Квадроцикл baltmotors jumbo 700 max lux

Зачем нужен тюнинг?

Многие владельцы квадроциклов хотели бы участвовать в гонках на них. Однако известно, что машину к спортивным соревнованиям следует специально готовить. Рассчитывать в таком случае на обычное СТО вряд ли стоит. И далеко не каждый автомеханик чувствует, что нужно для спортивной машины. Компания Baltmotors эту потребность уловила и открыла специальное ателье для тюнингования Jumbo 700.
Для этого заводские дизайнеры разработали отдельную версию Trophy R. В ней предусматриваются такие усовершенствования:

  1. спецзащита радиатора жидкостного охлаждения двигателя и установка его на багажник в передней части машины;
  2. изготовление влагозащищенного воздухозабора для двигателя и трансмиссии;
  3. обработка термоусадочным материалом соединений тросов управления двигателем и трансмиссии, полная герметизация снимаемых частей;
  4. обработка водоотталкивающей смазкой электропроводки для усиления ее защиты от влаги.

Такую «заряженную» версию можно заказать прямо через заводской сайт. Через 2-3 недели после оплаты готовую машину можно забирать. При этом за отдельную плату выполняется камуфлирование машины. Квадроциклы, прошедшие тюнинг, получают высокие отзывы их владельцев, показывают неплохие результаты на соревнованиях.
Стоит заметить, что любые попытки тюнинговать квадроцикл вне завода приведут только к аннулированию гарантии на него.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Диаметр цилиндра – 100 миллиметров.
  4. Ход поршня – 86 миллиметров.
  5. Рабочий объем – 675.4 кубов.
  6. Степень сжатия в камере сгорания – 9.5:1.
  7. Номинальная мощность на выходе – 50.5 лошадиных сил/37.15 киловатт (при 6500 об/мин).
  8. Наибольший крутящий момент – 57 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  9. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6500 оборотов в минуту.
  10. Количество распределительных валов – 1.
  11. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  12. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  13. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  14. Тип системы смазки – разбрызгивание под высоким давлением.
  15. Тип топливной системы – инжекторная.
  16. Тип инжектора – Delphi.
  17. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  18. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-95.
  19. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  20. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – бесступенчатый клиноременный вариатор (CVT) (H-N-R).
  3. Тип сцепления – центробежное, в масляной ванне.
  4. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  5. Тип передней подвески – независимая, рычажная.
  6. Тип задней подвески – независимая, рычажная.
  7. Тип передних амортизаторов – пружинно-гидравлические.
  8. Тип заднего моноамортизатора – пружинно-гидравлический.
  9. Шины передних колес – MAXXIS BIGHORN AT26х8.00-14.
  10. Шины задних колес – MAXXIS BIGHORN AT26х10.00-14.
  11. Тип передних дисков – литые, изготовленные из легкого сплава.
  12. Тип задних дисков – литые, изготовленные из легкого сплава.
  13. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  14. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2340 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1235 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1280 миллиметров.
  4. Конструкционная высота по сидению – 900 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 300 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 344 килограмма.
  3. Максимальная скорость – 100 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность – 256 килограмм.
  5. Средний расход топлива на 100 километров – от 10 литров.
  6. Количество мест – 2.

Как достигается качество

История создания jumbo 700 — замечательный пример плодотворной кооперации специалистов Baltmotors с тайваньскими и японскими инженерами. Им удалось усовершенствовать тайваньский мотор, укомплектовав его японскими поршнями, кольцами и подшипниками. На машину поставили также японскую трансмиссию.
В результате появился не уступающий зарубежным по своим качествам крутой вездеход, который отличается:

  • прекрасной управляемостью
  • высоким уровнем безопасности
  • отменной комфортабельностью
  • запоминающимся внешним видом

Эта машина не раз доказывала свои преимущества на престижных соревнованиях российских квадроциклистов. Она хороша в удлиненном варианте, получившем индекс «MAX», где создается максимальный комфорт водителю и пассажиру. Здесь у пассажира отдельное сиденье. Он размещается несколько выше пилота и может помимо наблюдения за дорогой любоваться природой. Его ноги упираются в удобные подножки, спиной он может опереться на спинку сиденья. Расположенные по бокам ручки помогают надежно удерживаться при преодолении препятствий. Его несколько удлиненный и расширенный корпус отлично сбалансирован и устойчив. Увеличенная колесная база позволила уверенно проходить неровности и быть устойчивым на курсе. На крутых спусках и подъемах меньше опасность опрокидывания и пробуксовки.
Выглядит baltmotors jumbo 700 очень стильно и круто. Во многом благодаря эффектному дизайну, безупречному качеству изготовления и сборки кузовных деталей. Машина собирается и тестируется на заводе под Калининградом. В дилерских центрах компании осуществляется ее гарантийное обслуживание в течение двух лет.

Особенности конструкции

Как и полагается настоящему квадроциклу, в числе функций есть возможность регулировки привода — 2D и 4D. Следовательно, если вы передвигаетесь по трассе и вам нужна максимальная скорость, установите привод на 2 колеса. Преодолеть слишком сложное препятствие позволяет включение полного привода на все колеса. Многие подумают, что если квадроцикл такой мощный, то подойдет лишь профессионалам. К счастью, работа производителя дала ощутимый результат, ведь управление новинкой было доведено до максимума. Для этого была отрегулирована нагрузка по всей длине квадроцикла, поэтому вам не придется сильно напрягаться чтобы удержать Джамбо при опасных ситуациях. Именно отличное управление чаще всего встречается в отзывах покупателей, и в компании Балтмоторс гордятся этим. На квадроцикл Джамбо 700 запчасти также недорогие и доступные в России, ведь популярность бренда и самой новинки позволяют предлагать множество деталей на рынке.

Подвеска квадроцикла независимая, на обеих сторонах имеется рычажная схема с надежными амортизаторами. В надежности амортизаторов можно не сомневаться, дополнительно они оборудованы системой смазки. Сразу стоит отметить, что квадроцикл джамбо 700 макс не обладает особо качественным дорожным просветом (300 мм), поэтому не рекомендуется быстро ездить по трассе ночью.

Тормозная система полностью справляется со своей задачей, спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза. Если вы поставили свой квадроцикл на стоянку или горку, воспользуйтесь стояночным тормозом. На крайний случай если вы застрянете в грязи или болоте, выбраться поможет встроенная лебедка. Хорошая длина в комфортное сиденье позволяет ездить вдвоем. Но если вы хотите максимально ощутить всю силу данной модели и максимально комфортно покататься, садитесь на квадроцикл без пассажира.

Популярные модели

Baltmotors Striker 400 EFI

Утилитарная модель квадроцикла оснащена четырехтактным двигателем с одним цилиндром, который охлаждается при помощи жидкости. Заводится техника от электростартера или ручного стартера, есть бесконтактное электронное вождение, центробежное сцепление в масляной ванне. Работает модель от бензина не ниже 92 марки. Рама выполнена из высокопрочных стальных труб, которые имеют антикоррозийное покрытие.

Тормозная система состоит из металлических дисков, тормоз для паркинга интегрирован в трансмиссию. Весит модель 319 кг и имеет такие размеры: 2250/1170/1225 мм. Топливный бак имеет объём 17 л с расходом 11 л на 100 км. Техника может развивать самую большую скорость до 80 км/ч. Может перевезти людей общей массой до 250 кг. Имеется хорошее заводское оснащение: инжектор Delphi, резина Wanda, жидкокристаллическая панель управления и фаркоп.

Jumbo 750 MAX Lux EFI

Спортивная модель прекрасно подходит для путешествий по суровому российскому бездорожью. Двухместная модель оснащена самым длинным сиденьем в своей линейке 90 см. Весит 347 кг и имеет такие размеры: длина 2340 мм, ширина 1235 мм, высота 1280 мм. Благодаря таким параметрам у квадроцикла обеспечена отличная балансировка и устойчивость. За счёт того, что база увеличилась, во время езды не чувствуются неровности трассы, а управляемость очень лёгкая. Сиденье для пассажира оснащено спинкой и боковыми ручками. Благодаря тому, что оно двухуровневое, пассажиру обеспечен красивый и полный обзор, так как он сидит выше водителя. Есть широкие подножки, предназначенные для упора ног пассажира. Благодаря таким новшествам модель выглядит внушительное и стильно, а пассажиры чувствуют себя комфортно и безопасно.

Объём четырехтактного двигателя составляет 731 см3, имеет один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Заводится техника при помощи электростартера и предназначена ездить на бензине 95 марки. Рама выполнена из прочной стали, сваренной из труб. Передние и задние тормоза дисковые, а задний на валу. Все подвески рычажные, оснащены двумя пружинно-гидравлическими стойками. Колесная база имеет расстояние 1490 мм. Объем топливного бака составляет 24 л с расходом топлива 10 л на 100 км. Предполагаемая максимальная нагрузка составляет 256 кг, а скорость развивается до 100 км/час. Выхлопная система имеет шумоподавление. Резина универсальная, что предполагает езду по асфальту. Управлять данным средством можно только при наличии прав с категорией А.

Mini E-Power

Электрическая модель оснащена бесщеточным двигателем постоянного тока с мощностью 500 кВт и предназначена для управления детьми от 6 лет, но под родительским присмотром. Модель выполнена в белом свете, имеет такие размеры: длина 1100 мм, ширина 640 мм, высота 610 мм с массой 68 кг. Несмотря на то что квадроцикл имеет вид игрушечного, на самом деле он способен развить скорость до 15 км/ч и перевозить детей общей массой до 50 кг. Благодаря свинцово-кислотному аккумулятору можно проехать на одной зарядке 30 км. Чтобы его зарядить до полной готовности необходимо 8 часов.

Абсолютно безопасен, прекрасно двигается как по ровной поверхности, так и может подниматься на гору. При необходимости техникой можно управлять пультом управления на расстоянии до 25 м. В модели имеется опорно-задний ход с предупредительным звуком, две фары, кнопка включения и выключения.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР EFI
Рабочий объем, куб.см: 675,4
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 57 / 5500
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100×86
Система питания: Инжектор Delphi
Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя: Электростартер
Вид топлива: Бензин с ОЧ 95
РАМА И ШАССИ  
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х9-12
Задняя шина: MAXXIS ZILLA AT26х11-12
Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Колёсная база, мм: 1490
Сухой вес, кг: 344
Длина / Ширина / Высота, мм: 2340 / 1235 / 1280
Высота по сиденье, мм: 900
Дорожный просвет, мм: 300
Топливный бак, л: 24
Максимальная нагрузка, кг: 250
РАСХОД И СКОРОСТЬ  
Расход 1л/100км: от 10
Максимальная скорость км/ч: 100
ДВИГАТЕЛЬ ИНЖЕКТОР EFI
Рабочий объем, куб.см: 675,4
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 37,15(50,5)/6500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 57 / 5500
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 100×86
Система питания: Инжектор Delphi
Система смазки: Разбрызгиванием под давлением
Система пуска двигателя: Электростартер
Вид топлива: Бензин с ОЧ 95
РАМА И ШАССИ  
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Автоматическая, Вариатор CVT
Режим привода: 2×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передний/задний тормоз: Дисковый / Дисковый на валу
Передняя шина: MAXXIS BIGHORN AT26х8-14
Задняя шина: MAXXIS BIGHORN AT26х10-14
Передняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
РАЗМЕРЫ И МАССА  
Колёсная база, мм: 1490
Сухой вес, кг: 344
Длина / Ширина / Высота, мм: 2340 / 1235 / 1280
Высота по сиденье, мм: 900
Дорожный просвет, мм: 300
Топливный бак, л: 24
Максимальная нагрузка, кг: 256
РАСХОД И СКОРОСТЬ  
Расход 1л/100км: от 10
Максимальная скорость км/ч: 100
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя Электростартер
Система охлаждения жидкостное
Рабочий объем (см.куб.) 675
Мощность двигателя (л.с.) 49.6
Крутящий момент (Нм) 57
Обороты двигателя (об/rPM) 6500
Диаметр цилиндра x Ход поршня 100 x 86
Система смазки Разбрызгивание под давлением
Степень сжатия 9.5:1
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 24
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая (вариатор) F-N-R
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Рама
Материал рамы сталь
Габариты и Масса
Вес (кг) 344
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 340 / 1 235 / 1 280
Подвеска
Передняя подвеска описание Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска описание Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Передний тормоз описание Дисковый на валу
Задний тормоз описание Дисковый на валу
Колёса
Переднее колесо (шины) R14
Заднее колесо (шины) R14
Общие характеристики
Привод 4×4
Двигатель
 
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.) 50.5
Крутящий момент (Нм) 57
Рабочий объем (см.куб.) 675.4
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 6500
Диаметр цилиндра x Ход поршня 100×86
Система смазки Разбрызгиванием под давлением
Степень сжатия 9.5:1
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
 
Топливо АИ-95
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 24
Расход топлива (л/100км): 10
Габариты и Масса
Вес (кг) 320
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 125 / 1 230 / 1 260
Подвеска
 
Передняя подвеска независимая , Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска независимая , Рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормозная система
 
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Дисковые , дисковый на валу
Комплектация
Лебедка
 
Колёса
 
Переднее колесо (шины) R12 26/9
Заднее колесо (шины) R12 26/11
Колесная база 1290
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2020 г.
 
Максимальная скорость (km/h) 100

Каков jumbo на ходу

Сердцем квадроцикла стал инжекторный четырехтактный мотор с рабочим объемом 675,4 куб.см. У него один цилиндр и жидкостная система охлаждения. При мощности чуть больше 50 л.с. он раскручивается до 6500 оборотов в минуту, без напряжения разгоняя машину до «сотни». Крутящий момент в 57 Нм при 5500 оборотов в минуту позволяет спокойно преодолевать самые тягучие и крутые подъемы, выбираться из непролазной грязи. Запускается двигатель как на автомобиле, электрическим стартером. Для вездеходной машины, у jumbo 700 нормальный расход высокооктанового бензина — 10 литров на 100 км. Топливный бак емкостью 24 литра позволяет совершать продолжительные путешествия.
Автоматическая трансмиссия с вариатором имеет четыре режима. Большим достоинством является возможность изменения режимов привода. Два варианта полного привода на все колеса обеспечивают возможность преодоления самых тяжелых участков пути. Отключение одного моста позволяет быстро преодолевать беспроблемные участки трассы.
Точно распределенные весовые нагрузки позволяют серьезно облегчить рулевое управление и не уставать от физических нагрузок на руле. Jumbo 700 имеет традиционную для вездеходов независимую подвеску. Она спереди и сзади имеет рычажную схему с амортизаторами пружинно-гидравлического типа. Ее элементы оснащены специальной системой дополнительной смазки тавотом. Несмотря на то, что дорожный просвет этой машины 300 мм, элементы ее подвески и днище закрываются легкой защитой из алюминиевого сплава. В сочетании с 12-ти дюймовыми дисками и мощной грунтозацепной резиной такая система снижает нагрузки на машину и водителя, который не утомляется при длительных поездках.
Тормозная система проста и надежна. Передний тормоз является дисковым. Задний тоже дисковый, расположенный на валу. Они обеспечивают эффективное торможение на любой дороге. Для надежного удерживания во время парковки имеется добавочный ручной тормоз.
Оба варианта квадроцикла обладают присущими только ним достоинствами.

Длиннобазовый Jumbo 700 MAX идеален для поездок вдвоем. Это особенно проявляется в сложных многодневных трофи-рейдах и протяженных путешествиях. Короткая версия хороша для почитателей агрессивного стиля вождения. Она рассчитана на экстрим и является машиной для индивидуальных поездок с рисковыми маневрами

В этом случае пассажиру на коротком сиденье будет не комфортно.
Безопасность и комфорт – это важно

У квадроцикла Jumbo оптимальное соотношение мощности и веса, грамотно распределена масса. Из самой сложной ситуации ему поможет выбраться сильная лебедка. У него прекрасная устойчивость и замечательная скоростная управляемость. Он имеет крепкий корпус, для изготовления которого применяется пластик, используемый в мотоциклах Yamaha.
Мощная оптика автомобильного типа обеспечивает спокойное управление в темноте. На близость к современному автомобилю также указывает многофункциональная подсвечиваемая приборная панель

Она помогает водителю ориентироваться в текущем состоянии узлов и агрегатов, выдавая на дисплей из жидких кристаллов двадцать различных параметров.
Внимание конструкторов к комфорту позволило создать замечательное по эргономике транспортное средство baltmotors jumbo 700. Отзывы о нем подтверждают высокий класс этой машины

Отмечается удобное расположение водителя и пассажира, особенно в удлиненном варианте. Продуманная форма руля, подножки и ручки влияют на безопасность и настроение тех, кто передвигается на нем. Здесь удачно расположены закрывающиеся полости для багажа, аксессуаров и всяких мелочей. Две из них устроены в крыльях, по одной под сиденьем и под багажником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector