Сравнение автомобилей кроссовер renault koleos i и кроссовер nissan x-trail t31

Содержание:

Почти паинька

Мы не станем возводить напраслину на французские моторы. Если верить форумам владельцев, в смысле надежности к ним претензий не много. Действительно, динамику сложно назвать в числе добродетелей этой модели. Бензиновый агрегат – он довольно старой конструкции – справедливо обвиняют в высоком расходе топлива. Особенно по городу. С дизелем проблемы типичны: следить за качеством топлива и состоянием топливной аппаратуры.

В большей степени проблемы коснулись вариатора. Износ сказывается на этом узле довольно заметно. Гул, хруст, вибрации… Впрочем, регулярная, раз в 60 000 км, замена масла и обслуживание его радиатора охлаждения проблему отодвигают на значительное расстояние. Иногда помогает перепрошивка. Вариатор быстро сдает после резких стартов со светофора и длинных пробуксовок на бездорожье. С «механикой» или автоматом каких-то характерных и типичных проблем не случается. Отказы могут возникать в основном исходя из манеры эксплуатации конкретного владельца.

Примерно те же слова можно сказать и про полный привод. Внедорожником Koleos не является, поэтому не стоит злоупотреблять блокировкой муфты. В тяжелых условиях она имеет обыкновение перегреваться, и тогда управлять ею становится невозможно. Но действительно массовой напастью можно считать выход из строя карданного вала. Это уже после 100 000 км пробега. Замена в сборе потребует пару сотен долларов. Хотя есть более доступные варианты с ремонтом.

Интерьер Шкода Кодиак и нового Рено Колеос 2017

 

Если говорить об интерьере Kodiaq и Koleos, то главное преимущество первого – конечно же, возможность заказа 3-го ряда сидений. Чех несколько просторнее, приятно удивляет множеством «умных решений», но и у француза есть свои преимущества, например, кожаная отделка уже в базе в дорогой версии Premium. У Шкоды верхняя комплектация Style Plus может похвастаться только комбинацией кожи и алькантары, а за полностью кожаный салон придется доплачивать 12 900 рублей в топовой комплектации и 81 100 рублей в Ambition Plus. Зато у Kodiaq есть 3-зонный климат-контроль, которого у Koleos не наблюдается даже в списке дополнительных опций, а также возможность заказать передние сидения не только с подогревом, но и с вентиляцией.

По теме: Сравнение комплектаций Ambition Plus и Style Plus в Шкода Кодиак

Сравнение салонов Kodiaq и Koleos

В целом же, и Кодиак, и Колеос – вполне современные комфортные кроссоверы, в которых есть все, что может понадобиться среднестатистическому и даже несколько привередливому водителю и его пассажирам – от бесключевой системы доступа и мультимедийной системы с большим экраном до множества систем помощи при вождении и устройств безопасности.

Оснащение

Рено Колеос – классический современный кроссовер классом выше бюджетного. Он вряд ли удивит искушенного автолюбителя своим оснащением, но и все необходимое дл комфорта водителя и пассажиров в нем есть. Вот только некоторое оборудование и функции французской новинки:

  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • системы ABS, ESP, HSA;
  • комплект подушек безопасности, включая боковые передние подушки и шторки безопасности для заднего и переднего ряда;
  • система обнаружения слепых зон;
  • противотуманки с функцией подсветки поворотов;
  • крепления для детских кресел ISOFIX и многое другое.

Дополнительно к стандартному оборудованию можно заказать панорамную крышу, окраску «металлик» и прочие «излишества». Тем, кто хочет сэкономить на опциональных функциях, доступны пакетные предложения «Безопасность», «Комфорт» и «Комфорт+». В любой комплектации Рено Колеос 2 поколения подготовлен к российским условиях эксплуатации за счет увеличенного объема бачка омывателя (4,5 л), подготовке моторов к запуску в мороз, защите картера двигателя и колесных арок. Также увеличен срок гарантии (3 года или 100 000 км пробега) и срок гарантии на антикоррозийную защиту (6 лет).

История

Впервые «японец» Х-Трейл представили публике в 2000 году, и уже через год стартовало его серийное производство. Автомобиль базировался на платформе FF-S, также применяемой в Примера и Альмера. В 2003 году модель пережила рестайлнг, в результате которого получила усовершенствованный дизайн.

В 2007 году состоялась презентация Х-Трейл 2, построенного на одной тележке с Кашкай. С осени 2009 года автомобиль собирается на петербургском филиале компании. На женевском автошоу 2013 года дебютировал Х-Трейл 3. Дизайн автомобиля потерял свою былую брутальность, из-за чего новый Х-Трейл до сих пор подвергается критике.

Компактный кроссовер Рено Колеос был разработан специалистами южнокорейского филиала французской компании. Дебют автомобиля состоялся в 2008 году на женевском автошоу, и он почти ничем не отличался от представленного двумя годами ранее концепт-кара. В 2011 и 2013 году модель пережила два масштабных рестайлинга, в результате которых был улучшен её дизайн и технические характеристики.

В 2016 году в китайской столице представили Колеос 2, который базировался на одном модуле вместе с Эспейс и Меган. В начале 2017 года продажи новинки стартовали на отечественном рынке.

Что лучше? Учитывая продолжительность карьеры Ниссан Х-Трейл, в этом пункте отдадим преимущество ему.

ПРАВИЛЬНЫЙ РОМБ

Только не подумайте, будто я ненормальный и оцениваю автомобили исключительно по мелочам. Хотя Renault Koleos подкупает именно этим: уровнем проработки деталей немолодой уже франко-корейский кроссовер превосходит самых современных соперников.

Бесключевой доступ через любую дверь? Пожалуйста! Тогда как суперсовременный X‑Trail в максимальной комплектации довольствуется датчиками на двери багажника и двух передних дверях.

И в интерьере Renault есть прикольные решения. Например, центральный бокс-подлокотник со съемным нутром и панорамное зеркальце для наблюдения за детьми на заднем сиденье. И не беда, что съемная часть подлокотника напоминает кухонный мусорный бак, а зеркальцем воспользуются единицы. Ведь важны не сами эти вещицы, а забота о покупателе.

И все же в хорошо обустроенном и отделанном качественной светлой кожей салоне «Колеоса» обнаруживаются поводы для разочарования. Возраст не скроешь и не спрячешь в гигантском бардачке, способном приютить едва ли не обувную коробку. Основание рычага коробки передач, климатический блок от собрата Qashqai образца 2006 года и музыкальный подрулевой пульт-переросток — всё это смотрится старомодно, особенно на фоне таких артефактов, как электронный ручник и система контроля «мертвых» зон.

Двигатель пускается кнопкой. Такая же 2,5‑литровая рядная «четверка» в связке с вариатором размещена под капотом прежнего «Икс-Трейла». Жмешь на педаль — и Koleos устремляется вперед уверенно, но немного уступая в динамике Mitsubishi. Позже понимаешь: дело в шумоизоляции. Renault не медленнее, но заметно тише: моторных шумов в салоне меньше, песок и камни не так отчетливо барабанят по аркам — оттого не столь остро замечаешь набор скорости.

Лучше и плавность хода. Koleos проглатывает выбоины не поперхнувшись да и вообще заточен под комфорт. Активный драйв не его конек.

На повороты руля кроссовер реагирует вяло, крены кузова в поворотах велики — удовольствия от быстрой езды не ждите.

Задние пассажиры тоже едва ли будут плясать от счастья — не поможет даже отлично звучащая аудиосистема Bose. Несмотря на приличную базу (больше только у нового «Ниссана»), Koleos теснее других участников теста. Колени водителя ростом 190 см, который садится «сам за собой», упираются в спинку переднего кресла. Может ли недовольство пассажиров компенсироваться вместительным багажником, уступившим в наших замерах лишь аутлендеровскому? Решайте сами.

Отключаю систему стабилизации и выкатываюсь на целину в надежде уехать дальше, чем на Mitsubishi. Геометрические параметры проходимости у «Колеоса» неплохи, но реализация полного привода стандартная: многодисковая фрикционная муфта с возможностью принудительной блокировки.

Увы, прогулки по полям оказались недолгими. Через десять минут Renault замер с перегретым вариатором. Ни жив, ни мертв. И хотя достаточно скоро вариатор остыл и вновь был готов к подвигам, мое отношение к «Колеосу» осталось прохладным.

Nissan bei CarUnion

Nissan steht für Innovation und Spannung. Die Qualität kommt bei Nissan an erster Stelle. Sie begleitet jeden Schritt, von der Idee bis zur fertigen Umsetzung. Finden Sie ihr neues Nissan-Modell bei CarUnion.

Der Nissan Juke

Der Nissan Juke ist die neue Größe des kleinen Crossover. Der Nissan Juke bietet viel Platz und Komfort. Als Antrieb hat der Nissan Juke einen kompakten, leicht und schnell ansprechenden Turbo-Benziner, der mit einem Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe und Lenkrad-Schaltwippen kombiniert werden kann.

Der Nissan Qashqai

Der Nissan Qashqai überzeugt mit viel Power und Komfort. Der urbane Crossover-Charakter entsteht durch die Kombination der Attraktivität eines SUV und den Dimensionen, Fahreigenschaften und den Betriebskosten eines Kompaktklassewagens. Gewählt werden kann zwischen fünf komfortablen Ausstattungsvarianten und vielen zusätzlichen Optionen und elf Lackierungen. So können Sie Ihr persönliches Traumauto zusammenstellen. Der hochwertige Charakter des Nissan Qashqai bringt ein kultiviertes Fahrerlebnis mit sich.

Nissan X-Trail и Renault Koleos внутри и снаружи

Маркетологи конгломерата позиционируют Renault Koleos, как более премиальный автомобиль, нежели X-Trail. Отчасти с этой точкой зрения можно согласиться, ведь Nissan X-Trail уже не первый год на сцене и за это время успел влиться в общую массу, да и схожесть с Кашкаем играет не в пользу X-Trail.


Nissan Qashqa и Nissan X-Trail

Колеос же выглядит свежо, новый дизайн как снаружи, так и внутри производит отличное впечатление. Точнее производил, с появлением Renault Arkana, экстерьер Renault Koleos слегка потускнел на фоне более бюджетного кроссовера. Но при этом выход Арканы подтвердил общее направление в стилистике Renault.

Если сравнивать интерьер, то на наш взгляд X-Trail в этом плане более консервативен и традиционен, а вот Колеос имеет свою изюминку, в первую очередь – это мультимедиа размером 8.7 дюйма, гибридная приборная панель и подсветка салона.

  • Renault Koleos
  • Nissan X-Trail

Технические характеристики

В начале 2021 года обе компании выпустили очередные обновлённые версии, технические характеристики которых мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля оснащены двухлитровыми бензомоторами, подключёнными к системе полного привода. Среди других общих моментов хочется отметить вариатор, который используется у обеих моделей в качестве трансмиссии.

Что касается габаритов, то кузов Х-Трейл короче Колеос на 32 мм, но выше него на 42 мм. Величина колесной базы у автомобилей одинаковая – 2705 мм. Аналогичная ситуация и с клиренсом – 210 мм. Если говорить о массе, то Колеос на 42 кг легче своего визави – 1600 кг/1642 кг. Вместимость багажника больше у французского кроссовера – 538 л/497 л. Что касается колёсных дисков, то Х-Трейл оснащается 17-дюймовыми, а Колеос – 18-дюймовыми элементами.

Теперь вернёмся к теме двигателей. Учитывая одинаковый объём агрегатом, неудивительно, что они продуцируют и идентичную мощность – 144 лошадиных силы. Однако, несмотря на это французский автомобиль динамичнее своего сегодняшнего конкурента. Например, время разгона с нуля до сотни у Колеос – 11.3 с, что на 0.8 с быстрее Х-Трейл. Средний расход топлива у обоих кроссоверов одинаковый – 7.5 литров.

Из-за ужесточения требований к автомобилям водителям придется возить с собой запасные детали

Автоновости

Comfort

В базовой версии французской модели используются 144-сильный «атмосферный» двигатель и бесступенчатый вариатор. Эта модификация оценена в 1,7 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает Koleos, оснащенный:

  • алюминиевыми колесными дисками на 18 дюймов;
  • неполноразмерной запаской;
  • сенсорным планшетом на 7 дюймов;
  • аудиосистемой с восемью колонками;
  • навигационной системой;
  • 2-зонным климатическим оборудованием;
  • блокируемым центральным дифференциалом;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • передними противотуманными фонарями;
  • задними LED фарами и светодиодными ДХО;
  • галогенной головной оптикой с датчиком света.

По умолчанию вместе с базовой версией Рено Колеос 2021 года доступны электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, мультируль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях, мультифункциональный дисплей на панели приборов и кнопка запуска мотора. Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:

  • 6 подушек;
  • круиз-контроль;
  • системы предотвращения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • помощник при движении под уклон;
  • адаптивное освещение дороги;
  • парктроник (идет за доплату).

Стандартными для французского кроссовера являются электроподогрев передних кресел и декоративные вставки в салоне. Опционально этот перечень расширяется за счет сервопривода сидений первого ряда.


Читайте наc:

Executive

Версия Executive, цены на которую начинаются с отметки в 1,86 миллиона рублей, идет вместе с тем же базовым «атмосферником». Данная модификация дополняет стартовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, заднего и переднего парктроников, датчика контроля усталости водителя и подогреваемого рулевого колеса. За доплату можно приобрести передние кресла с развитой поясничной поддержкой и отделку из комбинированных материалов либо искусственной кожи.

Premium

Топовая версия идет с 171-сильным «атмосферным» мотором (за 2,178 миллиона рублей) или турбодизелем на 2 литра (за 2,338 миллиона рублей). Внешне Koleos в таком исполнении отличается за счет светодиодной головной оптики. Стеклоочистители кроссовера дополняются датчиком дождя, а багажная дверь — электроприводом с функцией бесконтактного открывания (опция). За доплату предложена панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Кожаные сидения в данной комплектации предусматриваются по умолчанию. Стандартным становится электропривод передних сидений, которые опционально можно сочетать с вентиляцией и подогреваемым задним диваном.

В состав комплекса безопасности введена система слежения за «слепыми» зонами. За комфорт в топовой версии отвечает премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками и 8,7-дюймовым сенсорным планшетом. Доступна кроссоверу и камера заднего вида. Кроме того, в состав опционального оснащения вошли интеллектуальный помощник при парковке, система управления дальним светом и ассистент удержания в полосе.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 dCi CVT 4×4 Premium 2017 — 2 337 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 9.5 201 177 (130) / 3750 5,8
2 2.0 CVT 4×4 Comfort декабрь 2021 — 1 699 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 4×4 Executive 2017 — 1 859 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
4 2.5 CVT 4×4 Premium 2017 — 2 177 900 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 199 171 (126) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Досье

Параметр Renault Koleos Nissan X-Trail
Год начала производства 2007 2000
Минимальный двигатель за всю историю (бензин) 2,0 л., 140 л. с. (2-й рестайлинг 1 поколения, 2013-2016) 2,0 л., 140 л. с. (1 поколение, 2000-2007
Максимальный двигатель за всю историю (бензин) 2,5 л., 171 л. с. (2007-) 2,0 л., 280 л. с. (1 поколение, 2000-2007)
Минимальный двигатель за всю историю (дизель) 2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 2007-2013) 2,2 л., 114 л. с. (1 поколение, 2000-2007)
Максимальный двигатель за всю историю (дизель) 2,0 л., 177 л. с. (2016-) 2,0 л., 150 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2007-2015)

Cравнение интерьера Renault Koleos и Nissan X-Trail

При сравнении интерьера Renault Koleos и Nissan X-Trail на первый план выходит качество отделочных материалов, которое в первом кроссовере заметно лучше и создает ощущение автомобиля более высокого класса.

Немаловажным преимуществом «Колеоса» является и больший простор над головами водителя и пассажиров обоих рядов сидений, не говоря уже о современном и технологичном головном устройстве на центральной консоли.

Мультимедиасистема R-Link 2 выделяется на фоне «Икстрейла» и подавляющего числа одноклассников вертикальной ориентацией экрана, имеющего диагональ 8,9 дюйма, и широким списком функций, включая навигацию и интеграцию со смартфонами.

Техническое оснащение: двигатели и КПП, привод

Для Renault Koleos в России доступны 3 варианта сочетаний двигателей и КПП:

  • 2.0 л. 144 л.с. CVT X-Tronic;
  • 2.0 л. dCi 177 л.с. CVT X-Tronic;
  • 2.5 л. 171 л.с. CVT X-Tronic.

У Кодиака вариантов пока тоже 3, но после локализации в 2018 году их число должно расшириться:

  • 1.4 TSI (150 л.с.) 6DSG 4×4;
  • 2.0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4×4;
  • 2.0 TSI (180 л.с.) 7DSG 4×4.

Как видим, у обоих кроссоверов есть 2 бензиновых мотора и по одному дизелю. Несмотря на то, что по объему двигателей чешский автомобиль уступает французу, лошадей у него больше.

Что касается КПП, то и здесь оба производителя выступают синхронно, не предлагая  своим клиентам механические коробки переключения передач (у Kodiaq МКПП предусмотрена после локализации в 2018 году). И вариатор CVT X-Tronic, и робот DSG не особо любимы российскими автолюбителями. Но, как показывает практика, в деле новые КПП оказываются не такими уж страшными, как их малюют, и часто служат столь же верно и долго, как классические механика и автомат.

Данные по двигателям применимы к российскому рынку.

Шкода Кодиак
Двигатель 1.4 TSI 150 л.с. 2.0 TSI 180 л.с. 2.0 TDI 150 л.с.
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 DSG-7
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 110 (5000-6000) 132 (3900-6000) 110 (3500-4000)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 320 (1750-3500)
Новый Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Видео обзор Рено Колеос 2017

Внешний вид

В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.

Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.

Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.

Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.

Renault Koleos

Объезд «лося»

При объезде неожиданно «выскочившего препятствия» Honda CR-V на жесткой подвеске не очень кренится. Но ее скорость ограничена заносом при возврате в свою полосу движения. Мешает слишком тугой и тяжелый руль. Он требует сильной руки на парковках, а при быстром рывке с ним надо бороться. Однако в скоростных поворотах руль не разрывает напряженной связи с колесами. Honda склонна скорее к быстрым, но плавным действиям, чем к резким. Как и ожидалось, Nissan и Renault бросать по коридорам нетрудно, так как их рулевое управление легче, а реакции более вкрадчивые и мягкие. Но эти машины больше склонны к скольжениям и более валкие при резкой смене курса. Ранее Forester сильнее заносило. Теперь при входе в последний коридор увеличилась инерция, которая тянет машину в снос. Но Subaru четче всех идет по траектории. В этом кроссовере система стабилизации VSC не отключается, однако очень хорошо помогает тормозами заправить авто в коридор. Руль точный и наполненный усилием, но не тяжелый, как в CR-V. На рывок баранки Forester реагирует быстро и точно. Управлять машиной приятно, потому что связь с колесами у нее наиболее полная и прозрачная. Если бы еще и руль не прикусывало…

Так же как, и в Nissan, передняя панель Koleos сделана из мягкого пластика. Но в Renault климат-контроль двухзонный. Правда, в базовой версии придется довольствоваться только кондиционером.

В отличие от Nissan на переднем ряду Renault над головой и в плечах посвободнее. Второй ряд Koleos не сдвигается. Ногам тесновато, но не так, как в Nissan, да и салон шире. Сидеть и выбираться так же легче. Сзади в Koleos есть шторки, столики, отдельные воздушные дефлекторы и пульт управления силой обдува.

Renault выполняет маневр легче, чем соплатформенный Nissan, ведь Koleos короче X-Trail, а базу имеет большую, что влияет на устойчивость.

На фоне 4-звездочных конкурентов 5 звезд по методике EuroNCAP для Koleos – это преимущество. Машина самая комфортабельная в ходу на разбитой дороге. На втором ряду все же удобнее, чем у соплатформенного «братца». Чтобы поместить легкий груз, на тесной парковке порой достаточно поднять более узкую верхнюю половинку двери багажника.
У переднего кресла Koleos нет регулировки поясничного подпора. А в варианте Bose еще и наклон задних спинок не регулируется. Доставать вещи из глубины багажника неудобно.

На движение педали газа и руля Koleos реагирует плавно и оперативно. Да и резкие маневры ему даются легче, чем X-Trail. В отличие от Nissan на Koleos в пару к 2,5-литровому двигателю можно выбрать и МКП.
По сравнению со своим соплатформенным «собратом» Koleos все же демонстрирует больший расход топлива.

Автомобиль имеет самую привлекательную цену и предлагает неплохой выбор комплектаций

Для тех, кому важно большое количество полочек, ящичков и кармашков, Koleos явно понравится больше всего. Их тут предостаточно – в подлокотниках дверей, под передними сиденьями

И бардачок наиболее вместительный.
Комплектация Bose фиксированная, а значит, заказать какие-либо опции для нее нельзя. Нет и некоторых опций, доступных для Nissan. Для Koleos, как и для X-Trail, в начальном уровне оснащения система стабилизации ESP не предложена.

Габариты нового Рено Колеос

Новый Колеос построен на той же платформе, что и Ниссан Х-Трейл – CMF. Однако по габаритам он превзошел и своего корейского «собрата», и своего предшественника, выпускавшегося до 2016 года. Размеры автомобиля – 4672 х 1673 х 1873 мм, длина колесной базы – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Салон у кроссовера довольно просторный – его ширина в самом широком месте (на уровне локтей передних пассажиров) достигает 1483 мм, а высота до потолка на переднем ряде кресел в среднем положении – 953 мм. Третий ряд сидений в Колеосе не предусмотрен, из-за чего он, конечно, не станет полноценным конкурентом Шкода Кодиак и другим 7-местным SUV.

Багажник у Koleos 2 поколения вмещает 538 л. Если же сложить спинки задних кресел, то его объем увеличится до 1690 л.

Сравнение габаритов 2-х поколений Renault Koleos и Nissan X-Trail

Koleos II 2017 Koleos I X-Trail
Длина, мм 4672 4520 4640
Ширина, мм 1843 1855 1820
Высота, мм 1673 1695 1710
Колесная база, мм 2705 2690 2705
Клиренс, мм 210 188 210
Масса, кг 1607 1709 1586

Сравнение нового Рено Колеос 2017 (2 поколение) и автомобиля 1 поколения после рестайлинга

Renault создаст семиместный кроссовер на базе Nissan X-trail

Однако, несмотря на это французский автомобиль динамичнее своего сегодняшнего конкурента. Например, время разгона с нуля до сотни у Колеос — Есть информация, что новый автомобиль назовут Djeyo, машину оборудуют семью местами, а внешностью она станет очень похожей на Captur.

На замену Koleos, согласно информации, предоставленной сайту autosmotr. Сегодня на российском рынке внедорожников Renault представлен всего двумя моделями — Koleos и Duster, что дает возможность развиваться и завоевывать лидирующие позиции на рынке автомобилей с повышенной проходимостью. Судя по всему, питают в Renault определенные надежды и на сегмент относительно компактных кроссоверов.

Ранее сообщалось, что небольшую рено на базе x trail выполнят в стилистике концепта Kwid и выведут на рынок в году. При этом модель Koleos конвейер должна будет покинуть, чтобы уступить место сразу трем новым моделям, но от идеи задействовать платформу Nissan X-Trail в Renault отказываться не собираются. Семиместный салон нового X-Trail года очень сильно напоминает салон Qashqai.

Новый кроссовер от Renault на базе Nissan X-Trail

Поскольку пока ни характеристики, ни даже название будущего кроссовера нам не известны, попробуем порассуждать на эту тему. Название Kadjar явно перекликается с названием Qashqai, как Land Cruiser с Land Rover сходство неслучайно, и в этом Toyota в свое время открыто признавалась.

Также представители компании отметили, что третий ряд сидений будет доступен исключительно в качестве опции. Автомобиль будет строиться на базе, которая использовалась при создании моделей Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

История

Впервые «японец» Х-Трейл представили публике в 2000 году, и уже через год стартовало его серийное производство. Автомобиль базировался на платформе FF-S, также применяемой в Примера и Альмера. В 2003 году модель пережила рестайлнг, в результате которого получила усовершенствованный дизайн.

В 2007 году состоялась презентация Х-Трейл 2, построенного на одной тележке с Кашкай. С осени 2009 года автомобиль собирается на петербургском филиале компании. На женевском автошоу 2013 года дебютировал Х-Трейл 3. Дизайн автомобиля потерял свою былую брутальность, из-за чего новый Х-Трейл до сих пор подвергается критике.

Компактный кроссовер Рено Колеос был разработан специалистами южнокорейского филиала французской компании. Дебют автомобиля состоялся в 2008 году на женевском автошоу, и он почти ничем не отличался от представленного двумя годами ранее концепт-кара. В 2011 и 2013 году модель пережила два масштабных рестайлинга, в результате которых был улучшен её дизайн и технические характеристики.

В 2021 году в китайской столице представили Колеос 2, который базировался на одном модуле вместе с Эспейс и Меган. В начале 2017 года продажи новинки стартовали на отечественном рынке.

Что лучше? Учитывая продолжительность карьеры Ниссан Х-Трейл, в этом пункте отдадим преимущество ему.

Внешний вид

В плане экстерьера автомобили имеют очень много общего. Внешний дизайн каждого из них выполнен в динамичном и агрессивном стиле, который отлично сочетается с прогрессивностью и традиционными чертами модельных рядов.

Спереди Колеос оснащён большим лобовым окном и рельефным капотом. У Х-Трейл данные элементы оформлены практически идентично, вот только на капоте заметно меньше ребристостей. Носовая часть автомобилей также имеет много сходств. Разница заметна лишь в компоновке фальшрадиаторной решётки каждой модели. Нижняя часть бампера, как Колеос, так и Х-Трейл, оснащена трапециевидной решёткой и стильными светодиодными противотуманками.

Сбоку и сзади автомобили невозможно было бы различить, если б не более массивные рейлинги на крыше японского кроссовера. Во всём остальном автомобили очень похожие.

Что выбрать? Учитывая схожесть экстерьера моделей, логичным исходом этого локального противостояния должна стать ничья.

На фоне экстерьера интерьер простоват.

Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого Fluence. Её пластик не по классу жесткий…

Уже скучно.

Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.

Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.

Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все:  настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Изменить громкость музыки — та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.

Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация — в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.

Как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают — направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию  по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.

Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения  рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия — широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.

Для очкариков все удобства.

На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.

Любопытное эргономическое решение — приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.

Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.

6 причин купить Renault Koleos

  1. Ход поршня длинее
    На 9% или на 7.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    79.5 мм Ход поршня 87 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя
    На 13% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    130 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 6% или на 20 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  4. Больше максимальная скорость
    На 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    180 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 9% или на 151 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1598 см3 объем двигателя 1749 см3 объем двигателя
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 73% или на 363 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    135 л вместимость багажника со сложенными сидениями 498 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Технические характеристики

В начале 2021 года обе компании выпустили очередные обновлённые версии, технические характеристики которых мы сегодня и противопоставим. Итак, оба автомобиля оснащены двухлитровыми бензомоторами, подключёнными к системе полного привода. Среди других общих моментов хочется отметить вариатор, который используется у обеих моделей в качестве трансмиссии.

Что касается габаритов, то кузов Х-Трейл короче Колеос на 32 мм, но выше него на 42 мм. Величина колесной базы у автомобилей одинаковая – 2705 мм. Аналогичная ситуация и с клиренсом – 210 мм. Если говорить о массе, то Колеос на 42 кг легче своего визави – 1600 кг/1642 кг. Вместимость багажника больше у французского кроссовера – 538 л/497 л. Что касается колёсных дисков, то Х-Трейл оснащается 17-дюймовыми, а Колеос – 18-дюймовыми элементами.

Теперь вернёмся к теме двигателей. Учитывая одинаковый объём агрегатом, неудивительно, что они продуцируют и идентичную мощность – 144 лошадиных силы. Однако, несмотря на это французский автомобиль динамичнее своего сегодняшнего конкурента. Например, время разгона с нуля до сотни у Колеос – 11.3 с, что на 0.8 с быстрее Х-Трейл. Средний расход топлива у обоих кроссоверов одинаковый – 7.5 литров.

Вывод

И новый Koleos, и Kodiaq – крепкие «середняки» сегмента SUV. Это комфортные, надежные, в меру симпатичные и современные машины по относительно доступной, хоть и не маленькой цене. Самое то, для тех, кто раньше ездил на Йети или Дастере и хочет поменять машину на более солидную и презентабельную.

Плюсы Шкоды Кодиак в сравнении с Рено Колеос:

  • более богатые комплектации;
  • широкий список дополнительного оборудования;
  • более мощные, но менее объемные двигатели;
  • запланированная локализация в России.

Преимущества нового Renault Koleos перед Skoda Kodiaq:

  • наличие вариатора;
  • более низкая цена;
  • гарантия от производителя 3 года (или 100 000 км).

С кем еще конкурирует Кодиак на авторынке? Читайте другие сравнения
02.07.2017

Читайте другие сравнения:

Теги: конкуренты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector