амфибия построен на сварной раме, выполненной из профиля. Его верхний слой защищен от прямого механического воздействия специальным эпоксидно-акриловым покрытием. Корпус транспортного средства изготовлен из высокомолекулярного полиэтилена, прессованного под вакуумом.

На Арго Avenger 8×8 Hunt Master ZX установлен бензиновый двигатель мощностью 30 л.с. Четырехтактный мотор объемом 747 см3 характеризуется высокой мощностью и минимальным уровнем потребления топлива. Полностью заполненного бака объемом 27 литров хватает для того, чтобы работать более 8 часов в беспрерывном режиме.

Вездеход отличается хорошей пассажировместимостью и неплохими грузоподъемными качествами. При условии эксплуатации по суше Арго Avenger 8×8 Hunt Master ZX способен выполнять транспортировку 454 кг груза и 6 взрослых человек. На воде эти показатели опускаются до 4 и 409 кг соответственно.

Модель легко разгоняется до 40 км/ч по суше и до 5 км/ч — по воде. Данные функциональные особенности позволяют разрешать наиболее сложные задачи, поставленные перед техникой. Вездеход с ними отлично справляется при любом температурном режиме.

Модель ARGO 8 на 8 Frontier 650

Более подробно следует рассказать об одной из самых интересных моделей, а именно «Арго» 8 на 8 Frontier 650, цена на который составляет 1319698 рублей. Убедиться в его особенных характеристиках возможно, просмотрев видео с ним.К особенностям относятся следующие характеристики:

  • шины, диаметр которых равен 24, со специальным рисунком протектора и форсированными грунтозацепами;
  • привод, рассчитанный на все колеса, который служит для максимально быстрого обеспечения отличных характеристик в процессе преодоления рельефа любой степени сложности;
  • вращающееся на петлях сиденье, расположенное в передней части «Арго», дает возможность получить быстрый доступ к глубинному отсеку для самых разных аксессуаров. Также свободен доступ и к аккумулятору;
  • вариатор и повышенную переднюю передачу, пониженную переднюю передачу, нейтральный и задний ход, которыми оснащен вездеход;
  • крайне большие углы, предназначенные специально свеса, которые незаменимы при легком преодолении препятствий, что очевидно на видео.

Вездеход данной модели также отличается рамой с колесной базой удлиненного типа, которая отлично обеспечивает максимальную устойчивость, более значительную грузоподъемность, а также неизменно высокую степень комфортабельности в процессе езды по любому типу местности. Убедиться в этом можно, просмотрев видео и ознакомившись с отзывами владельцев «Арго», цена на который идеальна.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Вездеходы Тигр часто называют копией Арго, но владельцы китайской техники считают эти аппараты самостоятельным направлением развития снегоболотоходов. Тигр по параметрам во многом превосходит аналогичные модели канадского производителя, но по некоторым характеристикам проигрывает.

Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. У производителей TIGER модельный ряд представлен двумя линейками: Тигр ХВН 8х8-2 и ТИГР ХВН 6х6-1. По параметрам им соответствуют модели Арго FRONTIER 8X8 700 и 6х6 700. В статье рассказываем, чем отличаются Тигр и Арго, с какими проблемами сталкиваются владельцы, какие отзывы встречаются в сети.

Вездеход-амфибия Арго 1960-х годов

Практически 60 лет назад под руководством старшего отделения гидростатического привода Челябинского тракторного завода М.Н. Мельниченко был разработан вездеход Арго. Мне удалось посмотреть аппарат в живую, чем и спешу поделиться со своими читателями.

Принцип действия Арго

Сама концепция, которая приводит технику в движение очень необычна. И несмотря на то, что прошло уже много времени она и сейчас вызывает интерес. Всего над амфибией трудилось четыре человека, включая руководителя.

Особенность техники помимо прочего в том, что гидростатическая трансмиссия отдает механическую энергию вращения от вала движка к колёсам без задействования коробки передач, раздаточной коробки и множества валов.

Всю эту механику заменяет вода. Благодаря гидронасосу регулируется её сила и движение. В ступицах, а их у вездехода Арго 8, расположены небольшие гидромоторы, и они трансформируют силу воды в механическую работу.

Необычный корпус вездехода Арго

Он сделан из алюминиевых сегментов, их всего два, которые герметично склёпаны. Между секциями есть шарнирное соединение, которое очень напоминает жабры.

И хоть на первый взгляд может показаться, что корпус вездехода имеет большой вес, на самом деле его масса не такая большая, всего 1,5 тонны.

Подготовила для вас небольшое видео:

Вездеход Арго(Argo) и Centaur в Северо-Западном регионе Российской Федерации. Вездеходы Тигр (Tiger).

ООО «АРГО  «Охота и Рыбалка», являясь официальным дилером канадской компании АРГО (ARGO), рада Вам предложить лучшие цены на вездеходы и запасные части для вездеходов Argo и Centaur в Северо-Западном регионе России. Также, мы предлагаем качественные лебёдки фирмы WARN.
Кроме этого, мы занимаемся продажей вездеходов Тигр (Tiger) XBH 8×8-2 и XBH 6×6-1, выпускаемых по торговой маркой XIBEIHU. Торговая марка XIBEIHU принадлежит крупной
китайской промышленной компании Yiwu Xibeihu Special Vehicle Co., Ltd,
которая специализируется на разработке, производстве и продаже китайских
вездеходов. Китайский вездеход амфибия Tiger XBH 8×8-2 и Tiger XBH 6×6-1 используется для вооружения китайской национально-освободительной армии. 

Мы оказываем полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту вездеходов и болотоходов АРГО (ARGO) и Centaur. Благодаря прямым поствкам запчастей от поставщиков, ремонт вездехода осуществляется в самые короткие сроки. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по вопросу приобретения запасных частей, мы занимаемся реализацией только новых запасных частей. Более подробную информацию Вы найдете в разделе Сервис вездехода

Вездеход Арго (ARGO) и Centaur  – это совершенное средство передвижения для экстремальных условий во всем мире.  Никакая другая универсальная техника не сможет удовлетворить столь широкий круг потребностей в условиях бездорожья. 

Вездеход амфибия уже давно популярен во всем мире, а теперь завоевывают все большую популярность на российском рынке.Гусеничный вездеход, минивездеход, вездеход амфибия, вездеход на шинах низкого давления – все они незаменимы для различных отдаленных областей нашей Родины.Вездеход, болотоход и снегоболотоход предназначен не только для спасательных операций, перевозки тяжелых грузов, геологоразведки, передвижению по лесным хозяйствам, но и для простой охоты и экстремальных видов отдыха! Ведь только используя вездеход, можно пробиться сквозь лесную чащу, форсировать реку, озеро или даже болото, пробраться сквозь непроходимую грязь и достичь самых укромных уголков нашей страны.Минивездеход Argo позволяет его владельцу чувствовать себя свободным в выборе маршрутов для своего отдыха на природе. Будь он один или в компании своих друзей, верный друг вездеход, как «конек-горбунок» из сказки Ершова, выручит в самой тяжелой бездорожной ситуации. Колёсный вездеход может использоваться не только как средство передвижения. В качестве дополнительного оборудования к нему поставляются гусеницы, лебедка, отвал для уборки снега, плавающий прицеп, буровая установка и масса другого оборудования, которое позволяет использовать его для различного рода работ и отдыха.
Постоянные испытания вездеходов производителем по всему миру позволяют постоянно совершенствовать технические характеристики и качество выпускаемой продукции.
Соответственно, отличное качество продукции, доступный ремонт вездеходов и их практичность ведут к постоянному росту продаж минивездеходов. На сегодняшний день канадские вездеходы АРГО, пожалуй, самые популярные вездеходы России.
Компания ООО «АРГО «Охота и Рыбалка»», является официальным дилером argo по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Северо-Западному региону РФ с правом продажи, ремонта  и сервисного обслуживания вездеходов и болотоходов Argo и Centaur.
На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6×6 и 8×8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. На все вездеходы предоставляется гарантия от производителя 12 месяцев.

Конструктивные особенности машин

Вездеходы АРГО могут быть построены на шасси с различным количеством колес. Многие модели, представленные в линейке, оснащаются четырехтактными комплектующими установками с двумя цилиндрами и верхним расположением клапанов. Благодаря этому можно говорить о внушительных скоростных и тяговых характеристиках на пересеченной местности.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия снегоболотоходов, которая является собственной разработкой компании АРГО. Уникальная система с тройным дифференциалом устанавливается на всех моделях и делает их более маневренными. Грамотная работа трансмиссии делает любой маршрут максимально доступным.

Кузовная часть вездеходов выполняется при использовании спрессованного полиэтилена, который отличается повышенной плотностью. Функцию основы машин выполняет рама, выполненная из стального профиля.

Управление вездеходами осуществляется при использовании стандартного рулевого колеса автомобильного типа. В салоне устанавливается жидкокристаллическая приборная панель, на которую выводятся актуальные сведения и состоянии техники.

Цепи для вездеходов Тигр и Арго

В Argo используют одинарные роликовые цепи, изготовленные по стандартам ISO-606 (ANSI B29.1/ASA). Список цепей для каждой стороны восьмиколесной модели FRONTIER 8X8 650:

Обозначение Число звеньев
50-2 46
74
60-1 (2 шт.) 90

В шестиколесном FRONTIER 6Х6 700 с каждой стороны установлено:

Обозначение Число звеньев
60-1 40
68
96

Параметры роликовых цепей в болотоходах Тигр соответствуют ISO-606 (DIN 8188). Комплект цепей с каждого борта в ХВН 8х8-2:

Обозначение Число звеньев
10А-2 48
10А-3 74
12А-2 40
12А-1 (2 шт.) 90

В модели XBH 6Х6-1 используется:

Обозначение Число звеньев
10А-2 62
68
12А-1 96
12А-2 34

Конструктивные особенности машин

С течением времени вездеходы проходили постепенную модернизацию, менялась их комплектация, дополнялась необходимыми элементами. Сейчас каждая модель состоит из нескольких основных частей:

  • Кузов — выполнен из прочного спрессованного полиэтилена, отличающегося высокой плотностью. Рама выполнена из стального профиля. За счёт этого Арго отличается долговечностью, устойчивостью к ударам и повреждениям, надёжностью.
  • Шины-колёса покрыты прочными, бескамерными покрышками, обеспечивающими проходимость на местности. Благодаря прочной резине и агрессивному протектору машина работает уверенно и проходит при любой погоде. Выпускается вариант шасси 8×8, который сейчас стал более популярен.
  • Двигатель имеет облегченную массу. На машины устанавливаются американские моторы лидирующих компаний с максимальной мощностью до 30 лошадиных сил. В различных моделях 8×8 и 6×6 помещаются карбюраторные или инжекторные моторы с воздушным или водяным типом охлаждения.
  • Управление осуществляется небольшим рулем и ручкой, обеспечивающими простой и понятный контроль. Внутри установлена приборная панель, на которой постоянно отображаются актуальные сведения о состоянии техники. Электронный видео-дисплей обеспечивает точность и чёткость данных.
  • Трансмиссия — является гордостью разработчиков Арго. Это уникальная система, которая имеет тройной дифференциал, устанавливается на всех моделях и делает их манёвренными, приземистыми. Такая система мгновенно отвечает заданным командам управляющего.

Дополнительно на любую модель можно установить специальные гусеницы. Они изготавливаются из армированной резины для вездеходов любого типа. За счёт этого значительно снижается давление на грунт, что обеспечивает наилучшую проходимость транспорта.

Цена одной модели зависит от её полной комплектации и отношения канадской валюты к местной. В среднем, стоимость варьируется в пределах 1500$, иногда снижается или повышается. Найти точную информацию по интересующей модели 8×8 или 6×6 можно по указанным на сайтах продавцов телефонам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector