Audi q8 2018

Технические характеристики Ауди Q8

Под капотом новый кроссовер будет комплектоваться тремя силовыми агрегатами на выбор:

— бензиновый 3-литровый движок с 340 лошадиными силами;
— дизельный 3-литровый турбированный мотор, выдающий 285 лошадок;
— дизельный 3-литровый турбодвигатель, выдающий 230 лошадиных сил.

Также производитель обмолвился о том, что в следующем году предполагается выпустить модели с еще одним новым силовым агрегатом – бензиновым 8-цилиндровым мотором объемом 4 литра и мощностью 652 лошадей! На сегодняшний момент существующие движки будут идти в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Преимущества и недостатки новой Audi Q8

Перечислим достоинства и недостатки у Ауди Ку8, которые отмечают владельцы немецкого кроссовера в своих отзывах.

Плюсы:

  • отличная динамика;
  • традиционная немецкая надёжность;
  • современный дизайн;
  • комфортабельная обстановка в салоне;
  • прекрасная работа пневмоподвески;
  • совершенство технических устройств.

Минусы:

  • отсутствуют кармашки в салоне для складирования автомобильных аксессуаров;
  • большой расход топлива;
  • высокая стоимость страховки, транспортного налога, ТО.

В целом автолюбители положительно отзываются о Audi Q8. Что касается проблем с расходами на её содержание, то нужно заметить: автомобиль класса премиум, увы, требует финансовых жертв.

Audi Q8 в профиль

Интерьер

Новый Ауди Q8 2018 модельного года также получил совершенно уникальный интерьер, который просто невозможно встретить в другом автомобиле. К примеру, машина лишилась практически всех физических кнопок, рычагов и рукояток. Вместо них, в рамках следования тенденциям высокотехнологичного развития, установлены очень удобные сенсорные системы.

Мест для сидения всего лишь четыре, по два спереди и сзади. Каждое кресло очень мягкое и комфортабельное, имеет множество настроек и регуляторов.

Для отделки использовались самые дорогие и премиальные материалы – кожа, дерево и металл. Передняя панель оборудована большим сенсорным экраном, позволяющим легко управлять всеми мультимедийными системами. Приборы электронные, кроме того в машине присутствует система HUD, позволяющая выводить все показания с них непосредственно на лобовое стекло перед водителем.

Интересным решением инженеров следует назвать то, что во время спящего режима все сенсорные экраны практически неотличимы от обычных панелей, что выглядит очень стильно, особенно во время их запуска. Причем по слухам, этот подход теперь будет использоваться во всех новых премиальных машинах автопроизводителя.

Интерьер

В соответствии с премиальным статусом пятиместный салон полноразмерного кроссовера Audi Q8 2021 предоставляет водителю и четырём пассажирам максимальный уровень дорожного комфорта. В отделочно-декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, прочный углепластик, декоративные деревянные и металлические вставки.

В оборудовании салона доминируют электронные технологии. Большая часть командного функционала возложена на сенсорные кнопки спортивного многофункционального руля и медийно-информационный дисплей мощного мультимедийного комплекса.

  • Фронтальная панель комплектуется работающим в нескольких режимах цифровым приборным щитком и воздушно-вентиляционными дефлекторами.
  • В нижней части торпедо установлен ещё один сенсорный монитор, отвечающий за включение и оперативную настройку комплектующих бортовых опций.
  • Тоннель начинается с технического сектора с джойстиком переключения режимов автоматизированной силовой передачи и расположенным под шторкой контейнером для мелкой клади.

В комплектации также подстаканники и расширенный комплект комфортообразующих органайзеров. Завершает конструктив мягкий подлокотник, который параллельно используется в качестве крышки холодильной камеры.

Базовая модель кроссовера комплектуется отлично спрофилированными и эргономичными креслами с развитой поперечной поддержкой и многочисленными сервисными функциями.

Сиденья заднего дивана гарантируют трём пассажирам высокое качество и совершенство дорожного комфорта. Задние посадочные места трансформируются для увеличения объёма багажника с 605 до впечатляющих 1775 литров.

Дизайн экстерьера

При первом взгляде на новинку становится понятно, что максимальное внимание автопроизводитель из Германии уделил не только инновационной начинке автомобиля, но и дизайну его экстерьера. Сразу заметно, что внешний вид машины несёт на себе отпечаток свежих дизайнерских идей и креативных способов их реализации

Разработчики чётко позиционируют своё детище, как дорогой, имиджевый автомобиль для современного человека

Сразу заметно, что внешний вид машины несёт на себе отпечаток свежих дизайнерских идей и креативных способов их реализации. Разработчики чётко позиционируют своё детище, как дорогой, имиджевый автомобиль для современного человека.

Предсерийная версия Audi Q8 2018 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 5020 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колёсная база – 2990 мм.

Если сравнивать параметры кузова Q8 с теми, что имела её предшественница Q7, то кузов новинки стал на четыре сантиметра ниже и на три короче. Логично, что размер багажника тоже стал меньше. Если в прошлой версии его объём составлял 770 литров, то у новинки эта цифра равняется лишь скромным 630 литрам. Согласитесь, потеря не маленькая.

В процессе работы над проектом концепта, дизайнерам совместно со специалистами конструкторского бюро Audi, удалось создать принципиально новую решётку радиатора с широкой окантовкой серого цвета. Знатоки автопрома говорят, что на сегодняшний день эта разработка не имеет аналогов. В её конструкцию органично вписаны отверстия системы вентиляции.

Головная оптика совмещена как бы в единый блок с воздуховодами. Она выполнена в гранёной форме и выглядит очень стильно. Кроме того, дизайн экстерьера снабжён множеством контрастных деталей, исполнение которых отличается наличием широких гранёных плоскостей. Эффектный образ новинки гармонично дополняют огромные колёса с дисками 23 размера и шинами 305/35.

Хотя оригинальным на 100% внешний вид Audi Q8 2018 назвать никак нельзя. Если вспомнить автомобили модельного ряда Audi прошлых лет, можно без труда провести стилистические аналогии дизайна экстерьеров между новой Audi Q8 и раритетной моделью Audi Ur-Quattro ставшей популярной в 80-е годы ХХ века.

Воистину: всё новое – это пусть и хорошее, но забытое старое. Итак, новый купейный внедорожник немецкого производителя получит такие же низкие и широкие задние стойки и выступающие над колёсными арками плечевые элементы, как и те, что имела упомянутая модель Ur-Quattro.

А3

Для динамичного седана «Ауди» наметила на следующий год выполнить видоизменения в лицевой части (провести facelifting).

Для этой цели будут использованы:

  • радиаторная решетка со сдвоенными продольными направляющими;
  • дополнительные рельефные линии на капоте;
  • трапециевидная головная оптика;
  • возросшая форма боковых воздухозаборников.

Остальные изменения в облике модели связаны с увеличенными плафонами задних фонарей и стремительными линиями фронтальной выштамповки.

Среди других новшеств следует отметить многофункциональный комплекс и улучшенные шумоизоляционные материалы. Начало продаж обновленной версии намечено окончание 2018 года при этом увеличение стоимости модели не планируется.

Audi Q8: технические характеристики

Серийный кроссовер будет выпускаться с расширителями колесных арок и полноприводным шоссе Quattro: подобная конструкция обеспечивает широкий охват колеи, вследствие чего повышается устойчивость транспортного средства при вхождении в резкий поворот.

Под капотом Q8 – гибридная установка, состоящая из 3,0-литрового двигателя V6 и электромотора (её общая мощность – 443 л.с.). Автопроизводитель уверяет, что авто будет тратить около 2,3 литров горючего на 100 км пути, при этом запаса энергии в электродвигателе хватит, чтобы проехать 60 км без использования топлива. Путем несложных подсчетов можно определить, что одной заправки до полного бака хватит примерно на 1000 км пробега. Но это пока всего лишь теоретические расчеты: как дело станет обстоять на практике, выяснится после выхода модели.

Выпускаться Audi Q8, дата выхода которой намечена на 2018 год, будет с 8-ступенчатым «автоматом».

Время разгона до 100 км/ч равняется всего 5,4 секундам, при этом авто сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч.

Технологии

Отдельного внимания заслуживают технологии Audi Q8, которым можно посвятить раздел нашего обзора.

Навигационная система и мультимедиа

Как отмечалось, одно из преимуществ внедорожника — наличие топовой версии «мультимедийки» под названием MMI Navigation Plus. Ее особенность — наличие встроенного модуля «Ауди Коннект», обеспечивающего быструю передачу данных. Устройство поддерживает WLAN, а также LTE Advanced.

Дополнительный плюс — возможность планирования маршрута с помощью опций прогнозирования. С помощью инновационной системы можно быстро использовать нужные функции путем нажатия на кнопку рулевого колеса.

В дополнение к двум экранам меньшего размера идет еще один экран с диагональю в 12,3 дюйма.

Фоновая подсветка

Оригинальная разработка — наличие контурной подсветки, придающий уникальный стиль внутреннему убранству Audi Q8. Дополнением к ней выступает лазерный логотип Quattro над перчаточным ящиком. Такая особенность подчеркивает индивидуальность транспортного средства и его владельца.

Головной свет

В автомобиле Audi Q8 (уже в базовой комплектации) установлены светодиодные фары, а при желании (в качестве дополнительной опции) устанавливается HD Matrix. Настройки освещения можно менять со смартфона — через специальное приложение для смартфона myAudi.

Это удобно, ведь водитель может выйти из машины и контролировать изменения уже извне.

Особенность упомянутой технологии HD Matrix заключается в четком освещении дорожного покрытия с оптимальным разрешением. Система узнает транспортные средства, которые движутся во встречном и попутном направлении.

При выявлении объекта интенсивность освещения света снижается во избежание ослепления других участников движения. Регулирование яркости происходит за счет включении или отключения дополнительных опций. В результате повышается качество освещения дороги, и снижается риск попасть в аварию.

Технология MMI

Наличие технологии MMI дает возможность автовладельцу управлять почти всеми опциями Audi Q8 с 2-х больших экранов, имеющих размер 10,1 и 8,6 дюйма.

С помощью последнего можно менять параметры климат-контроля, уровень комфортабельности и даже вводить слова.

Также предусмотрено голосовое управление, отличающееся опцией распознавания речи. Умная технология принимает и расшифровывает различные команды.

Управление телефоном с помощью Audi phone box

Благодаря опции Audi phone box, можно забыть о трудностях с подключением и использованием смартфона в автомобиле. Достаточно положить устройство в специальное отделение, чтобы оно было распознано системой.

Кроме того, телефоном можно быстро и просто управлять с применением функционального руля, в голосовом режиме, а также при помощи MMI. Благодаря подключению к антенне Audi Q8, обеспечивается высокое качество связи и передачи голоса.

Сервис Audi Connect

Комплекс MMI Navigation Plus включает специальный модуль, обеспечивающий передачу информации с помощью «Ауди Коннект».

В состав последнего входят многочисленные онлайн-сервисы, в том числе и те, что предоставляются по технологии Car-to-X.

При желании можно запрограммировать опцию, позволяющую закрывать и открывать транспортное средство при помощи смартфона (управление обеспечивается с помощью приложения myAudi).

Акустика Bang&Olufsen Advanced Sound System

В качестве дополнительной опции покупателям Audi Q8 доступна мощная аудиосистема, обеспечивающая 3-мерный звук высокого качества в каждой части авто. По реалистичности и звучанию вряд ли можно услышать разницу со звуком в концертном зале.

Обзор

Внешний вид

«Кью-Восемь» можно без преувеличения назвать самой эффектной Ауди последних лет. Данная модель без труда идентифицируется в общем автомобильном потоке за счет низкой крыши, купеобразного силуэта, широких колесных арок, полностью светодиодной осветительной оптики и массивных бамперов.

Последние имеют стильные металлические накладки, которые делают автомобиль брутальней, а спортивности ему придают огромные колесные диски на низкопрофильной резине, задний спойлер, граненные патрубки выхлопной системы.

Салон

Внутри уютно и спокойно за счет высочайшего качества отделочных материалов, фоновой подсветки со множеством режимов работы. При этом архитектура передней панели настраивает на активный лад — широкая центральная консоль плавно переходит в высокий тоннель, а приборный щиток располагается на уровне глаз водителя.

Стоит отметить, что панель приборов, как и положено всем новейшим Audi — полностью виртуальная. На нее выводятся бортовые показания, настройки шасси и навигация.

Система мультимедиа также способна заинтересовать пользователя, в первую очередь, за счет разделения на два сенсорных дисплей: верхнему поручено отвечать за навигацию и развлекательные функции, нижний же отвечает за ввод текста и настройки климатической установки.

Передние кресла с сервоприводами можно настроить под абсолютно любую комплекцию и рост — в них без устали преодолеваются значительные расстояния, при этом делается это максимально комфортно благодаря наличию функций вентиляции и массажа.

Задний диван с легкостью вмещает трех пассажиров и на нем комфортно по всем направлениям. Здесь также предусмотрен дополнительный функционал в виде персонального климат-контроля на две зоны, обогрева.

По умолчанию объем багажного отделения составляет 605 литров. Однако если этого покажется мало, то объем можно увеличить до 1775 литров путем складывания спинок галерки второго ряда.

За рулем

По прогнозам автоэкспертов, самой популярной модификацией «Кью-Восемь» на рынке станет вариация 45 TDI. Главным образом, за счет цены. Однако нужно признать, что и едет такой автомобиль вполне себе неплохо. Турбодизель обладает широкой полкой крутящего момента, моментально отзывается на подачу топлива и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Причем немаловажную роль в этом сыграла и автоматическая трансмиссия — она обладает короткими передаточными числами и работает предельно быстро, но плавно, поэтому ход кроссовер набирает ненавязчиво.

Рулевое управление лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы, однако это вовсе не означает того, что на новой Ауди нельзя ездить активно. В повороты автомобиль входит предсказуемо, умеренно кренится, при этом устойчивость на дуге похвальна и склонность к заносам практически отсутствует.

Подвеска в любом режиме работы отрабатывает мелкие дорожные дефекты мягко. Впрочем, при выборе комфортной конфигурации стоек амортизаторов автомобиль начинает раскачиваться на длинных волнах дорожного покрытия, что может спровоцировать у седоков приступ морской болезни.

Выводы: Ауди Q8, вне всяких сомнений, способен добиться большого коммерческого успеха и серьезно потеснить своих конкурентов от BMW, Mercedes-Benz. Этот автомобиль обладает идеальным балансом двигателя и шасси, кроме того эффектно выглядит снаружи, интересен внутри.

Приятными бонусами выступают многофункциональная система мультимедиа, виртуальный «инструментарий» — они не позволят заскучать ни водителю, ни пассажирам и скрасят даже дальнюю поездку.

Фото нового Audi Q8

Особенности экстерьера и интерьера

Q8 – это большой четырехдверный пятиместный кроссовер-купе (SUV-coupe), размерами и контурами напоминающий предыдущего флагмана линейки — модель Q7

Но при взгляде спереди сразу замечаешь и весомые отличия: основное внимание к себе притягивает огромная 8-угольная решетка радиатора Singleframe, которая, видимо, на несколько лет вперед станет определяющим элементом для всех моделей семейства Q. Посмотреть фото Audi Q8 2018 года можно в нашем каталоге

Сама решетка состоит из широкой выпуклой окантовки и крупных прямоугольных ячеек с ярко выраженными вертикальными ламелями. Сверху к решетке примыкают новые светодиодные фары со встроенными омывателями, снизу — сопла мощных воздухозаборников с декоративными вставками.

Сбоку новый кроссовер отличается от старшего родственника Q7 более выразительными выштамповками на крыльях и дверях, меньшей площадью боковых окон и покатой линией крыши, плавно переходящей в мощные задние стойки. Особое наслаждение автомобильные эстеты должны испытывать при открывании дверей – в этой модели конструкторы предусмотрели безрамочное остекление. Выглядит свежо и элегантно. Такое решение давно используется многими производителями в небольших купе и родстерах, но в этом классе машин является уникальным.

Общую картину дополняют большие колесные арки и фирменные кованые диски размерностью до 22 дюймов. Стоит отметить, что в отличие от новых моделей седанов, где боковые зеркала заднего вида перекочевали на двери, в кроссовере дизайнеры оставили их на традиционном месте – в передних углах дверных стекол.

Осмотр кормы Q8 также вызывает в основном позитивные эмоции: лаконичный спойлер с повторителем стоп-сигнала, узкая линия светодиодных задних фонарей во всю ширину, плавно перетекающая с задних крыльев на крышку багажника, симметричные вставки отражателей и связанные молдингом раструбы выхлопной системы на фартуке бампера… Правда, при ближайшем рассмотрении понимаешь, что раструбы выхлопа являются «обманками», а настоящая труба прячется где-то под днищем. И эта фальшивая нотка несколько смазывает общее хорошее впечатление от экстерьера.

Оценивать внешний дизайн Audi Q8 в сравнении с основными соперниками – не очень благодарное дело. Оценка внешности всегда подвержена влиянию моды, вкусовщины, рекламы и пр. Четких критериев нет и быть не может. Но, например, мое субъективное мнение заключается в том, что вряд ли кто-то из автопроизводителей сумеет когда-либо превзойти дизайн основоположника класса – купе BMW X6. С другой стороны, дизайнерам Audi удалось сделать главное: кроссовер не копирует лучшие черты облика конкурентов, а имеет собственное, легко узнаваемое лицо.

Интерьер автомобиля на 90 процентов повторяет внутреннюю отделку Audi А8, с которой мы подробно знакомились в одной из предыдущих публикаций: минимум кнопок и максимум интерактивных сенсорных панелей в обрамлении дорогих и качественных материалов. Идеальная подгонка и гармоничное сочетание всех элементов кабины, доскональная проработка даже самых незначительных деталей.

Стоит отметить, что инженеры Audi смогли успешно решить две задачи, с которыми так до конца и не справились основные конкуренты бренда: Q8 имеет максимальное в сравнении с Х6 и GLE Coupe пространство для ног и голов пассажиров заднего ряда. Даже очень высокие люди не будут испытывать никакого дискомфорта на этих местах.

Комплектации и пакеты опций

Базовая модель Q8 обойдется покупателю в 5 100 000 рублей. Надо отметить, что эта цена является предварительной, о чем дилеры прямо предупреждают потенциальных владельцев на страницах сайтов

Скорее всего, подобная осторожность обусловлена курсовыми колебаниями валют, так как сборка нового кроссовера доверена пока только одному заводу Audi в Братиславе. Вся цена Ауди Q8 2018 года указана в нашем каталоге

Вызывает удивление тот факт, что в базовое оснащение модели производитель не включил такие важные элементы пассивной безопасности, как боковые подушки безопасности для пассажиров заднего ряда и реверсивные преднатяжители ремней для крайних мест задних сидений. Конечно, их можно заказать отдельно в виде дополнительной опции за символическую стоимость 45 596 рублей (менее 1% от цены автомобиля)

Учитывая традиционно пристальное внимание компании Audi к вопросам обеспечения безопасности, этот нюанс можно отнести к просчетам маркетологов

Безусловно, эту машину создавали совсем не для того, чтобы продавать ее в базовой версии. Выкатить стандартный Q8 против матерых Х6 и GLE Coupe – это то же самое, что пригласить на светский раут хорошо сложенного молодого человека в дорогом костюме, но при этом совершенно неграмотного и не обученного хорошим манерам: посмотреть один раз можно, но разговаривать не о чем.

Свой истинный потенциал Audi Q8 способен раскрыть только в максимальной комплектации, с использованием всех мыслимых и немыслимых электронных, информационных и дизайнерских решений, заложенных разработчиками в эту модель. А такой авто стоит уже около 8,5 миллионов рублей. Что, впрочем, соответствует уровню цен на топовые модели конкурентов.

В исполнении Q8 Advance авто добавляет к стандартному оборудованию такие элементы, как травмобезопасная рулевая колонка с электрорегулировкой, многофункциональный спортивный кожаный руль, передний парктроник, камера заднего вида, комфортный ключ, Audi Phone Box, пакет дополнительного светодиодного освещения салона, ассистент переключения дальнего света, а также обогрев руля, лобового стекла и передних сидений. Стоимость комплектации – 5 350 000 рублей.

Комплект дооснащения для модели Q8 Sport включает в себя все вышеперечисленные возможности Advance и ряд дополнительных опций:

  • автодоводчик дверей;
  • Bang & Olufsen 3D Premium Sound System;
  • решетку радиатора Platinum Grey;
  • комбинированную обивку сидений материалом Alcantara frequency и кожей;
  • диски размером 21;
  • адаптивную пневматическую подвеску;

А также пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line в полном объеме. Цена на такую модель составляет 5 765 000 рублей.

Наконец, самая роскошная комплектация Audi Q8 Design, вдобавок к достоинствам модели Sport, может похвастаться светодиодными фарами HD Matrix LED, бамперами в цвет кузова, обивкой сидений кожей Valcona, комфортными передними сиденьями с системой вентиляции и продольной регулировкой второго ряда сидений. За все это придется заплатить 5 850 000 рублей.

Кроме того, для моделей в исполнении Q8, Q8 Advance и Q8 Design производитель предлагает уже скомпонованные наборы дополнительных элементов дооснащения автомобилей:

  • Пакет внешней отделки S line;
  • Спортивный пакет S line;
  • Audi design selection.

Пакет внешней отделки S line придает кроссоверу яркий спортивный вид за счет изменения цветовой гаммы отдельных элементов внешнего дизайна, добавления алюминиевых накладок на пороги, стальной накладки на кромку багажника и шильдиков с надписью «S line» на передние крылья.

Спортивный пакет S line частью перекликается с предыдущим пакетом, усиливая его дисками размером 21ʺ, но в большей степени ориентирован на изменение облика салона. Пакет предусматривает установку спортивных передних сидений с электрической регулировкой опоры поясничного отдела, трехспицевого кожаного руля, обивку потолка чёрной тканью, стальные накладки на педали, а также использование в оформлении интерьера декоративных вставок из матового алюминия.

Третий пакет Audi design selection предполагает изменение дизайна и увеличение размерности колесных дисков до 21ʺ, замену обычного руля на 3-спицевый кожаный с функцией переключения передач, облагораживание передних и задних порогов алюминиевыми вставками с подсветкой, оснащение салона контурным освещением, отделку кожей верхней части панели приборов и множественное использование в декоре серых или коричневых вставок «эвкалипт».

Лично мне нравится автомобиль в исполнении Q8 Sport. А для полного удовлетворения я бы добавил в оснащение кроссовера автопилот, рулевое управление всеми колесами, проекционный дисплей на лобовое стекло и систему голосового управления сенсорами.

Комплектации и цены

Появление Ауди Ку8 2020 года в совершенно новом кузове, имеющим, как показывают официальные фото, купеобразную форму, привлекло к себе повышенное внимание. Причем интерес автолюбителей вызвали не только комплектации и цены, которые, в сравнении с некоторыми конкурентами, более чем доступны, но и технические характеристики

Дело в том, что в немецкой модели реализован «мягкий» гибрид, повышающий общую экономичность кроссовера.

TDI quattro

Как в начальной версии, оцененной в 5,06 миллиона рублей, так и во всех последующих модификациях, Audi Q8 2020 года оснащается фирменным полным приводом. В базовой комплектации устанавливаются 3-литровый дизельный мотор и автоматическая КПП. Появление «мягкого» гибрида, сочетающегося с бензиновым двигателем на 3 литра, обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В начальной комплектации немецкой модели предусматриваются:

  • полностью светодиодная оптика, включая передние и задние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом и подогревом;
  • электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия (последнее — опция);
  • многофункциональный кожаный руль, регулируемый в двух плоскостях;
  • виртуальная приборная панель, представленная в виде 7-дюймового дисплея;
  • 7 подушек безопасности;
  • селектор выбора режимов движения;
  • помощники при движении по склону;
  • система курсовой устойчивости;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
  • парковочный радар.

Немецкая модель дополняется двухзонной (четырехзонная доступна в виде опции) климатической установкой с отдельным сенсорным экраном на 8,8 дюймов. В комплекте с автомобилем идет мультимедийная система с тачскрином на 8,6 дюймов (опционально — 10,1 дюймов) и десятью динамиками. Начиная с базовой версии с Audi Q8 за доплату становится доступен широкий перечень бортового оборудования, которое в более дорогих версиях идет по умолчанию.

Advance

Версия Advance стоит 5,29 миллиона рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, появляются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, бесключевой запуск мотора, подогреваемые передние кресла, лобовое стекло и руль. Audi Q8 в данном исполнении включает в себя адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления дальним светом. Кроме того, предусматриваются беспроводная зарядка, передний парктроник и задняя камера. Доступна кроссоверу и система предупреждения столкновений.

Эта и последующие модификации выделяются за счет оригинальных декоративных вставок, внедренных как в кузов, так и в салон. Эти детали различаются между собой по дизайну.

Дизайн

Экстерьер купеообразного кроссовера получился грозным, агрессивным и в то же время современным и элегантным:

Передняя часть оснащена зауженными оптическими приборами с LED-начинкой, между которыми находится огромная решетка радиатора, опирающаяся на молдинги. Впечатляет массивный бампер и широко расположенные воздухозаборники, добавляющие облику агрессии и напора.
В профиль автомобиль выглядит крайне солидно и стильно. Несмотря на большие габариты кузова, разработчики установили достаточно компактные окна, обрамляющиеся черными глянцевыми полосами

Обращают на себя внимание большие наружные зеркала и большое количество ступенчатого рельефа, улучшающего аэродинамику. В нижней части на арках колес замечен волнообразный рельеф.
Корма снабжена габаритными огнями, которые занимают почти всю ширину багажника, а между ними выделяется вставка черного цвета с логотипом компании

Бампер имеет тонкие углубления, часть из них занята световыми отражателями. Почти половина двери багажного отделения, состоящая из козырька и объемного окна, находится под крутым наклоном.

Салон машины – комфортабельный и просторный. Установлено спортивное рулевое колесо с усеченным снизу ободом и широкий задний диван, готовый принять трех взрослых пассажиров.

Интерьер

Инновационный салон сперва кажется родом из далекого будущего. В его оснащении практически не осталось привычных механических элементов (исключение – стеклоподъемники, ручник и аварийная система). Вместо них, установлены сенсорные логотипы и экраны, чутко реагирующие на прикосновение.

В основу организации салонного пространства разработчики нового Audi Q8 2018 года положили принцип практичного минимализма. В нем лобовое стекло служит экраном, куда выводится информация посредством самого большого проектора, а все сенсорные панели в выключенном состоянии внешне неотличимы от гладких интерьерных панелей.

Уже в базовой комплектации во внутреннем оснащении появится:

  • трехзонный климат-контроль;
  • функция массажа;
  • вентиляция;
  • различные электронные ассистенты;
  • новейшая мультимедийная система MMI, а также много других технических изысков.

Салон автомобиля рассчитан на четырех ездоков, для каждого из которых предназначено свое кресло, обеспечивающее невероятный комфорт. Все сиденья отделаны натуральной кожей и имеют множество степеней регулировок, позволяющих занять удобное положение. Этот же материал можно встретить на панелях дверей и рулевом колесе.

Описание внешнего вида Ауди Q8 2018

Машина построена на той же платформе, что и Q7. Авто с купейной формой кузова, в передней части которого сохранятся угловатые формы, стало выглядеть более спортивно.

Кроссовер получит массивную решетку радиатора и светодиодные фары. В отличие от Q7, бамперы у новинки будут иметь плавные и менее агрессивные формы.

Несмотря на то, что автомобиль по габаритам превосходит Q7 (длина модели – 5,07 метров, ширина – 2,04 метра, высота – 1,7 метра), в салоне смогут разместиться всего 4 человека, поскольку задние сиденья раздельные.

Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент.

Q7

Второе поколение полноразмерного кроссовера выпускается с 2015 года. Проведение рестайлинга для Q7 следует назвать плановым решением компании.

Полноприводный кроссовер характеризуется производителем как модель со спортивным темпераментом и премиальным качеством. Поэтому усилить, указанные свойства автомобиля, призваны следующие решения:

  • ровный капот;
  • крупная радиаторная решетка;
  • прямоугольная светодиодная оптика;
  • спортивный обвес;
  • нижняя пластиковая защита;
  • увеличенное количество плавных выштамповок.

В отделке используются только люксовые материалы, а в оснащении добавилось новое оборудование для повышения безопасности и создания комфорта.

В качестве базового предусмотрен двигатель мощностью в 335 л. с. совместно с 8-ступенчатой АКПП. Появление у отечественной дилеров новой версии Q7 ожидается в начале 2019 года. Стоимость новинки начнется от 4,0 млн. рублей.

https://youtube.com/watch?v=8mv3lSH9a6E

Заключение

Каким-бы выдающимся дизайном и фантастической электронной начинкой ни обладал автомобиль, его основное назначение – все же быстрое и безопасное перемещение человека в пространстве. И здесь на первое место выступают ездовые качества машины, про которые мы, применительно к новому кроссоверу, пока ничего конкретного рассказать не можем. Конечно, в СМИ уже появились первые оценки и результаты тест-драйвов Q8 в различных условиях.

Но, во-первых, описывать чужие впечатления от вождения совсем не хочется, во-вторых, как только новинка появится в московских автосалонах, мы сразу проведем полноценный тест-драйв Audi Q8 на городских улицах. Тогда и поделимся с вами своими собственными оценками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector