Дакар 250 s2 инструкция
Содержание:
- Часто задаваемые вопросы
- Мотоцикл S2 DAKAR 250 New 2021
- Технические характеристики
- Дакар 250 s2 инструкция
- К Дакару готовы?
- Часто задаваемые вопросы
- Основные особенности Dakar 250 Motard
- Описание
- Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья
- Baltmotors Dakar 250
- Baltmotors Dakar 250 E
- Ремонт и тюнинг
- Мотоцикл Dakar 250 E: технические характеристики, фото, видео
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Как появился мотард
- Вывод
Часто задаваемые вопросы
- Он сильно отличается от BM 250 Enduro DD?Отличий много, отсюда и столь существенная разница в цене. Из общего у этих мотоциклов только некоторые второстепенные детали, а вот ходовая часть и силовая установка у них совсем разные.
- Какой ресурс у этого двигателя?Согласно утверждению производителя, в экстремальных условиях эксплуатации, то есть на соревнованиях, мотор выдерживает не менее 100 моточасов. А при гражданской эксплуатации его ресурс вообще практически неограничен, если за мотоциклом следить и вовремя его обслуживать.
- У него есть ПТС? Можно выезжать на ДОПы?Да, эта модель оснащена всей необходимой светотехникой, и считается транспортным средством, а не спортивным инвентарём.
Мотоцикл S2 DAKAR 250 New 2021
Мотоцикл S2 DAKAR 250 New 2021
Сомневаетесь перед покупкой? Позвольте нам помочь вам с выбором
добавить в корзину Бесплатная доставка
Шлем SHARK
Мотоперчатки Bering Koato
Шин Sava Eskimo
Все сопутствующие товары
Тип двигателя: LONCIN RE250cc двигатель с баланс-валом.
6 ПЕРЕДАЧ, электростартер
Диаметр и Ход поршня (мм): 65.5×66.2
Степень сжатия: 9.2:1
Макс. мощность (kw/при об/мин):13/8500
Макс. крутящего момента (Н.м/при об/мин): 17/6500
Макс. скорость (км/час): ≥120
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор NIBBI PZ30
Средний расход топлива: ≥2,5 л
Тип сцепления: Ручное, многодисковое
Система запуска: Электростартер
Трансмиссия: Цепной привод, 520-106L
Выхлопная система: Прямоток, два глушителя
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Моно-Амортизатор, прогрессия
Колесные диски: Спицевые, усилинные
Резина: Спереди:110/90-17 Сзади:130/80-17
Спидометр: Электронный спидометр
Д X Ш X В (мм): 2060 x 820 x 1160
Высота по сиденью (мм): 800
Колесная база (мм): 1380
Мин. дорожный просвет (мм): 240
Макс. допустимый вес (кг): 180
Тормозной путь (м/20км): ≤7
Количество мест: 2 местный
Сухой вес (кг): 132
Масло двигателя (Л): 1,2
Емкость топливного бака (Л): 14 L
Размер упаковки Д X Ш X В (мм): 1820 x 490 x 880
Источник
Технические характеристики
Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.
Двигатель
250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.
Трансмиссия
Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.
Ходовая часть и тормоза
С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.
Электроника
Вся электронная начинка произведена в Китае, но это «хороший Китай«. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).
Вес и габариты
Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.
Управляемость
Как и положено внедорожному «проходимцу», творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же «зубастая» резина ей тоже не способствует.
Расход топлива
При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.
Дакар 250 s2 инструкция
слайдер цепи заменен на сантиметровую силиконовую пластину. должна быть вынослива к истиранию,
воздушный фильтр сейчас стоит больше, чем стоил, когда брал я, но найти можно и дешевле. ссылка лишь для понгимания какой именно фильтр нужен. для установки фильтра необходимо подрезать пластиковые поперечины в фильтрбоксе. минутное дело. технология обкатана уже давно другими пользователями. так что ничего выдумывать не надо. я еще подрезал края отверстия под фильтр, для чего снимал фильтрбокс. НЕ надо этого делать. пока доставал эту адскую конструкцию испортил карму себе и мысленно сводил всех мамок китайских конструкторов в кино вплоть третьего колена. к черту!! зато теперь фильтр влазит со свистом, а не туго, как было.
поставил резину Митас Е-07. по асфальту в разы лучше родной. ну правда, в сравнение с родной, любая резина лучше)) опыта нет, поэтому говорить насколько она хороша или плоха не могу.
теперь о плохом. бьет переднее колесо. сильно разбалансировано. как решить не представляю. пытался отбалансировать сам, но вес грузиков превышает 50гр и это еще не до конца отбалансированное колесо. самое тяжелое место конечно же сосок камеры. камера митас. по хорошему надо провернуть резину на диске и, возможно, будет лучше. однако просто спустить и провернуть не выходит. нужно везти на шиномонтажку. пока забил на это ибо хочется катать, а не ковыряться.
воздушный фильтр
Источник
К Дакару готовы?
Отечественным производителям мотоциклов не дают покоя достижения мотоциклистов на всемирно известном марафонном ралли Дакар. Оно было основано французским мотогонщиком Т. Сабином в 1978 году. До его переноса из-за опасности терактов в Латинскую Америку столица африканского Сенегала – Дакар была точкой старта или завершения этой гонки. Это состязание по традиции проводится ежегодно в первый месяц года. Протяженность трассы «Дакар» — несколько тысяч километров. Маршрут проходит по самым разным дорогам. Гонщики вынуждены ехать по:
- пескам;
- дюнам и барханам;
- каменистому грунту;
- камням и солончакам.
В период проведения гонки часто бывают песочные бури, иногда дожди. Сложность трассы «Дакар» такова, что значительная часть стартовавших машин до ее финиша не добираются. Интересно, что наряду с профессиональными гонщиками и командами производителей авто и мототехники здесь принимают участие многочисленные любители. Их количество может составлять более половины участников, большинство из которых мотоциклисты и квадроциклисты. В свое время именно на этих соревнованиях двухколесные машины мировых мотобрендов убедительно доказали их возможность успешно конкурировать с четырехколесными вездеходами в таких гонках. Поэтому рынок требовал машины, способной пройти самые тяжкие испытания. Так появился baltmotors dakar 250. Motard с таким названим оказался достаточно крутым мотоциклом.
Эта модель появилась на дорогах в 2014 году. Ее версии, которые получили название Dakar 250 Motard и Dakar 250 E, предназначались для разных целей. Первая — для сложных условий большого города с его интенсивным трафиком, километровыми пробками. Здесь требовался dakar, способный то тащиться на минимальных оборотах, то моментально набирать скорость, вырвавшись из затора. Второй вариант делался для тех, кто не мыслит себя без экстремального передвижения по бездорожью, горам, сложным дорожным рельефам. Надежность машинам Dakar придает 28-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. У них прекрасная управляемость, устойчивость в самых непростых условиях, замечательная маневренность. Это достигнуто благодаря сбалансированной подвеске, прочной и легкой алюминиевой раме, деталям из легкого металла, вилки, которую можно регулировать в соответствии с условиями трассы.
Часто задаваемые вопросы
- Он сильно отличается от BM 250 Enduro DD? Отличий много, отсюда и столь существенная разница в цене. Из общего у этих мотоциклов только некоторые второстепенные детали, а вот ходовая часть и силовая установка у них совсем разные.
- Какой ресурс у этого двигателя? Согласно утверждению производителя, в экстремальных условиях эксплуатации, то есть на соревнованиях, мотор выдерживает не менее 100 моточасов. А при гражданской эксплуатации его ресурс вообще практически неограничен, если за мотоциклом следить и вовремя его обслуживать.
- У него есть ПТС? Можно выезжать на ДОПы? Да, эта модель оснащена всей необходимой светотехникой, и считается транспортным средством, а не спортивным инвентарём.
Основные особенности Dakar 250 Motard
Двигатель — объем 250 куб. см
- Головка цилиндра оснащена титановыми клапанами
- Поршень взаимозаменяем с японскими
Трансмиссия
- Бессальниковая цепь КМС
- Облегченные высокопрочные звездочки
Ходовая часть и подвеска
- Точеные облегченными и анодированные ступицы
- Шины CST (Тайвань)
Тормоза
- Эксклюзивные тормозные диски и обода
- Передний диск увеличен до 290мм
Органы управления
- Электронный привод спидометра
- Электронная приборная панель с выбором цвета подсветки
Интенсивная эксплуатация этой машины в самых сложных дорожных условиях и климатических зонах принесла ей положительные отзывы их владельцев.
Описание
Кроссовый мотоцикл S2 DAKAR 250cc со склада – СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Цена в объявлении указана на мотоцикл в заводской упаковке с учетом скидки c ПТС !
Товар в наличии – приехал, оценил, купил!
Кредит можно оформить на сайте.
Отправка в регионы транспортными компаниями!
Кроссовый Мотоцикл S2 DAKAR 250cc обладает не только современным интересным, но и динамичным внешним видом.
Большие колеса и высокий клиренс обеспечивают мотоциклу повышенную проходимость, а мощный современный мотор обеспечивает отличную динамику. Помимо этого, он оборудован механической коробкой передач с удлиненной пятой передачей. На всех передачах мотоцикл продолжает уверенно разгоняться. А новая электронная приборная панель дополняет полноту ощущений и придает мотоциклу солидность.
Производит мотоцикл S2 DAKAR 250cc фирма «S2 motors» на заводе ZONGSHEN, которая не только занимается выпуском мототехники с 2002 года, но и производит технику для большинства европейских стран.
К тому же, мотоцикл ориентирован на российского потребителя, адаптирован к нашим дорогам и бездорожью. Особенно, к климатическим особенностям нашей страны.
Главные преимущества мотоцикла S2 DAKAR 250cc:
во-первых внушительная колесная база 1430 мм
во-вторых телескопическая передняя подвеска
в-третьих моноамортизатор в задней подвеске с регулировкой жесткости пружины
Данный мотоцикл ориентирован на взрослых пользователей ростом от 170 см и выше.
Для обслуживания Компания Dakar-motors рекомендует смазочные материалы, такие как: MOTUL
При эксплуатации не забывайте и о своей защите, которую Вы можете просмотреть на нашем сайте: мотоэкипировка
Цвет: Черный, Белый
Гарантия 1 год.
При единовременной закупке от 3 шт. действует специальный оптовый прайс-лист.
Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья
Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.
Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.
Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.
Технические характеристики
За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.
Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.
Особенности конструкции
Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.
Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.
Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.
Преимущества
В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:
- Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
- Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
- Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
- Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
- Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.
Baltmotors Dakar 250
Мотоцикл удивительным образом сбалансирован 1.»Небольшая цена» всего-то 170000р 2. «Дизайн соответствует названию» не видел чтобы в Дакаре на подобном ездили. 3. «Идеальное соотношение двигатель рама подвески» — если поставить мощный мотор то от жесткой езды не выдержит рама или подвеска. 4. «Никаких проблем с запчастями и сервисным обслуживанием» И тд.и тп.
Я, счастливый обладатель Baltmotors Dakar 250 Е. Не хочу хвалить или ругать сей транспорт, но Я доволен. Катаюсь до сих пор, со стороны уралмаша. Приглашаю прокатиться или зовите присоединюсь, за одно обменяемся объективными мнениями по поводу и без. Одному скучновато.
Всем спасибо! Миша( Михаил214145), тебе привет!
Хотелось бы наверно отчета типа — проехал Х000 км в таком то темпе и в таких то условиях. Сломалось/не сломалось, обслуживал там то, поменял расходники такие то. Некоторые и на минске ездят, и довольны :-).
Ну и главный вопрос. Вам прямо сейчас вернут деньги за мотоцикл. Купите ли новый точно такой же?
А, точно рама там стальная, а то я начал расстраиваться. СПС Миша.
Хотелось бы наверно отчета типа — проехал Х000 км в таком то темпе и в таких то условиях. Сломалось/не сломалось, обслуживал там то, поменял расходники такие то. Некоторые и на минске ездят, и довольны .
Ну и главный вопрос. Вам прямо сейчас вернут деньги за мотоцикл. Купите ли новый точно такой же?
Теперь фото до
Фотография из Фотогалереи на E1.ru и после ( конец сезона)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru номер скрывать не буду ибо бояться некого
На рейсере проехал 1500 км, ни чего не отломилось. Только руль загнул, т.к. был из пластилина, заменил на ктм-овский и все ок. Поменял цепь и звезды, ручку короткоходую, снял все лишнее, стал как кросс. Запускался с кика легко.
Ну, раз модераторы не закрывают тему, очевидно, не считая ее попыткой рекламы, рискну отписать сходный опыт эксплуатации эндуро 250сс. У меня старющий Джебел 250. То есть, одна из тех моделей, с которыми производители «дакаров» пытаются конкурировать, апеллируя к древности и ушатанности японочекушек прошлого века. Позиционируя свои новые мотоциклы, как достойную замену старому хламу.
Так вот: мне мот достался с пробегом 17 т.км., если верить спидометру. Сейчас на нем около 36 т.км. Пока я его катаю, ломал, чинил и менял: — трос сцепления — звезды и цепь (один раз) — диски сцепления (один раз, недавно) — торм колодки — подшипники задней ступицы И все. ВСЕ. То есть, больше ничего не менял и не делал, не считая штатного периодического обслуживания. Мот особо не жалею. Повседневно по городу, выходные — бездор с багажом на закорках, временами не на один день.
Купил свой мот за меньшие деньги, чем предлагают новый Дакар 250. Угадайте, что я говорю знакомым, спрашивающим «какой первый эндурик купить за 100-150кР?» )))
Вот когда современные производители бюджетных моделей решат, что репутация и надежность дороже сиюминутной прибыли, я, может быть пересмотрю свое мнение. А пока — извините, терпеть не могу менеджеров, считающих себя умнее инженеров.
Началась возня. «»У меня лучьше, Уменя больше, длиннее и т.д.»» Я, писал выше. Давайте встречаться и на месте всё смотреть и потом обсуждать. Кто как ездит, кто что меняет, кто что ломает. А так одни слова.
Вчера покатал, выложу видео сегодня.
По мне так обсуждение что сломалось/не сломалось на китайской эндуре вещь весьма абстрактная, так как для кого то бездорожье — это легкие грунтовки вокруг города, а для кого то 300 км в день с 9:00 утра до 12:00 ночи через болота и грязище.
Когда едешь во втором режиме, особенно с компанией хард-эндуристов, там уже не смотришь как бы аккуратней проехать и технику не повредить, а лишь бы до ночи успеть, и не глядя перемахнуть через очередной овраг/валун/ручей чтобы за остальными угнаться.
Я для себя давно решил, что если дело касается бездорожья — то о китайце и речи быть не может
Осыпется все что может, и сломается что то важное в неподходящий момент. В лесных мероприятиях уверенность в технике и запас ее прочности должны быть как 1 в цифровом языке
То есть если это 0,95 — значит все равно отказ или 0, работать как надо не будет.
Поэтому когда мне говорят что кто то откатал на китайской эндуре 8000км за лето и ничего не сломалось, я просто пожму плечами, но останусь при своем мнении и подумаю — интересно на сколько бы хватило этого мопеда скатайся он один раз хоть с OegR к примеру?)
Асфальт — другое дело, сам сейчас на китайском мопеде до работы двигаюсь (двигался). Качеством аппарата не скажу что доволен — дешевизна чувствуется во всем.
Источник
Baltmotors Dakar 250 E
Baltmotors Dakar 250 E — серьезный эндуро-байк, рассчитанный на жесткое обращение. Мотоцикл выглядит серьезно и напоминает настоящий «кроссач».
«Сердце» модели — вполне «взрослый» четырехклапанный четвертьлитровый движок с водяным охлаждением. Он является совместной разработкой крупного китайского концерна и небольшой, но общепризнанной итальянской компании. Движок выдает двадцать шесть «коней», что можно считать отличным результатом для такого типа байков. За «замешивание» топливовоздушной смеси на Dakar 250 E отвечает карбюратор. Момент на колесо передается надежной современной безсальниковой цепью. Движок имеет балансирный вал, который отлично справляется с нивелированием вибраций
Это очень важно для эндуро-мотоцикла, так как вибрации приводят к преждевременному утомлению райдера
Также стоит отметить высокую компрессию в двигателе Dakar 250 E. В среднем она на пару атмосфер выше, чем у байков того же класса. Это объясняется тем, что байк разрабатывался для участия в гонках. За высокую компрессию, правда, придется заплатить: мотор «Дакара» требователен к качеству топлива и потребляет бензин с октановым числом 95 и выше. Этот же факт объясняет огромный запас надежности у многих «железок».
Baltmotors Dakar 250 E построен на основе легкой и неубиваемой алюминиевой рамы. Маятник здесь тоже алюминиевый. Это выгодно отличает российско-китайский мотоцикл от одноклассников, которые зачастую имеют в основе более тяжелую стальную раму.
Коробка передач у «Дакара» пятиступенчатая, с очень приятными переключениями.
Ремонт и тюнинг
Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.
Ремонт
Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.
Запчасти
У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.
Тюнинг
Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.
Мотоцикл Dakar 250 E: технические характеристики, фото, видео
Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.
Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.
История модели
Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2020 года допускается в любительском зачете.
Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V
Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).
Технические характеристики
Страна | Китай |
Производитель | S2 |
Мощность | 18 л.с. |
Высота по седлу | 890 |
Вес (нетто) (кг.) | 120 |
Габаритные размеры (мм) | 2060х830х1180 |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Наличие товара | Есть |
Объем двигателя (куб.см.) | 250 |
Охлаждение | Воздушное |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Система запуска (зажигания) | Электростартер/кикстартер |
Тип привода | Цепь |
Топливная система | Карбюратор |
Топливный бак (л.) | 12 |
Топливо | 92 |
Тормоза задние | Диск |
Тормоза передние | Диск |
Трансмиссия | Механическая ( 1-N-2-3-4-5 ) |
Цвет | Красный, белый, черный |
Шины перед/зад | 80/100-19, 110/100-17 |
Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.
Запчасти
Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.
Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru
Конкуренты
По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.
Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.
Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.
По классу
По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.
Honda XR 230. Фото в профиль.
Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.
Kawasaki KLX250. Фото в профиль.
Технические характеристики
Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.
Двигатель
250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.
Плюсы и минусы
Балтмоторс Дакар 250 – мотоцикл своеобразный, непохожий на большинство других китайских эндуро. Стоит он намного дороже большинства из них, и обладает собственным набором положительных и отрицательных качеств. Но из-за довольно высокой цены оценивать мы его будем по всей строгости.
Преимущества
- Полностью регулируемые подвески спереди и сзади, позволяющие тонко настроить их под свой вес и стиль езды.
- Унификация многих деталей с европейскими и японскими моделями, что облегчает процесс поиска запчастей и тюнинга.
- Мощный двигатель с отличной тягой на низах и внушительной для 250-кубового байка кубатурой.
- Гибкий и прочный пластик, способный пережить большинство падений, неизбежных при внедорожной езде.
- Штатная защита картера оберегает двигатель от ударов.
Недостатки
- Необходимость частого технического обслуживания, особенно при эксплуатации с высокими нагрузками.
- Двигатель BM S2 Dakar 250 не приспособлен для долгой езды с равномерной нагрузкой, особенно на высокой скорости.
- Жёсткое и скользкое штатное сиденье.
- Небольшой запас хода как на асфальте, так и за его пределами.
Как появился мотард
Их история начинается с семидесятых годов минувшего века. Тогда американские мотоциклисты создали новый мотоциклетный стиль. Он представлял собой симбиоз дорожного и кроссового мотоцикла. Издалека это обычный кроссовый мотоцикл. При ближайшем рассмотрении оказывается, что его колеса вместо крутой кроссовой резины имеют обычные шоссейные шины. Однако его внедорожный потенциал позволяет преодолевать любые сложности на дорогах, преодолевать бордюры, ездить даже по лестницам. Такие мотоциклы иногда называют супермото. Под этим названием с 1985 года проходят соревнования на подобных мотоциклах по закольцованным асфальтированным или грунтовым трассам относительно небольшой протяженности. Кроме того, их используют для различных трюков, таких как езда на переднем или заднем колесе. Особым шиком считаются выходы из поворотов на заднем колесе во время гонок или юзование перед входом в поворот. Ведущие мотостроительные фирмы мира, быстро уловив отзывы мотоциклистов, освоили производство таких машин, которые пользуются огромной популярностью у экстремалов. Старается не отставать от них и российская компания, предлагающая рынку несколько вариантов baltmotors motard. По своим техническим характеристикам baltmotors motard 200 и его более мощный собрат baltmotors motard 250 по управляемости, динамике и эргономике идеально подходят для городских условий. Эти узкие машины спокойно маневрируют в городских заторах и быстро набирают скорость, выбравшись из них. Во многом это благодаря их относительно небольшому весу, легкости в управлении. Кроссовый дорожный просвет делает преодоление самых сложных препятствий беспроблемным занятием. Не случайно популярность этих машин растет, и их охотно покупают.
Вывод
Балтмоторс Дакар 250 одинаково хорошо подойдёт как для рядовых любителей покататься по бездорожью, так и для начинающих спортсменов, нуждающихся в профессиональной мототехнике. Он, конечно, уступает по характеристикам своим именитым конкурентам из Европы и Японии, но это уже вопрос цены – плод российско-китайского сотрудничества стоит заметно дешевле. И надо признать, что он полностью оправдывает каждый заплаченный за него рубль. Живучий и надёжный, этот байк способен пережить множество соревнований, а при более умеренных условиях эксплуатации проблем с ним вообще можно не ожидать.
Источник