Ауди ку 2 2021 2022
Содержание:
- Позиционирование и цены
- Общие положения
- Внешний вид
- Комплектации и цены
- Цена
- Причины большого потребления топлива
- Преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
- Audi Q5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Цена
- Внешний вид
- В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики
- Салон
- Дизайн Audi Q2
Позиционирование и цены
Конкуренция среди производителей автомобилей в сегменте миниатюрных кроссоверов заставила компанию Audi выпустить принципиально новый автомобиль в классе J. Ауди Ку 2 по замыслу руководства концерна VAG прежде всего должна стать соперником для БМВ Х1 и Мерседес GLA, моделей класса-премиум от известных производителей из большой немецкой тройки.
Популярность появившейся модели у автолюбителей побудила производителей выпустить её вариации. Для рынка КНР подготовлена версия с удлинённым кузовом Q2L, любителям спортивной манеры вождения и высоких скоростей в 2019 году предложена модификация SQ2.
К сожалению, эта интересная модель немецкого концерна пока не вышла на отечественный авторынок. Появление Audi Q2 у нас в России в салонах официальных дилеров Ауди ожидается в ближайшее время, но точной даты выхода модели на старт продаж пока нет, как нет и точных цен на Audi Q2.
- За рубежом минимальная комплектация Ку2 обходится покупателю в 29 тыс. $, её «горячая» версия SQ2 стоит на три тысячи дороже. Ожидается, что в нашей стране цена базовой модели будет в район 2 млн. руб.
- На вторичном рынке кроссовер, привезённый из-за рубежа, пользуется повышенным спросом. К примеру, переднеприводное авто с двигателем 1.0 л 116 л. с. АКПП продаётся за 1,5 млн. руб.
Фото мини-кроссовера Audi Q2
Общие положения
Первая половина 2018 года запомнилась множеством премьер в автомобильном мире
Одна из них — появление Audi Q8, которая с первого взгляда привлекает внимание и заставляет быстрей забиться сердце истинных ценителей немецкой марки
Оригинальный экстерьер, просторный салон с широкими возможностями, удобное управление и функциональная мультимедийная система — лишь часть преимуществ новой модели.
Как отмечалось, Audi Q8 2019 года — SUV, но не в классическом понимании. Он представляет собой купеобразный кроссовер, где главный упор сделан на «спортивность».
Динамика прослеживается во многих элементах кузова, интерьера и световых приборов. Так, при изготовлении авто использовался легкий алюминий, что позволило снизить вес и улучить его маневренность. При этом сохранены не менее важные показатели, такие как комфорт и безопасность.
Внешний вид
Модель выглядит отлично, она выполнена в фирменном стиле компании и понять, что это за бренд можно без проблем
Дизайнерам стоит сказать спасибо ведь они сделали современный дизайн, на который обращаешь внимание в потоке
Морда получилась удачной, она привлекает внимание благодаря большой решетке радиатора с толстой хромированной окантовкой, а также фары притягивают внимание. Здесь установлены узковатые фары, начинка которых светодиодная
Также мы видим слегка рельефный капот, но бампер выглядит намного привлекательнее. На нем присутствуют огромные воздухозаборники, призванные охлаждать тормоза, также там есть пластиковые вставки.
Боковая часть Ауди Ку 2 2017 обладает элементами, визуально делающие машину больше, это пластиковая защита расширенных колесных арок и пластиковая вставка в нижней части с выштамповками. Необычная дизайнерская линия присутствует вверху, посмотрите на фото, она действительно выглядит уникально. Задняя арка сделана из черного пластика, поэтому кажется, что ее просто нет.
Сбоку мы видим большую схожесть с Q5, но есть отличие, например зеркала заднего вида на арке. Имеется в виду модель последнего года.
Задняя часть тоже выглядит стильно, но в ней уже ничего не обычного нет, подобное мы видели и на других автомобилях Audi. Здесь применены овальные фары с красивой светодиодной начинкой, но они становятся такими только за дополнительную плату. Рельефная крышка багажника обладает в верней части массивным, по большей части декоративным спойлером. Задний бампер тоже массивен, он имеет пластиковые вставки, и под ним мы видим два патрубка системы выпуска.
Размеры кроссовера:
- длина – 4191 мм;
- ширина – 1794 мм;
- высота – 1508 мм;
- колесная база – 2601 мм;
- клиренс – 200 мм.
Комплектации и цены
Появление Ауди Ку8 2020 года в совершенно новом кузове, имеющим, как показывают официальные фото, купеобразную форму, привлекло к себе повышенное внимание. Причем интерес автолюбителей вызвали не только комплектации и цены, которые, в сравнении с некоторыми конкурентами, более чем доступны, но и технические характеристики
Дело в том, что в немецкой модели реализован «мягкий» гибрид, повышающий общую экономичность кроссовера.
TDI quattro
Как в начальной версии, оцененной в 5,06 миллиона рублей, так и во всех последующих модификациях, Audi Q8 2020 года оснащается фирменным полным приводом. В базовой комплектации устанавливаются 3-литровый дизельный мотор и автоматическая КПП. Появление «мягкого» гибрида, сочетающегося с бензиновым двигателем на 3 литра, обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В начальной комплектации немецкой модели предусматриваются:
- полностью светодиодная оптика, включая передние и задние «противотуманки»;
- датчик освещенности;
- боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом и подогревом;
- электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия (последнее — опция);
- многофункциональный кожаный руль, регулируемый в двух плоскостях;
- виртуальная приборная панель, представленная в виде 7-дюймового дисплея;
- 7 подушек безопасности;
- селектор выбора режимов движения;
- помощники при движении по склону;
- система курсовой устойчивости;
- система удержания постоянной скорости;
- датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
- парковочный радар.
Немецкая модель дополняется двухзонной (четырехзонная доступна в виде опции) климатической установкой с отдельным сенсорным экраном на 8,8 дюймов. В комплекте с автомобилем идет мультимедийная система с тачскрином на 8,6 дюймов (опционально — 10,1 дюймов) и десятью динамиками. Начиная с базовой версии с Audi Q8 за доплату становится доступен широкий перечень бортового оборудования, которое в более дорогих версиях идет по умолчанию.
Advance
Версия Advance стоит 5,29 миллиона рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, появляются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, бесключевой запуск мотора, подогреваемые передние кресла, лобовое стекло и руль. Audi Q8 в данном исполнении включает в себя адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления дальним светом. Кроме того, предусматриваются беспроводная зарядка, передний парктроник и задняя камера. Доступна кроссоверу и система предупреждения столкновений.
Эта и последующие модификации выделяются за счет оригинальных декоративных вставок, внедренных как в кузов, так и в салон. Эти детали различаются между собой по дизайну.
Цена
Пока машина не продается в нашей стране и неизвестно появится вообще или нет. Суммарное количество комплектаций большое, но основных 3. Базовая стоит 29 000 долларов, что немало. За эти деньги вы получите:
- двигатель 1,4 литра;
- кондиционер;
- ABS;
- ESP;
- тканевый интерьер;
- задний парктроник;
- активный электроусилитель.
Самая дорогая комплектация обзаведется множеством полезных функций, но и стоить она будет минимум 32 000 долларов. Максимальная цена намного больше, так как есть возможность установить дополнительное оборудование из обширного списка опций. В списке опций присутствует отличная музыкальная система Bang & Olufsen, различные системы безопасности, адаптивная подвеска и так далее.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди КУ 3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Ауди КУ 3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев
Audi Q5 второго поколения – вполне достойный представитель данного класса авто, отличается достаточно богатым набором базовых опций, кроме того, немецкий автопроизводитель предоставляет покупателю возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня по своему усмотрению.
Модель позиционируется как комфортабельный и удобный в эксплуатации автомобиль, имеющий немало достоинств, и об Audi Q5 отзывы оставляются преимущественно положительные.
Среди плюсов этой марки автовладельцы чаще всего отмечают:
- плавность хода, особенно хорошо едет по дороге машина, оснащенная пневмоподвеской;
- превосходную динамику в любой модификации: и с бензиновым двигателем, и с дизелем;
- небольшой топливный расход;
- приятный внешний дизайн.
Многие собственники транспортного средства также ставят в плюс хорошую управляемость: «Ку Пятый» входит в повороты уверенно, почти без кренов, нет особых претензий и к проходимости.
Из спорных моментов – стоимость обслуживания и расходных материалов, многое зависит от того, где проводить ТО, какие расходники покупать, но оригинальные запчасти на эту модель бесспорно дорогие.
Еще нельзя однозначно сказать о качестве автомобиля, так как иногда попадается откровенный брак со всеми вытекающими головными болями и «боданием» с представителями компании Ауди. Но, к счастью, таких случаев немного, поэтому автовладельцы в основном ставят в плюс надежность кроссовера.
В целом недостатков у данной модели выявлено не так уж и много, чаще всего водители жалуются на скрип дверных обшивок, на не самую лучшую шумоизоляцию, отсутствие передачи крутящего момента на задние колеса с приводом Quattro Ultra при движении по трассе (электроника сама отключает ось). Про возможные проблемы с автомобилем читайте тут https://autotopik.ru/audi/1132-q5.html.
Тем не менее, у Audi Q5 найдется немало поклонников, и многие рекомендуют этот автомобиль к покупке.
Audi Q5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (Typ 8R, 2008-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 10,3/6,8 л на 100 км
- 2,0, 211 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,9 л на 100 км
- 2,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11/7,1 л на 100 км
- 3,2, 270 л. с., робот, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 170 л. с., робот, полный, расход – 8,8/5,9 л на 100 км
- 3,0, 239 л с., робот, полный, расход – 9,2/6,6 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 180 л. с., автомат, полный, расход – 8,7/6,8 л на 100 км
- 2,0, 230 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,4 л на 100 км
- 2,0, 230 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/6,6 л на 100 км
- 2,0, 230 л. с., механика, полный, расход – 9,4/6,5 л на 100 км
- 3,0, 272 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,9 л на 100 км.
Цена
Пока машина не продается в нашей стране и неизвестно появится вообще или нет. Суммарное количество комплектаций большое, но основных 3. Базовая стоит 29 000 долларов, что немало. За эти деньги вы получите:
- двигатель 1,4 литра;
- кондиционер;
- ABS;
- ESP;
- тканевый интерьер;
- задний парктроник;
- активный электроусилитель.
Самая дорогая комплектация обзаведется множеством полезных функций, но и стоить она будет минимум 32 000 долларов. Максимальная цена намного больше, так как есть возможность установить дополнительное оборудование из обширного списка опций. В списке опций присутствует отличная музыкальная система Bang & Olufsen, различные системы безопасности, адаптивная подвеска и так далее.
Внешний вид
Модель выглядит отлично, она выполнена в фирменном стиле компании и понять, что это за бренд можно без проблем
Дизайнерам стоит сказать спасибо ведь они сделали современный дизайн, на который обращаешь внимание в потоке
Морда получилась удачной, она привлекает внимание благодаря большой решетке радиатора с толстой хромированной окантовкой, а также фары притягивают внимание. Здесь установлены узковатые фары, начинка которых светодиодная
Также мы видим слегка рельефный капот, но бампер выглядит намного привлекательнее. На нем присутствуют огромные воздухозаборники, призванные охлаждать тормоза, также там есть пластиковые вставки.
Боковая часть Ауди Ку 2 2021 обладает элементами, визуально делающие машину больше, это пластиковая защита расширенных колесных арок и пластиковая вставка в нижней части с выштамповками. Необычная дизайнерская линия присутствует вверху, посмотрите на фото, она действительно выглядит уникально. Задняя арка сделана из черного пластика, поэтому кажется, что ее просто нет.
Сбоку мы видим большую схожесть с , но есть отличие, например зеркала заднего вида на арке. Имеется в виду модель последнего года.
Задняя часть тоже выглядит стильно, но в ней уже ничего не обычного нет, подобное мы видели и на других автомобилях Audi. Здесь применены овальные фары с красивой светодиодной начинкой, но они становятся такими только за дополнительную плату. Рельефная крышка багажника обладает в верней части массивным, по большей части декоративным спойлером. Задний бампер тоже массивен, он имеет пластиковые вставки, и под ним мы видим два патрубка системы выпуска.
Размеры кроссовера:
- длина – 4191 мм;
- ширина – 1794 мм;
- высота – 1508 мм;
- колесная база – 2601 мм;
- клиренс – 200 мм.
В обзоре Audi SQ5 TDI 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики
Новый заряженный дизельный кроссовер Ауди SQ5 TDI представлен официально в преддверии публичной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2019 года. Модель – дизельный брат «заряженного» бензинового кроссовера Audi SQ5 TFSI.
Цена
Несмотря на то, что дизельная версия кроссовера SQ5 нового поколения обойдет российский рынок стороной новинка компании Audi весьма интересна в техническом плане. Так что мы просто не можем отказать себе в удовольствии рассказать нашим читателям о сложной дизельной установке кроссовера Audi SQ5 TDI, а так же массе других продвинутых технических решениях, нашедших применения в данном автомобиле.
Дизайн внешности
Сразу стоит отметить, что версии дизель и бензин Audi SQ5 практически не различимы внешне. Однако для дизельного SQ5 предлагаются 20-21 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком, по наличию которых и можно идентифицировать «заряженную» дизельную версию.
Салон Audi SQ5 TDI так же как и кузов кроссовера в точности повторяет интерьер бензинового сородича Audi SQ5 TFSI с полным набором самого продвинутого и дорогого оборудования и высококачественными материалами отделки. В наличии виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов, мультимедийный комплекс MMI navigation plus с 8,3-дюймовым цветным экраном (Smart Watch, Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System, беспроводная зарядка, трехзонный климат-контроль, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, отделка салона кожей и Alcantara, декоративные вставки из полированного алюминия и карбона.
В качестве опций предлагаются кресла с функцией массажа в первом ряду и электропривод продольной регулировки и угла наклона раздельной спинки заднего ряда.
Характеристики
Дальше предлагаем сосредоточиться на самом интересном – технических характеристиках Audi SQ5 TDI 2019-2020 года.
Под капотом дизельной версии кроссовера SQ5 установлен турбо дизель V6 3.0 TDI (модель мотора EA897), дополненный электрическим компрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid. Мощный 3,0-литровый шести цилиндровый турбо дизель с оригинальными, усиленными и оптимизированными поршнями, шатунами, коленчатым валом и высокопроизводительной системой смазки, а также блоком цилиндров и головками с отдельными контурами охлаждения. В наличии и турбина с изменяемой геометрией, способная выдать давление наддува в 2,4 бара.
Электрический компрессор (EPC) работает при помощи 7 кВт электромотора, питающегося от 48-вольтовой бортовой сети (компактная литиево-ионная аккумуляторная батарея емкостью 10 А∙ч установлена под полом багажного отделения). Электрический компрессор способен раскручиваться всего за 0,3 сек до 65000 об/мин, обеспечивая давление наддува в 1,4 бара.
В итоге такая сложная дизельная силовая установка на основе турбо дизеля V6 3.0 TDI выдает на гора 347 сил и 700 Нм, что позволяет катапультироваться от 0 до 100 кмч всего за 5,1 сек (бензиновый 354 сильный брат Audi SQ5 TFSI проделывает данное упражнение за 5,4 сек). Максимальная скорость по немецкой традиции ограничена 250 кмч.
Помимо высокой мощности и солидного крутящего момента дизельный кроссовер может похвастать наличием «мягкой» гибридной системы mild hybrid, со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор помогает турбо дизелю при старте на первых метрах, обеспечивает быстрый запуск дизеля (при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч умная электроника может глушить мотор для экономии топлива на время до 40 секунд), а также работает традиционной системой start/stop (на скоростях от 0 до 22 кмч) и обеспечивает режим рекуперации энергии торможения.
В арсенале мощного дизельного кроссовера Audi SQ5 TDI также присутствуют 8 АКПП tiptronic, полный привод quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (в качестве опции дополнительно предлагается активный задний спортивный дифференциал), пружинная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (за доплату пневматическая подвеска), специальные настройки подвески от S-моделей с заниженным на 30 мм дорожным просветом по сравнению с обычным кроссовером Audi Q5, увеличенные до 375 мм передние тормозные диски с 6 поршневыми суппортами.
Остается лишь добавить, что концепция высоко технологичной дизельной установки Audi SQ5 TDI в принципе не нова, а заимствована у модели Audi SQ7 TDI.
Салон
Внутреннее убранство тоже сделано отлично, оформление радует глаз, все обшито качественными материалами, эргономика тоже на отличном уровне и сама сборка порадует. Все сделано в классическом стиле компании, хорошо это или плохо решать только вам.
Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого тонкого руля, имеющего полностью кожаную обшивку, хромированные вставки и кнопки для управления системой мультимедиа. По-современному сделана панель приборов, это дисплей, отображающий всю необходимую информацию, в том числе тахометр и спидометр или данные навигации.
Спереди расположились отличные спортивные кресла с полностью кожаной обшивкой, присутствует подогрев и электрорегулировки. Нельзя сказать, что свободного места в Ауди Ку 2 2021 очень много – его достаточно. Сзади находится кожаный диван, там такая же ситуация с пространством, как спереди. Отсутствует подлокотник, но есть застежки для детских кресел и сам диван можно сложить.
Центральная консоль получила в верхнюю часть сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Вставлен он аккуратно, но к сожалению, его нельзя сложить и это неудобно. Есть также навигационная система. Ниже расположены круглые дефлекторы воздуха. После мы замечаем тонкий и удобный блок управления раздельным климат-контролем. В самом низу мы видим порт USB и розетку на 12V.
Тоннель получила много всего интересного, присутствует ниша для подстаканников, вмещающая только два стакана. Дальше мы замечаем шайбу управления аудио-треками и громкостью, а слева расположена хромированная кнопка запуска двигателя. Затем мы видим большую ручку коробки передач, а за ним находится шайба и кнопки для управления системой мультимедиа. Конец тоннели имеет кнопку стояночного тормоза и блокировки дверей.
Как вы уже поняли, все обшито в Audi Q2 2020-2021 кожей и присутствуют серебристые пластиковые вставки, но в некоторых версиях они заменены на красные. Ручки открытия дверей сделаны полностью из полированного алюминия и имеют такую же окантовку.
Багажник в принципе неплохой, его объем равен 405-ти литрам, но если сложить сиденья, а эта возможность имеется, то у вас получится аж 1050 литров, этого достаточно.
Дизайн Audi Q2
На момент выхода в 2016 году дизайн audi Q2 edition сразу бросался в глаза. Несмотря на единый дизайн со «старшими» собратьями по линейке подчеркнутая агрессия не позволяла сходу назвать его «малышом» в классе. Этому способствовали:
- Агрессивная широка решетка радиатора с выделенными хромом полосками – отличительная черта всех семейств Audi;
- Основное освещение выполнено с использованием светодиодных ходовых огней, а в дорогих комплектация оснащается ксеноном, дополнительными светодиодами и системой «ночного видения»;
- Боковая часть выделяется массивными колесными арками. Этот визуальный прием позволяет зрительно увеличить размер машины при ее действительных компактных габаритах;
- Сзади расположился скромный блок светодиодного освещения, сдвоенный глушитель выпускного. Заднее стекло имеет отличительную черту всех внедорожных моделей концерна – малую площадь остекления, выполненную в угоду аэродинамичности кузова. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется наличием систем безопасности на парковке – камерой кругового обзора и датчиками парктроника.
В части экстерьера модель следует принятой в Audi общей концепции:
- Передняя панель выполнена из мягких материалов и приятна на ощупь. «Ядром» выступает большой (диагональ 12.7 дюйма) сенсорный экран, на котором реализовано управление системами автомобиля, выводится картинка с навигационной системы и премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen (опционально);
- В нижней части панели расположен блок управления климат-контролем. Также опционально он может быть 2 или 4 зонным;
- Ручка селектора передач ходит только по прямой – это принципиальное решение концерна, реализованное на всех моделях с автоматической КПП. Также в нижней части расположена шайба регулировщик режимов экрана и регулировки режимов трансмиссии – стандартные режимы ECO, Sport и Normal;
- Руль во всех комплектациях многофункциональный. Оснащен клавишами управления круиз-контролем, музыкой и системой Bluetooth. Приборный щиток в центре оснащен небольшим экраном с актуальными показаниями режимов и характеристик во время езды. Также опционально присутствует возможность проекции показателей скорости на лобовое стекло;
- Сидения спрофилированы со спортивным уклоном, имеют выраженную боковую поддержку и в зависимости от комплектации могут обтягиваться как тканью, так и кожей (с системой перфорации);
- Место внутри салона вполне достаточно для комфортного передвижения не 5 взрослых и не очень габаритных пассажиров, туннель внизу не очень большой и не сильно мешает при поездке;
- Объем багажника в 405 литров для такого класса – отличный показатель. В сложенном состоянии образуется ровный пол, а полезный объем увеличивается до 1050 литров, что вполне соответствует двум полноценным спальным местам.