Chevrolet traverse (шевроле траверс)
Содержание:
- Внешний вид Шевроле Траверс
- I поколение (2008-2012)
- Комплектации и цены
- Обзор дизайна
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Chevrolet Traverse – большой кроссовер для респектабельных пассажиров
- Преимущества CHEVROLET FAVORIT MOTORS
- Интерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
Внешний вид Шевроле Траверс
Эффектная внешность – половина гарантии успеха: видимо, так решили производители, разрабатывая дизайн новинки. Если первое поколение модели больше напоминало минивэн, то обновленный вариант похож на полноразмерный внедорожник Suburban: внушительного вида радиаторная решетка, мощные стойки, светодиодные фары и угловатые колесные арки.
Хотя в основе авто – новая платформа, его габариты не изменились: длина машины составляет 5,19 метров, ширина – 1,99 метров, высота равняется 1,77 метрам. Единственное, на 5 см увеличилась колесная база, что позволяет назвать новый Шевроле Траверс самым вместительным автомобилем на сегодняшний день в классе. В этом смогут на собственном опыте убедиться пассажиры второго ряда (кстати, по желанию клиента общий диван можно заменить на два раздельных комфортных кресла).
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Комплектации и цены
Шевроле Траверс 2020 года новый кузов позаимствовал практически без изменений у своего предшественника. В связи с этим определить по фото, какие изменения претерпела американская модель, достаточно сложно. Для России производитель сократил перечень доступных комплектаций, но цены на автомобиль при этом немного возросли. По техническим характеристикам, как и уровню оснащения, американская модель вполне сопоставима со своими конкурентами. Превосходство Traverse заключается в том, что кроссовер имеет удобный и многофункциональный салон.
LT
За 3,39 миллиона рублей предлагается 8-местный Шевроле Траверс 2020 года, оснащаемый:
- рулевым гидравлическим усилителем;
- системой Старт/Стоп;
- подвеской со спортивными настройками;
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- стояночным тормозом, регулируемым электроникой;
- светодиодной оптикой и биксеноновыми передними фарами с датчиком света;
- стеклоочистителями с датчиком дождя;
- зеркалами заднего вида с сервоприводом и электроподогревом;
- мультифункциональным рулем с кожаной отделкой;
- бортовым компьютером с 4,2-дюймовым цветным экраном на приборной панели.
В начальной комплектации американского кроссовера встречаются кнопка запуска мотора и камеры кругового обзора, которые передают картинку на 8-дюймовый сенсорный монитор либо на зеркало заднего вида. В состав доступного комплекса безопасности помимо семи подушек (в том числе и одной коленной) вошло оборудование:
- подсвечивающее повороты;
- контролирующее давление в колесах и «слепые» зоны;
- помогающее при парковке и экстренном торможении;
- предотвращающее пробуксовку колес и блокировку тормозных механизмов;
- удерживающее постоянную скорость и курсовую устойчивость.
Комфортабельность поездки внутри Chevrolet Traverse 2020 года обеспечивают мультимедийный комплекс, премиальная акустика марки Bose с 10-ю динамиками, раздельная климатическая установка на 3 зоны и сидения с кожаной отделкой. Передние кресла дополняются подогревом.
Список опционального оборудования, предлагаемого с базовой комплектацией, включает в себя навигационный модуль, электропривод (запоминает выбранные настройки) кресел первого ряда с вентиляцией, передний парктроник и системы предотвращения столкновений с функцией полной остановки автомобиля и контроля полосы движения. За доплату можно приобрести подогреваемые задние сидения и руль, сервопривод багажной двери и люка.
Premier
Топовая комплектация стоит 3,69 миллиона рублей. В ней предусматривается все то оборудование, что с предыдущей модификацией предлагалось опционально. Также Chevrolet Traverse 2020 года в максимальном исполнении оснащается колесными дисками на 20 дюймов, электрорегулируемым в восьми направлениях пассажирским креслом (стандартно перемещается в шести направлениях) и системы управления головной оптикой и контроля усталости водителя. В этой комплектации встречаются еще и функция дистанционного запуска мотора, и платформа для беспроводной зарядки мобильной техники. За доплату можно получить систему распознавания дорожных знаков.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.6 AT LT | 2018 — | 3 495 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
2 | 3.6 AT Premier | 2018 — | 3 795 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
3 | 3.6 AT LE | 2018 — 2018 | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор дизайна
Несмотря на то что дизайн автомобиля Шевроле Траверс и так был неплохим его все равно в 2013 году подвергли рестайлингу, но перед запуском в продажу рестайлинговой версии они показали ее публике в 2012 году в Нью-Йорке. В итоге автомобиль изменился внешне и самым главным изменением стали передние фары автомобиля, они подстроены под стиль фар Chevrolet Camaro.
Этот автомобиль был создан для тех людей, которые не могут найти для себя семейный автомобиль с понравившимся дизайном. Модель Шевроле Траверс по своим размерам и вместительностью более чем подходит для семейного автомобиля, но при этом обладает спортивным внешним видом, что и должно привлекать покупателей скорее всего мужского пола. Кроссовер имеет множество изогнутых линий, которые придают автомобилю спортивности, при этом отсутствуют прямые углы.
Передняя часть выделяется красивыми противотуманными фарами, а также аж 4-мя решетками, но при этом прослеживается большая схожесть с моделью Malibu. Задняя часть выделяется немного зауженными фарами, а также 2-мя большими патрубками выхлопной системы
Вид в профиль привлекает внимание только благодаря раздутым арками, хромированным молдингам и хромированными ручками дверей
Экстерьер
Первый по счету рестайлинг в первую очередь обозначил себя видоизменённым дизайном фронтальной стороны кузова
Уже на первом выходе в свет Chevrolet Traverse 2021 привлек внимание:
- аэродинамическими обводами передка;
- ребристыми профилями закруглённого по передней кромке капота;
- компактными размерами блоков многофункциональной передней оптики;
- брендовым логотипом и хромированными боковинами шестиугольной радиаторной облицовки.
В комплектации выступающего массивного бампера, украшенные хромированными накладками и укомплектованные противотуманными плафонами диффузоры охлаждения дисковых тормозов. В одном стиле с верхней решеткой оформлена декоративная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода.
- удлинённая массивным спойлером плоская крыша;
- серебристая рамка и черные матовые стойки трёхсекционного остекления;
- фирменные зеркала и расположенные под ребристым профилем дверные ручки.
Внедорожный статус кроссовера просматривается в высокой посадке кузова, объёмах квадратных колёсных арок, конструктиве алюминиевых 17-дюймовых дисков.
Компоновка тыльной стороны кузова от европейской классики существенно не отличается. Линия заднего остекления визуально расширена за счёт последних секций боковых окон. Антураж дополняет современная графика оригинальных стопов и поперечные ступенчатые рельефы крышки багажного отсека.
Более скромно и функционально оформлен дополненный противотуманными огнями, пластиковым обвесом и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами ребристый бампер. Несмотря на увеличенные кузовные габариты, полноразмерный кроссовер образца 2021 года выглядит стильно, престижно и в значительной степени элегантно.
Технические характеристики
Chevrolet любитель, все делать по-своему, что не может не радовать. На автомобильном рынке в последние годы количество альтернативных платформ поубавилось. Найти информации, как точно она называется не получилось, зато достаточно информации, как она ведет себя на дороге.
Отрицательные черты рестайлинг возможно поправит, а может и нет, но знать о них стоит.
- Во-первых, американская тележка плохо держит курсовую устойчивость, из-за чего на прямой приходится постоянно подруливать.
- Во-вторых, подвеска довольно мягкая, из-за чего на «волнах» и высокой скорости тяжелый кузов сильно качает.
Но и хорошего хватает. В Chevrolet Traverse 2021 модельного года отличная система стабилизации. Мягкость подвески как будто исчезает, когда дело доходит до поворотов, которые Траверс проходит практически без крена.
Кстати о подвеске, на борту все стандартно, два МакФерсона под передними крыльями и пружинная многорычажка под третьим рядом сидения.
В базе американцы предложат ABS, EBD, парктроник, систему подключения полного привода, вентиляцию передних тормозов, кондиционер, да и все. Тот же адаптивный круиз, который пришелся бы кстати в виду плохой курсовой устойчивости ставится только в качестве опции.
По поводу полного привода на центральном тоннеле салона можно найти шайбу, которая отвечает за зубчатую муфту, отключающую карданный вал. Когда все готово водитель слышит характерный щелчок и может продолжать движение.
С тележкой вроде все. Касательно силовых агрегатов, ситуация пока туманна. Авто появится на рынке только в конце 2020 — начале 2021 года, за это время еще много чего может поменяться. 9-диапазонный автомат скорее всего снова будет безальтернативным, хотя жалоб на него и не поступало.
Пока заявлено об отставке 2-литровой турбочетверки, которая итак предлагалась только на американском рынке, а вот 3.6-литровый атмосферник на 6 цилиндров в V-образном расположении переживет еще не один рестайлинг, так как практически не ломается, за что и ценится. Но с одним вариантом мотора, Траверс вряд ли выпустят на рынок, так что на презентации видимо найдут чем удивить.
Если брать во внимание только атмосферник, то отдача здесь представлена 314 л.с. Что обещает динамичный разгон в 7.6 секунд и максимальную скорость в 210 км/ч
Но за это придется поплатиться внушительным расходом. На трассе еще куда не шло – 10 литров, а вот по городу шесть цилиндров съедают 19 литров.
Chevrolet Traverse – большой кроссовер для респектабельных пассажиров
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Североамериканский автомобильный рынок считается одним из наиболее активных с точки зрения продаж больших семейных автомобилей. Однако анализ востребованности тех или иных моделей легковых машин за последние три года показал уверенное уменьшение числа проданных автомобилей, которые принято относить к сегменту семейных авто, при том, что динамика реализации кроссоверов за тот же период неуклонно растет.
Возможно, именно этим объясняется разработка и запуск в серийное производство второго поколения кроссовера внушительных габаритов, получившего наименование Chevrolet Traverse. По утверждению главы североамериканского отделения Chevrolet Алана Бейти, представленная модель призвана стать универсальным автомобилем для тех, кто предпочитает путешествовать на безопасном автомобиле, обеспечивающим высокий уровень комфорта и обладающим изрядным внутрисалонным пространством.
Преимущества CHEVROLET FAVORIT MOTORS
Решили приобрести стильный и функциональный внедорожник? Это можно сделать в Москве у официального дилера CHEVROLET FAVORIT MOTORS. Компания предлагает выгодные условия сотрудничества:
- В автосалонах дилера представлен полный модельный ряд новых Шевроле Траверс. Определитесь с комплектацией и цветом кузова и отправляйтесь покорять новые города!
- На все машины распространяется гарантия.
- Определиться с выбором Вам помогут опытные менеджеры.
- Изучите выгодные кредитные и лизинговые программы.
- В автосалонах можно оформить полис автострахования.
- Послепродажное обслуживание внедорожников осуществляется в сертифицированных производителем автосервисах. Здесь установлено высокотехнологичное оборудование и работают аттестованные Chevrolet мастера. Они оказывают широкий перечень услуг и применяют только фирменные запчасти и расходные материалы.
- У нас Вы найдете демократичные цены на Шевроле Траверс 2021-2020 года, а сэкономить помогут выгодные акции.
- Чтобы убедиться в мощности и динамике авто, проведите его тест-драйв, записаться на который можно прямо на сайте.
Интерьер
Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.6 AT LT | 2018 — | 3 495 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
2 | 3.6 AT Premier | 2018 — | 3 795 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
3 | 3.6 AT LE | 2018 — 2018 | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3600 | 7.6 | 318 (234) / 6800 | 10,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
В базовой версии покупатель получает следующие опции:
- 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
- Акустическую систему Bose,
- Мультизонный климат-контроль.
В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.
Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.
Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.
Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:
- В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
- Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.
Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.
Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink. Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.
Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.
Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.
Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:
- камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
- адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
- дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.
Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Смена поколений заставила кросс немного «подрасти», поэтому можно рассчитывать, что трехрядный салон стал еще удобнее. При этом остается достаточно объема для перевозки 651 литра груза. Второй и третий ряд складываются в ровный пол, что позволяет увеличить грузоперевозку до объема в 2 789 литров.
Габариты:
- длина – 5,19 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,8 метра;
- колесная база – 3,07 метра.
В моторной линейке обозначились два двигателя, которые независимо от выбора клиента будут агрегатированы девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В списке доступных моторов:
- 3,6-литровый V «Атмосферник» способен выдавать 309 «лошадей» и 351 Нм крутящего момента;
- старший 258-сильный двигатель на 2,0 литра с выдачей 400 Нм крутящего момента.
Минимальная комплектация оснащается передним приводом, которая дополнена системой Traction Mode Select, позволяющий настраивать пробуксовочную электронику. Полный привод с многодисковой муфтой для включения задней оси доступен только за дополнительную плату. Независимо от выбранной модификации есть системы старт/стоп.
Максимальное оснащение получила версия High Country, которая получила трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод GKN, где одна муфта управляется электронно и направляет все усилия крутящего момента на заднюю ось, а вторая блокирует задний дифференциал в зависимости от настроек. В то же время производитель внимательно следит за новинками в сфере безопасности. Новое поколение обзавелось предупреждением фронтального столкновения, отслеживанием мертвых зон и автоматическим торможением.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (9) |
Движок, объем в литрах | 3.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 7.6 |
Клиренс, см | 20 |
Длина, мм | 5189 |
Ширина, мм | 1996 |
Высота, мм | 1796 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 307 |
Вес автомобиля, кг | 2147 |
Мощность двигателя, л.с. | 318 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 360 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 13.2 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 10.1 |
Комплектации и цены
Шевроле Траверс 2019 года абсолютно новая модель. На фото заметно, что в отличие от предшественника на первую линию встало визуальное восприятие внедорожника. Цена, конечно же, подросла, но эта жертва весьма оправдана за получение прищуренных фар, огромной радиаторной решетки, плоских боковин, мощных стоек и рубленных колесных арок. Здесь уже не найти младенческую пухлость первого поколения – только серьезный, спортивный и подтянутый вид. В сравнении с комплектациями прошлого года становится заметна нехватка версии LE. Производитель принял решение отказаться от нее.
LT
Теперь за младшую сборку отвечает комплектация LT стоимостью 3 390 000 рублей. В качестве дополнительного элемента доступен двухсекционный люк на 2 солнцезащитные шторки за 95 000 рублей. В базовую стоимость входят:
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- Активное шумоподавление;
- Акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
- Зеркало с передачей потокового видео;
- Климат-контроль на 3 зоны;
- Натуральная кожа на сиденьях;
- Омываетель для камеры заднего вида;
- Уведомления о препятствии в слепой зоне;
- Фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой;
- Цветной дисплей в 4,2 дюйма на приборной панели;
- Электропривод двери багажника;
- Электропривод регулировки водительского сиденья с запоминанием в 8 направлениях, и в 6 для пассажирского.
Premier
Вторая комплектация Premier абсолютно новая для Chevrolet Traverse 2019 года. Она выступает в роли флагманской и «накидывает» за дополнительные функции 300 тысяч, таким образом, стоимость увеличивается до 3 690 000 рублей. Дополнительная окраска в белый металлик обойдется в 35 тысяч рублей. Черный, коричневый и серый всего в 25 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:
- 20-дюймовые стильные легкосплавные диски с уверенным дизайном;
- Беспроводная штатная зарядка;
- Вентиляция первого ряда и обогрев руля и второго ряда;
- Датчик автоматического переключения с дальнего света на ближний;
- Двухсекционный люк с парой шторой от солнечного света;
- Дистанционный запуск двигателя;
- Кожаная перфорированная ткань на сиденьях;
- Сиденья, боковые зеркала и рулевая колонка с функцией памяти положения;
- Система оповещения о появлении препятствия в слепой зоне;
- Система отслеживания движения задним ходом;
- Система распознавания пешеходов;
- Система слежения за полосностью движения;
- Электропривод для багажной двери с возможностью открывания без рук.
Шевроле Траверс 2019 в новом кузове станет предметом гордости владельца. Даже минимальные комплектации и цены превосходно выглядят на фото. Отзывы отмечают, что варианты сборок построены абсолютно логично. Премиальный сегмент оснащен всеми необходимыми системами комфорта и безопасности
Особое внимание приковано к ультрасовременной мультимедийной системе, которая позволяет синхронизировать данные со смартфоном, выводить навигацию, а так же выводит звук на фирменную акустическую систему с 10 динамиками