Bentley bentayga hybrid 2021

Черный на черном

Вообще так странно видеть Bentley без классической хромированной решетки радиатора. Не знаю почему, но когда я думаю о Bentley, первым делом мое воображение рисует именно ее и именно в хроме. Однако мне достался автомобиль с набором опций Black Specification — в нем все хромированные детали заменили глянцево-черными или карбоновыми. И тут же вся элегантность автомобиля стала такой брутальной…Честно говоря, мне это очень импонирует!

Как вы поняли, внешний облик мне приглянулся сразу. Сколько себя помню, я яростно избавлялась от любых «проявлений» хрома на своих автомобилях сразу после их покупки, а с этой машиной подобных мыслей даже не возникло

Сейчас, внимание: сплиттер переднего бампера и боковые пороги изготавливаются вручную из углеродного волокна. Вам не показалось, именно вручную

Хотя, наверное, для тех, кто хотя бы немного интересуется автомобилями, вовсе не секрет, что все Bentley создаются на заводе в Англии вручную. Но вот чтобы и детали изготавливались вручную… Это высший пилотаж!

На автомобиле установлены 22-дюймовые диски Bentayga Speed, конечно же, черные. Светлым «пятном» осталась только буковка «В» в центре колеса, которая игриво выделяется на темном, массивном силуэте внедорожника. Кстати, за диски я переживала особенно сильно: я еще никогда не парковалась настолько далеко от бордюров. Глянцево-черный лак так красиво переливался на солнце, что даже страшно было подумать о том, что эту красоту может нарушить царапина.

Знаете, что мне больше всего нравится в Bentley? Они умудряются совмещать традиции, которые передаются из поколения в поколение, с самыми передовыми технологиями. И за это, конечно, отдельный респект! Автомобиль становится круче, но при этом «не теряет себя», как это уже не раз случалось с другими легендарными машинами.

Интерьер

В новой интерпретации Бентли модели Флаинг Спур («летящее копьё») образца 2021 года будет предложен в вариантах салона с четырёх- или пятиместной раскладкой. Участники первых показов отмечают премиальное качество отделочных материалов, в том числе перфорированной кожи, редких пород декоративной древесины и полированных металлических вставок.

Ретро-стиль доминирует в комплектации аналого-виртуального приборного щитка с классическими стрелочными указателями и высокоинформативным цветным монитором бортового компьютера. В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации центральной консоли. В наличии:

  • глянцевая черная вставка с тремя стрелочными индикаторами;
  • дополненный сенсорными командными функциями медийный дисплей;
  • многоярусный пульт с многочисленными элементами активации и тонкой настройки большого количества комфортообразующих опций.

Состав и функции электронного оборудования отвечают требованиям европейских автомобильных стандартов.

На техническом секторе компактного тоннеля имеется селектор трансмиссии и переключатели ходовых режимов, подогреваемые подстаканники и расположенный под удобным двухстворчатым подлокотником внушительный объём штатного холодильника.

Дорожный сервис отделанных специальной кожей передних кресел поражает воображение качеством отделки, большим количеством фиксируемых в памяти эксплуатационных регулировок, эффективностью систем охлаждения, подогрева и многорежимного вибромассажа посадочных мест. В наличии также полноценная поперечно-поясничная поддержка.

В зависимости от раскладки задние места оформлены в виде комфортного трехместного дивана с большим выбором опций или двух раздельных кресел. В соответствии с премиальным статусом, увеличения объёма 442-литрового багажника посредством упрощённой трансформации мест второго ряда конструкция седана не предусматривает.

Технические характеристики

Внешние габариты новинки отформатированы в номинальных для полноразмерного автомобиля в кузове SUV соотношениях: 5141 х 1998 и 1742 мм.

  • В активе кроссовера основательно модернизированная полноприводная платформа MLB, ходовая часть с базой 2992 мм и регулируемым в диапазоне 155-245 мм клиренсом.
  • Подвеска пневматическая многорычажная с полным комплектом стабилизаторов и систем активной дорожной безопасности.

Моторный ряд состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов объёмом от 4 до 6 литров, с выходом от 435 до 608 л.с. Двигатели работают в производительном тандеме с оснащённым самоблокирующимся дифференциалом 8-диапазонной, полностью автоматизированной силовой передачей.

Многопрофильный независимый тест-драйв по всем заявленным параметрам подтвердил динамичные стартовые и ходовые характеристики, экономичный расход ГСМ, слаженную работу и эффективное взаимодействие бортового оборудования.

Технические характеристики Bentley Bentayga 2021

В предстоящем 2021 году Bentley Bentayga сохранит те же двигатели, что и раньше. Так что не стоит ожидать никаких существенных изменений под капотом. Гибридный силовой агрегат на базе V-6 питает этот внедорожник, и выпущен для 2020 модельного года.
Эта модель оснащена турбонаддувом V6, который развивает 335 лошадиных сил. Мотор V6 подключается к двигателю мощностью 126 кВт⋅ч. Кроме того, модель с гибридной трансмиссией является самой эффективной в истории Bentley и обеспечивает 25-километровую, полностью электрическую дальность поездки. Наряду с этим существуют варианты V-8 и V-12. Bentley Bentayga Speed также поставляется с силовым агрегатом V-12, который способен выдавать 626 лошадиных сил против 541 л. с. Все двигатели будут доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дизайн и комплектация Bentley Bentayga Hybrid 2021

Внешне гибридный Бентайга почти не отличается от базового кроссовера. По сравнению с дореформенным автомобилем у него увеличена решетка радиатора и на 30 мм подняты фары головного света. Сзади модель щеголяет новой дверью багажника со встроенными эллиптическими фонарями. Площадка для номерного знака располагается на бампере. Опционально доступна спецификация Blackline, которая предусматривает замену хромированных элементов декора на черные.

В комплектацию нового Bentley Bentayga Hybrid входят виртуальная панель приборов, мультимедиа-система с 10.9-дюймовым сенсорным экраном, проекционный дисплей, индукционная зарядка смартфонов, навигатор с трехмерной графикой. Поддерживаются беспроводная интеграция гаджетов через интерфейс Apple CarPlay и проводное подключение по протоколу Android Auto с помощью разъема USB-C.

Кроссовер имеет две конфигурации посадочных мест. Стандартный вариант – трехместный задний диван с регулируемыми по наклону спинками (угол увеличен в два раза). Опционально доступны раздельные кресла второго ряда с консолью в центре. После рестайлинга такая компоновка стала более комфортной: при вертикальной посадке прибавка свободного места в зоне коленей составила 30 мм, при откинутых спинках – почти 100 мм.

Какой из них выгоднее купить?

Какой Bentley Bentayga самый лучший? Вряд ли мы могли бы обвинить какую-либо версию в том, что она неудачна. Однако модель с бензиновым двигателем V8 — обеспечивает все, что только может быть нужно: автомобиль почти такой же мощный, как альтернатива с W12, и у него почти такой же крутящий момент, но при этом он значительно более экономичен.

Еще более экономным является дизельный двигатель, но если вы готовы выложить столько денег, вы вряд ли думаете об экономии. Подключаемый гибрид стоит купить, если вы сможете использовать авто только на электричестве в течение большей части времени, но, честно говоря, топливо, страховка, транспортный налог и расходы на техническое обслуживание любого из этих Бентли просто бледнеют по сравнению с деньгами, которые вы потеряете на амортизации в течение следующих нескольких лет.

Эти автомобили строятся по индивидуальному заказу, так что теоретически нет двух одинаковых. Очевидно, что все Бентайги чрезвычайно хорошо оснащены, но стоит точно установить, какие именно дополнительные функции установлены на ЛЮБОМ автомобиле, который вы собрались смотреть: у Bentley есть очень длинный список дополнительных опций. Если вы хотите действительно особенную Bentayga, ищите издание Mulliner, доступное с марта 2017 года. Они имеют супер-оснащенные интерьеры, часы Breitling, уникальные 22-дюймовые колесные диски, дополнительную двухцветную окраску плюс специальные цвета внутри и снаружи.

Новое оформление кузова

Во внешнем облике нового кроссовера четко прослеживается связь с моделями Continental GT и Flying Spur. Спереди доработки затронули решетку радиатора – она слегка увеличилась в размерах и обрела несколько иной декор, а также конфигурацию бампера – с подправленными вырезами воздухозаборников он стал выглядеть заметно агрессивнее. Фирменная головная оптика с матричным светом почти не изменилась, разве что сместилась выше на 30 мм. Отвечать за прозрачность лобового стекла отныне будут новые щетки стеклоочистителей с подогревом и 22-мя встроенными форсунками.

Трансформации в задней части кузова Бентайги куда более серьезные, чем во фронтальной. Здесь установлена абсолютно новая, раздавшаяся в ширину дверь багажника, на которой целиком находятся фонари овальной формы. Также модифицирован бампер – теперь на нем расположена площадка под номерной знак, а патрубки выхлопной системы своим новым исполнением как бы вторят габаритным плафонам. Кроме того, заявлено увеличение ширины задней колеи на 20 мм, что способствует оптимальному встраиванию колес в арки.

Диски размером 22 дюйма у кроссовера обзавелись двумя свежими вариантами дизайна. Ну а палитра кузовных эмалей пополнилась цветами Viridian (темная градация зеленого) и Patina (оттенок белого).

Салон и комплектация

Статус автомобиля подразумевает, что в салоне используются самые элитные материалы отделки. Ничего другого, кроме кожи, дерева и алькантары в проработанных сочетаниях, от Бентли ожидать и не приходится. Разве что добавилось полированного алюминия.

Общий дизайн интерьера был обновлён ещё в середине 2020 и в гибридной версии не изменился. Мягкие, закруглённые линии передней панели и консоли, традиционные механические ручки регулировок в сочетании с двумя большими цифровыми мониторами.

Основной 11-дюймовый дисплей мультимедиа получил новое электронное обеспечение с увеличенным быстродействием. Появились беспроводные мобильные интерфейсы в самой современной конфигурации, мощная продвинутая навигационная система с 3D поддержкой.

Сиденья обеспечивают не только идеальное удержание водителя и пассажиров, но и все мыслимые функции комфорта. Присутствует всё, многочисленные регулировки, вентиляция, многорежимный массаж.

Задняя часть салона имеет несколько исполнений, со сплошным регулируемым диваном, раздельными многофункциональными креслами или 7-местный вариант. Управление осуществляется с отдельного планшета, задающего климат, положение кресел и дополнительные возможности комфорта.

Дополнительные пакеты комплектаций могут поменять ориентацию салона на спортивную. В английском смысле слова, на уровне мелких штрихов в виде дизайнерской строчки по коже и перфорации педалей у водителя. Дополняет картину опций аудиосистема с числом динамиков от 12 до 20, холодильник и проектор лобового стекла.

Технические характеристики

Показатели длины, ширины и высоты седана отредактированы в гармоничных соотношениях 5295 х 1976 и 1488 мм. Новый кузов немного добавил в габаритах, длина базы 3065 мм и высота 110-миллиметрового дорожного просвета скопированы с ранней модели без значимых изменений.

  • В основу новинки заложены конструктивные и эксплуатационные достоинства полноприводной платформы Volkswagen D1, с продольной компоновкой двигателя, независимой двух- и многорычажной подвеской шасси, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и систем дорожной безопасности.
  • За безопасность вождения на скоростных режимах отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости и интегрированные в управление электронные помощники.

Люксовый уровень седана подтверждают мощностные характеристики 6-литрового бензинового ДВС, с выходом 625 л.с./800 Нм, работающего в тандеме с полноприводной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв подтвердил 4,6 сек времени набора первой сотни и зафиксировал показатель максимальной скорости на уровне 322 км/ч.

Текущие расходы

Все Bentayga должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 16 000 км, причем услуги ТО чередуются между промежуточными и основными, по ценам 79 000 и 119 000 рублей соответственно. Промежуточное обслуживание включает в себя замену моторного масла и фильтра, замену щеток стеклоочистителей, пыльцевого фильтра и батареи брелока, в то время как основное обслуживание заменяет воздушные фильтры и тормозную жидкость.

Замена передних и задних тормозных колодок стоит 56 000 и 32 000 рублей соответственно, в то время как новая пара передних тормозных дисков обойдется в 151 000 рублей, задняя пара — 72 000 рублей.

Замена трансмиссионной жидкости стоит 79 000 рублей для V8 и 89 000 рублей для W12: для этой процедуры нет установленного графика. Эти двигатели также имеют ремень ГРМ, который также не имеет установленного графика замены, но когда он действительно будет нуждаться в замене, это обойдется в 109 000 рублей за V8 и 41 000 рублей за W12.

Технические характеристики

Модификации 4,0 дизель (421 л.c) АКПП 4,0 бензин (550 л.c) АКПП 6,0 бензин (608 л.c) АКПП
Год производства: 2020 –
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 4,8 4,5 4,1
Максимальная скорость 270 290 301
Дорожный просвет 245 245 245
Город 9 19,2
Трасса 7,4 9,1
Средний 7,9 11,4 12,8
Тип мотора Дизель Бензин Бензин
Марка
Мощность 421 550 608
Крутящий момент Hm 900 770 900
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув
Длина мм 5141 5141 5141
Ширина мм 1998 1998 1998
Высота мм 1742 1742 1742
Колесная база мм 2992 2992 2992
Обьём бака, литры 85 85 85
Обьём багажника, литры 484 (1774) 484 (1774) 484 (1774)
Масса автомобиля, кг 2499 2395 2422

Экстерьер

Кузовной дизайн кроссовера включает в себя компоновочные элементы от фирменных моделей серии Continental GT и Flying Spur. Наиболее стильно и самобытно оформлена фасадная часть кузова. В новом поколении Bentley Bentayga 2021 демонстрирует:

  • панорамный формат лобового стекла и ступенчатые боковины зауженного к передней кромке капота;
  • парные круглые блоки многофункциональной передней оптики;
  • крупноячеистую сетку прямоугольной радиаторной облицовки.

В традиционной для кроссоверов комплектации нижней части высокого передка присутствуют вентиляционные диффузоры с комплектом противотуманных плафонов, сетчатая трапеция воздуховода и защитная панель обвеса.

Декоративные функции выполняет хромировка брендовой символики, узкого периметра радиаторной решетки и ступенчатые профили спортивного кузовного рельефа. Отлично выглядит новый кузов кроссовера на фото в профильной проекции. В зоне внимания:

  • серебристые рейлинги слегка наклонной купольной крыши;
  • выразительный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых оконных стоек;
  • стильные треугольные зеркала с интегрированными поворотниками;
  • утопленные в корпус элегантные дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижнего кузовного сегмента – дополненные декоративной накладкой продольные рельефные профили, выступающие пороги и колёсные арки, запоминающийся многолучевой дизайн фирменных титановых дисков.

Тыльная сторона кузова оформлена в соответствии с классическими кроссоверными стандартами. В наличии:

  • массивный спойлер с боковыми стойками;
  • сочетание наклонного остекления с вертикалью аэродинамического выступа;
  • украшенные брендовой символикой и ребристыми поперечными профилями двери вместительного багажника;
  • овальная конфигурация и современная графика декорированных серебристым периметром фонарей.

В составе широкого бампера фигурная выштамповка для размещения номерного знака, удлинённые плафоны противотуманных огней и компактный обвес с диффузором и четырьмя сдвоенными законцовками выхлопных труб.

Несмотря на существенную модернизацию премиального кроссовера, конструкторам удалось сохранить узнаваемые с первого взгляда особенности корпоративного фирменного стиля, традиционные для модельного ряда компоновочные и дизайнерские решения.

Обзор рестайлинга

Было-стало

Он подразумевает наличие независимой пневматической подвески с адаптивными амортизаторами. Опцией в данном случае выступают электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, которые призваны уменьшать крены кузова и сохранять, прежде всего, внутренний комфорт, а также хорошую управляемость автомобиля в поворотах.

Вентилируемые тормозные диски на всех колесах также входят в базовый комплект, но богатым версиям полагаются более эффективные углерод-керамические тормоза.

Кузов

После нее на Бентли Бентайга 2021 модельного года появились новые эллиптические фары головного света, которые к тому же стали размещаться чуть выше, а прямоугольная задняя оптика уступила место фонарям, оформленным в стилистике Continental GT.

Менее заметно преобразились бампера и радиаторная решетка, причем, задний свес теперь декорирован новыми полосками ходовых огней и парными патрубками такой же формы, как и задние фонари.

Серьезным изменением также стоит считать «переезд» на бампер площадки под номер, а более глобальным – увеличение в ширину крышки багажника, на которой целиком поместилась задняя светотехника.

Салон

На обновленном кроссовере Bentley Bentayga 2021 года появились новые кресла и цифровая приборная панель, сменился дизайн отделки мультируля, а круглые центральные дефлекторы вентиляции стали прямоугольными.

Центральный тачскрин увеличился в диагонали до 10.9 дюймов, обзавелся лучшей графикой и новым блоком кнопок управления, тогда как центральному тоннелю никаких доработок не досталось, если не считать общую смену материалов отделки, в том числе отвечающих за декор.

Люксовый британский внедорожник по-прежнему может предлагаться в нескольких вариантах размещения пассажирских мест. Задний трехместный диван готовы заменить капитанские кресла, к тому же их удастся разместить, получив дополнительные 100 мм. пространства между первым и вторым рядом.

Комфорт этих пассажирских мест будет обеспечен системами подогрева, вентиляции и массажа. Также за доплату можно заказать двухместную «галерку».

Техническая начинка

В плане технического оснащения кроссовер Бентли Бентайга 2021 не дорабатывался, поэтому оставил себе в роли базового мотора 550-сильную 4.0-литровую турбированную «восьмерку», способную разогнать 2,4-тонную машину до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Это не станет пределом возможностей модели, поскольку в версии Бентайга Speed она получит 6.0-литровый W12. Среди прочих модификаций, которые окажутся доступны на некоторых мировых рынках – дизельная и гибридная.
В первом случае ожидается доработанный 4.0-литровый V8 (прежняя мощность – 435 л. с.), во втором – бензиновый агрегат с «мягким» электрическим «довеском».

Технические характеристики

Жалуетесь на экологов, что теперь редко на каком авто можно увидеть породистый W12?

Да, из-за них теперь максимум на что можно рассчитывать в премиальных авто — это V8. Однако Бентли — это не простой автомобиль. Машина минует все тренды, законы и правила, поэтому под ее капотом располагается редкий на сегодняшний день W12.

Мощность силовой установки кабриолета составляет 659 лошадиных сил, что на 24 силы больше стандартной модели.

Мотор мощный, поэтому необходимо было предпринять меры для экономии топлива: при низких нагрузках в силовой установке может отключаться половина цилиндров.

Разгон осуществляется за 3.6 секунды, а это стремительнее на 0.2 не модифицированной серии. Да, увеличение разгона незначительное, но между 3.8 и 3.6 чувствуется гигантская разница — это не ощущения между 9.8 и 10 секундами до ста.

Улучшение технических показателей произошло за счет модифицирования роботизированной коробки передач таким образом, что она будет осуществлять переключения быстрее почти в 2 раза.

Дрифт на Бентли кабриолет может показаться абсурдным, однако для энтузиастов инженеры сделали блокировку дифференциала.

Многорычажная подвеска оснащена электронными стабилизаторами, которые при желании водителя могут менять поведение автомобиля на дороге кардинально. Между мягкой комфортной и агрессивной жесткой настройкой подвески всего одно переключение.

Технические характеристики Bentley Bentayga 2020-2021

В технике обошлось без изменений. Со старта продаж модель будет предложена в модификации Bentayga V8 с битурбированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4.0 литра, генерирующей мощность 550 л.с. и крутящий момент 770 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Подобное оснащение позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 4.5 секунды и выдавать максимальную скорость 290 км/ч. Помощь в обуздании такой прыти окажет усовершенствованная система подавления кренов Dynamic Ride.

Позже в гамму модификаций войдут варианты Speed (комплектуется мотором W12 6.0) и Hybrid (использует связку агрегата V6 и электродвигателя).

Внешний вид

Бентли всегда умели делать красивые кузова. Причем эти автомобили не выглядят чопорно и аристократично, как тот же Rolls-Royce. Внешний вид модели говорит, что машина прекрасно подойдет, как молодому поколению, так и людям «за пятьдесят», даже не смотря на то, что это кабриолет.

«Агрессивная аристократичность» — так можно кратко описать внешний вид модели. От стандартного Continental GT, машина отличается гигантскими 22-дюймовыми дисками, темным оформлением решетки, органичным спойлером на багажнике и тормозами из карбонокерамики.

Габариты новой модели:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4805 1954 1392 2856

Аристократичный дизайн реализуется при помощи классического серого цвета и плавных линий. Никакой напыщенной агрессии с острыми чертами и множеством воздуховодов.

Экстерьер

Внешний вид кузова британского кроссовера пережил несколько глобальных улучшений, из-за чего новая модель серьезно выделяется внешне от остальных представителей модельного ряда. Обновленный кузов смог сберечь традиционные массивные размеры, однако внешний вид отдельных элементов и акцентов серьезно изменился. Если смотреть на экстерьер Bentley Bentyaga, трудно не заметить обилие ступенчатых и волнообразных рельефных вставок, измененный тип фар и огромные воздухозаборники. Вдобавок к этому, внешний вид получила хромированные детали, оригинальные колесные диски, а также другие дизайнерские интеграции.

Прозрачность ветрового стекла нового Bentley Bentayga 2021 зависит от новых щеток стеклоочистителей, получивших подогрев и 22-х интегрированных форсунок.

Глядя на фото Бентли Бетайга 2020 можно увидеть немного изменившуюся радиаторную решетку, которая стала немного крупнее и получила немного другой декор. Преобразилась и конфигурация бампера – появились подправленные вырезы воздухозаборников. Теперь автомобиль выглядит более агрессивно. Фирменную головную оптику с матричным наполнением почти не поменяли, однако её немного установили выше на 3 сантиметра. У новинки появились 22-дюймовые колеса с новым дизайном. Сами пороги заметно выдаются наружу, являясь своего рода самостоятельным элементом декора.

Задняя часть получила более глобальные изменения, если их сравнивать с передней. Теперь корма кроссовера может похвастаться принципиально новой, раздавшейся в ширину дверью багажного отделения, на которой целиком разместилась задняя оптика овального типа. Кроме этого, изменился бампер. Он обладает площадкой под номерной знак, а выпускные патрубки получили новую форму, будто копируя габаритные плафоны. Вдобавок к этому, задняя колея была увеличена на 20 миллиметров, благодаря чего колеса более лучше «чувствуют» себя в колесных арках.

Гоночные корни

Как ни крути, а автомобильные бренды, которые уходят корнями в профессиональный автоспорт, это всегда особенное удовольствие за рулем. Основатель компании Уолтер Оуэн Бентли, считал, что нет лучшей рекламы для автомобиля, чем победы в гонках. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. Тогда для команды марафон закончился только на четвертом месте, однако результат лишь еще сильнее замотивировал Уолтера на дальнейшее развитие в этой области.

Он был настолько поглощен процессом, что лично присутствовал на каждой гонке, анализировал происходящее и внимательно следил не только за своей командой, но и за противниками. Многие удивятся, но компания Bentley принимала участие в самой первой гонке в Ле-Мане, еще до того, как это стало мейнстримом. А спустя еще пять лет команда заняла сразу первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана». К чему это я? А к тому, насколько сильно родословная сказывается и на современных автомобилях. Я, конечно, знала о богатом гоночном прошлом бренда, но даже учитывая этот факт, Bentayga удивил меня управляемостью.

Итак, что же скрывается под капотом роскошного внедорожника? А скрывается там шестилитровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с. Первую сотню этот далеко немаленький автомобиль разменивает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость — 306 километров в час. Не буду лукавить, до такой скорости разогнать автомобиль у меня возможности не было, но то, с какой легкостью он поднял стрелку до отметки в 200 км/ч, убедило меня, что и с «тремя сотнями» у этого англичанина проблем бы не возникло. Кстати, несмотря на огромную мощность, Bentayga — парень экономный. Расход топлива по городу едва ли превышал 12 литров на 100 километров. За неделю тест-драйва, при весьма динамичной езде и больших расстояниях, я так и не смогла опустошить бак.

Bentayga Speed, конечно же, имеет четыре дорожных режима движения: Comfort, Sport, Bentley, а также режим Custom — это для тех, кому хочется создать индивидуальные настройки своего автомобиля. Кстати, исключительно для модели Speed настройки режима Sport были изменены, дабы улучшить отклик двигателя, восьмиступенчатой автоматической коробки передач, пневматической подвески и системы Bentley Dynamic Ride. Благодаря модернизации управление машиной стало еще более захватывающим и динамичным, так как последняя функция, например, стабилизирует положение кузова в поворотах, не давая уйти в занос и устроить «Токийский дрифт».

Ну, в общем, кататься за рулем Bentley Bentayga Speed — безграничное удовольствие. И хотя многие используют машину для передвижения с водителем, на мой взгляд, несмотря на абсолютно роскошный и просторный задний ряд, на этом автомобиле хочется ездить за рулем. И, кстати, передние сидения имеют 22 вида регулировок, а еще функцию массажа, подогрев и, конечно, вентиляцию.

Интерьер Bentley Bentayga 2021

К сожалению, в настоящее время нет доступных изображений внутреннего пространства авто. По словам фотографа, который делал данные снимки, интерьер Бентли Бентайга 2021 года также был замаскирован.
Тем не менее, мы можем ожидать оснащение более премиум-функциями. Кроме того, более высокие технологии будут доступны для приборной панели. В общем, Bentley Bentayga будет выглядеть внутри похожим на Continental GT. Гибридная модель также доступна, и она принесет ультра-люксовый интерьер, драпированный в стеганой коже, с более высококачественными материалами и шитьем внутренних акцентов.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка Бентли Бентайга предлагался с 3 моторами на выбор. В роли базового дизельного мотора выступала V-образная 8-цилиндровая 4.0-литровая силовая установка, получившая два турбокомпрессора, электрический нагнетатель, который отвечает за избавление от турбоямы, а также систему прямого впрыска топлива и 32-клапанный газораспределительный механизм. Это позволяло вырабатывать 435 л.с. (900 Нм). Потребляет «дизель» около 7.9 л на каждые 100 километров пути.

В роли штатной бензиновой модификации предлагали 8-цилиндровый 4.0-литровый V-образный «движок», получивший двойной турбонаддув типа Twin-Scroll, технологию непосредственного «питания», систему изменения фаз газораспределения, а также 32-клапанный газораспределительный механизм. В итоге мотор генерировал 550 конские силы (770 Нм).

А вот для топовых версий британцы предусмотрели бензиновую 6.0-литровую W-образную 12-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонагнетатели типа Twin-Scroll, смешанный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также технологию деактивации половины «горшков» при небольшой нагрузке. Такой двигатель развивает 608 конские силы (900 Нм). Видно, что технические характеристики Bentley Bentayga на высоком уровне и полностью соответствуют своему классу. Расход топлива Бентли Бентайга варьируется от 11.4 до 12.8 л на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов британцы предусмотрели 8-диапазонную (усиленную) автоматическую коробку переключения передач ZF, а также полноприводную трансмиссию, которая получила нессиметричный самоблокирующийся дифференциал и свободные межколесные дифференциалы. Не допускает нежелательное проскальзывание колес система ESP, задействовав тормозную систему. В обычной обстановке мощность будет распределяться в пропорции 40/60, однако, если будет нужно, Torsen способен отправлять до 65 процентов крутящего момента к передним колесам, а до 85 процентов – к задним. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч «британцу» понадобиться от 4.1 до 4.8 сек, а максимальный скоростной режим составит от 270 до 301 км/ч (смотря какая модификация).

Ходовая часть

В качестве основания для первого британского кроссовера в компании Бентли решили прибегнуть к усовершенствованной модульной платформе MLB, которую многие знают по концерну VW AG. Она предусматривает продольно расположенный «движок». Что касается силовой структуры кузова, она на 60 процентов сделана из алюминия, а остальные 40% занимают высокопрочные виды стали. Тут все модели получили независимы подвески, имеющие пневматическое оснащение, амортизаторы адаптивного, а также поперечные стабилизаторы на всех колесах.

Передняя часть получила 2-рычажный, а задняя – многорычажный механизм. «Рулится» автомобиль отлично благодаря рулевому устройству реечного, работающему вместе с электрическим усилителем. Последний получил изменяемые передаточные числа. Тормозная система Бентли Бентайга оснащена мощными тормозными устройствами с вентилируемыми «блинами» по кругу. Также поддерживается ABS, EBD и так далее. В качестве отдельной опции можно укомплектовать углеродокерамическими тормозами, получившими 10-поршневые передние и 6-поршневые задние суппорта. Впереди размещены 440-миллиметровые, а сзади – 370-миллиметровые диски.

Новации в салоне

Интерьеру кроссовера разработчики уделили не меньше внимания, чем внешности. Появилось новое рулевое колесо, круглые дефлекторы вентиляции на консоли уступили место прямоугольным, аналоговые приборы окончательно вытеснены цифровой панелью. Штатная мультимедийная система получила более крупный 10.9-дюймовый дисплей, улучшенную графику и навигацию с расширенным функционалом. Часть данных из навигатора отображается на проекционном дисплее. Это, например, информация о дорожной обстановке, названия улиц и расстояние до пункта назначения.

Пересмотру в ходе рестайлинга подверглись и схемы отделки. Теперь доступен новый вариант дизайна с контрастной ромбовидной прострочкой. Материалы обивки – кожа и алькантара, дополненные карбоновыми вставками. Спортивные кресла по заказу украшаются либо надписью «Speed», либо логотипом бренда. Дверные пороги снабжены специальными накладками с наименованием модификации и подсветкой.

Интерьер

Премиальному статусу Бентли Бентайга 2021 соответствует отличное качество отделочных материалов, высокий уровень салонного комфорта, дополнительные возможности технической и электронной оснастки. В ассортименте: натуральная кожа, алькантара, полированный металл и декоративная древесина.

  • Конструктив многофункционального руля с расширенным командным функционалом обеспечивает полный обзор работающего в нескольких информационных режимах виртуального приборного щитка.
  • Верхний этаж центральной консоли занимает комплект вентиляционных дефлекторов и традиционные для фирменных автомобилей прецизионные аналоговые часы.
  • Посредине находится дополненный функцией активации бортовых опций широкоэкранный монитор мультимедийного комплекса. Завершает конструкцию двухрядный пульт с регулировочными шайбами и аналоговыми переключателями.

Комплектация тоннеля включает в себя селектор трансмиссии, подогреваемые подстаканники и расположенный под двухстворчатым подлокотником мини-холодильник.

Новая модель предлагает соответствующую премиальному статусу современную функциональную и информационно-развлекательную электронику, комфортообразующие опции и системы безопасности. Безопасное вождение в сложных дорожных условиях гарантирует эффективная работа электронных ассистентов.

Сервис кресел водителя и переднего пассажира включает в себя боковую поддержку, несколько диапазонов эксплуатационных настроек, контуры вентиляции, подогрева, а также многорежимный вибромассаж. Седокам второго ряда отсутствие специальных функций компенсируется удобной посадкой, изменяемым углом наклона спинки и объёмом индивидуального пространства.

Несмотря на полноразмерные габариты кузова, стандартный объём багажника небольшой, всего 484 литра. Для увеличения вместимости до 1774 литров необходима частичная трансформация задних посадочных мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector