Bmw x4 2019 года

Интерьер

Что касается внутреннего оснащения, оформления, машина демонстрирует явное сходство с общим стилем марки, здесь найти каких-то индивидуальных решений не возможно. Качество отделки, как и всегда у немцев потрясающие, как и обещали, появился еще один тип обивки сидений, доступен в качестве опции.

Центральный блок соответствует другим моделям от БМВ, здесь найти уникальных моментов просто не возможно, все полностью соответствует стилю марки. Большой восьмидюймовый монитор играет роль основного, запечатлен в верхнем положении и встроен в панель. Ниже него размещают стандартный блок с дефлекторами, за которыми числится пульт управления климатическим состоянием.

Традиционно для «баварцев» консоль резко обрывается, откуда берет начало центральный тоннель, со своим уникальным оснащением. Для четвертого икса тоннель представлен ручкой кпп, «крутилкой» температуры для подогрева сидения. Есть также небольшой подлокотник. Для BMW x4 2019 обещают немного иное оформление, с учетом новых правил принятых самим концерном. В основе изменения коснутся оформления центральной части и тоннеля.

По поводу багажного отделения BMW x4 отзывы владельцев свидетельствуют, что, несмотря на заявленные 500 литров в базовом положении, компоновка неудачная, поэтому перевести какой-то габаритный груз вряд ли удастся.

Характеристики новой BMW X8

Последние годы компания не вводила ничего кардинально нового, лишь незначительно дорабатывая старые кузова, силовые агрегаты и трансмиссии. Технические характеристики БМВ Х8 как всегда удивят фанатов бмв новыми двигателями и рядом новых технологичных решений. Так же ожидается и 9 ступенчатый АКПП от ZF, что не может не радовать.

Кузов BMW X8 спроектирован на новой фирменной модульной платформе CLAR, а шасси модель получит от «старшего брата» Rolls-Royce Cullinan. Касательно последнего, возможно, кто-то не знал, но этот Английский бренд уже довольно долго принадлежит концерну BMW, поэтому такое заимствование не удивительно. Благодаря этому можно уже понимать приблизительные габариты новинки.

Характеристики BMW X8 (мм):

  • Длина ~ 5340;
  • Ширина ~ 2165;
  • Высота ~ 1830;
  • Колесная база ~ 3295;
  • Масса ~ 2650.

Габариты БМВ Х8 основаны на уже известной информации от соплатформенника Rolls-Royce Cullinan. Также они идеально вписываются в инсайды одного из инженеров, который сказал, что будущая новинка незначительно больше X7.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.

Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

BMW X4 фото салона

Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.

Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.

Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным — при езде впятером комфорта недостает.

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США

К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

— недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

— шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

— отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

— дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

— нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.

1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало — около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

Стоимость расходных запасных частей

Масляный фильтр

15 $

Воздушный фильтр

от 20 $

Тормозные колодки (перед)

78 $

Тормозные диски (перед)

от 192 $

Рулевая рейка

от 1600 $

Амортизаторы (перед) 

от 165 $

Фара (ксенон)

930 $

Переднее крыло

от 66 $

Интервалы технического обслуживания

Моторное масло

каждые 15 тыс. км 

Воздушный фильтр 

каждые 45 тыс. км 

Топливный фильтр

каждые 30 тыс. км 

Тормозная жидкость

каждые 2-3 года

Охлаждающая жидкость

каждые 100 000 км

Масло в коробке

каждые 100 000 км

Салонный фильтр тонкой очистки

каждые 15 тыс. км 

Цепной привод ГРМ

необслуживаемый

Технические характеристики BMW X6 (E71 / 2008-2014)

Двигатель — тип / Цилиндры / клапаны

турбодизель / R6 / 24

Рабочий объем (см3)

2993

Максимальная мощность (л.с. при об / мин)

286/4400

Макс. крутящий момент (Нм / об / мин)

580 / 1750-2250

Коробка передач / привод

6-ступенчатая, автоматическая / 4×4

Объем багажника (л)

500

Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг)

1875 / 630

Колесная база (мм)

2933

Размеры (Д / Ш / В)

4877/1983/1690

Разгон 0-100 км / ч (с)

6,9

Максимальная скорость (км / ч)

236

Расход топлива (EU цикл; л / 100 км)

10,5 / 7,1 / 8,3

Технические характеристики БМВ Х1 2016—2017

Хотя для создания BMW X1 была использована переднеприводная платформа, конструкторам удалось получить идеальную развесовку по осям — 50 на 50. Привод предлагается в базе передний, однако доступна и модернизированная система подключаемого полного привода xDrive. При необходимости, на задние колеса может передаваться вся мощность.

Что же касается силовых агрегатов, то изначально БМВ предложит на выбор один из пяти моторов. Это три дизельные и две бензиновые версии. Что интересно, все двигатели четырехцилиндровые, с системой твинтурбо и с одинаковым объемом — 2,0 литра. Всего же гамма доступных вариаций выглядит следующим образом.

Бензиновые

  1. Система переднего привода с мощностью 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Нм. Разгон с 0 до 100 за 7,7 секунды. Расход — 5,9 л.
  2. Система полного привода, 192 л.с. и 280 Нм. Разгон — 7,4 секунды, расход — 6,4 литра.
  3. Система полного привода, отдача 231 л.с., крутящий момент 350 Нм. Разгон — 6,5 секунд, расход — 6,5 литров.

Дизельные

  1. Передний привод, 150 лошадиных сил, 330 Нм крутящего момента. Разгон — 9,2 секунды, расход — 4,1 литра.
  2. Полный привод, 190 лошадиных сил, 400 Нм. Разгон — 7,6 секунд, расход — 4,6 литра.
  3. Полный привод, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент — 450 Нм. Разгон — за 6,6 секунд, расход — 5,2 литра.

Спустя некоторое время гамма силовых установок расширится. К представленным версиям добавят трехцилиндровые двигатели объемом 1,5 литра, работающие на бензине и дизеле. Дизель будет выдавать 116 лошадиных сил, бензиновая версия — 136 лошадок.

Видео тест-драйв БМВ Х1 2016—2017

https://youtube.com/watch?v=qRLvuZ8om5M

Вывод

Компания БМВ совершила целый ряд ранее невероятных для себя действий. Прежде всего, они использовали передний привод в базовой версии. Но и это не все. Габариты нового поколения стали меньше предшественника, а моторы получили три цилиндра.

Тем не менее, при этом мы имеем дело с великолепной внешностью, изумительным салоном, набором выдающихся силовых агрегатов. Машина обещает отменную управляемость, отзывчивость моторов и коробок передач.

Стоит ли BMW X1 своих денег? Вполне.

Экстерьер

Новинка от концерна BMW имеет положение кроссовера в виде купе, но изготовитель решил использовать для своего детища платформу, получившую наименование CLAR. Это дало возможность снизить вес транспортного средства на 15-50 кг (в данном вопросе всё зависит от особенностей оформления экстерьера). У обновленного Бмв Х4 2019, комплектации и цены которого, представлены у нас, получился довольно привлекательный дизайн.

Передний сектор новинки характеризуется следующими особенностями:

  • знакомой фальшрадиаторной решёткой;
  • светодиодными фарами (сдвоенными), имеющими несколько недобрый прищур;
  • бампер спереди мощной формы, имеющий решётчатую часть (центральную) и скобы сбоку (они установлены для имитации воздухозаборников и выступают в качестве места нахождения противотуманных фар);
  • в капоте (в центре) имеется определённое углубление, что обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик автомобиля, а также способствует созданию некоторого визуального эффекта.

Задняя часть во многом отличается от предшественника формой фар и особенностей расположения элементов. Она характеризуется следующими особенностями:

  • фарами (задними) сплющенного вида;
  • оригинально оформленным бампером, который отделан решёткой, и имеет пару выхлопных патрубков.

Боковая часть отличается стильными скобо-воздуховодами, расположенными позади рамы. Кроме того, вдоль дверей оформлено углубление с использованием элементов дизайна, и оно существенно улучшает аэродинамические качества автомобиля.

Цена и дата выпуска BMW X4 2021

Обновленный BMW X4 2021 года — это стильный внедорожник, который будет оснащен новейшими технологиями и качественными материалами, которые находятся по всему салону. Из-за всего этого стартовая цена будет выше, и эта модель совсем не дешевая. Стартовая цена X4 составляет 52 000 долларов (около 3 320 290 рублей). Если вам нужно больше возможностей, вы можете добавить его или выбрать полную версию, которая стоит $80,000 (около 5 108 140 рублей).

Вариант X4 M также предлагается, и эта модель обеспечивает более агрессивный стиль, начиная с $ 62 000 (3 958 810 рублей). Мы можем ожидать, что новый X4 появится позже в этом году в качестве модели 2021 года. Такие модели, как Audi Q5 и Volvo XC60, являются основными конкурентами будущего внедорожника X4. На данный момент остается только ожидать дату выпуска в продажу нового БМВ Х4 2021 года.

BMW X1 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
sDrive18i SE бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 440 000
sDrive18i Base бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 620 000
sDrive18i Avantgarde бензин 1.5 л. 140 л.с. АТ Передний 9.6 сек. 201 км/ч. 7.3 | 5.5 | 6.2 2 910 000
xDrive18d Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 2 990 000
xDrive20i Base бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 2 990 000
xDrive18d Advantage дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 250 000
xDrive20i Advantage бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 320 000
xDrive18d Advantage Plus дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 370 000
xDrive18d Sport Line дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 400 000
xDrive18d М Sport дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 204 км/ч. 6.2 | 5.3 | 5.6 3 510 000
xDrive20i M Sport бензин 2 л. 192 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 223 км/ч. 8.6 | 6.3 | 7.1 3 520 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры BMW

Интерьер

Оформление салона новинки схоже с дизайном X3: для отделки используются качественные материалы, инженеры предусмотрели комфортные кресла. Автомобиль предлагается в нескольких вариантах цветового оформления интерьера, обшивка может быть полностью тканевой, комбинированной или кожаной. Преимущества нового BMW X4:

  • Множество отсеков для мелочей, вместительный бардачок.
  • Мультифункциональное рулевое колесо, управлять которым удобно; оно оснащено кнопками, дающими доступ к основным опциям.
  • Цифровая приборная доска, показатели которой отлично видны независимо от угла освещения.
  • Фирменный мультимедиа-комплекс BMW Connected, который оснащен сенсорным дисплеем 10,2 дюйма, позволяет синхронизировать смартфон, создать беспроводную точку доступа, а также имеет навигатор, управление жестами и голосом.
  • Проекционный экран.
  • 3-зонный климат-контроль.
  • Подогрев и вентиляция пассажирского переднего и водительского сиденья.
  • Панорамная крыша с двумя секциями.
  • 6-цветная подсветка фона.
  • Фирменная система Ambient Air, которая имеет 8 различных ароматов и позволяет освежить и ионизировать атмосферу в салоне.
  • Электропривод багажной дверцы.
  • Сзади появилось на 27 мм больше места, что позволяет разместиться пассажирам с большим удобством. Кресла складываются по системе 40 на 20 на 40, за счет чего объем багажного отсека вырастает с 525 до 1430 л.
  • В багажнике находится множество полезных вещей, в том числе порт USB, 12-вольтовая розетка, сетки для крепления вещей и потайные карманы.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Приятно отметить, что все версии нового поколения БМВ Х4 стандартно оснащаются 8 АКПП и фирменным полным приводом xDrive (многодисковая муфта подключает передние колеса). Новый «икс-четвертый» предлагается с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.

Бензиновые версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20i с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход топлива 7,1 литр.
  • BMW X4 xDrive30i с 2,0-литровым бензиновым четырех цилиндровым двигателем (252 лс 350 Нм) разгоняется до первой сотни за 6,3 сек, максималька 240 кмч, расход топлива 7,3 литра.
  • BMW X4 M40i с 3,0-литровым бензиновым шести цилиндровым двигателем (360 лс 500 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,0 литров.

Дизель версии нового BMW X4 2019

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек и максимальную скорость в 213 кмч, расход дизельного топлива 5,3 литра.
  • BMW X4 xDrive25d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,8 сек, максимальная скорость достигает 230 кмч, расход топлива заявлен на уровне 5,5 литров.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) способен набрать первую сотню за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, а расход топлива не менее 5,9 литра.
  • BMW X4 M40d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (326 лс 680 Нм) катапультирует купе образный кроссовер с отметки 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива ни ниже 6,4 литров.

К слову, именно версия BMW X4 M40d представлена баварским производителем для первого знакомства с новым поколением BMW X4 (фото в обзоре).

Салон BMW X4

Салон БМВ Х4 является точной копией интерьера предыдущей модели BMW X3 с одним небольшим отличием – менее вместительный багажники и задние сидения, отличающиеся меньшей комфортабельностью. BMW X4 2018 обзавелся цифровой информативной приборной панелью, компактным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с огромным сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюймов. Интересным решением немецких дизайнеров смотрится оригинальное размещение центральной консоли, смотрящей на водительское место. На ней размещены кнопки для управления вспомогательных опций немецкого кроссовера BMW X4.

Особого внимания заслуживают сидения первого ряда с профильным исполнением, такие сидения отличаются отменной боковой поддержкой и собранной посадкой. Расстояние между задним и передним рядом увеличился на 2,7 см и в этом показателе BMW X4 превзошел предшественника.

Такое на первый взгляд незначительное увеличение свободного пространства обеспечивает более комфортабельное размещение задних пассажиров. В качестве отделочных материалов салона BMW X4 выступают исключительно материалы премиум класса, также салон BMW X4 отличается шикарным выбором цветового оформления.

Стандартное размещение кресел второго ряда обеспечивает вместительность багажника 525. При необходимости имеется возможность увеличить полезный объем вместительности багажника BMW X4 до 1430 литров путем трансформации спинок кресел. Дверь багажника BMW X4 по умолчанию оборудована электрическим приводом. В багажном отсеке BMW X4 наблюдается множество отделений для мелких предметов.

BMW X4 в действии: тест-драйв модели

Продемонстрированные межклассовым немецким авто результаты полевых испытаний получили неоднозначные отзывы. С одной стороны, в плане курсовой устойчивости и точности вхождения в повороты, X4 получает зачет. Даже приличный вес в 1890 килограмм самой распространенной версии xDrive35i, которая отдувалась за всех в тест-драйве, не сбил машину с намеченного пути, за что спасибо устойчивому центру массы и замечательному контролю кренов кузова.

Очередное испытание, на этот раз на скользком покрытии – и этот этап пройден успешно. В салоне тоже всё спокойно – адаптивная подвеска работает, как положено.

Казалось бы, на этом можно и остановиться, пристыдив модель X3 за сравнительно плохие динамические качества, но одна вещь никак не перестает смущать. Несмотря на прекрасное исполнение поворотов, да и управляемость в принципе, на каждое действие водителя BMW X4 отзывается резкими рывками и нескончаемыми вибрациями. Таким образом, вскоре всё ваше тело начнет тосковать по плавному переключению передач и отклику средства передвижения на другие операции, которое было свойственно 4-series Gran Coupe.

Всегда можно сделать скидку на чрезмерную критичность водителя или тяжелый вес автомобиля, не являющегося купе по предназначению, а скорее живущего по законам универсальных семейных автомобилей с характером внедорожника, но пристрастившимся к концепции купе пользователям, для которых поиск пределов возможностей их транспортного средства — нечто сокровенное, будет сложно смириться с выходками новинки от BMW.

Для X4 ускорение до 100км/ч за 5,5 секунд не является чем-то из ряда вон выходящим, а это уже крайне достойный результат. Правда, при равномерном движении уже начинает ощущаться некоторая медлительность. Можно сказать, что за рулем BMW X4 не чувствуешь раскрепощенной спортивной вольности, которая должна была стать одним из основных достоинств данной модели.

Возникают и определенные проблемы с задним обзором, связанные, в первую очередь, с особенностями дизайна кузова.

В копилку преимуществ модели X4 попадает хорошая звукоизоляция салона, благодаря которой даже при скорости 120 км/ч хорошо слышен только шум от трения шин, а прочие посторонние шумы сливаются в единый ненавязчивый фон.

BMW X4 2021: двигатели

Для купеобразного кроссовера доступно три варианта бензиновых моторов. Базовой для российского покупателя станет модификация X4 XDrive 20i. Она оснащена 2-х литровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 184 лошадиные силы при 290 Нм.

В России доступна также вариация X drive 30i с мотором аналогичного объема, но форсированным до 249-ти лошадей и 350 Нм тяги. Последней модификацией станет модель БМВ M40i, под капотом которой расположился 3-х литровый бензиновый агрегат, выдающий 360 сил и 500 Нм. Автомобиль поставляется с фирменной системой полного привода и автоматической 8-ми диапазонной коробкой.

BMW X4 xdrive30d 2021 2022

В гамме моторов найдется место дизелям. Версия БМВ x drive 30d заслужила положительные отзывы владельцев благодаря хорошей приемистости и низкому расходу топлива. 3-х литровый двигатель располагает табуном в 249 сил при 560-ти Нм момента. Аппетит модификации составляет 6,1 л на 100 км пути в смешанном режиме.

Модель Х4 2021-го года способна похвастать абсолютно новой вариацией x drive 20d, цена на который будет начинаться с 3,46 млн рублей. Под капотом БМВ расположился 2-х литровый дизельный агрегат, мощностью 190 сил при 400 Нм. Кроссоверу полагается безальтернативная автоматическая 8-ми ступенчатая коробка и полный привод.

Технические характеристики Х4            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
20i 1998 184/5000-6500 290/1350-4250 8,3 7,3
30i 1998 249/5200-6500 350/1450-4800 6,3 7,3
M40i 2998 3600/5500-6500 500/1520-4800 АКПП, 8-ст. 4,8 9,3
20D 1995 190/4000 400/1750-2500 8,0 5,6
30D 2993 249/4000 560/1500-3000 5,8 6,1

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет

Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Носовую область украсили парой от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Технические особенности BMW X4 2019

Рестайлинговый автомобиль оснащается несколькими типами двигателей. Среди бензиновых агрегатов производитель может предложить следующие виды:

  • 4-цилиндровый мотор объемом 2 л, имеющий мощность 184 л.с.; авто с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,3 с, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Расход топлива – 7,1 л.
  • 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с мощностью 252 л.с. и разгоном до сотни за 6,3 с. Его скоростной предел – 240 км/ч, расход немного выше – 7,3 л.
  • 6-цилиндровый 3-литровый мотор на 360 л.с., разгоняющийся до сотни за 4,8 с. Его скорость доходит до 250 км/ч, а расход в смешанном режиме равен 9 л.

Концерн ставит на авто и дизельные моторы турбированного типа, всего их предложено 4 варианта:

  • 2-литровый двигатель на 190 л.с., который разгоняется до сотни за 8 с. Автомобиль с таким агрегатом имеет скоростной предел 213 км/ч, расход составляет 5,3 л.
  • 2-литровый мотор с 4 цилиндрами и 231 л.с. мощности. Он позволяет достичь 100 км/ч за 6,8 с, его максимум – 230 км/ч, а расход – 5,5 л на сотню.
  • 3-литровый дизель с 6 цилиндрами на 265 л.с., он дает возможность разогнаться до ста за 5,8 с, максимальная скорость составляет 240 км/ч, а минимальные затраты топлива – 5,9 л (режим на трассе).
  • 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с мощностью 326 л.с. и максимальной скоростью 250 км/ч. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,9 с, а расход в среднем составляет 6,5 л.

Крутящий момент в зависимости от силового агрегата варьируется от 290 до 680 Нм, что обеспечивает машине не только великолепную приемистость и динамику, но и хорошую управляемость и комфорт во время набора скорости. Характеристики новинки придутся по душе ценителям быстрой езды и маневренности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector