Премиальный немецкий кроссовер за ₽1 153 000 выходит на российский рынок: новый borgward bx5 2020 оставит конкурентов позади

Содержание:

Комплектация и цена

В качестве основных опций Borgward BX3 2020 года выпуска в базовом варианте исполнения получил минимальный функционал, обеспечивающий уровень комфорта в соответствии с ценовой категорией:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • рейлинги для возможности закрепить перевозимый груз на крыше;
  • задний спойлер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • различные дополнительные сервисы: антиблокировки тормозной системы, распределения усилий при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при старте на подъеме;
  • галогенную оптику;
  • систему регулировки светового потока фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetoоth;
  • аудиоинтерфейсы USB и AUX;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • разделительные подлокотники между сиденьями;
  • электростеклоподъемники;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • заднее стекло с электрообогревом.

В средней комплектации, стоимостью 1 082 000 рублей, автомобиль в дополнение к перечисленным выше опциям получил:

  • автоматический кондиционер;
  • кнопку старта мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • галогенные противотуманки;
  • дневные ходовые огни;
  • встроенный GPS-навигатор;
  • сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • передние и задние занавески;
  • мультифункциональный руль;
  • панорамный люк с электрорегулировкой;
  • складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева;
  • датчик дождя.

В топовой модификации, стоимостью 1 162 000 рублей, Borgward BX3 2020 года получил максимальное оснащение. Здесь предусмотрены следующие дополнительные функции:

  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • электрический привод двери багажника;
  • камера кругового обзора;
  • цифровая панель приборов;
  • электрорегулировка водительского сиденья.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Трансмиссия Привод
1 1.115.000 150 / 110 / 5500 Механическая Передний
2 1.288.000 150 / 110 / 5500 Автоматическая Передний
3 1.403.000 150 / 110 / 5500 Автоматическая Передний
4 1.507.000 150 / 110 / 5500 Автоматическая Передний

Особенности экстерьера и интерьера Боргвард BX7 и BX7 TS

Хотя на сегодняшний день возрожденная компания является уже собственностью китайской Foton Motors, но корни все же остались немецкие. Посему нет ничего удивительного, что экстерьер 2016 – 2017 Borgward BX7 см. фото, соответствующая. Если посмотреть на новинку в профиль, то авто чем-то схож с Ауди Q5. Головная оптика практически сливается с решеткой радиатора, что характерно для кроссоверов BMW последнего поколения. Сама же радиаторная решетка, получившая вертикально расположенные ребра, ассоциируется с таковой моделей Buick. Что можно отметить из старого, так это оставшийся известный всем логотип в виде ромба.

По поводу спортивной версии BX7 TS можно сказать, что от обычного варианта авто, она визуально отличается переработанными передним/задним бампером, перерисованной радиаторной решеткой. Матовой окраской кузова, наличием трехспицевого рулевого колеса в спортивном стиле, накладками из алюминия на педалях управления, присутствием в салоне шести отдельных кресел, обшитых кожей.

Borgward BX7: цена

По предварительной информации продажа BX7 намечена на лето 2017 года, правда, речь идет о Китае. Точной информации о цене пока тоже нет, но автоэксперты полагают, что стоить автомобиль, учитывая его характеристики, будет в районе 35 тысяч долларов.

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Borgward BX7. Это одна из двух моделей немецко-китайской марки, продажи которых должны по плану начаться у нас в 2018 году. Планировалось, что поначалу марку станут продавать в России в одном автосалоне, объем реализации в 2018 году будет примерно 200—250 машин, а годом позже география и продажи выйдут на более ощутимые цифры.

ACTIVE AND PASSIVE SAFETY

  • The body with its highly stable passenger cell and defined deformable barriers at the front and rear is the reliable foundation for superb occupant protection. Crucial body sections are reinforced with high-strength, ultra high-strength or hot-rolled steel. Should, however, the worst come to the worst, several load paths distribute the impact energy in the event of a head-on, side or rear crash and therefore ensure that the deceleration values that are configured exactly to the passive safety equipment are as balanced as possible.

  • The passive safety equipment unfolds its maximum protection potential. For the different kinds of crashes, such as head-on, side or rear collisions, alongside the belt systems there are also up to six air bags provided, which are activated as required depending on the severity of the accident and can dramatically mitigate the consequences of an accident on the occupants. These include two-stage hybrid air bags for the driver and front passenger, side air bags for the driver and front passenger and curtain air bags over both rows of seats.

  • So that the passive safety equipment remains as inactive as possible, the Borgward BX5 offers several preventive driving dynamics and driver assistance systems that can prevent accidents as part of the “B-Safe” concept. These include, for example, the blind spot alert, road sign assistant, fatigue alert or “pre-filling” the brakes in the event of rapid deceleration.

  • Systems such as the 360° dome camera also make handling the Borgward SUV even more comfortable particularly in confusing situations and help prevent minor damage. Parallel and diagonal parking manoeuvres are no problem at all and drivers can complete tight shunting manoeuvres in a narrow car park or in confusing terrain to the centimetre. And Borgward drivers don’t need to take narrow exits blind as the front and rear camera makes crossing pedestrians, cyclists and cars visible on the central display.

Оформление интерьера кроссовера Боргвард ВХ5

Автомобиль позиционируется производителем, как спортивный компактный кроссовер и оформление его салона вполне этому соответствует. ВХ5 оборудован информативной цифровой приборной панелью и компактным спортивным рулевым колесом.

В верхней части центральной консоли удобно расположен 10-дюймовый тачскрин мультимедийной установки, а прямо под ним – компактные дефлектора и удобный блок управления микроклиматом в салоне автомобиля.
Материалы отделки салона зависят от выбранной комплектации.

Выставочный образец продемонстрировал качественную кожаную обивку сидений, а также приятный мягкий пластик и вставки под алюминий. Сидения водителя и переднего пассажира оборудованы ярко выраженной боковой поддержкой и удобными широкими спинками.

Что сейчас представляет собой “немецкая” модель

По официальным данным, новый Borgward BX7 – это автомобиль возрожденной немецкой марки, который является детищем самых настоящих немецких разработчиков. Хотя мы настроены по поводу этой красивой истории довольно скептично. На самом же деле, базой для вседорожника стала самая что ни на есть китайская модель авто – BAIC Senova X65.

Маркетологи Borgward (сегодня компания полностью принадлежит Foton Motor – “дочке” всемогущего конгломерата Beijing Automotive Industry Corporation, BAIC, занимающейся в основном коммерческим транспортом) просто поменяли ряд элементов обшивки и наклеили новые шильдики на популярный для клонирования в пределах BAIC кроссовер Senova X65 – и новая “немецкая” машина готова к продаже. Колесная база обеих моделей – 2 670 мм.

Borgward BX7 с 2016 года выпускается в Китае, его производство налажено на мощностях уже упомянутого Foton Motor. Сейчас автомобиль собирают в Пекине и реализуют на внутреннем рынке. Там его ценник колеблется в районе 170 000 юаней, что в пересчете на доллары США равняется примерно 25 тыс.

Компания планировала наладить поставки нового кроссовера Borgward BX7 в ближневосточные страны и страны Южной Америки. Чуть позже китайский кроссовер обещал дойти и до российского авторынка.

В начале 2018 года стало известно, что новинка получила сертификат Росстандарта и вот-вот поступит в продажу на отечественном рынке. Однако точной информации по этому поводу пока нет. Осенью 2017 года с Borgward подписала дилерский меморандум петербургская Объединенная автомобильная корпорация (ОАК) и прозрачно пообещала продажи в 2018 году, но на этом все и закончилось. А через некоторое время просочилась информация о том, что заключение соглашения с Китаем еще на стадии переговоров.

Видимо, и данным о том, что ценник на китайско-немецкий кроссовер в России составит около 1 миллиона рублей, также не стоит полностью доверять.

BAIC Senova X65

HIGHLIGHTS

  • EXPRESSIVE COLOUR PACKAGE – The sporty and dynamic Borgward BX7 TS is available in three exterior colours. Choose between Obsidian Black Metallic, Titanium Grey Metallic and Marble White.

  • ACCENTUATED – the design of the BX7 TS combines chrome elements with red applications, underlining the dynamic line.

  • BIG APPEARANCE – the 18” rims emphasize the sporty character of the BX7 TS exterior.

  • HIGH QUALITY MATERIALS

  • A BEAUTIFUL VIEW – with the panoramic glass roof, every ride is exhilarating, no matter if it’s a starlit sky or the sun is shining.

  • ELEGANCE WITH STYLE – The 8-way (driver) and 4-way (front passenger) adjustable leather seats provide maximum individual comfort.

BX7 TS – The BX7 TS with its visual highlights is a real eye-catcher.

TOTAL CONTROL – With the Borgward Connect App you can keep an eye on the most important data of your BX7 TS even when it is out of sight.

FOR YOUR SAFETY – the B-Safe security concept in the BX7 TS is an intelligent security solution protecting you and other traffic participants.

Интерьер BX5 2017-2018 – концептуальные, функциональные особенности

Нужно отдать должное китайским автомобильным брендам, они создают комфорт в салоне, умело сочетая отделочные материалы и техническое оснащение. Не стал исключением BX5. Кроссовер получил кожаную отделку с отличной эргономикой и многофункциональным наполнением.
Традиционно для класса люкс интерьер внедорожника ориентирован на удобство управления автомобилем и комфорт пассажиров.

Последнее создается за счет эргономики сидений высокого уровня, полному электропакету. Водитель получает контроль над системами внедорожника за счет продуманного расположения органов управления, часть которых выведена на руль. Тут компания не отстает от передовых автомобильных марок.

История

Blitzkarren

Первым разработанным Карлом автомобилем стал небольшой трёхколёсный фургон Blitzkarren , оснащённый двигателем мощностью 2 л. с. (1,5 кВт), имевший успех на рынке. Он был популярен у ограниченных бюджетом небольших фирм как компактный развозной грузовик , а также использовался почтовыми службами.

Hansa Lloyd

В 1929 году Боргвард становится директором Hansa Lloyd AG и разрабатывает Hansa Konsul. В феврале 1937 года выпущен новый Hansa Borgward 2000, переименованный в 1939 году в Borgward 2000 . За моделью 2000 последовала 2300, остававшаяся в производстве до 1942 года . После окончания Второй мировой войны компания представила Borgward Hansa 1500. Одним из главных инженеров Borgward с по 1952 год являлся Хьюберт М. Мейнгаст (Hubert M. Meingast ).

Isabella и P100

В 1954 году началось производство модели Borgward Isabella . Она стала самой популярной моделью компании и выпускалась до конца её существования. В 1959 году добавлена модификация Borgward P100 с пневматической подвеской.

Спортивные автомобили

В конце 1950-х годов Borgward выпускала спортивные автомобили с 16-клапанными двигателями объёмом 1500 см³, успешные в заездах Formula Two (некоторые машины участвовали и в в 1961 году).

Финансовые проблемы

Несмотря на то, что Borgward привнёс многие технические инновации в германском автомобилестроении, такие, как пневматическая подвеска и автоматическая коробка передач , компании становилось всё труднее конкурировать с такими крупными производителями, как Opel и , постоянно снижавшими цены. Borgward несла высокие расходы на поддержание четырёх независимых небольших компаний, что затрудняло разработку совместной продукции и обмен комплектующими. Также, многие машины страдали от частых проблем качества. Например, переднеприводный Lloyd Arabella с двигателем водяного охлаждения являлся технически совершенной моделью, но испытывал проблемы с протечками воды и коробкой передач.

История (Леонид Попов)

Группа Borgward основана в 1919 году инженером Карлом Боргвардом. Между 1929-м и 1961-м она выпускала легковушки, грузовики и автобусы под марками Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd. В 1954-м началось производство самой популярной модели Borgward Isabella (на фото). Машина с 75-сильным полуторалитровым движком получила несколько кузовов (пятиместный седан с двумя дверцами и спортивное купе 2+2 с низким силуэтом, кабриолет и универсал). Модель экспортировалась далеко за пределы Европы (даже в Австралию). По 1962 год включительно было выпущено более 200 000 экземпляров этого семейства.

В 1959 году появился седан Borgward P100 — первая в Германии модель с пневматической подвеской и автоматической регулировкой уровня кузова.

В 1961 году компания разорилась. (Но в 1962-м завод ещё некоторое время продолжал работать, прежде чем конвейер был остановлен окончательно.) Вокруг банкротства до сих пор идут споры. Безусловно, у компании были финансовые проблемы, но вряд ли катастрофические. Ведь после распродажи активов требования кредиторов были удовлетворены на 100%. Существует теория заговора, согласно которой компанию аккуратно столкнули в пропасть конкуренты. Банкротству предшествовала серия статей в прессе, живописующих денежные проблемы фирмы. Позднее эксперты посчитали, что Borgward можно было легко спасти относительно скромным вливанием средств. Кстати, оборудование для производства моделей Isabella и P100 было продано в Мексику бизнесмену Грегорио Гонсалесу, который выпускал эти машины с 1967 по 1970 год. Карл Боргвард этого уже не увидел, он умер в 1963-м.

Возрождение фирмы организовали внук Карла Кристиан Боргвард (на фото) и его деловой партнёр Карлхайнц Кнёсс. Оба справедливо посчитали, что уже само по себе историческое наследие — неплохой стартовый капитал. Собрав команду экспертов, они решили возродить марку в качестве серийного производителя автомобилей (а в перспективе — не только автомобилей, но ещё и судов, и самолётов). Справа: на болидах Cooper с моторами Borgward выступал и побеждал в Формуле-1 и 2 легендарный гонщик Стирлинг Мосс. Вообще, в 1950-х имя Borgward было известно в автоспорте — компания успела поучаствовать в «24 часах Ле-Мана», «1000 км Нюрбургринга» и ряде других соревнований.

Сейчас марку помнят немногие. А ведь за свою историю она выпустила более миллиона машин, разошедшихся по всему миру.

Дизайн

Несмотря на обилие современных кроссоверов, далеко не каждый из них обладает таким изысканным дизайном, наполненным гордостью и аристократизмом, как новый Borgward BX5.  В нем настолько органично слились спортивные компоненты, грациозность и элегантность форм. Поэтому, с первых минут знакомства автомобиль вызывает восторг и восхищение.

Классическая передняя решетка радиатора стала настоящей визитной карточкой нового поколения Borgward, которая делает его узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. Слегка зауженные и раскосые фары придают паркетнику несколько необычный образ. Массивный бампер с изящными зигзагами хромовых накладок и едва заметным воздухозаборником совершенно не выбиваются из общей концепции дизайна кроссовера.

Сбоку хорошо видны линии рельефа, благодаря которым кузов автомобиля выглядит более объемно. Глубокие арки с пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса только усиливают этот эффект. Наклоненное переднее стекло и восходящая линия боковых окон придают Borgward BX5 стремительное выражение и предполагают наличие высоких аэродинамических свойств модели.

Не менее привлекательно выглядит и задняя часть автомобиля. Плавные формы и оригинальная компоновка бампера совершенно скрывают дверь багажника, придавая кроссоверу завершенный вид, в котором все детали кузова гармонично связаны в единое целое.

Внутреннее пространство Borgward BX5 выглядит легко и по-современному. Объемная передняя панель с 8” сенсорным монитором медиасистемы создает ощущение достатка и комфорта. Дополняет это состояние трехспицевый мультифункциональный руль и довольно массивная центральная консоль, которая дополнительно обладает достаточно хорошим функционалом.

В целом, здесь совершенно невозможно найти конкретные изъяны. Качество материалов и высокий уровень сборки полностью соответствуют претензиям кроссовера на принадлежность к премиальному сегменту SUV-класса и заслуживают самой высокой оценки. Передние кресла имеют классическую форму, оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. Удобный задний диван обладает достаточным уровнем комфорта, а вот выступающий трансмиссионный тоннель может вызвать сложность в размещении среднего пассажира, ввиду минимального места для ног.

Правильные формы багажника и отсутствие выступающих арок позволяют перевозить небольшие грузы. В случае необходимости размеры багажного отсека могут быть увеличены за счет сложенного заднего ряда сидений.

Техническая начинка

Borgward BX7 имеет под капотом бензиновый турбированный мотор 4G20TI1 объемом 2.0 литра, в двух версиях: на 201 л. с., как у Foton Sauvana (правда, у последнего агрегат нумеруется как G420), и на 224 л.с. В дополнение к нему предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный или передний привод.

Для российской версии производитель обещает систему кондиционирования, пару подушек безопасности, люк. Зеркала и стекла боковых окон оснащены электрическим приводным механизмом.

Стоит отметить, что в Китае Borgward оснащается четырьмя подушками, неплохой мультимедийкой и системой управления голосом. Более дорогие комплектации кроме стандартных кондиционеров, салона с обивкой из заменителя кожи и парктроников, дополняются надувающимися шторками, ксеноновыми огнями головного света, электроприводом для дверцы багажного отделения. Присутствуют также датчики дождя, видеокамеры, точка интернет-доступа и другие приятные и полезные «штучки».

Основная «фишка» модели – возможность заказать автомобиль разной вместимости. На выбор предлагают машину на пять, шесть или семь посадочных мест. Дорогие варианты предлагают своим владельцам панорамную крышу и трехзонный климат-контроль. Второй ряд кресел обладает функцией перемещения вперед-назад, также посадочные места имеют подогрев (как в первом, так и во втором ряду) и вентиляцию.

Рулевое колесо отличается многофункциональностью, а рулевую колонку при желании можно отрегулировать по высоте и глубине. Бортовой компьютер оснащен цветным монитором, за безопасность отвечает современная противоугонная система. Сидения имеют раздельную спинку, также в них можно менять угол наклона.

Borgward BX7 – немецкий китаец или китайский немец?

Штаб-квартира Borgward базируется в Германии, но насколько немецким будет «первенец» марки? Оказывается, из немецкого в автомобилях компании лишь бренд и инжиниринг. В качестве производственного партнера выступает входящая в китайский концерн BAIC компания Foton. Россиянам «Фотон» известен как производитель грузовиков, но на домашнем рынке марка также предлагает внедорожники, пикапы и минивэны.

Выбранное место для производства вполне сочетается со слоганом «бюджетный премиум». На то, что Borgward BX7 войдет в премиальный-сегмент «второго эшелона» свидетельствует и его предварительная стоимость – около 30000 евро на немецком рынке. На конвейер компактная модель встанет уже в следующем году. В начале авто поступит в продажу в Китае, а после появится в Индии и Бразилии. «Обкатав» BX7 в ряде развивающихся рынков Borgward ориентировочно в 2017 году предложит ее европейским покупателям.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Комплектации и технические данные кроссовера Боргвард ВХ5

Для автомобиля доступны следующие модели силовых агрегатов:
— Бензиновый атмосферный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, имеющий мощность 190 л.с., комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией;
— Гибридная установка, состоящая из турбированного мотора 1,4 литра в 140 л.с, работающего на бензине, и электродвигателя мощностью 115 л.с. Общая мощность установки составляет 255 л.с.

Гибридная модификация компактного кроссовера оснащается 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.
Бензиновая версия автомобиля имеет по умолчанию монопривод на переднюю пару, за дополнительную плату покупатели будут иметь возможность получить автоматически подключаемый полный привод. В гибридной же модификации кроссовера стандартно полный привод, управляемый электроникой.


В основу автомобиля легла та же платформа, что и у старшей модели бренда – ВХ7. Она характеризуется независимой архитектурой подвески, спереди со стойками McPherson, сзади – с многорычажным механизмом.
Различные комплектации кроссовера отличаются уровнем оснащения и материалами отделки интерьера. Среди стандартного и дополнительного оборудования покупатель новинки получит такие опции, как:
— 9 подушек безопасности;
— парковочные датчики;
— система запуска двигателя с помощью кнопки;
— электронный стояночный тормоз и другие.

TECHNICAL DATA

  • DRIVE SYSTEM / DRIVING PERFOMANCE
  • BODY / DIMENSIONS
  • CHASSIS / BRAKES
  • Borgward BX7 TS
    Engine / cylinder Four-cylinder light metal inline motor, high-pressure direct injection with piezo injectors, turbocharger with intercooler, variable valve control, EGR
    Cubic capacity cm3 1981
    Bore x stroke mm 82 x 93.8
    System power kW/hp at rpm 165 / 224
    5,500
    Max. torque Nm at rpm 300
    1,500-4,500
    Tank capacity l 60
    Drive Permanent torque-on-demand all-wheel drive with electronically controlled multi-plate clutch, ESP, traction control
    Transmission system Six-stage automatic torque converter transmission
    Maximum speed km/h 208
    Fuel consumption urban* 14.2 l/100 km
    Fuel consumption extra-urban* 8.0 l/100 km
    Fuel consumption combinied* 10.2 l/100 km
    CO₂ emission combined* 233 g/km
    Efficiency Class F
    Emission Standard Euro 6d-TEMP

    *Data according to new WLTP standard.

  • Borgward BX7 TS
    Body Four-door, 5-seater SUV, self-supporting and reinforced lightweight steel body with safety passenger cell, energy-absorbing crash zones front/back, side impact protection
    Length mm 4,715
    Width mm 1,923
    Height mm 1,687
    Wheelbase mm 2,760
    Axle track f/h mm 1,610 / 1,610
    Curb Weight / Payload / Gross weight kg 1854 / 387 / 2241
    Storage space min. / max. l 545 / 1377 (per VDA)
    Trailer load kg k.A. (a trailer coupling will be available in the future)
    Seats 5
  • Borgward BX7 TS
    Front axle MacPherson axle, transverse control arm, spring struts, coil springs, gas-filled shock absorber, anti-roll bar
    Rear axle Multi-arm axle, coil springs, gas-filled shock absorber
    Brakes Disc brakes front and rear, ventilated disc brakes front, ABS, EBD, braking assistant, electric handbrake, auto hold
    Steering Electromechanical rack-and-pinion steering
    Wheels / tyres 7.5 J x 18 /235/60 R 18 W – tire class C/B/68dB, tyre pressure monitoring system for specific tyres

Внешний вид

Автомобиль можно описать одним словом – солидно. Это не броский эффектный вседорожник, от которого отечественные легковушки шарахаются по сторонам, а дорогие иномарки уважительно уступают дорогу. Borgward BX7 выглядит добротным надежным кроссовером. Но не примитивным. Обтекаемая форма кузова и неброские боковые изгибы придают ему стремительности и спортивности, немного агрессивная мощная радиаторная решетка – брутальности.

За такой внешний вид BX7 должен сказать “спасибо” норвежскому дизайнеру Эйнару Харейде, некогда руководившим подразделением дизайна в SAAB Automobile, а ныне возглавляющий собственную фирму Hareide Design, работающую по контракту с Volvo, Rolls-Royce Marine, Cisco и другими.

Фары основного света имеют не совсем стандартную форму внутреннего угла, а светодиодный дальний свет делает автомобиль еще более стильным.

Салон также отвечает характеристике «солидно». Стильная конфигурация панели приборов, высокое качество отделочных материалов и отсутствие лишних «украшений» делают Borgward BX7 престижным практичным авто, за руль которого не стыдно сесть деловому человеку и не страшно простому российскому автолюбителю. Стоит отметить, что вопреки заявлениям производителя, к “премиуму” BX7 не относится ни каким боком, ни по начинке ни по ходовым качествам.

Внешние данные и информация о техническом оснащении позволяют причислить Borgward BX7 к качественным и практичным вседорожникам, без вычурности и чрезмерных усовершенствований. Для тех, кто ценит в авто ходовые качества и универсальность, модель станет хорошим помощником. Дело за малым – поступлением в продажу и ценником. Остается надеяться, что цена Боргвард будет сформирована с оглядкой на его китайского собрата Сенова и доступна отечественному потребителю.

Дизайн

Внешний облик автомобиля демонстрирует сдержанную уверенность и твердый характер. Здесь нет никакого намека на агрессивность, но в то же время ощущается аристократизм, присущий лучшим представителям автомобильной моды. Особенно сильно это чувствуется при взгляде на переднюю часть кроссовера, где довольно мощная решетка радиатора отделена полосой переднего бампера от столь же объемного воздухозаборника. Передние фары имеют оригинальную форму и гармонично вписываются в общий дизайн кузова. Значительный уклон капота обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Сбоку кроссовер также имеет вид классического представителя SUV-класса. Гладкие обтекаемые формы кузова практически лишены какого-либо рельефа. Легкий изгиб просматривается только в самом низу дверей. Несмотря на укороченную базу, глубокие колесные арки совершенно не утяжеляют восприятие автомобиля, а за счет использования пластиковых накладок выглядят гармонично. А вот задняя часть в сочетании с коротким крылом и довольно мощным бампером смотрится действительно громоздко. При этом заметно выделяется дверь багажника, которая совершенно не вписывается в общий вид кормы кроссовера.

Оформление салона автомобиля выполнено на высоком уровне. Сюда можно отнести как качество используемых материалов, так и достаточно богатый функционал. Плавные изгибы передней панели, а также различная цветовая гамма элементов декора, создают чувство молодежного стиля и высокого класса салона. При этом, качество сборки также не вызывает никаких нареканий. Цифровая панель приборов, сенсорный экран мультимедийного комплекса и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности при управлении кроссовером в сложных дорожных условиях.

Передние сиденья оснащены подголовниками и имеют хорошо выраженную боковую поддержку. Удобный задний диван обеспечивает комфортное размещение пассажиров, а минимальный трансмиссионный тоннель оставляет достаточно места для ног.

Объем багажного отсека минимален и не позволяет перевозить объемные грузы даже при сложенных креслах заднего ряда.

Модели

Легковые автомобили

  • Borgward 2000 (1938–1939)
  • Borgward 2300 (1939–1942)
  • Borgward Hansa 1500 (1949−1952)
  • Borgward Hansa 1800 (1952−1954)
  • Borgward Hansa 1800 D (1953–1954)
  • Borgward Hansa 2400 (1952–1958)
  • Borgward Isabella (1954–1961)
  • Borgward P100 (1959–1961)
  • Borgward 230 (1967−1970)

Грузовые автомобили (послевоенные)

Тип Годы выпуска Тип двигателя, рабочий объём, мощность Грузоподъёмность Всего выпущено
Borgward B 1000 1947-49 4-цил.,1394 cc. 33 л/с 1000 6669
Borgward B 1000Z
Borgward B 1250 1949-52 4-цил., 1498 cc, 48 л/с 1250 12007
Borgward B 1500 /B 511 1952-60 4-цил., 1758 cc, 60 л/с или дизель 42 л/с 1600 36760 (с B 1500F)
Borgward B 1500F /B 611 1957-61 4-цил 1493 cc 60 л/с или дизель 1758 cc 42 л/с 1650
Borgward B 2000 1951-59 4-цил., 2337 cc. 82 л/с или дизель 3308 cc. 60 л/с. (с 1958 3331 cc. 70 л/с) 2000-2500 11825
Borgward B 2500 /B 522 1954-61 2740 6047
Borgward B 3000 1941-44 и 1948-50 6-цил., 3745 cc, 78 л/с или дизель 4962 cc, 75 л/с 3400 с бензиновым, 3125 с дизелем 4641
Borgward B 4000 /B 533 /B 544 1950-61 6 цил. дизель 4962 cc. 85 л/с. с 1952 4962 cc. 95 л/с. с 1957 4997 cc. 105 л/с 3500 — 4000 7663
Borgward B 4500 /B 555 1953-61 5000 10449
Borgward B 622 1959-61 4-цил. дизель 3321 cc 70 л/с 2850 2487
Borgward B 655 1959-61 5565

Автобусы

  • Borgward B 1250 (Bus 1) (1949–1952)
  • Borgward B 1500 (Bus 10), (с 1952/1953)
  • Borgward B 2000 (с 1951)
  • Borgward B 2500, (с 1954)
  • Borgward B 2500 F (Frontlenker — «COE», «Cab Over Engine»)(1954–1959)
  • Borgward B 3000 (с 1949)
  • Borgward BO 4000 (с 1951)
  • Borgward BO 4500 (с 1952)

Обзор кроссовера Богвард BX3

Ультрабюджетный паркетник Borgward BX3 2020 модельного года в своей базовой комплектации оценен производителем в 103,8 тысяч юаней (около 1 миллиона рублей), что позволит ему конкурировать на рынке недорогих SUV, выделяясь доступностью «немецкого качества».

По своим габаритам Borgward BX3 сравним с Nissan Qashqai:

  • длина – 4410 мм.,
  • ширина – 1828 мм.,
  • высота – 1670 мм.,
  • колесная база – 2560 мм.,
  • клиренс – 187 мм.

Эта модель станет третьей в линейке кроссоверов, где дополнит SUV-паркетники BX5 и BX7. Оба этих внедорожника продаются в Китае, где на «пятерку» устанавливаются 1.8-литровый 190-сильный бензиновый турбомотор и 6-диапазонный преселективный «робот», а на «семерку» – 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 224 л. с. и «робот» на 7 ступеней.

Экстерьер

Внешность кроссовера выполнена в духе современных китайских внедорожников, причем Borgward BX3 вполне можно назвать уменьшенной копией модели BX5.

При этом нет никаких сомнений в том, что и эту «недостачу» удастся восполнить опционально.

Интерьер

Салон паркетника Borgward BX3 тоже окажется унифицированной версией той компоновки, которую предлагает BX5.

Закамуфлированный салон Богвард BX3
Интерьер старшей модели BX5, ожидается, что они очень похоже будут.

Простая, но довольно элегантная передняя панель будет иметь четко разделенные с помощью серых молдингов-обрамлений зоны: приборная доска с весьма оригинальным наполнением, центральная часть с воздуховодами, панелью управления климатом и возвышающимся над всем этим трапециевидным сенсорным дисплеем; и центральный тоннель, на котором есть все необходимое: рычаг трансмиссии, шайба выбора режимов работы элементов ходовой части, два подстаканника и углубление для мелочевки.

Во время премьеры кроссовера зрителям была продемонстрирована модель с кожаной обивкой сидений и двухцветной схемой отделки салона. Вероятно, «самый бюджетный SUV от Borgward» предложит и другие – менее роскошные комплектации, где тон интерьеру будет задавать более дешевая и менее практичная ткань вкупе с недорогим пластиком.

Техническая начинка

Все, что известно на текущий момент времени по технической части кроссовера Borgward BX3, сводится к наличию в гамме 1.4-литровой бензиновой турбочетверки, выдающей 150 л. с., которая комплектуется 6-ступенчатой механической «коробкой» или преселективным «роботом».

Точно такой же агрегат присутствует в линейке моторов для «пятерки», а вот станет ли «младший» паркетник полноприводным, хотя бы опционально, пока не знают даже российские дилеры китайской компании Foton.

Borgward – история роста, падения и заговоров

Компания Borgward была создана в 1919 году и производила изначально разнокалиберные автомобили – легковые машины, грузовые и даже автобусы. Основателем компании являлся немецкий инженер Карл Боргвард, чье имя и носила фирма.

Особую популярность заслужила легковая модель Borgward Isabella, которая получила в свое время мотор на 1.5 литра мощностью в 75 л.с. Производство модели началось в 1954 году и к 1962 достигла своего апогея – за тот год было создано более 200 тысяч автомобилей этой линейки. Что касается кузовной части, то Borgward Isabella производилась на базе нескольких типов кузова. Среди них седан, кабриолет, купе спортивного типа и универсал.

Машина настолько полюбилась потребителю, что ее импорт осуществлялся не только в страны Европы, но даже в Австралию. А в 1959 году компания показала в Германии первый в стране автомобиль с пневмоподвеской. Плюс к этому, регулировка кузовной части происходила автоматически, что также являлось новшеством.

Ближе к 1961-му году в СМИ начали появляться статьи о нестабильном финансовом состоянии завода Borgward – слухи ширились и подогревались прессой. По одной из версий, такая политика была спровоцирована конкурентами фирмы, которые хотели вытолкнуть ее с рынка. Сейчас по этому поводу есть разногласия – многие считают, что финансовые трудности Borgward не были столь катастрофичны и небольшое инвестиционное вливание могло запросто спаси компанию.

Но как бы то ни было, в 1961 году Borgward разорилась, а в 1963 г умер и ее основатель Карл Боргвард. Оборудование было продано мексиканскому дельцу Георгио Гонсалесу, который продолжал производства моделей Р100 и Isabella вплоть до 1970 года.

Позже, внук Карла Кристиан начал возрождать бизнес своего деда, подключив Карлхайнца Кнесса, своего бизнес-партнера. Под их руководством компания специалистов начала возрождение некогда популярной марки авто. Мы предполагаем, что “возрождение” заключается в продаже части прав на бренд китайскому капиталу и эксплуатацию за вознаграждение немецкого имени создателя оригинальной компании.

Европейский дизайн китайца Боргвард ВХ5

Внешность свидетельствует о мощном влиянии европейских дизайнерских тенденций. Это округлые, дутые формы, плавные линии, формирующие элегантный спортивный стиль. Он выражается в массивной передней части, которая сужается к корме автомобиля. Спортивные черты также просматриваются в массивной радиаторной решетке, узких фарах, стильном обвесе.

Вид спереди новинки Borgward BX5 2017-2018

Солидность кроссоверу добавляют выразительные контуры колесных арок, которые гармонично сочетаются с объемной выштамповкой боковых дверей. Обут автомобиль в 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размером 225/60.
Сзади внедорожник смотрится элегантно. Этому способствуют округлые формы, аккуратные, стильные фонари, бампер, выполненный в спортивной концепции. Здесь нет ничего лишнего, все элементы гармонично сочетаются.

Borgward BX5

новый Боргвард БХ5 2017-2018

Технические характеристики Borgward BX7 (2016-2017 года)

Со старта продаж новинка будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбированным двигателем в двух вариантах мощности 201 лошадиная сила и 300 Нм крутящего момента и 224 лошадиных силы и 300 Нм крутящего момента. Работать двигатель будет исключительно с 6 АКПП.

Стандартно кроссовер оснащается приводом на передние колеса, система полного привода доступна только в качестве опции. Подвеска полностью независимая (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), тормоза на всех колесах дисковые. В ближайшем будущем в планах компании оснастить автомобиль более мощным бензиновым двигателем V6, также появится и гибридная модификация с 400-сильным силовым агрегатом.

Это интересно: Borgward BX6 2018 – новый купе образный кроссовер Боргвард BX6: изучаем подробно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector