Балтмоторс дакар 250 e

Содержание:

Как появился мотард

Их история начинается с семидесятых годов минувшего века. Тогда американские мотоциклисты создали новый мотоциклетный стиль. Он представлял собой симбиоз дорожного и кроссового мотоцикла. Издалека это обычный кроссовый мотоцикл. При ближайшем рассмотрении оказывается, что его колеса вместо крутой кроссовой резины имеют обычные шоссейные шины. Однако его внедорожный потенциал позволяет преодолевать любые сложности на дорогах, преодолевать бордюры, ездить даже по лестницам. Такие мотоциклы иногда называют супермото. Под этим названием с 1985 года проходят соревнования на подобных мотоциклах по закольцованным асфальтированным или грунтовым трассам относительно небольшой протяженности. Кроме того, их используют для различных трюков, таких как езда на переднем или заднем колесе. Особым шиком считаются выходы из поворотов на заднем колесе во время гонок или юзование перед входом в поворот. Ведущие мотостроительные фирмы мира, быстро уловив отзывы мотоциклистов, освоили производство таких машин, которые пользуются огромной популярностью у экстремалов. Старается не отставать от них и российская компания, предлагающая рынку несколько вариантов baltmotors motard. По своим техническим характеристикам baltmotors motard 200 и его более мощный собрат baltmotors motard 250 по управляемости, динамике и эргономике идеально подходят для городских условий. Эти узкие машины спокойно маневрируют в городских заторах и быстро набирают скорость, выбравшись из них. Во многом это благодаря их относительно небольшому весу, легкости в управлении. Кроссовый дорожный просвет делает преодоление самых сложных препятствий беспроблемным занятием. Не случайно популярность этих машин растет, и их охотно покупают.

Технические характеристики

Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.

Двигатель

250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.

Трансмиссия

Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.

Ходовая часть и тормоза

С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.

Электроника

Вся электронная начинка произведена в Китае, но это «хороший Китай«. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).

Вес и габариты

Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.

Управляемость

Как и положено внедорожному «проходимцу», творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же «зубастая» резина ей тоже не способствует.

Расход топлива

При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.

К Дакару готовы?

Отечественным производителям мотоциклов не дают покоя достижения мотоциклистов на всемирно известном марафонном ралли Дакар. Оно было основано французским мотогонщиком Т. Сабином в 1978 году. До его переноса из-за опасности терактов в Латинскую Америку столица африканского Сенегала – Дакар была точкой старта или завершения этой гонки. Это состязание по традиции проводится ежегодно в первый месяц года. Протяженность трассы «Дакар» — несколько тысяч километров. Маршрут проходит по самым разным дорогам. Гонщики вынуждены ехать по:

  • пескам;
  • дюнам и барханам;
  • каменистому грунту;
  • камням и солончакам.

В период проведения гонки часто бывают песочные бури, иногда дожди. Сложность трассы «Дакар» такова, что значительная часть стартовавших машин до ее финиша не добираются. Интересно, что наряду с профессиональными гонщиками и командами производителей авто и мототехники здесь принимают участие многочисленные любители. Их количество может составлять более половины участников, большинство из которых мотоциклисты и квадроциклисты. В свое время именно на этих соревнованиях двухколесные машины мировых мотобрендов убедительно доказали их возможность успешно конкурировать с четырехколесными вездеходами в таких гонках. Поэтому рынок требовал машины, способной пройти самые тяжкие испытания. Так появился baltmotors dakar 250. Motard с таким названим оказался достаточно крутым мотоциклом.

Эта модель появилась на дорогах в 2014 году. Ее версии, которые получили название Dakar 250 Motard и Dakar 250 E, предназначались для разных целей. Первая — для сложных условий большого города с его интенсивным трафиком, километровыми пробками. Здесь требовался dakar, способный то тащиться на минимальных оборотах, то моментально набирать скорость, вырвавшись из затора. Второй вариант делался для тех, кто не мыслит себя без экстремального передвижения по бездорожью, горам, сложным дорожным рельефам. Надежность машинам Dakar придает 28-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. У них прекрасная управляемость, устойчивость в самых непростых условиях, замечательная маневренность. Это достигнуто благодаря сбалансированной подвеске, прочной и легкой алюминиевой раме, деталям из легкого металла, вилки, которую можно регулировать в соответствии с условиями трассы.

Baltmotors Street 250 DD 2012 → BM Street 250 DD после сезона владения.

Как все поняли это китаец отечественной сборки. Адская смесь для японоводов. В основном пишут что ненавистникам китайщины под катом делать нечего. А нет. Я не хочу вас лишать удовольствия вычитать минусы и очередной раз утвердить свою нелюбовь к ним.

И так. Представляю вам Baltmotors Street 250 DD.

Ну, а потом начались поиски отзывов и хоть какой-нибудь информации. К сожалению она была скудна. Но всё-же был только один минус который напугал ( читайте про двигатель).

Ростом я 170 см. Фото в движении у меня нет. Но вот по очучениям он только-только.

Нормальный рост для него от 162 до 175 см.

И так первые поездки начали показывать к чему надо приложить руку. Зеркалам не хватало «выноса» по сторонам. Видел я либо локти, либо обочину. Решил вопрос колхозным удлинением.

Ручка газа длинноходная. Это и плюс и минус. Плюс, вам легче дозировать. Минус, пересев на более мощный мот можете с неправильной привычки крутануть.

Тормоза. Передок, два диска. Армированные шланги. Хватают на ура и очень информативны.

Но нашлась капелька дёгтя. Такое чувство что машинка для одного суппорта. Когда тормозишь двумя пальцами (а я так и делаю), то рычаг упирается в мизинец и безымянный палец.

Эффект торможения уже очень хороший (почти блокировка) но мне нужен запас.

Задний так же дисковый, один. Очень чувствительный. Чуть пережал и в юз. Но я частенько езжу на площадку где отрабатываю торможение. Теперь владею им хорошо. Начинающим — почаще бывайте на площадке и познавайте свою технику.

Указатель скорости, как и положено на китайцах, врёт. После 70 км/ч погрешность от 5 до 10 км. После 105 км/ч погрешность 10 — 20 км. Максималка по GPS 122 (по прямой, без ветра, полностью обняв мот, вес мой 87 кг), на спидометре 145. Тахометр, отказывается на пятой передаче показывать обороты от 6000 до 7000.

Рулёжка, тормоза, мощность, вид большой плюс. Я никапли не прогадал в своём выборе. Он радовал меня весь сезон.

Рабочий объем, куб.см: 249

Тип двигателя: 4-тактный

Кол-во цилиндров: 1 (один)

Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение

Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500

Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000

Степень сжатия: 9,5:1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2

Система питания: Карбюратор: TK, MV30

Система зажигания: Электронное CDI

Система пуска двигателя: Электростартер

Тип топлива: АИ-92

Рама(тип): Стальная, трубчатая

Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая

Передний/задний тормоз: Двойной дисковый / дисковый

Передняя шина: 110/70-17″

Задняя шина: 140/70-17″

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором

Размеры и масса

Колёсная база, мм: 1385

Сухой вес, кг: 156

Длинна / Ширина / Высота, мм: 2065 / 760 / 1080

Дорожный просвет, мм: 190

Топливный бак, л: 22

Разрешенная максимальная масса, кг: 276

  • отзыв,
  • обзор,
  • впечатления,
  • Street 250 DD

Технические характеристики Baltmotors Dakar 250 M

Добавить к сравнению

Длина 2320 мм
Ширина 830 мм
Высота 1300 мм
Колесная база 1500 мм
Дорожный просвет 300 мм
Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 249 см3
Максимальная мощность 28 л.с.
Обороты максимальной мощности 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 23 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 7000 об/мин
Система питания карбюратор
Топливо АИ-95
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Коробка передач механическая
Количество передач 6
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь
Тип коробки передач механическая
Объем топливного бака 7.2 л
Страна производства Россия
Высота по седлу 900 мм
Сухая масса 115 кг
Рама алюминиевая полудуплексная
Передняя перевернутая телескопическая вилка
Задняя маятниковая с моноамортизатором
Впереди дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 290 мм
Сзади дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Цена за данную комплектацию 179 900 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот мотоцикл в Самаре Где купить Baltmotors Dakar 250 M в Самаре

Это интересно: Мотоцикл KTM 690 SMC R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла КТМ 2019 модельного года

Технические характеристики

Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.

Двигатель

250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.

Трансмиссия

Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.

Ходовая часть и тормоза

С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.

Электроника

Вся электронная начинка произведена в Китае, но это «хороший Китай«. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).

Вес и габариты

Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.

Управляемость

Как и положено внедорожному «проходимцу», творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же «зубастая» резина ей тоже не способствует.

Расход топлива

При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.

На пути к совершенству

В обе эти машины постоянно вносятся улучшения. В последние годы они претерпели ряд модернизаций. В результате у них появились:

  1. отличающиеся высокой прочностью цепи и звездочки;
  2. шины отменного качества с высоким профилем и крепкой боковиной;
  3. дополнительно усиленные 17-дюймовых диски;
  4. надежные дисковые тормоза.

Это делает надежным сцепление с любым покрытием дороги. Как baltmotors motard 200 dd так и baltmotors motard 250 dd оснащены мощными и надежными четырехтактными двигателями, произведенными по японской лицензии. Они прошли десятилетнюю проверку в разных режимах. Однако у первого — воздушное охлаждение. Оно традиционно для большинства мотоциклетних «движков». Повышенная мощность второго потребовала воздушно-маслянного охлаждения. У машин електростартер и электронная система зажигания. Учитывая условия эксплуатации, в машинах надежно защищены основные агрегаты. Так, картер мотора предохранен от ударов снизу легкой и прочной защитой из алюминиевых сплавов.

Ту же функцию выполняет прочная и эстетичная пластиковая облицовка. Подвески имеют достаточный ход, что вместе с широкими колесами и гидравлической тормозной системой дают возможность проходить самые сложные участки как городских, так и проселочных дорог. Оба тормоза эффективно обеспечивают сокращение пути до полной остановки

Этому помогают и усиленные шланги тормозной системы, что важно в условиях жесткой эксплуатации. Наилучшим образом это демонстрирует 21-сильный baltmotors motard 250 dd

Отзывы мотовладельцев подтверждают правильность проведенных усовершенствований. Этими мотоциклами удобно управлять. Водитель имеет возможность постоянно контролировать машину, получая информацию об ее состоянии. Этому помогает предельно понятная приборная панель. У нее помимо спидометра и тахометра имеется счетчик пройденного километража. Специальные индикаторы показывают, какая передача включена, в какую сторону включен указатель поворота. Несмотря на неширокое сидение, на мотоцикле удобно сидеть, а специальные подножки позволяют двигаться стоя, что необходимо для преодоления сложных препятствий. Приятно удивляет эффективная оптика современного дизайна. Это значительно облегчает управление в темное время суток, особенно на загородных трассах. Об этом говорят и многочисленные отзывы.

Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья

Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.

Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.

Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.

Технические характеристики

За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.

Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.

Особенности конструкции

Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.

Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.

Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.

Преимущества

В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:

  1. Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
  2. Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
  3. Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
  4. Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
  5. Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.

Основные особенности Dakar 250 Motard

Двигатель — объем 250 куб. см

  1. Головка цилиндра оснащена титановыми клапанами
  2. Поршень взаимозаменяем с японскими

Трансмиссия

  1. Бессальниковая цепь КМС
  2. Облегченные высокопрочные звездочки

Ходовая часть и подвеска

  1. Точеные облегченными и анодированные ступицы
  2. Шины CST (Тайвань)

Тормоза

  1. Эксклюзивные тормозные диски и обода
  2. Передний диск увеличен до 290мм

Органы управления

  1. Электронный привод спидометра
  2. Электронная приборная панель с выбором цвета подсветки

Интенсивная эксплуатация этой машины в самых сложных дорожных условиях и климатических зонах принесла ей положительные отзывы их владельцев.

Мотоцикл Dakar 250 E: технические характеристики, фото, видео

Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.

Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.

История модели

Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2021 года допускается в любительском зачете.

Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V

Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

Страна Китай
Производитель S2
Мощность 18 л.с.
Высота по седлу 890
Вес (нетто) (кг.) 120
Габаритные размеры (мм) 2060х830х1180
Максимальная скорость (км/ч) 120
Наличие товара Есть
Объем двигателя (куб.см.) 250
Охлаждение Воздушное
Передняя подвеска Телескопическая
Система запуска (зажигания) Электростартер/кикстартер
Тип привода Цепь
Топливная система Карбюратор
Топливный бак (л.) 12
Топливо 92
Тормоза задние Диск
Тормоза передние Диск
Трансмиссия Механическая ( 1-N-2-3-4-5 )
Цвет Красный, белый, черный
Шины перед/зад 80/100-19, 110/100-17

Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.

Запчасти

Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.

Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Конкуренты

По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.

Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.

Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.

По классу

По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.

Honda XR 230. Фото в профиль.

Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.

Kawasaki KLX250. Фото в профиль.

Технические характеристики

Основные характеристики

Модификация Балтмоторс Дакар 250 Мотард
Модельный год 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Страна сборки Россия

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-95
Расход топлива 4.5 л на 100 км
Запас хода 160 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 110 км/ч
Объем топливного бака 7.2 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 78 019

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 249 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 26/9000
Крутящий момент, H*m / оборотах 23/7000
Система запуска Электростартер

Недостатки

За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:

  • Вибрации. Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
  • Клипоны. Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:

    Классический высокий руль.

    Стойки крепления.

    Вид снизу.

  • Стоковые ручки. Нет возможности сложить или настроить. При поездке с двумя пальцами, есть вероятность прищемить остальные.

    При торможении двумя пальцами рычаг упирается в безымянный палец и мизинец.

и достоинства

Плюсы байка в точности повторяют всё то, что обычно говорят о китайской мототехнике.

  • Ремонтопригодность.
  • Широкий выбор комплектующих.
  • Цена.
  • Панель приборов.

    При желании родную приборку можно без проблем заменить на более современную электронную, например, KOSO с цифровым спидометром.

Кроме этого, все владельцы отмечают бак для топлива. По этому параметру мотоцикл является абсолютным рекордсменом а своём классе. У идентичных по другим параметрам байков — запас редко превышает отметку в 20 л. 22 л — нет ни у кого.

К Дакару готовы?

Отечественным производителям мотоциклов не дают покоя достижения мотоциклистов на всемирно известном марафонном ралли Дакар. Оно было основано французским мотогонщиком Т. Сабином в 1978 году. До его переноса из-за опасности терактов в Латинскую Америку столица африканского Сенегала – Дакар была точкой старта или завершения этой гонки. Это состязание по традиции проводится ежегодно в первый месяц года. Протяженность трассы «Дакар» — несколько тысяч километров. Маршрут проходит по самым разным дорогам. Гонщики вынуждены ехать по:

  • пескам;
  • дюнам и барханам;
  • каменистому грунту;
  • камням и солончакам.

В период проведения гонки часто бывают песочные бури, иногда дожди. Сложность трассы «Дакар» такова, что значительная часть стартовавших машин до ее финиша не добираются. Интересно, что наряду с профессиональными гонщиками и командами производителей авто и мототехники здесь принимают участие многочисленные любители. Их количество может составлять более половины участников, большинство из которых мотоциклисты и квадроциклисты. В свое время именно на этих соревнованиях двухколесные машины мировых мотобрендов убедительно доказали их возможность успешно конкурировать с четырехколесными вездеходами в таких гонках. Поэтому рынок требовал машины, способной пройти самые тяжкие испытания. Так появился baltmotors dakar 250. Motard с таким названим оказался достаточно крутым мотоциклом.

Эта модель появилась на дорогах в 2014 году. Ее версии, которые получили название Dakar 250 Motard и Dakar 250 E, предназначались для разных целей. Первая — для сложных условий большого города с его интенсивным трафиком, километровыми пробками. Здесь требовался dakar, способный то тащиться на минимальных оборотах, то моментально набирать скорость, вырвавшись из затора. Второй вариант делался для тех, кто не мыслит себя без экстремального передвижения по бездорожью, горам, сложным дорожным рельефам. Надежность машинам Dakar придает 28-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. У них прекрасная управляемость, устойчивость в самых непростых условиях, замечательная маневренность. Это достигнуто благодаря сбалансированной подвеске, прочной и легкой алюминиевой раме, деталям из легкого металла, вилки, которую можно регулировать в соответствии с условиями трассы.

Ремонт и тюнинг

Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.

Ремонт

Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.

Запчасти

У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.

Тюнинг

Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.

Как появился мотард

Их история начинается с семидесятых годов минувшего века. Тогда американские мотоциклисты создали новый мотоциклетный стиль. Он представлял собой симбиоз дорожного и кроссового мотоцикла. Издалека это обычный кроссовый мотоцикл. При ближайшем рассмотрении оказывается, что его колеса вместо крутой кроссовой резины имеют обычные шоссейные шины. Однако его внедорожный потенциал позволяет преодолевать любые сложности на дорогах, преодолевать бордюры, ездить даже по лестницам.
Такие мотоциклы иногда называют супермото. Под этим названием с 1985 года проходят соревнования на подобных мотоциклах по закольцованным асфальтированным или грунтовым трассам относительно небольшой протяженности. Кроме того, их используют для различных трюков, таких как езда на переднем или заднем колесе. Особым шиком считаются выходы из поворотов на заднем колесе во время гонок или юзование перед входом в поворот.
Ведущие мотостроительные фирмы мира, быстро уловив отзывы мотоциклистов, освоили производство таких машин, которые пользуются огромной популярностью у экстремалов. Старается не отставать от них и российская компания, предлагающая рынку несколько вариантов baltmotors motard.
По своим техническим характеристикам baltmotors motard 200 и его более мощный собрат baltmotors motard 250 по управляемости, динамике и эргономике идеально подходят для городских условий. Эти узкие машины спокойно маневрируют в городских заторах и быстро набирают скорость, выбравшись из них. Во многом это благодаря их относительно небольшому весу, легкости в управлении. Кроссовый дорожный просвет делает преодоление самых сложных препятствий беспроблемным занятием. Не случайно популярность этих машин растет, и их охотно покупают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector