Subaru outback 2021 года: в чем новый кросс-универсал превосходит своего предшественника?

8 причин купить Subaru Outback

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 12% или на 1.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10.6 коэффициент сжатия 9.3 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 14% или на 13 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    94 мм диаметр цилиндра 81 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 15% или на 40 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    260 л.с. мощность двигателя 220 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 18% или на 66 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    375 Нм при 2000-4800 об/мин крутящий момент 309 Нм при 1950 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 7% или на 161 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2387 см3 объем двигателя 2226 см3 объем двигателя
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 9% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  7. Меньше расход топлива в городе
    На 30% или на 4.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    10.2 л/100 км расход топлива в городе 14.5 л/100 км расход топлива в городе
  8. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 64% или на 590 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    920 л вместимость багажника со сложенными сидениями 330 л вместимость багажника со сложенными сидениями

ДУХ ПРОТИВОРЕЧИЯ

Есть в старательно культивируемом шведском подходе нечто, делающее душу мягкой и отзывчивой. Речь не только о мониторах в задних подголовниках, отличной коже сидений и солидном наборе дополнительного оборудования – встроенных детских креслах и собачьих заграждениях. Гораздо весомее сочетание кондовой, мужской внешности с обволакивающим и подчеркнуто дорогим содержанием. Даже отметив, что интерьер немного устарел, а вроде бы удобное водительское кресло начисто лишено боковых поддержек, к «Вольво» относишься без раздражения. Умиротворенности способствует мягкое, шершавое и теплое на ощупь рулевое колесо, правильность расположения педалей, «хваткость» рычага автомата. Но потом взгляд останавливается на тусклых шкалах приборов, слишком мелких символах климатической установки. У пассажиров претензии посерьезней: сзади тесно. Руки же и голова водителя с трудом справляются с истинно скандинавской головоломкой: как отключить противобуксовочную систему? На кнопке сэкономили, освободив место для тумблеров, отвечающих за безопасность (какой «Вольво» без этого!). Поначалу нравится. Здесь и радар, отслеживающий дистанцию, и детекторы в наружных зеркалах, предупреждающие об обгоняющих автомобилях. Но когда все это оживает на загруженных трассах, то – скорее отвлекает.В отличие от «Субару», «Вольво» совершенно не стремится выпятить отдельные достоинства и не показывает недостатки. Он обволакивает отменным комфортом, убаюкивает урчанием рядной «шестерки», спокойным, взвешенным поведением на дороге. Есть в этом своя правда, свое особенное мировоззрение. Автомобиль умеренно надежен во всем и располагает к себе взвешенностью большинства решений. А сделал шаг в сторону – попробовал, например, зайти в вираж поагрессивнее, – тут же следует грозное «нельзя!» от мгновенно активизировавшейся системы стабилизации.Временами такие взаимоотношения с машиной вполне устраивают, даже нравятся – но порой вызывают протест. И тогда многое кажется не­идеальным. Например, двигатель и коробка не любят резких ускорений. В их слаженной работе появляются запаздывания по отношению к командам водителя. И если «Аутбек», стоило утопить газ в пол, рвался вперед как ужаленный, то «семидесятый» в ответ сначала недовольно рычит и только потом начинает ускоряться. Управляемость очень надежна, поведение стабильно даже на скользкой дороге, но не хватает идеального чувства автомобиля. Руль в повороте вроде бы нагружен правильным усилием, реакции машины ожидаемы, но «чувства локтя», характерного для «Субару», не хватает.Постепенно изменилось отношение и к настройкам подвесок. Стоило увеличить скорость, их отменный комфорт перерос в раскачку кузова на волнообразных неровностях. Это не добавило теплоты во взаимоотношениях с машиной – и в конце концов вызвало легкий приступ морской болезни. Правда, конструкторы «Вольво» не испортили машину американизмами – подвески-то регулируемые. Стоило их зажать – укачивания как не бывало, но автомобиль вмиг растерял обволакивающую мягкость, став слишком обычным. До зубодробительности «Субару» ему, конечно, далеко, но профиль дороги машина повторяет теперь очень подробно. «Не угодишь!» – скажут поклонники и создатели «Вольво». А может, стоило попробовать?

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамических характеристик автомобиля и затрат топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле, то здесь многое зависит от выбранной модификации и силовой части. В среднем, этот автомобиль будет разгоняться до первой сотни за 7,6 – 10,2 секунды. Максимальная скорость универсала ограничивается отметками в 198 – 235 км/ч. Наилучшие динамические показатели демонстрирует транспортное средство с «заряженным» 3,6-литровым мотором. Что касается расхода топлива, то он установлен на отметках в 7,7 – 9,9 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле. В качестве основной горючей смеси автомобиль использует бензин марки АИ-95. Стоит отметить, что все авто, независимо от выбранной силовой части, в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

11 причин купить Audi A8

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 34% или на 5.4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16 коэффициент сжатия 10.6 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 6% или на 5.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    91.4 мм Ход поршня 86 мм Ход поршня
  4. Больше мощность двигателя
    На 9% или на 26 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    286 л.с. мощность двигателя 260 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 38% или на 225 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    600 Нм при 1250-3250 об/мин крутящий момент 375 Нм при 2000-4800 об/мин крутящий момент
  6. Больше объем двигателя
    На 20% или на 580 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2967 см3 объем двигателя 2387 см3 объем двигателя
  7. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 37% или на 3.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.7-6.1 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  8. Меньше расход топлива на трассе
    На 32% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.3-5.6 л/100 км расход топлива на трассе 7.8 л/100 км расход топлива на трассе
  9. Меньше расход топлива в городе
    На -57% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    6.5-6.9 л/100 км расход топлива в городе 10.2 л/100 км расход топлива в городе
  10. Больше объем топливного бака
    На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    72 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 31% или на 713 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1587 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Дизайн

Сохранив узнаваемую внешность, компания Subaru внесла точечные изменения в дизайн кузова Outback. Универсал получил новую радиаторную решетку, которая стала шире, но все так же имеет трапециевидную форму. Немного изменился рисунок светодиодной головной оптики, для которой оставили характерный «вырез» во внутренней части. Передний бампер приобрел крупный пластиковый обвес. По его бокам появились широкие ниши под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари с ДХО, представленные в виде трех светодиодных точек. По центру переднего бампера разместился укрупненный воздухозаборник. На корме универсала установлены увеличенные в размерах фонари. Кроме того, незначительным доработкам подвергся и задний бампер.

Главное изменение в салоне заключается в появление более крупного сенсорного монитора, у которого теперь вертикальная ориентация. Из-за него уменьшилось число физических клавиш и переместились центральные дефлекторы обдува. Трансмиссионный тоннель перед сенсорным экраном немного приподнимается вверх, тем самым упрощая доступ к компактному рычагу КПП. Одновременно с этим доработкам подверглись передние кресла, который стали удобнее в сравнении с дореформенным Outback.

Начало продаж

Японский универсал Subaru Outback появился на российском автомобильном рынке достаточно давно. Впервые модель дебютировала еще во втором поколении и практически сразу завоевала любовь отечественных автолюбителей. Такое транспортное средство показали на обозрение общественности в сентябре 1998 года. После этого сразу началась свободная реализация универсала. Что касается текущей генерации, то ее премьера произошла в октябре 2017 года, а в продаже модель появилась лишь спустя полгода. Стоит напомнить, что сейчас в России продается модель в пятом поколении. Но уже достаточно скоро будет представлена шестая генерация интересного универсала.

Комплектации и цены

Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.

Standart

В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с элементами управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатная противоугонная система и иммобилайзер.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.

Elegance

Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.

Premium

Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.

Premium ES

Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • теплозащитное остекление;
  • многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • функция контроля полосы движения;
  • опция адаптивного освещения дороги;
  • система контроля усталости водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали.

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2400 264 (194) / None None None
2 2.5i CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2498 None 10.2 198 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

4 причины купить Audi Q5

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 23% или на 2.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 24% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.9 л/100 км расход топлива на трассе 7.8 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 16% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.6 л/100 км расход топлива в городе 10.2 л/100 км расход топлива в городе
  4. Больше объем топливного бака
    На 4% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    73 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака

9 причин купить Audi A4

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 9% или на 26 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    286 л.с. мощность двигателя 260 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 40% или на 245 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    620 Нм при 2250-3000 об/мин крутящий момент 375 Нм при 2000-4800 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 20% или на 580 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2967 см3 объем двигателя 2387 см3 объем двигателя
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 32% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.1-6.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 29% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    5.5-5.7 л/100 км расход топлива на трассе 7.8 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше расход топлива в городе
    На -44% или на 3.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    7.1-7.3 л/100 км расход топлива в городе 10.2 л/100 км расход топлива в городе
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 24% или на 513 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1587 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Меньше вес
    На 6 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1755 кг вес 1761-1785 кг вес

ВЕЧНЫЙ БОЙ

У стилистов «Субару» собственные понятия о красоте. Их новое творение можно считать вполне успешным, если главная его задача… раздражать. Череда резких, ломаных линий, вырезанные с запасом ниши колес, массивная челюсть бампера – пытаюсь сложить воедино, да не складывается. Получается нечто по-юношески угловатое, но почти лишенное задора. Ничего, присмотрелся. А оказавшись внутри, недоумеваю: в тот ли автомобиль попал? Словно в противовес экстерьеру, здесь ничего резкого, разве что очень своеобразный набалдашник на рычаге автомата, браться за который не только неудобно, но и неприятно. В остальном – привычные линии, спокойная светло-серая отделка – фирменный субаровский стиль. Даже яркие шкалы приборов или вставки под дерево смотрятся сдержано и буднично.В практичности «Аутбеку» не откажешь. Удобный вход, простор и спереди, и сзади. Ладный и выверенный водительский инструментарий с необходимыми регулировками. Раздельный «климатик» пусть и с мелкими кнопками, зато с внятным экраном дисплея. Кажется, здесь есть все, чтобы почувствовать себя в действительно удобном и насыщенном автомобиле. Хорошая обзорность, крупные наружные зеркала. Вот только в душе ничто не отзывается – ожидал большего. А тут погружаешься в обычное, лишенное выразительности водительское кресло с аморфной мягкой спинкой и такой же, да еще и короткой подушкой. На яркой панели приборов невесть из каких времен стрелочный эконометр, целомудренно задвинутый в самый угол. Зачем эта нехитрая конструкция, к тому же продублированная цифрой на экране маршрутника?Эх! Нечего было сидеть, придирчиво оценивая салон, надо бы сразу отправиться в бой – на дорогу. Там совсем другая энергетика: все по-честному, нет места аморфности

Не важно, нажал ли на газ от души или поосторожничал – автомобиль реагирует мгновенно. В его движении концентрируются мощь, темперамент

Под рукой колесико интеллектуального привода SI-Drive и подрулевые лепестки, стремительно переключающие передачи. Кстати, именно коробка во многом определяет характер этого автомобиля, великолепно подчеркивая отзывчивость, с которой «Субару» реагирует на нажатие акселератора.Есть, конечно, и доведенный до совершенства полный привод, выверенная, понятная и очень эмоциональная управляемость. В каждом повороте «Аутбек» позволяет до тонкостей чувствовать дорогу, подсказывая, на сколько надо повернуть руль, когда нажать или, наоборот, отпустить газ. А при ошибке очень интеллигентно вносит исправления, помогая вернуться на оптимальную траекторию. Здорово, но – ожидаемо.Каждый разгон – праздник. Причем не важно, какой из трех режимов работы двигателя задействован (Intelligent, Sport и Sport sharp меняют настройки блока управления), всегда – мгновенная реакция, мощное ускорение.Кажется, «Аутбек» столь собран и логичен, что близок к совершенству. Но когда эйфория от динамики и управляемости немного проходит, замечаю: в салоне слишком много посторонних звуков, особенно если стрелка спидометра перевалила за сотню. Плотные и энергоемкие подвески явно недолюбливают мелкие неровности, жестко передавая их на кузов. Иногда по трещинам еду, как по шпалам. А тут еще «климатик» хандрит: то стекла потеют, то вентилятор в автоматическом режиме жужжит слишком громко. В общем, оценив старательно выпячиваемые ездовые возможности, возвращаюсь к первому впечатлению: этот «Субару» проще, обыденнее, нежели пытается казаться.

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

4 причины купить Subaru Outback

  1. Больше мощность двигателя
    На 11% или на 29 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    231 л.с. мощность двигателя 260 л.с. мощность двигателя
  2. Больше объем топливного бака
    На 10% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    63 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака
  3. Меньше вес
    На 10% или на 184 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1945 кг вес 1761-1785 кг вес
  4. Короче колесная база
    На 7% или на 180 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2925 мм колесная база 2745 мм колесная база

Дизайн

Безусловно, сильной стороной этого автомобиля можно назвать его внешность и продуманное оформление салона. Хоть для этого универсала и грядет очередное обновление, однако в текущей модификации его нельзя назвать устаревшим в плане дизайна. Больше всего внимания заслуживает лицевая часть модели, которая получила стильную и эффектную радиаторную решетку с умеренными хромированными вставками и массивной эмблемой компании. Также спереди разместилась крупная головная оптика, придающая машине определенную брутальность и соответствие всем новомодным дизайнерским тенденциям. Отдельно стоит упомянуть про эффектный подбородок, размещенный на переднем бампере, который полностью дополняет картину и позволяет автомобилю выделяться из общего транспортного потока. Что касается оформления салона, то он выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от темных к светлым оттенкам. Также в машине подкупают высокотехнологичность и практичное расположение ключевых элементов управления. В целом, внутренне убранство можно назвать продуманным и интересным. Оно явно не будет навеивать скучные мысли и негативные эмоции.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

5 причин купить Audi Quattro

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 5 количество цилиндров
  2. Ход поршня длинее
    На 0.40000000000001 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    86 мм Ход поршня 86.4 мм Ход поршня
  3. Больше объем топливного бака
    На 22% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    70 л объем топливного бака 90 л объем топливного бака
  4. Меньше вес
    На 28% или на 381 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1761-1785 кг вес 1380 кг вес
  5. Короче колесная база
    На 9% или на 221 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2745 мм колесная база 2524 мм колесная база

Audi A4 allroad B8 — обзор автомобиля

Audi A4 allroad B8 / Ауди А4 олроуд Б8

В 2011 году стартовало производство обновленного универсала повышенной проходимости — Audi A4 allroad (B8), оснащаемого системой полного привода «quattro». Новинка получила изменения в дизайне экстерьера. Теперь Audi A4 allroad B8 стал более атлетичным и несколько агрессивным внешне, что вызывает уважение на дороге. Увеличенный до 180 мм дорожный просвет позволяет универсалу уверенно двигаться не только по автомагистралям и городским проспектам. Ауди А4 оллроуд B8 создан с применением всех современных автомобильных технологий. При парковке в стесненных условиях система Audi parking system advanced выводит изображение с камеры заднего вида на монитор MMI и позволяет легко поставить авто на стоянку. Безопасность нового А4 представлена множеством электронных, вспомогательных систем, которые облегчают вождение автомобилем.

Комфортные передние сиденья Audi A4 allroad B8 quattro снабжаются в качестве опции принудительной вентиляцией. Автоматическая система управления дальним светом обнаруживает фары встречных машин, уличное освещение и включает и выключает дальний свет в соответствии с условиями на трассе. Задние фонари и стоп-сигналы у Ауди А4 Оллроуд Кваттро имеют светодиоды, а передние фары, благодаря Xenon plus, отлично освещают дорогу в ночное время. На российском рынке предлагаются 2 модификации Audi A4 allroad B8, оснащаемые 2-литровым TFSI, мощностью 225 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector