Почему kia seltos может не стать самым популярным кроссом? новая модель с современным оснащением
Содержание:
- Сравнение технических характеристик
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Подкапотное пространство и багажник
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75
- Расходы на обслуживание
- Комплектации и цены
- Внешний вид, размеры
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Дизайн
- Технические характеристики и начинка
- Что купить в итоге?
- Каков итог?
Сравнение технических характеристик
Ответить на вопрос: «Что лучше – Чанган ЦС75 Плюс или Киа Спортейдж?» поможет сравнение технических показателей кроссоверов. Для них характерны отнюдь немалые габариты. Длина/ширина/высота китайца составляют 4650/1850/1705 мм, а размеры оппонента таковы — 4485/1855/1645 мм. Китаец заметно выигрывает по длине и высоте, а ширина у них примерно одинакова. Но при этом бросается в глаза лишь первый параметр, который может оказать влияние на простоту парковки в ограниченном пространстве. В первом случае она может быть несколько осложнена длиной автомобиля. Также заметна и разница в клиренсе. Но в этот раз она в пользу новинки, дорожный просвет которой равен 190 мм. У ее соперника клиренс всего лишь 180 мм. Поэтому его проходимость может оказаться чуть хуже, чем у автомобиля из Поднебесной.
Оба кроссовера отличаются наличием современного оборудования. Они оснащены передовыми устройствами, отвечающими за безопасность и комфорт, а также электронными помощниками водителю. Несмотря на то, что кореец весьма неплохо оснащен, его уровень опционной наполненности чуть ниже, чем у китайца. Особенно это заметно по самым дешевым комплектациям автомобилей. Но, если у Kia все оборудование давно проверено и уже успело показать свою долговечность, то насколько корректной и качественной будет его работа у соперника, пока неизвестно, так как машина только появилась на рынке.
Технические характеристики
Реализованные в классических пропорциях 4700х1850 и 1695 мм кузовные габариты подтверждают принадлежность кроссовера Чанган CS75 Плюс 2020 к категории среднеразмерных автомобилей. В активе новинки модельного ряда:
- полноприводное шасси с базой 2710 мм и дорожным просветом 190 мм;
- платформа с поперечной компоновкой двигателя;
- комбинированная стоечно-рычажная подвеска;
- дисковые тормоза, комплект стабилизаторов и систем безопасности.
Ассортимент двигателей и трансмиссий для российского рынка ограничен. В базовой версии производитель предлагает тандем из двухлитрового рядного «атмосферника» с выходом 157 л.с./200 Нм пиковой тяги и шестиступенчатой МКПП. В другом варианте заявлен 1,8-литровый турбированный ДВС, развивающий мощность до 177 л.с. и показатель пиковой тяги 230 Нм.
Тест-драйв модели с более мощным приводом показал динамику набора скорости 11,5 с, максимальную скорость 188 км/ч и средний расход ГСМ до 8,8 л на каждой сотне пробега. Характеристики «атмосферника» уточняются.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 1,8 л (149 л,с) AT 2WD | Бнзин 1,8 л (149 л,с) AT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2020 — | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Китай | |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Полный |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | — | — |
Дорожный просвет | 200 | 200 |
Расход топлива (л): | ||
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | 8,8 | 8,8 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | — | — |
Мощность | 149 | 149 |
Крутящий момент Hm | 220 | 220 |
Степень сжатия | ||
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1850 | 1850 |
Высота мм | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 58 | 58 |
Обьём багажника, литры | 520 (1490) | 520 (1490) |
Масса автомобиля, кг | 1740 | 1846 |
Подкапотное пространство и багажник
Капот автомобиля изнутри обклеен шумоизоляционным материалом, оборудован двумя газовыми стойками, за счет чего при открытии автоматически удерживается в верхнем положении.
Двигатель в подкапотном пространстве расположен поперечно, сверху закрыт легкосъемной пластиковой накладкой.
Багажный отсек CS75 FL по меркам данного класса машин обладает большими габаритами, наделяется съемной выдвигающейся полкой, к тому же она дополняется шторками, прикрепляющимися к подголовникам спинок заднего дивана.
Пол здесь устелен резиновым ковриком, а если поднять нижнюю фальшпанель, под ней можно увидеть запаску, упакованную в фирменный чехол с логотипом компании.
Еще в багажнике имеется:
- плафон подсветки;
- розетка 12V;
- две ниши для мелочи на боковых обшивках;
- внутренняя ручка на двери (с правой стороны по ходу движения).
При складывании заднего ряда сидений образуется почти ровный пол, причем спинки фиксируются по наклону в нескольких положениях.
Вокруг запасного колеса есть много дополнительного пространства, где свободно размещается автомобильный инструмент, канистры с жидкостями, прочие полезные в дороге вещи.
Технические характеристики
Современный хэтчбек получил весьма предсказуемую стандартную платформу, где роль передней стойки отведена независимой конструкции МакФерсон, а здание представлены многорычажной системой поперечной устойчивости. Вместе с тем европейские коллеги, которые принимали непосредственное участие в создании и настройке ходовой части заявили, что в обновленном варианте улучшится управляемость. Вслед за передовыми конкурентами «китаец» получил дисковые тормоза «вкруг», передние оснащены дополнительной вентиляцией.
Габариты новинки:
- длина – 4,65 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,71 метра;
- колесная база – 2,7 метра.
Исходя из технических данных максимальный вес снаряженного авто составит 1 640 – 1 665 килограмм. Величина эта также оправдана размерами багажника в 590 литров. Если сложить сиденья, то максимальный объем может увеличиться до 1 590 литров. Стоит отметить, что при сложении площадка получается с «выступом». Но грузовой отсек продуман: здесь есть ниши для хранения мелочей, освещение и розетка, а также специальный отсек для хранения запасного колеса. Угол въезда и съезда составляет 19 и 24 градуса соответственно. В связи с этим говорить о бездорожных возможностях нельзя, особенно с учетом небольшого клиренса в 19 сантиметров.
В моторной линейке разнообразия не найти. Российская версия получила единственный двигатель на 1,8 литра, работающий на бензине АИ-95. В итоге турбированная «четверка» выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Вместе с ней устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка. До нас добрались две модификации: с передним и полным приводом. Для разгона китайскому хэтчбеку понадобится 12,7 секунды, а максимальная скорость достигает 180 километров в час.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Хэтчбек |
Тип КПП | AT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.8 |
Клиренс, см | 19 |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1705 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 270 |
Вес автомобиля, кг | 1740 |
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 220 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.1 |
Технические характеристики
У чисто китайских брендов почему-то никогда нет комплектаций с дизельными моторами, за что им конечно жирный минус, зато на выбор будущих покупателей представится две комплектации с бензиновыми моторами.
Сразу стоит сказать, что новая модель будет выпускаться в двух версиях – базовой и спортивной. Помимо разницы в силовых агрегатах, спортивная версия будет слегка отличаться внешне.
Кроссовер получит:
- Бензиновый 1.5-литровый двигатель на 178 л.с. и 265 Hm крутящего момента. В пару к нему будет устанавливаться 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения;
- Спортивная версия получит бензиновый 2-литровый мотор на 233 л.с. и 360 Hm, который дополнится уже 8-ступенчатым автоматом, также с опцией ручного переключения.
Оба двигателя получили 4-цилиндровую систему и оснащены турбиной, а устанавливаемый КПП родом из Японии, от компании Aisin. Как и водится, данных о среднем расходе и скоростных характеристиках компания не озвучивает.
Дополнительно кроссовер может похвастаться независимой подвеской с МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади, дисковыми тормозами на каждом колесе, электроусилителем руля и полным приводом, который будет устанавливаться в качестве опции. В стандарте будет только передний привод.
Также список начинки дополнит круиз и климат-контроль, электропакет, системы экстренного торможения, парковочный ассистент, электропривод для передних сидений, контроль полосы, датчики парковки, современная мультимедийка и запоминающий конфигурации положения кресел датчик.
Технические характеристики
Представленный на российском автомобильном рынке кроссовер Чанган CS75 2022 в новом кузове, отличается неплохими техническими характеристиками. Модель получила продуманные комплектации и приемлемые по современным меркам цены. Также стоит выделить весьма интересную силовую часть
В особенности, кросс привлекает внимание своей внешностью и оформлением интерьера. Достоинства, связанные с дизайном автомобиля, можно оценить по фото, либо при визуальном обзоре, так как авто представлено во всех дилерских центрах марки Changan и нередко встречается на дорогах общественного пользования
Перед тем, как обозревать внешность этой современной китайской модели и ее оснащение, стоит рассмотреть силовую часть кросса, а после обратить внимание на технические характеристики. На это транспортное средство китайский производитель устанавливает безальтернативный силовой агрегат бензинового типа
Речь идет про 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на 150 лошадиных сил и 220 Н*м крутящего момента. Независимо от комплектации авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В продаже представлены, как переднеприводные, так и полноприводные вариации.
Китайский кроссовер в полной мере соответствует по габаритам среднеразмерному представителю популярного класса SUV. Данная модель может похвастаться следующими размерами:
- длина – 4 640 мм;
- ширина – 1 850 мм;
- высота – 1 705 мм;
- колесная база – 2 700 мм;
- клиренс – 200 мм;
- снаряженная масса – 1 740/1 840 кг.
Отдельно нужно упомянуть о том, что это пятиместный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажным отделением на 520 литров. Если пространства в багажнике не хватает, его можно расширить до 1 490 л. Топливный бак вмещает до 58 литров бензина, что обеспечивает внушительный запас хода без дозаправки.
Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75
Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.
Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.
Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:
- совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
- видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
- иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
- полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.
Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.
Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.
Расходы на обслуживание
Несложно догадаться, что стоимость обслуживания китайского кроссовера окажется весьма невысокой и на порядок ниже, чем содержание его популярного оппонента. При этом, вопреки опасениям некоторых скептиков, официальные дилеры марки в нашей стране уже сейчас утверждают, что никаких трудностей с расходными материалами и запасными деталями для новинки нет.
Несмотря на то, что на сегодняшний день проверенных данных о надежности автомобиля из Поднебесной еще нет, его ремонт будет намного дешевле, чем восстановление корейского соперника. Для последнего стоимость некоторых работ может быть довольно высока. И это при том, что машина в целом известна своей надежностью и долговечностью.
Комплектации и цены
Так, во всех версиях предлагаются достаточно современные элементы:
- светодиодное исполнение фар головной оптики,
- комплекс подушек безопасности,
- электромеханический ручной тормоз,
- алюминиевые диски размером 17 дюймов,
- 4 динамика,
- тканевая обшивка кресел,
- датчик давления в шинах,
- парктроники,
- крепления для детских кресел,
- система помощи при подъеме в гору и спуске с нее,
- обогрев переднего ряда кресел.
Стартовая модификация предлагается с мотором объемом 1.8 литра, производительностью 163 лошадиные силы и автоматической коробкой передач. Ее можно приобрести за 1 289 000 рублей на переднем приводе и за 1 379 000 на полном приводе. В пакет оснащения входят такие элементы:
- полноразмерное запасное колесо,
- помощник при парковке,
- стеклоподъемники на всех окнах,
- мультифункциональное рулевое колесо,
- обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
- подсветка приборного щитка,
- кондиционер,
- разъемы для подключения внешних устройств,
- обогрев переднего ряда кресел,
- противотуманные фары,
- комплекс систем, отвечающих за безопасность (антиблокировочная, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости).
Максимальная комплектация предлагается с аналогичным двигателем и трансмиссией. Ее стоимость при наличии переднего привода составляет 1 389 000 рублей, с полным приводом — 1 479 000 рублей. Чанган ЦС75 2019 в новом кузове выглядит интересно. Комплектации и цены, фото отзывы – тут все в новинку.
В составе версии предусмотрены топовые решения, нетипичные для азиатского производителя:
- камера заднего вида,
- круиз-контроль,
- большой сенсорный экран мультимедийной системы, размером 8 дюймов,
- система беспроводной связи,
- отделка кресел искусственной кожей,
- обшивка рулевого колеса кожей и многое другое.
Отзывы владельцев предыдущих версий отсутствуют, это совершенно новая модель, о плюсах и минусах судить можно будет позже, также пока еще не ясно, что лучше в этом автомобиле, надежность или приличные технические характеристики.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
2 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 549 900 | Передний | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
3 | 1.8t AT Comfort | 2020 — | 1 629 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
4 | 1.8t AT Luxe | 2020 — | 1 679 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1800 | 149 (110) / 5500 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внешний вид, размеры
Автомобилям присущи средние размеры, которые у них несколько отличаются. Но при этом каждый из них обладает узнаваемым и оригинальным внешним дизайном. Changan CS75 Plus выглядит не только оригинально, но также очень роскошно и дорого. Он кажется более дорогим, чем стоит на самом деле. Соперник же кажется стильным современным с некоторыми нотками агрессии в облике.
Кроссоверы оснащены по нижней части кузова неокрашенным обвесом из пластика, который сейчас ставится на многие авто этого типа и защищает краску от незначительных эксплуатационных повреждений. Автомобили продаются на литых дисках, имеющих узнаваемый и оригинальный дизайн. Они могут оборудоваться современной, стильной и очень яркой светодиодной оптикой, которая прекрасно освещает дорогу. Kia Sportage в некоторых комплектациях может иметь панорамную крышу.
Передняя часть автомобиля из Китая выглядит достаточно агрессивно. Его узкие передние фары соединяются между собой узкой светодиодной полосой. Решетка радиатора окрашена в черный цвет и обладает немалыми размерами, что придает автомобилю динамичный и агрессивный вид. В переднем бампере заметны довольно большие воздухозаборники. А сам бампер довольно объемный и украшен не только выштамповками, но и цветными декоративными элементами. Есть нотки агрессии и в облике передней части корейца, который при этом смотрится весьма стильно. Он получил узкие передние фары и не очень большую, украшенную хромированной рамкой, радиаторную решетку, созданной в привычном для бренда стиле. На бампере этого авто также есть хром, но гораздо в меньшем количестве, чем у оппонента.
Сбоку CS75 смотрится дорого и внушительно
Он привлекает к себе внимание массивными колесными арками, которые выступают за габариты кузова. На дверях и крыльях имеются незначительные выштампованные линии, которые почти незаметны на глаз, но придают авто некую солидность
В нижней части дверей ставятся молдинги яркого цвета из пластика. Боковые стекла отделаны покрытой хромом аркой. Боковые зеркала за счет своих внушительных размеров обеспечивают неплохой обзор. Оппонент сбоку также выглядит современно и солидно за счет объема и рельефа кузова. Дверные ручки в некоторых комплектациях могут быть хромированными. Также хром есть на порогах и в окантовке стекол. Боковые зеркала немаленькие, что обеспечивает хорошую видимость дороги.
Сзади китаец кажется дорогим и необычным. В его облике присутствует множество выштамповок и элементов декора. Задние фонари узкие и оригинальной формы. На достаточно большой крышке багажника имеется хромированная полоса. Заднее стекло небольшое, сверху над ним установлен спойлер. Задний бампер большой и рельефный. По его бокам размещены сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Соперник также получил достаточно крупную крышку багажника. Его задние фонари неширокие, но большие и необычного дизайна. Они соединяются друг с другом светодиодной полоской. На заднем бампере имеется хромированный элемент.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Как показывает сравнение Чанган ЦС75 Плюс или Киа Спортейдж, кроссоверы получили типовое для автомобилей этого класса строение подвески. Передняя подвеска независимая со стойками типа МакФерсон, сзади же ставится полунезависимая многорычажная конструкция. Если в надежности элементов данного узла для корейского авто обычно не приходится сомневаться, то каковой она будет у новой машины – пока неизвестно. Но в любом случае отремонтировать подвеску китайца окажется намного дешевле.
Качественные настройки подвески и рулевого управления, а также присутствие множества передовых электронных устройств дарят автомобилям неплохую управляемость в различных дорожных условиях и на разных типах покрытий. В них чувствуешь себя уверенно в любых дорожных ситуациях. При этом удобство управления и безопасность корейского кроссовера уже давно доказаны и проверены, а в случае с новинкой из Поднебесной пока приходится основываться на словах производителя и мнении специалистов. Но, вероятнее всего, и эта машина обрела действительно хорошую управляемость и уверенное поведение на дороге.
Оба автомобиля в нашей стране, скорее всего, в основном, будут эксплуатироваться в крупных городах. Но Changan не очень годится для этой цели ввиду довольно больших размеров, тогда как у оппонента они несколько меньше. Правда, передовые электронные помощники в обоих случаях способны несколько упростить процесс парковки. При этом наличие автоматической коробки передач заметно облегчает передвижение по постоянным городским пробкам. Но расход топлива в таких условиях будет довольно велик, особенно у авто корейского производства.
Кроссоверы отличаются прекрасной управляемостью на скоростной трассе. Они отлично подходят для таких условий эксплуатации. Но, если у КИА есть версии, как для спокойных, так и для активных водителей, то китайцам удалось найти золотую середину. Также автомобили с успехом могут использоваться и для дальних путешествий, так как обладают комфортным просторным салоном и высокой степенью безопасности. В них без лишней усталости можно путешествовать и на дальние расстояния.
Машины отлично справляются даже с существенными неровностями и прекрасно себя чувствуют даже на плохой дороге. Большой дорожный просвет и наличие полноприводных версий с успехом позволяет использовать их для поездок на дачу или отдыха на природе. Подойдут автомобили в таких комплектациях и для незначительных внедорожных приключений. Но до настоящих внедорожных качеств им еще далеко. Хотя этого от них никто и не ждет. А в России их основное предназначение, вероятнее всего, будет совсем не таким. И кроссоверам может так и не удастся раскрыть все свои возможности по проходимости.
Дизайн
Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.
Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.
Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.
Технические характеристики и начинка
Новый Changan CS55 Plus 2021 года пока заявлен с одним двигателем – 1.5-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 188 л. с. По всей видимости, это модернизированный мотор, взятый с кроссовера прошлого поколения, который был 180-сильным.
О доступных трансмиссиях подтвержденных сведений нет, но в строю вполне могут остаться прежние «коробки» – 6-скоростная механическая и 7-скоростная автоматическая. Привод, как и прежде, будет только передний.
Применительно к оснащению в «топовом» варианте кроссовер, как минимум, предложит все то, что было у самой дорогой дореформенной версии:
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеры кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- датчик дождя;
- комбинированная отделка салона.
Что купить в итоге?
Каждый из кроссоверов имеет свои плюсы и минусы. Если разглядеть недостатки «корейца» уже удалось, то «китаец» пока остается ожидаемой новинкой. Экспертам еще предстоит узнать на практике, что лучше Changan CS75 Plus или Kia Sportage и кому отдать свой голос в выборе «железного коня». Первый еще только должен появиться на рынке, второй уже получил популярность среди покупателей.
Цена новинки значительно отличается от популярной модели. У будущих владельцев есть возможность сэкономить и получить огромный набор современного функционала, не уступающего премиальному классу. Отметим, что оппонент хоть и дороже, но оснащен несколько хуже, да и затраты на дальнейшее обслуживание кажутся завышенными.
Современный дизайн подойдет как женщинам, так и мужчинам. Кроссовер способен подчеркнуть статус владельца. Киа выбирают взрослые состоятельные люди, китайский интересует молодежь. Первый представлен с большим набором двигателей, позволяющих подобрать оптимальный вариант. Для каждой модели представлена автоматическая коробка и полный привод.
https://youtube.com/watch?v=fPWw3CTJFas
Представленные версии подходят не только для городской езды, но и для трассы. Они легко набирают скорость, правильные настройки подвески гарантируют уверенное движение. Салоны комфортны для пассажиров, а багажников хватит для размещения вещей всей семьи. Подкрепляет уверенность в путешествиях полный привод. Для города размер Чанган может быть великоват, но для этого предусмотрены датчики и сенсоры, которые дадут сигнал о слишком маленькой дистанции и приближении к препятствию.
Каждый из предложенных вариантов обладает серьезными плюсами и минусами. Чтобы не разочароваться в покупке, необходимо взвесить все «за» и «против», определиться с основными целями использования и доступными средствами. Только с учетом всех нюансов водитель будет полностью удовлетворен покупкой.
Каков итог?
Если говорить в целом, то вся линейка кроссоверов Changan произвела весьма положительное впечатление. В первую очередь отмечаем очень достойную работу китайцев над интерьерами, опциональным составом и современными техническими решениями — по итогам краткого знакомства они мало в чем уступают корейским и европейским конкурентам, а японских в чем-то даже превосходят.
Что касается ездовых характеристик, то подвеску инженеры из Поднебесной научились настраивать, а вот параметры рулевого управления требуют калибровки. Искушенным водителям за рулем Changan неинтересно. Кроме того, стратегическим недостатком представляется отсутствие полноприводных модификаций.
Так или иначе в России определяющим фактором станет ценовая политика. Если Changan на стагнирующем рынке с массой конкурентов хочет с лету отхватить знатный кусок пирога — придется демпинговать. То есть хотя бы предложить россиянам китайские цены. Спорткроссовер CS75Plus за 1,2–1,4 млн рублей или флагманский вседорожник CS95 за 1,7–1,9 млн очень неплохо бы смотрелись на фоне хитов российского рынка. Правда, без локализации подобных цен нам, скорее всего, не видать.