Балтмоторс джамбо 700 max
Содержание:
- Пульт Baltmotors BM500-Max ATV
- Антон, 25 лет, основатель Мото50
- Технические характеристики двигателя
- 49CS0135
- Технические характеристики:
- Валентин, 30 лет, адвокат
- Каков jumbo на ходу
- Популярные модели
- Денис, 22 года, разработчик веб-приложений
- Как достигается качество
- Тимур, 30 лет, топ-менеджер
- Егор, 20 лет, студент
- Тарас, 21 год, студент
- Видео
- Рукоятки Baltmotors BM500-Max ATV
Пульт Baltmotors BM500-Max ATV
Пульт ничего не напоминает? А если присмотреться? Где-то я это уже видел — на Yamaha Grizzly. Пульт ничего не напоминает? А если присмотреться? Где-то я это уже видел — на Yamaha Grizzly.
ГЕНЕРАЛЬСКИЙ ЭФФЕКТ
Но дурная голова, как всегда, покоя не дает; для пары эффектных кадров вновь возвращаюсь к резвой (но не экстремальной) езде по полям и лугам. И тут приключился трабл: после пары эффектных «пятаков» чувствую, что что-то не так: поворачиваю руль, а квадрик несет то вправо, то влево и на руль он не реагирует в принципе. Остановившись и заглянув под передок, оторопел: лопнул наконечник рулевой тяги в месте ее крепления к рулевой колонке, а сама тяга острым краем пропорола пыльник ШРУСа. Вот так легла карта, что победителя с поля боя увезли побежденным.
Антон, 25 лет, основатель Мото50
«Я достаточно давно катаю любительский кросс и эндуро, так что ландшафт был знакомый, а вот техника подо мной оказалась непривычная. Полезный опыт для меня.
Jumbo 700 очень понравился, действительно классный аппарат: проедет везде где можно и нельзя, но нужно активно работать газом, чтобы преодолевать уже действительно сложные препятствия. Если хотите действительно ехать на все деньги, нужно работать телом, чтобы контролировать квадроцикл на сложных препятствиях и в скольжении по размякшему грунту. Окончив тест даже вскинул большие пальцы вверх с криком: “Хочу такой же”. Действительно классный квадр!.
Отдельно отмечу короткую колесную базу: посадить квадроцикл на “пузо” не удалось никому из нас».
Технические характеристики двигателя
Основные технические характеристики
№ п/п | Параметр | Тип/Характеристика | |
1 | Тип | Одноцилиндровый, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением, 4-х клапанный, с одинарным верхним распределительным валом | |
2 | Диаметр цилиндра и длина хода | 87,5 ммх82,0 мм | |
3 | Объем двигателя | 493 см3 | |
4 | Степень сжатия | 10,2:1 | |
5 | Минимальное непрерывное число оборотов холостого хода под нагрузкой | 1300±100 об/мин | |
6 | Тип запуска | Электростартер/Ручной стартер | |
7 | Электрическая система | Зажигание/Время зажигания | От магнето с блоком конденсаторного зажигания/перед верхней мертвой точкой 10, 1500 об/мин |
Свеча зажигания/Зазор свечи зажигания | DPR7EA–9 (NGK) 0.8–0.9 мм | ||
Магнето | С постоянным магнитом, переменного тока | ||
8 | Система питания | Тип карбюратора/Модель | С вакуумной диафрагмой/MIKUNI BSR36–89 |
Воздушный фильтр | Фильтр с абсорбирующим элементом | ||
Бензин | С октановым числом не ниже 92 | ||
9 | ГРМ | Тип | Цепной привод |
10 | Система смазки | Тип смазки | Разбрызгивание под давлением |
Масляный насос | Роторный | ||
Тип фильтра | Полнопоточный сетчатый фильтр | ||
Тип масла | SAE 10W–40/SF | ||
11 | Система охлаждения | Тип охлаждения | Замкнутый контур охлаждения |
Тип охлаждающей жидкости | Антикоррозионный антифриз – 35 С | ||
12 | Габариты | 610х568х519мм | |
13 | Вес нетто | 70 кг | |
14 | Вид выходов | Передний и задний выходные валы | |
15 | Направление вращения выходного вала двигателя | По часовой стрелке (если смотреть сзади двигателя, на передаче «вперед») |
Ремонтные данные
Параметр | Значение | Предельный износ | |
Диаметр головки клапана | IN | 30.6 | — |
EX | 27.0 | ||
Зазор клапана | IN | 0.05–0.10 | — |
EX | 0.01–0.037 | ||
Зазор между направляющей клапана и стержнем клапана | IN | 0.01–0.037 | — |
EX | 0.03–0.057 | ||
Внутренний диаметр направляющей клапана | IN&EX | 5.000–5.012 | — |
Наружный диаметр стержня клапана | IN | 4.975–4.990 | — |
EX | 4.955–4.970 | — | |
Люфт стержня клапана | IN&EX | — | 0.05 |
Длина пружины клапана в свободном состоянии | IN&EX | 40 | 38.8 |
Усилие сжатия пружины клапана | IN&EX | 182–210Н (при сжатии до 31.5 мм) | — |
Высота кулачка | IN | 33.430–33.490 | 33.130 |
EX | 33.500–33.560 | 33.200 | |
Наружный диаметр кулачкового вала | Ø22 | 21.959–21.980 | — |
Внутренний диаметр кулачкового вала | Ø17.5 | 17.512–17.525 | — |
Люфт кулачкового вала | 0.10 | ||
Внутренний диаметр коромысла клапана | IN&EX | 12.000–12.018 | — |
Наружный диаметр коромысла клапана | IN&EX | 11.973–11.984 | — |
Деформация головки цилиндра | 0.03 | 0.05 | |
Деформация крышки головки цилиндра | 0.03 | 0.05 |
Примечание:
IN – впускной, EX – выпускной.
Цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун
Параметр | Значение | Предел износа | ||
Зазор «Цилиндр–поршень» | 0.030–0.051 | 0.15 | ||
Диаметр поршня | 87.460–87.480 (10 мм – юбка поршня) | 87.380 | ||
Внутренний диаметр цилиндра | 87.460–87.480 | — | ||
Свободный зазор поршневого кольца | Верхнее кольцо | R | Около 11.7 | 8.9 |
2–е кольцо | R | Около 12 | 9.5 | |
Зазор поршневого кольца в отверстии | Верхнее кольцо | 0.15–0.30 | 0.60 | |
2–е кольцо | 0.15–0.30 | 0.60 | ||
Зазор поршневого кольца в канавке | Верхнее кольцо | 0.04–0.08 | 0.180 | |
2–е кольцо | 0.03–0.07 | 0.150 | ||
Толщина поршневого кольца | Верхнее кольцо | 0.97–0.99 | — | |
2–е кольцо | 1.17–1.19 | — | ||
Ширина канавки поршневого кольца | Верхнее кольцо | 1.03–1.05 | — | |
2–е кольцо | 1.22–1.24 | — | ||
Маслосъемное кольцо | 2.51–2.53 | |||
Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца | 23.002–23.008 | 23.030 | ||
Наружный диаметр поршневого пальца | 22.995–23.000 | 22.980 | ||
Внутренний диаметр малого конца шатуна | 23.006–23.014 | 23.040 | ||
Зазор большого конца шатуна | 0.10–0.55 | 1.0 | ||
Толщина большого конца шатуна | 24.95–25.00 | |||
Осевой зазор коленчатого вала | 0.03 | 0.08 |
49CS0135
НЕ ТЯЖЕЛО В ОБЩЕНИИ…
На земле метафоричная связь с миром авиации прервалась. С иголочки новая машинка в корне отличается от прошлогоднего ATV с тем же названием. Честно говоря, вдоволь насмотревшись на российско-китайскую технику, я долго не мог поверить в то, что симпатичный рыжий квадрик, который мне отдали на растерзание, спроектирован и собран у нас, пусть и из китайских комплектующих. Давно привыкнув считать образцом отечественной продукции холодильник ЗиЛ застойных времен, я не обнаружил ни топорности дизайна, ни облоя плохо подогнанного дешевого пластика и даже намека на некачественную сборку, характерную для китайской продукции. Удивительно, но факт — «рыжый» заслужил полновесную «пятерку» за эстетику и тактильные качества: никаких дешевых облицовок из скользкого пластика — всё продумано не хуже, чем на «японцах» и «американцах».
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | ИНЖЕКТОР EFI |
Рабочий объем, куб.см: | 675,4 |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: | 37,15(50,5)/6500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 57 / 5500 |
Степень сжатия: | 9,5:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 100×86 |
Система питания: | Инжектор Delphi |
Система смазки: | Разбрызгиванием под давлением |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Вид топлива: | Бензин с ОЧ 95 |
РАМА И ШАССИ | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Автоматическая, Вариатор CVT |
Режим привода: | 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / Дисковый на валу |
Передняя шина: | MAXXIS ZILLA AT26х9-12 |
Задняя шина: | MAXXIS ZILLA AT26х11-12 |
Передняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Колёсная база, мм: | 1490 |
Сухой вес, кг: | 344 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2340 / 1235 / 1280 |
Высота по сиденье, мм: | 900 |
Дорожный просвет, мм: | 300 |
Топливный бак, л: | 24 |
Максимальная нагрузка, кг: | 250 |
РАСХОД И СКОРОСТЬ | |
Расход 1л/100км: | от 10 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
ДВИГАТЕЛЬ | ИНЖЕКТОР EFI |
Рабочий объем, куб.см: | 675,4 |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: | 37,15(50,5)/6500 |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 57 / 5500 |
Степень сжатия: | 9,5:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 100×86 |
Система питания: | Инжектор Delphi |
Система смазки: | Разбрызгиванием под давлением |
Система пуска двигателя: | Электростартер |
Вид топлива: | Бензин с ОЧ 95 |
РАМА И ШАССИ | |
Рама(тип): | Стальная, трубчатая |
Трансмиссия: | Автоматическая, Вариатор CVT |
Режим привода: | 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK |
Передний/задний тормоз: | Дисковый / Дисковый на валу |
Передняя шина: | MAXXIS BIGHORN AT26х8-14 |
Задняя шина: | MAXXIS BIGHORN AT26х10-14 |
Передняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска: | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Колёсная база, мм: | 1490 |
Сухой вес, кг: | 344 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2340 / 1235 / 1280 |
Высота по сиденье, мм: | 900 |
Дорожный просвет, мм: | 300 |
Топливный бак, л: | 24 |
Максимальная нагрузка, кг: | 256 |
РАСХОД И СКОРОСТЬ | |
Расход 1л/100км: | от 10 |
Максимальная скорость км/ч: | 100 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | Электростартер |
Система охлаждения | жидкостное |
Рабочий объем (см.куб.) | 675 |
Мощность двигателя (л.с.) | 49.6 |
Крутящий момент (Нм) | 57 |
Обороты двигателя (об/rPM) | 6500 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 100 x 86 |
Система смазки | Разбрызгивание под давлением |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 24 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Автоматическая (вариатор) F-N-R |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Рама | |
Материал рамы | сталь |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 344 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 340 / 1 235 / 1 280 |
Подвеска | |
Передняя подвеска описание | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска описание | Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Диск |
Передний тормоз описание | Дисковый на валу |
Задний тормоз описание | Дисковый на валу |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R14 |
Заднее колесо (шины) | R14 |
Общие характеристики | |
Привод | 4×4 |
Двигатель | |
Запуск двигателя | электростартер |
Система охлаждения | жидкостная |
Мощность двигателя (л.с.) | 50.5 |
Крутящий момент (Нм) | 57 |
Рабочий объем (см.куб.) | 675.4 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Обороты двигателя (об/rPM) | 6500 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 100×86 |
Система смазки | Разбрызгиванием под давлением |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-95 |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 24 |
Расход топлива (л/100км): | 10 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 320 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 125 / 1 230 / 1 260 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | независимая , Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | независимая , Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Дисковые , дисковый на валу |
Комплектация |
Лебедка |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R12 26/9 |
Заднее колесо (шины) | R12 26/11 |
Колесная база | 1290 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2020 г. |
Максимальная скорость (km/h) | 100 |
Валентин, 30 лет, адвокат
«Признаться, за рулем квадроцикла до этого дня сидеть не приходилось, поэтому сразу и согласился поучаствовать в этом интересном тесте. Одно слово – ВАЛИТ! Мощность, вес – все очень сбалансировано, чувствуется, что конструкторы приложили массу усилий.
Самое смешное, что квадроцикл очень легко освоить. Не нужно быть пилотом экстра-класса, чтобы направить Jumbo через непроходимые дебри. Он едет как-то сам, моей же задачей было придумать куда ехать и направить его.
Из минусов отметить могу только не очень хорошую грязезащиту. Чем более злые покрышки установлены на квадроцикл, тем больше грязи на спине.
Установка расширителей колесных арок должна решить эту небольшую проблему».
Каков jumbo на ходу
Сердцем квадроцикла стал инжекторный четырехтактный мотор с рабочим объемом 675,4 куб.см. У него один цилиндр и жидкостная система охлаждения. При мощности чуть больше 50 л.с. он раскручивается до 6500 оборотов в минуту, без напряжения разгоняя машину до «сотни». Крутящий момент в 57 Нм при 5500 оборотов в минуту позволяет спокойно преодолевать самые тягучие и крутые подъемы, выбираться из непролазной грязи. Запускается двигатель как на автомобиле, электрическим стартером. Для вездеходной машины, у jumbo 700 нормальный расход высокооктанового бензина — 10 литров на 100 км. Топливный бак емкостью 24 литра позволяет совершать продолжительные путешествия.
Автоматическая трансмиссия с вариатором имеет четыре режима. Большим достоинством является возможность изменения режимов привода. Два варианта полного привода на все колеса обеспечивают возможность преодоления самых тяжелых участков пути. Отключение одного моста позволяет быстро преодолевать беспроблемные участки трассы.
Точно распределенные весовые нагрузки позволяют серьезно облегчить рулевое управление и не уставать от физических нагрузок на руле. Jumbo 700 имеет традиционную для вездеходов независимую подвеску. Она спереди и сзади имеет рычажную схему с амортизаторами пружинно-гидравлического типа. Ее элементы оснащены специальной системой дополнительной смазки тавотом. Несмотря на то, что дорожный просвет этой машины 300 мм, элементы ее подвески и днище закрываются легкой защитой из алюминиевого сплава. В сочетании с 12-ти дюймовыми дисками и мощной грунтозацепной резиной такая система снижает нагрузки на машину и водителя, который не утомляется при длительных поездках.
Тормозная система проста и надежна. Передний тормоз является дисковым. Задний тоже дисковый, расположенный на валу. Они обеспечивают эффективное торможение на любой дороге. Для надежного удерживания во время парковки имеется добавочный ручной тормоз.
Оба варианта квадроцикла обладают присущими только ним достоинствами.
Длиннобазовый Jumbo 700 MAX идеален для поездок вдвоем. Это особенно проявляется в сложных многодневных трофи-рейдах и протяженных путешествиях. Короткая версия хороша для почитателей агрессивного стиля вождения. Она рассчитана на экстрим и является машиной для индивидуальных поездок с рисковыми маневрами
В этом случае пассажиру на коротком сиденье будет не комфортно.
Безопасность и комфорт – это важно
У квадроцикла Jumbo оптимальное соотношение мощности и веса, грамотно распределена масса. Из самой сложной ситуации ему поможет выбраться сильная лебедка. У него прекрасная устойчивость и замечательная скоростная управляемость. Он имеет крепкий корпус, для изготовления которого применяется пластик, используемый в мотоциклах Yamaha.
Мощная оптика автомобильного типа обеспечивает спокойное управление в темноте. На близость к современному автомобилю также указывает многофункциональная подсвечиваемая приборная панель
Она помогает водителю ориентироваться в текущем состоянии узлов и агрегатов, выдавая на дисплей из жидких кристаллов двадцать различных параметров.
Внимание конструкторов к комфорту позволило создать замечательное по эргономике транспортное средство baltmotors jumbo 700. Отзывы о нем подтверждают высокий класс этой машины
Отмечается удобное расположение водителя и пассажира, особенно в удлиненном варианте. Продуманная форма руля, подножки и ручки влияют на безопасность и настроение тех, кто передвигается на нем. Здесь удачно расположены закрывающиеся полости для багажа, аксессуаров и всяких мелочей. Две из них устроены в крыльях, по одной под сиденьем и под багажником.
Популярные модели
Baltmotors Striker 400 EFI
Утилитарная модель квадроцикла оснащена четырехтактным двигателем с одним цилиндром, который охлаждается при помощи жидкости. Заводится техника от электростартера или ручного стартера, есть бесконтактное электронное вождение, центробежное сцепление в масляной ванне. Работает модель от бензина не ниже 92 марки. Рама выполнена из высокопрочных стальных труб, которые имеют антикоррозийное покрытие.
Тормозная система состоит из металлических дисков, тормоз для паркинга интегрирован в трансмиссию. Весит модель 319 кг и имеет такие размеры: 2250/1170/1225 мм. Топливный бак имеет объём 17 л с расходом 11 л на 100 км. Техника может развивать самую большую скорость до 80 км/ч. Может перевезти людей общей массой до 250 кг. Имеется хорошее заводское оснащение: инжектор Delphi, резина Wanda, жидкокристаллическая панель управления и фаркоп.
Jumbo 750 MAX Lux EFI
Спортивная модель прекрасно подходит для путешествий по суровому российскому бездорожью. Двухместная модель оснащена самым длинным сиденьем в своей линейке 90 см. Весит 347 кг и имеет такие размеры: длина 2340 мм, ширина 1235 мм, высота 1280 мм. Благодаря таким параметрам у квадроцикла обеспечена отличная балансировка и устойчивость. За счёт того, что база увеличилась, во время езды не чувствуются неровности трассы, а управляемость очень лёгкая. Сиденье для пассажира оснащено спинкой и боковыми ручками. Благодаря тому, что оно двухуровневое, пассажиру обеспечен красивый и полный обзор, так как он сидит выше водителя. Есть широкие подножки, предназначенные для упора ног пассажира. Благодаря таким новшествам модель выглядит внушительное и стильно, а пассажиры чувствуют себя комфортно и безопасно.
Объём четырехтактного двигателя составляет 731 см3, имеет один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Заводится техника при помощи электростартера и предназначена ездить на бензине 95 марки. Рама выполнена из прочной стали, сваренной из труб. Передние и задние тормоза дисковые, а задний на валу. Все подвески рычажные, оснащены двумя пружинно-гидравлическими стойками. Колесная база имеет расстояние 1490 мм. Объем топливного бака составляет 24 л с расходом топлива 10 л на 100 км. Предполагаемая максимальная нагрузка составляет 256 кг, а скорость развивается до 100 км/час. Выхлопная система имеет шумоподавление. Резина универсальная, что предполагает езду по асфальту. Управлять данным средством можно только при наличии прав с категорией А.
Mini E-Power
Электрическая модель оснащена бесщеточным двигателем постоянного тока с мощностью 500 кВт и предназначена для управления детьми от 6 лет, но под родительским присмотром. Модель выполнена в белом свете, имеет такие размеры: длина 1100 мм, ширина 640 мм, высота 610 мм с массой 68 кг. Несмотря на то что квадроцикл имеет вид игрушечного, на самом деле он способен развить скорость до 15 км/ч и перевозить детей общей массой до 50 кг. Благодаря свинцово-кислотному аккумулятору можно проехать на одной зарядке 30 км. Чтобы его зарядить до полной готовности необходимо 8 часов.
Абсолютно безопасен, прекрасно двигается как по ровной поверхности, так и может подниматься на гору. При необходимости техникой можно управлять пультом управления на расстоянии до 25 м. В модели имеется опорно-задний ход с предупредительным звуком, две фары, кнопка включения и выключения.
Денис, 22 года, разработчик веб-приложений
«Термин «квадроцикл» пришел к нам в искаженном виде. Изначально под этим подразумевался четырехколесный велосипед, а в более общем смысле – любое четырехколесное ТС. То, что мы понимаем под этим сейчас, на самом деле называется ATV – All Terrain Vehicle. То есть «вездеход», по-нашему. И, надо сказать, своё название они оправдывают полностью.
Поначалу было непонятно, как по этой местности возможно ездить. Ребята с опаской работали курком газа, медленно проезжали первые рытвины и канавы. Но почти сразу стало ясно – это транспорт создан для отсутствия дорог. Стали посмелее, начали разгоняться, да так, что подлетали на трамплинах в воздух. Но ничего, транспорт был чрезвычайно устойчив и проходим. Горки, ямы, вода – всё ему нипочем. Простота управления – отдельный плюс – прибавляла удовольствия.
Однако, были и недостатки На мой вкус владельца спортбайка тормоза слишком слабо схватывают, это очень непривычно, тормозной путь на грунте длинный, приходится помнить об этом. Усиления руля нет, чистая механика. В большинстве ситуаций не критично, конечно, но нет предела совершенству.
Резюме Для любого вида пересеченной местности — идеальный вариант. Если у вас дача в поселке без дорог, или вы часто выбираетесь на природу — всячески рекомендую».
Как достигается качество
История создания jumbo 700 — замечательный пример плодотворной кооперации специалистов Baltmotors с тайваньскими и японскими инженерами. Им удалось усовершенствовать тайваньский мотор, укомплектовав его японскими поршнями, кольцами и подшипниками. На машину поставили также японскую трансмиссию.
В результате появился не уступающий зарубежным по своим качествам крутой вездеход, который отличается:
- прекрасной управляемостью
- высоким уровнем безопасности
- отменной комфортабельностью
- запоминающимся внешним видом
Эта машина не раз доказывала свои преимущества на престижных соревнованиях российских квадроциклистов. Она хороша в удлиненном варианте, получившем индекс «MAX», где создается максимальный комфорт водителю и пассажиру. Здесь у пассажира отдельное сиденье. Он размещается несколько выше пилота и может помимо наблюдения за дорогой любоваться природой. Его ноги упираются в удобные подножки, спиной он может опереться на спинку сиденья. Расположенные по бокам ручки помогают надежно удерживаться при преодолении препятствий. Его несколько удлиненный и расширенный корпус отлично сбалансирован и устойчив. Увеличенная колесная база позволила уверенно проходить неровности и быть устойчивым на курсе. На крутых спусках и подъемах меньше опасность опрокидывания и пробуксовки.
Выглядит baltmotors jumbo 700 очень стильно и круто. Во многом благодаря эффектному дизайну, безупречному качеству изготовления и сборки кузовных деталей. Машина собирается и тестируется на заводе под Калининградом. В дилерских центрах компании осуществляется ее гарантийное обслуживание в течение двух лет.
Тимур, 30 лет, топ-менеджер
«Квадроцикл должен быть у каждого, кто хотя бы раз его попробовал. Трудно сравнивать ощущения с ездой на мотоцикле по пересеченной местности, все-таки это другое.
Теперь конкретно о Jumbo 700. С компанией Baltmotors знаком в первую очередь по предыдущей модели Panda 500. Так вот, Jumbo лучше во сто крат! Не зря было потрачено время на этот квадроцикл, поэтому говорить о каких-то явных минусах не приходится. Разве что чуть помягче подвеску хотелось бы и более продуманную грязезащиту. Вроде на Jumbo Max с этим получше, все таки уже двухместным считается.
Я больше сторонник всепролазности, поэтому катался с включенным полным приводом и преодолевал отвесные стены, боролся со скоплением холмов, расщелин и ваннами грязи. Jumbo мой тест выдержал.
Уже в перерыве теста обсуждали с мужиками квадрик и делились впечатлениями. Все сошлись на том, что двигатель нужно крутить, но никто не сказал, что квадр очень прилично тянет с низов и подхватывает без проблем. Думаю со мной все согласятся».
Да, масса незабываемых впечатлений за один день. Надо сказать, что погода в этот день нам благоволила. Не смотря на скептические прогнозы синоптиков, дождь до нас так и не добрался. Добавить что-то к словам ребят мы не можем, так как это надо было видеть, поэтому еще несколько фотографий помогут Вам окунуться в этот тест-день!
Егор, 20 лет, студент
«В такой технике на первом месте всегда стоит подвеска. У Jumbo с этим все в порядке. Этот квадроцикл явно проектировался не для спокойных покатушек, а для того, чтобы ДУБАСИТЬ! Залезть в болотце, укротить песчаный карьер ему раз плюнуть.
Подвеска достаточно жесткая и препятствия под колесами ощутимы, но вот пробить подвеску мне не удалось, даже когда меня понесло во все тяжкие.
Рулится Jumbo прекрасно, серьезных усилий для управления прикладывать не приходиться (спасибо короткой колесной базе). Но и из-за неё же квадроцикл достаточно нетрудно перевернуть заигравшись, приблизившись к пределу и своих и его возможностей. Но так со всеми коротышами.
Внешний вид. Красивый зараза, даже покрытый грязью от основания до руля выглядит классно! С грязезащитой не все так хорошо как с остальным, закидало грязью нас в этот день знатно! Перед отжигом лучше одевать дождевик или комбинезон».
Тарас, 21 год, студент
«Помесить грязь на классном квадроцикле я всегда за! Ребята точно уже сказали много про двигатель, который резво откликается на ручку газа, про подвески, которые жестковаты для прогулок с комфортом, но самое то для продубаса, поэтому я больше про квадрик в общем.
Jumbo очень легко управлять. Забавно пускать квадроцикл в занос, а потом, включив полный привод, ощутить это чувство полного контроля, пролезая через болото. Был удивлен, когда смог преодолеть почти отвесную стену из рыхлого песка с первого раза, правда и с небольшого разгона.
Уже слезая с квадроцикла, не почувствовал какой-либо усталости или боли в мышцах. Посадка настолько удобная, все рычаги там где и должны быть. Не знаю плюс это или минус, но ручка селектора расположена справа. Ловить передачи при переключении не приходилось – все удобно.
Не смотря на наше жесткое обращение, техника продержалась достойно и даже о маленьких поломках не могло быть и речи, что особо порадовало».
Видео
Балтмоторс Джамбо 700 Макс Люкс имеет внушительную грузоподъемность которая составляет 256 килограмм. Перевозимый груз может быть размещен на передней и задней багажной платформе. Более того здесь предусмотрены передние герметичные бардачки, вмонтированные в передние крылья.
Стандартная комплектация данного квадроцикла обладает многофункциональным черно-белым жидкокристаллическим дисплеем с ярким и четким отображением всей необходимой информации. Этот дисплей информирует оператора о:
- Температуре двигателя.
- Выбранном режиме трансмиссионной системы.
- Уровне топлива в баке.
- Блокировке межосевого дифференциала.
- Заряде аккумуляторной батареи.
- Давлении масла в двигателе.
- Включении светового оборудования.
- Включения режима дальнего света.
- Включении указателей поворотов.
- Включении аварийной сигнализации.
- Напряжении в бортовой сети квадроцикла.
- Частоте вращения коленчатого вала.
- Максимальной скорости на фиксируемом участке.
- Пройденном пробеге.
- Средней скорости на определенной дистанции.
- Текущей скорости.
- Пройденном пробеге за определенное время.
- Времени.
- Времени проведенного в пути.
- Температуре окружающей среды.
- Количестве моточасов.
- Количестве моточасов до планового техобслуживания.
Рукоятки Baltmotors BM500-Max ATV
Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем, Этажерка пульта начинается кнопками управления лебедкой и заканчивается рычажком подсоса. Брюки превращаются в элегантные шорты. И в отличие от «Бриллиантовой руки», легко и быстро, освобождая большой багажник. Лебедка и выглядит убедительно, и тянет уверенно. Весь передний кенгурятник сделан из металла, никакого пластика. Внушает! Наконечники рулевых тяг, в отличие от карданных валов, идущих от «раздатки» к мостам, не вызывают ощущения монументальности. Приборка не по-утилитарному щедра на сведения обо всем,
Возвращаясь из болота, поймал себя на мысли, что не стоит постоянно требовать от полюбившейся машинки того, чтобы она прыгала выше головы и ныряла ниже плинтуса. То, что квадрик это может, он уже доказал. А вот в спокойно-прогулочном режиме ехать ничуть не скучнее, чем «жечь» — можно уделить больше внимания природе отвоеванного у немцев края.