Dongfeng s30 2019 года: цены, отзывы, характеристики, тест драйв

Дизайн

Так как автомобиль DongFeng S30 был выпущен компанией, которая не имела опыта в разработке легковых авто класса седан, особое внимание следует уделить дизайну. Касается это в равной степени интерьер и экстерьера транспортного средства, изучить который можно благодаря фото

Обратите внимание, что оформление автомобиля не может быть изменено в зависимости от комплектации. Единственное, что является уникальным в каждой отдельной модификации – это функциональная оснащенность, которая, однако, в данном случае не имеет отношения к дизайну

Интерьер

Внутреннее оформление Dongfeng S30 было весьма высоко оценено автомобильными критиками и обычными автолюбителями. Особо сильно было отмечено то, что Донг Фенг С30, при своей крайне невысокой стоимости, оборудован достаточно большим количеством дополнительных функций.

Салон данного транспортного средства предназначен для пяти человек включая водителя, без каких-либо проблем с вместительностью. Основной отделкой салона является высококачественная ткань, сочетающаяся с не менее качественным пластиком.

Конечно же, помимо всего вышесказанного, автомобиль Dongfeng S30 имеет набор уникальных особенностей, в число которых входит:

  • кондиционер;
  • современный бортовой компьютер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3 и CD;
  • усилитель рулевой тяги;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • задние и передние электронные стеклоподъемники.

Каждый названый элемент является неотъемлемой частью данного автомобиля Dongfeng S30, вне зависимости от комплектации.

В топовой сборке Донг Фенг С30 может быть дополнительно оборудован следующими функциональными элементами:

  • климат-контроль;
  • система электронной регулировки зеркала в салоне;
  • система обогрева зеркал;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте.

Учитывая крайне небольшую разницу в цене между топовой и базовой модификациями, рекомендуется покупать именно максимальную сборку. Благодаря этому вы наверняка получите наивысшие показатели комфорта.

Экстерьер

При детальном изучении внешнего вида DongFeng S30 по состоянию на 2019 годы, сразу видно, что экстерьер машины не так шикарен, как внутреннее наполнение данного автомобиля. Однако несмотря на это, внешнее оформление этого транспортного средства было оценено достаточно высоко.

Стоит обратить внимание, что некоторые элементы экстерьера могут меняться в зависимости от комплектации, но только при условии своего функционального предназначения. В плане визуального стиля, машина при любых условиях имеет стандартизированным облик, разработанный производителем при создании авто

Во внешнем виде DongFeng S30 особого внимания заслуживают следующие элементы, имеющие непосредственное отношение как к оформлению, так и функционалу:

  • оригинальные противотуманные фонари;
  • корпус цвета «маталик»;
  • дневные ходовые огни;
  • стильные передние фары;
  • большое багажное отделение, расширяемое за счет сидений заднего ряда, складываемых в пропорциях 1/3-2/3;
  • легкосплавные фирменные диски.

В отдельности стоит отметить, что если вы приобретаете топовую сборку, то помимо вышеназванных элементов вы получите люк на крыше с электронным приводом.

Кузов и коррозия

Многих интересует вопрос, как держится краска и сам металл в наших условиях на китайском автомобиле. К сожалению, качество ЛКП не из лучших. Отзывы владельцев говорят, что спустя год после эксплуатации на передней части кузова могут появляться небольшие сколы. С годами они могут увеличиваться. При этом проступают «рыжики». Чтобы предотвратить гниение кузова, рекомендуется обрабатывать днище, арки и прочие скрытые полости антигравием или любым битумным составом. Только так можно продлить срок эксплуатации. Что касается самого металла, он на удивление толще, чем на российских автомобилях. Но в случае ДТП найти какую-либо деталь из облицовки будет трудно. Разборок как таковых нет. А новые запчасти найти трудно, и они дорогие.

Болячки и конструктивные проблемы

С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:

  • часто выходят из строя задние подушки-опоры задней балки;
  • выходят из строя подрулевой шлейф проводов и все кнопки на руле перестают работать;
  • обрывается задняя трубка омывателя;
  • конструктивно неудачный подшипник натяжного ролика ремня ГРМ;
  • постоянно отказывает датчик АБС;
  • неудачное расположение гофры с проводами под бампером.

Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.

Технические характеристики

Помимо дизайнерских особенностей, важно отметить технические характеристики автомобиля Dongfeng S30, касающиеся двигателя и габаритов

Обратите также внимание, что автомобиль практически не меняется в техническом плане, в зависимости от комплектации

Габариты

Кроме всего названого, внимания заслуживают и габариты данного транспортного средства. Машина получилась в равной степени компактной, при внешнем осмотре и на удивление вместительной, при изучении интерьера.

Корпус DongFeng S30 по состоянию на 2019 годы имеет следующие габариты:

  • длина – 4526 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • объем багажного отделения – 487 литров;
  • полная масса авто – 1210-1220 кг.

Такие размеры, сочетающиеся с достаточно мощным двигателей, делают автомобиль Донг Фенг С30 маневренным на любых дорогах.

Двигатель

Мотор, который был разработан для DongFeng S30, работает исключительно на бензине и может в равной степени сочетать с механической и автоматической трансмиссией. При этом, тип установленной коробки переключения передач напрямую зависит от комплектации:

  • Comfort – 5-ступенчатая МКПП;
  • Luxury – 4-ступенчатая АКПП.

Безусловно, не стоит забывать, что именно от КПП зависят все возможные эксплуатационные показатели машины, будь то скорость или расход топлива.

Двигатель под капотом DongFeng S30 представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1556 см3;
  • мощность – 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 153 Нм.

При установленной АКПП максимальная скорость Донг Фенг С30 достигает 180 км/ч. Если же вы выбрали машину с механикой, то скорость будет немного выше – 183 км/ч.

Комплектации и цены

Для Dongfeng s30 цена имеет фундаментальное значение, отталкиваясь от базовой модификации «Комфорт», стоимость которой переваливает за 469 000 руб., возможно в скором времени произойдет плановое подорожание.

Так вот, начальная комплектация предлагает усилитель руля, фланговые и фронтальные подушки, «кондей», регулировку «колонки», сидений, «бортач», два парктроника, противотуманки, иммобилайзер, АБС, ЕБД, мультимедиа, обеспеченный 6-дюймовым монитором.

Для максимальной версии готовы предоставить «автомат», а также некоторый перечень доп. оснащения, за который цена возрастает практически до 550 000 руб.

Среди всех «китайцев» которые широко представлены в России, Дунфенг может составить существенную конкуренцию, захватывая покупателей невероятно богатой даже базовой версией, по сравнению с теми же машинами, в той же ценовой области. Да и качество сборки должно сказаться на спросе, ведь до этого продавая коммерческую технику, у данного производителя были хорошие отзывы.

Ходовая часть

Машина разрабатывалась совместно с французами и была построена на французской платформе (за основу взят «Ситроен ZX»). Так, спереди машина получила классическую независимую подвеску со стойками «МакФерсон». Сзади же подвеска зависимая. Ее представляет торсионная балка. Нужно сказать, что передние рычаги на этом автомобиле разбираются, и сайлентблоки меняются отдельно. Это существенно экономит деньги на покупку запчастей для Dongfeng S30. То же самое касается и шаровых опор. Они отдельно идут от рычага. Если последний не деформирован, можно менять только сайлентблоки и шаровые. Задняя же подвеска простая и надежная. На протяжении 100 тысяч километров с ней нет проблем. К этому моменту могут дать о себе знать амортизаторы и ступичные подшипники.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Машина хорошо держит дорогу, но отзывы говорят, что в седане плохо реализована обратная связь и не хватает остроты руля.

Что примечательно, спереди и сзади используются дисковые тормозные механизмы. Как показал тест-драйв, Dongfeng S30 хорошо отзывается на педаль тормоза. Также машина оснащается системой АБС, которая позволяет исключить заносы в случае экстренного торможения и потери сцепления колес с дорогой.

Голосование рублем

Итак, Dongfeng предлагает нам автомобиль без явных провалов, но и без ярко выраженных конкурентных преимуществ. Впрочем, просторный салон, комфортные настройки шасси, приятную кожаную обшивку кресел и качественный звук магнитолы нельзя сбрасывать со счетов – от всего этого в дороге вполне можно ловить кайф

Немаловажно и то, что DFM S30 выглядит солиднее многих конкурентов, а бюджетные решения здесь тщательно закамуфлированы

Дополнительным аргументом для владельцев станет гарантия три года или 100 000 км пробега и, наконец, привлекательные цены. За машину с «механикой» дилеры просят 509 000 рублей, версия с «автоматом» на 70 000 рублей дороже. К тому же можно дополнительно сэкономить, заказав машину выпуска 2014 г. Осталось преодолеть снобизм, мешающий многим нашим соотечественникам остановить выбор на авто из Поднебесной. Тут совет однозначный: попробуйте проехаться и составить собственное мнение. На мой взгляд, Dongfeng уже заставляет нервничать продавцов бюджетных «одноклассников» S30, предлагающих свои модели по сопоставимой цене, но с гораздо менее щедрым оснащением.

Технические характеристики DFM S30 Luxury AT4

Габариты, мм

4526х1740х1465

Колесная база, мм

2610

Клиренс, мм

150

Объем багажника, л

487

Снаряженная масса, кг

1220

Тип двигателя

L4 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

1556

Макс. мощность, л.с./об/мин

117/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

153/4000

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 4-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

51

Внешность

Дизайн китайского авто не блещет изысканностью. Впрочем, не стоит забывать, что это бюджетный автомобиль. Спереди – простая оптика с ДХО и обтекаемый бампер. Внизу – круглые противотуманки. Общую картину портит черная решетка радиатора. Кстати, подобное решение практикуют не только на заводе «Донг Фенг». Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и имеют повторитель поворота. С завода машина идет уже на литых дисках.

В целом, дизайн китайского седана скучный. Машина не отличается стремительным и динамичным видом. Поэтому тем, кому в машине важен дизайн, придется выбирать другой автомобиль.

Комплектации и цены

Ценовая политика Dongfeng S30 sedan в Российской Федерации начинается от 509 000 рублей за версию Comfort MT с механической коробкой. За версию Luxury с автоматической 4-ех диапазонной коробкой придется отдать 579 000 рублей.

В базовую оснастку включается фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники на все окнах, боковые зеркала с электрическим приводом и система аудио с 4-мя колонками. В дорогой модификации взамен кондиционера идет однозонный климат-контроль и люк с электрическим приводом.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 509 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxury AT 579 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (4) передний

Экстерьер

Что касается внешности, то действительно не блещет привлекательностью, а в некоторых моментах даже наоборот. Нет здесь изысканности, но в принципе для указанного уровня машины это не главное. В общем, дизайн приглядный, с какой-то стороны даже современный.

Dongfeng s30 фото передней части демонстрирует напыщенные фары оптики, как сейчас, модно. Специально к этому капот обзавелся элегантными выштамповками. Многие удивятся необычному фирменному знаку на решетке, который реально для отечественных покупателей неизвестен.

Кстати, решетка радиатора довольно симпатичная, с обильным напылением хрома, единственно, как и традиционно у китайских авто, оно плохого качества.

Силуэт скромный, простенький чего-то потрясающего увидеть сложно. Вполне стандартный кузов в такой компоновке, уже приевшийся, потому как является детищем сразу нескольких моделей от Тойоты Пежо, поэтому многие контуры, очертания узнаваемы.

Корма отличается не характерным свесом багажной крышки, как бы обрубленная, но за счет широких задних стоек этого почти не заметно. Кстати, по строению задняя часть довольно сильно напоминает Логан, такой же конструктивный срез крыши, формировка остекления. Оптика неприглядная, простая, взятая с донора, какой-то азиатской модели.

Интерьер

Касаясь салона, многое можно упустить, не всматриваясь в детали. Если судить, в общем, по оформлению салона, не затрагивая тему качества материалов, то вполне удачная сборка. Но, материалы, как и у всех «китайцев» не радуют своим качеством. Довольно громоздкий пластик, дешевый.

Само расположение рулевой колонки не подходящие, но с учетом возможной регулировки, хоть и бедной, но все-таки можно изменить ракурс. Оснащение минимальное, но для максимальной версии, допускается даже управление телефоном через руль.

Центральный блок, как уже говорилось, возглавляет «бортач», ниже поместили дефлекторы, а за ними уже «прописали» мультимедиа, достаточно простенькая, но со вкусом. Отрицательное мнение о климатической зоне, в самом низу неудобно управлять, из-за рычага.

Сиденья тканевые, существенным комфортом не радуют. Совсем аморфная посадка у передних седоков, для пассажиров заднего ряда еще как-то обеспечили удобное расположение, причем уместятся даже трое.

Экстерьер

Конечно, стоит сразу заметить, что внешний облик не отличается особой сверхизысканностью, однако для бюджетной машины это не является главной целью. Говоря в общем, экстерьер вполне приятный, можно даже сказать современный, и не обделенный броскими деталями. Между ними можно выделить выштамповки на капоте и уникальные продолговатые противотуманные фары, которые совмещены с дневными фарами и встроены в передний бампер.

Радиаторная решетка включает в себя горизонтальные линии, какие не достигают края хромированного обода по краям

Внимание приковывают задние лампы, какие были соединены с крышкой багажного отделения. Сама же крышка получила выступ из полоски, покрытой хромом, которая длится вплоть до фонарей

Говоря в общем, стоит заметить, что Донфенг С 30 седан полностью лишен восточной бутафории, он полноценный европеец. Немного поднятая задняя часть с попадающими на крылья фонарями добавляет элегантности к уже красивой соединенной вставкой из хрома.

Единственное, что может смущать, так это простые колесные диски, которые вообще никак не могут вписаться в довольно привлекательный вид 30-ки. Они имеют диаметр в 15 дюймов. Остается лишь установить легкосплавные, тогда этот явный недочет просто уйдет.  Дорожный просвет составляет 150 мм, чего в принципе достаточно, учитывая качество наших дорог.

Агент S30

Китайский седан, относящийся по габаритам к гольф-классу, похож на классического шпиона, одетого так, чтобы не выделяться в толпе: автомобиль напоминает множество «одноклассников», но при этом никого в отдельности. Сами китайцы говорят, что создавали классический седан с оригинальными стилистическими решениями. Последние – это мощные выштамповки капота, фронтальный воздухозаборник во всю ширину машины, симпатичные светодиодные секции в блок-фарах и «интеллигентные» задние фонари. То, что внешность получилась «без выкрутасов», на самом деле неплохо, автомобиль выглядит пусть и не броским, но солидным. 

Салон произвел двойственное впечатление – наверное, потому, что элементы «дороговизны» перемежаются здесь со следами экономии. Ведь, как ни крути, DFM S30 – бюджетник, пытающийся утереть нос Renault Logan, Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera. Сначала о хорошем. В отличие от многих других «китайцев» S30 не раздражает навязчивой азиатской стилистикой. Здесь нет архаичных кнопок-кирпичиков, как в дешевых игрушках и салонах других машин из КНР, а фактура отделочных материалов не вызывает отторжения. Едкого запаха полимерных соединений в салоне я тоже не учуял.

Более того, некоторые элементы интерьера (например, декоративные вставки в передней панели и дверях) выглядят, без преувеличения, стильно. Чего не скажешь о рулевом колесе, верхний сектор которого «одет» в скользкий пластик с эффектом лакировки. Зато баранка регулируется в обеих плоскостях и имеет множество управляющих кнопок, в том числе круиз-контроля, а это по меркам данного сегмента рынка – достижение. За «приборку» тоже можно ставить «плюс»: инструменты помещены в глубокие колодцы и решены в классическом ключе – белое на черном, подано крупно. А еще в топовой комплектации имеются люк в крыше с электроприводом, камера заднего вида, климат-контроль, задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и громкая связь по Bluetooth!

Огрехи, увы, тоже есть. Подсветка крошечного борткомпьютера на передней панели блеклая, перчаточный ящик – микроскопический, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей расположен низковато (приходится отвлекаться от дороги), климат-контроль настроен неплохо, но дефлекторов обдува на заднем ряду нет. Кресла – отдельная история. Выглядят они солидно, особенно в топовом, кожаном исполнении. Однако электропривод настройки не предусмотрен даже как опция. Огромная дистанция между валиками боковой поддержки намекает на потенциального покупателя – мужчину в возрасте примерно 50 лет. Главное же проблемное место передних кресел – не валики и не чересчур податливый наполнитель, а отсутствие поддержки верхней части спины – в дальней дороге шея заноет.

На заднем ряду при этом, на удивление, вольготно. Места достаточно для троих взрослых, правда, среднему пассажиру нежиться не придется: он упрется спиной в плоский профиль выдвижного подлокотника, а центрального подголовника в диване S30 не существует. Перед коленями человека среднего роста имеется запас в добрые 50 мм, примерно такой же зазор оставлен над головой, хотя подушка дивана коротковата, в азиатских традициях. Складывается диванчик так же, как у Renault Logan первого поколения – целиком. Если не переводить подушку в вертикальное положение, спинка установится после складывания под небольшим углом. А если перевести, получится идеально ровный пол. При этом в ниши задних дверей не поместятся даже пол-литровые бутылки.

Багажник имеет внушительный объем и продуманную конфигурацию, но пространство ограничивают металлические направляющие крышки отсека. Обшивка «трюма» фетровой тканью – приятная неожиданность. А в минусы запишем отсутствие внутренней ручки закрывания крышки. Нет и лыжного лючка: хочешь перевезти дальномеры – высаживай всех с «галерки» и складывай неразрезной диван.  

Интерьер

Выглядит салон китайца приятно, несколько напоминает Рено. Материалы дешевые, но хорошо подогнанные друг к другу. Основная проблема, которая не нравится российским владельцам – теплоизоляция и слабая печка. В машине холодно зимой, система отопления не справляется, а до задних пассажиров вообще не доходит теплого воздуха.

Дизайнеры постарались сделать внешне салон DongFeng DFM S30 более дорогим, чем он является, поэтому в дорогих комплектациях в отделке присутствует кожзаменитель, пластиковые вставки под дерево и т.д. Внешне можно понять, что все это ненастоящее только при близком осмотре.

Интересно сделан руль, топовые производители такие как Land Rover делают часть руля деревянной, здесь использовали пластик. Зимой браться за эту часть совсем не хочется – она ужасно холодная. Мульти-руль регулируется по высоте и вылету. Панель приборов состоит только из углубленных в отдельные колодцы аналоговых датчиков.

Прямая центральная консоль оснащается двумя дисплеями: первый под козырьком наверху, второй ниже – мультимедиа. Дальше блок климата, ниша для мелочей и т.д. На климат-контроль жалуются многие, говорят он живет своей жизнью, бывает начинает греть салон летом при температуре выше +30.

Багажник неплохой для седана – 487 литров. Откинуть задний диван можно, но только цельно, что неудобно. Никакого лючка для длинномеров нет. Под полом классический приятный набор – полноразмерная запаска и инструменты.

Проблемы салона в эргономике большие, каждую не опишешь, стоит поездить. Плюс немного расстраивают материалы, если не вспоминать про цену. Общая картина приятная, но мы люди и всегда хотим больше.

Волга-Волга

История создания S30 любопытна. Автомобиль базируется на платформе седана Citroen C-Elysee первого поколения, который, в свою очередь, произведен на основе модели Citroen ZX. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л, выдающий 117 л.с., использует технологию VVT (систему активной регулировки фаз газораспределения) и ведет свою родословную от ниссановского агрегата, хотя китайцы настаивают на копирайте Dongfeng. Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», но тестовый автомобиль был оснащен 4-диапазонным «автоматом» Aisin с возможностью ручного переключения с зимним и спортивным режимами.

Первые ощущения в седане связаны с рулем – он проделывает от упора 3,7 оборота. При этом обратная связь слабая, из-за чего у меня возникла ассоциация с управлением моторным катером. Тем не менее, приноровившись, я даже начал получать удовольствие от легкой и по-американски вальяжной манеры руления. При заходе в крутой поворот ты не просто управляешь, ты совершаешь действо, энергично работая руками, как матрос штурвалом.

Поколение
I
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
7

Datsun on-Do (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов
8

А вот плавность хода – сильная сторона этого «китайца». На разбитом асфальте S30 чувствует себя в своей тарелке: сглаживает неровности, не суетится в колее и не демонстрирует пугающих кренов на поворотах. Хотя контактов с большими рытвинами все же стоит избегать ввиду неидеальной шумоизоляции – задняя подвеска звучно отрабатывает средние и крупные дорожные изъяны, а рык мотора на высоких оборотах не позволяет разговаривать вполголоса. Дорожный просвет «тридцатки» составляет 150 мм – вполне достаточно, чтобы избежать контактов с бордюрами и не опасаться выездов на природу. 

Как по характеру руления, так и по динамике ускорения автомобиль напомнил мне… старую добрую «Волгу». Машина с автоматической коробкой начинает набирать скорость плавно и степенно, причем эта линейность, уверен, порадует пассажиров на заднем сиденье – никаких рывков и дерганий они не почувствуют. В зоне средних оборотов ощущается подхват и S30 вроде бы начинает демонстрировать напор, но затем скисает. С другой стороны, держаться в городском потоке водителю такой машины не составит проблемы.

К работе трансмиссии не придраться, разве что режим «Sport» здесь скорее для проформы – с нажатием соответствующей кнопки на центральном тоннеле алгоритм работы коробки практически не меняется, хотя педаль «газа» становится острее. Прицел на комфортную езду прослеживается и здесь: смена передач происходит плавно, больше одной передачи при кик-дауне трансмиссия, по моим наблюдениям, не сбрасывает. Словом, S30 подначивает к тому, чтобы ехать без нервозности и получать удовольствие от плавности хода, а также от «музыки», которая в этом Dongfeng, на удивление, хороша.

Тормозная динамика тоже неоднозначна. Сказать, что машина неуверенно замедляется, я не могу. Однако на левую педаль приходится давить с дополнительным усилием, а система ESP недоступна даже для машины в топовой версии. Зато в базе есть ABS и система распределения тормозных усилий EBD – при торможении на скользких поверхностях «китаец» не сбивается с курса.

Интерьер

После попадания в интерьер Dongfeng S30 sedan, приятные ощущения от автомобиля из поднебесной лишь продолжаются. Тут есть лишь выверенные, аккуратные штрихи. Стоит упомянуть за вставку под темное лаково дерево, которое было выполнено, как кажется, намного лучше, нежели на прочих машинах японского бизнес-класса.

Немалое количество наличия хрома может немного заставлять переживать о его прочности, однако на новой машине все очень прилично. Несмотря на то, что материл из которого был сделан салон, это пластик, но он на ощупь и на вид качественный.

Большинство элементов были подогнаны на хорошем уровне, исключение составляют лишь пара деталей. Не сильно малы зазоры промеж передней панелью и картами дверей и в области крышки ящика для перчаток. Приборная панель выглядит очень интересно и получила обрамление из хрома, что не позволяет чувствовать себя в бюджетном автомобиле.

Сидеть на креслах удобно, и они весьма мягкие. В базовой комплектации они выполнены из ткани, а в топовой версии они идут с отделкой из кожи, что не может не радовать. Кресло водителя можно легко настраивать в 6-ти направлениях, а расположенное рядом, пассажирское, в 4-ех.

Рулевое колесо получило отделку из кожи и вставки под дерево – оно также имеет регулировки по наклону и вылету колонки. Расположившийся сзади диван, рассчитан на троих пассажиров, и так как туннель отсутствует и ширина салона довольно хорошая, они будут чувствовать себя вполне уютно.

Подлокотник, установленный на заднем диване, очень удобный и имеет пару подстаканников. В качестве дополнительного удобства, конструкторы решили применить индивидуальную подсветку и карманы, установленные в спинках сидений водители и переднего пассажира.

Длинны автомобиля вполне хватает, дабы комфортно могли себя чувствовать высокорослые люди. В топовой модификации, руль обладает клавишами для настройки системы мультимедиа и круиз-контроля.

На центральной консоли свое место нашел экран борткомпьютера, который прикрывает небольшой козырек. Под ним установили дисплей и диагональю 6.5 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, какой служит не лишь для развлечений, а и для вывода картинки камеры заднего вида. Багажное отделение располагает собой 487-мью литрами свободного пространства.

Технические характеристики

Что касается надела в технической области, но надеяться на обширный выбор силовых агрегатов не приходится. Для отечественных покупателей предложат единственный 1,6 л. мотор, способности которого скромные и равняются всего 117 «жеребцам».

Но, для мотора готовы предложить две кпп, базовая 5-ступенчатая «механика» и модифицированный «автомат» от хорошо зарекомендовавшей себя компании Асин на 4-диапазона. Расход постарались сократить до 6,5 литров при смешанном режиме, благодаря электронным перепрошивкам.

Платформа была позаимствована от «французов» начала 80- х годов. Ситроен ЗХ который был взят за основу в техническом плане, показывал хорошие результаты. Единственным изменением, которое коснулось донорской «тележки» стала перенастройка подвески.

Для кормы предпочли удачную компоновку торсионной балки, с поперечными усилителями. В плане электроники, помощь которой сейчас сложно переоценить в современных авто, доступны два тормозных комплекса помощи, а также электро усилитель рулевой рейки.

Подводим итоги

Завершая обзор китайского Dongfeng S30 sedan хочется сказать уверенно, что за такие деньги это стоящий автомобиль. Его преимущества начинаются с не сильно изысканного, но довольно привлекательного внешнего вида, и плавно перетекают вполне приятный интерьер, где все на своих местах, и ничего не впадает в крайности. Радует сенсорный экран, и приятная передняя панель.

Двигатель не является самым мощным, но позволяет уверенно чувствовать себя на подъемах и при обгонах, а небольшой расход топлива даст возможно сэкономить на нем. Немалый клиренс и емкое багажное отделение прекрасно подойдет для городского транспорта. Качественный салон, обилие различных настроек и богатый арсенал даже в базовой комплектации, не оставит никого равнодушным.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Донг Фенг». Модель С30 является примером того, каким должен быть бюджетный китайский автомобиль. При небольшой стоимости покупатель получает экономичный автомобиль с хорошим уровнем оснащения и с проверенным, надежным двигателем. Но продажи этой модели прекратились в России, и новых поступлений не ожидается. Поэтому машина не является такой же популярной, как ее французские или российские конкуренты («Рено-Логан», «Лада-Гранта» и прочие). Среди отрицательных моментов нужно отметить слабую шумоизоляцию и слабый мотор. В то же время нельзя забывать о стоимости. Найти за такую цену что-либо лучше трудно. Это будет либо «Логан», либо отечественная «Лада».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector