Bmw x2
Содержание:
- Затраты на содержание
- Поколения
- Тест-драйвы BMW X2
- Новости
- BMW X2 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Двигатели и характеристики БМВ Х7
- Технические характеристики
- Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Классический салон
- Динамические качества и расход топлива
- Технические характеристики
- Интерьер
- Стоит ли покупать?
- Общие проблемы и неисправности
- Стоимость расходных запасных частей
- Интервалы технического обслуживания
- Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)
- Технические характеристики
- Комплектации и цены БМВ Х2 2019 в новом кузове
- Технические характеристики
Затраты на содержание
Несмотря на то, что BMW X2 2021 года выпущен знаменитым немецким концерном, затраты на его содержание можно назвать весьма скромными. Данная модель, в отличие от большинства более крупных и мощных сородичей, освобождена от необходимости уплаты налога на роскошь. Владельцу модели придется только уплатить транспортный сбор, сумма которого за год составляет приблизительно 5250 рублей.
Стоимость оформления ОСАГО на немецкий паркетник не будет превышать 9-10 тысяч рублей, а расходы на заправку авто топливом будут напрямую зависеть от количества пройденных километров, но в среднем составляют 30-40 тысяч рублей.
Если же водитель решит оформить КАСКО, то здесь сумма затрат на несколько порядков выше и будет составлять 160-200 тысяч на год. Что касается обязательного сервисного обслуживания, то оно, как и для других моделей, проводится каждые 10 тысяч пройденных километров и по уровню стоимости находится в пределах 15-40 тысяч рублей.
Поколения
-
I
Тест-драйвы BMW X2
Сравнительный тест 22 октября 2018 Компактный спорт: Jaguar E-Pace вызывает на бой BMW X2
Самые компактные среди премиальных и самые спортивные среди компактных кроссоверов бьются за внимание потенциальных покупателей
19
Тест драйв 08 июня 2018 Возведение в квадрат
Один из коллег-журналистов заметил: «Неужели кому-то из покупателей BMW X2 был необходим именно средний размер между кроссоверами Х1 и Х3»? Пожалуй, дело не в размере. BMW X2 стал наследником модели X1 первого поколения: он заимствовал те ее качества, которые не достались второму поколению «икс-первого». Причем, не только заимствовал, но и приумножил их
57
Все новости
Новости
BMW обновит кроссовер X2
Модель X2 появится в продаже в 2021 году и будет отличаться не только увеличенной решеткой радиатора, как это стало модным 24 апреля 2020
BMW X2 перевели на электричество
Компания BMW представила гибридный кроссовер X2 xDrive25e, который может проехать исключительно на электротяге до 60 километров 10 января 2020
BMW X2 может получить версию M Perfomance
Компания BMW готовит новый двигатель мощностью около 300 л.с. и первым его получит кроссовер X2. Новая версия выйдет в линейке M Perfomance 19 марта 2018
Все новости про BMW X2
BMW X2 — обзор автомобиля
BMW X2 / БМВ Х2
Класс Sports Activity Coupe, в котором уже числятся купеобразные баварцы X4 и X6, пополнился новым BMW X2, занявшим базовый пьедестал в модельном ряду. Кроссовер оказался компактнее соплатформенного X1 по габаритам — при одинаковой колесной базе в длину X2 короче на 79 мм (4360 мм и 4439 мм), на 72 мм ниже по высоте, разница по ширине составила несколько символических мм. По части дизайна кроссовер воплотил смелые современные решения баварского стиля — множество кузовных деталей BMW X2 являются абсолютно оригинальными, а светотехника и фирменные ноздри сделали этот автомобиль не похожим на другие модели семейства. Интересными элементами «Икс-второго» являются массивные задние стойки с логотипами марки — это, по мнению немцев, отражает в себе спортивное наследие BMW, напоминая о модели 2000 CS. Для BMW X2 баварцы подготовили 3 пакета внешнего оформления: стандартный, M Sport с выраженными в мелких деталях спортивными акцентами и «внедорожный» M Sport X с окрашенными в серебристый цвет арками колес.
Динамичный силуэт является бесспорным преимуществом нового BMW X2, но особенности кузова этого кроссовера не лучшим образом повлияли на его практичность — модель сбросила 35 л свободного пространства в багажнике по сравнению с X1 (470 и 505 л соответственно). Для нашего рынка баварцы приготовили на первом этапе две модификации «Икс-второго»: 192-сильную бензиновую с роботизированной 7-скоростной трансмиссией и передним приводом, а также полноприводную дизельную на 190 сил и 400 Н·м, сопряженную с 8-диапазонным автоматом. В серийное оснащение всех BMW X2 входят фронтальные и боковые «эйрбеги», система бесключевого доступа в салон, кондиционер. Премиальные опции — только за доплату. В этом списке числятся мультимедийный комплекс с дисплеем 8.8 дюйма, навигация, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика (в базе она галогенная) и широкий набор ассистентов безопасности.
Для компактного кроссовера BMW X2 на нашем рынке предусмотрены 3 варианта дизайна: Advantage, M Sport и M Sport X. В линии отделки «Адвантаж» модель отличается 17-дюймовыми колесами V-spoke 560 и неокрашенным вседорожным обвесом, при этом в интерьере используется тканевая обивка Grid в антрацитовом цвете и декоративные планки «Оксид серебра». Для исполнения M Sport доступны без доплаты окрашенные в цвет кузова аэродинамичные бамперы, широкофункциональные светодиодные фары (включая диодные «противотуманки»), спортивное рулевое управление, автоматический привод багажной двери, дополнительный пакет салонного света. В линии M Sport X кроссовер имеет аэродинамичные бамперы с окрашенными в серeбристый цвет элементами и эффектные колесные диски Y-spoke 722 в М-стиле. Салон в этой версии оборудован спортивными креслами в обивке из высококлассной ткани с прострочкой, темную отделку потолка, спортивную М-подвеску.
Технические характеристики
Конструкторы модели хотели создать динамичный, легкий, неприхотливый в эксплуатации автомобиль, и им это определенно удалось. В основу BMW X2 положена принципиально новая платформа UKL с независимой подвеской (впереди стоят стойки McPherson, а сзади расположилась многорычажная схема). В базовой комплектации машина получит только передний привод, а в более продвинутой версии – полный привод xDrive с электрогидравлической многодисковой муфтой. Среди прочих технических нововведений портативного кроссовера следует отметить:
- дисковые тормоза с вентиляцией;
- электрогидравлический усилитель рулевого управления;
- комплекс электронных систем, обеспечивающих уверенное вождение в любых условиях.
Поскольку платформа UKL на BMW X2 2018 года весьма специфична, то расположение силовых агрегатов будет только поперечным. О линейке моторов производитель еще официально не заявлял, однако рискнем предположить, что она схожа с аналогами от X1. Для придания динамики разгона понадобятся мощные турбированные агрегаты с объемом в пределах 1,5-2,0 литра, способные выдавать 150-170 «лошадок». Не исключена «заряженная» версия кроссовера с большим объемом и мощностью 220-250 л.с. Для европейского рынка создатели установят дизельный мотор со сниженным расходом топлива. К 2020 году у компании запланирована масштабная электрификация моделей, вследствие чего с конвейера сойдет гибридная версия BMW X2.
Двигатели планируется компоновать с трансмиссией двух типов: 6-ступенчатой механической КПП и 8-диапазонным автоматом. Какому виду отдать предпочтение – не принципиально, поскольку оба варианта обеспечат мгновенный отклик мотора, хорошую динамику разгона, отсутствие проблем с переключением. Наличие 6 и 8 передач соответственно свидетельствует о высокой максимальной скорости автомобиля, что порадует любителей прокататься с ветерком.
Технические характеристики
Новая модель БМВ Х1 2018 года (фото, цены, а также свежие новости см. на нашем сайте)стал немного больше предшествующего варианта. Пятиместный SUV компакт-класс стала иметь базу 2 670 мм. К ключевым моментам отнесем:
- Дорожный просвет составил 183 мм. При этом есть версия с настраиваемой подвески, которая позволяет изменять размер дорожного просвета в зависимости от условий движения.
- При выборе этой модели следует учитывать, что багажный отсек имеет достаточно большие размеры для своего класса. Это смогли достигнуть за счет увеличения колесной базы. В стандартом режиме объем составляет 505 литров, но при желании можно провести складывание задних спинок и повысить показатель до внушительных 1 550 литров.
- Как правило, предложение баварской компании представлено выбором среди просто огромного количества силовых агрегатов. Все они идут исключительно с 8-ми ступенчатой АКПП, которая также была перенастроена.
- Кроссовер имеет в базовой версии передний привод, есть возможность приобрести версию с полным приводом. Она представлена многодисковой муфтой, задние колеса подключаются в автоматическом режиме. В обычном режиме автомобиль имеет передний привод, как только теряется степень сцепления автомобиль переходит в полноприводный режим.
Платформа под названием UKL характеризуется весьма привлекательными качествами. Обе оси независимые, спереди устанавливается конструкция McPherson, сзади многорычажная версия. Управление реечное, усилие передается через электрическую конструкцию. Тормоза дисковые, за счет создания отверстий повышается степень охлаждения. За доплату могут установить систему, которая будет регулировать работу амортизаторов в зависимости от дорожной обстановки.
Интерьер
Назвать салон нового БМВ Х2 2018 модельного года кардинально отличающимся от салонов других «баварцев» можно с большой натяжкой: в нем легко угадываются черты экстерьера моделей X1 и X3. Дизайнерам удалось добиться решения другой задачи: сделать салон автомобиля солидным, роскошным и одновременно приятным для молодого поколения автомобилистов.
Достоинства интерьера
К важнейшим преимуществам обновленного салона можно отнести:
- эргономичное расположение важнейших элементов управления, позволяющее водителю с комфортом проехать не одну сотню километров без остановок;
- комфортный и многофункциональный серворуль спортивного типа;
- хорошую мультимедийную систему с просто огромным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple Car;
- возможность выбора между высококачественной тканевой или кожаной обивкой салона;
- высокопроизводительную и при этом неприхотливую в обслуживании климат-систему;
- комфортные кресла, которые водитель и пассажир смогут отрегулировать в соответствии со своими представлениями о комфорте.
Салон нового BMW получился достаточно просторным: даже пассажиры второго ряда не будут испытывать дискомфорта в поездках. Если же возникнет необходимость в перевозках крупного груза или многочисленной поклажи, BMW X2 2018 года порадует вместительным багажником, объем которого можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего ряда сидений.
На уровне и активная, а также пассивная системы безопасности ездоков. Автопроизводители заверяют, что вне зависимости от того, где эксплуатируется автомобиль, водителю и пассажирам нового X2 будет приятно, комфортно и безопасно находиться в нем.
Комплектации и цены
- Название
- Цена
- Мощн.
- Разгон
- Скорость
- Топливо
- Расход
- Привод
- SE
- 18i
-
1.5 sDrive AT
- 2 640 000 руб.
- 140 л.с.
- 9.6 с
- 205 км/ч
- бензин
- 5.8 л
- передний
- Base
- 18i
-
1.5 sDrive AT
- 2 840 000 руб.
- 140 л.с.
- 9.6 с
- 205 км/ч
- бензин
- 5.8 л
- передний
- 18d
-
2.0 xDrive AT
- 3 210 000 руб.
- 150 л.с.
- 7.7 с
- 221 км/ч
- ДТ
- 4.8 л
- полный
- 20i
-
2.0 xDrive AT
- 3 260 000 руб.
- 192 л.с.
- 7.4 с
- 224 км/ч
- бензин
- 6.2 л
- полный
- Advantage
- 18i
-
1.5 sDrive AT
- 3 090 000 руб.
- 140 л.с.
- 9.6 с
- 205 км/ч
- бензин
- 5.8 л
- передний
- 18d
-
2.0 xDrive AT
- 3 460 000 руб.
- 150 л.с.
- 7.7 с
- 221 км/ч
- ДТ
- 4.8 л
- полный
- M Sport
- 18d
-
2.0 xDrive AT
- 3 730 000 руб.
- 150 л.с.
- 7.7 с
- 221 км/ч
- ДТ
- 4.8 л
- полный
- 20i
-
2.0 xDrive AT
- 3 780 000 руб.
- 192 л.с.
- 7.4 с
- 224 км/ч
- бензин
- 6.2 л
- полный
- M Sport X
- 18d
-
2.0 xDrive AT
- 3 730 000 руб.
- 150 л.с.
- 7.7 с
- 221 км/ч
- ДТ
- 4.8 л
- полный
- 20i
-
2.0 xDrive AT
- 3 780 000 руб.
- 192 л.с.
- 7.4 с
- 224 км/ч
- бензин
- 6.2 л
- полный
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Интерьер
В салоне новинки немецкого производства имеется практически такое оформление, как и в автомобиле X1. Но это относится лишь к переднему сектору салона, где отлично в эргономическом аспекте оформлено водительское место, а также кресла пассажиров в первом ряду.
Что касается задней части салона автомобиля и его багажного отделения, то здесь ситуация обстоит немного хуже. Сиденья, которые расположены во втором ряду, являются неподвижными, и не могут перемещаться по пространству салона, по сравнению с X1. Багажник также меньше, чем у модели X1, но способен вместить 470 литров груза. Если разложить сидения, находящиеся сзади, то можно увеличить вместительность багажника до 1355 литров.
Если рассматривать оснащение новинки, то оно гораздо лучше, чем у X1. Здесь можно выделить несколько примечательных особенностей:
- приборную панель (виртуальную);
- систему мультимедиа, имеющую экран (6,5 дюймов);
- систему обеспечения климат-контроля (двухзонного);
- строчку (в декоративном стиле), расположенную на панели спереди;
- камера для обзора сзади;
- система обеспечения круиз-контроля (адаптивного).
Двигатели и характеристики БМВ Х7
На BMW Х7 можно установить один из трех вариантов двигателей: xDrive30D (3 литра, дизель, 249 л.с., одна турбина с измененной геометрией), xDrive40i (3 литра, бензин, 340 л.с., одна турбина), М50D (3 литра, дизель, 400 л.с., четыре турбины). Средний расход топлива составляет ниже 10 литров на 100км. Все двигатели BMW проходят обкатку на протяжении 2 тыс.км: при этом на бензиновом нельзя превышать скорость более 160 км/ч и 4,5 тыс. оборотов, а на дизельном – более 150 км/ч и 3,5 тыс. оборотов.
Двигатель BMW Х7 M50d Показать фото Скрыть фото
BMW X7 xDrive30d | 249 л.с. | дизель | от 6 040 000 р | Получить предложение |
BMW X7 xDrive40i | 340 л.с. | бензин | от 6 260 000 р | Получить предложение |
BMW X7 M50d | 400 л.с. | дизель | от 9 350 000 р | Получить предложение |
Как объясняют менеджеры, в данном автомобиле есть «черный ящик»; и если в период обкатки водитель не выполнял вышеуказанные требования по эксплуатации авто и в дальнейшем всплывают какие-либо неполадки с двигателем, то производитель имеет право отказать в гарантийном ремонте. Говоря о гарантии, на BMW Х7 она действует 2 года без ограничений по пробегу. Однако, при условии постоянного и правильного технического обслуживания автомобиля на протяжении двух лет у официального дилера, гарантию могут увеличить до 3-ех лет или 200 тыс. км пробега. Межсервисный интервал сугубо индивидуален: зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Теперь обратим внимание на коробку передач: 8-ступенчатая АКПП Steptronic, передающая мощь на постоянный полный привод. Распределение крутящего момента по осям в стандартном положении составляет 40:60; в случае необходимости до 100% мощности может переходить как на заднюю ось, так и на переднюю
Поговорим немного о габаритах BMW Х7: длина – 5,15м; ширина – 2м, а при разложенных зеркалах – 2,21м; высота – 1,80м; колесная база – 3,10м; клиренс – 22,1см. В максимальном положение дорожный просвет составляет 26,1см; в самом нижнем же положении – 18,1см. Также добавим, что при скорости выше 130км/ч клиренс уменьшается до 20см.
Габариты кузова BMW Х7 Показать фото Скрыть фото
Что касается кузова данного автомобиля: на выбор предлагается стандартно 12 вариантов цветов. И с учетом того, что BMW Х7 является премиальным автомобилем, имеется большой спектр цветов при индивидуальной сборке. Гарантия на сквозную коррозию – 12 лет.
Технические характеристики
Новая модель BMW X2 построена на платформе с передним приводом UCL2 и поперечным расположением двигателя, которая служит базой для Мини Countryman, однообъемников Active/Gran Tourer и X1. Колесная база едина для всех — 2670. Подвеска BMW X2 — стойки McPherson спереди и многорычажная сзади с собственными настройками пружинных элементов, стабилизатором поперечной устойчивости спереди, который мощнее и увеличивает точность управления и противодействует кренам.
Постепенно компания переходит на новые унифицированные корпоративные стандарты, которые проще проектируются, становятся на конвейер и ориентированы на новое поколение людей.
Теперь на ней же оказался BMW X2.
Для снижения массы BMW X2 использовано значительное количество алюминия и высокопрочной стали при изготовлении шасси. А в пакете M Sport предлагается рулевое устройство со сниженным числом передаточного отношения до 15:1 вместо 16:1 у Х1 и, как следствие, более острый руль.
Подвеска BMW X2 жесткая, но трясет не настолько как в Mini, она, скорее, внимательная и передает на кузов неровности, обработанные неадаптивными амортизаторами и усиливается шинами Run Flat, а также несоразмерно большими дисками 20» M пакета при скромных габаритах машины (диаметр колес от 17» до 20» в зависимости от исполнения).
Заявленный клиренс 182 мм для всех версий, кроме М, чье спортшасси сокращает дорожный просвет на 1 см, на практике при М обвесе оказывается 16 см от мягкой защиты до пола. Размеры БМВ Х2: 4360, 1821, 1526 мм (длина, ширина, высота). Старший короче и ниже младшего X1 на 79 и 72 мм. Масса автомобиля без груза 1490 кг.
На июль 2018 российскому покупателю доступен новый БМВ икс 2 с двигателями:
- sDrive18i (140 л.с.) — бензиновый трехцилиндровый 1,5 литровый двигатель;
- xDrive20i (192 л.с.) — бензиновая Twin Turbo 4-рядная четверка с непосредственным впрыском;
- xDrive20d (190 л.с.) — турбодизель, 4-рядная четверка.
Полный привод BMW X2 с подключаемой муфтой задней оси BMW xDrive предлагается на более мощных версиях с индексом 20i и 20d, передний — на sDrive18i. Переднеприводные машины комплектуются новым 7-ступенчатым преселективным роботом, полноприводные — восьмиступенчатой гидротрансформаторной коробкой-автомат.
Впервые представленный пакет BMW X2 М Sport с добавленными спортивными возможностями имеет низкую посадку, более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса, индивидуальный цвет кузова (синий), в который он полностью выкрашен.
Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8
Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:
- базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
- стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
- максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
- максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.
Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.
Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.
Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.
Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.
Управляемость и внедорожные характеристики
К управляемости кроссовера БМВ Х2 2021 года вопросов минимум. Можно отметить несколько тяжеловатое рулевое колесо, которое, к тому же, пережато в нулевой отметке. Но в целом процесс руления и отклик на движения руля достаточно четкие и быстрые. На дороге кросс держится весьма уверенно, не сходя с занимаемой траектории. При входе в повороты на скорости крены минимальны и даже на дуге авто не пытается сорваться с занимаемой полосы, чтобы уйти в занос.
Кроссовер нельзя приравнять к внедорожным моделям, однако наличие клиренса в 182 мм, а также системы полного привода позволяют рассчитывать на успешное преодоление не самых лучших условий езды. Безусловно, шутить с покорением болотистых участков местности либо песчаного грунта не нужно. Однако кросс вполне успешно будет ездить на грунтовке, преодолеет небольшие водные преграды. Наличие дополнительных электронных ассистентов позволит не забуксовать в сложных условиях и не выйти с колеи на полное бездорожье.
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2020-2021 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
Динамические качества и расход топлива
Динамика любой модели всегда считалась сильной стороной BMW. Не является исключением и новый паркетник БМВ Х3 2021 года, лучшие силовые агрегаты которого позволяют разгоняться до сотни за 4,1-4,2 секунды. Впрочем, даже наименее производительные моторы обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8-8,3 секунды, что является очень приличным показателем.
Что касается затрат топлива, то благодаря широкой линейке двигателей, доступных для установки под капот паркетника, каждый автолюбитель способен самостоятельно выбрать тот вариант, который его более всего устроит. Здесь можно найти достаточно прожорливые бензиновые моторы с заявленным средним расходом на уровне 9-10,5 литра, а также дизельные экономичные агрегаты, которые потребляют порядка 5-7 литров ДТ.
Технические характеристики
Предложения азиатского автопрома характеризуются меньшей стоимостью, но при этом обладают весьма привлекательным экстерьером. Следует учитывать, что модель баварского происхождения характеризуется более современными техническими характеристиками. Особенностями назовем:
- При создании модели использовалась новая переднеприводная платформа под названием UKL. Следует учитывать, что модель Х2 не характеризуется высокой проходимостью, то есть не подходит для движения по бездорожью.
- Применяемая платформа характеризуется расположением спереди стойки МакФерсон, сзади устанавливается многорычажная конструкция.
- Стоит учитывать, что базовая версия имеет только передний привод. За доплату можно приобрести версию xDrive с фирменной системой полного привода.
- Кроссовер может иметь три версии подвески. Стандартная характеризуется довольно большим просветом и средней жесткостью. Кроме этого, есть в продаже версия М, которая характеризуется заниженной посадкой на 10 мм. За счет этого существенно повышается прижимная сила. Самое продвинутое предложение представлено системой Dynamic Damper Control: она позволяет определять степень демпфирования амортизаторов. К примеру, во время движения на низкой скорости можно выбрать спортивный или комфортный режим.
- Под капотом устанавливается 4 силовых агрегата, которые снабжаются турбиной. В базовой версии показатель составляет 190 л.с.
В дальнейшем планируется поставлять в продажу модели с бензиновыми силовыми агрегатами, которые характеризуются экономичностью и высоким показателем мощности
Интерьер
Внутреннее оформление кроссовера – главная загадка, поскольку на прошедшей презентации интерьер салона скрыли плотной тонировкой. Вероятнее всего, многие элементы декора позаимствуют со второго поколения X1, в результате чего новинку оснастят:
- трехспицевым рулевым колесом;
- хромовыми накладками на обивке дверей;
- выдвигающимся экраном мультимедийной системы;
- оригинальными кожаными креслами с подколенниками.
В любом случае, каким бы ни был интерьер BMW X2 2018 года, он гарантированно получится качественным, солидным и нестандартным. Находясь в такой машине, ощущаешь себя не просто водителем, а владельцем уникального транспортного средства, полностью соответствующего требовательным запросам.
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США
К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое
Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.
Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.
Общие проблемы и неисправности
— недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;
— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;
— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;
— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;
— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.
1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.
2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.
3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.
4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.
Стоимость расходных запасных частей
Масляный фильтр |
15 $ |
Воздушный фильтр |
от 20 $ |
Тормозные колодки (перед) |
78 $ |
Тормозные диски (перед) |
от 192 $ |
Рулевая рейка |
от 1600 $ |
Амортизаторы (перед) |
от 165 $ |
Фара (ксенон) |
930 $ |
Переднее крыло |
от 66 $ |
Интервалы технического обслуживания
Моторное масло |
каждые 15 тыс. км |
Воздушный фильтр |
каждые 45 тыс. км |
Топливный фильтр |
каждые 30 тыс. км |
Тормозная жидкость |
каждые 2-3 года |
Охлаждающая жидкость |
каждые 100 000 км |
Масло в коробке |
каждые 100 000 км |
Салонный фильтр тонкой очистки |
каждые 15 тыс. км |
Цепной привод ГРМ |
необслуживаемый |
Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)
Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны |
турбодизель / R6 / 24 |
Рабочий объем (см3) |
2993 |
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) |
286/4400 |
Макс. крутящий момент (Нм / об / мин) |
580 / 1750-2250 |
Коробка передач / привод |
6-ступенчатая, автоматическая / 4×4 |
Объем багажника (л) |
500 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) |
1875 / 630 |
Колесная база (мм) |
2933 |
Размеры (Д / Ш / В) |
4877/1983/1690 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
6,9 |
Максимальная скорость (км / ч) |
236 |
Расход топлива (EU цикл; л / 100 км) |
10,5 / 7,1 / 8,3 |
Технические характеристики
БМВ Х2 от 2019 года на российском рынке получает три двигателя:
- Бензин 1.5 литра, с мощностью в 140 л.с.
- Бензин 2.0 литра, с генерируемой мощностью в пределах 192 л.с.
- Дизельная установка получает 190 л.с. при объеме в 2.0 литра. Но, в качестве опции можно получить «заряженный» мотор, вырабатываемый 231 л.с. при том же объеме.
В паре к моторам предлагается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением и переднеприводной «тележкой» и 8-диапазонный «автомат», дополняющийся уже полноприводной трансмиссией.
Разгон до сотни у BMW X2 Rebel Edition составляет 6.7-6.9 секунды. Габариты новинки позволяют уместить независимые подвески, спереди МакФерсон, сзади многорычажка, с поперечными стабилизаторами.
Новинка БМВ X2 получает порядка 160 мм. дорожного просвета, что вполне достаточно для передвижения в городской черте, но за городом, особенно с выездом на проселочные дороги, могут возникнуть проблемы.
Комплектации и цены БМВ Х2 2019 в новом кузове
Поставляется новый кроссовер в несколько пакетах. Версия Basic обходится дешевле всего:
- Устанавливаются колесные диски R17. Кроме этого, предоставляется возможность выбора других колесных дисков за доплату. Самый большой размер устанавливаемых дисков составляет R20.
- Во многом рассматриваемая модель схожа с более компактным и доступным предложением Х1. Однако, она на порядок обходит ее в плане оснащения. Так уже в базе устанавливается мультимедийная система с дисплеем 6,5 дюймов. Дисплей качественный, может отображать сложную информацию, к примеру, трехмерную графику.
- Виртуальная панель приборов сегодня присуща практически всем дорогим автомобилям. Она также представлена цветным дисплеем с продуманной сложной графикой. За счет этого на дисплее может отображаться самая различная информация, в том числе и карты навигационной системы.
- Температура и показатель влажности – наиболее важные параметры воздуха, которые контролируются климат-контролем.
- Для того чтобы сделать салон более привлекательным на передней панели пропустили небольшую красочную строчку.
Более дорогие предложения предусматривают установку топовых опций за дополнительную цену. Новая модель БМВ Х2 2018 года (фото и свежие новости см. на нашем сайте) может снабжаться следующими опциями:
- За доплату можно заказать автомобиль с дисплеем, который имеет 8,8 дюймов. Устанавливаемая система имеет камеру заднего вида, качественную навигацию, способную отображать различную информацию: место для заправки, отдыха, пробки и многое другое. Баварский автопроизводитель предусмотрел возможность синхронизации через Apple CarPlay.
- Просто огромное количество различных ассистентов, который помогают управлять транспортным средством. Примером назовем контроль установленных знаков, нанесенной разметки, различных транспортных средств и другие.
- Больше всего внимания уделили установленному ассистенту. Он может практически на полуавтомате управлять транспортным средством: снижение скорости, контроль дистанции, движение задним ходом и многое другое.
Технические характеристики
В передней части используются стойки МакФерсон. Задние представлены многорычажной подвеской. В качестве опции будущий владелец может подключить адаптивную или спортивную подвеску, заявленная высота дорожного просвета составляет 18,2 сантиметра. Прочие параметры остановились на уровне:
- длина – 4,36 метра;
- высота – 1,53 метра;
- ширина – 1,82 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Багажное отделение соответствует привычному уровню внедорожника и равняется 470 литрам. При желании литраж можно увеличить при помощи сложения дивана второго ряда до 1 355 литров.
Доступные силовые агрегаты представлены в широком ассортименте. Одним из трех доступных силовых агрегатов является 2,0-литровый турбированный мотор. Вместе с ним ставится роботизированная коробка на 7 скоростей. В итоге общая выдача установки достигает 192 лошадиных силы и 280 Нм крутящего момента.
Помимо этого, внедорожник можно заказать с парой дизельных моторов одинакового объема. Первый рассчитан на установку с 8-диапазонной автоматической коробкой и способен выдать 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В усиленной версии отдача составляет 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента.
Начиная с 2018 года, на российском рынке появился двигатель на 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Помимо этого, дизельные версии дополнены парой четырехцилиндровых на 192 и 150 л.с.
По итогу, все моторы устанавливаются на полно- и переднеприводный автомобиль в европейском варианте и могут быть укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой. За дополнительную плату могут быть установлены роботы для бензиновых, а для дизельных предусмотрены полноценные автоматы. В России количество силовых агрегатов и коробок сильно усечено.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | RT (7) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.6 |
Клиренс, см | 18.2 |
Макс. скорость, км/ч | 205 |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1824 |
Высота, мм | 1526 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267 |
Вес автомобиля, кг | 1490 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 220 |
Тип мотора | Рядный, 3-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.4 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |