Chevrolet traverse 2021

Тест-драйв

Если говорить о тест-драйве Chevrolet Traverse, который проводился на скользком покрытии, то автомобиль с подключенным задним приводом практически ничем не отличается от других представителей семейства кроссоверов – он быстро даёт тягу на задние колёса и аккуратно подтормаживает буксующие. При всём этом на острых перегибах необходимо быть предельно аккуратным, клиренс хоть и обладает внушительным значением в 200 мм, но всё же он не способен обеспечить должный уровень защиты.

На грунтовом покрытии Chevrolet Traverse зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны. Особенно, при включенном режиме полного привода Off Road, который отличается тем, что более активно использует задние колеса и допускает необходимые пробуксовки.

На асфальте всё не так радужно. Автомобиль ведёт себя спокойно лишь на гладком покрытии, а когда начинаются проблемы с неровностями – пассажиров может тряхануть, как в каком-нибудь грузовике. Такого точно не ожидаешь от машины типа Chevrolet Traverse. Это момент может негативно сказаться на продажах автомобиля в 2018 году в России. Управляемость здесь ничем особенным похвастаться не может. На умеренных скоростях машина послушна и изящно маневрирует на дороге, а вот при показателях спидометра повыше, может заставить водителя и пассажиров поседеть. Более подробно ознакомиться с поведением машины на различных покрытиях вы можете благодаря множеству видео с тестов, которые находятся в интернете.

Chevrolet Traverse – большой кроссовер для респектабельных пассажиров

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Североамериканский автомобильный рынок считается одним из наиболее активных с точки зрения продаж больших семейных автомобилей. Однако анализ востребованности тех или иных моделей легковых машин за последние три года показал уверенное уменьшение числа проданных автомобилей, которые принято относить к сегменту семейных авто, при том, что динамика реализации кроссоверов за тот же период неуклонно растет.

Возможно, именно этим объясняется разработка и запуск в серийное производство второго поколения кроссовера внушительных габаритов, получившего наименование Chevrolet Traverse. По утверждению главы североамериканского отделения Chevrolet Алана Бейти, представленная модель призвана стать универсальным автомобилем для тех, кто предпочитает путешествовать на безопасном автомобиле, обеспечивающим высокий уровень комфорта и обладающим изрядным внутрисалонным пространством.

Технические характеристики

Двигатель

Объем Мощность Тип
3.6 л 318 л.с бензин

Габариты

Основные параметры

Мест 7, 8
Коробка автомат
Топливо АИ-95
Привод полный
Разгон до 100 км/ч 7.6 с
Расход топлива 10 л

Кузов

Длина, мм 5189
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1796
Колесная база, мм 3071
Объем багажника, л 651/2781
Объём топливного бака, л 98
Снаряженная масса, кг 2147
Полная масса, кг 2800

Эксплуатация

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 7.6
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 13.6/7.8/10
Марка топлива АИ-95

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 9
Тип привода полный

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3564
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с. 318
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

Технические характеристики

Шевроле Траверс имеет силовые установки с весьма приличными характеристиками: бензиновый мотор объемом 2 литра выдает почти 250 «лошадей», расходует около 10 литров горючего в смешанном режиме и работает только с передним приводом. Его более мощный 3,6-литровый собрат развивает 309 сил, расходует 11,5 литров в цикле «трасса-город» и может «сотрудничать» как с передним, так и полным приводом.

А вот выбора коробок передач разработчиками модели не предусматривается: только «робот» на 9 передач. Кроме того, автомобиль получил освеженные рулевую и тормозную системы, а изменения в подвеске помогут ему лучше справляться с бездорожьем.

Движок

Под капотом Chevrolet Traverse находится мотор V6 с объёмом 3,6 л и мощностью 310 Л.С. который обеспечивает высокий уровень тяги. Коробка-автомат с 9 ступенями предоставляет водителю широкий диапазон передаточных чисел и не впадает в панику каждый раз, когда возникает необходимость покорения косогора. В базовой комплектации автомобиль оснащен лишь передним приводом. Муфту подключения задней оси можно получить за доплату. Счастливые обладатели топовой версии Chevrolet Traverse будут вознаграждены полным приводом компании GKN. Максимальная скорость, которую может развить кроссовер – 210 км/ч. До дежурной сотки Chevrolet Traverse разгоняется за 7,6 секунды. Этих цифр достаточно, чтобы понять, что Траверс нового поколения – это не медленный увалень, а настоящий спринтер, который поражает не только своим внешним видом, но и скоростными показателями.

Интерьер

Будущим владельцам новинка модельного ассортимента предложит более высокое качество и расширенный ассортимент салонных отделочных материалов.

Передняя панель порадует информативностью комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными индикаторами. В активе – блочный формат центральной консоли, состоящей из командно-медийного монитора и вертикальных вентиляционных дефлекторов.

Расширенный функционал полуспортивного руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок.

На нижнем ярусе расположен компактный пульт с элементами настройки штатных функциональных и образующих комфорт систем. По уровню технической и электронной оснастки новый Шевроле Траверс 2021 значимо превосходит однотипные по стоимости модели ведущих европейских и азиатских брендов.

Центральный тоннель располагает площадкой с органами управления трансмиссией, комплектом органайзеров и подлокотником, под которым находится вместительная холодильная камера.

Семи- или восьмиместный, в зависимости от раскладки, салон предлагает расширенный сервис передних кресел, включая несколько регулировочных настроек, системы подогрева и вентиляции. Мягкие и удобные сиденья среднего ряда и так называемой «галёрки» по уровню комфорта идентичны.

В конструктивных особенностях задних посадочных мест – возможность частичной трансформации, за счёт которой штатный объем багажного отсека можно увеличить с 651 до полноценных 2789 литров. Ровный пол упрощает работу с крупногабаритными грузами блочного типа.

Средняя стоимость на рынке

Как показывают отзывы реальных владельцев автомобиля и комментарии потенциальных покупателей, а также анализ размещенных в интернете объявлений о продаже автомобиля, приобрести сегодня на вторичном рынке России, кроссовер Chevrolet Travers 2 поколения можно в среднем за 2 миллиона 800 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует машине в идеальном техническом состоянии, не требующей никаких дополнительных финансовых вложений и не участвовавшей в ДТП. Однако нужно учитывать, что приведенная цена является относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более полную и точную информацию, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие важные показатели, как наличие официальной гарантии производителя, комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT LT 2018 — 3 495 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
2 3.6 AT Premier 2018 — 3 795 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
3 3.6 AT LE 2018 — 2018 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Экстерьер

Первый по счету рестайлинг в первую очередь обозначил себя видоизменённым дизайном фронтальной стороны кузова

Уже на первом выходе в свет Chevrolet Traverse 2021 привлек внимание:

  • аэродинамическими обводами передка;
  • ребристыми профилями закруглённого по передней кромке капота;
  • компактными размерами блоков многофункциональной передней оптики;
  • брендовым логотипом и хромированными боковинами шестиугольной радиаторной облицовки.

В комплектации выступающего массивного бампера, украшенные хромированными накладками и укомплектованные противотуманными плафонами диффузоры охлаждения дисковых тормозов. В одном стиле с верхней решеткой оформлена декоративная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода.

  • удлинённая массивным спойлером плоская крыша;
  • серебристая рамка и черные матовые стойки трёхсекционного остекления;
  • фирменные зеркала и расположенные под ребристым профилем дверные ручки.

Внедорожный статус кроссовера просматривается в высокой посадке кузова, объёмах квадратных колёсных арок, конструктиве алюминиевых 17-дюймовых дисков.

Компоновка тыльной стороны кузова от европейской классики существенно не отличается. Линия заднего остекления визуально расширена за счёт последних секций боковых окон. Антураж дополняет современная графика оригинальных стопов и поперечные ступенчатые рельефы крышки багажного отсека.

Более скромно и функционально оформлен дополненный противотуманными огнями, пластиковым обвесом и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами ребристый бампер. Несмотря на увеличенные кузовные габариты, полноразмерный кроссовер образца 2021 года выглядит стильно, престижно и в значительной степени элегантно.

Салон

В первую очередь стоит отметить консервативность компании в вопросе внутреннего интерьера своих автомобилей. Стилистика последних моделей Chevrolet практически не меняется. Хотя, учитывая, что до сих пор никаких жалоб со стороны покупателей не было, возможно, это и не нужно. Несмотря на это, у Траверса есть несколько тузов в рукаве, с помощью которых он может удивить. Первое – высокая линия остекления, благодаря ей у пассажиров и водителя создаётся чувство защищенности, но из-за этого пришлось пожертвовать площадью лобового стекла, которое теперь больше напоминает смотровое окно, это, кстати, знакомо тем, кто ездил в Хаммере, там точно такая же проблема.

Второй момент – это руль. Его необыкновенность заключается в том, что кнопки на нём выполнены в стиле калькуляторов из 90-х годов, когда контакты были спрятаны под резиновым слоем, на который были нанесены виртуальные кнопки.

Пассажиры чувствуют себя в Chevrolet Traverse очень комфортно. Всего предусмотрено три ряда кресел. На последнем могут уместиться аж три человека, при этом им не придётся прижимать ноги к подбородку. Что касается второго ряда – то у него есть два положения: трёхместный диван или два кресла, которые регулируются исходя из посадки.

Интерьер

Если наружное оформление весьма привлекательно, то внутри автомобиль имеет консервативный стиль оформления

Автопроизводитель уделил внимание применению качественных материалов, уменьшению количества пластиковых панелей. Особенности салона назовем следующие моменты:

  • Большие габариты кузова позволили сделать комфортный салон, которые имеет оригинальный стиль оформления.
  • Рулевая колонка имеет много регулировок, а сам обруч имеет массивные размеры и два блока управления.
  • Щиток приборов оформлен довольно просто, но он достаточно информативный, может отражать различного рода информацию.
  • Центральная панель расположена практически строго вертикально, но при этом не переходит плавно в тоннель. На ней разместили два блока управления различными функциями, а также многофункциональный сенсорный дисплей.

  • Тоннель массивный, имеет стильный переключатель режима работы коробки, а также два подстаканника и дополнительный блок управления.
  • При отделке применяются различные материалы, много хромированных элементов.
  • Второй ряд представлен отдельными сидениями, которые имеют огромное количество регулировок. Стоит отметить, что конструкция имеет высокий уровень комфорта, выполнены с боковыми поддержками и дополнительными подлокотниками.
  • Третий ряд выполнен в виде трехместного дивана, который также может быть разделен подлокотником. Два сидения также выполнили с боковыми элементами поддержки, которые позволяют существенно увеличить комфорт пребывания. При желании есть возможность провести складывание заднего ряда или откинуть спинки, что позволит существенно увеличить объем багажного отделения.

Шевроле Траверс 2018, технические характеристикии другие моменты которого рассматриваются выше, может поставляться с огромным количеством дополнительных опций, к примеру, устанавливается отдельный люк для первого и второго ряда

Уделили внимание и светотехники, которая распределена по салону для обеспечения комфорта в ночное время

Интерьер

Место водителя…

С переднего ряда кресел открывается замечательный вид на центральную панель: рестайлинг модели существенно обновил и увеличил дисплей мультимедиа, окруженный множеством воздуховодов, рычажков и переключателей. Под ними начинается уходящий вглубь кузова высокий и широкий, в стиле Шевроле, тоннель. Его передняя часть содержит устройство для зарядки гаджета без использования проводов, за ним можно заметить довольно изящную ручку переключения передач, солидных размеров подстаканники, а еще дальше – большой подлокотник, в недрах которого спрятан холодильник.

Руль, по сравнению с роскошью остального убранства, смотрится простенько – с него можно работать только с кондиционером, музыкой и телефоном – однако отличается достойным качеством отделки и удобной формой. Он почти не перекрывает приборный щиток, подсвечиваемый разными цветами и хорошо заметный в темное время суток.

И пассажиров

Пассажирские места по праву могут считаться гордостью разработчиков модели. Кресла отличаются роскошью отделки и наполнителя, способного запоминать форму тела. Каждое из них – как переднее, так и заднее – можно отрегулировать в нескольких плоскостях, а также воспользоваться функциями подогрева и массажа.

Багаж ездоки вполне могут разместить в задней части авто: объем в 650 литров порадует любого путешественника! Если же нужно перевезти что-то большое – можно просто сложить второй и третий ряды и получить свыше 2750 литров свободного пространства!

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.

Трансмиссия

Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.

Ходовая часть

С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.

Безопасность

Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:

  • Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
  • Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
  • Технологией Surround Vision;
  • Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
  • Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
  • Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
  • Задней камерой/круговой обзорности;
  • Датчиками контролями давления в колесах;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
  • Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
  • Ремнями безопасности;
  • Светодиодными фарами и ДХО;
  • Противотуманными фарами и прочим.

Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.

Экстерьер

Новый кузов сохраняет в облике едва уловимые черты Шевроле, но при этом Траверс представляет собой принципиально отличную от любой другой модели концепцию автомобиля. В ее основе находятся исключительно прямые формы и строгие пропорции.

Передок машины выглядит достаточно строго из-за отсутствия наклона капота и какой-либо рельефности. На имеющихся фото хорошо заметен и максимализм дизайнеров Шевроле Траверс 2018 модельного года. Он проявляется, в частности, в огромном шестиугольном воздухозаборнике, расположенном прямо посередине лица машины

Эта деталь привлекает к себе внимание обилием горизонтально ориентированных окрашенных хромом полос

Радиаторная решетка имеет похожие форму и рисунок. По сравнению с ее размерами фары кажутся весьма небольшими, «стройными», и имеющими притом интересные очертания.

Противотуманные огни – невелики и интересны тем, что их свет виден, если смотреть на автомобиль сбоку. Углубления, в которых они находятся, выполняют не только декоративную функцию, но и весьма прагматичны: имеют неширокие прорези для предотвращения перегрева тормозов. Примерно на этом же уровне по центру расположен дополнительный воздухозаборник в виде узкой щели, практически незаметный на фоне бампера. В самом низу его находится весьма внушительная пластиковая защита.  

Бока новой модели получились довольно строгими, но не лишенными спортивных ноток. Стремительность машины подчеркивают большие прямоугольные колесные арки, подножка, которую можно спрятать в недрах нижней части кузова, плюс неширокая хромовая полоска в нижней части. А вот массивные зеркала, наоборот, говорят о солидности машины.

Стоит отметить и боковое остекление: его площадь несколько уменьшилась, однако, по отзывам участников тест-драйва, это совершенно не мешает обзору. В задней части авто появилась широкая стойка, визуально разделяющая окна второго ряда и багажного отделения.

Корма автомобиля претерпела самое заметное обновление. Оптика стала тоньше, элегантнее и обзавелась более современной «начинкой». Пятая дверка кажется более утонченной, а бампер, напротив, массивным, его низ украшают симпатичные элементы защиты и двойной патрубок выхлопной системы.

Инновации и функционал

Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:

  • Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
  • Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
  • Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
  • Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
  • Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
  • Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.

Комплектации и цены

Шевроле Траверс 2019 года абсолютно новая модель. На фото заметно, что в отличие от предшественника на первую линию встало визуальное восприятие внедорожника. Цена, конечно же, подросла, но эта жертва весьма оправдана за получение прищуренных фар, огромной радиаторной решетки, плоских боковин, мощных стоек и рубленных колесных арок. Здесь уже не найти младенческую пухлость первого поколения – только серьезный, спортивный и подтянутый вид. В сравнении с комплектациями прошлого года становится заметна нехватка версии LE. Производитель принял решение отказаться от нее.

LT

Теперь за младшую сборку отвечает комплектация LT стоимостью 3 390 000 рублей. В качестве дополнительного элемента доступен двухсекционный люк на 2 солнцезащитные шторки за 95 000 рублей. В базовую стоимость входят:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Активное шумоподавление;
  • Акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
  • Зеркало с передачей потокового видео;
  • Климат-контроль на 3 зоны;
  • Натуральная кожа на сиденьях;
  • Омываетель для камеры заднего вида;
  • Уведомления о препятствии в слепой зоне;
  • Фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой;
  • Цветной дисплей в 4,2 дюйма на приборной панели;
  • Электропривод двери багажника;
  • Электропривод регулировки водительского сиденья с запоминанием в 8 направлениях, и в 6 для пассажирского.

Premier

Вторая комплектация Premier абсолютно новая для Chevrolet Traverse 2019 года. Она выступает в роли флагманской и «накидывает» за дополнительные функции 300 тысяч, таким образом, стоимость увеличивается до 3 690 000 рублей. Дополнительная окраска в белый металлик обойдется в 35 тысяч рублей. Черный, коричневый и серый всего в 25 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:

  • 20-дюймовые стильные легкосплавные диски с уверенным дизайном;
  • Беспроводная штатная зарядка;
  • Вентиляция первого ряда и обогрев руля и второго ряда;
  • Датчик автоматического переключения с дальнего света на ближний;
  • Двухсекционный люк с парой шторой от солнечного света;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Кожаная перфорированная ткань на сиденьях;
  • Сиденья, боковые зеркала и рулевая колонка с функцией памяти положения;
  • Система оповещения о появлении препятствия в слепой зоне;
  • Система отслеживания движения задним ходом;
  • Система распознавания пешеходов;
  • Система слежения за полосностью движения;
  • Электропривод для багажной двери с возможностью открывания без рук.

Шевроле Траверс 2019 в новом кузове станет предметом гордости владельца. Даже минимальные комплектации и цены превосходно выглядят на фото. Отзывы отмечают, что варианты сборок построены абсолютно логично. Премиальный сегмент оснащен всеми необходимыми системами комфорта и безопасности

Особое внимание приковано к ультрасовременной мультимедийной системе, которая позволяет синхронизировать данные со смартфоном, выводить навигацию, а так же выводит звук на фирменную акустическую систему с 10 динамиками

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Chevrolet Traverse

Тест драйв 17 апреля 2020 Как ассимилируются американцы

Что для многих людей является олицетворением настоящего автомобиля? Думаю, что не в последнюю очередь люди назовут Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade, то есть большие, даже огромные, внедорожники на здоровенных колесах, с большим количеством хрома и так далее, однако, существуют такие автомобили, как например Chevrolet Traverse, которые старательно пытаются от всего этого откреститься. Получится ли?

17

Тест драйв 10 августа 2018 И вдоль, и поперек

Chevrolet Traverse – очередной кроссовер-семиместник на нашем рынке. Едва образовавшись, эта рыночная ниша чуть не ежемесячно пополняется новыми моделями. Покупателям впору растеряться. Уровень оснащения у всех соперников высок, вместимость запредельная, а вот что насчет проходимости? При заочном сравнении Ford Explorer и Volkswagen Teramont я бы отдал предпочтение первому. А что насчет Traverse? Хорош ли он только при движении вдоль по шоссе или способен перемещаться также и «поперек» местности, то есть, по бездорожью?

50

Новости

Премьера нового Chevrolet Traverse переносится

Компания Chevrolet перенесла на 2021 год премьеру обновленного кроссовера Traverse, который должен был дебютировать в нынешнем году 13 апреля 2020

Chevrolet привез в Россию конкурента Honda Pilot

Компания Chevrolet продолжает «баловать» российскую публику чисто американскими моделями: на наш рынок вышел большой кроссовер Traverse 05 апреля 2018

Технические характеристики

Представленный на российском рынке, Шевроле Траверс 2018 года выпуска во всех вариантах оснащен V-образным 6-цилиндровым бензиновым «атмосферником» с системой непосредственного впрыска, который соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Данный мотор, объемом 3,6 литра и предельной выдачей 318 «лошадей», способен обеспечить разгон автомобиля до 100 км/ч за 7,6 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 при езде в режиме город/трасса составляет 10 литров на каждые 100 километров.

В паре с силовым агрегатом используется 9-ступенчатая коробка-«автомат». Оснащенный полным приводом, кроссовер получил полностью независимую подвеску с передними стойками и задней многорычажной конструкцией.

К основным техническим характеристикам Шевроле Траверс 2018 года относятся следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 5189 х 1996 х 1796 мм.
  2. Колесная база – 3070 мм.
  3. Клиренс – 200 мм.
  4. Количество дверей – 5.
  5. Масса автомобиля – 2147 кг.
  6. Объем топливного бака – 98 литров.
  7. Емкость багажного отсека – от 651 до 2789 литров.

Чемпион по вместительности

Наряду с изменениями в экстерьере автомобиля, переработке подверглось и оформление его салона. Благодаря возросшей колесной базе по количеству свободного пространства восьмиместный Траверс стал самым вместительным автомобилем своего класса.

Особенно изобилие простора ощущается при расположении на сиденьях второго ряда. Примечательно, что по желанию покупателя единую подушку дивана с разрезной регулируемой по углу наклона спинкой можно заменить на пару индивидуальных кресел. Места на галерке вполне полноценны и рассчитаны на трех взрослых пассажиров. Что касается запаса расстояния до спинок передних сидений, то даже отодвинув передние кресла до упора назад, расположиться на сиденьях второго ряда можно, закинув ногу на ногу.

Оформление салона нового поколения Traverse соответствует действующему стилю, используемому для остальных современных моделей Chevrolet. Здесь легко узнаются округлые линии и обводы, а также кнопки управления на передней панели. В целом, салон кроссовера производит впечатление респектабельности и смотрится довольно дорого. Ключевое место на передней панели занимает большой цветной дисплей мультимедийного комплекса, который успешно работает с мобильными Android- и Apple–устройствами. По бокам от дисплея установлены узкие вертикальные сопла вентиляционной системы. Сразу под дисплеем расположены блоки управления мультимедиа-системой, а также бортовой климатической установкой.

В длительных поездках пассажиры Chevrolet Traverse могут занять себя всеми преимуществами сети Интернет, поскольку бортовое мультимедийное устройство способно раздавать мобильную сеть посредством встроенного Wi-Fi – роутера. Кроме того, каждое пассажирское место всех трех рядов оснащается индивидуальным портом USB для своевременной зарядки мобильного гаджета.

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c

Обзор рестайлинга

Салон модели 2021 года
Traverse – самый крупный кроссовер в модельной линейке Chevrolet, по своим габаритам превосходящий даже Tahoe.

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов

На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.

Салон

Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Технические характеристики и начинка

После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».

Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».

Технические характеристики

Модификации 3,6 (318 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 7
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 7,6
Максимальная скорость 186
Дорожный просвет 200
Город 13,1
Трасса 8,7
Средний 10
Тип мотора Бензин
Марка LFY
Мощность 318
Крутящий момент Hm 360
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 5189
Ширина мм 1996
Высота мм 1796
Колесная база мм 3070
Обьём бака, литры 98
Обьём багажника, литры 651 (2789)
Масса автомобиля, кг 2147

Видео тест-драйв

Chevrolet Traverse 2021 когда в России, цены и комплектации, технические характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector