Chevrolet traverse

Технические характеристики

Под капотом у Chevrolet Traverse движок объёмом в 3,6 литра (318 лошадиных сил). Крутящий момент – 360 Нм. Работает двигатель «в связке» с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 9T65. Разгоняется авто до сотки за 7,6 секунд, максимальная скорость – 190 км/час (или 210 км/час – всё зависит от комплектации).

Тип привода – полный. Управлять авто можно в трёх режимах вождения, которые гарантируют машине устойчивость на любом покрытии. В городе стоит предпочесть Normal, на заснеженной дороге 4×4/Snow, а при поездке на пересеченной местности пригодится Off-Road.

Оснащены кроссоверы и пятирычажной независимой подвеской. Тормоза – дисковые (вентилируемые на фронтальной оси) с BA, EBD, ABS и прочими современными системами. Всё в совокупности гарантирует плавную езду и отличную управляемость.

Отдельное достоинство внедорожника – относительно невысокий расход топлива. По паспорту машина «ест» в среднем 10 л на 100 км, а это хороший показатель в модельном ряду. В бак можно залить 73 литра бензина.

Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали. Построен он на базе C1XX.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2018 года

3,6-литровая «шестерка» мощностью 305 л. с.;

2,0-литровый V4 с системой турбонаддува (255 «лошадок»).

Первый из перечисленных моторов используется на моделях как с полным приводом, так и с одной ведущей осью. 2,0-литровик устанавливается на версию Traverse RS с передним приводом. Все ДВС компонуются с 9-ступенчатым автоматом, а механической трансмиссии на авто не предусмотрено. Расход топлива старшего двигателя составляет 11,2 литра на каждые 100 км пути в смешанном цикле, при этом младший аналог потребляет 11 литров.

Что касается подвески Шевроле Траверс 2018 модельного года, то назвать ее революционной язык не повернется. Впереди стоит независимый «McPherson», сзади – «многорычажка». Гидроусилитель рулевого управления электрический, причем внедорожник моментально откликается на малейшее движение рукой. На автомобиле также присутствует система кругового обзора Surround Vision, помощи при торможении Front Pedestrian Braking, контроля доступа детей к запуску двигателя Teen Driver.

Дизайнерские особенности

Автомобиль Chevrolet Traverse 2019 не является первой моделью в данной линейке автомобилей, однако, это первая машина, которая сильно выделяется своим внешним изяществом. Более того, размеры кузова, технологическая составляющая, а также некоторые визуальные элементы, всем своим видом предвещают транспортному средству достойное будущее.

Обратите внимание на то, что несмотря на достаточно обильное количество планируемых модификаций Chevrolet Traverse по самым разным ценам, внешний вид автомобиля не меняется. Таким образом, какая бы вам комплектация не полюбилась больше всего, вы в любом случае получите автомобиль со стандартным, для Траверс, оформлением

Экстерьер

Внешний вид машины в данном случае заслуживает большего внимания, так как одним лишь своим оформлением новенький Chevrolet Traverse 2019 заставляет в себя влюбиться. Кроме того, о чем говорят последние новости от разработчика, транспортное средство по-прежнему будет усовершенствоваться до идеального по сегодняшним меркам состояния.

Безусловно, экстерьер данного автомобиля, как и в случае любой другой машины, имеет ряд особенностей, которые делают авто таким, какое оно есть. В состав основных и наиболее примечательных особенностей Шевроле Траверс входит:

  • выделяющиеся колесные арки;
  • монолитная форма кузова;
  • светодиодная оптика D-Optic;
  • рейлинги на крыше;
  • большие 20-дюймовые колеса;
  • хромированная решетка радиатора;
  • стильные габаритные огни;
  • широкие задние стекла.

Обратите внимание, что каждая названная деталь является частью исключительно базовой комплектации, без каких-либо опционально выбранных элементов. Таким образом, цена на Шевроле Траверс 2019 совершенно независима от внешних особенностей и некоторых функциональных деталей

Шевроле модели Траверс, благодаря своему внешнему виду, собрала достаточно много лестных отзывов от экспертов в области оценки автомобилей.

Интерьер

Салон Chevrolet Traverse, в отличие от предшественника, стал гораздо больше – это первое, что бросается в глаза, при детальном осмотре интерьера данного транспортного средства. Однако, несмотря на это, в целом салон остался таким же, каким был, за исключением некоторых деталей, установленных вследствие обновления автомобиля под стандарты 2019 года.

В интерьере Шевроле Траверс 2019 года выпуска может без проблем уместиться до 7-8 человек, без какого-либо ущерба личной комфортабельности во время поездки. При этом, не требуется сильно сжимать багажное отделения, что обычно наблюдается в случае многих современных полноразмерных внедорожников.

Говоря о багажнике в отдельности – его размеры теперь достигают 651 литра с разложенными сиденьями заднего ряда. Однако, багажник может быть расширен до целых 2789 литров, при условии сложенных кресел второго и третьего ряда.

Помимо всего названного, салон отделан высококачественными материалами в том же стиле, что и в случае большинства других автомобилей от данного производителя. Также в интерьере появились современные детали, например, универсальное рулевое колесо, сиденья с электронным приводом и многое другое.

Особо выделяющихся деталей в интерьере Chevrolet Traverse, как правило, нет, но если вас все же интересует оформление салона, рекомендуется почитать детальное описание на официальном сайте производителя в сети интернет или же просто посмотреть видео тест драйв.

Габариты

Стоит сделать также беглое рассмотрение размеров Шевроле Траверс, чтобы в полном мере понимать, насколько сильно вырос данный автомобиль, в сравнение с предшественником.

Делая акцент на новости от производителя, можно сказать, что машина имеет следующие габариты:

  • длина – 5189 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1795 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • объем топливного бака – 100 литров;
  • снаряженная масса – 1978 кг.

Обратите внимание, что данные параметры являются стандартом для Chevrolet Traverse исключительно в базовой комплектации. Таким образом, приобретая какую-либо иную сборку, габариты могут несущественно отличаться от вышеуказанных

Подвеска и привод

В Chevrolet Traverse спереди установлены стойки МакФерсон, пружины обратного хода и пассивные амортизаторы. Такая компоновка способствует улучшению поперечной устойчивости, правильному распределению веса при резких ускорениях и прохождении поворотов.

Сзади внедорожник комплектуется 5-рычажной независимой подвеской. Внутри каждой из основных пружин стоит вспомогательный механизм, который улучшает характеристики хода при полной загрузке авто. Для противодействия кренам установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Модель построена на платформе C1XX, комплектуется передним либо полным приводом. На российский рынок поставляется только полноприводный Шевроле Траверс.

Полный привод включается с помощью шайбы на центральной консоли. Доступны 3 режима: переднеприводный, полноприводный, оффроуд (крутящий момент передается преимущественно на задние колеса).

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Траверс 2017 2018 обладает запоминающимся дизайном кузова. Кроссовер выделяется из общей массы огромными размерами, монументальной решеткой радиатора с хромированным покрытием, светодиодными фарами, большими колесами (20 дюймов).

Передний бампер с низким свесом, трапециевидные патрубки системы выхлопа и задний спойлер наделяют Траверс некоторой агрессией. При этом высокий клиренс (200 миллиметров) намекает на хорошую геометрическую проходимость модели.

Интерьер

Архитектура внутреннего убранства соответствует стилю последних моделей марки. Внутренняя отделка примечательна кожаной обивкой торпедо и алюминиевыми накладами на ней, а также разнообразной цветовой гаммой материалов.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями по современным меркам архаичен и не может соперничать по дизайну с аналогичными, но виртуальными «приборками» у конкурентов. Тем не менее, читается «инструментарий» отлично и вполне информативен за счет многофункционального бортового компьютера.

На центральной консоли с вертикальными дефлекторами воздуховодов расположен большой и цветной дисплей мультмедийного комплекса MyLink. Он без труда синхронизируется с мобильными устройствами, читает разные форматы видео, а также имеет точку выхода в интернет и взаимодействует с навигационной системой.

В стандартном варианте не монитор выводится картинка с камеры заднего вида, но в богатом исполнении на нем можно лицезреть совокупность камер, расположенных по периметру кузова.

Водительское сиденье хорошо подходит для неспешной езды за счет множественных регулировок и оптимальной жесткости. Однако быстрая езда в нем доставляет дискомфорт   ̶  малые валики боковой опоры не обеспечивают телу должной фиксации.

Пассажирский задний ряд состоит из двух раздельных кресел. Они регулируются в продольной плоскости и по углу наклона спинки.

Сиденье же третьего ряда выполнено цельным и на нем могут разместиться три человека. Исходный объем багажного отделения равен 651 литру. При сложенных креслах этот показатель увеличивается до 2789 литров.

В движении

Турбированный двигатель 2.0 литра вполне неплохо тянет автомобиль на средних оборотах, а вот на низких и высоких ощущается дефицит крутящего момента. Это заставляет постоянно утапливать педаль газа в пол, чтобы получить внятное ускорение.

Chevrolet Silverado (все модели) — большая лига

Что касается агрегата 3.6 литра, то у него с разгоном проблем меньше: тяга хорошая почти во всем диапазоне оборотов, а педаль акселератора чувствительна к прикосновениям. Автоматическая трансмиссия радует высокой синхронностью работы, а также быстрыми переключениями.

Управляется Шевроле Траверс степенно. Ему чужды резкие перестроения и высокие скоростя при прохождении виражей по причине запоздалых откликов руля и больших кренов. Однако на прямой автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость  ̶  корректировка курса не требуется даже на предельной скорости, а баранку при этом можно держать одной рукой.

Подвеска очень мягкая. Это провоцирует раскачку на волнах дорожного полотна. При этом ямы, ухабы кроссовер преодолевает максимально плавно и почти без вибраций.

В заключение: новый Chevrolet Traverse имеет неплохие шансы завоевать себе высокие позиции в классе полноразмерных SUV. Относительно своего предшественника новый автомобиль более привлекателен по части дизайна, богато оснащен и очень комфортен. Поэтому нынешним конкурентам наверняка придется поднапрячься с целью сохранения своего влияния на рынке и удержания достигнутых мест.

Фото нового Chevrolet Traverse:

Фото Шевроле Траверс. Дизайн экстерьера и интерьера

Согласно фотоснимкам, размещенным на просторах интернета, можно понять, что авто выглядит агрессивно и весьма богато. Престижность подчеркивается более прямыми линиями и обилием массивных деталей.

На огромной решетке радиатора разместились галогеновые и светодиодные фары, причем противотуманки стали более яркими и расположились на самом кончике бамперной балки. Там же расположены и арочки, предназначенные для забора воздуха и экстренного охлаждения тормозной системы автотранспортного средства.

На боковине Шевроле отсутствует рельеф, кроме порожка и идеально выполненных колесных арок. Стекла бокового типа стали намного меньше, они отделены друг от друга усиленными стойками.

Внутри салона и вовсе отсутствуют углы, все сделано в мягких и округлых формах. Стоит уточнить, что изюминкой салона был и остается качественный мультимедийный дисплей, который увеличен до семи или восьми дюймов.

Вышеуказанный показатель будет зависеть непосредственно от комплектации и топовости автотранспортного средства. На консоли центрального типа разместился еще и пульт управления комфортностью климата в салоне.

В салоне можно поместить максимум восемь человек, во втором ряду реально поставить один мягкий диванчик на три пассажира или же два широких капитанских кресла, обтянутых натуральной кожей.

Обзор дизайна

Несмотря на то что дизайн автомобиля Шевроле Траверс и так был неплохим его все равно в 2013 году подвергли рестайлингу, но перед запуском в продажу рестайлинговой версии они показали ее публике в 2012 году в Нью-Йорке. В итоге автомобиль изменился внешне и самым главным изменением стали передние фары автомобиля, они подстроены под стиль фар Chevrolet Camaro.

Этот автомобиль был создан для тех людей, которые не могут найти для себя семейный автомобиль с понравившимся дизайном. Модель Шевроле Траверс по своим размерам и вместительностью более чем подходит для семейного автомобиля, но при этом обладает спортивным внешним видом, что и должно привлекать покупателей скорее всего мужского пола. Кроссовер имеет множество изогнутых линий, которые придают автомобилю спортивности, при этом отсутствуют прямые углы.

Передняя часть выделяется красивыми противотуманными фарами, а также аж 4-мя решетками, но при этом прослеживается большая схожесть с моделью Malibu. Задняя часть выделяется немного зауженными фарами, а также 2-мя большими патрубками выхлопной системы

Вид в профиль привлекает внимание только благодаря раздутым арками, хромированным молдингам и хромированными ручками дверей

Салон

В первую очередь стоит отметить консервативность компании в вопросе внутреннего интерьера своих автомобилей. Стилистика последних моделей Chevrolet практически не меняется. Хотя, учитывая, что до сих пор никаких жалоб со стороны покупателей не было, возможно, это и не нужно. Несмотря на это, у Траверса есть несколько тузов в рукаве, с помощью которых он может удивить. Первое – высокая линия остекления, благодаря ей у пассажиров и водителя создаётся чувство защищенности, но из-за этого пришлось пожертвовать площадью лобового стекла, которое теперь больше напоминает смотровое окно, это, кстати, знакомо тем, кто ездил в Хаммере, там точно такая же проблема.

Второй момент – это руль. Его необыкновенность заключается в том, что кнопки на нём выполнены в стиле калькуляторов из 90-х годов, когда контакты были спрятаны под резиновым слоем, на который были нанесены виртуальные кнопки.

Пассажиры чувствуют себя в Chevrolet Traverse очень комфортно. Всего предусмотрено три ряда кресел. На последнем могут уместиться аж три человека, при этом им не придётся прижимать ноги к подбородку. Что касается второго ряда – то у него есть два положения: трёхместный диван или два кресла, которые регулируются исходя из посадки.

Общий запас пространства внутри Траверса поражает. По этому показателю он может сравниться с Tahoe, который уже упоминался в нашей статье. Несмотря на трехрядность, багажник здесь отнюдь не мал, а скорее наоборот. В него спокойно поместится пара чемоданов самолётного формата.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Шевроле Траверс образца 2018 года (фото ниже) могут поместиться от семи до восьми человек, считая водителя. Схемы размещения стандартные: два-три-три или два-два-три. В последнем случае отдельно стоящие, полностью автономные кресла второго ряда могут оснащаться собственными электроприводами, как и оба передних. Для заднего «дивана» такой роскоши не предусмотрено, да и сложно реализовать её в условиях строенного кресла.

На приборной панели кроссовера, полностью электронной (фото ниже), расположены:

  • циферблаты тахометра и спидометра;
  • дополнительные шкалы датчиков температуры двигателя и уровня топлива;
  • экран с другими актуальными, важными или просто интересными сведениями о состоянии автомобиля.

Центральная панель Chevrolet Traverse (фото ниже) оснащена:

  • встроенными мультимедийным экраном диагональю 7 дюймов, дающим водителю доступ к предусмотренным функциям и настройкам бортового компьютера;
  • отлично организованной панелью вспомогательных кнопок и шайб;
  • высокими дефлекторами неправильной формы.

Центральный тоннель автомобиля (фото ниже) содержит:

  • нишу для подзарядки мобильных устройств;
  • рычаг переключения передач;
  • два подстаканника, соединённых выштампованным «мостиком»;
  • удобный, высокий, широкий и мягкий подлокотником, обитым тем же материалом, что и кресла (искусственной или натуральной кожей).

При необходимости объём багажника может быть увеличена за счёт складывания спинок «дивана» третьего и, если этого недостаточно, второго рядов. Предметы, не вошедшие внутрь автомобиля, могут быть размещены владельцем Шевроле Траверс на крыше.

Комплектации и цены Chevrolet Traverse

Уже базовая комплектация LT оснащена всем необходимым оборудованием, которое сделает любую поездку максимально комфортабельной. Широкие возможности для развлечений предлагает мультимедийная система MyLink с навигацией и 8” тачскрином с предельно понятным интерфейсом. Премиальная акустика Bose включает 10 динамиков – насладитесь идеальным звучанием любимых треков!

О благоприятном микроклимате в салоне позаботится 3-зонный климат-контроль, а при движении и парковке поможет камера кругового обзора 360°. При езде по трассе Вы можете частично делегировать управление авто системе круиз-контроля.

Обратите внимание на уникальное салонное зеркало. Оно оборудовано функцией передачи потокового видео, что увеличивает обзорность на рекордные 300%.. Отделка салона удовлетворит даже самых взыскательных эстетов: оформление внутреннего пространства выполнено из высококачественной кожи.

Отделка салона удовлетворит даже самых взыскательных эстетов: оформление внутреннего пространства выполнено из высококачественной кожи.

Топовая версия PREMIER предлагает передние кресла с функцией вентиляции. Зимой Вы по достоинству оцените подогрев сидений первого и второго рядов, а также рулевого колеса. Активная безопасность дополнена системой, которая помогает избежать столкновения с пешеходом или транспортным средством впереди Вас. Автолюбителей порадует пакет памяти настроек зеркал, кресел и рулевой колонки – достаточно отрегулировать их один раз!

Максимальная комплектация отличается от базовой и внешне. Переднюю часть машины украшает мощная хромированная решетка радиатора. Несколько приятных сюрпризов ждут Вас и в салоне: сиденья обиты перфорированной кожей, а двухсекционный люк наполнит пространство светом.

Стоимость кроссовера определяется его комплектацией и оснащением.

Салон Chevrolet Traverse 2017-2018 модельного года

Очевидно, что при столь внушительных внешних габаритах, автомобиль обеспечивает комфортное размещение для водителя и пассажиров. Салон новинки предназначен для 7 человек, которые располагаются в трех рядах сидений.
Первый и второй ряды состоят из отдельных кресел, третий ряд – представляет собой трехместный диван. В отличие от других моделей с семиместными салонами, третий ряд Траверс обладает достаточным запасом места для ног пассажиров, что делает комфортным расположение в заднем ряду даже взрослых пассажиров.

Расстояние между спинками второго и третьего рядов сидений составляет более 85 см.
Для отделки салона применяются качественные натуральные и искусственные материалы, выбор которых зависит от комплектации автомобиля. Качество сборки и уровень технического оснащения также находится на высоте.

Автомобиль оснащается информативной панелью приборов и центральной консолью с широким дисплеем развлекательной установки, за которым располагается удобный отсек для мелочей.

Инновации и функционал

Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:

  • Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
  • Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
  • Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
  • Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
  • Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
  • Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.

Комплектации и цены

Шевроле Траверс 2020 года новый кузов позаимствовал практически без изменений у своего предшественника. В связи с этим определить по фото, какие изменения претерпела американская модель, достаточно сложно. Для России производитель сократил перечень доступных комплектаций, но цены на автомобиль при этом немного возросли. По техническим характеристикам, как и уровню оснащения, американская модель вполне сопоставима со своими конкурентами. Превосходство Traverse заключается в том, что кроссовер имеет удобный и многофункциональный салон.

LT

За 3,39 миллиона рублей предлагается 8-местный Шевроле Траверс 2020 года, оснащаемый:

  • рулевым гидравлическим усилителем;
  • системой Старт/Стоп;
  • подвеской со спортивными настройками;
  • алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
  • стояночным тормозом, регулируемым электроникой;
  • светодиодной оптикой и биксеноновыми передними фарами с датчиком света;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • зеркалами заднего вида с сервоприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
  • бортовым компьютером с 4,2-дюймовым цветным экраном на приборной панели.

В начальной комплектации американского кроссовера встречаются кнопка запуска мотора и камеры кругового обзора, которые передают картинку на 8-дюймовый сенсорный монитор либо на зеркало заднего вида. В состав доступного комплекса безопасности помимо семи подушек (в том числе и одной коленной) вошло оборудование:

  • подсвечивающее повороты;
  • контролирующее давление в колесах и «слепые» зоны;
  • помогающее при парковке и экстренном торможении;
  • предотвращающее пробуксовку колес и блокировку тормозных механизмов;
  • удерживающее постоянную скорость и курсовую устойчивость.

Комфортабельность поездки внутри Chevrolet Traverse 2020 года обеспечивают мультимедийный комплекс, премиальная акустика марки Bose с 10-ю динамиками, раздельная климатическая установка на 3 зоны и сидения с кожаной отделкой. Передние кресла дополняются подогревом.

Список опционального оборудования, предлагаемого с базовой комплектацией, включает в себя навигационный модуль, электропривод (запоминает выбранные настройки) кресел первого ряда с вентиляцией, передний парктроник и системы предотвращения столкновений с функцией полной остановки автомобиля и контроля полосы движения. За доплату можно приобрести подогреваемые задние сидения и руль, сервопривод багажной двери и люка.

Premier

Топовая комплектация стоит 3,69 миллиона рублей. В ней предусматривается все то оборудование, что с предыдущей модификацией предлагалось опционально. Также Chevrolet Traverse 2020 года в максимальном исполнении оснащается колесными дисками на 20 дюймов, электрорегулируемым в восьми направлениях пассажирским креслом (стандартно перемещается в шести направлениях) и системы управления головной оптикой и контроля усталости водителя. В этой комплектации встречаются еще и функция дистанционного запуска мотора, и платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. За доплату можно получить систему распознавания дорожных знаков.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT LT 2018 — 3 495 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
2 3.6 AT Premier 2018 — 3 795 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
3 3.6 AT LE 2018 — 2018 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний дизайн Chevrolet Traverse 2017-2018

Внешность кроссовера можно назвать сдержанной и лаконичной. В экстерьере новинки нет ярких и броских деталей, но в целом он демонстрирует стильный современный внешний вид. Присутствуют в оформлении кузова и оригинальные узнаваемые детали, такие как широкая решетка радиатора с обилием хромированных элементов.

Светодиодные фары имеют зауженную форму, подчиняясь современным тенденциям в автомобильной моде.
Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему огромные размеры. По длине кузова автомобиль превосходит даже знаменитый внедорожник Шевроле Тахо.

вид сбоку Траверс в новом кузове

Визуально еще больше увеличивают размеры внедорожника 20-дюймовые колеса, а также широкие задние «форточки», оригинальные стойки и высокая линия крыши.

Комплектации и цены

Шевроле Траверс 2019 года абсолютно новая модель. На фото заметно, что в отличие от предшественника на первую линию встало визуальное восприятие внедорожника. Цена, конечно же, подросла, но эта жертва весьма оправдана за получение прищуренных фар, огромной радиаторной решетки, плоских боковин, мощных стоек и рубленных колесных арок. Здесь уже не найти младенческую пухлость первого поколения – только серьезный, спортивный и подтянутый вид. В сравнении с комплектациями прошлого года становится заметна нехватка версии LE. Производитель принял решение отказаться от нее.

LT

Теперь за младшую сборку отвечает комплектация LT стоимостью 3 390 000 рублей. В качестве дополнительного элемента доступен двухсекционный люк на 2 солнцезащитные шторки за 95 000 рублей. В базовую стоимость входят:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Активное шумоподавление;
  • Акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
  • Зеркало с передачей потокового видео;
  • Климат-контроль на 3 зоны;
  • Натуральная кожа на сиденьях;
  • Омываетель для камеры заднего вида;
  • Уведомления о препятствии в слепой зоне;
  • Фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой;
  • Цветной дисплей в 4,2 дюйма на приборной панели;
  • Электропривод двери багажника;
  • Электропривод регулировки водительского сиденья с запоминанием в 8 направлениях, и в 6 для пассажирского.

Premier

Вторая комплектация Premier абсолютно новая для Chevrolet Traverse 2019 года. Она выступает в роли флагманской и «накидывает» за дополнительные функции 300 тысяч, таким образом, стоимость увеличивается до 3 690 000 рублей. Дополнительная окраска в белый металлик обойдется в 35 тысяч рублей. Черный, коричневый и серый всего в 25 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:

  • 20-дюймовые стильные легкосплавные диски с уверенным дизайном;
  • Беспроводная штатная зарядка;
  • Вентиляция первого ряда и обогрев руля и второго ряда;
  • Датчик автоматического переключения с дальнего света на ближний;
  • Двухсекционный люк с парой шторой от солнечного света;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Кожаная перфорированная ткань на сиденьях;
  • Сиденья, боковые зеркала и рулевая колонка с функцией памяти положения;
  • Система оповещения о появлении препятствия в слепой зоне;
  • Система отслеживания движения задним ходом;
  • Система распознавания пешеходов;
  • Система слежения за полосностью движения;
  • Электропривод для багажной двери с возможностью открывания без рук.

Шевроле Траверс 2019 в новом кузове станет предметом гордости владельца. Даже минимальные комплектации и цены превосходно выглядят на фото. Отзывы отмечают, что варианты сборок построены абсолютно логично. Премиальный сегмент оснащен всеми необходимыми системами комфорта и безопасности

Особое внимание приковано к ультрасовременной мультимедийной системе, которая позволяет синхронизировать данные со смартфоном, выводить навигацию, а так же выводит звук на фирменную акустическую систему с 10 динамиками

Дизайн

Обновленная версия второго поколения становится значительно органичнее. В отличие от классического трехрядного кроссовера первой генерации, второй больше похож на приподнятый минивэн.

Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть обзавелась мощной радиаторной решеткой, которая получила хромированную окантовку и горизонтальные ламели. Прищуренные фары с биксеноновым наполнением выглядят мощно и стильно. Остальная оптика получила исключительно светодиоды.
  • Профиль выдает плоские боковины и квадратные колесные арки. Здесь же становятся заметны широкие стойки крыши.
  • Задняя часть получила агрессивную оптику, соединенную хромированной полосой с логотипом бренда. Нижняя часть получила пару трапециевидных патрубков.

Смена поколений не позволила «забрать» третий ряд, поэтому схема расположений сохранена. На галерке можно установить полноценный диван или два раздельных кресла. Стильный интерьер перекликается с остальными современными моделями линейки. Центральная часть отведена для мультимедийной системы, которую окружают дефлекторы и систем настройки трехзонного климат-контроля. Интересная «фишка» в том, что за экраном есть небольшой тайник, который можно использовать, если отодвинуть монитор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector