Chevrolet cruze 2019-2020 года: старт продаж, фото, цена, характеристики

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Новый Шевроле Круз 2019 2020: цена, начало продаж в России

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2019 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения.

Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам.

Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2019 2020

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2020

Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Шевроле Круз 2019: салон

приборы брелок багажник спереди камера сиденья

Интерьер модели получил несколько интересных деталей.

Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа.

Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Шевроле 2019-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Конкуренты

У обновленного авто довольно много конкурирующих моделей в своем классе, к ним можно отнести следующие машины:

  • Hyundai Elantra.
  • Volkswagen Jetta.
  • Ford Focus.
  • Honda Civic 4D.
  • Renault Megane.
  • Mazda 3.
  • KIA Cerato.
  • Toyota Corolla.

Большинство моделей – это представители японского или корейского автопрома, также среди них есть американские и европейские машины

Среди них есть как автомобили, относящиеся к среднему ценовому классу, так и более бюджетные модели, поэтому концерну Chevrolet предстоит приложить максимум усилий, чтобы привлечь к новинке внимание целевой аудитории. Ожидается, что сделать это благодаря сравнительно доступной цене на Шевроле Круз второго поколения и большому перечню опций получится достаточно быстро

Оформление салона

В общих чертах интерьер Chevrolet Cruze второго поколения сохранил узнаваемость, однако после тщательной проработки он получился более эргономичным и соответствующим современным требованиям функциональности и комфорта:

  • Передняя панель достаточно массивная, на ней расположен цветной экран мультимедийной системы MyLink, который в зависимости от комплектации имеет размер 7 либо 8 дюймов. Чуть ниже находятся элементы управления мультимедиа-комплексом и климат-контролем, которые выполнены в виде массивных шайб и кнопок, удобных в нажатии.
  • Мультифункциональный руль с тремя спицами подчеркивает элегантность интерьера и облегчает процесс управления основными функциями в салоне.
  • Бортовой компьютер имеет экран 4,2 дюйма диагональю, приборная доска выглядит весьма стильно.
  • Водительское кресло и переднее пассажирское сиденье имеет анатомический профиль, возможность настроек по высоте, углу расположения спинки, отдаленности от руля. Кроме того, в некоторых комплектациях доступны функции подогрева и массажа спины.
  • Задний ряд сидений стал комфортнее благодаря увеличению свободного пространства для ног – оно составляет 91,7 см в длину, и Шевроле Круз лидирует по этому параметру в классе С.
  • Отделка кресел выполнена с помощью кожи, набивка меняет форму под воздействием веса тела, так что пассажирам и водителю удастся принять максимально удобное положение.
  • Объем багажного отделения составляет 450 л при сложенных креслах, если же убрать их, внутреннее пространство существенно возрастет.

Базовая комплектация

В 2021 году Cruze выпущен в 4-х основных версиях: L, LS, LT и Premier. Самая дешевая L применяет только механическую трансмиссию, достаточно типичного для базовой комплектации, вместе с тем, здесь в вашем распоряжении будут информационно-развлекательная система MyLink с 7-дюймовым экраном, с Android Auto и Apple CarPlay совместимостью, камера заднего обзора, возможность ручной регулировки водительского сиденья в 6-ти позициях, встроенный 4G LTE связь вместе с Wi-Fi (по предварительному заказу) и аудиосистема с 4-мя динамиками, AM/FM/USB и дополнительными разъемами. В версии LS предусмотрено больше таких удобных мелочей, как более приятный на ощупь руль, маты, подлокотники, и возможность агрегировать автоматическую трансмиссию. Все версии Cruze оборудованы 10-ю воздушными подушками безопасности.

Экстерьер данного автомобиля

Внешне, машина выглядит в стиле последней комплектации электр. Вольф, данный момент весьма кстати, т.к. у концерна вырисовывается свой, индивидуальный, узнаваемый облик. Спереди авто уникальная оптика головного света и новейшая двойная решетка радиатора, которая подчеркивает динамику, спортивный облик авто.

А так же профиль обновили новыми «противотуманками». По периметру кузова авто красиво вписаны удивительные выштамповки, также ребра, которые начинаются у крыльев спереди, а заканчиваются у задних габаритов.

Облик охарактеризовывает переднее стекло, которое сильно завалилось, обтекаемая крыша, мобильный «зад», которые добавляют авто элегантность и стиль, задние фонари вышли немного раскосыми.

Экстерьер

Во втором поколении дизайн Шевроле Круз совмещает в себе фирменную классику и элементы агрессивного стиля. Большая часть обновлений сосредоточена на фронтальной стороне передка

При обзоре фото анфас новая модель привлекает внимание небольшой разницей в углах наклона ветрового стекла и короткого наклонного капота

  • В верхней части находится декорированный хромированной накладкой и брендовым логотипом щелевой воздухозаборник, а также комплект дополненных светодиодными ходовыми огнями блоков головной оптики с галогенными лампами.
  • В центре передка седан демонстрирует серебристое обрамление крупноформатной радиаторной решетки, боковых диффузоров охлаждения передних дисковых тормозов.
  • В компоновке обвеса присутствует комплект плафонов противотуманной подсветки и выполняющая защитно-декоративные функции глянцевая пластиковая накладка.

Солидно и престижно смотрится Chevrolet Cruze 2020 в боковой проекции. В едином ансамбле воспринимается пологий наклон купеобразной крыши, хромированный периметр и широкие черные стойки бокового остекления, стильные зеркала заднего вида и элементы аэродинамичного кузовного рельефа. 

Во внешний облик нового седана органично вписываются правильные окружности вместительных колёсных арок и современный дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. 

Оформление тыльной стороны кузова характеризует:

  • пологий наклон заднего окна;
  • компактные размеры украшенной декоративным спойлером крышки багажника;
  • оригинальная трактовка массивных задних фонарей.

Конструкцию широкого, выступающего бампера дополняют узкие плафоны противотуманной подсветки. 

Декорирующие функции возложены на решетки воздушных псевдодиффузоров и ребристые элементы кузовного рельефа. Несмотря на «мирный» статус седана, с тыльной стороны новый Круз смотрится спортивно и несколько агрессивно.

Дизайн Chevrolet Cruze 2021

Представители компании утверждают, что дизайн китайской версии отличен от североамериканской. В любом случае, оценивая внешний вид новинки, можно сделать вывод, что он стал гораздо динамичнее, нежели у предшественника. Корпус стал более агрессивен.


Новый Круз 2 поколения

На передний части красуется двойная фальшрадиаторная решетка. Светодиодные фонари стали больше в размерах. Фары стреловидной формы. Гладкий профиль дополнен грациозностью боковых панелей. Задний стоп-сигнал установлен по центру линии крыши для более совершенной внешности. Колёсные диски потенциальные покупатели смогут заказать на выбор, доступны от 15 до 18 дюймов в диаметре.


Cruze в новом кузове 2016-2017 года, вид сзади

Фото интерьера

Самая простая комплектация подразумевает дутые дверные карты с нишами для мелочей, сидения с тканевой обивкой и пластиковые панели. Некоторые версии имеют стилизацию под алюминий или дерево.

Приборная панель полностью повторяет модификацию седана – округлые приборы заключены в обтекаемую доску. Рычаг КПП окантован алюминиевой полосой.

Топовые комплектации предполагают установку подлокотника и мультимедийного экрана на приборной панели.

По фотографиям можно сразу понять, что для высоких людей сзади будет мало места. Это подтверждает и расстановка кресел. При росте свыше 170 см задние кресла явно тесноваты. Одним словом, передние кресла для взрослых, задние – детям.

Стоит упомянуть и про багажник Chevrolet Cruze. Ввиду компактности версии от просторной емкости пришлось отказаться. Здесь имеется небольшой отсек, достаточный для нескольких сумок и небольшого сабвуфера. На прочее – места нет.

Глядя на машину, комплексно можно сказать, что разработчики предполагали эксплуатацию для рабочих поездок и небольшого туризма.

Экстерьер

Стоит начать с того, что производитель решил предложить аж три варианта формы кузова. Можно будет выбрать седан, хэтчбек или унгиверсал. Естественно, цена будет отличаться, так как автомобили разнятся по размеру, оснащению и назначению, например, универсал традиционно дороже на 10%.

Новая модель оптимально сочетает современные требования, высокие характеристики, практичность и относительно низкую цену, что должно привлечь покупателя, увеличив популярность бренда в Росиии. Обновленная версия будет отличаться улучшенной шумоизоляцией и повышенной аэродинамикой. Касательно внешнего вида сразу бросается в глаза следующее:

  • Все детали кузова имеют плавные черты, какая-либо резкость отсутствует, автомобиль выглядит элегантно, стильно, при этом совершенно неагрессивно, что значительно выделяет его среди других моделей. Связано это с тем, что седан рассчитан на использование людьми старшего возраста, которым важна солидность, а не импульсивность.
  • Без того крупный передний бампер увеличили, теперь он кажется массивным, мощным.
  • Радиаторная решетка разделяется пополам идущей от кузова полосой. Она имеет довольно оригинальную форму, украшена эмблемой производителя. При этом отверстия в решетке довольно мелкие, что сделали ее внешность более эстетичной.
  • Оптика поменяла форму, теперь она стала узкой и продолговатой, располагается вверху, почти касаясь радиаторной решетки. Для противотуманных фар в бампере сделаны специальные углубления, они не только смотрятся стильно, но и защищают фары от ударов камнями и загрязнения.
  • Боковая часть кузова тоже изменилась, стала иной формы, как и зеркала заднего вида.

Порадует покупателей и возможность выбрать подходящий цвет среди множества предложенных вариантов. Доплачивать за цвета будет не нужно, к тому же они будут доступны для кузова любого типа.

Новый кузов

Даже на первый взгляд сразу видно, что новый хэтчбек заметно потерял в высоте. Благодаря этому он стал более динамичным. Внешне автомобиль напоминает спортивный купе. Куполообразная компактная крыша, уменьшенная в ширине решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники придали Шевроле Круз спортивный современный вид, что очень порадовало поклонников этой марки.

Передняя часть автомобиля обрела более агрессивный вид. Была изменена форма и начинка головной оптики, хэтчбек комплектуется новыми стильными дисками. Внешний вид стал более вызывающим. Новинка модельного ряда Круз теперь может достойно соперничать с самыми известными спортивными машинами.

Задняя часть авто была полностью обновлена. Теперь здесь располагается стильный спойлер, оригинальные фары и новая крышка багажника. Эти изменения полностью преобразили задний вид авто, что, несомненно, сразу сказалось на его популярности. В англоязычном интернете рейтинги хэтчбека 2021 года бьют все рекорды.

В общем можно сказать, что обновленный Шевроле стал более изящным, спортивным и динамичным. По словам разработчиков, модель ориентирована на покупателей в возрасте до 40 лет, которые предпочитают стильные, агрессивные спортивные машины. Предположительно основной массой покупателей станут молодые люди в возрасте 25-30 лет.

Технические характеристики

Длина нового Шевроле увеличилась до 4666 мм, ширина и высота соответственно до 1795 и 1458 мм. Колесная база – 2700 мм, передняя и задняя колея – 1544 и 1557 мм.

В качестве двигателя базовой модели используется 1,4-литровый 154-сильный турбированный ДВС с прямым впрыском топлива, изменяемыми фазами и системой «старт/стоп».

Привод работает в тандеме с автоматической или механической 6-ступенчатой трансмиссией. Время набора скорости до тестовой «сотки» – 8,2 сек, расход топлива в пределах до 6 литров на сто километров пробега.

В близкой перспективе Шевроле с кузовом «хэтчбек» получит 1,6-литровый турбированный дизель, положительно зарекомендовавший себя на автомобилях Opel Астра, Insignia и Zafira.

Технические и рабочие характеристики дизельного привода в полной степени соответствуют требованиям и рекомендациям нормативной документации.

Интерьер

Интерьер Круз, так же как и экстерьер выглядит довольно хорошо, хотя его и нельзя назвать эффектным. Его хорошо продуманная кабина, достаточно просторная и с логическим расположением элементов управления. Главные особенности салона воплощены в центральном сенсорном экране и хороших качественных открытых кнопках для настройки климата и аудио. Мы обнаружили, что передние сиденья обшиты тканью и опционной кожей одинаково удобны, но нам не хватало поддержки поясницы, с возможностью регулировки. Места для ног на заднем сиденье стало больше по сравнению с предыдущей моделью, хотя объем багажного отделения немного уменьшился. Задние сиденья можно сложить для перевозки громоздких вещей, но для этого вам нужно будет приобрести версию LT, в которой предусмотрена возможность складывания спинок задних сидений в соотношении 60/40.

Chevrolet Cruze Hatchback

Chevrolet Cruze — автомобиль корейского концерна General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Модель сменила на рынке Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra F. Cruze — итог взаимодействия всех имеющихся в распоряжении General Motors творческих, производственных и финансовых ресурсов. Быть может, он не претендует на оригинальность, но в планах руководства GM изначально стояли глобальные стратегические цели. Cruze должен был стать повсеместно доступным и самым продаваемым автомобилем в мире. Через два года после презентации седана, в октябре 2010 года, в Париже была продемонстрирована версия Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек.

На российском рынке хэтчбек Cruze образца 2011 года был представлен в трех вариантах оснащения: Base, LS и LT. В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, где ключевыми отличиями стали новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененная оптика и решетка радиатора. Изменилась и конфигурация оснащения, теперь автомобиль предлагается в комплектациях: LS, LT и LTZ. В базовом оснащении доступны кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель c радио и 6 динамиками, электроусилитель руля (на версиях с мотором 1,8 л — гидроусилитель), регулируемый по высоте руль, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо. Средний уровень оснащения LS среди прочего предполагает наличие легкосплавных дисков на 16 дюймов, передних противотуманных фар, регулируемого по высоте и вылету руля, центрального подлокотника между передними сиденьями, задних электростеклоподъемников. Верхний уровень оснащения LTZ может предложить легкосплавные диски на 17 дюймов, хромированные ручки дверей, боковые зеркала с автоматическим складыванием, графический бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой. В базовое оснащение версии LTZ также входит оборудование, доступное в предыдущем варианте (LT) в качестве опций: климат-контроль с воздушным фильтром и аудиосистема MyLink (радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей). В качестве опции для LTZ доступен кожаный салон в двух вариантах — серый и коричневый.

Chevrolet Cruze долго выпускался только с двигателями 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), которые предлагаются с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В 2013 году начались продажи турбовой версии хэтчбека и седана с мотором объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с., который комплектуется автоматической коробкой передач. Эта версия обладает хорошими динамическими характеристиками — разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с (меньше только у 1.8 MT), а расход топлива достаточно скромен — 5,7 литра на «сотню».

Ходовая часть хэтчбека Chevrolet Cruze включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4597 мм, ширина — 1788 мм). Универсал сохраняет размер колесной базы семейства, но на 7,8 см длиннее седана и на 16,5 см — хэтчбека. Объем багажника у хэтчбека 413 литров при поднятых спинках заднего дивана и 883 литров — при сложенных.

Chevrolet Cruze имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести.

Chevrolet Cruze создан по самым современным стандартам. Собственно, судьба автомобиля получилась достаточно завидной: он успешно продается на всех континентах. В России по итогам 2013 года Cruze входит в десятку самых продаваемых автомобилей. На вторичном рынке автомобиль интересен демократичными ценами и богатой возможностью выбора по типу трансмиссии, кузова, двигателей и, конечно, по техническому состоянию.

Совершенные функции безопасности Cruze 2016 года

История безопасности 2021 Chevrolet Cruze начинается с новой усиленной структуры кузова, которая включает в себя высокопрочные стали, используемые в ключевых областях для повышения прочности и защиты при аварии, помогая предотвратить разрушения в пассажирском отсеке.

Cruze также возвращается в лидеры сегмента с 10 стандартными подушками безопасности, включая фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности «шторки», которые помогают защитить передних и задних пассажиров, установленные в сиденья боковые подушки безопасности (передние и задние) защитят при боковом ударе, спереди установлены подушки безопасности для коленей.

Экстерьер автомобиля

Модель, как и первое поколение, будет выпускаться в трех вариантах кузова – это хэтчбек, универсал и классический седан. В целом кузов автомобиля смотрится довольно внушительно, при этом практически все линии плавные. Основные особенности внешности:

  • Передний бампер существенно увеличился в размерах, центр украшает решетка новой формы, которая закрывает радиатор и поделена кузовной полоской на пару сегментов. Отверстия в решетках стали меньше, за счет чего передняя часть машины смотрится более гармонично.
  • Фронтальная оптика имеет узкую форму, слегка вытянута вперед и практически соприкасается с верхом решетки радиатора и частей крыльев.
  • Противотуманные огни слегка утоплены в корпус, они расположены на одном уровне с большим воздухозаборником.
  • Боковая сторона автомобиля также была переработана: в области дверей появился незначительный рельеф, а зеркала заднего вида прибавили в длину и стали выглядеть более внушительно.
  • Дверь багажного отсека стала меньше, но теперь она оснащается стоп-сигналами.
  • Оптика сзади имеет классическую четырехугольную форму, но за счет большого количества изогнутых линий смотрится интересно.
  • Задний бампер массивный и крупный, он придает авто агрессивные черты.
  • Выхлоп усовершенствованной конструкции встроен в днище.
  • Автомобиль предлагается более чем в 10 вариантах окраски для всех видов кузова: было решено предложить клиентам богатую палитру для стимулирования продаж и расширения ЦА.

Конструкция оптимизированная в аэродинамической трубе

Экспрессивный дизайн 2021 Chevrolet Cruze уравновешивает передовые дизайнерские решения и эффективность, оптимизированную в ходе тестирования в аэродинамической трубе, одного из самых действенных средств для достижения наименьшего аэродинамического сопротивления. Подобное тестирование проходила одна из наиболее футуристичных моделей Chevrolet, Volt.

Результатом является один из самых красивых силуэтов автомобиля в своем классе, а значение, коэффициент лобового сопротивления 0.29 – атрибут, который не в последнюю очередь позволил добиться потрясающей экономичности бензинового двигателя в 5.8 л/ 100 км.

Пропорционально этому новый Cruze на 68 мм длиннее и почти на 25 мм ниже, чем текущая модель это придает его наружности стройность и спортивный вид. Острый наклон лобового стекла и покатый профиль задней части дополнительно делают спортивной всю конструкцию. А задний профиль со стандартным интегрированным спойлером ставит точку в аэродинамической эффективности.

Koenigsegg One: Новый король скорости

Стройный вид дополняется многоуровневой проработкой линий капота, боковых панелей кузова, что также способствует приданию «накаченного» вида. Перед нами не просто седан, а спортивный седан созданный для массового производства и покупателя «средней руки».

С созданной под влиянием нашумевшего 2014 Impala и Malibu стилистикой, 2021 Chevrolet Cruze, стал выразителем глобального языка дизайна в сегменте компактных автомобилей, — так отозвался о новинке Джон Кафаро, исполнительный директор Chevrolet Design.

Дизайн и вправду удался, в нем сочетаются школы стиля Америки, Европы, Японии и в какой-то степени Кореи

Передняя и задняя светотехника, крылья, измененный бампер и новая фальшрешетка радиатора, внимание приковывается к деталям

Автомобили Chevrolet Cruze в комплектациях LT и Premier оснащены премиальной системой фронтального освещения, в том числе системой проецирования светового пучка фар дальнего света и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Дополнительное оборудование

Мы рекомендуем Cruze LT. В дополнение к возможности выбора между механической и автоматической трансмиссией, она укомплектована большим набором оборудования и имеет доступную цену. Эта версия эксплуатирует аудио систему с 6-ю динамиками, круиз-контроль, 16-дюймовые алюминиевые диски, и имеет кнопки для управления аудио и телефоном на руле. Для моделей с механической трансмиссией, даже доступна опция исполнения кузова в модификации RS. Топовая комплектация Premier включает кожаные сиденья, козырьки с подсветкой маленьких зеркал, 17-дюймовые диски, и улучшенную заднюю подвеску, которая базируется на стандартной торсионной балке. Среди опций: аудиосистема Bose, панорамный люк, навигация, беспроводная зарядка телефона, и функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, система соблюдения полосы движения и предупреждения столкновения. Хотя этот маленький двигатель с турбонаддувом, но он радостно потребляет обычный неэтилированный бензин.

Шевроле Круз универсал 2021 2022

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Технические характеристики Шевроле Круз 2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 153 л.с. 240 H*m 4

Подробнее

Что касается «начинки» нового автомобиля, то разработчики, в качестве силового агрегата предлагают только один двигатель. Его роль выполняет четырехцилиндровый бензиновый агрегат, с объемом 1,4 л, который способен продуцировать 153 «лошадки» при 241 Нм.

Единственный мотор работает в дуэте с шестиступенчатой АКПП либо МКПП.

Разработчики обещают, что в 2020 году количество доступных силовых агрегатов должно увеличиться. Также появится вариант кузова – хэтчбек.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector