Audi q8 2020 года
Содержание:
Технические характеристики
Новый Q8 получит не менее инновационные технические характеристики, хотя инженеры Audi отчасти сделали ставку на проверенные решения. Одним из них стала модульная платформа MLB, которая сохранила от Q7 параметры колесной базы, а также серийную архитектуру с пневмоподвеской, позволяющей изменять дорожный просвет. Инновационные фары матричного света с миллионом пикселей управляются интеллектуальным электронным блоком, регулирующим светоподачу в зависимости от степени освещенности дорожного полотна.
Под капотом кросс-купе установлена гибридная силовая установка общей мощностью 449 л.с. Концепт, представленный на автосалоне в Детройте оснащен 333-сильным двигателем TFSI объемом 3 литра и восьмиступенчатым автоматом. Вместе с ним в паре трудится электромотор мощностью 100 кВт, который питается от литий-ионной АКБ. Только своими усилиями он может обеспечить передвижение на 60 км. Будущим владельцам шикарного автомобиля предлагается исключительно полный привод «кваттро».
С такими характеристиками Audi Q8 способен разгоняться до сотни за 5,4 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. По заверениям разработчиков новинка будет очень экономична, «съедая» всего 2,3 литра горючего на каждые 100 км. Еще одним силовым агрегатом станет трехлитровый дизель мощностью 272 л.с.
Экстерьер нового Q8
Для машин такого класса важнейшее значение имеет имиджевая составляющая, которая наиболее отчетливо проявляется во внешнем оформлении. Ближайший родственник Q7, с которым они делят общую платформу MLB 2 выделяется своей спортивной внешностью, выдержанной в единой стилевой концепции бренда. На фото Audi Q8 2018 года отчетливо видна мощная радиаторная решетка с серой окантовкой, находящийся под ней воздухозаборник, покатая крыша с массивными задними стойками, а также плечевые элементы, которые выступают над колесными арками.
Все это не дает повода усомниться в лидерских амбициях на дороге со стороны брутального кроссовера. Немного агрессии добавляет прищур головной оптики с заостренными краями, плавно перетекающей в воздуховод. Экстерьер отличается большим разнообразием контрастных элементов черного цвета, выделяющихся широкими гранеными плоскостями. Автомобиль лишился хорошо знакомых дверных ручек – теперь внутрь салона можно попасть, прикоснувшись к фирменной эмблеме, которая расположена на стойке.
Наконечники инновационной выхлопной системы органично вписаны в задний бампер. Важным компонентом эффектного дизайна выступают большие 23-дюймовые колеса. Кроме аутентичных черных и белых расцветок, автомобиль планируют выпускать еще в нескольких цветовых исполнениях.
В итоге у инженеров Ауди получилось создать яркий автомобиль с роскошным дизайном, который олицетворяет философию новой модели.
Комплектации и цены
Базовая
В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.
Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:
- электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
- электроподогрев задних сидений;
- память настроек;
- массажа для всех кресел.
Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.
В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:
- подушка для водителя;
- подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
- боковая подушка;
- шторная подушка;
- подушка для коленей со стороны водителя;
- крепление isofix для детского кресла;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- модуль ABS;
- блок ESP;
- помощник при спуске с горы DAC;
- ассистент для старта на подъеме HAC;
- переключатель смены режимов движения;
- круиз-контроль;
- датчики контроля давления в шинах;
- задний парктроник;
- система контроля усталости водителя.
Advance
Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:
- электроподогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон;
- электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.
Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.
Sport
Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.
Design
Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические характеристики
Кроссовер сконструирован на модульной «тележке» MLB Evo, которая во фронтальной части оснащается архитектурой, основанной на двух рычагах, а сзади – многорычажной конструкцией. По умолчанию подвеска пружинная, но с наличием амортизаторов с электронным управлением. В качестве опции можно приобрести адаптивную пневматическую подвеску, которая дает возможность осуществлять регулировку жесткости, а также существенно увеличивать клиренс. Кроме того, машина может похвастаться инновационной системой рулевого управления с переменным передаточным числом. Предусмотрены электрогидроусилитель рулевого колеса, электронный стояночный тормоз и дисковые вентилируемые тормозные механизмы.
Под капотом рестайлингового кроссовера могут находиться следующие силовые установки:
- трехлитровый 249-сильный дизель с турбинным нагнетателем и максимальной тягой в 600 Нм при 2750 оборотов в минуту. Работая в тандеме с 8-скоростной автоматической коробкой передач, позволяет машине разогнаться до 225 км/ч и дойти до первых 100 км за 7,0 секунды;
- дизельный мотор объемом 3,0 литра и силой в 286 «лошадей». Он способен разогнать авто, функционируя вместе с «автоматом», до 232 км/ч и преодолеть расстояние от нуля до 100 км за 6,3 секунды. Агрегат снабжен системой непосредственного впрыска топлива Common-rail, имеет шесть цилиндров с четырьмя клапанами на каждый из них;
- трехлитровый бензиновый двигатель мощностью в 340 лошадиных сил. Вместе с 8-скоростной коробкой-автоматом обеспечивает максимальное ускорение до 250 км/ч и дает возможность пройти дебютную сотню за 5,9 секунды. Максимальный крутящий момент «движка» достигает 500 Нм при 4,5 тысячах об/в.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2.97 |
Разгон от 0 до 100, с | 7 |
Клиренс, см | 25.4 |
Макс. скорость, км/ч | 225 |
Длина, мм | 4986 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1705 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 299.5 |
Вес автомобиля, кг | 2140 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 600 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.1 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Обзор
Внешний вид
«Кью-Восемь» можно без преувеличения назвать самой эффектной Ауди последних лет. Данная модель без труда идентифицируется в общем автомобильном потоке за счет низкой крыши, купеобразного силуэта, широких колесных арок, полностью светодиодной осветительной оптики и массивных бамперов.
Последние имеют стильные металлические накладки, которые делают автомобиль брутальней, а спортивности ему придают огромные колесные диски на низкопрофильной резине, задний спойлер, граненные патрубки выхлопной системы.
Салон
Внутри уютно и спокойно за счет высочайшего качества отделочных материалов, фоновой подсветки со множеством режимов работы. При этом архитектура передней панели настраивает на активный лад — широкая центральная консоль плавно переходит в высокий тоннель, а приборный щиток располагается на уровне глаз водителя.
Стоит отметить, что панель приборов, как и положено всем новейшим Audi — полностью виртуальная. На нее выводятся бортовые показания, настройки шасси и навигация.
Система мультимедиа также способна заинтересовать пользователя, в первую очередь, за счет разделения на два сенсорных дисплей: верхнему поручено отвечать за навигацию и развлекательные функции, нижний же отвечает за ввод текста и настройки климатической установки.
Передние кресла с сервоприводами можно настроить под абсолютно любую комплекцию и рост — в них без устали преодолеваются значительные расстояния, при этом делается это максимально комфортно благодаря наличию функций вентиляции и массажа.
Задний диван с легкостью вмещает трех пассажиров и на нем комфортно по всем направлениям. Здесь также предусмотрен дополнительный функционал в виде персонального климат-контроля на две зоны, обогрева.
По умолчанию объем багажного отделения составляет 605 литров. Однако если этого покажется мало, то объем можно увеличить до 1775 литров путем складывания спинок галерки второго ряда.
За рулем
По прогнозам автоэкспертов, самой популярной модификацией «Кью-Восемь» на рынке станет вариация 45 TDI. Главным образом, за счет цены. Однако нужно признать, что и едет такой автомобиль вполне себе неплохо. Турбодизель обладает широкой полкой крутящего момента, моментально отзывается на подачу топлива и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.
Причем немаловажную роль в этом сыграла и автоматическая трансмиссия — она обладает короткими передаточными числами и работает предельно быстро, но плавно, поэтому ход кроссовер набирает ненавязчиво.
Рулевое управление лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы, однако это вовсе не означает того, что на новой Ауди нельзя ездить активно. В повороты автомобиль входит предсказуемо, умеренно кренится, при этом устойчивость на дуге похвальна и склонность к заносам практически отсутствует.
Подвеска в любом режиме работы отрабатывает мелкие дорожные дефекты мягко. Впрочем, при выборе комфортной конфигурации стоек амортизаторов автомобиль начинает раскачиваться на длинных волнах дорожного покрытия, что может спровоцировать у седоков приступ морской болезни.
Выводы: Ауди Q8, вне всяких сомнений, способен добиться большого коммерческого успеха и серьезно потеснить своих конкурентов от BMW, Mercedes-Benz. Этот автомобиль обладает идеальным балансом двигателя и шасси, кроме того эффектно выглядит снаружи, интересен внутри.
Приятными бонусами выступают многофункциональная система мультимедиа, виртуальный «инструментарий» — они не позволят заскучать ни водителю, ни пассажирам и скрасят даже дальнюю поездку.
Фото нового Audi Q8
Дизайн
Как внешность, так и внутреннее убранство паркетника Ауди Q8 2021 года говорят о том, что он выполнен в самом современном стиле с использованием дорогих материалов отделки. Передняя часть экстерьера выделяется благодаря очень крупной решетке радиатора, которая получила решетчатую отделку. Сразу под ней расположился воздухозаборник с широкими разрезами по краям, а по бокам установлены новые трапециевидные головные фары со светодиодными элементами. Всю конструкцию сверху накрывает покатая крышка капота.
Сбоку кросс имеет классическую для своего сегмента внешность. А вот задняя часть выглядит несколько приподнятой, благодаря установке в внизу бампера пластиковой вставки воздуховода и довольно короткой двери багажного отсека. Кормовые фонари соединяются в один блок при помощи светодиодной планки.
Первое, на что обращает на себя внимание салон кроссовера – наличие сразу трех цифровых дисплеев. Они практически исключают наличие физических клавиш управления и регулировок встроенных сервисов
Благодаря такому решению салон паркетника выглядит по-настоящему премиально. Экран, расположенный за D-образным рулевым колесом, выводит всю информацию щитка приборов в цифровом виде. А два других монитора необходимы для управления встроенной системой мультимедиа и блоком климат-контроля.
Центральный тоннель является достаточно широким, но содержит лишь стильный селектор переключения передач КПП, кнопки выбора режимов движения и крупный подлокотник. Кресла кросса комфортные, оснащены массой регулировок положений, а также неплохой боковой поддержкой.
Дизайн
Внешность Audi Q5 в кузове FY перестала быть такой брутальной, как в предшествующих генерациях, но при этом сохранился некий шарм и силуэт первых вариаций, дополненный новомодными дизайнерскими решениями. Обновленный экстерьер этого автомобиля, мягко говоря, на любителя, так как не всем по душе зализанная в целом по периметру машина с эффектными агрессивными элементами на лицевой стороне. В то же самое время, если брать в пример базовую модель, то она выглядит более приземленно и узнаваемо, гарантируя владельцу возможность выделиться на фоне общего транспортного потока. Салон «немца» по-прежнему сочетает в себе практичность, качество и грамотную проработку до мельчайших деталей. В отличие от конкурентов здесь нельзя выделить что-то особенное, что могло бы вызвать неимоверные эмоции. Обустройство сделано с упором на качество и комфорт, чтобы водитель, оказавшись внутри, окунулся в приятную атмосферу и мог отвлечься от обыденных проблем. Оформление выполнено в комбинированном стиле с эффектным включением ненавязчивых элементов декора.
Новый кузов
Отличительной чертой внешнего вида нового Q8 2021 2022 года— значительные габариты. Кроссовер создан на платформе MLB evo. Она использовалась производителем для 3 моделей легковушек — А6, А7 Sportback, А8.
Главное отличие в габаритах – Q8 шире Q7 на 2,7 см. Длина (4,986 м) и высота (1,705 м) меньше на 6,6 и 3,6 см, соответственно. Ширина кроссовера — 1,995 м, колесная база — 2,987 м. Клиренс на 25,4 см позволяет с комфортом передвигаться по бездорожью.
Такие размеры характерны для американских машин, поэтому не удивительно, что новая модель Q8 немного их напоминает внешне. Черная нехромированная радиаторная решетка внушительного вида добавляет кроссоверу солидности. Светодиодная оптика, расположившаяся по краям с узким и изломленным внешним видом — нестандартное решение. Под основными передними огнями, в углублениях квадратной формы расположились светодиодные противотуманные огни.
Сбоку Q8 ниспадающая крыша и выражено крупный диаметр покрышек колес. Двери украшены хромированными элементами, а у ручек есть система доступа к салону без использования ключа. Боковые зеркала сделаны красиво и аккуратно. Они складываются автоматически при выключении зажигания. Боковой вид также позволяет лучше оценить размеры дорожного просвета, но благодаря современной пневмоподвеске доступна регулировка в зависимости от пожеланий владельца.
Задняя часть Audi Q8 2021-2022 впечатляет не так, как передок или бока. Окно багажника совсем небольшое, оптика ничем не отличается от фар, которые стоят на других моделях бренда, небольшой аккуратный бампер. Сверху над багажником расположили мини-козырек. Солидно смотрятся псевдо выхлопные трубы.
Цвета кузова
Для российских потребителей доступен фирменный оранжевый кузов «восьмерки». Помимо него можно приобрести авто таких цветов:
- металлик;
- белый;
- черный;
- синий.
Отдельные варианты есть под заказ.
Экстерьер
Производитель Ауди Ку 8 2018 года отчаянно пытался замаскировать внедорожник под легковушку. Однако новая модель, фото и цена которой уже появились в открытом доступе, выдает полноприводное нутро с первого взгляда огромной решеткой радиатора, усиленными обвесами и массивными фарами с противотуманками.
Основные отличия модели 2018 года:
- Дутый перед обрамляется максимально вычурной решеткой радиатора. Гигантский размер превосходно сочетается с фирменной восьмиугольной формой, которая уже считается «фишкой» машин этой марки. В зависимости от модификации может встречаться плотная сетка с перфорацией прямоугольными ячейками или хромированные вертикальные полосы с проходящей по ним тонкой линией.
- В помощь решетки охлаждающей радиатор призваны еще пять, размещенных на фронтальной части, воздухозабоников. Они спрятаны под металлическими защитами, придающими машине элегантный вид. Здесь можно обнаружить идущую по низу длинный и узкий, пару квадратных и небольшие, расположенные рядом с фарами, воздухозаборники. К большому сожалению, производитель проигнорировал установку противотуманных фар на Ауди Ку 8 2018.
- Головная оптика представлена узкими галогеновыми фарами, разделенными на несколько агрессивных частей. Они начинаются от краев решетки радиатора и тянутся от самых боков неширокой линией вверх. Несмотря на изменения, Ауди узнаваема и весьма традиционна. Внешний вид переда несколько разочарует любителей кардинально новых дизайнов.
- Вид сбоку весьма неплох, в сравнении с множеством ультра-новых авто. Производитель решил не перегружать авто многочисленным рельефом, вычурной формой дверей и эффектными линиями раскраски. Идеально ровная глянцевая поверхность выглядит поистине по-королевски. Плавные линии окон обрамлены тонкой хромированной окантовкой, немного расширяющейся к задней части. Контрастный обвес визуально соединяет две круглые колесные арки, в которых разместились 23-дюймовые колеса.
- Единственный вопрос, возникающий глядя на авто сбоку – а где дверные ручки? В этом и заключается главнейшее ноу-хау разработчиков. В двери встроены сенсорные датчики, которые реагируют на нажатие в местах, где располагаются обычные ручки. Потрясающая монолитность позволяет передать глубину цвета. Кстати о них, на данный момент анонсируются восемь вариантов окраса.
- Задняя часть интригует. В первую очередь бросается в глаза четкая, выверенная геометрия. Заднее стекло Ауди Ку 8 2018 почти не имеет рамок, открывая невероятный обзор. Очертания двери багажного отделения почти не заметны за счет монофары, проходящей узкой полосой, разделяя заднюю часть пополам. Завершает образ мощного и молодежного внедорожника усиленный обвес и стильные патрубки выхлопной системы по обе стороны.
Колесная база нового авто весьма внушительна и достигает 3 метров. На 3 сантиметра превысила 5-метровую отметку длина внедорожника, а ширина кузова остановилась на отметке 2,05 метра. Высота Audi Q8 2018 без малого 1,75 метра, а дорожный просвет – 0,19.
Вместительное багажное отделение – 640 литров, доказывает, что перед нами идеальный спутник для путешествий. Со сложенными задними креслами объем увеличивается до 1300 литров.
А4
Для компактного седана Audi A4, который выпускается с 2015 г., будущий год означает время выполнения первого рестайлинга.
При проведении обновления компания не намечает революционных новшеств во внешнем образе, а с помощью точечных решений сформирует для малолитражки увеличенные динамичные черты.
Основные изменения для А4 связаны с добавлением в моторную линейку мощного мотора в 475 л. с., а также с включением в оснащение опций ранее доступных только для «топовых» автомашин фирмы. В продажу седан поступит зимой 2018 года, а стоимость возрастет лишь богатых комплектаций «Ауди A4».
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.
Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.
Технические характеристики
Если комплектациями и внешностью удивить истинного автолюбителя сложно, то впечатляющие технические характеристики точно не позволят пройти ему мимо модели, особенно, когда речь идет про кроссовер Ауди Q5 2022, который продается в России в новом кузове FY
Разумеется, цены на авто кусаются и потянуть их сможет не каждый, но все же не обратить внимание на элегантный экстерьер машины, который можно оценить по фото в статье, и не помечтать о покупке — не получится
За что любят автомобили Audi, так это за разнообразие. Как и любая другая машина немецкой марки, этот паркетник предлагают покупателям с разными силовой частью и техническими характеристиками. К примеру, любителям экономии по вкусу придется кросс с бензиновым турбомотором на 2,0 литра, дополненным «мягким» гибридом с отдачей в 249 сил и 370 Н*м тяги. В вариациях с этой установкой модель комплектуют 7-ступенчатым «роботом». Средний расход — 7,7 л. бензина АИ-95, разгон до «сотни» с места — за 6,2 с, «максималка» — 240 км/ч.
Если требуется тяговитый и мощный кросс, который будет хорошо себя проявлять не только в городе, но и на бездорожье, присмотреться лучше к модели с 3,0-литровым турбодизелем на 249 «лошадей» и 600 Н*м тяги, тем более, что этот ДВС менее капризный при грамотной эксплуатации. С такой установкой кроссовер легко набирает сотню за 7,7 с, а также разгоняется до «максималки» в 237 км/ч. На 100 км пробега в среднем будет уходить 7,2 литра солярки. В такой модификации на кросс ставится 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic.
Для своего класса «немец» имеет не самые внушительные габариты: в длину кросс достигает 4 682 мм, в ширину — 1 893 мм, в высоту — 1 662 мм. Для сравнительно короткого кузова здесь предусмотрена впечатляющая колесная база в 2 820 мм, а также клиренс в 200 мм. Гибридные версии весят 1 795 кг, а модификации с турбодизелями — 1 915 кг. В багажнике можно разместить порядка 550 литров груза, а топливный бак у модели рассчитан на 70 л горючего. На территории России реализуются только полноприводные версии, соответствующие стандарту Евро-6.
Комплектации и пакеты опций
Базовая модель Q8 обойдется покупателю в 5 100 000 рублей. Надо отметить, что эта цена является предварительной, о чем дилеры прямо предупреждают потенциальных владельцев на страницах сайтов
Скорее всего, подобная осторожность обусловлена курсовыми колебаниями валют, так как сборка нового кроссовера доверена пока только одному заводу Audi в Братиславе. Вся цена Ауди Q8 2018 года указана в нашем каталоге
Вызывает удивление тот факт, что в базовое оснащение модели производитель не включил такие важные элементы пассивной безопасности, как боковые подушки безопасности для пассажиров заднего ряда и реверсивные преднатяжители ремней для крайних мест задних сидений. Конечно, их можно заказать отдельно в виде дополнительной опции за символическую стоимость 45 596 рублей (менее 1% от цены автомобиля)
Учитывая традиционно пристальное внимание компании Audi к вопросам обеспечения безопасности, этот нюанс можно отнести к просчетам маркетологов
Безусловно, эту машину создавали совсем не для того, чтобы продавать ее в базовой версии. Выкатить стандартный Q8 против матерых Х6 и GLE Coupe – это то же самое, что пригласить на светский раут хорошо сложенного молодого человека в дорогом костюме, но при этом совершенно неграмотного и не обученного хорошим манерам: посмотреть один раз можно, но разговаривать не о чем.
Свой истинный потенциал Audi Q8 способен раскрыть только в максимальной комплектации, с использованием всех мыслимых и немыслимых электронных, информационных и дизайнерских решений, заложенных разработчиками в эту модель. А такой авто стоит уже около 8,5 миллионов рублей. Что, впрочем, соответствует уровню цен на топовые модели конкурентов.
В исполнении Q8 Advance авто добавляет к стандартному оборудованию такие элементы, как травмобезопасная рулевая колонка с электрорегулировкой, многофункциональный спортивный кожаный руль, передний парктроник, камера заднего вида, комфортный ключ, Audi Phone Box, пакет дополнительного светодиодного освещения салона, ассистент переключения дальнего света, а также обогрев руля, лобового стекла и передних сидений. Стоимость комплектации – 5 350 000 рублей.
Комплект дооснащения для модели Q8 Sport включает в себя все вышеперечисленные возможности Advance и ряд дополнительных опций:
- автодоводчик дверей;
- Bang & Olufsen 3D Premium Sound System;
- решетку радиатора Platinum Grey;
- комбинированную обивку сидений материалом Alcantara frequency и кожей;
- диски размером 21;
- адаптивную пневматическую подвеску;
А также пакет внешней отделки S line и спортивный пакет S line в полном объеме. Цена на такую модель составляет 5 765 000 рублей.
Наконец, самая роскошная комплектация Audi Q8 Design, вдобавок к достоинствам модели Sport, может похвастаться светодиодными фарами HD Matrix LED, бамперами в цвет кузова, обивкой сидений кожей Valcona, комфортными передними сиденьями с системой вентиляции и продольной регулировкой второго ряда сидений. За все это придется заплатить 5 850 000 рублей.
Кроме того, для моделей в исполнении Q8, Q8 Advance и Q8 Design производитель предлагает уже скомпонованные наборы дополнительных элементов дооснащения автомобилей:
- Пакет внешней отделки S line;
- Спортивный пакет S line;
- Audi design selection.
Пакет внешней отделки S line придает кроссоверу яркий спортивный вид за счет изменения цветовой гаммы отдельных элементов внешнего дизайна, добавления алюминиевых накладок на пороги, стальной накладки на кромку багажника и шильдиков с надписью «S line» на передние крылья.
Спортивный пакет S line частью перекликается с предыдущим пакетом, усиливая его дисками размером 21ʺ, но в большей степени ориентирован на изменение облика салона. Пакет предусматривает установку спортивных передних сидений с электрической регулировкой опоры поясничного отдела, трехспицевого кожаного руля, обивку потолка чёрной тканью, стальные накладки на педали, а также использование в оформлении интерьера декоративных вставок из матового алюминия.
Третий пакет Audi design selection предполагает изменение дизайна и увеличение размерности колесных дисков до 21ʺ, замену обычного руля на 3-спицевый кожаный с функцией переключения передач, облагораживание передних и задних порогов алюминиевыми вставками с подсветкой, оснащение салона контурным освещением, отделку кожей верхней части панели приборов и множественное использование в декоре серых или коричневых вставок «эвкалипт».
Лично мне нравится автомобиль в исполнении Q8 Sport. А для полного удовлетворения я бы добавил в оснащение кроссовера автопилот, рулевое управление всеми колесами, проекционный дисплей на лобовое стекло и систему голосового управления сенсорами.
А7
Второе полноправное поколение Sportback Audi А7 выполнено на общей платформе с А8, но обладает при этом гораздо меньшим дорожным просветом.
Для снижения веса автомобиля и улучшения динамических параметров в конструкции кузова использовано значительное число алюминиевых деталей. Салон А7 напоминает спорткар, где выделяются анатомические кресла с боковой поддержкой и широкими подголовниками.
Базовым для оснащения станет шестицилиндровый двигатель мощностью в 340 сил. Скорость машины ограничена 250 км/час. Цена «Спортбэка» начнется с 68,0 тыс. евро, а продажи стартуют в 3-кв. 2018 года.
А6
В 2019 году выйдет следующее полноправное поколение седана A6. Автомобиль получил полностью новый дизайн, напоминающий флагманский A8 и новый салон, созданные в стиле модели Sportback А7.
Для комплектования малолитражки предназначены сразу семь различных двигателей мощностью от 150 до 325 сил, с которыми агрегатируюся различные варианты КП:
- автомат;
- механика;
- робот.
Начальная стоимость A6 в Европе составит 39,0 тыс. евро, а продажи начнутся в конце 2018 года. В российские автосалоны новая версия поступит в начале 2019 года с начальной стоимостью около 2,75 млн. рублей.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | 9,2/7,0/7,8 | 4×4 Полный | 7 с | 4 990 000 рублей |
дизель 3,0 л (340 л,с) | AT | 10,5/7,2/8,4 | 4×4 Полный | 5,9 c | 5 100 000 рублей | |
Advance | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | 9,2/7,0/7,8 | 4×4 Полный | 7 с | 5 240 000 рублей |
дизель 3,0 л (340 л,с) | AT | 10,5/7,2/8,4 | 4×4 Полный | 5,9 c | 5 350 000 рублей | |
Sport | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | 9,2/7,0/7,8 | 4×4 Полный | 7 с | 5 655 000 рублей |
дизель 3,0 л (340 л,с) | AT | 10,5/7,2/8,4 | 4×4 Полный | 5,9 c | 5 765 000 рублей | |
Design | дизель 3,0 л (249 л,с) | AT | 9,2/7,0/7,8 | 4×4 Полный | 7 с | 5 740 000 рублей |
дизель 3,0 л (340 л,с) | AT | 10,5/7,2/8,4 | 4×4 Полный | 5,9 c | 5 850 000 рублей |
Технические характеристики
Подвеска Audi Q8 2021 года полностью независимая. В передней части она представлена системой из двойных поперечных рычагов, сзади же установлена многорычажная конструкция. За счет такого строения удалось приподнять автомобиль на внушительные 254 мм. Но при этом производитель предлагает опционально дополнить шасси автомобиля пневматической подвеской, которая, при необходимости, способна еще увеличить клиренс. Массивные вентилируемые тормозные диски установлены на обеих осях Q8, обеспечивая максимально эффективное торможение при самых высоких скоростях. Гидроэлектрический усилитель руля оснащен системой VGS\VGRS, которая в зависимости от ситуаций изменяет передаточные отношения. Таким образом, рулевое управление может становиться более тяжелым или более мягким.
Говоря о габаритах Audi Q8, следует отметить, что данный кроссовер получился немного короче и ниже своего «прародителя» Q7, но при этом его ширина стала больше. Актуальные на сегодняшний день размеры кузова:
- 4 986 мм — длина;
- 1 995 мм — ширина;
- 1 705 мм — высота;
- 2 995 мм — длина колесной базы.
В зависимости от того насколько загружена данная модель доступным оснащением, а также какой двигатель установлен под капотом, масса варьируется в пределах от 2 140 кг до 2 220 кг. Такие габариты позволили инженерам из Audi выделить для 5-местного кросс-купе багажник объемом 605 литров в стандартном положении, но его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в соотношений 40/20/40, до 1 755 литров.
Линейка двигателей Audi Q8 состоит из трех агрегатов: два — дизельных и один — бензиновый. Все моторы имеют V-образную конструкцию с шестью цилиндрами и оснащены турбонаддувом, каждый из них имеет объём 3,0 литра. Все силовые установки сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, передающей мощность на полноприводную систему Quattro. Базовым является дизельный агрегат на 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Следующим в линейке идёт бензиновый 340-сильный агрегат и 500 Нм тяги, электрифицированный по технологии “мягкого” гибрида 48-вольтовым стартер генератором. Кроме этого, в ближайшее время должен появиться еще один дизельный мотор на 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Расход топлива (город)
7,0-7,3 л
Расход топлива (трасса)
6,4-6,5 л
Расход топлива (смешанный)
6,6-6,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
245 км/ч
Мощность
286 л.с. при 3500-4000 об / мин.
Крутящий момент
600 Нм при 2250-3250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2967 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
83 мм3,27 дюйма
Ход поршня
91,4 мм3,6 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
А1
Свою самую компактную малолитражку под индексом А1 компания Audi производит с 2010 года.
Кроме своих размеров, модель выделяется:
- дизайном;
- надежностью;
- экономичностью;
- комфортом.
Рестайлинг выполнен 2014 году и ожидаемое появление в 2019 году обновленной версии А1 является прогнозируемым решением фирмы. В настоящее время автомобиль проходит дорожные испытания. По информации, представленной рядом автомобильных изданий, малолитражка станет производится только в 5-тидверном кузове хэтчбек. Наибольшие изменения произойдут в интерьере А1. Это связано со стремлением производителя повысить премиальность модели. С этой целью будут добавлены премиальные материалы в отделке салона и установлены современные системы для комфорта.
На первоначальном этапе выпуска силовые агрегаты машины останутся без изменения. Традиционно продажи малолитражки начнутся в Европе, ориентировочно в начале 2019 года с начальной ценой в 21,0 тыс. евро. Поставки в нашу страну данной модели по-прежнему не запланированы.