На бездорожье. фокус протестировал новый subaru outback в песке и грязи (фото, видео)

Каков новый Outback на бездорожье

Новый Субару Аутбек на бездорожье. Фото: Субару Украина

Наш тест-драйв Subaru Outback проходил, в основном, по бездорожью. Песок, узенькие лесные дорожки с промоинами и бугристые грунтовки — всего этого было вдосталь. В таких условиях машина чувствует себя в своей стихии. Вне асфальта недостатка мощности не чувствуется, но для лучшего дозирования тяги стоит переключаться лепестками — благо, для этого даже не нужно переводить селектор трансмиссии в ручной режим.

Клиренса в 213 мм вполне достаточно, чтобы без боязни ехать по колее, преодолевать внушительные колдобины и даже форсировать неглубокие броды, как на видео выше. Но, конечно, необходимо делать скидку на большие свесы — они влияют не столько на крутизну препятствий (при условии, что едешь вдумчиво), сколько на темп их преодоления. Мягкий газ, точные движения рулем — такой подход позволит забраться довольно далеко от цивилизации.

По проходимости Субару Аутбек лишь немного уступит внедорожнику Форестер (на заднем плане)

Фото: Вадим Добровольский

Энергоемкость подвески позволяет умеренные препятствия преодолевать ходом. Фото: Виктор Стельмах

При грамотном рулении большие свесы Subaru Outback не станут критичной помехой на бездорожье. Фото: Виктор Стельмах

Автомобиль получил усовершенствованный ассистент X-Mode для езды по бездорожью, который обзавелся дополнительным режимом для глубокого песка и грязи. И хотя я не сторонник подобных электронных систем, предпочитая полагаться на физические параметры машины (клиренс, свесы) и максимально использовать возможности трансмиссии, должен признать: субаровский X-Mode работает.

Вот лишь один пример. Тесный поворот на узкой лесной дороге, весь усеян ямами, заполненными грязью. Сходу его не пройти — только внатяг. Если искать зацеп наощупь, можно переборщить с газом — машину выбросит с дороги, а там — поваленное дерево. Как минимум, есть риск повредить бампер.

Поэтому активирую X-Mode, прожимаю педаль акселератора на треть хода и держу ровный газ. После трех секунд буксования электроника находит оптимальный алгоритм раздачи тяги к колесам — и Аутбек начинает уверенно ехать.

Фото: Вадим Добровольский

Ассистент X-Mode действительно помогает на бездорожье

Также система помогает при движении по песку. На маршруте нам встретился песчаный подъем с глубокой колеей — не самое простое внедорожное препятствие. Сначала один из коллег-журналистов попробовал преодолеть его в лоб, не включая X-Mode. К чести Аутбека, автомобиль справился, но немного побуксовать пришлось.

Следом проехал я, но уже с активированным ассистентом. Разница, как говорится, налицо: машина взобралась наверх легко и непринужденно даже без намека на пробуксовку.

Есть только один минус: если у Аутбека предыдущего поколения ассистент активировался клавишей между сиденьями, то у нового — виртуальной кнопкой на дисплее медиасистемы. Иными словами, теперь X-Mode не включить наощупь, не отвлекаясь от дороги.

Внешний дизайн автомобиля

Кроссоверный хэтчбек Субару ХВ не отличается особо яркой внешностью, в целом он похож на многие легковые автомобили японских брендов.

Но все же в его экстерьере можно выделить некоторые отличительные особенности:

  • темный пластиковый обвес по нижней боковой части кузова, на колесных арках он имеет несколько необычный фигурный контур;
  • закругленную крышу, на которой крепятся рейлинги серебристого цвета;
  • аккуратную небольшую решетку радиатора в черном окрасе;
  • узкие остроконечные фары с двумя линейками светодиодов в виде перевернутых букв V;
  • спрятанную под бампером трубу глушителя, ее практически не видно, при этом сзади нет никакого бутафорского выхлопа.

Округлые очертания кузова помогают повысить аэродинамику автомобиля, еще нужно отметить довольно высокий клиренс (220 мм).

Уже в базе автомобиль наделяется четырьмя парктрониками на заднем бампере, а камера обзора сзади спрятана на крышке багажника над номерным знаком.

Есть и передняя камера, она размещается чуть ниже эмблемы на решетке радиатора.

На машине установлен на удивление легкий капот, причем изнутри его проложен шумоизоляционный материал.

Для удержания крышки моторного отсека в верхнем положении может устанавливаться один газовый упор, но основным держателем является металлический штырь (так называемая «кочерга»).

Немного из истории Субару ХВ

Свои корни модель XV берет от хэтчбека Субару Импреза, его начали выпускать еще в 1992 году, хотя в то время этот автомобиль также производился в кузовах седан и двухдверное купе.

Уже тогда машину стали оснащать двухлитровым мотором 240 лошадиных сил с турбонагнетателем, что по тем временам считалось очень серьезным показателем.

Причем спортивная версия авто была заявлена на чемпионат мира по ралли, а в 1995-м она завоевала первенство.

Вторая генерация Impreza (седан и универсал) дебютировала в 2000 году, получила более совершенные формы и несколько увеличенные габариты, вновь на чемпионате по гонкам удостоилась чемпионского титула.

Третье поколение этой модели поступило в продажу в 2007-м, где были предложены стандартные и широкофюзеляжные варианты hatchback и sedan, автомобиль обрел более длинную колесную базу, стал немного длиннее и шире.

Именно здесь появилась модификация Impreza XV – кроссоверная версия с увеличенным клиренсом.

Автомобиль Субару Импреза в четвертом издании был анонсирован в 2011-м, но запущен в серию в 2012 году.

Четырехдверный седан получил кузовной индекс GJ, пятидверный хэтчбек – GP.

Машина почти не изменилась в размерах, но стала легче и экономичнее, обзавелась новым двухлитровым двигателем. Внедорожная модификация XV сначала потеряла в своем обозначении слово «Импреза», а затем и вовсе отделилась, обретя статус собственной марки.

Новый? Да, новый Субару Аутбек 2021

Даже издали автомобиль стопроцентно опознается как Outback — и потому в первый момент может показаться, что по сравнению с предшественником дизайн почти не изменился. Тем боле что и в габаритах новинка выросла совсем немного: на 50 мм в длину (до 4870 мм) и на 35 мм в ширину (до 1875 мм), а высота и вовсе прежняя (1675 мм).

Новый Subaru Outback 2021. Фото: Subaru

Фото: Subaru

Сзади новинка узнаваема по фонарям замысловатой формы. Фото: Субару Украина

И тем не менее все панели кузова — новые. Опознать Субару Аутбек 2021 можно по изменившемуся разрезу фар и заметно уменьшившимся противотуманкам. А сзади — заострившиеся фонари, добавившие корме выразительности. Руководствуясь правилом «от добра добра не ищут», в Subaru поступили здраво: ранее найденный удачный образ сохранили, но осовременили и облагородили в нужных местах.

Новый Outback построен на модульной платформе Subaru Global Platform

Главные же новшества глазу не видны. Со сменой поколений Outback переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже используется на кроссовере XV и внедорожнике Forester. В цифрах это выражается в приросте жесткости кузова на 70% и увеличении на 40% энергии, поглощаемой при фронтальном столкновении. Также немного улучшилась шумоизоляция, а салон стал чуть-чуть просторнее.

А еще японцы перетряхнули подвеску. Для снижения неподрессоренных масс в конструкции используется алюминий, у пружин — нелинейная жесткость, а у амортизаторов — новые калибровки, призванные улучшить преодоление неровностей.

Вынужден разочаровать тех, кто ждал в Украине новый Outback по примеру США — то есть, в том числе, с турбомотором. Европе, а вместе с ней и нам, положен один-единственный двигатель — бензиновый «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском. Но есть и хорошие новости. На нашем рынке характеристики Subaru Outback лучше европейских: агрегат выдает 188 л.с. против 169 л.с. при небольшом снижении пикового момента (245 Нм против 252 Нм).

Важно

Выстрел дуплетом: Subaru начала продажи в Украине сразу двух гибридных моделей

Динамика тоже улучшилась: по паспорту, разгон до первой «сотни» занимает 9,5 секунды при максималке 207 км/ч (в европейской спецификации — 10,2 секунды и 193 км/ч).

Трансмиссия прежняя — клиноцепной вариатор Lineatronic с возможностью ручного переключения «виртуальных» передач. Он тоже модифицирован — среди прочего, диапазон передаточных отношений расширен с 7,03 до 8,1.

А вот гибридной версии e-BOXER, которая с весны добавилась в гамму модификаций XV и Forester, у нового Аутбека не будет.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Технические характеристики

Принадлежность нового «Икс-Ви 2021» к классу компактных внедорожников в кроссоверной компоновке определяется реализованными в соотношениях 4465 х 1800 и 1615 мм внешними габаритами и длиной колёсной базы 2665 мм.

В перечне достоинств новой версии ходовой части – полноприводная платформа SPG, эффективная стоечно-многорычажная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и активных систем безопасности. Внедорожные параметры улучшены за счёт увеличения дорожного просвета на 20 мм.

  • Моторный ассортимент ограничен двумя бензиновыми атмосферниками, соответствующими экологическим нормативам «Евро-5». В базовом варианте это 1,6-литровый «оппозитник» с выходом 114 л.с./150 Нм пиковой тяги.
  • Комплектация топовой модификации включает в себя более динамичный аналог с параметрами 2 л/156 л.с./196 Нм.
  • Оба двигателя адаптированы к особенностям полноприводной вариаторной трансмиссии Lineartronic, дополненной электронно-управляемой многодисковой муфтой.

Тест-драйв показал номинальные для своей категории тяговые, скоростные и расходные характеристики каждого варианта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 13,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Техническая сторона у Subaru XV 2020 находится в полном порядке. В автомобиле обновлены все силовые агрегаты, преобразована подвеска.

Обновленная платформа Subaru Global Platform позволяет увеличить конструктивную жесткость на 50%, задний стабилизатор, который объединен с кузовом, уменьшает крены автомобиля на быстрых поворотах наполовину. Клиренс (просвет между дорогой и авто) составляет 220 миллиметров.

Мощность автомашины зависит от объема двигателя, который вполне соответствует экологическим требованиям «Евро-5». 2-х литровый мотор модифицирован, объем его составляет 1995 куб.см, вырабатывает 150 л.с. энергии, совершая 6200 об./мин. Новый мотор стал мощнее не на много, но в результате реконструкции, замены на 80% деталей, двигатель легче и, главное, экономичнее. Расположен ДВС в передней части. Оба двигателя соединены с вариатором, образуется семь передач. Техника оснащена трансмиссией полного привода, что вселяет уверенность водителю на неблагоприятной дороге.

Рулевой механизм имеет реечное устройство, усилитель управления электрический. Тормозной комплекс представляет собой дисковые тормоза, расположенные по кругу. Сюда в комплекс, обеспечивающий торможение автомобиля, встроены элементы современных электронных приспособлений, к примеру, ABS, EBD, Brake Assist и другие.

Относительно систем безопасности Субару ХВ 2020-2021 – это комплекс EyeSight, в который входит круиз-контроль, устройства для отслеживания разметки на дороге с функциями безопасности возможных столкновений. Внедорожник японского производства разгоняется от нулевой скорости до 100 км/ч за 10.6-13.9 секунды, а максимальная скорость равна 175-192 км/ч. Расход горючего составляет от 6.6 до 7.1 литров на каждую сотню километров пробега с учетом особенностей установленного агрегата.

Технические характеристики

Обновленная версия встала на фирменную платформу Subaru Global Platform. В качестве основного материала выступили высокопрочные стали, что увеличило жесткость конструкции на 70% в сравнении с прежней генерацией. Разработчики заявляют, что это позволило увеличить показатель безопасности. Так, при фронтальном столкновении конструкция поглощает до 40% энергии удара. Схема подвески осталась неизменной. Как и в прежнем поколении спереди устанавливаются стойки МакФерсон, задняя конструкция представлена многорычажной системой. Инженерам удалось оптимизировать настройки шасси и повысить плавность хода при более высоких скоростях.

Размеры авто:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Производитель увеличил дорожный просвет до 22 сантиметров. Масса снаряженного автомобиля достигает 1 432 – 1 466 килограмм. Багажное отделение варьируется в зависимости от положения кресел второго ряда: при стандартном расположении объем достигает 310 литров, при сложенных – 1 220 литров. Топливный бак способен вместить 63 литра бензина.

На российский рынок автомобиль вышел с двумя типами бензиновых двигателей:

  • базовый 1,6-литровый двигатель позволяет достигать 114 лошадиных сил при 150 Нм. Этой мощности хватает для разгона до первой «сотни» всего за 13,9 секунды;
  • более мощный двигатель на 2,0 литра увеличивает лошадность до 150 сил и крутящий момент до 196 Нм. В итоге ему удается улучшить динамику до 10,6 секунды.

Независимо от выбранной модификации в компанию им устанавливается вариатор и постоянный полный привод, что сказывается на расходе топлива. По паспортным данным младший «съедает» до 6,6 литров горючего на сто километров, в то время как двухлитровый обходится в 7,1 литра за аналогичное расстояние.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 13.9
Клиренс, см 22
Макс. скорость, км/ч 175
Длина, мм 4465
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1595
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 266.5
Вес автомобиля, кг 1432
Мощность двигателя, л.с. 114
Крутящий момент двигателя, Н×м 150
Тип мотора Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.1
Расход за городом, л (на 100 км) 5.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Комплектации и цены

Base

Минимальная комплектация Base – единственная, которая поставляется на российский рынок с 1,6-литровым двигателем. Минимальная цена модели начинается от 1 799 000 рублей. Уже в этой сборке водитель получает алюминиевые диски R17, электронный стояночный тормоз и «вкруг» вентилируемые дисковые тормоза. В основе головной оптики галогеновые фары и светодиодные фонари. Передние получили омыватели, но сзади установили пару противотуманных фонарей. Помимо этого, в базе присутствуют датчики дождя и света, а также дополнительный стоп-сигнал.

В салоне:

  • настраиваемая колонка рулевого управления;
  • мультируль с возможностью настройки акустики;
  • тканевая обивка салона;
  • радио, CD-плеер, МР3, 4 динамика;
  • 6,5-дюймовый дисплей;
  • раздельный подлокотник для первого ряда;
  • карманы для сидений первого ряда;
  • обогрев первого ряда и лобового стекла;
  • неполноразмерная запаска;
  • однозонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с ДУ;
  • электрические стеклоподъемники для всех дверей.

Standard

Расширенная комплектация Standard повышает ценник до 2 049 900 рублей. За эту сумму масштабно преображается головная оптика: передние фары становятся светодиодными, также как и ДХО, появляются передние LED-противотуманки. На крышу устанавливают рейлинги. В салоне руль обзаводится подогревом и кожаной оплеткой, а в центре появляется многофункциональный дисплей. Задние пассажиры получают раздельный подлокотник. Круиз-контроль, климат-контроль на две зоны и камера заднего обзора также включены в стоимость.

Standard ES

Комплектация Standard ES повышает ценник до 2 139 000 рублей за счет появления следующих функций:

  • бесключевого запуска мотора и доступа в салон;
  • удержания полосности;
  • адаптивного круиз-контроля;
  • динамического освещения поворота и дороги;
  • автоматического торможения;
  • отслеживания реакции водителя.

Elegance

Очередная сборка Elegance обойдется немного дороже — в 2 159 900 рублей. Боковые зеркала получают дополнительные указатели поворота, а ручки дверей покрываются хромом. В стоимость включена заводская тонировка. Салон полностью кожаный, с оранжевой прострочкой салона и серебристой окантовкой приборной панели. Водительское сиденье регулируется с помощью электропривода в 8 направлениях. Системы безопасности представлены скуднее, чем в прежней версии. ЖК-монитор увеличивается до 8 дюймов, а салонное зеркало – самозатемняющееся.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
i CVT PC Base 1.6 бенз. 114 CVT 13.9 150 4х4 175 8.1 1 800 000
i-S CVT YH Tokyo 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 370 900
i CVT RD Standard 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 050 900
i CVT TD Standard ES 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 140 000
i-S CVT JG Elegance 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 160 900
i-S CVT YH Premium ES 2 бенз. 150 CVT 10.6 196 4х4 192 8.9 2 280 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

В конструкции Subaru XV 2021 года применены передние амортизационные стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. То есть основа у японского кросс-хэтча стандартная. Но, как показывает практика, подвеска у автомобиля настроена таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду по ровной поверхности и выдерживать нагрузки на бездорожье.

В комплекте с японской моделью предложены 2 оппозитных двигателя. В роли базового выступает 1,6-литровый «атмосферный» агрегат с системой многоточечного распределенного впрыска горючего. Он развивает не более 114 л.с. мощности и 150 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях кросс-хэтча устанавливается еще один безнаддувный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с. при крутящем моменте, равном 196 Н*м. Дополняется данный мотор системой непосредственного впрыска.

В комплекте с обоими двигателями предложены бесступенчатый вариатор с цепным приводом и постоянный полный привод, перераспределяющий вырабатываемую тягу в соотношении 60:40 в пользу передних колес. По кругу у японской модели установлены дисковые вентилируемые тормоза. Длина автомобиля составляет 4465 мм при колесной базе в 2665 мм. Ширина достигает 1800 мм, высота — 1615 мм.

Цвета кузова

Автомобиль Субару XV 2021 года (второе поколение, рестайлинг) предлагается в девяти различных кузовных расцветках.

Базовым считается серо-голубая окраска (Gray Khaki), за нее дополнительная плата не требуется.

Если добавить к общей сумме 20 тысяч рублей, можно купить машину в цвете кузова:

  • красный (Pure Red);
  • серебристый (Silver) металлик;
  • темно-серый (Magnetite Gray) металлик;
  • черный (Crystal Black) металлик.

За доплату 29 тыс. руб. становятся доступными еще четыре кузовных цвета перламутр: плазменно-желтый (Plazma Yellow), белый (Crystal White), темно-синий (Dark Blue) и синий (Horizon Blue).

Комплектации и цены

Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.

Standart

В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с элементами управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатная противоугонная система и иммобилайзер.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.

Elegance

Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.

Premium

Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.

Premium ES

Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • теплозащитное остекление;
  • многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • функция контроля полосы движения;
  • опция адаптивного освещения дороги;
  • система контроля усталости водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали.

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2400 264 (194) / None None None
2 2.5i CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2498 None 10.2 198 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Преимущества и недостатки Subaru XV по отзывам владельцев

Основными преимуществами данного авто являются надежность, качественная сборка, добротные материалы отделки, эргономичность, продуманность всех деталей и мелочей.

Также к плюсам можно с уверенностью отнести:

  • высокий уровень безопасности;
  • комфортность;
  • превосходную управляемость;
  • богатое опциональное оснащение;
  • экономичный топливный расход;
  • энергоемкую, в меру жесткую подвеску;
  • отличную динамику для двухлитрового двигателя.

Еще достоинством ХВ можно считать хорошую обзорность, и хотя заднее стекло небольшое, выручают четкие камеры переднего и заднего вида.

Автомобиль не рассчитан на глубокое бездорожье, но за счет высокого клиренса и симметричного полного привода отлично себя чувствует на проселочных дорогах, способен преодолевать мелкие броды, на нем не страшно съезжать с трассы.

Автомобилистов также радует достаточно надежный вариатор с цепным приводом, его не так-то легко перегреть, вывести из строя.

Благодаря небольшим габаритам на кроссовере удобно парковаться в городе, малый радиус разворота позволяет быстро совершить любой сложный маневр.

Хотя о Subaru XV отзывы преимущественно положительные, у авто найдутся и некоторые недостатки.

Самый основной из них – это высокая цена, ведь только по этой причине популярность такой качественной и надежной модели не слишком высока в РФ.

Есть и другие, не столь значительные минусы:

  • небольших размеров багажник;
  • довольно дорогое обслуживание, включая расходные материалы и запчасти;
  • слабоватая шумоизоляция, хотя для такого класса автомобилей она не самая плохая;
  • отсутствие электропривода двери багажника, подогрева задних сидений и дефлекторов обдува для пассажиров второго ряда.

К сожалению, при всех своих достоинствах кроссовер Subaru XV является достаточно дорогим транспортным средством в своем сегменте, и он по карману далеко не всем россиянам.

Рассчитывать на то, что японский кросс-хэтч по какой-то причине вдруг станет на рынке дешевле, не стоит, поэтому нужно либо смириться с ценой, либо находить какие-то альтернативные варианты.

Ведь у покупателя всегда есть право выбора.

Экстерьер

На фото в фасадном ракурсе новый кузов смотрится наиболее стильно и выразительно. В оформлении передка присутствует:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • компактный формат украшенного боковыми профилями капота;
  • футуристическая конфигурация комбинированной передней оптики;
  • крылатый логотип бренда и пластиковая трапеция крупноячеистой радиаторной облицовки.

В массивный пластиковый обвес интегрирована малогабаритная сетка вентиляционного воздухозаборника. Антураж фронтальной стороны кузова дополняет диагональная компоновка диффузоров со встроенными круглыми плафонами мощной противотуманной подсветки. Небольшое количество декоративной хромировки компенсируют многочисленные детали динамичного ступенчатого рельефа.

Внешний вид кроссовера в профиль привлекает внимание сочетанием чётко выраженного спортивного и делового стилей. В дизайне доминируют практичность и функциональность, тем не менее Subaru XV 2021 нового поколения смотрится элегантно, спортивно и в значительной мере презентабельно

В поле зрения:

  • нетипичный для европейских аналогов контур кузова с малогабаритными рейлингами, удлинённым передком и сдвинутой к корме кабиной;
  • арочная конфигурация пластикового оконного периметра;
  • оригинальные зеркала заднего обзора и утопленные в кузов дверные ручки.

В типовой комплектации нижнего кузовного сегмента присутствуют характерные для внедорожников элементы внешней навески, в том числе защитная юбка нижнего обреза и увеличенный диаметр алюминиевых композитных колёсных дисков. Статус новинки подтверждается высотой клиренса 220 мм и компактностью свесов.

Модернизация практически не коснулась оформления кормовой части. В наличии по-прежнему:

  • ставший эталонным решением тандем спойлера и заднего остекления;
  • компактные размеры украшенной фирменным логотипом, секциями многофункциональных фонарей и многочисленными рельефами двери багажника;
  • изготовленные из некрашеного пластика боковины ребристого бампера со встроенными противотуманными огнями и малогабаритный металлический обвес.

Положительное визуальное восприятие кроссоверного внедорожника формируется компактным форматом, аэродинамичным контуром и высокой посадкой корпуса, закруглёнными углами вместительных колёсных арок и оригинальным рисунком фирменных дисков.

Кроссовер или хэтчбек?

«На нем ты сможешь поехать с семьей к себе на дачу», – уверял топ-менеджер европейского бренда, демонстрируя их тогдашнюю новинку – хэтчбек с крошечным багажником, практически несуществующим вторым рядом сидений и клиренсом аж в 145 миллиметров. А я молча копался в телефоне, чтобы найти и показать ему фото, на котором по пояс в снегу закопался их флагманский внедорожник – это я как раз к себе на дачу пытался пробраться неделю назад после снегопада, не дожидаясь трактора.

Дачный потенциал XV вопросов не вызывает: 22 сантиметра дорожного просвета, отсутствие выступающих элементов снизу, облитые черным пластиком бамперы, пороги и колесные арки, режим X-mode, работающий и как внедорожный, и как система помощи при спуске. И такая же, как и на асфальте, отличная, на пять с плюсом, работа подвески. Тестовый участок грейдера с неожиданными мелкими, но твердыми буграми, где обычно надо притормаживать и переваливать их на малой скорости, иначе автомобиль бьется и дрыгается, на XV проходишь «ходом». Все та же владелица XV рассказала, как навигатор однажды под Смоленском проложил ей дорогу к белорусской границе по лесному проселку, который закончился тракторной колеей. Ничего, проехала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector