Генералы и оперативники мвд дали оценку карьере ирины волк

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк — видео

Конструкция и бронирование

Автомобили «Волк» не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от их предшественника — бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Круговая бронезащита обеспечивается навесной бронёй, соответствует классу 6а (3 уровень в соответствии со STANAG 4569) и обеспечивают защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Предполагается, что автомобиль удовлетворяет требованиям, предъявляемым к бронированным колесным машинам повышенной защищенности, относящимся по западной классификации к классу JLTV и даже к MRAP.

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк-1»

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк-1» — вид слева

Бронеавтомобиль ВПК-39271 «Волк-1» — вид справа

Полезная нагрузка и вооружение

Автомобили «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн. Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путём установки модулей необходимого назначения:

— грузовых, в том числе и защищенных; — модулей систем связи, инженерных и тыловых служб; — комплексов вооружений — ПТРК, минометные установки, ЗРК ближнего действия, средства огневой поддержки.

Назначение

Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений.

На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей «Волк», в том числе и небронированной версии.

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид слева

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид сбоку

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид спереди

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид спереди слева

Бронеавтомобиль ВПК-39273 «Волк-3» — вид справа

Модификации[править | править код]

  • ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
  • ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
  • ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.

Военная техника Войск РХБ защиты[править | править код]

Тип Изображение Производство Назначение Количество Примечания
Командно-штабные и машины обработки данных
МППУ КБр  Россия Командно-штабная машина н/д
РАСТ-3К  Россия Расчетно-аналитическая станция н/д
«Дзержинец»  Россия Комплекс сбора и обработки данных н/д
АЛ-5  Россия Автомобильная радиометрическая и химическая лаборатория н/д
АЛ-4К  Россия н/д
КЛП-10  Россия Автомобильная лаборатория н/д
КРПП-2  Россия Контрольно-распределительный подвижный пункт для управления проведением специальной обработки н/д
Машины РХБ разведки
К-612-О  СССР Россия Станция засечки ядерных взрывов н/д
БРДМ-2РХБ  СССР Машина радиационной, химической и биологической разведки н/д
БРДМ-2РХ  СССР Машина радиационной и химической разведки н/д
РХМ-8  Россия Разведывательная химическая машина н/д
РХМ-6  Россия н/д
РХМ-4РХМ-4-01  СССР Россия н/д
РХМ «Кашалот»  СССР н/д
РПМ-2  Россия Разведывательно-поисковая машина н/д
РД-РХР  Россия Робот радиационной и химической разведки н/д
КПР  Россия н/д состоит из двух роботов МРК-РХ и МРК-46.
Боевая техника
ТОС-1А «Солнцепёк»  СССР Россия Реактивная система залпового огня н/д
ТОС-2 «Тосочка»  Россия Реактивная система залпового огня н/д
БМО-Т  Россия Боевая машина огнемётчиков н/д
РПО-А «Шмель»ПДМ-А «Шмель-М»  СССР Россия Реактивный огнемёт н/д
ПДМ-А «Приз»  Россия Реактивный огнемёт н/д
ЛПО-97 «Варна»  Россия Помповый огнемёт н/д
Средства дегазации и аэрозольной маскировки
БАГ  Россия Машина аэрозольной маскировки н/д
ТДА-У  Россия Дымовая машина н/д
ТДА-3  Россия н/д
ТДА-2К  Россия н/д
ТМС-65У  Россия Дегазационная машина н/д
ТМС-65  СССР н/д
УССО  Россия н/д
ДКВ-К  Россия Дегазационный комплект н/д
УТМ-80М  Россия Универсальная тепловая машина н/д
КДУД  Россия Комплекс дистанционного управления системой аэрозольного противодействия н/д
Другая техника
ПМ РХБЗ-1  Россия Подвижная мастерская н/д
АРС-14КМ  Россия Авторазливочная станция н/д
ДК-Т1А  Россия н/д

Тактико-технические характеристики ВПК-3927 Волк

Экипаж, чел.: 2Десант, чел.: 8-18Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6Подвеска: Независимая гидропневматическая подвескаРазработчик: ООО Военно-промышленная компанияПроизводитель: ПАО Арзамасский машиностроительный завод

Вес ВПК-3927 Волк

Размеры ВПК-3927 Волк

– Длина корпуса, мм: 5416– Ширина корпуса, мм: 2500– Высота, мм: 2100– Клиренс, мм: 250—550 (изменяемый)

Броня ВПК-3927 Волк

– Баллистическая защита — 6а класс– Противоминная защита — 2-й класс по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)

Двигатель ВПК-3927 Волк

– Тип двигателя: ЯМЗ-5347-20 4,4 л– Мощность двигателя, л. с.: 190—240– Стандарт: Евро-4– Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т

Скорость ВПК-3927 Волк

– Максимальная скорость: 120 км/ч– Запас хода по шоссе, км: 1000– Удельная мощность, л. с./т: 21—25– Преодолеваемый брод, м: 1,5

Конструктивные особенности

В конструкции ВПК-3927 реализовано необычное инженерное решение – регулируемая и полностью независимая подвеска, которая обеспечивает изменение дорожного просвета в пределах 25-55 сантиметров. Подвеска с измененной жесткостью подарила бронированному «Волку» скорость 50-55 км/ч на пересеченной местности и хорошую проходимость там, где дороги нет даже в проекте. Самым современным компонентом «Волка» стала бортовой информационно-управляющий комплекс. В спектр его задач входит максимальная автоматизация и управление агрегатами бронемашины, будь то контроль над показателями давления в шинах, охлаждающей жидкости и масла, дорожным клиренсом и др.

Дизельный двигатель ЯМЗ-5347-20 обеспечивает тяжеловесному авто возможность разгоняться до 120 км/ч. «Волки» умеют справляться с наземными преградами до 0,5 метра в высоту и ширину, ходить по воде на глубине до полутора метров без установки дополнительного оборудования. Запас хода полностью заправленного бронеавтомобиля достигает в средних значениях до 1000 километров.

Первоначально в рамках проекта ВПК-3927 планировались три разновидности автомобиля: бронированный образец, гражданский «Волк» и небронированные платформы, однако позже для проведения испытаний были выбраны только единицы с броневой защитой. Модульное устройство стало одним из тактических преимуществ «Волка», позволив даже в полевых условиях закрепить нужный модуль (среди которых инженерные, грузовые, тыловые, связные, боевые) в зависимости от поставленной цели и тем самым поменять назначение всей платформы. Исключительно для армейских подразделений и силовиков предусматривалась установка боевого модуля с комплексом легкого или тяжелого вооружения: ПТРК, ЗРК, минометных систем, средств огневой поддержки.

Ходовая часть

На всех машинах «Волк» установлена независимая подвеска, которая позволяет при необходимости изменять высоту дорожного просвета. Среднее значение клиренса составляет 400 мм, при необходимости оно может быть изменено от минимального в 250 и до максимального в 550 мм. Благодаря возможности регулировки жесткости, машина может ездить по бездорожью со скоростью более 60 км/ч.

Подобный тип подвески позволяет осуществлять движение по колее различных полноприводных транспортных средств, обладающих большой грузоподъёмностью, типа «КамАЗ», «Урал». Автомобиль «Волк» соответствует им как по ширине, так и по высоте дорожного просвета. Данный параметр обеспечивает увеличение средней скорости движения военной колонны.

Перспективы[править | править код]

До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин.

По словам начальника Генштаба Валерия Герасимова, по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Каратель-1». «Время завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена на повторные государственные испытания», — недоволен Герасимов.

В августе 2015 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение.

Какими же автомобиль Волк обладает техническими характеристиками?

Воплощенные технические характеристики автомобилей Волк базируются на перспективном силовом агрегате ЯМЗ-5347, отвечающем стандартам Евро-4 и обладающем следующими параметрами:

Тип двигателя Турбодизель
Объем, л 4,4
Мощность, л.с. 240-300
Скоростной максимум, км/ч 130
Запах топлива по топливу, км 1000

Агрегируется вышеобозначенная силовая установка автомобиля Волк с позаимствованной у внедорожника Тигр пятидиапазонной трансмиссией, правда, подвергшейся некоторой модернизации.


Также рассматриваемая военная машина обладает независимой управляемой подвеской, позволяющей изменять величину дорожного просвета в пределах 250-550мм. При этом возможность регулировки жесткости подвески у бронированных авто Волк позволяет по бездорожью передвигаться со скоростью до 60км/ч.


Военная машина Волк является разработкой российских инженеров, созданной «с чистого листа». При воплощении этого бронированного авто разработчики учитывали зарубежные концепции подобных автомобилей и опыт их эксплуатации. Кроме того, они отошли от концепции максимально простой, ремонтопригодной и дешевой машины, направив свои усилия на усложнение электронной начинки броневиков.

Чем еще военные авто Волк могут заинтересовать?

Военные автомобили Волк обладают унифицированной платформой, позволяющей расширять модельный ряд посредством различных агрегатов и узлов, снизить затраты на разработку и подготовку необходимого производства, а также стимулировать оптимизацию конструкционного исполнения базовых авто. Бронированные российские машины ВПК 3927 Волк, включая и иные модификации модели, характеризуются такими потребительскими качествами, как проходимость, унификация, высокий ресурс и маневренность.

Концепция защиты военных вездеходов Волк базируется на обеспечении минной и баллистической защиты самих транспортных средств и личного состава. Конструкционным исполнением каркасно-панельной защиты обеспечивается осуществление ее монтажа и демонтажа без применения специальных инструментов. При этом минимальная площадь защищенности составляет 85% и соответствует уровню 6А по ГОСТ Р50963. Обеспечение минной защиты формируется защищенностью автомобильного днища в сочетании с комплексными решениями в модуле и кабине посредством использования двойного пола и специальных сидений.

Улучшению обзорности способствует интегрированное защищенное лобовое цельное стекло повышенной обзорности. Также военная машина располагает защитными блоками-бойницами для ведения огня и наблюдения за участками местности.

Помимо этого, военные Волки оснащены бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которой обеспечивается контроль функциональности и диагностика основных агрегатов и узлов бронированных российских машин с записью получаемых параметров. Посредством БИУС обеспечивается совместная работа с интегрируемой навигационной системой, при этом выход из строя управляющей системы на подвижность автомобиля не влияет.

Тактико-технические характеристики ВПК-3927 Волк

Экипаж, чел.: 2 Десант, чел.: 8-18 Колёсная формула: 4 × 4 или 6 × 6 Подвеска: Независимая гидропневматическая подвеска Разработчик: ООО Военно-промышленная компания Производитель: ПАО Арзамасский машиностроительный завод

Вес ВПК-3927 Волк

Размеры ВПК-3927 Волк

— Длина корпуса, мм: 5416 — Ширина корпуса, мм: 2500 — Высота, мм: 2100 — Клиренс, мм: 250—550 (изменяемый)

Броня ВПК-3927 Волк

— Баллистическая защита — 6а класс — Противоминная защита — 2-й класс по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)

Двигатель ВПК-3927 Волк

— Тип двигателя: ЯМЗ-5347-20 4,4 л — Мощность двигателя, л. с.: 190—240 — Стандарт: Евро-4 — Грузоподъёмность: 1,5—4,5 т

Скорость ВПК-3927 Волк

— Максимальная скорость: 120 км/ч — Запас хода по шоссе, км: 1000 — Удельная мощность, л. с./т: 21—25 — Преодолеваемый брод, м: 1,5

Котел Протерм Волк KSO система безопасности

Протерм Волк имеет многоступенчатую систему безопасности. Одной из таких ступенек – ионизационный датчик, контролирующий наличие горения пламени. В ситуации угасания пламени, подается сигнал на блок управления, который блокирует подачу газа, предотвращая аварийную ситуацию. Камера сгорания оснащена температурным датчиком отслеживающим чрезмерное перегревание агрегата и как следствие, защищающим аппарат от ускоренного прогарания топочной камеры.

СКТД – система контролирующая наличие тяги в дымоходе помогает “Волку” не допустить скапливание угарного газа. В основу СКТД заложена схема отслеживания градуса нагрева продуктов сгорания. Во время отсутствия тяги, горячие дымовые газы скапливаются, нагревая термостат. Достигнув порога предельно допустимого значения градуса, термостат размыкает контакты и подача газа в устройство прерывается.

Необходимым компонентом комплектации котла, является стабилизатор тяги. Жестяная конструкция обеспечивает выполнение важных функций:

— служит стабилизатором давления в топке;
— помогает достичь и поддерживать высокие показатели КПД;
— предотвращает опасность связную с избыточной или обратной тягой в дымоходе;
— блокирует работу котла при недостаточной тяге (размыкает контакты датчик тяги).

Протерм Волк. СКТД – система контролирующая наличие тяги в дымоходе.

В случае возникновения “обратной тяги”, специальная конструкция прерывателя тяги направит дымовые газы в направлении этого же термодатчика, который по описанной схеме заблокирует поступление газа  Прерыватель тяги на всех современных устройствах, использующих газ в качестве топлива, давно стал неотъемлемой ступенью безопасности котла.

Происхождение

Фотограф журнала National Geographic Аарон Хью снял стаю волков на Аляске, в национальном парке Денали. Фото было опубликовано в журнале, а в феврале 2020 появилось на “Пикабу”, но тогда не привлекло особого внимания.

В январе 2020 снимок с волками загрузили на Joyreactor и была рождена та самая легендарная картинка. Вожак стаи со словами: “Я шерстяной волчара, боже, как я хорош, как мощны мои лапищи!” пробивает тропу в снегу.

В самом конце идут те, кто ругается, что тропу не роют прямо. Лидера называют косоглазым и косоногим, плестись в хвосте волки “запарились туда-сюда шарахаться по канаве”. Серьезные волки, которые идут позади вожака заключают: “Не похрену ли?”. В таком виде картинка мгновенно разлетелась в фейсбуке, ВК и твиттере.

Платформа

Автомобиль «Волк» может похвастаться унифицированной платформой, что позволяет значительно расширить область использования данного модельного ряда. В зависимости от поставленной задачи может быть установлено дополнительное оборудование и различного рода специализированные агрегаты. Подобное решение позволило значительно снизить уровень затрат на создание и подготовку производства. Кроме того, подобный шаг стимулирует оптимизацию современных базовых машин.

На данный момент идет разработка и унификация специальной платформы, гражданской версии, а также отдельной грузовой машины. Скоро любой желающий сможет приобрести в личное пользование автомобиль «Волк». Цена подобной покупки может варьироваться в зависимости от комплектации, а также наличия дополнительного оборудования, средний показатель составляет около 8 миллионов рублей.

Автомобили генерал-майора

Ford Mondeo хэтчбек стал одним из первых автомобилей девушки, который отвечал её требованиям. Больше внимания Ирина уделила технической стороне вопроса, чем непритязательному внешнему виду машины. Девушке нужна была выносливая и надёжная модель, а не средство привлечения внимания. Хэтчбек оснащён мощным (200 лошадок) двигателем с экономичным потреблением топлива. Салон обладает отличной шумоизоляцией, сборка также на высшем уровне. Внутри качественные и износостойкие отделочные материалы, удобная, информативная приборная панель. Сегодня стоимость модели достигает 1.8 млн.

Вторым транспортным средством генерал-майора стал кроссовер Infinite EX35. Японский автомобиль радует своей мощностью в 300 лошадиных сил под капотом. На бездорожье эта машина точно не подведёт, прочная подвеска мягко выравнивает авто на ухабах и колдобинах. Модель прекрасно подходит для поездок за город, вылазку с семьёй на природу. У автомобиля просторный салон и вместительный багажный отсек. Салон оснащён качественной отделкой сидений, он практичен и функционален.

Экстерьер «Инфинити» смелый, немного дерзкий. Интересная миндалевидная форма основных фар придаёт некое сходство с восточной красавицей. Покатая, округлая крыша и общие плавные очертания создают впечатление спокойной уверенности в себе. Надёжный и комфортный кроссовер Infinite EX35 радует свою владелицу, а учитывая качество сборки японских авто, прослужит он долго.

Оба автомобиля Ирины Волк популярны в России, многие автомобилисты предпочитают такое адекватное соотношение качества и цены. Вот и генерал-майор больше ценит комфорт, чем громкое имя бренда.

Модификации

ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.

ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.

ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.

САО — на шасси ВПК-39373 «Волк-3» в ЦНИИ «Буревестник» была установлена артчасть от 120-мм орудия 2Б16 «Нона-К».

Перспективы

До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин.

В августе 2015 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение.

Бронеавтомобиль ВПК-39272 «Волк-2» с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава

Модификации

ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.

ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.

ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.

САО — на шасси ВПК-39373 «Волк-3» в ЦНИИ «Буревестник» была установлена артчасть от 120-мм орудия 2Б16 «Нона-К».

Перспективы

До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин.

В августе 2020 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение.

Бронеавтомобиль ВПК-39272 «Волк-2» с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава

Автомобили генерал-майора

Ford Mondeo хэтчбек стал одним из первых автомобилей девушки, который отвечал её требованиям. Больше внимания Ирина уделила технической стороне вопроса, чем непритязательному внешнему виду машины. Девушке нужна была выносливая и надёжная модель, а не средство привлечения внимания. Хэтчбек оснащён мощным (200 лошадок) двигателем с экономичным потреблением топлива. Салон обладает отличной шумоизоляцией, сборка также на высшем уровне. Внутри качественные и износостойкие отделочные материалы, удобная, информативная приборная панель. Сегодня стоимость модели достигает 1.8 млн.

Вторым транспортным средством генерал-майора стал кроссовер Infinite EX35. Японский автомобиль радует своей мощностью в 300 лошадиных сил под капотом. На бездорожье эта машина точно не подведёт, прочная подвеска мягко выравнивает авто на ухабах и колдобинах. Модель прекрасно подходит для поездок за город, вылазку с семьёй на природу. У автомобиля просторный салон и вместительный багажный отсек. Салон оснащён качественной отделкой сидений, он практичен и функционален.

Экстерьер «Инфинити» смелый, немного дерзкий. Интересная миндалевидная форма основных фар придаёт некое сходство с восточной красавицей. Покатая, округлая крыша и общие плавные очертания создают впечатление спокойной уверенности в себе. Надёжный и комфортный кроссовер Infinite EX35 радует свою владелицу, а учитывая качество сборки японских авто, прослужит он долго.

Оба автомобиля Ирины Волк популярны в России, многие автомобилисты предпочитают такое адекватное соотношение качества и цены. Вот и генерал-майор больше ценит комфорт, чем громкое имя бренда.

Модификации

ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.

ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4 × 4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.

ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.

ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6 × 6 с противоминной защитой.

САО — на шасси ВПК-39373 «Волк-3» в ЦНИИ «Буревестник» была установлена артчасть от 120-мм орудия 2Б16 «Нона-К».

Перспективы

До конца 2012 года разработчики планируют устранить все замечания, высказанные заказчиками в ходе испытаний автомобиля, и начать производство трёх опытных образцов, которые в 2013 году будут отправлены на государственные испытания. В 2014 году ожидается первая опытно-промышленная партия машин.

По словам начальника Генштаба Валерия Герасимова, по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Каратель-1». «Время завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена на повторные государственные испытания», — недоволен Герасимов.

В августе 2020 года появилась информация о том, что новая версия бронеавтомобиля проходит испытания на Арзамасском машиностроительном заводе, после чего будет решаться вопрос о принятии на вооружение.

Бронеавтомобиль ВПК-39272 «Волк-2» с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector