Джип вагонер 2021 года и grand wagoneer: фото, цены и дата выхода в россии нового кузова легендарного внедорожника

внешние ссылки

Хронология внедорожников Jeep , 1945–1970-е годы — след.  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Традиционный
Диспетчер DJ-3A DJ-5/6 AM General
Компактный внедорожник
Внедорожник Виллис Джип универсал Чероки (SJ)
Супер Вагонир / Вагонир (SJ)
Виллис Джип Грузовик
Гладиатор (SJ)
Грузовая машина Передний контроль
Ван FJ-3 / 3A FJ-6 / 6A

«  Предыдущая  — Хронология дорожных транспортных средств Jeep , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Традиционный
Рэнглер (YJ) Рэнглер (TJ) Рэнглер (JK) Рэнглер (JL)
Безлимитный Wrangler (JLU)
Субкомпактный кроссовер Отступник (BU)
Компактный кроссовер Компас (MK49) Компас (МП)
Патриот (MK74)
Чероки (KL)
Компактный внедорожник Чероки / Вагонир (XJ) Свобода / Чероки (KJ) Свобода / Чероки (KK)
Среднеразмерный кроссовер Командир (XL) / Великий командующий (ZL)
Среднеразмерный внедорожник Гранд Чероки / Гранд Вагонир (ZJ) Гранд Чероки (WJ) Гранд Чероки (WK) Гранд Чероки (WK2) Гранд Чероки (WL)
Командир (XK)
Полноразмерный внедорожник Чероки (SJ)
Вагонир (SJ) Гранд Вагонир (SJ) Вагонир / Гранд Вагонир (WS)
CJ-8 (Скремблер)
Команчи (MJ)
Гладиатор (JT)
Легенда  Наличие автомобиля за пределами США

История модели

Свою история роскошный внедорожник начал в 1963 году, он изначально позиционировался как комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, можно даже сказать, что это первый люксовый внедорожник. Первое поколение имела рамную конструкцию и делила платформу с моделью – Jeep Gladiator, двигатель устанавливался шестицилиндровый (3,8 л 140 л.с), “коробка” передач была как механическая (3- ступенчатая) так и автоматическая.

В 1973 году на внедорожник начали устанавливать инновационную систему полного привода Quadra-Trac, для которой не обязательна была раздаточная коробка передач с ручным переключением, таким образом водитель получал все преимущества полного привода без каких либо хлопот.

В 1991 году прекратилось производство популярного американского внедорожника. Дело в том, что в начале 90-х произошел резкий скачок цен на нефть и в результате цены на бензин поползли вверх, а Вагонер никогда не был экономичным автомобилем, соответственно спрос упал и нужно было срочно модернизировать двигатель или прекращать производство и как мы знаем был выбран второй вариант, но в 2021 году Вагонер и Гранд Вагонер возвращаются.

Электроника салона

За стильным 2-спицевым рулем всегда электронная панель приборов диагональю от 10,3 дюйма. В версии Grand размер дисплея увеличится до 12,3 дюймов. Это же касается центрального дисплея мультимедиа Uconnect, в начальной версии диагональ равна 10,1 дюймов, а в Grand 12 дюймам.

Вообще внутри салона 7 дисплеев и помимо уже перечисленных есть: 10,3-дюймовый для настройки климат-контроля, 10,3-дюймовый перед передним пассажиром на торпедо для настройки музыки. Еще два экрана мультимедиа доступны задним пассажирам и центральный дисплей настройки собственного климата при 7-местном салона.

Все дисплеи кроме приборов и основной мультимедиа – опциональные удовольствия.

Автомобиль оснащен аудиосистемой McIntosh MX950 с 19 динамиками, а опционально установят MX1375 с 23 динамиками.

Также в Wagoneer есть масса систем безопасности, не все из которых установлены в базе. Весь комплекс Active Driving Assist:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания в полосе;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система ночного видения.

Комплекс позволяет опционально установить собственную систему автопилота, в которой необязательно держать руки на руле в отличие от автопилота Cadillac.

Обзор нового поколения

Отличия Jeep Wagoneer 2021 и Grand Wagoneer лишь в пластике бамперов, количестве хрома на кузовных деталях, размерах колес и оснащении: «Большой Вагонир» имеет на порядок более дорогую базовую комплектацию, а также более объемный и мощный мотор. Соответствующим образом это подтверждает и цена: если базовый Wagoneer предлагают за $59995, то его более статусный собрат тянет на все $88995.

Еще дороже – более $100 тысяч – покупателям обойдется спецверсия Obsidian, которая подарит Гранду черные колесные диски и такого же цвета матовый декор кузова.

Кузов

Бренд Джип Wagoneer автопроизводитель решил продвигать как самостоятельную единицу, что объясняет отсутствие на кузове внедорожника надписей Jeep. Впрочем, принадлежность автомобиля именитой американской марке выдает характерное оформление передка с фирменной радиаторной решеткой.

В профиль внедорожник мало чем отличается от конкурентов – таких же трехрядных вездеходов, которые призваны привлекать внимание своими исполинскими размерами

Салон

Внутренний объем салона нового Jeep Wagoneer 2021 года составляет 5,08 кубометра, что больше, чем у Tahoe. Помимо полноценного трехместного третьего ряда в таком авто предусмотрен багажник на 776 литров, а вот второй ряд сидений может иметь два капитанских кресла вместо дивана (у Grand Wagoneer отдельные пассажирские места и 7-местная компоновка являются базовой конфигурацией).

Оснащение автомобиля – под стать статусу, поэтому здесь есть и самые современные системы комфорта, и сенсорные дисплеи, количество которых в максимальной комплектации может достигать семи. Более дорогой Гранд получает экраны увеличенного диаметра, причем это касается всех экранов, включая «приборку» и центральный тачскрин на передней панели.

Техническая начинка

Jeep Wagoneer 2021 модельного года будет иметь под капотом бензиновую «восьмерку» объемом 5.7 литра (397 л. с. мощности и 548 Нм крутящего момента). Базовая версия внедорожника станет заднеприводной с 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Также будут доступны полноприводные модификации с тем же «автоматом», а их количество достигнет трех: Quadra-Trac I предложит лишь муфту, Quadra-Trac II добавит «понижайку», а Quadra-Drive II еще и систему блокировки заднего дифференциала. У Grand Wagoneer привод будет постоянным полным, а «сердцем» автомобиля станет 6.4-литровый бензоагрегат мощностью 477 л. с. (617 Нм). Заметим, этот мотор сделает внедорожник более мощным, чем актуальный Escalade или Navigator.

Интерьер Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer 2021-2022

Мультимедийные системы и сенсорные панели

            Перемешаемся внутрь автомобиля для того, чтобы насладиться роскошью, богатством и смелыми идеями от американских производителей

Оказавшись в салоне Jeep Wagoneer, сразу же обращаешь внимание на качество отделочных материалов, а также большие сенсорные экраны по всему периметру. В первую очередь стоит взглянуть на основной сенсорный дисплей мультимедийной системы на 10,25″ (для обычной версии) и 12,3″ (для Grand-а)

В основе комплекса система Uconnect 5, работающая на базе Android. А также стоит отметить, что аналоговая приборная панель заменена на цифровую с диагональю 10,1 или 12 дюймов.

            Узнать Jeep Grand Wagoneer внутри не сложно, ведь здесь переднему пассажиру предлагается дополнительный экран на 10,25″. Он позволит получить доступ к функциям TV, камерам кругового обзора, управлению навигацией и развлечениями. Кроме того, бренд уверяет, что система способна обновляться, увеличивая число приложений и возможностей до бесконечности. Уже сейчас стоит отметить следующие функции:

  • Обновление навигации.
  • Синхронизация с двумя смартфонами одновременно.
  • Подбор музыки согласно вкусу владельца авто.
  • Управление системой «умный дом».
  • Голосовое управление автомобилем и т.д.

            Смотрим чуть ниже и замечаем огромный центральный тоннель, начинающийся с 10,1″ экрана, позволяющего управлять системой климат-контроля. В базовом Jeep Wagoneer предлагается 3-ох зонная установка, в премиум-версии – 4-ох зонный климат. Кроме того, здесь можно регулировать подогревы руля и сидений, обеспечив комфортные условия для пассажиров. Примечательно, что бренд не отказался от механических кнопок, расположив их сверху и снизу экрана, что позволит легко управлять системой во время езды.

Панель управления и аудиосистема

            А вот панель управления трансмиссией Jeep Grand Wagoneer получилась скромной. Привычный рычаг переключения передач заменили шайбой, возле которой располагается индикатор передач. Здесь же находится кнопка выбора режима езды, клавиша активации полного привода. А вот окантовка из черного глянца огорчает, ведь такой материал восприимчив к царапинам и оставляет отпечатки пальцев. За центральным тоннелем следует подлокотник, разделенный на две части, между которыми находится сейф с отпечатком пальца и электронным ключом.

            Аудиосистема заслуживает отдельного внимания, ведь ее разработкой и монтажом занимался не кто-нибудь, а компания McIntosh. Лучший производитель аудиосистем предлагает два варианта: MX950 или MX1375. В первом случае водитель получает 19 динамиков, сабвуфер и усилитель на 950 Вт. При доплате можно получить усилитель на 1375 Вт и 23 динамика, что позволит насладиться 3D-звуком в полном объеме. Такое сотрудничество явно сделает автомобиль более статусным и благородным.

Компоновка салона Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer

            Говоря об интерьере стоит отметить, что три ряда сидений имеют две модификации, что делает внедорожник 7-ми или 8-ми иестным. В первом случае второй ряд представлен двумя капитанскими креслами, второй вариант размещения – 2+3+3. Не трудно догадаться, что водитель и передний пассажир получат максимум комфорта и функциональных возможностей. Это касается электрорегулировок, памяти сидений, регулировки подголовников в нескольких направлениях и функцию массажа.

            В 8-ми местном исполнении второму ряду не приходится радоваться подобным возможностям, исключением станет механическая регулировка спинок по наклону. А вот капитанские кресла ничем не уступают по своему функционалу передним. Кроме того, они получат полный спектр функций для отдыха, а также оттоманку под ноги. Доплатив, второй ряд можно оснастить дополнительными сенсорными дисплеями на спинках передних сидений. А также можно заказать еще 1 дисплей, позволяющий управлять климат-контролем для 2-го и 3-го ряда сидений.

            Как уже упоминалось ранее, автомобили отличаются не только функциональным оснащением, но и качеством отделочных материалов. Базовый Jeep Wagoneer может похвастаться кожей Nappa, в то время как Grand Wagoneer получит итальянскую кожу Palermo. Что касается цветовой гаммы, комбинации материалов и наличия вставок – здесь покупателя не ограничивают. Подчеркнут изысканность премиальной версии вставки из дерева (американский орех, используемый для декора яхт).

Интерьер

Просторный салон с многоместной раскладкой обещает современную эргономику и расширенный комфорт посадочных мест, большой ассортимент функциональных и медийно-развлекательных опций. По заключению экспертов, штатный состав и возможности бортового оборудования американского вездехода Jeep Grand Wagoneer 2021 существенно превосходят потенциал лучших европейских аналогов.

В ассортименте отделочных и декорирующих материалов несколько видов натуральной кожи, углепластик и декоративные детали из полированного алюминия. Свободный от спиц верхний сектор полуспортивного многофункционального руля предоставляет удобный обзор дополненного электронными часами виртуального приборного щитка.

  • В комплектации консоли имеется большеформатный медийно-командный планшет. За активацию многочисленного технического и электронного оборудования также отвечают сенсорные мониторы передней панели и широкого низкого тоннеля.
  • В составе тоннеля также техническая площадка, широкий набор органайзеров и двустворчатый мягкий подлокотник, на который возложены функции крышки мини-холодильника.

Превосходно спрофилированные сиденья первого ряда спортивного типа предлагают полноценную поперечно-поясничную поддержку, несколько видов электрифицированных регулировок, устройства подогрева и эффективной вентиляции сидений.

Более ограниченный сервис задних сидений компенсируют большие объёмы личного пространства, функции наклона спинки и возможность просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью интегрированных в передние спинки видеомониторов.

Полноразмерные габариты кузова предполагают большой объём багажного отсека, а также возможность его увеличения посредством частичного демонтажа задних мест.

Вместимость салона Вэгонира

Американцы обращают внимание на такую характеристику как «объем салона» – полное пространство. Здесь объем равен 5,08 кубометра, а у огромного автомобиля Chevrolet Tahoe он равен 4,77 кубометра

Представьте насколько эта машина вместительна.

Автомобиль всего будет 3-рядным, а вот количество посадочных мест разные: 8 или 7. В 7-местном второй ряд сидений перестанет быть диваном, а станет двумя раздельными креслами. Третий ряд Wagoneer – это полноценный диван для троих человек, который вместит взрослых пассажиров, в отличие от привычных нам 7-местных автомобилей.

Также внедорожник с тремя рядами сидений остается с неплохим багажником объемом 776 литров по методике EPA – полный объем до потолка.

Передние пассажиры разделены огромным подлокотником. Сиденья регулируются электрически, только в версии Grand кнопки регулировки переедут на дверную карту как у Мерседесов. В реальности это намного удобней.

Внешний вид

Несмотря на схожий внешний облик двух модификаций модели Wagoneer, различия все же имеются.

Отличить Grand версию от обычной можно по:

  • Наименованию модели на передних боковых и багажной дверях автомобиля.
  • Оформлению радиаторной решетки.
  • Расположению надписи наименования модели на переднем бампере: у Jeep Wagoneer она расположена непосредственно на капоте, у Jeep Grand Wagoneer на верхней части радиаторной решетки.
  • Хромированным вставкам, обрамляющим окна и хромированному декору переднего и заднего бампера.

Общий вид модели внушает чувство надежности и практичности. По размерам этот автомобиль превосходит все подобные внедорожники других марок.

Форма автомобиля весьма угловата, об этом свидетельствует прямоугольный кузов, практически вертикальное расположение багажной двери и вырезы для колес. На переднем бампере располагается радиаторная решетка, имеющая семь прорезей.

Удивительно, что ни в салоне, ни на самом автомобиле не указано название компании-производителя.

Джип Вагонир XJ

Джип Вагонир XJ
отметка American Motors Corporation Chrysler
Годы производства — 1990 гг.
Класс 4×4
внедорожник
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V6 Шевроле из 2,8  л I6 АМС 4  л
Вес и производительность
Вес без патронов 2048 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери
Габаритные размеры
Длина 4730 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1690 мм

Wagoneer XJ фактически вариант нового Jeep Cherokee XJ , так называемый « Compact  » вездеходных джипа  , разработанного и изготовленного на Jeep в то время как бренд все еще является частью американской группы Motors Corporation . Это не имеет ничего общего с первой моделью Wagoneer, которая является «  полноразмерной  ». Wagoneer XJ будет производиться на американском заводе в Толедо с 1984 по 1990 год, а производство продолжится после поглощения Chrysler AMC в 1987 году.

Представленный в 1984 году Cherokee XJ — первая модель Jeep, построенная с несущим кузовом, а не на традиционном шасси . Конструкция делает все это жестким и прочным, но при этом очень легким, что обеспечивает отличную производительность. Будут предложены две версии Cherokee XJ, двух- и четырехдверная, но Wagoneer XJ будет выпущен только в четырехдверном исполнении.

Wagoneer XJ доступен в двух комплектациях: Wagoneer и Wagoneer Limited . Помимо более мощного двигателя, Wagoneers отличаются от моделей Cherokee 1984 и 1985 годов несколько иной решеткой радиатора, а логотип Jeep смещен в сторону водителя. Wagoneer Limited , обслуживающий семейных клиентов, представляет собой роскошную версию. Кожаные сиденья с электрической регулировкой (   тиснение Limited ), электрические стеклоподъемники, кондиционер, виниловая облицовка под дерево на боковинах. С 1986 года передняя часть оснащалась четырьмя фарами. Двигатель представлен Шевроле V6 объемом 2,8  л (1984-1986 гг.), Затем рядным шестицилиндровым двигателем AMC объемом 4  л (1987-1990 гг.). Доступны две системы трансмиссии: Command-Trac (селектор на 2 или 4 колеса) или Selec-Trac (постоянный полный привод).

Согласно журналу Automobile Magazine , Jeep Cherokee — один из двадцати лучших автомобилей всех времен и «возможно, лучший дизайн внедорожника» , вдохновивший многие другие модели. Благодаря своей прочности и надежности в 2011 году Cherokee XJ был признан одним из «10 автомобилей, которые отказываются умирать» американским журналом Kiplinger.

Экстерьер

В активе новинки – характерные для всего модельного ряда особенности кузовного дизайна, традиционная прямая геометрия дверных и оконных проёмов и корпоративный стиль многоспицевых внедорожных дисков.

Наиболее ярко и выразительно новый кузов премиального американского вездехода смотрится на фото в переднем ракурсе. В зоне повышенного внимания:

  • чёрный пластиковый глянец оконного периметра;
  • закруглённый по передней кромке массивный капот;
  • дополненная рельефной надписью фирменная радиаторная облицовка из семи отдельных секций с вертикальными ламелями;
  • декорированные хромировкой блоки многофункциональной передней оптики.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента передка – моноблочная компоновка укомплектованного противотуманной светодиодной подсветкой вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Завершается конструктив прямоугольной сеткой нижнего воздуховода и немного выступающим защитно-декорирующим пластиковым обвесом.

Стильно и современно оформлен Вагонир образца 2021 года в боковом ракурсе. В наличии – серебристые рейлинги плоской крыши, разделённые широкими металлическими стойками три секции бокового остекления, прямоугольный формат больших зеркал заднего вида и закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.

В оформлении боковин использованы декоративные и функциональные свойства ступенчатого рельефа, а также хромированного шильдика и фирменного дизайна усиленных внедорожных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает наличие коротких свесов и высокого кузовного клиренса.

В конструктивных и компоновочных особенностях тыльной стороны нового Вагонира:

  • массивное хромированное обрамление заднего окна;
  • визуально соединённые светодиодной перемычкой компактные фонари с эксклюзивной фирменной графикой;
  • утопленная в корпус площадка для номерного знака.

В комплектации крупногабаритного бампера пара противотуманных плафонов, встроенный диффузор и совмещающая декоративно-защитные функции компактная диагональная панель. В оформлении кормы присутствуют элементы ребристого рельефа.

Технические характеристики

С большой вероятностью, Джип Гранд Вагонер 2021 получит отлично зарекомендовавший себя силовой тандем от Ram 1500, состоящий из 5,7-литровой восьмёрки Hem с отдачей до 400 л.с. и крутящим моментом 556 Нм, а также автоматизированной 8-диапазонной трансмиссии ZF.

В перспективе ассортимент силовых агрегатов пополнят дизельные и гибридные двигатели. Полноприводная ходовая часть с независимой подвеской мостов и пневматическими демпферами Quadra-Lift получит комплект колёсных дисков диаметром 22 дюйма, дисковые тормоза, стабилизаторы и комплект электронных помощников.

Тест-драйв будет завершён в ближайшей перспективе, после чего будут опубликованы его результаты.

Технические характеристики

Оба варианта данной модели обладают одинаковыми габаритными характеристиками:

Длина

Ширина Высота Багажник
5435 мм 2123 мм 1920 мм

775 л

Модель оснащена зеркалом заднего вида с камерой и системой видеонаблюдения. Большим плюсом во время поездки на премиум-внедорожнике будет наличие встроенной системы автоматического управления, оснащенной способностью удерживать автомобиль на середине полосы, функцией экстренного торможения и мониторингом слепых зон.

У данной модели Jeep имеется каркасная основа, при отсутствии цельной задней оси. Независимая задняя подвеска обеспечивает плавную езду и легкую управляемость автомобилем. Межосевое расстояние составляет 3124 мм, что является более выигрышным на фоне Grand Cherokee L и Cadillac Escalade. Наличие адаптивной пневматической подвески позволяет регулировать высоту подъёма от 127 мм до 914 мм.

У обоих моделей коробка передач представлена восьми ступенчатым автоматом. Приводная система в Jeep Grand Wagoneer представлена полноприводной системой, а в Jeep Wagoneer — только задний привод, однако, начиная со 2 серии этих кроссоверов, будет доступна возможность обновить приводную системы до полноприводной за отдельную плату в 3000$.

Также в данных версиях имеются колоссальные различия в двигателе. В обычной модификации установлен полусферический двигатель Hemi V8 объемом 5.7 литра и мощностью в 397 лошадиных сил.

Grand-версия же может похвастаться восьмицилиндровым двигателем V8 с объемом 6.4 литра и мощностью 477 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector