Джили kx11 2021 года: новый кроссовер на платформе volvo. цены и дата выхода в россии

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.

Управляемость и внедорожные характеристики

Обновленный китайский кроссовер Geely Atlas Pro, хоть и получил достаточно большой дорожный просвет, однако не особо приспособлен к бездорожью, из-за чего не может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками. Кросс больше подходит для эксплуатации в городе и для поездок по трассе. Причина сокрыта в том, что для автомобиля не предусматриваются полноприводные версии в основных комплектациях, а с передним приводом делать на бездорожье явно нечего, особенно в период межсезонья. Что же касается предтоповой вариации, то она подойдет для любителей активного отдыха в полной мере. Если говорить про управляемость автомобиля, то этот показатель находится на достойном уровне. Кросс уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того не замечает на своем пути мелкие неровности. Спереди на модель ставится независимая пружинная подвеска со стойками МакФерсон. Сзади размещается независимая многорычажная система.

Технические характеристики Geely Xingyue 2019-2020

Новый купе образный кроссовер Xingyue стал первой моделью Geely, примерявшей новую «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), которая была создана совместными усилиями специалистов Geely Automobile и Volvo. Так что в соплатформенниках у китайского кросс-купе значатся паркетник Volvo XC40 и автомобили марки Lynk & Co.

В Поднебесной новый купе-кроссовер будет предложен покупателям с тремя силовыми установками. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электрический, привод передний (полный привод только у чисто бензиновой версии новинки), в наличии также система Drive Mode с 4 прописанными режимами – Eco, Comfort, Sport и Deep Snow.

Цена Geely Xingyue

Цена кроссовера с покатой крышей Джили Хингай пока не озвучена производителем. Но, по предварительной информации, составит от 120000-130000 юаней (1150-1246 тыс. рублей). Так что новая модель станет самым дорогим автомобилем китайской марки Джили в классе SUV. Однако стоит отметить, что кросс-купе Xingyue от компании Geely Automobile лишь с большой натяжкой можно причислить к новинкам. Ведь по сути перед нами серийная версия купеобразного кроссовера Geely FY11, раскрывшегося еще в начале января 2019 года.

В Китае новый кроссовер Geely Xingyue помимо немецких кросс-купе BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe будет конкурировать с купе-кроссоверами от местных производителей. Коих, к слову, за последний год появилось масса: Bisu T7, Borgward BX6, Changan CS85, Dongfeng ix5. Однако китайские конкуренты явно не ровня новой модели кроссовера компании Geely. И по весьма простой причине. Они не могут тягаться с Geely Xingyue в плане технического оснащения. Да и такого шикарного дизайна экстерьера кузова нет ни у одного из выше перечисленных китайских кросс-купе.

Салон и его оснащение

Интерьер SUV кроссовера соответствует всем теперешним веяниям автомоды, начиная с трехспицевого мультируля и, заканчивая цифровой приборкой, а также с наличием мультимедиа на торпедо. Кстати, оснащенным, как и приборка таким же на 12.3 дюйма, но теперь уже сенсорным дисплеем.

Однако это все доступно лишь в топовых сборках Атласа Про. А в базовых комплектациях — нашему брату придется довольствоваться аналоговой начинкой приборной панели и наличием 8 дюймового, правда, тоже сенсорного дисплея мультимедиа.

Что касается салонной обивки, то в дорогих версиях, она является цветной и рельефной, а в дешевых — скучной и преимущественно в темных тонах.

Кресла пилота и штурмана — регулируемые и с подогревом, а пассажирский диван — обладает достаточным пространством для комфортного размещения трех попутчиков. Пассажирский ряд,  между прочим, с наличием таких удобств, как индивидуальные коллекторы вентиляции и обогрева, с обустройством разъемами USB.

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Управляемость и внедорожные характеристики

Первая и, возможно, главная проблема, с которой сталкиваются владельцы нового Geely Tugella 2021 года — нестандартный рычаг КПП. Водителям приходится адаптироваться к особенностям этой коробки. В частности, нет ощущения, что при нажатии рычаг двигается с места. Но этот недостаток практически сразу нивелирует фирменная платформа, обеспечивающая мягкую езду. Автомобиль достаточно быстро набирает скорость, а подвеска кроссовера как будто бы разглаживает асфальт, лишь информируя водителя о наличии неровностей на дороге.

Однако такие конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток на управляемость. При маневрировании на Tugella отмечаются заметные крены кузова. Несмотря на сказанное, кроссовер прогнозируемо входит в повороты, удерживая центр дороги. Рулевая рейка, дополненная электроусилителем, обеспечивает комфортную управляемость. Встроенная многодисковая муфта на асфальте никак не проявляет себя.

На бездорожье Tugella проявляется с отрицательной стороны. Не помогает в этом случае даже специализированный режим off-road. Китайский кроссовер способен застревать там, где свободно проезжает Haval F7.

Обзор

Внешний облик

Джили 2019 выглядит эффектно

Автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет купеобразного профиля, широких и мускулистых колесных арок, подтянутой кормы с четырьмя патрубками выхлопной системы, массивным передним бампером с объемным воздухозаборником

При этом спортивный стиль автомобиля подчеркивают спойлер-выштамповка на пятой двери, огромные колеса (20 дюймов), боковые зеркала, установленные вне дверных рамок — как у настоящих купе.

Внутреннее пространство

Салон приятно удивляет высоким качеством отделочных материалов, приемлемым уровнем эргономики. При этом он еще и радует глаз, за что нужно благодарить широкую консоль с огромным экраном мультимедиа, высокий центральный тоннель, полностью виртуальную панель приборов.

Последняя обладает насыщенной графикой, имеет способность менять компоновку показаний, но при этом ее читабельность всегда высока.

Водительское кресло с плотной боковой поддержкой имеет множественные электрорегулировки. Оно может показаться тесным людям с габаритной комплекцией, зато четко фиксирует тело при прохождении виражей и вполне удобное. Задняя часть салона предлагает достаточный запас при росте не более 185 сантиметров, но по ширине галерка вольготно только лишь по отношению к двум седокам.

Ездовые дисциплины

С точки зрения динамики наибольший интерес представляет топовая версия кроссовера — с наддувным двигателем 2.0 литра, который развивает 238 сил. Такой автомобиль способен резко стартовать с места, совершать стремительные обгоны, опережения — за счет широкой полки крутящего момента мотора, скорострельного «автомата», поэтому любители драйва разочарованными не останутся.

Также может порадовать активных водителей и острое рулевое управление, умеренные крены в виражах. Впрочем, до предела шасси лучше не доводить, ибо в таком случае пугает резкий снос передней оси, который сложно устраняется.

Что касается комфорта, то плотная подвеска его обеспечить не способна. Она подробно перебирает неровности любого калибра, поэтому седоки ощущают постоянную тряску.

https://youtube.com/watch?v=DiO5fJc8VIg

Как итог: Джили Xingyue является одним из самых перспективных кроссоверов из Китая. Он получился вполне европейского качества, при этом обладает эффектным дизайном, богатым оснащением. Поэтому его коммерческий успех вполне возможен.

Фото нового Geely Xingyue:

Параметры технической начинки SUV кроссовера

Для нашей многочисленной гаражной братии Atlas Pro пока доступен лишь с одним, но с напичканным высокими технологиями турбодвижком (сейчас — бензин, а дизель – вряд ли) обладающим полтора литровым объемом (с цилиндрами по пол литра каждый). При этом силовая установка развивает 177 линейной или лошадиной, а также 255 Нм вращательной мощности.

Вся эта линейная и вращательная способность обеспечивается:

  • принудительным наддувом;
  • дюжиной клапанов ГРМ;
  • распределенным впрыском;
  • изменяемыми фазами газораспределения.

Перечень этих, а также других новшеств в совокупности наделяют моторы резвой разгонной динамикой, одновременно обеспечивая вполне приемлемый для нашего брата расход горючего.

Что касается высоко технологичности движка, то к его разработке привлекались не только китайские инженерные кадры, но и специалисты такой автокорпорации, как Вольво. В результате совместной работы этот мотор был удостоен премии в числе других более, чем полторы сотни инноваций сферы науки и техники для автопромышленности КНР.

В базе коробка передач Atlas Pro — это 6 режимная механика и с ведущим передком. В качестве отдельно оплачиваемой опции возможен заказ на поставку 7 ступенчатого робота с наличием двух мокрых (иначе говоря, работающих в масляной ванне и многодисковых) сцеплений.

Относительно топовых сборок Атласа Про, то это преимущественно полноприводные кроссоверы с наличием в конструкциях трансмиссий, помимо преселективных АКПП. а именно таких, как 7- либо 6DCT во взаимодействии с мокрыми сцеплениями, еще электронно управляемых муфт, которые отличаются почти мгновенным быстродействием включения заднего привода и защиты от чрезмерных нагрузок.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы оборудованы прекрасно настроенной и достаточно надежной подвеской, типичного для данного класса строения. Она у них абсолютно одинакова, как по характеристикам, так и по качеству деталей. При этом ее ремонт при необходимости не будет очень дорогим.

Благодаря хорошо настроенной подвеске, удобному и отзывчивому рулю, а также множеству передовых систем безопасности и электронных помощников водителю, машины уверенно управляются в любую погоду и на любом дорожном покрытии. Автомобили практически не имеют никаких отличий в управляемости, и применяться могут абсолютно для одинаковых условий.

Оба авто отлично подходят, как для ежедневных поездок по городу, так и для езды по скоростному загородному шоссе. Они обладают относительно небольшим расходом топлива и имеют версии с автоматической коробкой передач или роботизированной трансмиссией, что очень удобно в условиях частых городских пробок. Благодаря чуть меньшим размерам Geely Atlas может быть немного легче припарковать в ограниченном пространстве. Но, так как габариты кроссоверов отличаются лишь ненамного, такая парковка не станет особой проблемой и для владельцев Geely Atlas Pro. Тем более, что автомобили оборудованы парктрониками и камерой заднего вида, облегчающими данный процесс.

На шоссе кроссоверы демонстрируют безопасность и уверенность в любой ситуации. Они обладают прекрасными динамическими возможностями. Даже второе авто в версиях с не очень мощными силовыми агрегатами отличается уверенным обгоном и возможностью достаточно быстрого разгона. При этом самые «заряженные» версии в обоих случаях готовы демонстрировать практически спортивный характер. А их незначительные различия в мощности моторов на практике оказались почти незаметными. Поэтому такие машины способны порадовать даже истинных любителей погонять от души. Кроме того, путешествовать даже на очень дальние расстояния на них вполне комфортно и безопасно.

Китайцы показывают настоящие чудеса проходимости, особенно в полноприводных комплектациях. У них достаточно высокий клиренс, что обеспечивает удачное преодоление даже довольно серьезных препятствий. При этом они обладают достаточной надежностью для подобных приключений. Несмотря на то, что настоящих внедорожных качеств от них никто и не ждет, порой эти автомобили могут показать на плохой дороге то, что не под силу многим современным внедорожникам.

Преимущества и недостатки трансмиссии

Китайский кроссовер Атлас оснащается двумя типами КПП – шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) от компании Getrag и «автоматом» с таким же количеством скоростей.

Многие водители отдают предпочтение моделям с АТ, особенно такие авто удобны в работе, если приходится часто стоять в пробках, двигаться в плотном дорожном потоке.

«Механика», идущая в паре с ДВС 2.0L, ставится только на переднеприводные версии, зарекомендовала себя неплохо. С двухлитровым двигателем МТ отлично работает в связке – сцепление нажимается мягко, автомобиль разгоняется ровно, передачи короткие, с четким включением.

К сожалению автовладельцев, нет версии МКПП с приводом 4WD, поэтому о бездорожье здесь мечтать не приходится. Зато претензий по надежности к этой трансмиссии практически нет, если только не попадается заводской брак.

«Автомат» DSI575F6, разработанный австралийским концерном Drivetrain Systems International, также достаточно надежен, нуждается лишь в замене трансмиссионной жидкости через каждые 60 тыс. км пробега.

Эта АТ дополняется режимом ручного управления, защитой от перегрева. При превышении температуры в трансмиссионном узле блоком управления TCU отключаются все функции, переводя коробку в нейтральное положение, тем самым предохраняя КПП от непредвиденной поломки. Нужно заметить, что такая же коробка передач устанавливалась на Emgrand X7.

Полный привод на кроссовере доступен как с 1.8 Turbo, так и с 2.4- литровым двигателем, но здесь устанавливается не электромагнитная муфта Haldex 5-го поколения, как предполагают и утверждают некоторые обозреватели, а реализована схема TOD от BorgWarner с подключаемыми «задком».

Подобное решение ранее реализовано на таких автомобилях как Ssangyong Kyron и Rexton, еще оно имеет название On-demand, на задние колеса крутящий момент передается посредством карданного вала.

Преимущество такого полноприводного исполнения – отсутствие быстрого перегрева муфты при буксировке, недостаток – подключение задней оси только в том случае, когда датчики уже зафиксировали наличие букса на передних колесах (запускается в течение 10 мс), еще межколесные блокировки как таковые отсутствуют.

Хотя есть и еще один плюс – включение режима 4WD происходит плавно, без заметных рывков и толчков.

Ну а в целом Джили Атлас на серьезное бездорожье не рассчитан вне зависимости от того, каким приводом колес он оснащается, к тому же на скорости свыше 40 км/ч задняя ось автоматически отключается.

Сравнение Geely Atlas с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Geely Atlas

Полный список сравнения с Geely Atlas

Geely Atlas и Hyundai Creta

Geely Atlas и Haval H6

Geely Atlas и Kia Sportage

Geely Atlas и Nissan Qashqai

Geely Atlas и Renault Duster

Geely Atlas и Geely Emgrand X7

Geely Atlas и Renault Kaptur

Geely Atlas и Dongfeng AX7

Geely Atlas и Hyundai Tucson

Geely Atlas и Ford Kuga

Geely Atlas и Mazda CX-7

Geely Atlas и Lifan X70

Geely Atlas и Chery Tiggo T11

Geely Atlas и FAW Besturn X80

Geely Atlas и Kia Sorento

Geely Atlas и Skoda Kodiaq

Geely Atlas и Nissan Terrano

Geely Atlas и Nissan X-Trail

Geely Atlas и УАЗ Патриот

Geely Atlas и Great Wall Hover

Geely Atlas и Volkswagen Tiguan

Geely Atlas и Toyota RAV4

Geely Atlas и Changan CS75

Geely Atlas и Zotye T600

Geely Atlas и Chery Tiggo 5

Geely Atlas и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Что касается технических возможностей нового Geely Atlas 2021 года, то производитель для данной модели предлагает три различных силовых агрегата. Первый – 2-литровый атмосферный двигатель, которым комплектуются базовые версии Джили Атлас. Он работает с производительностью в 139 лошадиных сил и сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической КПП. Также для данной модели предусмотрена система с ведущим передним приводом. Расход топлива автомобиля, оснащенного МКПП, составляет 8,1 литра бензина, а для автоматической коробки данный показатель увеличивается до 8,9 литров на 100 км пути.

Следующий доступный силовой агрегат – 2,4-литровый «атмосферник», выдающий 148 «лошадей» мощности. Он дополняется АКПП и системой переднего либо полного привода на выбор. Затраты 92-го бензина для данной модификации будут составлять 8,9-9,4 литра. Наиболее мощным окажется 1,8-литровый турбированный мотор, выдающий сразу 184 лошадиные силы мощности. Он действует в паре с автоматической трансмиссией и системой ведущего переднего либо полного привода. Заявленный расход топлива составляет 7,8-8,2 литра на 100 км.

Ходовая часть паркетника является достаточно стандартной для современного SUV-представителя. Ее передняя часть представлена стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами, из которых только передние – вентилируемые, а также электронным стояночным тормозом.

К основным габаритным параметрам кросса можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4519 х 1831 х 1694 мм.
  2. Масса – от 1645 до 1795 кг.
  3. Клиренс – 190 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Емкость бензобака – 60 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – 320 литров.

Комплектации и цены

Luxury

До недавнего времени Geely Tugella была доступна в России только в одной комплектации Flagship. Но с января 2021 года автопроизводитель добавил в ассортимент новый базовый вариант Luxury. Его цена составляет 2,4 млн рублей. Экстерьер данной версии представлен полностью светодиодной оптикой с датчиками света и дождя. Внешние зеркала заднего вида, в которые встроены повторители указателей поворота, оснащены сервоприводом, а также обогревом. Более того, багажная дверь также комплектуется электроприводом. Её можно открыть без физического контакта. В крышу встроены панорамный люк с электроприводом, а также рейлинги.

В салоне всё выполнено на высшем уровне, но начать следует с технологий безопасности, которые внедрены в китайский кросс. Так, Geely Tugella оснащена:

  • фронтальными подушками безопасности (подушка переднего пассажира имеет функцию деактивации);
  • боковыми и шторными подушками безопасности;
  • креплением ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочной системой;
  • системой распределения тормозных усилий;
  • вспомогательной системой торможения;
  • системой электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочной системой;
  • системой помощи при спуске с горы;
  • системой помощи при старте на подъеме;
  • переключателем выбора режимов движения;
  • круиз-контролем;
  • функцией “проводи меня домой”;
  • системой управления дальним светом;
  • системой адаптивного освещения дороги;
  • системой контроля давления в шинах;
  • передними и задними датчиками парковки.

Для поддержания комфортной температуры в модели установлен двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система состоит из 12,3-дюймового тачскрина, к которому подключены камеры кругового обзора, а также 8 динамиков. В салоне преобладает кожаная обивка. Перед водителем находится мультируль, который можно отрегулировать в удобное под себя положение по углу наклона и по вылету. Сразу за ним имеется 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель.

Также стоит отметить, что передние сиденья имеют механические регулировки. Но, если водительское кресло можно настроить в 8 положениях, то переднего пассажира — лишь в шести. Также между обоими рядами сидений находятся разделительные подлокотники. Электропакет салона Geely Tugella представлен:

  • электроподогревом передних сидений;
  • электроподогревом задних кресел;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • бесключевым доступом в салон;
  • четырьмя электростеклоподъемниками;
  • электрообогревом руля;
  • электрообогревом лобового стекла;
  • обогревом форсунок стеклоомывателя.

Из дополнительного оснащения салона можно отметить окружающую светодиодную подсветку, а также шторку в багажном отделении. Кроме этого, зеркало заднего вида может похвастаться противоослепляющим эффектом, в то время как внешние элементы имеют противосолнечные козырьки. Производитель штатно комплектует Geely Tugella сигнализацией с иммобилайзером, а также полноразмерным запасным колесом.

Flagship

Версия Geely Tugella Flagship стоит ровно на 100 000 рублей дороже. Если говорить об отличиях в комплектациях, которые вошли в данную сумму, то можно с уверенностью сказать, что они довольно серьёзные. Во-первых, коробка передач теперь поддерживает ручной режим. Легкосплавные колёсные диски увеличиваются с 19 до 20 дюймов. При этом, во время движения задним ходом внешние зеркала заднего вида будут автоматически поднастаиваться. Салон имеет комбинированную обивку. Кроме всего прочего производитель также добавил:

  • электропривод передних сидений с памятью расположения и вентиляцией;
  • станцию для беспроводной зарядки мобильных устройств;
  • систему предотвращения выезда с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему мониторинга “мертвых” зон;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
  • систему мониторинга состояния водителя;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 AISIN
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Особенности подвески и ходовые качества

Передняя подвеска на Geely Atlas – стандартный McPherson, на задней оси вне зависимости от комплектации ставится «многорычажка».

Все шасси настраивали в британской компании MIRA.

По ровной дороге и небольшим кочкам автомобиль едет плавно и мягко, отлично «сглатывая» все неровности, не доставляя каких-либо неудобств пассажирам в салоне.

На серьезных ухабах такого комфорта уже нет, а иногда подвеска может и пробиваться.

Кроссовер Атлас очень неплохо держит дорогу, легко управляется, хотя идеальными называть ездовые качества здесь не следует.

При резких маневрах заднюю часть кузова заносит, за счет системы стабилизации она потом выравнивается, но при вхождении в крутой поворот все-таки лучше сбросить скорость, проехать этот дорожный участок без лишнего риска.

Надежность подвески Atlas, взятой от автомобилей Volvo, нареканий по большому счету не вызывает, если что и нуждается в замене на первой сотне тысяч километров – это стойки стабилизатора и рулевые наконечники, также придется хотя бы один раз поменять тормозные колодки.

Разумеется, «живучесть» ходовой части зависит от качества дорог, по которым ездит машина, манеры вождения, регулярности проведения обслуживания, не исключается и брак, но от него не застрахована ни одна модель авто.

История

Geely LC (Panda) , комплектация «Кросс»

Основав Geely в 1986 году как производителя холодильников на деньги, взятые в долг у семьи, Ли Шуфу преобразовал компанию в успешную продажу недорогих продуктов китайским потребителям в первые годы существования компании.

После покупки обанкротившейся государственной фирмы в середине 1990-х годов Geely производила мотоциклы. Производство малых фургонов началось в 1998 году, а через год было получено государственное разрешение на производство автомобилей. Производство автомобилей началось в 2002 году. Дочерняя компания группы, Geely Auto, провела IPO на Гонконгской фондовой бирже в 2004 году.

У компании был стенд на автосалоне во Франкфурте в 2005 году и в 2006 году на автосалоне в Детройте .

В середине 2008 года Geely обратилась в Ford по поводу возможного поглощения Volvo Cars . 28 октября 2009 года американский автопроизводитель назвал его предпочтительным покупателем Volvo. Сделка была заключена в конце марта и завершена в начале августа 2010 года.

В 2010 году общий объем продаж более 415 000 единиц дал компании почти 2% доли рынка. Продажи были ниже заявленной производственной мощности в 680 000 единиц в год.

В декабре 2011 года было объявлено, что Geely начнет продавать автомобили, разработанные и произведенные в Китае, в Соединенном Королевстве в конце 2012 года. Первой моделью, поступившей в продажу, стала Emgrand EC7 . Компания также заявила о намерении начать продажи в Италии.

В мае 2017 года Geely подтвердила планы по приобретению 51% контрольного пакета акций Lotus Cars у своего владельца, DRB-HICOM ( Proton ). Кроме того, Geely планирует приобрести 49,9% акций PROTON Holdings , чтобы способствовать будущему росту экспорта на рынках с правым рулем . Сделки рассматривались как важный шаг для китайского автопроизводителя в их стремлении проникнуть в прибыльный регион АСЕАН .

В июле 2017 года компания приобрела Terrafugia , американского производителя летающих автомобилей . В ноябре 2017 года Geely объявила о завершении приобретения Terrafugia, включая одобрение всех соответствующих регулирующих органов.

В декабре 2017 года Geely инвестировала 3,25 миллиарда евро в шведскую грузовую и строительную компанию Volvo Group , бывшую материнскую компанию Volvo Cars . Эта сделка сделала Geely крупнейшим акционером по количеству акций с 8,2% акций и вторым по праву голоса с 15,6%.

В 2018 году Geely приобрела 9,7% акций Daimler AG , владельца брендов Mercedes-Benz и Smart .

В сентябре 2019 года Geely возглавил раунд частного финансирования Volocopter, который собрал для компании 55 миллионов долларов. Среди других частных инвесторов Volocopter также есть компания Daimler AG, которой принадлежит доля в компании.

В конце июля 2020 года было объявлено , что Xingma группа согласилась передать 15,24% акций своих акций в Ma’anshan -На тяжелый грузовик производитель Хуалин Xingma для Geely новой коммерческой группы Energy Vehicle, в дочерней компании Geely Holdings . После сделки Geely New Energy Commercial Vehicle Group станет фактическим держателем контрольного пакета акций Hualing Xingma.

В сентябре 2020 года Geely начала переговоры с конкурирующими производителями автомобилей, включая Daimler AG, о лицензировании новой архитектуры, разработанной для создания электромобилей. Новая технология предлагает увеличенный запас хода до 700 км и более легкие автомобили.

Geely собирается создать совместное предприятие по производству электромобилей вместе с Baidu . Baidu будет разрабатывать программное обеспечение для электромобиля, а Geely — производить сам автомобиль.

23 марта 2021 года Geely анонсировала свой бренд электромобилей Zeekr, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти автомобили в Китае. Первая модель Zeekr будет основана на концептуальном автомобиле Zero, представленном в сентябре 2020 года компанией Lynk & Co., принадлежащей Geely, Geely рассчитывает начать поставки моделей Zeekr в третьем квартале 2021 года.

Особенности дизайна

Внешне автомобиль выполнен в фирменном стиле марки, характеризующемся пропорциональном обликом, в котором прослеживаются энергичные нотки.

Спереди расположена светотехника, из-за облика которой машины кажется слегка нахмуренной, внушительный бампер и оригинальная решётка радиатора. Корма отличается грациозными фонарями, соединёнными хромированной полосой, крупной дверью багажника и сдвоиной парой выхлопных труб.

Если смотреть на кросс в профиль, нельзя не увидеть «парящую» крышу, понимающуюся ближе к задней части кузова подоконную линию, рельефные очертания боковин и крупные колёсные арки.

Размеры кузова паркетника следующие: его длина — 4,33 метра, ширина равняется 1,8 метрам, высота составляет 1,609 м. Величина колёсной базы не превышает 2600 мм, величина дорожного просвета – не более 190 мм.

Двигатели и трансмиссия

Несмотря на то, что в Китае Джили Атлас Про выпускается для местного рынка с несколькими типами двигателей, в России он пока будет продаваться лишь с единственным мотором, имеющим такие характеристики, как:

бензиновый, турбированный объемом 1,5 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

Джили Атлас у нас можно купить с тремя типами силовых агрегатов, которые также работают на бензиновом топливе:

  • объем 2 литра с мощностью 139 «кобыл»;
  • объем 2,4 л, мощность 148 «лошадей»;
  • турбированный, объемом 1,8 литра и мощностью 184 л.с.

Несмотря на то, что новый кроссовер обещает стать достаточно мощным и скоростным, у его соперника имеется более «заряженная» версия. Двигатели в обоих случаях должны быть надежными и достаточно экономичными для автомобилей такого типа. При этом расход топлива у них, скорее всего, будет примерно одинаков.

Первое авто будет доступно россиянам с механической и автоматической трансмиссиями, а также с роботом. У второго китайца в арсенале есть лишь механика и автомат. МКПП и АКПП в обоих случаях являются проверенными и долговечными коробками передач. А вот о качестве робота пока говорить рано. Но в любом случае этот агрегат потребует качественного обслуживания и повышенного внимания.

Обе машины будут представлены в продаже, как с передним, так и с полным приводом.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector