Сравнение автомобилей
Содержание:
Вес авто
Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины
Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.
Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).
Характеристика | Параметр |
Кузов | 4 дв. седан (E30) |
Длина | 4320 мм |
Ширина | 1640 мм |
Высота | 1380 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея колес спереди | 1410 мм |
Колея колес сзади | 1420 мм |
Тип привода | На задние колеса |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Барабанные |
Тип двигателя | L4 |
Марка топлива | АИ-92 |
Объем двигателя | 1795 куб. см. |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Наддув | нет |
Мощность | 113 л.с. при 5500 об. мин. |
Крутящий момент | 162 Нм. при 4250 об. мин. |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл) | 8,5 л. на 100 км. |
Компоновка двигателя | Спереди, продольно |
Система питания | инжектор |
Система газораспределения | ohc |
Диaметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 81 мм |
Коэффициент сжатия | 8,8 атм. |
Коробка передач | МКПП |
Количество ступеней | 5 |
Размер шин | 195/65HR14 |
Снаряженная масса | 1085 кг. |
Допустимая масса | 1545 кг. |
Объем багажника | 425 л. |
Объем топливного бака | 55 л. |
Диаметр разворота | 10 м. |
Гарантия от коррозии | 6 лет |
Начало производства | сентябрь 1987 |
Окончание производства | январь 1991 |
Новинки УАЗ 2018-2019
Слоган компании: «UAZ — Natural Drive» / «УАЗ — Природа Движения», в полной мере реализуется инженерами и дизайнерами компании. Несмотря на жесткую конкуренцию, новые модели внедорожников, собираемые на Ульяновском автозаводе, востребованы не только на территории России, а и во многих странах Европы.
UAZ Patriot
Обновление модельного ряда компания УАЗ начнет с самой популярной модели внедорожника. Проект автомобиля уже готов и в сети можно встретить немало предварительных рендеров экстерьера и интерьера нового Патриота.
Как видно на фото, автомобиль получит новый дизайн бамперов и решетки радиатора, обновленную форму фар, практичные рейлинги на крыше, большие колесные диски (до 18 дюймов) и функциональное наполнение салона.
Порадуют покорителей бездорожья и доработанная техническая часть, ведь Patriot 2019 года получит:
- более надежную ходовую;
- линейку мощных силовых агрегатов, отвечающих требованиям ЕВРО-6;
- механическую либо автоматическую коробку передач;
- многофункционального помощника в виде системы Vision ADAS;
- полный комплект система пассивной и активной безопасности.
Обновленная модель будет выпускаться в 4-х комплектациях.
UAZ Profi
Грузовик от УАЗ, зарекомендовавший себя как надежный и доступный автомобиль для бизнеса, в 2018 году расширит модельный ряд.
Инженеры и дизайнеры компании работают над новой моделью, которая получит:
- более просторную 4-хдверную пятиместную кабину;
- укороченную грузовую платформу;
- новый дизайн фронтальной части;
- улучшенные ходовые характеристики;
- надежный 2,7 литровый бензиновый атмосферник.
Точная дата начала продаж основного конкурента Газели пока не озвучена. Но скорее всего автомобиль стане доступен ближе к концу 2018 или в первой половине 2019 года.
«Кортеж»
Амбициозный проект, о котором впервые заговорили еще несколько лет назад в 2018 году будет воплощен в жизнь.
Линейка премиальных автомобилей для первых лиц государства будет включать:
- седаны;
- лимузины;
- внедорожники;
- микроавтобусы.
Конечно, представители столь элитного класса не будут запущены в серийное производство, но производители обещают, что в 2019 году желающие стать обладателями моделей серии Кортеж смогут приобрести авто по индивидуальному заказу, выбрав желаемую комплектацию в оптимальной ценовой категории.
Стоимость машин будет варьироваться от 6 до 25 миллионов рублей.
UAZ SUV-C (3170)
О возможном выпуске стильного кроссовера в популярном сегодня сегменте SUV впервые заговорили еще в 2015 году. Предварительные изображения авто были зарегистрированы в «Роспатент».
Но, каким действительно будет ожидаемый отечественный кроссовер УАЗ сказать сложно. Известно, что в конкурсе на создание экстерьера новинки победило итальянское ателье Pininfarina. Но предоставленные на конкурс эскизы и разработки тщательно скрывают.
На данный момент проект приостановлен, но о его закрытии пока речь не идет.
Интерьер
Если сравнить автомобили по характеристикам в России, то внутреннее убранство обоих представителей находится примерно на одном уровне. Салон выполнен качественно, удобно и приятно, а оформление панели управления привлекает практичностью, функциональностью и отсутствием лишнего.
У обеих моделей – кожаные элементы отделки. Руль и рычаг КПП выполнены именно в этом материале. Бортовым компьютером же в комплектации Comfort может похвастаться только Hyundai, у конкурента он присутствует лишь в более дорогих модификациях.
В плане комфорта соперники не уступают друг другу. Так, в обеих моделях есть круиз-контроль и регуляция рулевой колонки. Отдельными преимуществами является контроль давления в шинах у Sportage и система переключения режимов управления у Tucson.
Пытаясь сравнить два автомобиля по техническим характеристикам сидений, легко сделать вывод, какой из них лучше. Плюсы Hyundai заканчиваются на переднем и заднем подлокотнике, в то время как у KIA водительское и пассажирское сидения регулируются по высоте, имеются активные передние подголовники и возможность складывать задний диван в пропорции 60/40, что очень полезно при перевозке крупногабаритных вещей.
Мультимедийная система довольно схожа (CD player, пульт на руле, радиоприемник, AUX, USB и 6 динамиков), но Sportage готова предложить на два пункта больше – это система Bluetooth hands free и хорошая встроенная антенна. У Tucson против этого только проигрыватель МР3.
Обе модели оборудованы кондиционером и подогревом передних кресел. А вот задние сидения и руль принесут тепло только пассажирам и водителю KIA.
Что касается зеркал заднего вида, то подогрев и электрорегулировка есть у обоих представителей, но только у Sportage в наличии электропривод складывания. А также присутствует обогрев зоны щеток лобового стекла, что облегчит зимнюю эксплуатацию и отлипание «дворников». Tucson имеет преимущество по подогреву и очищению заднего стекла, у соперника таких функций нет. В остальном же, что касается стекол, модели равны. У обеих присутствуют передние, задние стеклоподъемники и AERO-стеклоочистители ветрового стекла.
Для безопасности водителя и пассажиров оба соперника оборудованы передними и боковыми подушками. Но у и KIA имеются дополнительные шторки безопасности и возможность деактивировать подушку у пассажира
Последнее же крайне важно, если на переднем сидении перевозится ребенок в детском кресле (это необходимо по ПДД)
Двигатель
Технические характеристики авто в основном зависят от двигателя автомобиля. Что нужно знать новичку о двигателях? Объем (от него зависит мощность авто и его расход), количество и расположение цилиндров и клапанов (эффективность работы мотора), мощность (как правило в л.с (лошадиных силах) или в кВт).
С двигателем связана коробка передач, которая может быть механическая, автоматическая, роботизированная или это может быть вариатор. У всех этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, о которых следует непременно знать.
Более того у разных моделей коробок разных видов есть свои слабые места, которые следует проверить при покупке авто. Так или иначе в итоге работа двигателя и КПП приводит в действие колеса, которые показывают еще одну важнейшую техническую характеристику авто наряду с мощностью — крутящий момент, исчисляемый в Нм (Ньютон-метрах)).
Внешние характеристики
Габариты у машин не сильно различаются. KIA Sportage лишь на 5 мм длиннее и на расстояние боковых зеркал шире. Меньше она только в высоту, да и то на незначительные 5 мм. Колесная база у моделей абсолютно одинакова и составляет 2 670 мм.
Из особенностей экстерьера выделяется наличие у Hyundai заднего спойлера со стоп-сигналом и бамперы в цвет кузова. Зеркала и ручки обоих представителей выполнены под стать общему оттенку машин.
В световых решениях вперед вырывается KIA Sportage, у которой есть задние противотуманные фонари, светодиодные огни дневного хода и датчик света. Таких функций у Hyundai нет, но зато имеется автоматическое включение ближних огней. Передние противотуманные фары присутствуют в обеих моделях.
Если сравнить два автомобиля по характеристикам грузоподъемности, то с небольшим отрывом победит Hyundai Tucson. Полная масса его равна 2 010 кг, а у конкурента — лишь 1 895 кг.
Объем багажника выше у Hyundai и составляет 488 литров, что на 22 л. больше, чем у KIA. А вот клиренс выше у Sportage – 182 мм в противовес 172 мм соперника. Топливный бак и диаметр разворота у моделей идентичны – первый показатель равен 62 литрам, а второй 10.6 метрам.
Hyundai Tucson спереди оборудован независимой пружинной подвеской со стабилизатором, а сзади такой же, но многорычажной конструкцией. Ходовая KIA Sportage отличается газовыми амортизаторами, из-за которых поездки будут казаться немного жестче, чем на оппоненте.
Колеса у соперников одинаковые – легкосплавные диски размера 215/70R16.
Кузов
Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.
Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.
Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).
Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.