Brp outlander 500

Подвеска Outlander L500 DPS

Отдельного внимания стоит подвеска новой модели, на всех 4 углах которой стоят надежные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяжения. Они контролируют 223 мм вертикального хода сзади и 228 мм вертикального хода спереди.

Передняя подвеска имеет конструкцию, которая исключает проседание квадроцикла при торможении, что улучшает его управляемость в поворотах. Этого удалось добиться, используя для нее сдвоенные А-образные рычаги.

Задняя подвеска L500 DPS отличается своей уникальностью – это независимый тип подвески на продольных рычагах, которая является единственной в индустрии подвеской, позволяющей колесам выполнять вращения вверх и вниз по вертикали.

Экономия

Итак, что точно вы теряете, выбирая Outlander L 500 вместо Outlander 500? В компании BRP решили убрать цифровую систему защиты D.E.S.S. и использовали стандартное зажигание ключом. Конструкцию задних продольных рычагов упростили, что привело к уменьшению хода задней подвески примерно на 12 миллиметров (мы по ним не скучали). 26-дюймовые шины Outlander 500 были заменены на 25-дюймовые у модели L. Все эти изменения подвески и шин также привели к уменьшению клиренса примерно на 12 миллиметров и высота по сиденью на 17 миллиметров. Полки из композитного материала заменили стальными полками старой конструкции, а заднее багажное отделение вмещает чуть меньше. Однако стальные полки должны выдерживать на 9 килограммов больше спереди и на 18 килограммов больше сзади, а также к ним можно где угодно подцепить трос для закрепления вещей. Наконец, у модели премиум-класса Outlander 500 четыре фары, в то время как у Outlander L 500 их две, но это не заставило нас спешно возвращаться домой после захода солнца.

После тест-драйва Can-Am Outlander L 500 можно так и не понять, почему эта модель дешевле Outlander 500. После тест-драйва Can-Am Outlander L 500 можно так и не понять, почему эта модель дешевле Outlander 500.

Откровенно говоря, если бы перед нами не было подробных технических характеристик модели премиум-класса, с которыми мы сравниваем Outlander L, мы бы и не подумали, что жертвуем чем-то в случае с новинкой… Кроме большей цены.

Тюнинг БРП 500 для автономных походов.

На сегодняшний день Квадроцикл BRP Can-Am Outlander 500 DPS:, или как его привыкли называть, «500» , представляет собой один из наиболее актуальных квадроциклов. Он комфортный и легкий, хорошо управляемый аппарат, на много лучше по маневренности чем, скажем, неповоротливый и тяжелый двухместный литр. И дело здесь совсем не в парковке, как у автомобилей. Просто на любом одноместном квадроцикле езда всегда острее. И ездить среди кустов и деревьев намного проще. Еще не стоит забывать о том, что легкие малолитражки, это самые экономичные и неприхотливые квадроциклы. Если взглянуть на модельный ряд любого производителя, то малолитражки есть практически у всех. Yamaha 550, Arctic Cat 450, Polaris 550, CF Moto X5 итд. А если ко всем преимуществам добавить еще и низкую цену, то получается совсем неплохой вариант по нынешним временам.

Тюнинг квадроциклов БРП. Подготовка к путешествиям

В этом обзоре, мы не просто расскажем какой тюнинг квадроциклов brp мы предлагаем на Outlander 500. Дело в том, что сам хозяин квадроцикла принимал активное участие в этом процессе и часть элементов тюнинга, это его идеи.

Тюнинг квадроциклов БРП. Подготовка к путешествиям

Вынос радиатора БРП

Тюнинг квадроциклов БРП. Вынос радиатора

Грязевые шины

Универсальные шины

Тюнинг квадроциклов БРП. Подготовка к путешествиям

Кофр для квадроцикла. Проверенный кофр старого образца стоит как литой на заднем багажнике. Сверху на кофре есть рым-болты, для крепления разного рода грузов.

Тюнинг квадроциклов БРП. Подготовка к путешествиям

Лебедка для БРП AW 3000 SB

Полезные штучки. Иногда пробираясь через густую поросль, не очень хочется заводить бензопилу. В это момент незаменимым орудием в руках квадроциклиста становится мачете.

Тюнинг квадроциклов БРП. Подготовка к путешествиям

Для релакса на коротких остановках и во время неспешного движения на квадроцикле, хозяином установлена музыка, которую мы не раз подхватывали на остановках.

Тюнинг квадроциклов БРП. Подготовка к путешествиям

На квадроцикле в разных местах установлены крепления для видеокамер, которые позволяют снимать движение с разных ракурсов, что очень необходимо при монтаже. Управление камерами происходит на руле.

Тюнинг квадроциклов БРП. Подготовка к путешествиям

Вот такой тюнинг БРП 500, показал себя с лучшей стороны в компании с 800-ками и литрами в автономном походе, не уступая ни сантиметра известным гряземесам и своим старшим братьям. Путешествие в котором принимал участие этот квадроцикл. Озеро Светлояр  Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов. 

Модельный ряд «БРП»

Модельный ряд канадских внедорожников представлен несколькими линейками, предназначенными для разных целей:

  1. Мотовездеходы, входящие в данную серию, обладают высокой функциональностью и практичностью. Выносливые бензиновые моторы Rotax, способные развивать высокие показатели крутящего момента, позволяют смело идти на штурм грязевых и ухабистых маршрутов, а также отправляться в дальнюю дорогу и выполнять любые работы по хозяйству. Сама серия мотовездеходов «БРП» Outlander состоит из нескольких линеек. Так, серия MAX представляет собой двухместные транспортные средства; XT — машины, в которых основной акцент сделан на безопасности пилота; 6×6 сконструированы на шестиколесном шасси, увеличивающем проходимость и грузоподъемность машины.
  2. Внедорожники данной серии предназначены для спортивных гонок и форсирования трасс с небольшими препятствиями. Усиленная стальная рама SST G2 обеспечивает устойчивость и безопасность, а амортизаторы подвески смягчают приземление во время трюковых прыжков и снижают осадку корпуса при наборе скорости. Купить квадроцикл «БРП Ренегад» — значит получить одно- или двухместное транспортное средство, комплектуемое сиденьем анатомической формы, широкими подножками, защитным алюминиевым поддоном, аэродинамическими дефлекторами на руле, бесступенчатой трансмиссией и отзывчивыми тормозами.
  3. Данная серия включает в себя лучшие мотовездеходы, созданные для туризма и активного отдыха. Они легко справляются с дальними маршрутами и отличаются значительной грузоподъемностью. Купить квадроцикл BRP можно в двух- или четырехместном исполнении. Салон и места для посадки пилота и его пассажиров отличаются высоким комфортом и степенью защиты, при необходимости на раме внедорожника можно закрепить защитный тент. Все модели Commander оборудуются прогрессивной оснасткой, которая включает в себя трехрежимный усилитель руля, лебедку с ДУ, удобную консоль управления и современный противоугонный комплекс.
  4. Квадроциклы BRP от официального производителя представлены тремя сериями: «Спорт», «Суперспорт» и «Туристические». Спортивные мотовездеходы являются невероятно мощными и высокопроходимыми. Они легко берут грязевые заносы, поднимаются на крутые взъемы и спускаются с них. Серия «Суперспорт» создана для почитателей драйвового отдыха с друзьями.
  5. Многофункциональные квадроциклы менее маневренны в отличие от других представителей семейства BRP, но не имеют конкурентов в силе, тяге и мощи. Машины оборудуются объемными платформами для перевозки груза, а также вместительными топливными баками. Купить квадроциклы «БРП» в Москве можно для активного и экстремального досуга, перевозки груза, а также для бытового применения, например, очистки территории от листьев и снега.

Особенности квадроцикла BRP Outlander 500

Помимо дополнительной комплектации, эта модель получила большое количество положительных отзывов по поводу легкости и точности управления в самых сложных условиях. Установленный усилитель руля имеет трехпозиционное динамическое электронное управление, что позволяет добиться производителю реализации легкого и точного управления в различных режимах езды. Хоть на высокой скорости, хоть погруженный в вязкую грязь, квадроцикл легко и точно направляется именно так, как хочет водитель.

Довольно мощная автономная лебедка сможет вытащить застрявший аппарат даже тогда, когда он на первый взгляд безнадежно осел в грязи. Это лишает водителя дополнительных хлопот по вызову помощи, тем более что это не всегда возможно.

Особого внимания заслуживает подвеска и тормозная система рассматриваемой модели. Передняя подвеска реализована в виде двух А-образных конструкций, которые обеспечивают непрерывное сцепление колес с дорожным покрытием. Сзади установлена независимая подвеска, эффективность которой дополняют газовые амортизаторы. При наезде на препятствия квадроцикл не теряет управления, довольно уверенно чувствует себя при наборе скорости и экстренном торможении.

Приятные мелочи квадроциклов BRP Outlander 500

Помимо всего вышеперечисленного, аппараты этой модели оснащены очень удобным сидением для водителя, которое не переутомляет при длительных поездках. Эргономические органы управления и приборная панель не отвлекает от дороги, позволяя легко и непринужденно управлять квадроциклом на затрудненных участках пути.

Уже в минимальной комплектации аппарат имеет дополнительно усиленные бамперы, защищающие кузов от повреждений. Также приятно радует владельцев система безопасности на случай незаконного завладения техникой. Даже при угоне и доставке на сервис этого красавца, дубликат ключа зажигания изготавливается только зарегистрированному владельцу, что исключает безнаказанное хищение квадроцикла. К сожалению не все производители реализовывают такую политику относительно своей продукции.

Описание модели

Описать модель БРП 500 от канадского в двух словах просто невозможно, ведь даже ее внешний вид весьма неоднозначен.

Хищный облик облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.

Безопасность для ездока обеспечивают все элементы рамы, включая крылья и порожки.

Блокировка дифференциала и крутящий момент всех колес позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге, маневренность, как и управление, вне всяких похвал.

Разработчики немало попотели для создания этого гибрида: в нем одинаково хорошо проявляются и спортивные качества, и характеристики настоящего высокопроходимого вездехода.

Качественную работу и экономный расход бензина обеспечивают система жидкостного охлаждения и инжектор.

Особого внимания заслуживает современная приборная панель, которая имеет интересную функцию самодиагностики.

Пользоваться ей очень просто, поэтому данную модель можно порекомендовать не только бывалым гонщикам, но и новичкам.

Преимущества данной модели:

  • Удобная посадка, позволяющая долгое время не чувствовать усталости в седле;
  • Проходимость высшего уровня;
  • Простая система управления;
  • Маленький расход топлива (особенно дорогого);
  • Стильный дизайн и эргономичное расположение всех деталей.

Минусы:

  • Стоимость, которая мало кому по карману;
  • Отсутствие вариантов комплектации;
  • Квадроцикл рассчитан больше на крупных или высоких мужчин, всем остальным может быть просто некомфортно.

Если сравнивать количество всех плюсов и минусов, становится понятно, что Бомбардир Renegade 500 имеет идеальный баланс и практически полностью универсален.

Многочисленные тест-драйвы доказали, что модель справляется с разной пересеченной местностью, будь то болото, снег или высокий холм.

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Более рациональное решение

Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.

Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!

Особенности и характеристики квадроциклов «БРП»

Продукция известного канадского производителя востребована среди любителей экстремального вождения по бездорожью во всем мире. Помимо квадроциклов, под брендом BRP реализуются высококачественные снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, а также легкие и сверхлегкие самолеты. Все перечисленные виды техники оснащены высокотехнологичными двигателями австрийской компании ROTAX — дочерней фирмы корпорации Bombardier Recreational Products. Помимо высоких технических характеристик, данные двигатели отличаются экологичностью при сохранении максимальной энергоэффективности.

В квадроциклах BRP используются двигатели с водяным охлаждением, различные по мощности и объему. Rotax 450 и 570 обладают объемом 427 см³ и 570 см³ соответственно. Мощность одноцилиндрового Rotax 450 составляет 38 л. с., двухцилиндрового 570-го — 48 л. с. Следующим по мощности выступает двигатель 650-й модели с объемом 649,6 см³ и мощностью в 62 л. с. У 850-й модели объем достигает уже 854 см³, а количество «лошадей» — 78-ми. Завершает линейку двухцилиндровая модель двигателя для квадроциклов BRP ATV объемом 976 см³ и мощностью 89 л. с.

Актуальный на текущий момент модельный ряд квадроциклов BRP CAN-AM представлен линейками OUTLANDER (для поклонников экстремального бездорожья — версия XMR и двухместный MAX) и RENEGADE с различными вариантами комплектации и двигателей. А тем, кому четырех колес мало, производитель приготовил брутальный вездеход с платформой 6×6.

Сравнение с конкурентами

Покупателей, выбирающих квадроцикл, ждёт непростой выбор. Компания BRP выпустила две похожих серии: Can Am Outlander 1000 и Renegade 1000. Аппараты обеих линеек очень похожи в техническом плане, но ощутимо различаются в цене. Утилитарный 1000 XT, выпущенный в 2020 году, стоит в районе 1500000-1600000 р, а Ренегат можно заказать всего за 800000 р. Однако Outlander отличается более высокой проходимостью. Спортивная модель Renegade не рассчитана на езду по сложным трассам или заболоченной местности.

Серьёзную конкуренцию квадроциклу BRP Outlander 1000 составляет и Scrambler XP 1000, созданный американской фирмой Polaris. Стильный аппарат, с хищным дизайном, мощнее канадской техники. Под капотом американца скрывается 89 л.с., что на 7 л.с больше чем в модели 1000 XT. У Scrambler XP 1000 есть ещё одно ощутимое преимущество – цена. Аппарат компании Polaris стоит примерно 1250000-1300000 р.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Outlander L 500 DPS: что внутри

Конструкторы BRP собрали Outlander L на базе шасси G2, представленного в 2012 году. Стальная рама G2 была сконструирована с целью заметно улучшить прочность и жёсткость.

Амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга работают с передней независимой подвеской на сдвоенных параллельных A-образных рычагах и с уникальной задней подвеской Can-Am на продольных рычагах. Конструкцию последней слегка упростили, хотя ход подвески вполне конкурентоспособен с обеих сторон: 223 миллиметра сзади и 228 миллиметров спереди. Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор) на моделях L был уменьшен, что облегчило руление, особенно на версиях без усилителя руля. Уменьшенный кастор также сделал управление передней частью квадроцикла более отзывчивым. Изменённая задняя конструкция G2 включает в себя заниженные точки крепления продольного рычага, что позволяет задней части приседать во время ускорения для улучшенного сцепления с землёй и лучшей управляемости.

Задняя подвеска на продольных рычагах имеет 223 миллиметра хода, обеспечиваемые амортизаторами с регулируемым преднатягом. Задняя подвеска на продольных рычагах имеет 223 миллиметра хода, обеспечиваемые амортизаторами с регулируемым преднатягом.

Модель 500 L приводится в движение V-образным двухцилиндровым четырёхклапанным двигателем Rotax объёмом 499.6 кубического сантиметра с верхним расположением распределительного вала на каждый цилиндр. Система впрыска подаёт воздух и топливо через 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки с двумя инжекторами. Этот двигатель был обновлён два года назад, когда мощность была увеличена на 5.2 лошадиной силы до 45.6. Это на 1.8 лошадиной силы больше, чем у впечатляющего Sportsman 570, и лишь на 4 лошадиные силы меньше, чем у Kawasaki Brute Force 750!

У полностью автоматической коробки передач есть повышенный и пониженный диапазон, а также нейтральная, задняя передача и парковочная блокировка (Park). Торможение двигателем входит в стандартную комплектацию всех моделей серии L. Переключение между диапазонами осуществляется установленным внизу справа рычагом.

Ещё одна отличительная особенность Can-Am на моделях Outlander L — четырёхколёсная система привода Visco-Lok QE. Переключатель под большим пальцем правой руки позволяет выбирать между двухколёсным и полным режимом привода. В режиме полного привода Visco-Lok работает как передний дифференциал повышенного трения, что обеспечивает лёгкость рулевого управления.

Фото Can-Am Outlander L 500 DPS 2015 — вид сверху в поворотеНаша модель DPS была оснащена трёхрежимной динамической системой усиления рулевого управления Can-Am Tri-Mode Dynamic Power Steering. Как и большинство систем усиления руля, она облегчает руление и смягчает отдачу, определяя необходимый уровень помощи водителю по скорости машины и воздействующим на руль силам. Уникальность системы DPS в том, что она предлагает на выбор три уровня помощи в зависимости от личных предпочтений водителя.

Два гидравлических дисковых тормоза спереди и один гидравлический дисковые тормоз сзади отвечают за замедление и остановку Outlander L 500. Тормоза включают в себя 214-миллиметровые диски, двухпоршневые суппорты и стальные тормозные магистрали спереди и сзади.

Модели DPS оснащены бесцентровыми литыми алюминиевыми колёсами, которые улучшили внешний вид квадроцикла и снизили вращающиеся массы; базовые Outlander L оборудованы чёрными стальными колёсами. Колёса всех моделей Outlander L обёрнуты 25-дюймовыми шинами Carlisle Trail Wolf.

Что касается рабочих задач, Outlander L может буксировать до 590 килограммов с помощью заднего сцепного шара. Стальные полки могут выдерживать до 54 килограммов спереди и 108 килограммов сзади, а также они оснащены точками крепления для удобной системы крепления аксессуаров Can-Am Linq. Объём сухого ящика под задней полкой составляет 11 литров.

Передние и задние багажные полки выдерживают в общей сложности 162 килограмма. Передние и задние багажные полки выдерживают в общей сложности 162 килограмма.

Теперь о габаритах: ширина модели L равна 1168 миллиметрам, а колёсная база составляет 1295 миллиметров — одна из самых длинных в этом классе. Высота по седлу — 858 миллиметров, дорожный просвет — 266 миллиметров. Заявленный сухой вес квадроцикла равен 319 килограммам, что примерно на 4 килограмма меньше, чем у Sportsman 570 DPS.

Среди других особенностей Outlander L значится цифровая приборная панель с подсветкой, удобно расположенная перед кузовом и перед рулём. Это позволит водителю легко заменить стандартный руль на модель стороннего производителя.

Двигатель квадроцикла – Rotax V-Twin

Двигатель L500 DPS представляет собой стандартный четырехтактный двухцилиндровый инжекторный мотор Rotax мощностью чуть более чем в 40 лошадиных сил с жидкостной системой охлаждения. Он имеет всего один распредвал.

В то время как у 450-кубового собрата L500 DPS стоит одноцилиндровый мотор с мощностью в 37 лошадиных сил.

Rotax 500 легко заводится с электростартера и имеет весьма неплохие характеристики. Его крутящий момент составляет 31 ньютон-метр и 42 ньютон-метра на своем пике при 6000 оборотах в минуту.

Двигатель L500 DPS оборудован бесступенчатой коробкой передач CVT с ременной трансмиссией. Она легко контролирует работу обоих цилиндров.

Высоко поднятый двухкамерный воздухозаборник обеспечивает легкость восприятия свежих потоков воздуха мотором.

Снегоход скандик 500

Снегоход Скандик 500 – это, как уже упоминалось, экономичность, высокая проходимость и, кроме того, готовность к выполнению разного рода хозяйственных задач, а не только для отдыха и экстрима.

Снегоход, модель BRP SKI DOO SKANDIC 500 с двухместной компоновкой сконструирован для продолжительного режима работы при низких температурах окружающей среды. Двигатель в 500 см3 обладает хорошие тяговые характеристики благодаря высокому крутящему моменту. Его довольно приемистый мотор дает возможность развития максимальной скорости в короткий промежуток времени, не «съедая» при этом много бензина – на практике средний расход топлива всего 11л/100км. пробега. Это позволяет с полной уверенностью утверждать, что данный аппарат является одним из наиболее экономичных снегоходов в своем классе и ценовой категории.

Таковы основные технические характеристики снегохода Скандик 500. Кроме указанных стоит упомянуть и о гусеничном шасси, которым комплектуют эту модель – ширина его 510 мм. Именно это и обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой, без намека на проскальзывание или пробуксовку на любой поверхности трассы.

На все это обращают самое пристальное внимание профессионалы и просто активные люди

Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д

д

Еще одно очень важное преимущество – гусеницы оснащены зацепами грунта, высотой в 35 мм., которое позволяет перемещения на неровной дороге, крутых подъемах и т. д

Регулируемые газовые амортизаторы Motion Control

Немаловажны и регулируемые газовые амортизаторы Motion Control, которыми комплектуется BRP 500. Принцип работы:

  • Гидравлические контуры (2), первый из которых представляет собой простой компрессионный демпфер.
  • Второй – имеет клапан на срабатывание с изменяемой нагрузкой. Этот контур включается только при закрытом первом.

Вариатор eDrive

Вариатор eDrive, которым укомплектован снегоход, конструктивно рассчитан на долгую эксплуатацию, нечастое обслуживание и не затратный ремонт.

Карбюраторная система впрыска топлива

Рабочая смесь впрыскивается напрямую в камеру сгорания под очень большим давлением. Топливо сжигается послойно (равномерно). Система впрыска – карбюраторная.

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Более рациональное решение

Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.

Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector