Bmw x5 2021 года

Принципиально иной интерьер

Реорганизация салона нового БМВ Икс 5 носила куда более масштабный характер, чем пересмотр внешности. Новую конфигурацию получили практически все компоненты – передняя панель, комбинация приборов, центральный тоннель, ступица рулевого колеса, дверные панели и даже ручки дверей.

Салон нового X5

Главный акцент, конечно же, хочется сделать на обновленной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю. Она имеет трехуровневую архитектуру – верхний ярус занимает 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы iDrive, в центре расположились видоизмененные дефлекторы вентиляции с примыкающим снизу рядом кнопок климатической установки, на нижнем уровне прописался компактный и лаконичный блок управления аудиосистемой.

Конфигурация консоли

Основательной ревизии подверглась приборная панель. Отныне она выполнена в формате цифрового 12.3-дюймового экрана с картой навигации посередине и двумя отзеркаленными дугообразными шкалами спидометра и тахометра по краям. Решение сколь оригинальное, столь и спорное, но дать окончательный вердикт по новой «приборке» получится только после знакомства с «живой» машиной.

Новая приборная панель

Еще один пункт приложения усилий разработчиков – межпассажирский тоннель. Он стал более широким, что позволило окружить новый рычаг коробки передач массой всевозможных переключателей. Среди них круглый селектор системы iDrive, кнопка электронного ручника, клавиши выбора режима движения и управления пневмоподвеской, сюда же перебралась и кнопка запуска двигателя.

Компоновка кнопок на тоннеле

Самые дорогие и роскошные версии нового БМВ Х5 смогут похвастать богатейшим набором оборудования. В дополнение к виртуальной панели приборов и продвинутому мультимедийному комплексу iDrive 7.0 (оба с экраном 12.3 дюйма) идут четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, большой проекционный дисплей, светодиодная фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с 8-ю различными ароматами, светящиеся коврики Welcome Light Carpet (освещают входную зону при открытых дверях), панорамная стеклянная крыша, 1500-ваттная премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками, развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 10.2-дюймовыми экранами Full-HD (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъемы HDMI, гнезда для наушников).

Полагаются новинке BMW и самые современные системы помощи. В их числе автопилот второго уровня (сохранение дистанции и удержание автомобиля в полосе), автоматический парковщик (не требует нахождения водителя за рулем), экстренное торможение, ассистент перестроения, мониторинг «слепых» зон.

Задние сиденья

В случае необходимости покупатель сможет оснастить свой Икс 5 третьим рядом сидений с двумя посадочными местами. Также заказчику будет доступен электропривод настройки положения сидений второго ряда, позволяющий сдвигать кресла вдоль салона для облегчения подхода к галерке. Если же говорить о багажном отделении, то его объем в новом поколении BMW X5 немного сократился. Базовая вместимость уменьшилась с 650 до 645 литров, максимальная – с 1870 до 1860 литров. Доступ к багажнику осуществляется через двухстворчатую крышку, обе секции которой при наличии функции Comfort Access открываются/закрываются бесконтактным способом.

Багажник

BMW X5 2021 года: новая модель, фото

Внедорожник еще не представлен официально, а снимки в сети не позволяют безапелляционно рассуждать об экстерьере авто. БМВ 4-го поколения с индексом кузова G05 обзаведется новыми чертами.

Дизайнеры компании стали заложниками ситуации, ведь революционные изменения повлекут за собой негативные отзывы владельцев, привыкших к фирменному стилю. Поэтому обновление кузова носит эволюционный характер.

Основные отличия от БМВ 2018-го модельного года заключаются в новой передней оптике. Изменено оформление фронтальной части Х5. «Взгляд» кроссовера стал более суровым за счет угловатых фар, а фигурный бампер с круглыми противотуманками получил широкий вырез воздухозаборника. Фирменные жабры радиатора увеличились в масштабе, капот изменит угол наклона, став более острым.

Внешний тюнинг коснулся профиля БМВ. Аккуратные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, а стремящаяся ввысь линия остекления, создает динамичный образ. Дизайнеры компании разработали новые модели дисков кроссовера, что поможет владельцу сделать его более уникальным.

Обновление получила также корма внедорожника. Здесь расположились модифицированные стоп-сигналы со светодиодными лампами и фактурный бампер. На крыше авто расположен спойлер с полоской LED-ламп, патрубки выхлопной системы интегрированы в заднюю деталь, а массивная пятая дверь облегчит доступ к багажному отсеку.

Основные конкуренты X5 и его одноклассники

Следует отметить, что у этого автомобиля не так много конкурентов, которые способны эффективно и на равных бороться за пальму первенства. За время существования данной модели, а это почти 20 десятилетия (первые автомобили появились в продаже в далеком 1999 году) она практически доведена до совершенства.  Пожалую, только такие мощные автогиганты как Audi или Mercedes-Benz, могут противопоставить хоть что-то уникальному автомобилю из Баварии. По мнению специалистов, основными конкурентами Х5 можно считать:

  • Audi Q7;
  • Acura MDX;
  • Infiniti QX80
  • Lexus RX;
  • Lexus RX 350;
  • Mercedes-Benz GL.

Следует напомнить, что, несмотря на такую солидную компанию, в 2016 году именно Х5-й уверенно занял третье место в рейтинге. Очевидно, что появление новинки способно существенно потеснить позиции конкурентов.

Экстерьер

Новый кузов этого БМВ имеет весьма современный дизайн. При этом машина вполне узнаваема, хотя и получила множество новых кузовных элементов, которые делают облик авто ещё более агрессивным и стильным. Перед кроссовера стал выше, при этом капот имеет хороший наклон к дорожному полотну. По нему идут два продольных выступа, которые заканчиваются, немного не доходя до хромированной радиаторной решетки, похожей на слегка скошенную восьмерку. Ее вертикальные ребра напоминают зубы.

Решетка радиатора слегка выступает наружу. По бокам от нее располагаются адаптивные передние фары, похожие на крылья какого-то насекомого. В любой комплектации они идут как минимум со светодиодными ресницами, добавляющими машине агрессивности, и светодиодным или матричным наполнением.

Новая модель имеет передний бампер очень сложной формы со множеством рельефных аэродинамических элементов и с большими воздухозаборниками. Самый крупный из них имеет восьмиугольную форму и расположен непосредственно под радиаторной решеткой. По бокам от него находятся диффузоры, напоминающие голову некоего животного с глазами, роль которых выполняют светодиоды в верхней части. По их нижней части идут фигурные выступы. Эти диффузоры необходимы для качественного охлаждения передних тормозных дисков и суппортов.

Как можно судить по фото, боковая часть также претерпела изрядные изменения. У машины очень интересная циркульная обводка колесных арок с выступающей окантовкой. Стреловидные продольные выступы идут по дверям до передних крыльев. По порогам есть остроугольная выступающая окантовка. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление достаточно широкое для того, чтобы в машине был хороший обзор. Боковые зеркала выглядят небольшими на фоне мощных дверей. Они оснащаются повторителями поворотников.

Заднюю часть рестайлинг тоже не обошел стороной, хотя особых изменений вроде бы и нет. Посередине крыши размещена антенна в виде акульего плавника. На верхней части багажной двери установлен довольно широкий спойлер с мощными чернеными стойками и повторителем стоп-сигналов. Стекло задней двери уже, чем боковые окна, но также дает хороший обзор. Ниже, под силовым элементом двери, по бокам, располагаются огромные задние фонари, половина из которых размещается на крыльях, а другая часть – на багажной двери. Их соединяет узкая полоска из красного оргстекла.

Далее сделана шестиугольная штамповка под номер. От нее идут поперечные выступы к краям двери. Ниже сделан еще один поперечный выступ, который визуально продолжают узкие полоски задних противотуманок. Задний бампер BMW X5 2020 года в своей нижней части имеет широкую черную вставку с рифленой декоративной защитой серебристого цвета, по краям от которой расположены большие прямоугольные выхлопные трубы, покрытые хромом.

Технические характеристики

Кроссовер основан на новой платформе CLAR. Передняя подвеска основана на двух рычагах, сзади установлена «многорычажка». За доплату доступна пневматическая подвеска, активный стабилизатор задней оси и механизм ее подруливания.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4922

2004

1745

Базовой вариацией для «Икс-пятого» является модификация xDrive30d. В таком случае под капотом установлен трехлитровый турбодизель мощностью 265 сил. Более мощная дизельная силовая установка 3.0 литра с четырьмя турбокомпрессорами выдает уже 400 «лошадей», однако только в варианте M50d.

Альтернативой выступают бензиновые версии xDrive40i, а также xDrive50i. В первом случае предложен турбодвигатель 3.0 литра, выдающий 340 лошадиных сил, во втором — 4.4 литра с отдачей в 462 «лошадки».

Все силовые агрегаты сочетаются с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Привод — полный.

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм

Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

BMW X5 M 2021 2022

Также в скором времени ожидается презентация заряженного кроссовера от подразделения m sport. Такое авто получит бензиновую установку с двумя турбинами, способную развить более 650-ти лошадиных сил.

Помимо форсированного двигателя, машина получит перенастроенную ходовую часть с гоночными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коробка вместе со стандартным режимом drive, обзаведется дополнительной функцией Track или возможностями отдельной настройки коробки, мотора и подвески на усмотрение пилота.

Пока конструкторы доделывают финальные работы по доводке технической части и оформлению внешнего вида модели. Внедорожник Х5 М способен похвастать оригинальным исполнением салона, спортивным обвесом и стоимостью, приближающейся к отметке 7,5 млн.

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм

Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это Volvo XC90, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок , модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем предшественник. Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Технические характеристики

Новый БМВ Х5 2019 года был продемонстрирован потребителям летом в 2018 году. Обновленный кроссовер смог объединить в себе превосходные качества семейства ИКСов, представленные в виде беспрецедентной функциональности, которую конструкторы довели до совершенства. Фото, комплектации и цены были опубликованы тогда же, и сразу были открыты предпродажи.

Продемонстрированное поколение, которое считается 4-м по счету, с индексом G05, поставлено на платформу современного образца – CLAR. Она полностью идентична с конструкциями, установленными на следующих моделях с обозначениями X6 иX7. Такое решение позволило не только снизить общую массу автомобиля, но и оптимизировать по осям общую нагрузку, что в очередной раз повысило показатели управляемости.

Кроме всего новая модификация претерпела некоторых изменений в своих габаритах. Таким образом, в длину машина выросла на 36мм, ширина увеличилась на 66 мм, колесная база была растянута на 42 мм. Результатом подобных изменений стала прибавка объема в салоне внедорожника. При этом величина багажника практически осталась прежней, ее объем сократился лишь на 5 литров.

Общая форма представленного BMW X5 2019 демонстрирует все характерные черты присущие баварским кроссоверам. Наиболее узнаваемыми чертами считают увеличенные размеры радиаторной решетки и новые фары, которые отдаленно напоминают формой фонари Х3. В базовую комплектацию вошли престижные LED-фары и противотуманные светильники, использующие диодные источники.

Плюс к этому новая пневмо подвеска установленная, как задней, так и на передней оси, способна поднимать или опускать автомобиль в случае необходимости. Это качество позволяет увеличить проходимость автомобиля или увеличит его аэродинамические характеристики. Данная опция применяется впервые, только для моделей данной модификации.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Новый БМВ Х5 2019 (фото, цена, видео)

В начале июня 2018 года компания BMW раскрыла все тайны относительно четвертого поколения кроссовера X5 2019 модельного года. Если вкратце, то автомобиль построен на новой платформе, получил обновленную моторную линейку и ряд новых функций.

Новое поколение кроссовера построено на платформе CLAR, и оснащено многорычажной подвеско сзади и двухрычажной — спереди. Помимо этого, опционально доступны варианты пневмподвески или адаптивной-М-подвески с подруливанием задних колес и активной стабилизацией поперечной устойчивости.

Обновленный БМВ Х5 2019 стал больше по сравнению с предшественником и теперь практически 5 метров в длину (4922 мм), на 66 см шире (2004 мм). Увеличилась и колесная база — до 2975 мм, при этом он стал на 17 мм ниже (1781 мм). В компании утверждают, что им удалось добавить пространства для комфорта пассажиров, при этом сохранив объем багажника — 645 литров с поднятым вторым рядом сидений и 1860 литров — при сложенном.

Фото нового БМВ Х5 2019 модельного года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Моторная линейка вседорожника теперь состоит из четырех моторов. Пара бензиновых двигателей представлена турбированной рядной “шестерки” объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. (540 Нм) и 4,4-литровым V8 с отдачей 462 л.с. (650 Нм). Дизельные варианты представлены 3,0-литровой “шестеркой”, развивающей 265 л.с. (620 Нм) и топовым 400-сильным двигателем с четырьмя турбинами объемом 3,0-литра с пиковым крутящим моментом 760 Нм.

Вместе с моторами будет работать система полного привода и 8-ступенчатая автоматическая коробка. По некоторым данным скоро появится и гибридный вариант.

фото новой модели сбоку

Уже в базовом оснащении BMW X5 2019 получил пару больших дисплеев, один из которых выступает в качестве приборной панели, а второй стал частью мультимедийной системы iDrive 7.0, адаптивный головной свет на диодах. Также в салоне появился новый руль и обновленная центральная консоль. Список опционального оснащения достаточно велик: там и пакеты M Sport и новый внедорожный, лазерная оптика, продвинутая акустическая система, круговой обзор, дисплеи для пассажиров заднего ряда и прочие приятные мелочи.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера новинки (видео):

Отдельного упоминания заслуживает расширение списка систем активной безопасности, который пополнился системой Emergency Stop Assistant, которая при приведении в действие стояночного тормоза при плохом самочувствии водителя самостоятельно остановит автомобиль в полосе или на обочине, включит «аварийку» и свяжется со службой BMW Assist.

Цена

Предварительная дата старта продаж нового BMW X5 2019 — ноябрь этого года, но это касается только североамериканского рынка. Когда кроссовер доберется до России и сколько он будет стоить, пока неизвестно.

Интерьер

В отделке интерьера новый БМВ Х5 2018 модельного года получил немало качественных улучшений. Как и раньше этот автомобиль получился великолепным с точки зрения комфорта. По ощущениям людей, прошедших тест-драйв, кроссовер очень сильно изменился за счет более эффективного распределения места внутри автомобиля. Для пассажиров появилось намного больше свободного пространства, нежели ранее, что сильно бросается в глаза. Материалы для отделки взяты исключительно высочайшего качества. К примеру, даже в начальной версии кресла обиты кожей самого элитного качества, причем это далеко не обычная кожа, которая часто встречается в машинах уровнем попроще.

Новая модель получила множество новых потенциальных вариантов расцветки интерьера. Любой покупатель может выбрать такое оформление, которое будет по вкусу именно ему. Руль многофункциональный, имеет множество кнопок и рычагов для эффективного и легкого управления всеми функциями автомобиля. Значительно увеличился уровень безопасности, что связывают с увеличением количества подушек безопасности и внедрением современных инновационных электронных систем, которые обеспечивают легкое управление машиной в процессе движения и помогают при возникновении опасных и критичных ситуаций на дороге.

За комфортабельность, в том числе, отвечает немало мелочей, тщательно проработанных и внедренных сотрудниками немецкой компании. Добавлены порты для подключения самых разнообразных гаджетов, есть возможность установить дополнительные экраны в подголовники передних кресел, ну и, конечно же, массажная функция, которой оснащены все кресла, как спереди, так и сзади. Это позволит намного более комфортно путешествовать, в том числе на дальние расстояния.

Основные технические характеристики автомобилей

В той или иной комплектации автомобиля технические характеристики напрямую зависят от установленного силового агрегата. Учитывая различные предпочтения поклонников популярного автомобиля, немецкие инженеры приняли решение установить на внедорожник сразу несколько типов моторов:

№ пп Тип двигателя Рабочий объем Номинальная мощность
1 Бензиновый 6-цилиндровый 3,0 литра 306 лошадиных сил
2 Бензиновый 8-цилиндровый 4,4 литра 450 лошадиных сил
3 4-х цилиндровый дизель 2,0 литра 231 лошадиных сил
4 6-цилиндровый дизель 3,0 литра 258 лошадиных сил
5 Дизельный, 8-цилиндровый 3,0 литра 313 лошадиных сил

Очевидно, что разработчики не поскупились на мощь силовых агрегатов. Добавьте сюда 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в качестве основного элемента трансмиссии и на выбор полных либо задний привод! Комбинация получается достаточно солидной, а значит, и технические характеристики, будут соответствующими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector