Новый chery exeed vx 2021: премиальный кроссовер на базе land rover немногим дороже 2 млн рублей

Расходы на содержание

Благодаря тому, что данная модель выпущена в Китае, ее содержание обойдется значительно дешевле, чем схожих по классу SUV-представителей. Кроме того, производитель установил достаточно скромный мотор, что позволяет уплачивать не слишком большой транспортный налог за автомобиль, претендующий на статус премиум-авто. Размер данной пошлины не превышает 10 тысяч рублей в год.

Приблизительно на том же уровне можно оценить расходы, связанные с приобретением страховки ОСАГО. Наиболее затратным пунктом в содержании кросса является его заправка топливом. В год сумма расходов на бензин может составлять 50-60 тысяч рублей. А вот все затраты на проведение сервисного ТО и приобретение комплектующих будут аналогичны большинству китайских представителей. Таким образом, прохождение обязательной диагностики обойдется владельцу нового CheryExeed TXL 2021 года в 8-10 тысяч рублей.

Дизайн

В широком модельном ряду кроссоверов, представленных на российском автомобильном рынке, довольно трудно встретить машину, которая бы так гармонично сочетала в себе грозный вид, мускулистые формы и элегантность легкого спорткара. Такой тип автомобилей не забывается и постоянно находится в центре всеобщего внимания.

Огромная передняя решетка радиатора, очерченная ровной линией капота и оригинальными изгибами переднего бампера, в сочетании с узким разрезом фар, придают автомобилю слегка «хищное» выражение, в котором читается сила и мощь.

Боковые формы усиливают чувство грациозности, которое производит Exeed TXL 2020 года. Массивные колесные арки гармонично сливаются с рельефными и одновременно мягкими формами кузова автомобиля. Уходящая вверх линия боковых окон еще больше увеличивает и без того не маленькие габариты паркетника. Однако это совершенно не мешает пониманию той концепции, которая была заложена дизайнерами в самой идее кроссовера.

Дверь багажника имеет оригинальную форму с хорошо видимым изгибом, благодаря чему она не выглядит массивной и сочетается с самим кузовом. Украшением кормы, безусловно, является бампер, в котором использованы различные цветовые решения и декоративные элементы «под хром».

О премиальном статусе автомобиля можно судить и по качеству внутренней отделки салона. Все материалы даже внешне выглядят дорого и вызывают полное ощущение комфорта. Внутри автомобиля места не просто много, а очень много. Здесь свободно разместятся не только водитель и передний пассажир.  Сзади хватает места для троих человек, при этом остается достаточно много места для ног среднего пассажира, за счет минимально выступающего трансмиссионного тоннеля. Кресла оснащены подголовниками и хорошо выделенной боковой поддержкой.

Спортивный руль обладает достаточным функционалом, обеспечивающим дополнительный комфорт при управлении автомобилем. Над консолью удобно расположен сенсорный полноцветный экран, с помощью которого можно производить любые настройки встроенных сервисов и выбирать необходимые функции.

Багажный отсек имеет довольно скромный объем, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вполне подойдет для транспортировки крупногабаритных грузов.

Как проехать в Международный аэропорт Берлин Тегель?

Благодаря тому факту, что Международный аэропорт Берлин Тегель располагается всего лишь в 11 километрах от столицы германии, воздушная гавань имеет хорошую транспортную доступность, в частности. Пассажиры могут воспользоваться не только услугами такси, но и общественным транспортом (рейсовые автобусы, автобусы пригородного сообщения).

Основные данные аэропорта  Berlin Tegel:

  • Страна аэропорта: Германия .
  • Главный международный аэропорт немецкой столицы.
  • Год основания аэропорта: 1948.
  • GMT часовой пояс (лето/зима): +2/+1.
  • Широта географическая 52.56, долгота географическая 13.29.
  • Географическое месторасположение аэропорта: на 8 километров в направлении севера от города Берлин.
  • Число терминалов аэропорта: 4.

Основные коды аэропорта:

  • ИАТА код аэропорта: TXL.
  • ИКАО код аэропорта: EDDT.

Контактные данные:

  • Почтовый адрес аэропорта: BerlinerFlughafen-GessellschatmbH, 13405Berlin, Germany.
  • Городской телефон управления аэропорта:+49 (1805)000186.
  • Городской телефон справки аэропорта:+491805000186.
  • Факс аэропорта: +493060911623.
  • Адрес электрон. почты аэропорта: info@berlin-airport.de.
  • Базовыми авиакомпаниями аэропорта являются авиакомпании: Air Berlin (ЭйрБерлин), Germania (Германиа), TUIfly (ТЮИфлай).

Дизайн

В чем китайская премиум-новинка действительно хороша, так это во внешности. Экстерьер кроссовера является настолько запоминающимся и стильным, что найти на рынке какую-либо схожую модель будет практически невозможно.

Автомобиль хорош буквально во всем, однако передняя его часть – наиболее притягательна и необычна. Она выделяется благодаря установке мощной решетки радиатора, занимающей большую часть лицевой стороны кроссовера. Благодаря узкой головной оптике и крупному вырезу воздухозаборника, Exeed VX имеет несколько суровый и дерзкий вид. Можно отметить наличие боковых вырезов-«жабр» в переднем бампере, в которых, помимо дополнительной подачи воздуха, производитель предусмотрел установку вертикальных противотуманок.

Сбоку автомобиль напоминает премиальные модели внедорожников Toyota и Lexus. Автомобиль имеет мощные колесные арки, выделенные за счет дополнительного рельефа. Прямая линия крыши говорит о том, что автомобиль будет относиться к представителям классики и не будет иметь спортивную составляющую. Корма кроссовера получила горизонтальные стильные фонари, которые визуально объединены при помощи светодиодной полосы-вставки. Над вертикальной дверью багажника выступает крупный спойлер, а практически весь задний бампер скрывает металлическая накладка, из которой выходят два прямоугольных хромированных патрубка выхлопной системы.

Салон Exeed VX выполнен в стиле премиальных кроссоверов-лидеров мирового авторынка. Здесь присутствует огромный экран, сочетающий в себе два дисплея – от виртуальной панели приборов и системы мультимедиа. Достаточно оригинально выполнен центральный тоннель, на котором расположена площадка для беспроводной зарядки мобильных устройств, а также селектор управления трансмиссией, выполненный в виде переключателя. Кресла салона имеют высочайшее качество и развитую боковую поддержку. В салоне комфортно располагаться даже во время длительных переездов. Дополнительный эффект для пассажиров достигается от панорамной крыши, в которую встроен электролюк.

Управляемость и внедорожные характеристики

В обязательном порядке также стоит обратить внимание на ходовые качества кроссовера CheryExeed TXL 2022. Данная модель может похвастаться хорошей управляемостью

Автомобиль уверенно держит дорогу, отличается маневренностью, а кроме того послушно реагирует на руль без каких-либо задержек. Что касается внедорожных характеристик, то здесь нельзя сказать однозначно, стоит ли выбирать данную модель или нет. Этот автомобиль является стандартным универсальным транспортным средством, которое оптимально подойдет на все случаи жизни автолюбителя. Однако это не полноценный внедорожник, и форсирование определенных препятствий кроссоверу будет не по плечу. Именно поэтому бездумно выбираться на бездорожье без посторонней помощи не следует, так как в некоторых ситуациях полного привода и клиренса в 210 мм будет недостаточно, учитывая внушительную колесную базу автомобиля и массу. Вместе с тем, стоит отдать должное системе подвески, которая получилась неприхотливой и надежной. При бережной эксплуатации автомобиля можно будет и вовсе забыть про ремонт ходовой на долгие десятки тысяч километров пробега.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 250 000 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) AT -/-/- Полный 9,8 с
2 400 000 рублей бензин 1,6 л. (186 л.с) AT -/-/- Полный 9,8 с

Обзор

Новый премиум из Китая.

Mazda CX-5

Этот факт сами китайцы объяснили тем, что в компанию были приняты на работу специалисты, которые приложили руку к созданию этих моделей. Если же оставить за скобками претензии в плагиате, то CheryExeed TXL получил вполне гармоничный и по-своему оригинальный экстерьер.

В достоинства модели можно записать и просторный салон, который обязан «среднеразмерным» габаритам кузова:

  • длина – 4775 мм.;
  • ширина – 1885 мм.;
  • высота – 1706 мм.;
  • колесная база – 2800 мм.;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Кузов

Внешний дизайн CheryExeed TXL смотрится стильно и современно благодаря обтекаемой форме передней части, плавным выштамповкам на боковинах и ниспадающей крыше.

И пусть целостный образ удалось собрать из откровенно скопированных с известных моделей внедорожников кузовных деталей, китайский SUV явно не затеряется среди массы премиум-кроссоверов, которые в огромном количестве хлынули на мировой рынок. Как и положено статусному автомобилю, здесь присутствует современная светодиодная оптика, система кругового обзора, камера заднего вида, парктроники и мн. др.

Салон

Интерьер нового кроссовера CheryExeed TXL 2021 тоже смотрится весьма достойно, заслугой чего выступает лаконичное оформление передней панели на фоне использования очень качественных материалов отделки.

Не подкачали китайцы и в плане оснащения: в начальной комплектации премиум-SUV получает виртуальную приборную панель диагональю 10.25″, водительское кресло с электроприводами регулировки в шести направлениях и стильный мультируль, обитый кожей Nappa.

За комфорт здесь отвечает климат-контроль, обогрев передних кресел, легкая тонировка стекол, за безопасность – фронтальные и боковые подушки безопасности, а также полный набор электронных safety-помощников.

Техническая начинка

Недостатком многих китайских «премиумов» остается скупая моторная гамма и относительно невысокая мощность двигателей. Впрочем, это позволяет экономить на покупке люксового внедорожника, а также на расходе топлива.

В случае с CheryExeed TXL 2021 модельного года единственный доступный 1.6-литровый турбированный бензомотор F4J16, имеющий 4 цилиндра и выдающий до 186 л. с. (275 Нм), можно «подкармливать» 92-м бензином и расходовать с ним всего 7,8 литров на 100 км. пробега в смешанном режиме.

Трансмиссия на внедорожнике отлично подойдет для размеренной езды – роботизированная DCT (Double Clutch Transmission) с сухим двойным сцеплением и имитацией переключения между семью передачами.

Модификации и опции в России

В 2021 году CheryExeed TXL продолжит продаваться в России в двух комплектациях:

  • Luxury (стоимость от 2,2 млн. руб.) – 18-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, медиасистема с 10.1-дюймовым тачскрином и камерой заднего вида, двухзонный «климат», бесключевой доступ и пр.
  • Flagship (от 2,4 млн. руб.) – диски на 19”, панорамная крыша, камеры кругового обзора, автопарковщик, атмосферная подсветка салона и более продвинутая «музыка».

Конкуренты

На российском рынке премиальный кроссовер из Китая конкурирует со следующими моделями:

  • Kia Sportage 2022 года;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Toyota Rav 4;
  • Hyundai Tucson 2021.
  • Mazda CX-5.

Технические характеристики

Модификации 1.6 186 л.с (бензин) Полный 4×4
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4 Полный
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,8 с
Максимальная скорость 185 км/ч
Дорожный просвет 210
Расход топлива (л):
Город 10,2
Трасса 6,4
Средний 7,8
Мотор
Тип мотора бензин
Марка F4J16
Мощность 186
Крутящий момент Hm 275
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4775
Ширина мм 1885
Высота мм 1706
Колесная база мм 2800
Обьём бака, литры 55
Обьём багажника, литры 461 (1000)
Масса автомобиля, кг 1688

Взлётно-посадочные полосы Международного аэропорта Берлин Тегель

Международный аэропорт Берлин Тегель имеет в своём распоряжениидве взлётно-посадочных полосы:

  • Асфальтовую ВПП, протяжённостью 2428 метров и шириной 46 метров;
  • Асфальтовую ВПП, протяжённостью 3023 метра и шириной 46 метров.

Всё это позволяет международной воздушной гавани обслуживать гражданские воздушные суда 2-4 классов, что в свою очередь делает данный аэропорт весьма привлекательным для перевозчиков и инвесторов.

Помимо прочего, на территории воздушной гавани также располагаются вертолётные площадки, позволяющие обслуживать винтокрылые летательные аппараты всех типов и классов.

Динамика и расход

Благодаря тому, что производитель задействовал при выпуске нового Exeed LX 2021 года турбированные силовые агрегаты, его динамику можно назвать приличной. В соответствии с теми данными, которые официально заявил производитель, разгон до скорости в 100 км/ч достигается разными комплектациями кроссовера за 9,7 и 8,8 секунды. Для 1,5-литрового мотора предельно возможная скорость составляет 180 км/ч, а 1,6-литровая установка позволит развивать скорость в 200 км/ч.

Помимо высокой динамики, кросс обладает еще и очень приличной экономичностью, поскольку по заявлению производителя, затраты бензина на каждые 100 км пройденного расстояния, будут составлять 6,9 литра. Заправлять авто можно бензином АИ-92, что также говорит в пользу покупки данной модели.

Комплектации и цены

Семиместный кроссовер Эксид ВХ 2021 может похвастаться богатым оснащением независимо от модификации, и при этом модель обладает приемлемой по современным меркам ценой. В новом кузове на домашнем рынке авто продается в шести основных комплектациях с ценником в 190 тысяч юаней или 2,1 миллиона рублей соответственно. Стоит отметить, что одноклассники этого кросса стоят на порядок дороже, и при этом зачастую уступают китайской модели по техническим характеристикам. Данное авто доступно российским автолюбителям пока только на фото и появится в России лишь в том случае, когда ожидания руководства бренда от продаж Exeed TXL оправдают ожидания.

Star Road

Базовая комплектация автомобиля Эксид ВХ 2021, которая укомплектована 1,6-литровым турбомотором, а также роботизированной семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Стоимость такой версии авто стартует с отметки в 2,1 миллиона рублей в соответствии с пересчетом на российскую валюту по текущему курсу. В этой модификации кросс укомплектован такими опциями, как:

  • мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным экраном;
  • светодиодная головная оптика;
  • противотуманные LED фонари;
  • навигационная система GPS;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • помощник при парковке;
  • круиз-контроль;
  • система аварийного торможения;
  • интеллектуальная функция старт-стоп;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • камера заднего вида;
  • мультифункциональное рулевое колесо.

Также уже в базовой комплектации Exeed VX 2021 оборудован трехзонным климат-контролем, качественной аудиосистемой с 6 динамиками, передним и задним подлокотниками, системами ABS, ESP, EBD, а также многочисленными другими электронными помощниками для водителя.

Starlight 290T

Вторая по стоимости версия китайского кроссовера, которая отличается более интересным оснащением. В этой модификации автомобиль уже комплектуется:

  • подогревом передних сидений;
  • электрорегулировкой водительского кресла с функцией памяти;
  • видеорегистратором;
  • системой распознавания автолюбителя по лицу;
  • панорамной крышей с люком и электроуправлением;
  • беспроводной зарядкой для смартфона с опцией напоминания;
  • адаптивным круиз-контролем.

Такой автомобиль обойдется потенциальному покупателю дороже примерно на 20 тысяч юаней или на 220 000 рублей.

Starlight 390T

Более интересная модификация авто, которая отличается от предшествующей версии установкой 2,0-литрового турбированного силового агрегата. В этой комплектации производитель предусмотрел проекционный дисплей, систему распознавания голоса, салон из искусственной перфорированной кожи, функцию распознавания дорожных знаков, автоматический стояночный тормоз, камеры кругового обзора.

Star Road 390T

Комплектация автомобиля Эксид ВХ с полным приводом и 2,0-литровым турбированным силовым агрегатом. В этой модификации кроссовер оснащен системой предупреждения об открытых дверях, опцией мониторинга «слепых» зон, цифровой приборной панелью, ассистентом контроля полосы движения, многозонным климат-контролем, просторным семиместным салоном, декоративной подсветкой внутри. Ориентировочно такая комплектация обойдется потенциальному покупателю в 230 тысяч юаней или в 2,6 миллиона рублей.

Star Road Lan

Предтоповая модификация китайского кроссовера, которая доступна потенциальному покупателю с 2,0-литровым силовым агрегатом и передним приводом. Оснащение такого автомобиля включает все опции, представленные в предшествующих вариациях, а также системы предупреждения о приближении машины сзади и о возможном столкновении, передние парктроники.

Star 390T

Топовая модификация кроссовера с 2,0-литровым двигателем и полным приводом. Приобрести такой автомобиль можно за 250 тысяч юаней или 2,8 миллиона рублей. В этой версии кросс получил стильный черно-серый салон, функцию автоматической парковки, а также все опции, которые были предусмотрены в предшествующих вариациях.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Макс. скорость, км/ч Трансмиссия Привод
1 1.958.000 197 / 145 / 5500 180 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний
2 2.074.000 197 / 145 / 5500 180 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний
3 1.958.000 197 / 145 / 5500 180 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний
4 2.074.000 197 / 145 / 5500 180 DCT (робот с двойным сцеплением) Передний

Технические характеристики

В зависимости от комплектации доступны разные варианты двигателей, в стандартной модификации идет бензиновый турбированный мотор мощностью 150 лошадиных сил на 1,5 литра. Есть инновационный электродвигатель, мощность которого составляет 116 лошадиных сил на 85 кВт.

В более дорогих комплектациях предусмотрены высокомощные силовые агрегаты на 190 и 218 лошадиных сил.

Впечатляющий динамическими характеристиками, автомобиль разгоняется до 100 км в час, всего за 6 сек. Максимальный лимит разгона – 200 км в час.

Убийца Гелендвагена, но это не точно. Бомбы не вышло, но вышло неплохо

Как утверждает производитель, средние показатели расхода топлива примерно равны 1,8 л. за 100 км в час. В дополнение ко всему вышесказанному идет семиступенчатая коробка передач и двойное сцепление.

При помощи литий-никель-кобальт-марганцевой батареи возможно передвижение на расстояния до 70 км. Чтобы полностью зарядить ее от обычной розетки, необходимо порядка четырех часов, а при использовании функции быстрого заряда — аккумулятор заряжается за полчаса до 80%.

Полный привод создавался при помощи Dana и BorgWarner, а информационно-развлекательную систему помогала разрабатывать компания Bosch. В создании электронных помощников приняла участие фирма Valeo. Известный в автомобильном мире бренд Continental помогал с электроникой и шинами.

Салон выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем и 7-дюймовым жидкокристаллическим. На борту авто также есть шесть подушек безопасности и бесключевой доступ.

В салоне установлен 10-дюймовый сенсорный дисплей

Премиальность автомобиля обуславливается наличием электронного рычага для переключения передач, амбидентной подсветки и сенсорной ручки мультимедиа.

Внешний вид

Дизайном нового Exeed TX 2019 от Chery занималась команда известного во всем мире стилиста Джеймса Хоупашефа. Дизайн автомобиля был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей, а также в соответствии со всеми требованиями современного машиностроения. Таким образом, получился автомобиль, который хорошо выглядит и подходит под все показатели настоящего кроссовера.

Самое большое отличие от предыдущих моделей Чери, это кузов, который стал заметно длиннее и уже. Такая форма кузова характерна именно для европейских автомобилей. Однако дизайнеры все-таки оставили некоторые детали экстерьера от Чери, что придает машине стиль и уникальность.

Как и во многих автомобилях, наиболее привлекательной получилась передняя часть. Морда автомобиля выглядит короткой и высокой, а также имеет наклон, который позволит водителю лучше оценивать ситуацию на дороге. Крышка капота выглядит очень стильно и имеет некоторый рельеф, выступающий в центре и наоборот, впадающий по бокам.

Сразу под крышкой капота расположились очень красивые и стильные головные фонари, имеющие агрессивный вид. Головной свет будет ксеноновым или светодиодным в зависимости от выбранной комплектации.

Практически весь бампер заполнен воздухозаборниками (большим в центре и маленькими по бокам). Радиаторная решетка имеет мелкую сетку, сверху которой располагаются хромированные горизонтальные полосы.

Обвес выглядит довольно маленьким. Он имеет лишь воздухозаборники по бокам, противотуманные фонари, несколько элементов декора и металлическую защиту, необходимую для безопасности при езде по бездорожью.

Боковая часть автомобиля также выглядит очень эффектно. Хорошо смотрится волнообразный рельеф, занимающий почти всю боковую часть. Стильные боковые окна и двери, красивые зеркала заднего вида и завершающие всю картину фирменные колесные диски. Все это придает машине современный внешний вид, присущий европейским автомобилям.

Сзади кроссовер выглядит довольно высоким. Первое, что бросается в глаза это огромное множество габаритной оптики. Окно и дверь занимают не много места, чего не скажешь про огромный обвес, который занимает почти треть всей кормы.

Внешний вид

Свежесть дизайна нового автомобиля сразу подтверждает, что господин Инь Тунъяо не просто решил поиграть словами на презентации. Машина выделяется в ряду предшественников и среди многочисленных Chery Tiggo. Редко встретишь автомобиль, который в наше время ни на кого не похож.

Самая характерная черта при взгляде в анфас – это слившиеся между собой верхняя и нижняя радиаторные решётки, которые образуют монументальный фасад. Узкие модные фары это лишь подчёркивают. Контрастируя с массивными противотуманками, увенчивающими вентиляционные погреба передних тормозов. Снизу решётка лихо подчёркнута рельефной кромкой бампера.

В профиле революционности меньше, но печальный опыт некоторых производителей показывает, что это во благо. Облик кроссовера давно сформировался и что-то тут изобретать себе дороже. Особенно если речь идёт о таком непривычном явлении, как премиальная модель из Китая.

Некоторая строгость тут более уместна. Как и в оформлении кормы кузова, будет вполне достаточно снабдить её красивым диффузором, выхлопными патрубками и узкой горизонтальной линией задних фонарей.

Будут ли придираться потенциальные покупатели этой дорогой китайской машины – неизвестно, но объективных оснований для этого у них точно не будет, облик вполне достойный.

История Международного аэропорта Берлин Тегель

Свою историю аэропорт Берлин Тегель  берёт ещё в 1906 году, когда район расположенный неподалёку от Берлина стал использоваться для приёма и обслуживания дирижаблей. По причине того, что в этот период времени самолётов ещё не существовало, дирижабли достаточно активно использовались для перевозки людей и грузов.

В период Первой Мировой войны, аэропорт Берлин Тегель активно использовался для обслуживания военных дирижаблей и самолётов, однако, после окончания военных действий, аэропорт временно прекратил своё существование, что было обусловлено положениями Версальского договора.

В 30-х годах прошлого столетия, аэропорт стал активно использоваться в качестве площадки для пусков и испытаний ракет, а также для обслуживания военных самолётов, однако, ближе к окончанию Второй Мировой войны, аэропорт и его инфраструктура были практически полностью уничтожены.

Со второй половины 40-х годов минувшего века, аэропорт Берлин Тегель стал активно использоваться в качестве военной воздушной гавани, при этом, немецкие строители, совместно с американскими и французскими инженерами, полностью восстановили инфраструктуру всего лишь за 90 дней.

Первый регулярный гражданский авиарейс из Международного аэропорта Берлин Тегель состоялся в 1960 году, когда французский авиаперевозчик «Air France» начал выполнять полёты из Парижа. Благодаря большой перспективности, потенциал воздушной гавани быстро рос, и уже к середине 60-х годов из этой воздушной гавани выполнялось не менее десяти рейсов по странам Европы.

В 1968 году, чартерные рейсы из Темпельхофа были перенесены в Международный аэропорт Берлин Тегель, что в свою очередь сыграло ключевую роль в становлении этой воздушной гавани, которая обслуживала уже десятки авиарейсов и интенсивно наращивала объём пассажироперевозок и грузоперевозок.

В период с 60-х по 80-е года, аэропорт Берлин Тегель принимал и обслуживал также и военные самолёты, что было обусловлено Холодной войной между США и Советским Союзом, однако, даже несмотря на этот факт, международная воздушная гавань активно развивалась, что выражалось с улучшении инфраструктуры и расширении маршрутной сети.

После объединения ГДР и ФРГ, объём пассажироперевозок Международного аэропорта Берлин Тегель активно рос, в частности, уже в 1991 году объём обслуживаемых пассажиров вырос до отметки в почти 7 млн. человек, в 2000 году это показатель превысил отметку в 100 млн. человек, а по итогам 20178 года, воздушная гавань обслужила 20,46 млн. пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector