Ауди а4 2021 года: комплектации и цены новой модели в россии

Затраты на содержание авто

Премиальный спорт-кросс Audi Q8 2021 года не будет слишком дешевым в содержании и обслуживании. Одной из главных затратных статей для владельца паркетника будет уплата транспортного сбора, который в ситуации с данной моделью является налогом на роскошь. В течение первых пяти лет со дня приобретения машины ее собственник должен будет уплачивать около 100 тысяч рублей ежегодно.

Обязательное сервисное обслуживание, которое необходимо проводить каждые 15 тысяч, будет обходиться владельцу паркетника в 20-50 тысяч рублей, в зависимости от объема и сложности работ.

Сумма затрат, связанная с необходимостью заправки автомобиля топливом, зависит от того, как часто и много его владелец привык ездить. Как показывает практика, средний уровень затрат на топливо в год не превышает 50-60 тысяч рублей. Значительно меньше нужно будет заплатить автовладельцу за оформление страховки ОСАГО. Ориентировочная стоимость страхового полиса на год будет составлять 10-11 тысяч рублей.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей немецкий концерн предусматривает комплектацию Audi Q7 2021 года единственным силовым агрегатом – 3-литровым дизельным двигателем с турбиной, выдающим мощность до 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. В пару к нему полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат», а также системы полного привода. По данным разработчика, среднее потребление дизеля будет составлять 8 литров на 100 км пути, а разогнаться до «сотни» можно за 6,9 секунды. А вот гибридная вариация, которая в данный момент пользуется спросом на европейском рынке, для российских автолюбителей пока не предусматривается.

Ходовая часть представлена независимыми многорычажными конструкциями как спереди, так и сзади. Кроме того, кросс получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях Audi Q7 оснащен пневматической подвеской. Исходя из дорожных условий, кроссовер обладает сразу семью различными режимами езды. Тормозная система представлена вентилируемыми передними и задними тормозными дисками, а также электрическим стояночным тормозом.

Основные габариты кроссовера:

  1. Размеры кузова – 5063 х 1970 х 1741 мм.
  2. Масса авто – 2105 кг.
  3. Количество посадочных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 235 мм.
  5. Доступный объем топливного бака – 75 литров.
  6. Минимальная вместительность багажного отсека – 865 литров.

Audi S7 Sportback TDI 2020

Впервые новую версию известного хэтчбека от немецкой компании можно было увидеть на презентации весной 2019 года. Сейчас автомобиль начали продавать на территории Европы. Цена составляет от 82 тысяч евро. Кузов остался прежним, однако общий дизайн действительно претерпел значительные изменения. Прежде всего, разработчики решили видоизменить переднюю часть, выбрав совершенно другое оформление и форму решетки радиатора. 

Также предусматривается переработанная современная оптика и увеличенные боковые воздухозаборники на бампере. Инженерам удалось добиться повышения эффективности охлаждения тормозной системы даже при очень высоких нагрузках.

Внутри машины также наблюдаются значительные отличия от предшественника. Обновленная торпеда подчеркивает элегантный стиль модели, а также указывает на принадлежность автомобиля к современному поколению. Новые кресла разработаны специально для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт при передвижении. Особенно это сказывается во время продолжительных поездок. 

Силовая часть представлена дизельным двигателем V6 объемом 3 литра. Такой же мотор установлен в автомобиле SQ5. Мощность двигателя составляет 349 л.с. До 100 км/ч спортбэк способен разогнаться за 5.1 секунд. 

Динамика и расход

Audi A6 2021 года — это достаточно габаритный и тяжелый седан, но каждый из его двигателей может предоставить отличные динамические качества при вполне экономичных показателях расхода топлива. В технической документации представлены следующие цифры:

  • 2,0-литровый дизель с турбонаддувом мощностью в 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой роботизированной КПП и передним приводом разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена показателем в 237 км/ч. Расход топлива — 5,2 литра на 100 км;
  • 2,0-литровый гибридный бензиновый агрегат с турбонаддувом на 190 л.с. с семиступенчатой роботизированной КПП и передним приводом осуществляет разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды. Максимальная скорость соответствует предыдущему агрегату, а вот расход топлива чуть больше — 5,8 литра на 100 км;
  • 2,0-литровый гибридный бензиновый мотор с турбонаддувом на 245 л.с. в паре с семиступенчатой роботизированной КПП и полным приводом характеризуется разгоном до 100 км/ч в 6,8 секунды, максимальной скоростью в 250 км/ч и расходом топлива — 6,8 литра;
  • V- образный 3,0-литровый дизель с турбонаддувом на 249 л.с. с восьмиступенчатой автоматической КПП и полным приводом разгоняет авто до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, а расход топлива — 6,4 литра на 100 км;
  • V-образный 3,0-литровый гибридный бензиновый агрегат с турбонаддувом на 340 л.с. с семиступенчатой роботизированной КПП и полным приводом осуществляет разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч и расходе топлива — 6,8 литра на 100 км.

Дизайн

Передняя часть особенно выделяется за счет массивной многоугольной решетки радиатора. Она оснащается крупной сеткой, которая по своему периметру украшена хромированной полосой. Расположенная над ней крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. По обе стороны от решетки встроены прямоугольные фары головной оптики, выполненные в стиле немецкой марки.

Немного ниже расположились еще несколько воздухозаборных систем и прорези, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. В прорези могут устанавливаться противотуманные фары.

Профильная часть подчеркивается ступенчатым рельефом в области дверей, по низу которых располагается пластиковая защита от повреждений. Окна здесь небольшие, но при этом обеспечивающие отличный обзор для водителя. Зеркала заднего вида по-прежнему комплектуются повторителями поворотных сигналов. Небольшие коррективы были внесены и в другие элементы боковой части автомобиля, что позволило создать гармоничный облик.

Задняя часть выполнена просто и, в тоже время, достаточно агрессивно и дерзко. Крышка багажника в верхней части дополняется спойлером со стоп-сигналом. Оптика приобрела треугольную форму. По нижней части бампера присутствует рельеф и защита, которая состоит из металла и пластика. Здесь же расположилась сдвоенная труба выхлопной системы.

Все модели немецкого концерна характеризуются простотой салона. Однако очутившись внутри автомобиля становится понятно, что здесь все расположено на своих местах и рычагов в радиусе одной руки вполне достаточно, чтобы управлять всем тем, чем оснащен Ауди Ку3 2019. Обновленная модель комплектуется самыми качественными материалами:

  • натуральной кожей,
  • алькантарой,
  • приятным на ощупь пластиком, который окрашивается под дерево.

Руль легко ложится в руки. Он приятен на ощупь и обшивается кожей. Спицы рулевого колеса тонкие, но это не помешало конструкторам разместить на них максимум возможных кнопок. С их помощью водитель без труда настроит музыкальную систему, включит круиз-контроль или примет входящий звонок.

Приборный щиток стал виртуальным. Это несомненное достоинство автомобиля. С его помощью водитель может не только отслеживать стандартные показатели в виде скорости или уровня топлива в баке. Теперь водитель сам решает, что выводить на экран щитка, вплоть до карт навигационной системы.

Центральная консоль представлена экраном мультимедийной системы. Его размер может варьироваться в зависимости от выбранной комплектации. Управлять монитором можно с помощью сенсора или с помощью жестов (такой вариант доступен в топовой комплектации Ауди Ку3 2019). Немного ниже расположились дефлекторы для подачи воздуха в салон и панель управления климат-контролем и системой обогрева.

Центральный тоннель не очень широкий, но он вмещает в себя все необходимые элементы. К ним относятся селектор переключения передач, стояночный тормоз, подстаканники, отсеки для вещей, удобный подлокотник.

Кресла в Ауди Ку3 2019 отделываются качественной тканью или натуральной кожей в зависимости от уровня оснащенности той или иной комплектации. Они дополняются следующими функциями:

  • обогревом для холодного времени года,
  • вентиляцией,
  • хорошей боковой поддержкой,
  • электронными регулировками в различных проекциях в максимально заряженной комплектации.

Второй ряд представлен трехместным диваном. При этом комфортно расположиться здесь смогут только двое. Третьему человеку будет мешать центральный тоннель. Если на заднем диване присутствуют только два пассажира, то центральная часть спинки легко трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Длительная поездка на втором ряду доставит максимум удовольствия пассажирам. Интерьер дополняется подсветкой, цвет и яркость которой регулирует водитель.

Относительно небольшие габариты не позволили конструкторам предусмотреть вместительное багажное отделение. При стандартном расположении кресел второго ряда в отсек можно погрузить до 460 литров. Этого вполне хватит, чтобы совершить необходимые покупки и привезти их домой. Если сложить спинки второго ряда, то вместимость багажного отделения увеличивается в три раза и составляет 1 350 литров.

Технические характеристики

Механическая часть Audi Q5 2021 года осталась практически неизменной. Это значит, что в основе модели лежит все та же платформа, что и в дорестайлинговой версии. Подвеска имеет полностью независимую многорычажную структуру с дисковыми тормозными элементами спереди и сзади. Усилитель рулевого управления представлен электронным механизмом.

Общие размеры кроссовера:

  • длина — 4 663 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 659 мм;
  • длина колесной базы — 2 819 мм;
  • клиренс — 200 мм.

В зависимости от установленного двигателя, а также оснащения на борту масса кроссовера варьируется от 1 845 кг до 1 945 кг. Пятиместный кроссовер имеет просторный багажник объемом 550 литров в стандартном состоянии и 1 550 литров — со сложенными спинками заднего ряда сидений.

Что будет представлять из себя моторная гамма нового Audi Q5, пока ещё неизвестно. Но ясно одно, что каждый из двигателей будет оснащаться “мягкой” гибридной силовой установкой, состоящей из 12-вольтового стартер-генератора. Предположительно в моторную линейку будут входить следующие агрегаты:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и отдачей в 261 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, выдающий 204 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с.;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с турбонаддувом и отдачей в 163 л.с.

Для России будут доступны два турбодизельных мотора объемом 2,0 и 3,0-литра, с мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Имеется в моторной линейке Audi Q5 ещё и подзаряжаемая гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя TFSI и двух электромоторов. Их суммарная мощность составляет 367 л.с.

Расход топлива (город)
5,4-5,5 л
Расход топлива (трасса)
4,2-4,4 л
Расход топлива (смешанный)
4,7-4,8 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
213 км/ч

Мощность
163 л.с. при 3250-4200 об / мин.
Крутящий момент
370 Нм при 1500-3000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1968 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

81 мм3,19 дюйма

Ход поршня

95,5 мм3,76 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Интерьер

Модернизированный Ауди 7 в кроссоверной компоновке получил конструктивно доработанный новый кузов с пяти- или семиместным салоном от лимузина представительского класса серии А8. В отделочном и декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, эластичный облицовочный пластик и большое количество декоративных вставок из полированного металла.

  • Приборная часть передней панели представлена многорежимным цифровым дисплеем, на который подаётся информация о работе бортовой технической и электронной оснастки.
  • Командный функционал частично сосредоточен на сенсорном медийном мониторе центральной консоли и на кнопках спортивного мультируля.
  • Конструкция торпедо также отвечает за создание комфортного салонного микроклимата, активацию и быструю настройку многочисленных бортовых опций.
  • Следует отметить, что по составу и функциональности штатной технической и электронной оснастки Audi Q7 2021 не уступает однотипным моделям ведущих мировых брендов.

В составе примыкающего к консоли низкого, широкого тоннеля джойстик переключения силовой передачи, кнопки ходовых режимов, комплект подстаканников и образующих комфорт органайзеров. Завершает конструктив удобный подлокотник и вместительная холодильная камера.

Передние кресла с подголовниками и регулируемой боковой поддержкой характеризуются несколькими диапазонами рабочих настроек, встроенной памятью ранее выставленных положений, эффективными системами подогрева и охлаждения посадочных мест.

Сервис трёх посадочных мест второго ряда более скромный. Два задних сиденья могут принять детей или взрослых седоков умеренной комплекции. Несложное переоборудование заднего ряда позволит увеличить полезную вместимость багажного отделения с 805 до 1990 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость седаном близка к идеальной. Модель настолько уверенно держит прямую и на скорости входит в резкие повороты даже без намека на какие-либо крены, что даже несколько удивительно. Рулевое колесо в меру легкое и демонстрирует неплохую обратную связь. Благодаря наличию ассистента, удерживающего автомобиль в занимаемой полосе в любых дорожных условиях, безопасность управления находится на высшем уровне.

Седаны, особенно, когда они относятся к представительскому классу, никогда не могли похвастаться какими-либо серьезными внедорожными возможностями. Audi A8 2021 года не является исключением. Уровень клиренса автомобиля, несмотря на наличие системы полного привода, а также встроенных ассистентов движения, не позволяет рассчитывать на успешное преодоление сколь-либо серьезного бездорожья. Безусловно, небольшие бордюры, ухабы, «лежачие полицейские» и даже легкое бездорожье – все это не окажется значительной проблемой для немецкой модели. В то же время, болотистая местность, песчаный грунт и глубокие колеи в грязи – это не самое лучшее дорожное покрытие, на которое стоит направлять свой премиальный автомобиль.

Управляемость и внедорожные характеристики

Показатели управляемости авто, как и подобает флагманской модели бренда, находятся на высочайшем уровне. На прямых автомобиль словно вкопанный держит заданную траекторию независимо от скорости и трафика. Из-за наличия спортивного дифференциала происходит перераспределение тяги в крутых поворотах, благодаря чему представительский седан вкручивается в дорогу без каких-либо намеков на то, что у него могут возникнуть сложности при прохождении виражей. Кроме того, машина дополнительно оснащена полноуправляемым шасси. Это повышает стабильность авто во время движения на высокой скорости.

Отнести седан представительского класса к типу автомобилей, которые обладают какими-либо внедорожными способностями, нельзя. Высокая стоимость модели не позволяет испытывать ее в условиях бездорожья. К тому же, производитель оснастил авто минимальным клиренсом в 140 мм, что также не позволяет рассчитывать на преодоление серьезных препятствий и сложностей.

Экстерьер

Несмотря на компактные размеры, новый кузов кроссовера демонстрирует особенности характерного фирменного стиля и эксклюзивных компоновочно-дизайнерских решений. В большей степени рестайлинг сказался на обновлении фронтальной стороны корпуса. В наличии:

  • номинальный аэродинамический наклон и ребристые боковые профили капота;
  • массивный восьмиугольный периметр и вертикальные ламели большеформатной радиаторной решетки;
  • сложная конфигурация встроенных в угловатые блоки светодиодной оптики ходовых огней.

В комплектации нижнего сектора передка внимание привлекают фигурные контуры воздушных диффузоров с интегрированными противотуманными плафонами, компактный формат сетки вентиляционного воздуховода и выступающий профиль малогабаритного металлического обвеса

Стильно и весьма презентабельно смотрится премиальная пятидверка Audi Q3 2021 в боковом ракурсе

В поле зрения: энергичный и сбалансированный обтекаемый контур кузова с покатой крышей, серебристыми рейлингами, модерновые зеркала обратного вида, выразительный контраст серебристого обрамления и чёрного глянца оконных стоек.
Нижняя часть корпуса привлекает внимание вместительными объёмами колёсных арок и эксклюзивным оформлением дисков с наружным диаметром от 17 до 20 дюймов.
В перечне деталей внедорожной навески – короткие свесы, высокий клиренс и расположенная на нижнем периметре корпуса защитная «юбка» из упругого пластика.

Тыльная сторона кузова включает в конструктив классические стандарты кроссоверной компоновки. Уже во втором поколении новинка модельного ряда предлагает крутой наклон притенённого спойлером остекления, вертикальную плоскость рельефной двери багажного отсека, комплект оформленных в стиле головной оптики комбинированных фонарей.

Заметные изменения также отсутствуют в конструкции нижнего сегмента. В зоне внимания ставший традиционным комплект противотуманных плафонов и защитная панель пластикового обвеса с двумя вырезами для крупнокалиберных спортивных выхлопов. Антураж кормовой части корпуса гармонично дополняют элементы декоративной хромировки, а также многочисленные ступенчатые и волновые рельефы.

Динамические показатели и расход топлива

Наличие 3-литрового турбомотора позволяет разогнать паркетник до первой «сотни» всего лишь за 5,4 секунды, что является впечатляющим показателем, учитывая его габариты. Подобная скорость позволит автомобилисту с легкостью маневрировать как в пределах городского движения, так и во время поездок за городом. Несмотря на серьезную мощность двигателя Audi SQ5, средний расход бензина, который заявляет производитель, позволяет назвать кросс весьма экономичной моделью. Умеренным потреблением на уровне 8,5 литра может похвастаться далеко не каждая машина, даже оснащенная значительно менее производительным мотором.

Технические характеристики Audi A8 2020 года

Стильный седан Audi A8L 2020года предлагается в четырёх доступных вариантах:

  • 55 TFSI Quattro: 3,0-литровый бензиновый силовой агрегат TFSI V6 полным приводом Quattro All-Wheel Drive, развивающий мощность 335л.с., крутящий момент 500Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 85 200 долларов США.
  • 60 TFSI-E Plug-in hybrid: 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в сочетании с аккумулятором 14,1кВтч, полным приводом Quattro. Он развивает мощность 443л.с., крутящий момент 700Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 94 000 долларов США.
  • 60 TFSI Quattro: 4,0-литровый бензиновый агрегат TFSI V8 с полным приводом Quattro All-Wheel Drive, развивающий мощность 453л.с., крутящим моментом 660Нм. Рекомендуемая стартовая цена модели с таким мотором составляет 96 800 долларов США.
  • 50 TDI Quattro: 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Turbo полным приводом Quattro, мощностью 286л.с., крутящим моментом 600Нм, разгоном до сотни за 5,9сек.
  • 6.3-литровый двигатель FSI Quattro W12, производящий 500 лошадиных сил, 630Нм крутящего момента. По состоянию на июль 2020 рекомендуемая стартовая цена модели Ауди A8 W12 2020 пока не анонсирована.

Мощность подается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic 48-вольтовой мягкой гибридной системой для дополнительного повышения крутящего момента. Это позволяет A8L двигаться со скоростью 55-160км/ч при чистой электрической мощности в течение 40 секунд. Audi A8L демонстрирует впечатляющую скорость от 0 до 100км/ч за 5,6 секунды.

Audi e-tron 2020

Электрический кроссоверAudie-tron, поступивший в продажу в начале 2020 года, сразу заинтересовал публику и стал основным соперником недавно появившегося Mercedes-Benz EQC. 

Автомобиль собран на платформе MLB Evo, предусматривающей большое количество элементов из современного алюминиевого сплава. Внешний вид основан на концепте, представленном публике около 6 лет назад. Угловатые линии оптики и наличие боковых воздухозаборников делают переднюю часть очень строгой и немного агрессивной. Достаточно большая решетка радиатора имеет хромовое покрытие. 

Внутреннее оснащение предполагает использование большого количества цифровых экранов. Дисплеи заменяют приборную панель, панель управления климат-контролем и боковые зеркала заднего вида. Отдельно стоит отметить большой экран по центру торпеды, выполняющий мультимедийные функции. 

Для российского рынка предусматривается только одна версия автомобиля 55 quattro с электродвигателем мощностью 360 л.с. Дополнительно предусмотрена функция overboost, увеличивающая мощность до 408 л.с. на некоторое время до 1 минуты. В этом режиме разгон до 100 км/ч возможен за 5.8 секунд.  

Встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 95 кВт*час обеспечивает внушительный запас хода в 400 км. Чтобы полностью зарядит аккумулятор, необходимо потратить 4-8 часов. Конкретное время зарядки зависит от мощности используемого зарядного устройства. 

Стоимость модели в Германии – от 80 тысяч евро. Россиянам следует ждать цен от 85 тысяч евро. 

Audi Q3 Sportback 2020

Audi Q3 Sportback 2020 года по сравнению со своим предшественником не слишком изменился. Достаточно явным отличием является то, что высота автомобиля увеличилась на 30 мм. Спереди можно увидеть радиаторную решетку, у которой поменялся не только дизайн, но и форма. Изменились воздуховоды на боковых частях бампера, а фары получили современные LED-лампы. 

С крыши было принято решение убрать рейлинги, а задний бампер установили совершенно другой. В целом, внешность нового автомобиля получилась более уверенной и агрессивной. Увеличенная высота машины позволила увеличить дорожный просвет и лучше приспособить автомобиль к плохим дорогам.  

Внутри салона также присутствуют отличия.Обновленный руль, на котором заметна несколько уменьшившаяся в размерах центральная часть.Наприборной панели в виде цифрового дисплея появился навигатор. Общий дизайн салона стал более современным и прогрессивным. Особенно это заметно по большому мультимедийному экрану, дефлекторам воздуха и продвинутой системой управления климат-контролем. Вместо стандартных задних кресел вмонтированысидения из трех секций. Доступна регулировка положения спинки. 

Новая Ауди Q3 поставляется с двумя видами моторов: турбодизель мощностью 150 л.с. 2.0 л и бензиновый турбированный двигатель 2.0 л  мощностью 230 л.с.Трансмиссия представлена автоматом на 7 ступеней и 6-ступенчатой механической коробкой передач.Также планируется выпустить полноприводную версию. Начальная цена новинки – 40 тысяч евро. 

Динамические возможности и расход топлива

Предъявить каких-либо претензий к динамике премиальной Ауди S8 2021 года не получится. Благодаря установке мощнейшего двигателя, разгон до «сотки» достигается за 3,8 секунды. Таким образом, вопрос с необходимостью совершения каких-либо маневров и обгонов отпадает сам собой. Для данной модели нет нерешаемых задач. Учитывая весьма внушительные размеры седана, такая динамика способна вызывать восхищение. Поэтому любой вариант с необходимостью маневра в городском режиме или на трассе не создаст для владельца Ауди каких-либо серьезных трудностей.

Учитывая столь серьезный силовой агрегат, установленный под капотом седана премиум класса, достаточно высокий расход топлива является предсказуемым. Поэтому даже заявленный производителем расход, составляющий 11,5 литров на 100 километров пути, можно назвать скромным.

Дизайн

Сменив поколение в 2018 году Audi A6 стала выглядеть спортивнее и одновременно агрессивнее. Линии на кузове стали острее и лишились закруглений, присущих прошлым поколениям модели. В передней части находится довольно широкая шестиугольная радиаторная решетка. Также производитель изменил головную оптику, где фары стали уже, а рисунок светодиодных ДХО — более выразительным. В задней части находятся полностью переработанные фонари. Вместе с внутренним рисунком производитель изменил и их форму. Более того, фары объединены между собой тонкой хромированной полоской.

В стильном салоне Audi A6 преобладают три цифровых дисплея: 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей (для более дорогих комплектаций или же опционально имеется возможность оснастить модель 12,3-дюймовым), 8,6-дюймовый — для мультимедиа-системы и 8,8-дюймовый — для управления климат-контролем. Интерьер выполнен из качественных и дорогих материалов. Между больших комфортабельных передних сидений с огромным количеством различных настроек находится широкий центральный тоннель, покрытый лакированным деревом. Сзади имеется отдельный блок климатической установки, разделительный подлокотник, а также несколько высокочастотных динамиков аудиосистемы.

Снаряженная масса
1710 кг
Багажное пространство — минимум
530 л
Объем топливного бака
73 л

Длина
4939 мм
Ширина
1886 мм
Высота
1457 мм
Колесная база
2924 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector