Тест-драйв arctic cat700 h1 cruiser , arctic cat700 h1 tbx , arctic catmudpro 1000
Содержание:
- Видео
- Вынос радиатора для мотовездеходов Arctic Cat
- Квадроцикл ARCTIC CAT 700 EFI
- Arctic Cat — пионер в области производства техники выходного дня
- Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700
- Двигатель
- Выбирайте правильно — Arctic Cat XR 700
- Квадроцикл ARCTIC CAT 550 LTD
- Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700 GT.
- BRP
- Квадроцикл ARCTIC CAT 550 EFI
- Квадроцикл ARCTIC CAT 700 MUD PRO.
- Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550
- Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550 GT
- Модельный ряд
- Технические характеристики
- Технические характеристики:
Видео
Основными же достоинствами снегохода Арктик Кэт 660 являются:
- Отличная управляемость и устойчивость практически на любых поверхностях.
- Высокие мощностные показатели двигателя.
- Использование новых современных типов подвески (используется передняя подвеска типа AWS VII и задняя типа Articulating).
- Используются узлы, проверенные различными испытаниями и временем эксплуатации.
- Высокое качество всех комплектующих и самой сборки снегохода.
Пожалуй, стоит отдельно выделить подвеску машины. Снегоход использует современную подвеску типа AWS VII, которую производитель дополнил сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Благодаря данному решению удалось значительно снизить уровень вибрации при передвижении по снежным поверхностям, что в какой-то степени также оказывает влияние на комфорт. Задняя же подвеска типа Articulating имеет заднюю тягу типа Torque Sensing Link, благодаря которой водителю удается полностью контролировать крутящий момент машины, что весьма полезно при буксировании каких-либо грузов. Также к задней подвески относятся и торсионные рессоры, имеющие возможность регулировки под определенные условия эксплуатации. В совокупности, вся эта конструкция обеспечивает действительно довольно комфортные условия и легкость в управлении снегоходом.
Также снегоход оснащен прямой системой привода типа ACT DiamondDirectDrive, которая способствует к существенному снижению потери энергии, передающейся силовой установкой. Имеется 264 миллиметровый роликовый шкив с довольно огромным эксплуатационным ресурсом и внушительным запасом прочности.
Что касается тормозов снегохода, то производитель постарался на славу. Снегоход может быть остановлен практически сразу как на наклонной поверхности, так и при большой скорости. Это обусловлено тем, что здесь имеется тормозной диско, размещенный на валу и один тормозной цилиндр аксиального типа.
Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, но также предусмотрен и аварийный запуск. Стоит отметить, что запустить силовую установку вполне легко удастся даже в самых суровых условиях. Сам же снегоход может исправно работать при морозе в минус 50 градусов, так как двигатель имеет собственный подогрев.
Арктик Кэт 660 рассчитан на двух человек, однако, в случае необходимости можно буквально за считанные секунды снять пассажирское сидение. Это позволит не только увеличить площадь грузовой платформы, но также использовать снятое сидение как удобный стул, что зачастую наблюдается у рыболовов.
Стандартная комплектация снегохода содержит довольно большое количество разнообразного оборудования, а именно имеется датчик уровня топлива, тахометр, счетчик пробега, одометр, реверс, электростартер, два зеркала, двухместное сидение, фаркоп, спидометр, датчик уровня масла, датчик температуры двигателя и окружающей среды, ну и специальный держатель ремня.
Вынос радиатора для мотовездеходов Arctic Cat
Мотовездеходы Arctic Cat пользуются широким спросом среди квадроциклистов. Профессионалы и любители активного отдыха ценят в машинах данной марки блестящие технические возможности, оригинальный дизайн и высокую надежность. Кроме того, продукция американской фирмы носит статус лучшей благодаря прекрасной проходимости даже по самым сложным рельефам без ущерба для маневренности и динамики. Для улучшения возможностей и повышения функциональности квадроциклов Arctic Cat водители оснащают свои транспортные средства различными элементами тюнинга. Одним из востребованных аксессуаров среди райдеров-экстремалов стали выносы радиатора.
Эти стильные аксессуары отличаются агрессивным дизайном, что делает их оригинальным дополнением к внешнему облику квадроцикла. Изделия представляют собой металлическую конструкцию, состоящую из алюминиевого или стального корпуса и крепежных кронштейнов, надежно фиксирующих вынос радиатора на багажнике квадроцикла. Специальная форма защитного экрана препятствует проникновению в радиатор различных внешних агентов: грязи, мелких камней, веток и воды. Установка данной системы станет простым и недорогим способом защиты четырехколесника от перегрева даже в условиях полного бездорожья и жаркой погоды.
Квадроцикл ARCTIC CAT 700 EFI
Многие специалисты в области квадроциклов, утверждают, что эта модель является лучшей в своем классе. Это классическая версия универсального вездехода в мостостроении.
Данная марка давно завоевала рынок техники. Немало людей стало доверять качеству компании после обкатки модели. Неоднократно оценено качество подвески, которая завоевала много положительных отзывов. Отельное место занимает оценка двигателя, который имеет объем в 695 кубических сантиметров. Отдельные отзывы касаются дорожного просвета, который позволяет ездить без дороги и распределение веса. Этот транспорт является отличным, когда постает вопрос о поездки по горной местности или пересеченной местности. Аппарат прекрасно переносит температурные перепады. Не «глохнет» во время сильных морозов.
Квадроцикл данной марки идеально подходит для совершения путешествий, выезда на пикник с друзьями или прогулке по свежему воздуху в одиночестве. В данной машине сбалансировано цену и возможности. Она приятно удивит даже скептически настроенного человека, поскольку явно занижена.
Arctic Cat — пионер в области производства техники выходного дня
Arctic Cat — всемирно известный бренд американской компании, основанной Эдгаром Хеттином в 1961 году. Изначально предприятие занималось производством снегоходов бытового назначения, используемых предприятиями, занятыми в сфере лесозаготовок, энергетики, освещения и добычи нефти. Первой спортивной моделью стал снегоход Arctic Cat 100. И хотя сам Хеттин назвал детище своей , именно эта машина вызвала интерес к технике, продвигающей новый вид активного отдыха в зимнее время года. К производству квадроциклов предприятие приступило лишь в конце 90-ых годов прошлого века. Линейка Arctic Cat состояла из нескольких моделей мотовездеходов, в числе которых были как двухприводные, так и полноприводные транспортные средства.
Сегодня продукция компании является одной из самых качественных и надежных. Разнообразие модельного ряда позволяет выбрать машину, максимально отвечающую потребностям любителей активного отдыха. Ассортиментный ряд Arctic Cat включает в себя:
- спортивные квадроциклы для скоростных трасс и гоночных заездов;
- утилитарные машины — рабочая техника, предназначенная для применения в труднодоступных местах;
- круизеры — двухместные мотовездеходы, созданные для путешествий и обычных катаний;
- детские четырехколесники — компактные и безопасные модели, выпускаемые для юных экстремалов.
Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700
Квадроцикл данного модельного ряда занял свое место среди аналогичной техники. Его возможности завоевали определенный ранг. При воспоминании о данной марке, чувствуются нотки серьезности в голосах обсуждающих. Среди других подобных моделей, отличительной чертой новой разработки марки является спинка для пассажира, который во время езды может опереться и не переживать за свою спину, которая иногда устает от длительной поездки. Поскольку при монтаже использовалась спинка, пришлось слегка увеличить всю базу машины. Но, хотя она стало больше, процесс управления, мощность и некоторые другие показатели, ничуть не ухудшились. Наоборот, она добавляет комфорта и стабильности.
Объем двигателя остался на прежнем уровне и равен 695 кубикам. Отличается наличием одного цилиндра и двигателя с 4-мя тактами. Существует возможность переключать режим приводов.
Двигатель
Снегоход Арктик Кэт 660 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Суммарный рабочий объем всех трех цилиндров данной установки обладает значением в 658 кубических миллилитров. Номинальная мощность на выходе составляет 38.98 киловатт или же 53 лошадиные силы. Система охлаждения жидкостного типа, что позволяет эксплуатировать снегоход не только при минусовых температурах. Система смазки четырехтактная масляная. Средний расход топлива у данного мотора составляет около 15 литров бензина на одну сотню километров, что вполне является экономичным показателем.
Выбирайте правильно — Arctic Cat XR 700
Да, и лучше «канадца». Помимо силового обвеса и лебедки (что их объединяет), у «американца» светодиодные ходовые огни, двойные светодиодные задние фары, два способа крепления багажа — SpeedLock и SpeedBuckle на площадках, адаптивный электроусилитель EPS, с автоматически изменяющимся (от скорости) усилием на руле. Еще раз можно посмотреть на розничную цену и подумать, насколько «котик» симпатичный на фоне предложений одноклассников. Однако самое время попытаться сбалансировать картину, добавив в эту бочку меда пару критических замечаний. 344 кг сухого веса XR 700 Ограниченная — это на 14 кг больше, чем у «канадца» в версии XT. Б ракурсе разброса среднего веса российского квадроциклиста — от 40 до 140 кг в экипировке — эти 14 кг, конечно, канут в Лету, но факт остается фактом. Защиту рук традиционно зажали, а на Can-Am Outlander есть! Мощность не указана… «Котика» тестировали в Финляндии, в 40 км севернее Хельсинки, в окрестностях одной антуражной фермы. К тесту присоединились финский журналист Юкка Хелминен (MK-Lehti) и звезда кино Вилле Хаапасало. Билле сейчас официальное рекламное лицо Arctic Cat в Скандинавии и России, потому логично, что парень решил подержать свое «железо» в руках.
«Тамошние» места — мечта любого устроителя квадросоревнований. Леса с отменным переменчивым рельефом, с массой заболоченных участков и так плотно усыпаны валунами мыслимых и немыслимых размеров, что любая езда превращается в фееричный триал! Тест Arctic Cat XR 700 Ограниченная проходит под аккомпанемент лязга подвески о камни, практически каждые 10 метров пути.
Лязг и удары — словно не «квадрики» по полю катаются, а танковый биатлон в жестком контакте. Два журналиста и профессиональный актер — ни о какой жалости к технике речи нет. Мысли у всех идут примерно так. Русский: «А если с этого камня спрыгнуть?..» Финн: «Сейчас я покажу этому русскому, как надо прыгать!..» Киноактер:
«Наверное, «квадрики» — это расходный реквизит…»
«Кот» на триале показал себя хорошо. Особенно хочу отметить колесную базу — 132 см! Это одноместная модель. Почему акцент делаю на этом, потому что одноместный Outlander имеет базу в 129,5 см. А на триале, на холмах и спусках, важен каждый лишний сантиметр разнесенных осей.
Дорожный просвет у «кота» 27,9 см. Тот же размер, что и на Can-Am. Подвеска более длинноходная — двойные А-рычаги «ходят» на 25,4 см, потому все «спрыжки» проходят комфортно, без пробоя. Немного необычно, что «котик» существенно шире Can-Am-123,2 см против 116,8 у «канадца». По проходимости в густом лесу могут возникать определенные нюансы, но зато скоростные участки в формате ралли-рейдов ох как прохватывает этот Arctic Cat XR 700 Ограниченная… На грунтовке, на полном приводе, с хорошим ходом, «кот» просто великолепен. Как американцы умудрились при включенном 4WD обеспечить такое соотношение тяги на мостах, позволяющее получить эффект заднеприводного управления?.. XR 700 в поворотах словно раллийная Impreza, и это, заметьте, на стоковой резине. До этого дня был уверен, что на такое способна только платформа G2 SST, а вот, однако, и нет.
Что мне субъективно не нравится на «котах», так это селектор выбора передачи под левой рукой. Я как-то по привычке все равно включаю правой, и происходит со стороны это криво. В голове тоже криво поначалу. А вот сам выбор передачи удобен — быстро до упора вперед и одну позицию назад — «Н». Быстро до упора назад и одну позицию вперед -«R». Прошла минута езды — и смотреть на дисплей нет смысла: передачи втыкаются именно те, что нужны, без лирики. Хорош этот квадр или нет? Вопрос в другом — в данной ценовой категории сегодня Arctic Cat XR 700 Ограниченная, по ходу, единственное адекватное предложение. Поправьте меня, если кого забыл… За вами осталось сделать правильный выбор. Присоединяйтесь…
Плюсы
- Симпатичный дизайн
- Богатая комплектация
- Комфортная подвеска
- Четкая работа рычага выбора режима трансмиссии
- Отличная управляемость на высоких скоростях
- Хорошая цена
Квадроцикл ARCTIC CAT 550 LTD
В новой модели прослеживается ряд изменений, который не свойственен предыдущим моделям. В новой серии квадроциклов используется специальная функция усиления руля. Кроме этого, усовершенствованы колесные диски, добавлены бамперы сзади и спереди, автомобиль снабжен лебедкой.
Объем двигателя данной модели имеет 545 кубических сантиметров. Добавлен ряд положительных и качественных изменений, которые призваны улучшить качества аппарата. Особым является окрас квадроцикла. Данная новая модель отличается повышенной ценой, но преимущества данного транспортного средства вполне соответствуют запрошенной цене. В ходе модификации добавлены дополнительные детали, улучшен внешний дизайн, установлены дополнительные вспомогательные устройства, которые призваны улучшить эксплуатацию транспортного средства.
Изменения коснулись своевременно. Данная модель изготовлена для людей, которые готовы выложить установленную сумму и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Более того, необходимо заметить, что модель ограничена.
Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700 GT.
Модель рассчитана на езду вдвоем. Она весьма комфортабельна. Езда на дальние дистанции покажется приятной и порой даже романтичной. Остается добавить, что объем двигателя ничуть не изменился и составляет 700 кубических сантиметров. Эта особенность позволяет развивать достаточную и высокую скорость. Машина остается устойчивой, невзирая на максимальную скорость. Скорость же, не влияет на осуществление маневров и не мешает наслаждаться ее как пассажиру, так и пилоту.
Следует заметить, что машина разрабатывалась как модифицированная и улучшенная версия к ранее выпущенным моделям данной компании.
Цена вполне соответствует элементам, которые установлены на данной версии продукта. В данной версии используется улучшенное управление и нового большего объема колесные диски. Эти особенности позволяют с легкость выполнять сложные маневры, не теряя устойчивости транспортного средства.
Данная модель идеально подходит для осуществления поездок с пассажиром. Ее использование одним человек не влияет на характеристики машины. Прекрасный аппарат для истинных романтиков.
BRP
Квадроциклы
manual Can-Am BRP 2011 DS250 manual Can-Am BRP 2014 Outlander 400 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 400 + MAX manual Can-Am BRP 2013 Outlander 650 Xmr part1 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 650 Xmr part2 manual Can-Am BRP 2014 Outlander 650 Xmr manual Can-am BRP 2014 Commander 800R, 1000 manual Can-am BRP 2014 Commander 800R, 1000 print manual Can-Am BRP 2012 Renegade 800R, 1000 manual Can-Am BRP 2013 Outlander 1000Xmr manual Can-Am BRP 2012 Outlander MAX 500-650-800R manual Can-Am BRP 2013 Renegade 500, 800, 1000 manual Can-Am BRP 2014 Outlander G2 manual Can-Am BRP 2014 Mavrick MAX
Снегоходы
manual ski-doo BRP 2014 Scandic manual ski-doo BRP 2014 Tundra manual ski-doo BRP 2014 Scandic 550F WT/SWT, Tundra WT manual ski-doo BRP 2014 Expedition LE_SE manual ski-doo BRP 2014 REV XS_REV XM
Квадроцикл ARCTIC CAT 550 EFI
Предложенная модель использует современный мотор, который охлаждается специальной жидкостной системой. Уникальное строение подвески гарантирует отличное качество езды. Возможности данной машины велики. Он будет прекрасно вести себя как в обычной прогулке по окрестностям, так и при совершении длительного путешествия с различными приключениями. Данная модель занимает достойное место среди профессионалов и любителей. Данную модель называют утилитарным.
Каждый водитель оценит уникальные 545-ть кубика в своем агрегате. Двигатель состоят из четырех тактов. Впрыск топлива осуществляется через электронную систему. Охлаждение системы осуществляется специальной жидкостью, которая справляется со своей задачей. Немаловажную роль отыгрывает клиренс, который равен 28 см.
Немаловажную роль дизайнеры уделяют дизайну. Каждый покупатель может заказать дополнительную окраску для своей покупки. За определенную сумму денег можно предать расцветку хаки.
Квадроцикл ARCTIC CAT 700 MUD PRO.
Данная версия машины предназначена для экстремальных поездок по пересеченной местности. Данный аппарат может вынести любые преграды и стоек к воздействию грязи. С таким изделием не страшна никакая болотистая местность, естественно, если будет не слишком глубока.
Эта модель прекрасно чувствует себя на любой местности. Она изготовлена специально для таких целей как охота, рыбалка, экстремальные перегоны. Она не является самой лучшей, но уверено заслуживает место «середнячка» в своем модельном ряду. Разработчики очень усердно подошли к разработке данного квадроцикла. Они существенно изменили и модифицировали его внешний вид и некоторые показатели. Главной новинкой является лебедка с помощью, которой можно легко извлечь машину из трудного места. Немаловажную роль играет усовершенствования управления, которое стало значительно уверенней, а устойчивость самого аппарата гораздо лучше.
Квадроцикл рассчитан на победителей. Для любителей внедорожных гонок, которые всегда остаются победителями, данная машина станет верным спутником и помощником в достижении целей.
Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550
Квадроцикл нового образца предназначен для езды по местности, где нет дороги. Он уверенно чувствует себя и на дорожном полотне. Благодаря его характеристикам, он идеально подходит как для обычной прогулки, так и для соревнований. Привод квадроцикла осуществляется на все 4-е колеса. Независимая подвеска значительно упрощает управление. Тормоза настолько усовершенствованы, что позволяют совершать лихие пируэты и плавное торможение.
Отличительной чертой является возможность езды двух людей. Один из них водитель, второй пассажир. Цена, которую платишь за чудо японской техники, отвечает здравому смыслу. Двигатель хорошо подходит для неспешных поездок. А набор функций порадует самого изысканного профессионала. Большинство знатоков, и ценителей техники, утверждает, что квадроцикл данной модели можно использовать по-разному. Одним из вариантов использования свободного пространства, является транспортировка небольших грузов. Он идеален в хозяйстве и станет незаменимым помощником.
Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 550 GT
Квадроцикл данной модели отличается от других моделей увеличенным размером базы. Это делает возможным поездку с пассажиром на данном транспорте.
Данный аппарат значительно отличается от своей первой версии. Добавленные модификации и улучшения позволяют комфортно чувствовать пассажиру. Немало людей используют данный вид транспорта для транспортировки грузов, и остаются довольны своим выбором. Он идеально подходит как для долгих путешествий, так и для вылазки на пикник. Цена на данную модель высока, но приобретая данную модель, покупатель получает более мощный и силовой агрегат. Особенной чертой квадроцикла являются увеличенные диски и наличие активного управления, которое способствует упрощению управления транспортным средством. Благодаря этим инновациям, пассажир чувствует себя гораздо комфортнее, а модель занимает новую позицию в своей серии.
Следует отметить особую расцветку, которая прекрасно смотрится на данной модели.
Модельный ряд
Продукция компании характеризуется максимальным разнообразием. Она выпускает квадроциклы всех видов предназначения:
- спортивные – для скоростной езды и состязаний;
- утилитарные – рабочая мототехника для применения в труднодоступных местах;
- двухместные (круизеры) – для туризма, поездок на отдых для двоих или совместного катания на мотовездеходе;
- детские.
Спортивные модели отличаются особой конструкцией двигателя, высочайшей скоростью, сравнительно малым весом, достаточно большими проходимостью и безопасностью. Эти достоинства достигнуты за счет гораздо меньшей комфортности.
Круизеры, в свою очередь, характеризуются повышенной безопасностью вождения и комфортностью. Кроме того, они снабжены кофром для багажа.
Эти модели квадроциклов предназначены для дальних путешествий по размытому дождями грунту, через пни и поваленные деревья, забираясь в практически непроходимую глушь и возвращаясь обратно в лоно цивилизации.
Они рассчитаны на любителей незабываемого активного отдыха с экстремальной составляющей.
Утилитарные квадрики отличаются высочайшей мощностью двигателей и повышенной прочностью ходовой части.
Они могут быть использованы:
- в качестве мини-грузовиков;
- для перемещения грузов посредством прицепов.
- Соответственно, эти модели отлично подходят для перевозки стройматериалов при строительстве дачи и подобных целей.
Детские модели характеризуются высочайшей безопасностью и удобством для водителей соответствующего возраста, достигнутым за счет меньших скоростных возможностей – гонять на пределе юным квадроциклистам рановато.
Кроме предназначения, квадроциклы различаются по объему двигателя и многим другим параметрам.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 3480 миллиметров.
- Ширина по корпусу – 1270 миллиметров.
- Наименьшая ширина лыжной колеи – 1016 миллиметров.
- Наибольшая ширина лыжной колеи – 1118 миллиметров.
- Ширина лыж – 205 миллиметров.
- Ширина лыжных расширителей – 300 миллиметров.
Подвеска:
- Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
- Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
- Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
- Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
- Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
- Ход передней подвески – 216 миллиметров.
- Ход задней подвески – 330 миллиметров.
Движитель:
- Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Количество гусениц – 1.
- Тип механизма натяжения – винтовой.
- Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
- Полная длина гусеничной ленты – 3912 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты – 508 миллиметров.
- Высота грунтозацепов – 35 миллиметров.
Трансмиссия:
- Модель устанавливаемой трансмиссии – Arctic
- Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
- Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.
Эксплуатационные параметры:
- Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
- Тип система питания – EFI.
- Количество диффузоров системы питания – 2.
- Диаметр диффузоров системы питания – 48 миллиметров.
- Тип системы зажигания – полностью транзисторная.
- Тип системы смазки – сухой картер.
- Конструкционная масса снегохода – 332 килограмма.
- Наибольшая масса буксируемого груза – не более 650 килограмм.
- Емкость основного топливного бака – 64.4 литра.
- Количество мест – 2.
- Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.
Базовая комплектация:
- Электрический стартер – имеется.
- Реверсивная передача – имеется.
- Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
- Ветровое стекло – имеется.
- Спинка пассажира – имеется.
- Задний фаркоп – имеется.
- Спидометр – имеется.
- Одометр – имеется.
- Передний усиленный бампер – имеется.
- Задний усиленный бампер – имеется.
Технические характеристики:
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип | Туристический |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Объем | 695 см3 |
Число тактов | 4-тактный |
Система охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Автомат |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Тип передней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги |
Тип задней подвески | Сдвоенные А-образные рычаги |
Передние шины | 25 х 8-12 |
Задние шины | 25 х 10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность | 476.3 кг |
Грузоподъемность переднего багажника | 45.4 кг |
Грузоподъемность заднего багажника | 15.9 кг |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Длина | 2565 мм |
Ширина | 1206 мм |
Высота | 1397 мм |
Сухой вес | 354.7 кг |
Колесная база | 1473 мм |
Клиренс | 279 мм |
Топливный бак | 20.1 л |
Габариты | |
---|---|
Длина: | 256.54 см |
Ширина: | 120.65 см |
Высота: | 139.7 см (без ветрового стекла) |
Клиренс: | 27.94 см |
Топливный бак: | 20.06 л |
Сухой вес: | 353.34 кг |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | SOHC, 4-тактный, 4-клапанный |
Объем двигателя: | 695 куб. см |
Диаметр × ход поршня: | 102 × 85 мм |
Система охлаждения: | жидкостное с вентилятором |
Подвеска | |
---|---|
Передняя: | сдвоенные А-образные рычаги |
Задняя: | сдвоенные А-образные рычаги |
Ход подвески | |
---|---|
Передняя: | 25.4 см |
Задняя: | 25.4 см |
Шасси | |
---|---|
Трансмиссия: | автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка |
Привод: | 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала |
Тормозной механизм | |
---|---|
Передний: | гидравлический дисковый |
Задний: | гидравлический дисковый |
Колесная база: | 147.32 см |
Шины | |
---|---|
Передние: | 25×8-12 |
Задние: | 25×10-12 |
Грузоподъемность | |
---|---|
Передний багажник: | 45.35 кг |
Задний багажник: | 15.87 кг |
Допустимая масса прицепа: | 476.27 кг |
Электроника | |
---|---|
Приборы: | аналоговый спидометр, цифровой одометр |
Генератор тока: | 28 А |
Остальное | |
---|---|
Цветовые решения: | черный |
Ограничения по возрасту водителя: | с 16 лет |
ГАБАРИТЫ | |
Длина | 250.44 см |
Ширина | 120.65 см |
Высота | 127.76 см |
Клиренс | 27.94 см |
Топливный бак | 20.06 л |
Сухой вес | 346.54 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | SOHC, 4х тактный, 4х клапанный |
Объем двигателя | 695 куб. см |
Диаметр x Ход поршня | 102 x 85 мм |
Система охлаждения | Жидкостное с вентилятором |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Сдвоенные А-образные рычаги |
Задняя | Сдвоенные А-образные рычаги |
ХОД ПОДВЕСКИ | |
Передняя | 25.4 см |
Задняя | 25.4 см |
ШАССИ | |
Трансмиссия | Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка |
Привод | 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала |
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ | |
Передний | Гидравлический, дисковый |
Задний | Гидравлический, дисковый |
Колесная база | 147.32 см |
ШИНЫ | |
Передние | 25×8-12 |
Задние | 25×10-12 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Передний багажник | 45.35 кг |
Задний багажник | 22.67 кг |
Допустимая масса прицепа | 476.27 кг |
ЭЛЕКТРОНИКА | |
Приборы | Цифровой спидометр, цифровой одометр |
Генератор тока | 28 А |
ОСТАЛЬНОЕ | |
Цветовые решения | Бордовый металлик |
Ограничения по возрасту водителя | с 16 лет |
Особенности | Усилитель руля, аллюминиевые колесные диски, стабилизаторы, задний 2-дюймовый приемник, шины Duro 3 Star Kaden |
Габариты | |
---|---|
Длина: | 250.4 см |
Ширина: | 120,6 см |
Высота: | 127.7 см |
Клиренс: | 27.9 см |
Топливный бак: | 20 л |
Сухой вес: | 346.5 кг |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя: | SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, EFI |
Объем двигателя: | 695 куб. см |
Диаметр × ход поршня: | 102 мм × 85 мм |
Система охлаждения: | жидкостная с вентилятором |
Подвеска | |
---|---|
Передняя: | сдвоенные А-образные рычаги |
Задняя: | сдвоенные А-образные рычаги |
Ход подвески | |
---|---|
Передняя: | 25.4 см |
Задняя: | 25.4 см |
Шасси | |
---|---|
Трансмиссия: | автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс |
Привод: | 2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала |
Тормозной механизм | |
---|---|
Передний: | гидравлический дисковый |
Задний: | гидравлический дисковый |
Колесная база: | 147,3 см |
Шины | |
---|---|
Передние: | Duro Kaden 3 25×8-12 |
Задние: | Duro Kaden 3 25×10-12 |
Грузоподъемность | |
---|---|
Передний багажник: | 45 кг |
Задний багажник: | 28 кг |
Допустимая масса прицепа: | 475 кг |
Электроника | |
---|---|
Приборы: | цифровой спидометр, цифровой одометр |
Генератор тока: | 23 А |
Остальное | |
---|---|
Цветовые решения: | Зеленый |
Ограничения по возрасту водителя: | с 16 лет |