Новый 2015 bmw x3: новая информация и фотографии
Содержание:
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Дизайн экстерьера
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы модели
- Видео BMW X3
- Цена и дата выхода
- Технические характеристики БМВ Х3
- Начало продаж и ценники
- Классический салон
- Цены и комплектации БМВ Х3
- Интерьер BMW X3
- Чем порадует внешность Х3?
- Технические характеристики BMW X3
- Поведение на дороге
- Коробки передач
- Дизайн
- Технические характеристики
- Стоимость нового BMW X3 2014
Динамика и расход
Кроссовер вместе с базовым турбомотором набирает 100 км/ч за 8,3 секунды, с турбодизелем — за 8 секунд. Расход топлива соответственно составляет 7,2 и 5,1 литра. Версия с 249-сильным турбодвигателем ускоряется до 100 км/ч за 6,3 секунды, потребляя в среднем 7,6 литра. BMW X3 с 249-сильным турбодизелем достигает данной отметки за 5,8 секунды при расходе в 6 литров. 326-сильный дизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды, наддувный мотор с отдачей в 360 л.с. — за 4,8 секунды. Оба агрегата потребляют соответственно 6,8 и 8,9 литра.
Топовый битурбированный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, расходуя при этом 10,5 литра горючего. Его 510-сильная версия обеспечивает ускорение за 4,1 секунды. При этом средний расход горючего остается прежним.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 8,3 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 360 л.с. | 500 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 8 сек. | 213 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 326 л.с. | 680 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.
Среди дизельных:
- XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
- XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
- M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.
По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.
Среди бензиновых:
- XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
- XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
- M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.
Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.
Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.
Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.
Дизайн экстерьера
Изменения в дизайне экстерьера, более качественный салон, добавленные опции и обновленная линейка силовых агрегатов призваны поддержать интерес потенциальных покупателей автомобиля на ближайшие три года, по истечении которых концерн планирует выпуск третьего поколения БМВ Х3.
Рассматривая внешность автомобиля, трудно не заметить выразительные фары, удачно интегрированные с фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая также подверглись изменению. Опционально разработчики предлагают установку головной оптики с полностью светодиодным наполнением. К таким фарам полагаются и светодиодные «противотуманки», стандартно устанавливаемые на модель Х4.
Новый передний бампер получил аэродинамичную форму. Соответствие тренду повсеместного использования светодиодной начинки выражается и в применении светодиодов для повторителей указателей поворотов, интегрированных в наружные зеркала заднего вида. Грани выштамповок, проходящие по бортам машины через ручки дверей, имеют более выраженную форму относительно дорестайлинговой версии. Изменился и дизайн колесных дисков из легкого сплава.
По мере приближения к корме, “градус” обновления заметно снижается. Отличить заднюю часть обновленного кроссовера от дорестайлингового образца можно только хорошенько сравнив стоящие рядом автомобили. БМВ Х3 2014 – 2015 модельного года отличает иной дизайн заднего бампера. Кстати, дверь багажного отделения новинки теперь оснащается системой открывания без помощи рук. Как и у многих конкурентов, багажник баварской модели можно открыть, проведя носком ноги под бампером. Правда, для этого необходимо иметь при себе специальную смарт – карту, обеспечивающую бесключевой доступ в салон автомобиля и запуск его двигателя.
В целом, внешний вид обновленного Х3 стал сильно смахивать на старшую модель BMW X5 F15 (последнее поколение). Подобное решение большинство специалистов называют продуманным и вполне перспективным маркетинговым ходом. Желающим стать обладателем баварского кроссовера теперь совсем не обязательно платить огромные деньги за большой X5, ведь есть возможность приобрести более компактный и намного более доступный Х3. Единственный момент – не будут ли владельцы “настоящего” X5 обижаться на то, что уже с 20 метров их “роскошный” автомобиль нельзя отличить от “расхожего”, по их мнению, X3.
Использование новых бамперов повлекло увеличение габаритной длины кузова автомобиля. По этому показателю «немец» подрос на 9 мм – теперь длина Х3 составляет 4 657 мм. Остальные размеры остались прежними: ширина машины равна 1 881 мм, высота – 1 661 мм, размер колесной базы составил 2 810 мм.
В стандартной комплектации легкосплавные колеса автомобиля «обуты» в резину размерностью 225/60 R17. Но опционально предлагается обширный выбор более внушительных колесных дисков и шин, радиус которых колеблется от 18 до 20. Как уже было сказано, обновленная версия кроссовера получила колесные диски нового дизайна – будущий владелец может выбрать один из пяти вариантов колесных дисков. Расширилась и палитра цветов в которые окрашивают кузов нового автомобиля. Отныне доступны сразу 15 вариантов цветового решения кузова.
Технические характеристики
Гамма
силовых агрегатов обновленного кроссовера Х3 была немного изменена.
Отныне «младшие» дизели предлагаются в ином исполнении. Заднеприводные
модели sDrive 18d оснащены турбированным 4-цилиндровым дизельным мотором
(2 литра, 150 «лошадей», 360 Нм тяги). Комплектация xDrive 20d оснащена
190-сильным двигателем (400 Нм тяги). Оба этих «движка» стали менее
«прожорливыми», а последняя версия теперь ускоряется до 100 км/ч чуть
более чем за 8 секунд.
Покупатели смогут заказать кроссовер Х3 с
турбированными бензиновыми моторами объемом 2 литра (184/245 «лошадей»).
Помимо этого предлагается «топовый» двигатель объемом 3 литра и
мощностью 306 л.с. К ним полагаются 8-диапазонный «автомат» ZF или
6-ступенчатая МКПП.
Версия sDrive будет оснащена полноприводной системой. Колеса получат вентилируемые дисковые тормоза, дополненные BAS, ABS, EBD.
Плюсы и минусы модели
Обновленный BMW X3 относится к тому небольшому числу автомобилей у которых сложно найти недостатки. Учитывая, что представленная модель принадлежит к классу кроссоверов, недостатком, пожалуй, можно назвать весьма небольшой объем багажного отделения. При вполне достойных габаритах и совсем немаленьком внешнем виде машины, ее багажник является одним из наименее вместительных в классе.
Другим не самым сильным местом автомобиля является качество звукоизоляции салона. Впрочем, благородный рокот баварских моторов, доносящийся из под капота в салон автомобиля, вряд-ли можно расценивать в качестве серьезного недостатка.
Что касается достоинств, то их здесь немало. В первую очередь – это замечательные моторы, обеспечивающие автомобилю великолепную динамику и топливную экономичность. Высокое качество отделки салона, современный стильный дизайн интерьера и почти идеальная эргономика рабочего места водителя также являются преимуществами представленного автомобиля.
Освежив внешность машины, придав ей знакомые черты старшей модели, разработчики нового Х3 заслуживают исключительно положительных оценок и похвалы за свое новое творение.
Видео BMW X3
Технические характеристики BMW X3 (2015)
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Двигатель: 4-6 цилиндра, 2,0-3,0 литра, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 150-313 л/с ;
- Крутящий момент: 270-630 Нм ;
- Максимальная скорость: 195-245 км/ч ;
- Средний расход топлива: 5,0-8,3 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3-9,5 с ;
- Привод: Задний или Полный ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП ;
- Длина: 4657 мм ;
- Ширина: 1881-2089 мм ;
- Высота: 1678 мм ;
- Колесная база: 2810 мм ;
- Колея передних колёс: 1616 мм ;
- Колея задних колёс: 1632 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 204 мм ;
- Колёса: 17-20-дюймовые ;
- Вес: 1660-1880 килограмм ;
- Объём багажника: 550-1600 литров ;
Комментарии
AutoZov (2015-09-11 11:24:11) Евгения, стоимость в материале указана на момент начала продаж. Уточняйте пожалуйста актуальную цену у официальных дилеров. |
Евгения (2015-09-11 01:22:33) Хd20i m s (x3) в Кемерово стоит 2750т.р? Почему такая разница? |
Цена и дата выхода
Старт серийного производства BMW X3 ожидается к концу 2016 года, старт продаж – уже в начале 2017-го. В России его стоит ждать и вовсе не раньше лета. Даты выпуска M-версии и гибридной версии, которые подзадержатся с выпуском до 2018 года, сложно даже спрогнозировать – вероятно, разве что к 2019-ому. Ожидаемая цена базовой комплектации на отечественном рынке составит порядка 2,5 млн. рублей, топовой версии – около 3,8 млн.
Пока что сложно судить о том, насколько удалось «перерождение» X3, но, учитывая профессионализм марки и популярность этой машины, уже сейчас можно предположить, что новая генерация не разочарует своих поклонников.
Технические характеристики БМВ Х3
В техническом плане БМВ X3 представляет собой полноприводный автомобиль с двумя вариантами коробок передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Что касается силовых агрегатов, то здесь покупателям предлагают набор бензиновых и дизельных моторов различной мощности. В России производитель предлагает 4-цилиндровые 2-литровые и 6-цилиндровые 3-литровые двигатели.
Версии xDrive20i и xDrive28i имеют под капотом 2 литровый бензиновый мотор мощностью 184 и 245 л.с. Более мощная версия xDrive35i с 3-литровым двигателем выдает уже 306 л.с. Такая мощность позволяет разгонять кроссовер до первой сотни за 5.6 секунды. Однако и расход топлива в городском режиме превышает 10 литров, по данным производителя, а вот в реальности расход может быть до 15 литров.
Как ни странно все три дизельных двигателя xDrive20d (190 л.с.), xDrive30d (249 л.с.) и xDrive35d (313 л.с.) не только мощнее и динамичнее, но и существенно экономичнее бензиновых собратьев. Например, 6-цилиндровый 3-литровый 35d разгоняет BMW X3 до сотни за 5.3 секунды, а средний расход всего около 6 литров солярки!
Хотелось бы рассказать о системе постоянного полного привода xDrive, который встречается на всех кроссоверах БМВ. Данная система позволяет распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. Естественно распределение крутящего момента осуществляется с помощью раздаточной коробки. Раздаткой xDrive управляет электроника, которая работает совместно с другими системами – динамический контроль курсовой устойчивости DSC, система контроля тяги DTC, система помощи при спуске HDC…При этом ходовая часть непосредственно связана с системой рулевого управления, что в комплексе делает X3 идеальным автомобилем, готовым к любым дорожным условиям. Конечно, это касается асфальтовых и грунтовых дорог, плюс легкое бездорожье. Для серьезных испытаний в глубокой колее этот кроссовер не готов.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4657 мм
- Ширина – 1881 мм
- Высота – 1678 мм
- Снаряженная масса – от 1795 кг
- Полная масса – от 2310 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
- Колея передних и задних колес – 1616/1632 мм соответственно
- Объем багажника – 550 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
- Объем топливного бака – 67 литров
- Размер шин – 225/60 R17
- Размер колесных дисков – 7.5 J х 17
- Дорожный просвет БМВ Х3 – 212 мм
Видео БМВ Х3
Видео тест-драйва и довольно подробный обзор BMW X3 от Сергея Стиллавина.
Начало продаж и ценники
Приобрести
новую генерацию Х3 можно с августа минувшего года. Цена BMW X3 2015
года составляет 1,938 млн руб. За такую сумму можно приобрести
комплектацию с МКПП. «Автомат» обойдется дороже – 2,1 млн рублей.
Стоимость дизельной версии начинается с 1,962 млн.
Предлагаем вашему вниманию видео с обновленным кроссовером Х3.
Возможно, вам также будет интересно узнать о новом BMW 5-Series 2016 года, а так же BMW 7-series 2016 года и других автомобилях:
Новый Прадо 2015 года
Ford Everest 2015 года
Kia Sportage 2016 года
Еще статьи про
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2020-2021 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
Цены и комплектации БМВ Х3
Цена BMW X3 в этом году меняется следуя переменам на нестабильном валютном рынке. Поэтому актуальный сегодня ценник, завтра может выглядеть по другому. Предлагаем ориентировочную стоимость кроссовера, которую производитель указывает в настоящий момент. За точными цифрами необходимо обращаться к дилеру.
- 1. БМВ X3 xDrive20i – 2 393 000 рублей
- 2. БМВ X3 xDrive28i – 2 562 000 рублей
- 3. БМВ X3 xDrive35i – 2 787 000 рублей
- 4. БМВ X3 xDrive20d – 2 417 000 рублей
- 5. БМВ X3 xDrive30d – 2 725 000 рублей
- 6. БМВ X3 xDrive35d – 2 993 000 рублей
Что касается комплектации X3, то даже базовые версии напичканы всеми премиум опциями. Например механическая 6-ступенчатая коробка стоит только на версиях 20i и 20d, остальные снабжены новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой. Все версии автомобиля снабжены легкосплавными дисками, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт/стоп, подогревом передних сидений и прочими полезными опциями.
Интерьер BMW X3
Интерьер обновленного кроссовера BMW X3 2015-2016 практически не изменился, но… мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование, устанавливаются новые подстаканники со сдвижной крышкой на консоли, контроллер iDrive обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации).
В качестве опций новые цвета для оббивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.
Чем порадует внешность Х3?
Модель
2015 года – это 2-я генерация небольшого кроссовера, но при этом
автомобиль можно смело именовать очень важным компонентом легендарной
компании. Черты внешности этой машины объединяют ее со многими иными
представителями внедорожной и кроссоверной линеек.
Внешность
нового BMW X3 2015 года, фото которого можно увидеть ниже, привлекает
внимание видоизмененной решеткой радиатора, а также головной оптикой,
вытянувшейся по горизонтали. За счет подобных изменений внешний вид
нового кроссовера стал более современным
Бампер, расположенный
спереди, также стал иным, теперь он выглядит динамичнее, агрессивнее.
Боковые зеркала похвастаются повторителями поворотов, автомобильные
диски выделяются своим новым дизайном. Кузовная окраска пополнилась
двумя оттенками, несколько изменился и задний бампер, а завершает образ
мощные патрубки системы выхлопа.
Автомобиль, получивший индекс
F25, стал намного симпатичнее, что должно привлечь покупателей и
повысить его популярность. Он идеально подходит для поездок
по «каменным джунглям». Впрочем, подтвердить эти слова сможет только
тест-драйв BMW X3 2015 года.
Что касается габаритов машины, то они
остались практически такими же, только в длину модель прибавила 9 мм.
Ширина (1,881 м) и высота (1,661 м) стались прежними. Величина дорожного
просвета составила 21,2 см. Для модели Х3 полагаются 17-е, а также 18-е
диски. Купленный пакет индивидуализации позволяет похвастаться перед
друзьями и 20-дюймовыми дисками.
Технические характеристики BMW X3
Конструкторы утверждают, что BWM X3 оснащается наиболее экономичными и экологичными агрегатами в модельном ряду. Всего их предлагается 7 (3 бензиновых и 4 дизельных). Каждый двигатель может похвастаться системой старт-стоп, рекуперацией энергии при торможении. Трансмиссия полноприводная. Подвеска обладает двумя рычагами спереди и пятью сзади.
- Дизельные агрегаты оснащаются преимущественно 6 МКПП, хотя для прогрессивных моторов доступна и АКПП. Динамика хода в целом удовлетворительна – разгон до сотни за 8-9 секунд. Расход топлива на уровне 5-6 литров в смешанном цикле.
- Бензиновые двигатели обладают большим объемом и лучшей динамикой. Максимальная мощность – 306 лс. С таким монстром под капотом авто разгоняется до сотни всего за 5,6 секунд. Автомат и электроника ограничивают допустимую скорость на уровне 245 км/ч. Расход топлива – 7-8,5 литров в смешанном цикле.
Поведение на дороге
По мнению большинства автомобильных критиков, рестайлинговый БМВ Х3 являет собой один из лучших автомобилей своего класса с точки зрения управляемости и ощущения за рулем при передвижении в разных условиях езды. Острый руль очень чутко реагирует на любые команды, передавая ровно столько усилия на колеса передней оси, сколько требует того водитель.
Подвеска имеет в меру жесткие настройки – первое время автомобиль может показаться жестковатым при езде по городу, зато на загородных магистралях, особенно при прохождении поворотов, настройки подвески покажутся идеальными. Автомобиль четко удерживает заданную траекторию и на высокой скорости создает ощущение локомотива, движущегося по рельсам. Какое то время понадобится для привыкания к чувствительной педали газа. Наиболее актуально это утверждение по отношению к дизельным моторам. Порой кажется, что автомобиль срывается с места от одного только взгляда на педаль газа.
Коробки передач
BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).
Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.
6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.
Дизайн
Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.
Морда
Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.
Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.
В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.
Профиль
Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.
Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).
Корма
Задняя часть кроссовера BMW X3 2020-2021 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.
Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.
Технические характеристики
Безусловно, по комплектациям, ценам и качеству сборки немецкий кроссовер БМВ Х3 2022 превосходит многих одноклассников. Однако, если взять в пример технические характеристики модели в новом кузове, то здесь явного преимущества заметить не получится. Кросс имеет множество модификаций и отличается эффектной внешностью, что можно оценить по фото в статье. Правда, это нельзя назвать веским доводом для ценника, в два или три раза превышающего стоимость стандартного среднеразмерного паркетника с полным приводом.
На сегодняшний день в продаже на российском рынке можно встретить модели, укомплектованные пятью разными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про следующие установки:
- 2,0-литровый турбодизель на 190 л.с. и 400 Н*м тяги;
- 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 184 «лошади» и 300 Н*м крутящего момента;
- 2,0-литровый бензиновый мотор с турбиной на 248 л.с. и 350 Н*м тяги;
- 3,0-литровый турбодизель с отдачей в 249 л.с. и 620 Н*м крутящего момента;
- 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 287 «лошадей» и 500 Н*м тяги.
Сейчас в свободной продаже на территории России представлены только полноприводные модификации машины, в оснащение которых включается автоматическая коробка переключения передач на 8 скоростей. Кросс имеет следующие габариты:
- длина – 4 708 мм;
- ширина – 1 891 мм;
- высота – 1 676 мм;
- колесная база – 2 864 мм;
- дорожный просвет – 204 мм;
- снаряженная масса – от 1 875 до 2 005 кг.
Этот пятиместный кроссовер имеет просторный багажник на 550 литров и топливный бак на 68 л. (используется солярка или бензин АИ-95). В среднем на 100 км пути модель будет расходовать 5,1 – 8,9 л горючего в зависимости от модификации. Отличает автомобиль и неплохая динамика с разгоном до «сотни» за 4,5 – 8 с и максималкой в 213 – 250 км/ч.
Стоимость нового BMW X3 2014
Как и раньше, для BMW X3 комплектаций не предусмотрено. Есть стандартное оборудование, идущее со всеми авто и целый список опционального, которым можно оснастить авто за доплату.
Изменений, внесенных в ходе рестайлинга не так уж и много, но на BMW X3 цена несколько поднялась. В основном же на стоимость этого автомобиля влияет установленный двигатель. Цены на тот или иной кроссовер приведены ниже:
Стоимость BMW X3 (рестайлинговая версия) | |
Версия кроссовера | Цена в рублях |
Бензиновые | |
xDrive20i | 1 948 000 |
xDrive28i | 2 112 000 |
xDrive35i | 2 328 000 |
Дизельные | |
xDrive20d | 1 972 000 |
xDrive30d | 2 268 000 |
xDrive35d | 2 527 000 |