Brilliance v3
Содержание:
- Автокредит без первоначального взноса от 1.9%
- Интерьер
- Обзор
- Технические характеристики
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Динамика и расход топлива
- Комплектации и цены
- Салон и комплектация
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектация и цены
- Продажа новых Brilliance V3 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Автокредит без первоначального взноса от 1.9%
В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!
Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.
Интерьер
В салоне у Brilliance V3 все по скромному, даже пластик по качеству сильно огорчает. Да и сама архитектура оформления – видно, что позаимствована именно с бюджетных автомобилей, но возможно это и сыграло решающую роль в цене.
Панель спидометра гармонично вписана, как ни странно, в какой-то степени даже футуристический стиль, с угловатостями и крупными «колодцами». Да и про бортовой компьютер не забыли. Самое больше, что удивило, это рулевая колонка, действительно удачное решение, а самое главное по функциональности она не уступает конкурентам. Множество клавиш, широкий выбор регулировок, все, что необходимо в современной машине.
Сиденья удачные, во всяком случае, компания сумела подойти ответственно к этому, и теперь для седоков предоставлены реально комфортные кресла. Переднему ряду предложат и огромнейший выбор регулировок в разных направлениях, а задний ряд удивят большим свободным пространством. Даже слегка выступающий тоннель не портит вида.
За счет того, что задний ряд сидений располагает большим пространством, пострадал багажный отсек. Не сказать, что он небольшой по объему, 400 л., но учитывая класс, хотелось бы иметь больше свободного места для погрузки вещей. Радует, что предусмотрели возможность сложить задний ряд, тем самым увеличив полезную площадь до 1000 л.
Обзор
Достойное оснащение электроникой, передовые системы безопасности, легкосплавные диски из алюминия 17” – вот лишь только некоторые особенности представленного Brilliance V3 2019.
Основой для проектирования машины стала платформа легковой H220. В итоге кроссовер получил только передний привод и небольшие габариты. Передняя подвеска изготовлена на базе МакФерсон. А задняя – представляет собой полузависимую торсионную балку.
Интерьер
Интерьер Brilliance V3 предельно скромен и рассчитан на людей кто не привык переплачивать за излишества. Хороший уровень комфорта здесь удачно сочетается с достаточным количеством свободного пространства, функциональностью и уникальным стилем исполнения.
Приборная панель безупречно вписывается в общий дизайн салона Brilliance V3 2019, щиток приборов утоплен в колодцы, а объемный мультимедийный экран – способствует необходимой респектабельности. Здесь есть и бортовой компьютер, и рулевая колонка с обилием клавиш и регулировок. В общем, все как надо для полноценного авто.
Сиденья отделаны экокожей, что выступает удачным завершающим штрихом в китайской композиции. Передний ряд может быть установлен в самых различных положениях, а задний – предоставляет обширный объем свободной площади. В комбинации с багажником, вместимостью от 455 до 1200 литров, все это делает машину достойным выбором для каждого потенциального хозяина.
Экстерьер
Ключевые черты экстерьера Вrilliance V3 2019 – яркость, оригинальность и спортивный стиль. Дизайн машины создавался специалистами из популярной итальянской компании Pininfarina, которые «рисовали» модель по аналогии с BMW X1 и Range Rover Evoque и приняли решение включить в дизайн такие элементы:
- крупногабаритный бампер;
- фары головного света и противотуманные;
- увеличенные задние фонари;
- фамильную решетку радиатора с хромированными вставками, напоминающую известные баварские «ноздри»;
- воздухозаборники, подчеркнутые серебристым пластиком;
- внушительные колесные арки;
- и несколько оторванную крышу с выступающей стойкой, которая, пожалуй, относится к редким недостаткам, т.к. по сути, не нужна.
Новый кузов Вrilliance V3 2019 может быть реализован в нескольких цветовых решениях – белый, серо-зеленый, ярко-красный (для представительниц прекрасного пола), оранжевый и традиционный черный. В конструкции автомобиля предусмотрено 5 дверей.
Показатели длины, ширины и высоты кроссовера: 4200, 1790 и 1600 мм. соответственно.
Техническая начинка
Бриллианс В3 оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом в 1,5 литра и мощностью в 107 л.с.. Согласно документации, машина набирает скорость до 100 км/час примерно за 11 секунд. Причем кроссовер весьма экономичен – на каждые 100 км. расходуется приблизительно 10 литров топлива.
На выбор водителя – 5-ти ступенчатая механическая или классическая автоматическая коробка переключения передач.
Технические характеристики
Модификации | бензин 1,5 л (107 л,с) MT | бензин 1,5 л (107 л,с) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Разгон до 100 км/ч | 11,4 c | 11,4 c |
Максимальная скорость | 170 | 160 |
Дорожный просвет | 170 | 170 |
Город | — | — |
Трасса | 6,3 | 6,5 |
Средний | 7,5 | 7,5 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | BM15LC | BM15LC |
Мощность | 107 | 107 |
Крутящий момент Hm | 145 | 145 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4200 | 4200 |
Ширина мм | 1790 | 1790 |
Высота мм | 1600 | 1600 |
Колесная база мм | 2570 | 2570 |
Обьём бака, литры | 52 | 52 |
Обьём багажника, литры | 455 (1200) | 455 (1200) |
Масса автомобиля, кг | 1400 | 1425 |
Дизайн
Экстерьер паркетника является достаточно оригинальным и не схож с большинством китайских авто. При первом взгляде на кросс можно предположить, что данная модель – типичный «европеец». Выделиться среди конкурентов у паркетника получается благодаря наличию массы выштамповок по всему периметру кузова. Передняя часть оснащена довольно нетипичной для современных SUV-представителей решеткой радиатора, которая визуально делится на две равных части благодаря установке вертикальной хромированной вставки, а также достаточно крупными головными фарами. Бампер получил крупный воздухозаборник, разделенный на две части массивной пластиковой горизонтальной вставкой.
Боковая часть кузова выделяется за счет ниспадающей линии крыши, которая за счет окраса стоек в черный цвет получила «парящий» эффект, а также боковым зеркалам, которые установлены при помощи специальных ножек прямо на передние двери. Основной особенностью кормы является наличие сразу четырех стоп-сигналов, два из которых встроены в боковые фонари. А еще два установлены в спойлере и бампере кроссовера.
Что касается интерьера Brilliance V3 2021 года, то он будет с одной стороны довольно скромным, лишенным каких-либо премиальных характеристик, но с другой – получит все необходимые элементы, которые нужны для надежного и качественного управления кроссом. Передняя панель и козырек над «приборкой» в новом паркетнике отделаны при помощи искусственной кожи с прострочкой, что добавляет дороговизны в восприятии салона. Центральная консоль выполнена в классическом стиле и имеет стандартную архитектуру. Верхняя часть представлена дефлекторами воздуховодов, под которыми установлен дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Рулевое колесо также является стандартным, на его боковые спицы производитель вынес несколько кнопок для управления функционалом. Сразу за ним располагается стандартная панель приборов с датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается небольшой дисплей бортового компьютера. Кресла салона не отличаются чрезмерной мягкостью, но в то же время имеют неплохую боковую поддержку. Задний диван позволяет разместиться трем людям, но как спереди, так и сзади гораздо более комфортно будут чувствовать себя низкорослые пассажиры. Багажный отсек достаточно вместителен, как для автомобилей данного класса. Если же сложить спинки заднего дивана, то перевозить можно довольно крупные грузы.
Комплектации и цены
Несмотря на то что Бриллианс В3 2002 года получил новый кузов достаточно давно, китайская модель все еще смотрится достаточно «свежо». Автомобиль, если смотреть на фото, обладает отчасти уникальной для своего класса внешностью, которая выделяет ее на фоне ближайших конкурентов. В России Brilliance V3 представлен в двух комплектациях (Comfort и Deluxe) и предлагается по ценам от 839 тысяч рублей. По техническим характеристикам китайская модель немного уступает своим прямым конкурентам.
Comfort
Brilliance V3 2020 года в базовом исполнении предлагается вместе с 1,5-литровым мотором и механической КПП. Установка автоматической коробки приводит к подорожанию автомобиля на 60 тысяч рублей. Начиная с базовой комплектации при покупке китайской модели можно рассчитывать на:
- алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов;
- электронно управляемый усилитель рулевого колеса;
- светодиодные задние фонари и ДХО;
- противотуманные фары, внедренные в передний и задний бамперы;
- электрорегулируемые боковые зеркала;
- подогреваемое заднее стекло;
- регулируемый по вертикали руль;
- 4 электронных стеклоподъемника.
- антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
- электронного контроля курсовой устойчивости;
- помощи при торможении;
- предотвращения пробуксовки передних колес;
- помощи при старте в гору;
- контроля уровня давления в шинах.
В начальной комплектации предусматриваются задний парковочный датчик, кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. За доплату покупатель получает регулируемый люк в крыше и систему помощи при парковке. Также Brilliance V3 оснащается иммобилайзером двигателя и бортовым компьютером.
Deluxe
За 879 тысяч рублей предлагается Бриллианс В3 2020 года в топовом исполнении, в состав которого помимо базового оборудования введен мультимедийный комплекс, включающий в себя 6 колонок, камеру заднего вида и 7-дюймовый экран с сенсорным управлением. В салоне китайского кроссовера появляется мультифункциональный руль с кожаной оплеткой. А комплекс безопасности дополняется системой удержания выбранного скоростного режима.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | 2019 — | 839 000 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 11.4 | 170 | 107 (79) / 6000 | 7,5 |
2 | 1.5 MT Deluxe | 2019 — | 879 000 | Передний | МКПП 5 | 1498 | 11.4 | 170 | 107 (79) / 6000 | 7,5 |
3 | 1.5 AT Comfort | 2019 — | 899 000 | Передний | АКПП 5 | 1498 | 11.4 | 160 | 107 (79) / 6000 | 7,5 |
4 | 1.5 AT Deluxe | 2019 — | 939 000 | Передний | АКПП 5 | 1498 | 11.4 | 160 | 107 (79) / 6000 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Платформа, которая лежит в основе китайского паркетника, позволила оснастить его ходовую часть независимой передней подвеской, в основе которой находятся стойки McPherson, а вот задняя часть является полузависимой и базируется на торсионной балке. Установка дополнительных стабилизаторов также положительно сказывается на качестве езды в салоне автомобиля. Несмотря на достаточно низкую стоимость кросса, его тормозная система получила дисковые тормоза на все колеса. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим «ручником».
Также весьма современно выглядит рулевой механизм, базирующийся на шестерне-рейке и дополненный электроусилителем руля. Обе комплектации паркетника оснащаются единственным 1,5-литровым турбомотором, развивающим эффективность работы в 143 лошадиных силы и крутящий момент до 210 Н*м. Силовой агрегат полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-5. Совместно с данным агрегатом используется автоматическая КПП на 5 передач, а также единственно доступный передний привод.
Габариты паркетника Brilliance V5 2021 года:
- размер кузова – 4 405х1 800х1 615 мм;
- масса – 1 530 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- клиренс – 175 мм;
- межосевое расстояние – 2 630 мм;
- свободный объем багажника – от 430 до 1 254 литров;
- топливный бак – 55 литров.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Динамика и расход топлива
Показатели динамики для модели, которая позиционируется производителем в качестве городского кросса, априори не могут быть на высоте. Динамики Brilliance V3 2021 года вполне достаточно для езды в городских условиях, а вот для выполнения обгона на трассе потребуется планировать маневр заранее. Заявленное производителем время разгона паркетника до 100 км/ч составляет 11,4 секунды. Что касается уровня расхода топлива, который заявил разработчик, то он составляет 7,5 литров на «сотню». Данный результат можно назвать стандартным для моделей данного класса, учитывая не самый мощный двигатель, установленный под капотом компактного кросса.
Комплектации и цены
Приобрести компактный китайский кроссовер на российском авторынке можно в двух доступных вариациях, стоимость которых варьируется на уровне 839-939 тысяч рублей.
Comfort
Данная версия оценивается производителем в 839-899 тысяч рублей, в зависимости от типа трансмиссии, в паре с которой работает двигатель. В перечень стандартного оснащения Brilliance V3 2021 года производитель включил:
- алюминиевые диски колес диагональю 17 дюймов;
- головные фары с галогеновыми лампами;
- ходовые огни на светодиодах;
- передние и задние противотуманки;
- боковые электрозеркала;
- подогрев заднего стекла и его стеклоочиститель;
- спойлер;
- рулевая колонка с возможностью регулировки;
- обивка салона из кожи;
- передний подлокотник;
- электростеклоподъемники;
- комплект передних эйрбегов;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировка тормозов;
- ассистент тормозной системы;
- электронный контроль устойчивости;
- антибукс;
- помощник при старте на подъеме;
- датчик определения давления в колесах;
- задний помощник парковки;
- кондиционер;
- аудиосистема и 4 динамика;
- бортовой компьютер и иммобилайзер.
Deluxe
Данная модификация, имеющая стоимость в 879-939 тысяч рублей, дополнительно оснащена:
- мультирулем в кожаной оплетке;
- круиз-контролем;
- поддержкой системы hands-free;
- двумя дополнительными динамиками;
- дисплеем управления мультимедиа на 7 дюймов;
- камерой заднего вида.
Салон и комплектация
Как и внешность, салон Бриллианс В3 был существенно переработан. Конечно, передняя консоль не может похвастаться дизайнерскими изысками, но все выглядит современно и со вкусом. Особенно радует появление большого экрана мультимедийного комплекса и неплохо оформленная панель приборов, которая явно прибавила информативности.
Качество материалов хоть и стало лучше, но никакой речи о мягком пластике тут не идет, что несколько портит восприятие кроссовера на фоне прямых конкурентов. Уже в базовом оснащении Бриллианс предлагает для своего паркетника неплохую мультимедийную систему, круиз-контроль, ABS, подушки безопасности водителя и пассажира переднего ряда, кондиционер и полный электропакет с люком. В качестве опции покупатель сможет купить V3 с кожаной отделкой салона, которая может похвастаться весьма приличными сортами кожи, хотя сравнивать с премиум сегментом, все же, не стоит.
Салон нового Brilliance V3, несмотря на использование твердого пластика, отличается стильной архитектурой, неплохой подгонкой деталей и множеством «фишек», делающих пребывание в салоне не только более приятным, но и комфортным. Отдельное спасибо производителю за отсутствие неприятного запаха, которым славились автомобили прошлого поколения.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектация и цены
В Поднебесной модель можно купить за 80000-120000 юаней, однако цена в России будет еще ниже: начальная стоимость автомобиля составит порядка 800 тысяч рублей.
Продажа в РФ стартует в июле, завозиться в отечественные автосалоны кроссоверы будут напрямую из Китая, поскольку производитель некоторое время назад прекратил сотрудничество с заводом в Черкесске.
Уже в базовой комплектации V3 получит две подушки безопасности, мультимедийную систему, кондиционер, EBD и ABS, аудиосистему с 4 динамиками, электростеклоподъемники на передних и задних дверях, светодиодные огни, мультируль и ряд других опций.
Продажа новых Brilliance V3 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость
Brilliance V3 – это качественный, богато оснащенный кроссовер, который является одним из лучших в своей ценовой категории.
Brilliance V3 – это современный китайский кроссовер, который оснащен богатой комплектацией. Стоит упомянуть о таких вкусностях, как инновационная мультимедиа со сенсорным экраном и Bluetooth, круиз-контроль, система помощи при парковке: камера заднего вида + парктроник. Также в авто есть ряд интеллектуальных систем, целью которых является повышенная управляемость. Например, это система электронного распределения тормозного усилия, антибуксовочная система, тормозной ассистент.
Brilliance V3 имеет 2 главных преимущества: практичность и комфортабельность. Несмотря на то, что внешний облик довольно компактен, салон автомобиля очень просторный. Без проблем разместятся 5 взрослых людей. В багажное отделение можно положить до 455 л груза, что не мало. К тому же, можно сложить задние кресла, чтобы получить объем увеличенный в 2 раза. Вместительный багажник, просторный салон делают кроссовер настоящим универсалом, подходящим для любых задач. А за счет клиренса 185 мм автомобиль без труда одолеет кочки, ямы и прочие достоинства наших дорог.
Несмотря на достаточно низкую цену для внедорожников, данный автомобиль, помимо комфорта и практичности, располагает еще и достойными ходовыми качествами. А технологическое оснащение находится на уровне машин премиум-класса.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Интерьер
Салон переднеприводного паркетника Брилианс в3 рассчитан на пять человек, которые могут разместиться без стеснённости, раздольно и комфортно. Передняя панель и консоль центральная довольно бюджетны и просты, встроен бортовой компьютер с экраном многофункциональным, имеется информативная панель приборная, аудиосистема, климат-контроль, вспомогательные функции авто.
Материалы для отделки в салоне из твёрдого пластика, на креслах обивка из ткани или кожи. Кресла переднего ряда регулируемые, с боковой поддержкой. Подлокотник выдвижной для среднего заднего места, алюминевые, декоративные вставки на центральной панели. Новый дизайн v3 – самостоятельная задумка и разработка компании. Авто выглядит презентабельно, достойно, с лоском.
В базовом Вrilliance v3 предусмотрены подушки безопасности, зеркала наружные электроприводные, EBD, ABC, электро-стеклоподъёмники, простой аудиосистемой (МР3, радио), колесо руля снизу плоское, как у спорт-каров,мультифункционарный. А также имеется прикуриватель, входы AUX и USB, розетка.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 107 л.с. | 145 H*m | 11,4 сек | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Раньше производитель оснащал свои автомобили моторами Митсубиси, собранные по лицензии. Теперь они разработали собственный двигатель, индексом BM15LC 1,5-литрового объема. Раньше ставили 150-сильную турбированную версию, после перевели автомобиль на рестайлинговый двигатель.
Мотор Бриллианс В3 выдает 107 лошадиных сил при 6000 об/мин с 145 H*m крутящего момента, доступного с 4000 об/мин. Да, мощность уменьшилась, видимо производитель считает, что этого достаточно обычному гражданскому паркетнику. Крутить двигатель приходится высоко, поэтому минимальный городской расход выходит за 10 литров. Разгон по паспорту – 11,4 секунды.
Парой предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат, который абсолютно не настроен под работу двигателя. Привод передний.
Подвеска кроссовера спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использована полунезависимая торсионная балка. Машина тяжеловата, поэтому подвеска выдерживает немногим больше 300 кг, что очень мало. Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая только спереди с электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.