Subaru outback 2022 года нового поколения: полноприводный универсал стал прочнее и мощнее

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Рестайлинговая версия

Сегодня сборка японского кросс-универсала осуществляется в Америке и в Японии. На европейский континент машины доставляются из Страны восходящего солнца, которой фактически потребовалось 2 года, чтобы наладить полноценное производство своей новинки у себя на родине.

Отличий от американской версии немного: главное – это отсутствие в моторной гамме турбированного двигателя. Следовательно, и в Европу, и в Россию модель Subaru Outback 2022 года будет поставляться только с обычным атмосферником, хотя и серьезно модернизированным. Гораздо больший интерес вызывают улучшения по части оснащения авто, хотя стоит признать, что и внешне эта машина стала более привлекательной.

Кузов

Оптика также заменена, но светодиодный «рисунок» практически сохранился неизменным. Исключением стали лишь отражатели заднего бампера, которые дизайнеры сделали горизонтальными. На крыше авто сохранилась фирменная система рейлингов, остался на месте и козырек крышки багажника, но по своим размерам кузов Аутбека стал крупнее.

Салон

Прибавка в длине кузова и небольшая смена компоновки внутренних узлов позволили найти дополнительные 11 мм. расстояния между рядами сидений. Передняя панель сохранила свою архитектуру и дизайн, но в аналоговой приборке обновились циферблаты, а медиасистему отныне представляет солидный вертикальный планшет диагональю 11.6 дюйма.
В салоне также заменены все отделочные материалы – на более качественные и дорогие, а в базовую комплектацию включены датчики и камеры, следящие не только за дорогой, но и за состоянием водителя.

Поработали японцы и над багажным отсеком: здесь улучшения коснулись объема – плюс 21 литр и итого 561 л. «под полкой», а также проема крышки багажника, который увеличился в ширину сразу на 3 см.

Техническая начинка

Американская версия Subaru Outback 2022 модельного года может получит турбированный агрегат объемом 2.4 литра, выдающий 264 л. с. мощности.

В Европе на кроссовер будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», который в результате модернизации потерял 16 «лошадок». При этом приобрел в крутящем моменте, поэтому его актуальные характеристики выглядят так: 169 л. с. и 252 Нм.

Доработке подвергся и клиноцепной вариатор Lineartronic, которому расширили диапазон передаточных чисел, а вот система привода осталась прежней – с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось, и электронным блоком управления векторами тяги. Также из оснащения – новый электрический «ручник».

Конкуренты

Конкурирует Subaru Outback на российском рынке со следующими моделями:

  • Audi A4 allroad quattro (цены: от 3 820 000 рублей);
  • Volvo V60 Cross Country (цены: от 3 449 000 рублей);

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Продажа Subaru Outback в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outback 2017

2 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

1 210 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2014

990 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 155 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2012

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

949 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2011

999 897 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2010

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2006

635 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2005

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2004

470 000 ₽

Санкт-Петербург

Outback 2000

299 900 ₽

Череповец

Outback 2005

610 000 ₽

Череповец

Outback 2008

760 000 ₽

Череповец

Outback 2006

649 999 ₽

Зеленоград

Outback 2000

330 000 ₽

Москва

Outback 2014

1 430 000 ₽

Москва

Outback 2011

870 000 ₽

Москва

Outback 1999

450 000 ₽

Запчасти и шины на Subaru Outback

Крыло переднее правое Subaru Legacy BP 2003-2006г. 57120AG0009P

Цена 1 000 р.

Заднее правое крыло Subaru Legacy Outback B13 BP

Цена 9 500 р.

Двигатель в сборе EZ30 на Subaru

Цена 51 000 р.

Акпп Subaru Legacy Outback bp9

Цена 25 000 р.

Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2006-2009

Цена 4 500 р.

Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P

Цена 9 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Outback Wagon

Отзыв о Subaru Outback, 2015
ОСТОРОЖНО, содержание видео может вызывать звездную болезнь! Ведь это Субару!!!:)
Полноценный обзор Subaru Outback (Субару Аутбек). Вся правда и личное мнение о легендарном универсале повышенной проходимости

Покажу машину как снаружи, так и внутри, Проведем тест драйв, прокатимся по бездорожью…

Отзыв о Subaru Outback, 2005
Всем Привет!

Вот мой ответ на вот этот отзыв:

Отзыв о Subaru Outback

Добавлю ка и я пару словечек, так как абсолютно случайно НАТКНУЛСЯ на этот отзыв о субе.
СОБСТВЕННО Я И ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОГО АВТО. (уже 4й год).
Теперь по делу:
На счет пробега с которым я ее купил сомнений…

Отзыв о Subaru Outback, 2007
Всем привет. Пару месяцев назад расстался со своим Аутом, решил написать отзыв. Даже не знаю что и написать этакого зацепляющего. Потому что все супер, от слова совсем. В 15 году авто был пригнан из СВС. Как обычно, гдето во Владике скамуниздили резину, поставили какоето амно. Ладно хоть литье…

Статьи о Subaru Outback

Статьи об автомобилях Subaru Outback — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Улаганский тракт Алтая, Акташ. Здесь своя атмосфера;
Первые два наших путешествия на Алтай прошли по самым популярным его местам: Чемальскому, Телецкому и, конечно, Чуйскому тракту. И вот теперь наконец-то дошли руки, докатились колёса и до самых необычных, атмосферных…

Самые интересные горнолыжные места Сибири — 3. Старые места, новые впечатления;
Давненько я не продолжал свой обзор самых интересных горнолыжных мест Сибири, до которых доезжали на машине. Все они уже были перечислены в первых двух частях, ничего лучше с тех пор пока не появилось. Но зато мои…

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников
на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru Outback

В Японии стартовал прием предзаказов на новый Subaru Outback;
2 сентября дилеры Subaru в Японии начали принимать предзаказы на универсал повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения (код — BT).

В России стартовал прием заказов на новый Subaru Outback — от 3 869 000 рублей;
Российские дилеры Subaru с 15 июля начали принимать заказы на кроссовер Outback нового поколения (код — BT).

Subaru показала «дикий» Outback Wilderness;
Subaru представила новый суббренд Wilderness («Дикая местность»). Первенцем серии стал универсал Outback Wilderness. Правда, назвать его просто универсалом сложно, ведь с учетом всех доработок по ряду параметров…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Outback

  • Legacy вместо Outback подача обьявления
  • Subaru outback 3.0 колбасит руль
  • Subaru outback течь из под лямбда зонда 2
  • Дергается Аутбек 2,5 2011 г.в.
  • Outback BP 3.0 лампа стабилизации курсовой устойчивости

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Outback Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аутбэк

Неправильное русское написание: Оутбэк, аутбек

Сводные данные по Subaru Outback Wagon

Объем двигателя Subaru Outback

Крутящий момент Subaru Outback

Начало продаж

Японский универсал Subaru Outback появился на российском автомобильном рынке достаточно давно. Впервые модель дебютировала еще во втором поколении и практически сразу завоевала любовь отечественных автолюбителей. Такое транспортное средство показали на обозрение общественности в сентябре 1998 года. После этого сразу началась свободная реализация универсала. Что касается текущей генерации, то ее премьера произошла в октябре 2017 года, а в продаже модель появилась лишь спустя полгода. Стоит напомнить, что сейчас в России продается модель в пятом поколении. Но уже достаточно скоро будет представлена шестая генерация интересного универсала.

Управляемость и внедорожные способности

В ходе проведенной смены поколений инженеры Subaru глубоко переработали подвеску Outback, что напрямую повлияло на ходовые характеристики универсала. В результате японская модель стала мягче ездить по ровному асфальту. После модернизации исчезла та раскачка, что была характерна для дореформенного универсала. Подвеска японской новинки оставила после себя неоднозначное впечатление: в некоторых случаях она вела себя слишком жестко, не гася удары. При этом новый Outback с прежним 2,5-литровым мотором не обеспечивает достаточной динамикой: автомобиль все так же медленно разгоняется. А при достижении крейсерской скорости на трассе нажатие на педаль газа не приводит к существенным изменениям в поведении универсала. В связи с этим при свершении обгона водителю приходится задействовать подрулевые переключатели.

Зато указанный недостаток совершенно не ощущается на бездорожье. Здесь Outback легко преодолевает холмы разной высоты, узкие дорожки, грунтовки с выраженными буграми. Однако у нового Outback слишком большие свесы, из-за чего на некоторые горки автомобиль не способен заехать. Фирменная система помощи на бездорожье пополнилась после смены поколений режимами езды по песку и грязи. Она, например, автоматически подбирает оптимальный алгоритм перераспределения крутящего момента между колесами во время пробуксовки. Благодаря этому машина практически сразу проезжает те участки, на которых большинство других автомобилей застревает.

Комплектации и цены

Автомобиль Субару Аутбек 2021, представленный на российском авторынке в новом кузове, продается в четырех основных комплектациях с приемлемой для своего класса ценой. В версиях Standart, Elegance, Premium и Premium ES модель может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также презентабельной внешностью, что можно оценить, как по фото, так и при визуальном обзоре авто. Стоит такое транспортное средство 3 049 900 – 4 099 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также выбранная силовая часть.

Standart

В этой версии, как и в последующих двух вариациях, авто оснащается только 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» на 175 сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Японская модель может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • подрулевые лепестки для переключения передач;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • заводская тонировка стекол;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • кожаная обивка сидений;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние кресла с электроприводом и функцией памяти;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • электрический подогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, боковые, коленные, а также в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль с элементами управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатная противоугонная система и иммобилайзер.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Субару Аутбек 2021 в базовой версии уже входит запасное не полноразмерное колесо. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 3 049 900 рублей.

Elegance

Такая же в плане силовой части модификация, стоимостью в 3 199 900 рублей. В этой вариации автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, встроенные датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха, электропривод крышки багажного отсека, функция дистанционного запуска двигателя, декоративные вставки по периметру салона, передние кресла с поясничной опорой.

Premium

Третья по стоимости комплектация автомобиля Subaru Outback 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 3 289 900 рублей. Здесь уже предусмотрены более интересные опции, включая регулируемый люк на крыше, электроподогрев рулевого колеса, система динамического освещения поворотов, функция мониторинга «слепых» зон, встроенная навигация, камеры кругового обзора.

Premium ES

Топовая версия авто, представленная как с 2,5-литровым «атмосферником» на 175 сил, так и с заряженным 3,6-литровым мотором на 260 л.с. Оба варианта комплектуются бесступенчатым вариатором и могут похвастаться наличием таких опций, как:

  • теплозащитное остекление;
  • многофункциональный 5-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • функция контроля полосы движения;
  • опция адаптивного освещения дороги;
  • система контроля усталости водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • спортивные алюминиевые накладки на педали.

Стоит отметить, что в зависимости от выбранного силового агрегата, автомобиль в этой комплектации на российском рынке обойдется потенциальному покупателю в 3 409 900 и 4 099 900 рублей соответственно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2400 264 (194) / None None None
2 2.5i CVT 2020 — Полный (4WD) Вариатор 2498 None 10.2 198 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Внешне Subaru Outback после смены поколений достаточно серьезно преобразился. Автомобиль приобрел мощный защитный обвес, протянувшейся по всему периметру нижней части кузова. Спереди у универсала появилась обновленная головная оптика на светодиодах и видоизмененная решетка радиатора. Бампер дополнился расширенным воздухозаборником и трехсекционными противотуманными фарами.

На корме у японской модели расположились светодиодные фонари нестандартной формы, которые частично заходят на дверцу багажника с выступающей центральной частью. Также сзади размещены заметное антикрыло и бампер с вертикально интегрированными противотуманными фарами.

Не менее выразительные изменения произошли и в салоне. Передние кресла у универсала отличаются спортивной конфигурацией, предполагающей наличие заметной боковой поддержки. На центральной консоли теперь вертикально устанавливается увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Стандартная приборная панель заменена на цифровой экран. А трансмиссионный тоннель занимают рычаг КПП и подстаканники. Определенным доработкам подверглись дверные карты и передняя панель. Кроме того, в салоне появились новые декоративные элементы.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной этого автомобиля можно назвать его внешность и продуманное оформление салона. Хоть для этого универсала и грядет очередное обновление, однако в текущей модификации его нельзя назвать устаревшим в плане дизайна. Больше всего внимания заслуживает лицевая часть модели, которая получила стильную и эффектную радиаторную решетку с умеренными хромированными вставками и массивной эмблемой компании. Также спереди разместилась крупная головная оптика, придающая машине определенную брутальность и соответствие всем новомодным дизайнерским тенденциям. Отдельно стоит упомянуть про эффектный подбородок, размещенный на переднем бампере, который полностью дополняет картину и позволяет автомобилю выделяться из общего транспортного потока. Что касается оформления салона, то он выполнен в двухцветном стиле с резким переходом от темных к светлым оттенкам. Также в машине подкупают высокотехнологичность и практичное расположение ключевых элементов управления. В целом, внутренне убранство можно назвать продуманным и интересным. Оно явно не будет навеивать скучные мысли и негативные эмоции.

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамических характеристик автомобиля и затрат топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле, то здесь многое зависит от выбранной модификации и силовой части. В среднем, этот автомобиль будет разгоняться до первой сотни за 7,6 – 10,2 секунды. Максимальная скорость универсала ограничивается отметками в 198 – 235 км/ч. Наилучшие динамические показатели демонстрирует транспортное средство с «заряженным» 3,6-литровым мотором. Что касается расхода топлива, то он установлен на отметках в 7,7 – 9,9 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле. В качестве основной горючей смеси автомобиль использует бензин марки АИ-95. Стоит отметить, что все авто, независимо от выбранной силовой части, в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Дизайн

Сохранив узнаваемую внешность, компания Subaru внесла точечные изменения в дизайн кузова Outback. Универсал получил новую радиаторную решетку, которая стала шире, но все так же имеет трапециевидную форму. Немного изменился рисунок светодиодной головной оптики, для которой оставили характерный «вырез» во внутренней части. Передний бампер приобрел крупный пластиковый обвес. По его бокам появились широкие ниши под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари с ДХО, представленные в виде трех светодиодных точек. По центру переднего бампера разместился укрупненный воздухозаборник. На корме универсала установлены увеличенные в размерах фонари. Кроме того, незначительным доработкам подвергся и задний бампер.

Главное изменение в салоне заключается в появление более крупного сенсорного монитора, у которого теперь вертикальная ориентация. Из-за него уменьшилось число физических клавиш и переместились центральные дефлекторы обдува. Трансмиссионный тоннель перед сенсорным экраном немного приподнимается вверх, тем самым упрощая доступ к компактному рычагу КПП. Одновременно с этим доработкам подверглись передние кресла, который стали удобнее в сравнении с дореформенным Outback.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на тот факт, что речь идет про полноценный универсал, чье основное назначение — это комфортное передвижение в городе и на трассе, модель прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья. Таким образом авто показывает полное соответствие основным тенденциям бренда. Транспортное средство уверенно справляется с препятствиями на своем пути, включая грязь и снег. Что касается использования модели в городе и на других дорогах с твердым покрытием, то здесь универсал также демонстрирует великолепные характеристики и выделяется прекрасной управляемостью. Кроме того, авто позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при движении, так как оборудовано многочисленными системами безопасности и помощниками. Также стоит отметить наличие в меру жесткой и надежной подвески, которая позволяет не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности.

Обзор

Рестайлинговая версия

Сегодня сборка японского кросс-универсала осуществляется в Америке и в Японии. На европейский континент машины доставляются из Страны восходящего солнца, которой фактически потребовалось 2 года, чтобы наладить полноценное производство своей новинки у себя на родине.

Отличий от американской версии немного: главное – это отсутствие в моторной гамме турбированного двигателя. Следовательно, и в Европу, и в Россию модель Subaru Outback 2022 года будет поставляться только с обычным атмосферником, хотя и серьезно модернизированным. Гораздо больший интерес вызывают улучшения по части оснащения авто, хотя стоит признать, что и внешне эта машина стала более привлекательной.

Кузов

Оптика также заменена, но светодиодный «рисунок» практически сохранился неизменным. Исключением стали лишь отражатели заднего бампера, которые дизайнеры сделали горизонтальными. На крыше авто сохранилась фирменная система рейлингов, остался на месте и козырек крышки багажника, но по своим размерам кузов Аутбека стал крупнее.

Салон

Прибавка в длине кузова и небольшая смена компоновки внутренних узлов позволили найти дополнительные 11 мм. расстояния между рядами сидений. Передняя панель сохранила свою архитектуру и дизайн, но в аналоговой приборке обновились циферблаты, а медиасистему отныне представляет солидный вертикальный планшет диагональю 11.6 дюйма.
В салоне также заменены все отделочные материалы – на более качественные и дорогие, а в базовую комплектацию включены датчики и камеры, следящие не только за дорогой, но и за состоянием водителя.

Поработали японцы и над багажным отсеком: здесь улучшения коснулись объема – плюс 21 литр и итого 561 л. «под полкой», а также проема крышки багажника, который увеличился в ширину сразу на 3 см.

Техническая начинка

Американская версия Subaru Outback 2022 модельного года может получит турбированный агрегат объемом 2.4 литра, выдающий 264 л. с. мощности.

В Европе на кроссовер будет ставиться 2.5-литровый «атмосферник», который в результате модернизации потерял 16 «лошадок». При этом приобрел в крутящем моменте, поэтому его актуальные характеристики выглядят так: 169 л. с. и 252 Нм.

Доработке подвергся и клиноцепной вариатор Lineartronic, которому расширили диапазон передаточных чисел, а вот система привода осталась прежней – с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось, и электронным блоком управления векторами тяги. Также из оснащения – новый электрический «ручник».

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 869 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 929 000 рублей бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с
3 999 000 руб бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) CVT 9,3/6,2/7,3 4×4 Полный 9,6 с

Обзор

Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.

Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.

Кузов

Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.

Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.

Салон

Салон новой модели

Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.

При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.

Техническая начинка

Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.

Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.

Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.

Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.

Модификации и опции для России

Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • Standart – от 2,559 млн. руб;
  • Elegance – от 2,710 млн. руб;
  • Premium – от 2,800 млн. руб;
  • Premium ES – от 2,900 млн. руб.

Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 10,2 c
Максимальная скорость, км/ч 198
Колиренс 213 213
Расход топлива (л):
Город 10
Трасса 6,3
Средний 7,7
Объём топливного бака, литры 60 60
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин
Марка FB25
Мощность 185 264
Крутящий момент 235 376
Степень сжатия 10,3
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4860 4860
Ширина мм 1840 1840
Высота мм 1675 1675
Колесная база мм 2754 2754
Обьём багажника, литры 527 (1801) 527 (1801)
Масса автомобиля, кг 1684 1780

Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена

Комплектации и цены

Пока новый Субару Аутбек 2022 года продается в России в трех исполнениях с полным приводом.

Eleganse SE

Базовая версия японской модели оценена в России в 3,87 миллиона рублей. Уже в этой модификации вариатор дополняется подрулевыми переключателями передач, а руль с электроусилителем — функцией изменения передаточного отношения. Стандартными для Outback стали алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, электронный стояночный тормоз и светодиодная светотехника, в том числе и передние противотуманные фонари. Головная оптика у универсала сочетается с функцией автоматического включения в темноте, стеклоочистители — во время дождя. За безопасность водителя и пассажиров в начальной версии отвечают:

  • дисковые вентилируемые тормозные механизмы, установленные спереди и сзади;
  • 7 подушек безопасности;
  • система контроля стабилизации с электронным управлением;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • функция антиблокировки тормозов;
  • помощники при старте в гору и спуске с холма;
  • антипробусковочная система;
  • адаптивная система контроля скоростного режима;
  • система автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • адаптивная головная оптика;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • система отслеживания «мертвых» участков;
  • система предупреждения фронтального удара;
  • система контроля состояния водителя.

Большая часть указанных систем составляют фирменный комплекс EyeSight, который работает по тому же принципу, что и человеческий глаз. Он, взаимодействуя с камерами заднего, бокового и переднего обзора, предупреждает о наличии опасности на расстоянии в несколько сотен метров. В начальной версии также предусматривается система помощи при движении на бездорожье, которая уменьшает вероятность заноса на скользкой поверхности и предупреждает застревание. За комфорт в Субару Аутбек отвечают:

  • кожаный мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях;
  • сидения с кожаной обшивкой;
  • информационный дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
  • проекционный экран;
  • система запуска мотора без ключа;
  • передние кресла с поясничной поддержкой;
  • электропривод водительского кресла, который регулирует его положение в десяти направлениях;
  • электроподогрев сидений обоих рядов;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом.

За доплату с базовой версией японской модели можно приобрести электропривод переднего пассажирского кресла, который запоминает выбранные настройки. В салоне универсала предусматриваются двухзонная климатическая установка, стереосистема с шестью динамиками и 11,6-дюймовый сенсорный монитор, который появился у Outback после смены поколений. Кроме того, вместе с японской моделью поставляются самозатемняющееся зеркало заднего вида, неполноразмерное запасное колесо и навигационная система.

Field ES

Средняя комплектация стоит в России 3,93 миллиона рублей. Сравнительно небольшая доплата предусматривается за появление премиальной стереосистемы с десятью динамиками и сабвуфером. В салоне японской модели появляются новые декоративные элементы с лакированной поверхностью, а крышу автомобиля украшает электрорегулиуремый люк.

Premium ES

Subaru Outback 2022 года в топовом исполнении обойдется практически в 4 миллиона рублей. Эта модификация отличается от предыдущих только за счет декоративных накладок на кузове серебристого цвета и аудиосистемы, которая поддерживает CD.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5i CVT Elegance ES 2021 — 3869000 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 206 188 (138) / 5800 7,3
2 2.5i CVT Field ES 2021 — 3929900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 206 188 (138) / 5800 7,3
3 2.5i CVT Premium ES 2021 — 3999900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.6 206 188 (138) / 5800 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Проведенный краш-тест показал, что Subaru Outback 2022 года — это один из самых безопасных автомобилей. Согласно опубликованным результатам, только за один параметр оценки специалисты присудили универсалу оценку «хорошо». В рамках краш-теста стало понятно, что при боковом ударе с правой стороны голова пассажира может сместиться между подушками безопасности. Все остальные элементы, отвечающие за защиту (в том числе и силовая конструкция кузова), сработали на «отлично». Также в рамках проведенного краш-теста положительные оценки получили встроенные системы безопасности.

Дизайн

После модернизации, связанной со сменой поколений, новый Subaru Outback стал выглядеть еще более брутально. В передней части автомобиля была полностью заменена головная оптика, но дизайн дневных ходовых огней не изменился. Также на машине была установлена новая решетка радиатора с измененным внутренним рисунком. Передние противотуманные фары с галогенных были заменены на полностью светодиодные. В боковом профиле автомобиля выделяются массивные пластиковые накладки на дверных порогах, а также функциональные рейлинги на крыше. Корма имеет классический вид универсала с широкой дверью и низким порогом загрузки. Задние светодиодные фонари разделяются багажной дверью на 2 секции, а над ветровым стеклом установлен небольшой спойлер, в который встроен дополнительный стоп-сигнал.

Салон также подвергся значительным изменениям. В топовых версиях внутри производитель устанавливает полностью цифровую приборную панель, а также вертикально ориентированный 11,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который выполнен в стиле Tesla. Кроме этого, дверные панели, а также боковое остекление были улучшены, в результате чего в салоне повысилась шумоизоляция. Сиденья первого ряда дополнены ярко выраженной боковой поддержкой. Их можно отрегулировать в большом количестве направлений для обеспечения максимального комфорта как водителя, так и пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector