Сравнение автомобилей

Вес авто

Следующей важной технической характеристикой является вес автомобиля. Этот показатель прямо влияет на разгонный потенциал машины

Обычно для большинства автомобилей заменяется время разгона до 100 км/ч, что является сравнительным параметром определения сразу нескольких характеристик: мощности, крутящего момента, уровня сцепления с дорогой, аэродинамических показателей и веса авто.

Немаловажными параметрами является расход топлива и выброс CO автомобилем. Однако это все базовые технические характеристики авто. Полный набор основных Технических характеристик авто выглядит примерно так как это указано ниже в таблице на примере BMW 318i (E30).

Характеристика Параметр
Кузов 4 дв. седан (E30)
Длина 4320 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1380 мм
Колесная база 2570 мм
Колея колес спереди 1410 мм
Колея колес сзади 1420 мм
Тип привода На задние колеса
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тип передних тормозов Дисковые
Тип задних тормозов Барабанные
Тип двигателя L4
Марка топлива АИ-92
Объем двигателя 1795 куб. см.
Клапанов на цилиндр 2
Наддув нет
Мощность 113 л.с. при 5500 об. мин.
Крутящий момент 162 Нм. при 4250 об. мин.
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11
Расход топлива (смешанный цикл) 8,5 л. на 100 км.
Компоновка двигателя Спереди, продольно
Система питания инжектор
Система газораспределения ohc
Диaметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 81 мм
Коэффициент сжатия 8,8 атм.
Коробка передач МКПП
Количество ступеней 5
Размер шин 195/65HR14
Снаряженная масса 1085 кг.
Допустимая масса 1545 кг.
Объем багажника 425 л.
Объем топливного бака 55 л.
Диаметр разворота 10 м.
Гарантия от коррозии 6 лет
Начало производства сентябрь 1987
Окончание производства январь 1991

Новинки УАЗ 2018-2019

Слоган компании: «UAZ — Natural Drive» / «УАЗ — Природа Движения», в полной мере реализуется инженерами и дизайнерами компании. Несмотря на жесткую конкуренцию, новые модели внедорожников, собираемые на Ульяновском автозаводе, востребованы не только на территории России, а и во многих странах Европы.

UAZ Patriot

Обновление модельного ряда компания УАЗ начнет с самой популярной модели внедорожника. Проект автомобиля уже готов и в сети можно встретить немало предварительных рендеров экстерьера и интерьера нового Патриота.

Как видно на фото, автомобиль получит новый дизайн бамперов и решетки радиатора, обновленную форму фар, практичные рейлинги на крыше, большие колесные диски (до 18 дюймов) и функциональное наполнение салона.

Порадуют покорителей бездорожья и доработанная техническая часть, ведь Patriot 2019 года получит:

  • более надежную ходовую;
  • линейку мощных силовых агрегатов, отвечающих требованиям ЕВРО-6;
  • механическую либо автоматическую коробку передач;
  • многофункционального помощника в виде системы Vision ADAS;
  • полный комплект система пассивной и активной безопасности.

Обновленная модель будет выпускаться в 4-х комплектациях.

UAZ Profi

Грузовик от УАЗ, зарекомендовавший себя как надежный и доступный автомобиль для бизнеса, в 2018 году расширит модельный ряд.

Инженеры и дизайнеры компании работают над новой моделью, которая получит:

  • более просторную 4-хдверную пятиместную кабину;
  • укороченную грузовую платформу;
  • новый дизайн фронтальной части;
  • улучшенные ходовые характеристики;
  • надежный 2,7 литровый бензиновый атмосферник.

Точная дата начала продаж основного конкурента Газели пока не озвучена. Но скорее всего автомобиль стане доступен ближе к концу 2018 или в первой половине 2019 года.

«Кортеж»

Амбициозный проект, о котором впервые заговорили еще несколько лет назад в 2018 году будет воплощен в жизнь.

Линейка премиальных автомобилей для первых лиц государства будет включать:

  1. седаны;
  2. лимузины;
  3. внедорожники;
  4. микроавтобусы.

Конечно, представители столь элитного класса не будут запущены в серийное производство, но производители обещают, что в 2019 году желающие стать обладателями моделей серии Кортеж смогут приобрести авто по индивидуальному заказу, выбрав желаемую комплектацию в оптимальной ценовой категории.

Стоимость машин будет варьироваться от 6 до 25 миллионов рублей.

UAZ SUV-C (3170)

О возможном выпуске стильного кроссовера в популярном сегодня сегменте SUV впервые заговорили еще в 2015 году. Предварительные изображения авто были зарегистрированы в «Роспатент».

Но, каким действительно будет ожидаемый отечественный кроссовер УАЗ сказать сложно. Известно, что в конкурсе на создание экстерьера новинки победило итальянское ателье Pininfarina. Но предоставленные на конкурс эскизы и разработки тщательно скрывают.

На данный момент проект приостановлен, но о его закрытии пока речь не идет.

Интерьер

Если сравнить автомобили по характеристикам в России, то внутреннее убранство обоих представителей находится примерно на одном уровне. Салон выполнен качественно, удобно и приятно, а оформление панели управления привлекает практичностью, функциональностью и отсутствием лишнего.

У обеих моделей – кожаные элементы отделки. Руль и рычаг КПП выполнены именно в этом материале. Бортовым компьютером же в комплектации Comfort может похвастаться только Hyundai, у конкурента он присутствует лишь в более дорогих модификациях.

В плане комфорта соперники не уступают друг другу. Так, в обеих моделях есть круиз-контроль и регуляция рулевой колонки. Отдельными преимуществами является контроль давления в шинах у Sportage и система переключения режимов управления у Tucson.

Пытаясь сравнить два автомобиля по техническим характеристикам сидений, легко сделать вывод, какой из них лучше. Плюсы Hyundai заканчиваются на переднем и заднем подлокотнике, в то время как у KIA водительское и пассажирское сидения регулируются по высоте, имеются активные передние подголовники и возможность складывать задний диван в пропорции 60/40, что очень полезно при перевозке крупногабаритных вещей.

Мультимедийная система довольно схожа (CD player, пульт на руле, радиоприемник, AUX, USB и 6 динамиков), но Sportage готова предложить на два пункта больше – это система Bluetooth hands free и хорошая встроенная антенна. У Tucson против этого только проигрыватель МР3.

Обе модели оборудованы кондиционером и подогревом передних кресел. А вот задние сидения и руль принесут тепло только пассажирам и водителю KIA.

Что касается зеркал заднего вида, то подогрев и электрорегулировка есть у обоих представителей, но только у Sportage в наличии электропривод складывания. А также присутствует обогрев зоны щеток лобового стекла, что облегчит зимнюю эксплуатацию и отлипание «дворников». Tucson имеет преимущество по подогреву и очищению заднего стекла, у соперника таких функций нет. В остальном же, что касается стекол, модели равны. У обеих присутствуют передние, задние стеклоподъемники и AERO-стеклоочистители ветрового стекла.

Для безопасности водителя и пассажиров оба соперника оборудованы передними и боковыми подушками. Но у и KIA имеются дополнительные шторки безопасности и возможность деактивировать подушку у пассажира

Последнее же крайне важно, если на переднем сидении перевозится ребенок в детском кресле (это необходимо по ПДД)

Двигатель

Технические характеристики авто в основном зависят от двигателя автомобиля. Что нужно знать новичку о двигателях? Объем (от него зависит мощность авто и его расход), количество и расположение цилиндров и клапанов (эффективность работы мотора), мощность (как правило в л.с (лошадиных силах) или в кВт).

С двигателем связана коробка передач, которая может быть механическая, автоматическая, роботизированная или это может быть вариатор. У всех этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, о которых следует непременно знать.

Более того у разных моделей коробок разных видов есть свои слабые места, которые следует проверить при покупке авто. Так или иначе в итоге работа двигателя и КПП приводит в действие колеса, которые показывают еще одну важнейшую техническую характеристику авто наряду с мощностью — крутящий момент, исчисляемый в Нм (Ньютон-метрах)).

Внешние характеристики

Габариты у машин не сильно различаются. KIA Sportage лишь на 5 мм длиннее и на расстояние боковых зеркал шире. Меньше она только в высоту, да и то на незначительные 5 мм. Колесная база у моделей абсолютно одинакова и составляет 2 670 мм.

Из особенностей экстерьера выделяется наличие у Hyundai заднего спойлера со стоп-сигналом и бамперы в цвет кузова. Зеркала и ручки обоих представителей выполнены под стать общему оттенку машин.

В световых решениях вперед вырывается KIA Sportage, у которой есть задние противотуманные фонари, светодиодные огни дневного хода и датчик света. Таких функций у Hyundai нет, но зато имеется автоматическое включение ближних огней. Передние противотуманные фары присутствуют в обеих моделях.

Если сравнить два автомобиля по характеристикам грузоподъемности, то с небольшим отрывом победит Hyundai Tucson. Полная масса его равна 2 010 кг, а у конкурента — лишь 1 895 кг.

Объем багажника выше у Hyundai и составляет 488 литров, что на 22 л. больше, чем у KIA. А вот клиренс выше у Sportage – 182 мм в противовес 172 мм соперника. Топливный бак и диаметр разворота у моделей идентичны – первый показатель равен 62 литрам, а второй 10.6 метрам.

Hyundai Tucson спереди оборудован независимой пружинной подвеской со стабилизатором, а сзади такой же, но многорычажной конструкцией. Ходовая KIA Sportage отличается газовыми амортизаторами, из-за которых поездки будут казаться немного жестче, чем на оппоненте.

Колеса у соперников одинаковые – легкосплавные диски размера 215/70R16.

Кузов

Далее идет кузов. Кузова бывают открытыми и закрытыми. Самым популярным закрытым кузовом является седан. Седан бывает как правило четырёхдневным, но так же встречаются и двух дверные модели, что часто приводит к путанице с купе.

Седан – это прежде всего два полноценных обязательных ряда мест для водителя и пассажиров. У купе как правило две двери (но бывает  больше, пример четырех дверного купе – Mazda RX-8), но главное — неполноценный или отсутствующий задний ряд.

Универсал — это практически тот же седан только сзади вместо обычного багажника грузовой отсек. Универсал можно перепутать с хэтчбеком, который короче и меньше. Кроме того, существует разновидность хэтчбека – лифтбэк (хэтчбек с длинным свесом и как правило покатой крышей).

Это только основные разновидности кузовов автомобилей, ведь существуют еще и такие кузова как: лимузины, SUV, брогамы, ландо, тарги, пикапы, хардтопы, фаэтоны, кабриолеты, комби, минивэны, микроавтобусы, таун-кары, рамные и безрамные внедорожники, родстеры, спайдеры и фастбэки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector