Byd s6 2019 года: цены, отзывы, тест драйв

А кому мало места…

byd s6

Большое впечатление производит багажник BYD S6. Его объем равен 1084 литрам. Согласитесь, что этого более чем достаточно, чтобы сложить сюда кучу чемоданов или другой поклажи. Увеличить объем багажника можно также за счет складывающихся задних сидений. Причем сначала нужно отодвинуть, вперед сам диван, а уже потом сложить трех секционную спинку. Но и это еще не все. Плотный фанерный фальшпол можно разобрать и тут вы увидите большой бокс с инструментами.

Китайцы не поскупились на подсветку, также здесь есть розетка под 12V. Имеется и веревочка, за которую если дернуть, то можно открыть бензобак. Двери машины закрываются легко, с небольшим усилием, но ими не надо «хлопать» как в дешевых машинах. Кстати, это касается и багажной двери. Доводчики, которые тут установлены, обеспечивают легкое и плавное ее открывание и закрывание.

Описание

Описание BYD F3

Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.. Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам

У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.

Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.

Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка — на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.

Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 мм, снаряженная масса — 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).

Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi — 1,5-литровый на 99 л. с.

Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.

На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.

Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.

Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач — четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.

Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.

Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.

Автомобиль BYD F3 на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль.

Удивительное рядом

Если не смотреть на внешность китайского автомобиля, а заглянуть внутрь, то вы увидите его прекрасную отделку салона

Сиденья обиты, конечно, не элитной кожей, пластик не такой мягкий, как хотелось бы, но это и не важно. Материалы, тем не менее, приятны на ощупь, все швы состыкованы аккуратно, нет больших щелей или каких-то наплывов на торцах пластиковых изделий

Кожа нигде не торчит и ничего не отваливается. Но салон выполнен не в очень практичном цвете, а именно — это «светлый беж». Как бы нам не хотелось, но при длительной эксплуатации, вскоре он станет серым. Материал плохо поддается чистке, это конечно минус. На пол стоит постелить не то что предлагают китайцы, а обычные прорезиненные темные коврики.

Салон просторный. Даже если передние сиденья раздвинуть до максимума, все равно на заднем ряду можно уместиться свободно. Интересно, что на заднем ряду нет центрального тоннеля, поэтому среднему пассажиру будет также комфортно, как и тем, кто сидит рядом. Задний ряд также регулируется вперед или назад, спинки можно регулировать по наклону. В салоне не будет проблем с высотой даже у рослых пассажиров, потолок достаточно высокий.

БИД С6

Передние кресла не менее удобные, но мощной боковой поддержкой не отличаются, в тоже время, на поворотах держат тело человека не плохо. Водительское сидение более универсальное, оно может быть настроено в широком диапазоне. Регулируется тут и рулевая колонка, причем во всех направлениях. Поэтому любому водителю будет удобно и комфортно, хоть высокому, хоть низкому.

Имеется в машине центральный подлокотник. Его можно поднять или опустить. Также на центральном туннеле находится множество различных отсеков. Есть пара подстаканников, емкость для мобильного телефона, а еще ящик с крышкой. Впереди имеется стандартный «бардачок». Он не сильно вместительный. На дверях имеются боковые карманы, причем их размеры достаточные для того, чтобы туда положить, допустим, барсетку или сумку.

На российский рынок выходят новые модели компании BYD

В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.

НАЧНЕМ с “F6”. Не секрет, что многие китайские автомобили являются клонами той или иной известной модели из Европы, Кореи, Японии или США. Заимствования могут простираться от дизайна до общей концепции машины. “BYD F6” на первый взгляд полностью оригинален. На второй – отдельными чертами похож сразу на несколько автомобилей. Заходящие на крылья передние фары в стиле “Chevrolet Epica”, задняя светотехника, напоминающая ни много ни мало “Mercedes-Benz” S-класса… А внимательный наблюдатель, приглядевшись к форме дверей и общим пропорциям кузова, обнаружит, что основным прототипом облика “F6” послужила американская “Honda Accord” прошлого поколения. Почему именно американская? Логично – ведь именно эта версия “Accord” официально продается в Китае.

Тот, кто когда-то сидел в “Королле”, прекрасно освоится в интерьере хэтчбека “F3R”.

Внутри вообще полное единообразие с “Honda” – панель приборов, дефлекторы системы вентиляции, центральная консоль, даже форма перчаточного ящика – все до боли знакомое, аккордовское. Конечно, качество материалов не то, да и интерпретация отдельных элементов по сравнению с японским образцом выглядит довольно сомнительно.

Архитектура передней панели полностью повторяет “Accord”

Если, конечно, не принимать во внимание оригинальный дизайн руля и прочие мелкие отличия

Зато оснащение – на самом высоком уровне. За доплату предлагается практически все, чем располагают самые дорогие комплектации того же “Аккорда”, вплоть до электрорегулировок передних кресел. И даже больше. К примеру, российские версии “Accord” были лишены не только электронного штурмана, но и простого борткомпьютера. У “F6” это все есть и будет в России. А навигационную систему с сенсорным дисплеем вообще собираются предлагать по смехотворной для этой опции цене – за четыре сотни долларов.

Но только не надо думать, что за гораздо меньшие деньги вы получаете аналог “Honda Accord”. Если у японского автомобиля посадка за рулем была близка к идеалу, то у BYD она, похоже, адаптирована под низкорослых китайцев. В результате ты сидишь высоко, едва не упираясь головой в потолок, а рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости заметно меньше, чем хотелось бы. Зато салон “F6” заметно просторнее привычного европейского “Accord” по ширине и особенно на заднем ряду сидений. Что в принципе неудивительно. Ведь американская “Honda”, платформа которой лежит в основе машины из КНР, заметно больше европейской версии.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Просторного салона;
  • Комфортабельной и тихой подвески;
  • Хорошей комплектации;
  • Полноценных электрических регулировок передних сидений;
  • Продолжительного запаса хода в неблагоприятных условиях;
  • Качественной электронной начинки, которая обладает значительным ресурсом;
  • Абсолютной экологичность езды;
  • Существенной экономия денег на приобретение топлива;
  • Неплохих технических характеристик;
  • Предельно быстрой зарядки батарей;
  • Простого обслуживания и ремонта;
  • Легкого управления благодаря внедрению бесступенчатой коробки переключения передач;
  • Приятного внешнего вида;
  • Хорошей оптики;
  • Приемлемого багажного отделения.

Минусы машины

  • Стандартный внешний облик электрического автомобиля, что нехарактерно для альтернативных видов транспортных средств;
  • Применение дешевых отделочных материалов внутри машины;
  • Валкой подвески, которая способствует появлению кренов при резком повороте;
  • Большой массы, если сравнивать с данным бензиновых машин схожего сегмента;
  • Недостаточно высокого дорожного просвета, как для кроссовера;
  • Автомобиль легко садиться на «брюхо»;
  • Зимой дальность пробега будет сокращена примерно на 25%;
  • Сидения далеки от идеала в плане комфортабельности;
  • Дорогая цена электрической машины.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 141 л.с. 240 H*m 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.4 л 165 л.с. 220 H*m 12,9 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Первое отличие от Лексуса в техническом плане – отсутствие полного привода, не за какие деньги его не будет. Второе отличие – моторы, компания ставит двигателя собственной разработки небольшой мощности. Именно невысокая мощность сводит на нет необходимость установки полного привода.

Все бензиновые 4-цилиндровые двигателя:

  1. 1,5-литровая турбо установка на 141 лошадиную силу при 5000 об/мин и 240 единиц момента, доступных с 1750 оборотов;
  2. 2-литровый атмосферный ДВС, мощностью в 129 лошадей и 186 H*m крутящего момента. Из-за отсутствия турбины весь запас момента отдается только при 4500 об/мин. Небольшая мощность для 1695 кг BYD S6 дает слабую динамику – 12,9 секунды до 100 км/ч. Паспортный расход топлива по городу – 10,7 литра;
  3. Есть доработанный 2-литровый мотор MPI на 140 сил, крутящий момент на том же показателе. На динамику или расход топлива такое небольшое увеличение никак не повлияло;
  4. Самая мощная в линейке установка – 2,4-литровая атмосферная 4-ка MPI. Выдает мотор 165 лошадиных сил при 5000 об/мин. Крутящий момент равен 220 H*m. Скоростные показатели никак не меняются, а расход топлива минимум больше на 2 литра. Смысл его покупать?

Большинство ДВС БИД С6 стыкуются только с 5-ступенчатой механикой BYD5T19, но последним двум в пару опционально предлагается старый 4-ступенчатый автомат Tiptornic. МКПП знакома многим владельцам моделей BYD, ее устанавливают в E6 Hybrid и F3.

Подвеска кроссовера комфортная, обе оси стоят на независимых стойках Макферсона с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, информативность слабоватая. Ходовая BYD S6 не предназначена для бездорожья, плюс нет полного привода, но 190-миллиметровый клиренс позволит проходить легкий off-road.

Тормозит машина дисковой тормозной системой с вентиляцией на передней оси. Тормоза двухконтурные X-типа с вакуумным усилителем. Диски хоть маленькие, но их хватает для городской езды. Плюс установлены системы ABS+EBD.

Экстерьер

Данная машина рознится броским внешним обликом, который немного смахивает на Nissan Note. БИД Е6 обладает выразительной лицевой частью с прямоугольными LED-фарами головного освещения, радиаторной решеткой в форме трапеции со стильным щитком, на каком нанесли рельефный рисунок в виде микросхемы. Массивный передний бампер обладает наличием светодиодных полосок дневных ходовых огней, какие нашли свои места в боковых нишах.

Боковая часть автомобиля BYD E6 выделяется атлетичными крыльями, стильными легкосплавными колесными дисками, радиус каких составляет целых 17 дюймов. Дизайн электрической машины может похвастаться преобладанием прямых линий. Кормовая часть машины обладает крупными квадратными задними фонарями с прозрачной оптикой.

Вообще, компания BYD, несмотря на своих конкурентов, которые также занимаются производством электрических автомобилей, смогла предложить покупателю лаконичный и даже, если позволите, простое дизайнерское решение своего автомобиля.

Разработчики смогли сохранить необходимый уровень баланса промеж современным стилем и неприменением слишком ярких и заметных элементов. Когда автомобиль двигается на дорожном участке, он не смотрится будто пришелец, однако не выделяется из общего потока, как простая среднестатистическая машина.

Комплектации и цены

В Российской Федерации электрический автомобиль БИД Е6 будет реализовываться в одной вариации комплектации. Там будет наличие двух аккумуляторных батарей, полного пакета оснащения, в который входят системы безопасности. Тот факт, что отсутствует разнообразие, красноречиво свидетельствует о том, что разработчики автомобиля делали главный акцент на инновационности электрокара.

Купить простому человеку из России будет крайне тяжело, ведь минус электрических машин в том, что они отличаются большой ценной. Однако подобный немаленький ценник нисколько не влияет на степень реализаций автомобилей. На сегодняшнее время, BYD E6 является самым технически совершенным и простым в обслуживании автомобилей данного сегмента.

Интерьер

Интерьер электрического кроссовера рознится качеством отделки. Этого удалось достичь отчасти из-за материалов, которые были использованы при отделке интерьера и обивке сидений, а также с помощью самой качественной сборки. Когда садишься в автомобиль БИД Е6, то не чувствуешь этого традиционного «китайского» запаха кожи и пластика. Что касается самого пластика, то он получился намного мягче, чем его бензиновые собратья.

Внутри машины достаточно просторно. На водительском и пассажирском сидениях есть наличие электронных регулировок, широких подушек и спинок с боковой поддержкой. Сидения, установленные впереди, делятся широким подлокотником с контейнером и парой нишей для подстаканников. Рулевое колесо имеет кожаную отделку и его можно регулировать лишь по высоте.

Магнитола рассчитана на 10 колонок и поставляет ее фирма Infinity. Центральная консоль имеет в своем распоряжении наличие широкого дисплея системы мультимедиа, который поддерживает сенсорной ввод, и выводит навигационные данные, показывает спутниковое ТВ, Блютуз-телефонию. Немного ниже него поместились органы настройки 2-ух зонной климатической системы машины.

Не забыли и о специальной «аварийной» кнопке SOS, которая при дорожно-транспортном происшествии, либо прочей нештатной ситуации, одним нажатием активирует сигнал бедствия, который в свою очередь поступает на пульт диспетчерской службы поддержки данного автомобиля, какая в зависимости от положения, переадресует вызов в службу спасения или полицию.

Задний диван рассчитан на троих человек. Двери, как впереди, так и сзади, довольно широкого формата, что облегчает посадку и высадку людей. Водительское место рознится максимальной степенью эргономики. Удобное рулевое колесо вместе с приборной панелью, какая получила оснастку различных кнопок настройки, климат-контролем, будто искушают потенциальных покупателей БИД Е6.

Более того, есть наличие бортового компьютера, камеры задней обзорности, а на рулевое колесо были вынесены кнопки дистанционного управления. Почти все переключатели механического содержания были заменены на электронику. Форма панели приборов выглядит стандартно как для шофера, так и для сидящего пассажира. Она была вынесена на центр торпедо  и прикрывается большим козырьком.

LED-приборы обладают хорошей читабельностью, невзирая даже на яркое освещение солнца. В салоне BYD E6 отсутствуют лишние детали, и была продумана архитектура места водителя, что он мог более уверенно вести машину, не отвлекаясь при этом на посторонние моменты. Несмотря на то, что сзади смогут поместиться три человека, сидящему в центре пассажиру будет немного не комфортно, так как перед ним проходит в ногах центральный тоннель.

Сам электрический автомобиль радует наличием всяких ниш для мелочевки. Размеры багажного отделения не являются рекордными, но благодаря 385-ти литрам полезного пространства, можно перевозить свои собственные грузы. При необходимости, можно увеличить данный объем до 1000 литров, сложив при этом спинки заднего дивана.

Дизайн

Первый делом стоит сделать оговорку, что хоть дизайн и не зависит от комплектации, все же каждая сборка имеет собственные функциональные особенности. Например, в топовой модификации присутствуют дополнительные элементы, которых нет в базовой версии Byd S6, но они могут быть связаны с той или иной визуальной частью машины.

Экстерьер

Внешнее оформление Byd S6, особенно если присмотреться к автомобилю в профиль, прослеживаются общие черты с Lexus RX. В особенности это касается передней части данного транспортного средства, но в целом можно найти и другие схожие элементы.

Как в случае с любым другим авто, в экстерьере Byd S6 2019 года присутствует некоторое количество довольно интересных деталей, которые могут меняться в зависимости от комплектации. Таким образом, в топовой модификации присутствуют элементы, которые отсутствуют в базовой сборке.

В состав наиболее интересных деталей внешнего оформления входит:

  • спойлер в верхней части задней двери;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система автоматической активации передних фар.

Кроме названых деталей, которые устанавливаются в каждый выпущенный автомобиль Byd S6 в обязательном порядке, есть и другие элементы, коими дополнительно оснащается исключительно топовая модификация:

  • люк с электронным приводом;
  • рейлинги на крыше.

Безусловно, большая часть автолюбителей может обойтись и без этих деталей, однако все же гораздо приятнее иметь максимальную версию авто Byd S6.

Купив базовую модель вы можете произвести тюнинг Byd S6, изменив некоторые части экстерьера и интерьера, например, подлокотник и спойлер.

Интерьер

Салон автомобиля Byd S6 по части оформления является абсолютно независимым от комплектации. При этом, учитывается именно дизайн, а не внутренний функционал. Таким образом, отделка салона всегда выглядит одинаково, но, например, оснащенность мультимедиа несколько отличается.

В интерьере Byd S6 2019 года выпуска присутствует несколько наиболее важных деталей, не оказывающих влияние на стоимость данного автомобиля:

  • отдела сидений высококачественной кожей (в т. ч. подлокотник);
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • рулевая колонка с возможность регулировки по высоте;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликом;
  • козырек защиты от солнца с небольшим косметическим зеркальцем;
  • жидкокристаллический современный дисплей на приборной панели;
  • специальный плафон и подлокотник для чтения в задней и передней части авто;
  • качественный коврик и шторка багажного отделения.

Каждая деталь оформления, будь то подлокотник или сиденье, предоставляется вам при покупке любого Бид S6, вне зависимости от комплектации.

При желании вы можете самостоятельно произвести модернизацию салона, изменив некоторые элементы, например, подлокотник или козырьки.

Теперь и хэтчбек

В РОССИИ уже известен седан “F3” гольф-класса, изрядно схожий с “Toyota Corolla” прошлого поколения. У хэтчбека “F3R”, который только должен поступить в продажу, внешние отличия от “Короллы” также сводятся главным образом к более мудрено оформленной светотехнике. И пожалуй, все, что сказано выше про “BYD F6”, без натяжки можно перенести на его младшего брата. Решили клонировать хороший японский автомобиль – и вот смотрите, что получилось…

Интерьер – королловский вплоть до оптитронной комбинации приборов. Только эргономика водительского места опять-таки явно не рассчитывалась на рослых людей: регулировка руля по длине ограничена, и для комфортного размещения не хватает какой-то пары сантиметров. Зато имеются довольно вместительный багажник и возможность сложить спинку заднего дивана. Да и в целом места в салоне достаточно.

Поколение
VIII
Тест-драйвов
12
Поколение
F07 рест.
Тест-драйвов

Lexus ES (седан 4-дв.)

Поколение
VII
Тест-драйвов
12

Список опций – вполне приличный. Однако я не нашел в машине таких необходимых вещей, как регулятор наклона светового пучка фар в зависимости от нагрузки, а также реостат, изменяющий яркость подсветки приборов. А климат-контроль (который на поверку оказался автоматическим кондиционером) с установкой заданной температуры разбирается спустя рукава: в салоне либо жарко, либо прохладно, без промежуточных, более комфортных положений.

Зато хэтчбек способен неплохо разгоняться. Под капотом – 1,5-литровый двигатель (он по характеристикам почти не отличается от 1,6-литрового мотора, который устанавливается на седан “F3”), сделанный по лицензии “Mitsubishi” и выдающий 106 л.с. Вполне адекватно настроен механизм переключения у пятиступенчатой “механики”. Автоматической коробки передач у “F3R” пока нет, но она должна появиться в течение этого года.

Правда, ходовая часть (особенно в сравнении с более породистыми одноклассниками из Европы и Японии) не гарантирует быструю и в то же время комфортную езду. “Вялый” руль, крены, излишне мягкие настройки амортизаторов – в результате “F3” на неровностях дороги начинает шарахаться из стороны в сторону. Гонки – отнюдь не его стихия. К тому же на скоростях за “сотню” можно заработать мигрень из-за назойливого звука двигателя. С шумоизоляцией здесь не очень…

Зато если ехать без особой спешки, не стремясь обогнать всех соседей по потоку, то автомобиль ведет себя неплохо. Даже комфортно. Спокойного водителя, не склонного к азартной езде, его ходовые качества должны устроить.

Краткая техническая характеристика “BYD F6”
Габаритные размеры 485х182,2х146,5 см
Снаряженная масса 1.500 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2.378 куб. см
Мощность 165 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент 220 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач 4-ст., авт.
Тип привода передний
Максимальная скорость 202 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11 с
Запас топлива 65 л
Краткая техническая характеристика “BYD F3R”
Габаритные размеры 432,5х170,5х149 см
Снаряженная масса 1.170 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1.499 куб. см
Мощность 106 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 134 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех.
Тип привода передний
Максимальная скорость 180 км/ч
Запас топлива 50 л

Музыка в дорогу

В автомобиле установлена мощная мультимедийная система, которая имеет сенсорный экран. Система читает DVD-диски, может работать как телевизор. Сюда можно подключить мобильный телефон, сделав это через Bluetooth. Кроме того тут можно посмотреть изображения с боковой и задней видеокамер. Еще имеются кнопки управления климат-контролем, интенсивностью обдува и другое. Не очень хорошо расположен USB-порт. Находится он на торце центрального тоннеля, чуть ли не на полу. Сама система выглядит стильно. В машине находится девять динамиков, которые создают полный объем звучания.

Видеокамеры в BYD S6 очень полезны, такое оснащение можно встретить разве что в дорогих машинах. Задняя камера помогает припарковаться, имеется датчик, который сообщает расстояние до препятствия. Боковая камера, вмонтирована в правое зеркало, она помогает не зацепить бордюр, а также транспортное средство, которое едет рядом с вами в потоке. Камера включается кнопкой на руле. Кстати, подсвечивается камера и ночью.

Панель приборов хороша и выглядит привлекательно. Имеется синяя подсветка спидометра, а также подсветка двух дисплеев. Правда тут слишком много цифр, да и тахометр выглядит не совсем привычно. Интересно, что в центральном зеркале заднего вида находится компас. Располагается он в правой стороне зеркала. Зачем он нужен не совсем ясно, по мнению водителей, компас только отвлекает водителя от движения.

Китайский коктейль

В списке оснащения имеются кондиционер и парктроник.

СХОЖЕСТЬ с “Аккордом” может навести на мысль о боевых задатках китайской модели. И напрасно. “F6” не тянет (да и не претендует) на амплуа спортивного седана. Несмотря на близкие размеры и идентичную конструкцию ходовой части (даже колесная база – один в один как у “Accord”), под капотом “F6” нет знаменитых хондовских моторов с изменяемыми фазами газораспределения cистемы i-VTEC. Базовая модель оснащена двухлитровым двигателем мощностью 140 сил (как утверждается, собственной разработки BYD), который сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой передач. А топ-версия снабжена 2,4-литровым мотором, сделанным по лицензии “Mitsubishi”. Причем придаваемый к этой модификации четырехступенчатый “автомат” c режимом ручного переключения, по заявлению BYD, напрямую импортируется из Японии. Именно такую версию я и опробовал на ходу.

На втором ряду заметно просторней, чем в европейском “Accord”. Что неудивительно, ведь BYD взял за образец американскую версию японской модели.

Разгоняется “F6” вяло и, я бы сказал, скучно. Мотор при подходе к пределу ревет в ожидании реакции “автомата”, а когда переключение все же происходит, то взамен ожидаемого ускорения ты получаешь все тот же вялотекущий набор скорости. Похоже, характеристики мотора и коробки передач здесь не согласованы.

Другие ощущения от езды тоже не слишком радуют. Хотя шасси “F6” явно скопировано с “Accord” (вплоть до применения двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади), на поведении автомобиля это особо не сказалось. Да, машина четко держит траекторию на прямой дороге, но при этом ты не чувствуешь взаимной связи с ней. Руль “пустой” в центральном положении, а когда дело доходит до первого быстрого поворота, то становится страшновато из-за больших кренов кузова. Тормозишь, гасишь скорость, но после нескольких резких замедлений из колес начинает идти дым – слабенькие тормоза выкидывают белый флаг…

В общем, внешность у “BYD F6” приятная, комплектация очень приличная. Если эти достоинства в глазах потенциального покупателя перевешивают невнятные ходовые качества машины, то все в порядке. Только не требуйте от китайской модели больше того, что она реально способна дать.

Салон BYD S6

Внутреннее оформление производитель также скопировал. Деталь, которая делает автомобиль значительно дешевле – качество. Здесь намного хуже качество сборки и материалов. Хоть и пишется, что обшивка кожаная, по факту это кожзаменитель. Пластик твердый.

Свободного места много, спереди удобные кресла, сзади диван с откидным подлокотником. Передние кресла регулируются электрически, имеют подогрев. Опционально устанавливается подсветка ног и порогов. Багажник аж 1084 литра, чего хватает с головой. Задний диван можно откинуть, пол получится не ровный, но зато аж 2400 литров объема.

Кожзаменитель, которым обшиты кресла предложен разного цвета:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • бежевый.

Руль водителю поставили свой – 4-спицевая баранка с функцией обогрева и множеством кнопок. За колонкой панель приборов с огромным аналоговым спидометром в который интегрировали 4,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Данные тахометра отображаются на нем.

Центральная консоль BYD S6 сильно напоминает Лексус. Ее верхняя часть оснащается монитором магнитолы в базовых комплектациях, а в топе появится сенсорный 7-дюймовый дисплей с навигацией и камерой заднего вида. Вокруг него множество клавиш управления. Ниже тонкий монитор настройки системы климата. Архитектура консоли красивая, но не оригинальная. Аудиосистема в базе с 4 колонками, за дополнительные деньги появится еще 5 динамиков.

Перехода к тоннелю нет, консоль обрывается на рычаге КПП, тоннель поднимается отдельно от пола. На тоннеле сосредоточен подлокотник, ниши с подстаканниками и для мелочей.

Дизайн

Внешность взята с РХ, автомобили похожи, но прохожие путать их не будут. Машина воспринимается как красивая, не более. Путать модели не дают некие изменения внешности, возможно их сделали, чтобы японцы не подали в суд.

Спереди здесь небольшая радиаторная решетка с одной хромированной полосой в центре, которых у Лексуса больше. Оптика китайца смотрится современнее из-за линз, но начинка их галогенная. Бампер немного другой, отличается прямоугольным выступом под круглые противотуманки. Под бампером черный защитный пластик, которым окружен весь автомобиль.

Сбоку BYD S6 ничего не тронули, оставили такие же раздутые колесные арки со скошенными полосами, соединяющими арки между собой. Зеркала заднего вида в базовой комплектации регулируются электрически и дополнены дополнительным сигналом поворота. В арки вставлены 17-дюймовые литые диски, опционально расширяемые до 18-дюймовых.

Задок кроссовера изменен только фарами, фонари несколько иные. Изогнутая крышка багажника немного другая, она сильно плавная, чего-то в ней не хватает. Большое анти-крыло наверху установили от Лексуса, а бампер БИД С6 поменяли под тип переднего с такими же прямоугольными выступами уже под катафоты.

На крыше в базовой комплектации нет ничего, опционально появляются черные рейлинги и люк.

Размеры похожи на японца, но китаец длиннее:

  • длина – 4810 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Цвет лакокрасочного покрытия можно выбрать из 6 вариантов:

  • зеленый;
  • коричневый;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый.

Владельцы активно жалуются на качество ЛКП и на металл. Железо тонкое, слой краски небольшой, поэтому сколы и постепенное появление коррозии – частая проблема этого кроссовера.

Подводим итоги

В конце, подводя итог китайского электрического кроссовера, остаются приятные чувства. Понятно, что это не Тесла, но все же. Автомобиль получил весьма интересную внешность, которая не знающего человека заставит запутаться и он даже не поймет, что в ней отсутствует двигатель внутреннего сгорания. Честно говоря, его и кроссовером трудно назвать, так как высота дорожного просвета далеко не кроссоверная.

Но в целом, над дизайном поработали хорошо. BYD E6 смотрится современным, стильным и даже молодежным автомобилем. Попадая в саму машину, чувствуешь себя неплохо. Да, тут не найдешь дорогие и изысканные материалы отделки, но все же тут не встретишь и дешевый пластик, который издает неприятный запах.

Весьма интересно выглядит приборная панель, которая простирается горизонтально под массивным козырьком почти до переднего пассажира. Не забыли установить цветной дисплей, который также поддерживает сенсорный ввод, а это свидетельствует о том, что компания стремиться идти в ногу с современными технологиями. Сидения в общем удобные, но им не хватает улучшенной боковой поддержки.

Сзади смогут сесть три пассажира, но сидящему в середине человеку будет немного мешать тоннель, расположенным под ногами – почему он там установлен, хороший вопрос. Багажное отделение не отличается рекордными цифрами, но может поместить средний багаж без особых проблем, а при особой необходимости можно увеличить полезный объем багажника, сложив при этом спинку задних сидений.

Машина не получилось гоночной, но обладает неплохими динамическими характеристиками, а также приемлемым запасом хода и быстрой зарядкой. Не забыли в китайской компании и про обеспечение должного уровня безопасности, что позволит чувствовать себя более уверенно и защищено в электрическом автомобиле.

Очень хочется верить, что компания будет продолжать улучшать уже существующие машины с электрическим сердцем и производить новые, чтобы через несколько лет ездили только экологически чистые автомобили. Тогда удастся существенно сократить расходы на топливо, упадет потребность большая в нефти и перестанет Земля сильно загрязняться. Китайские специалисты выбрали верный путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector