Сравнение автомобилей кроссовер hyundai ix35 i и кроссовер nissan qashqai j10
Содержание:
- Qashqai, краткие сведения
- Поведение на дороге
- Сравним внешность и салон Qashqai и Tucson
- Технические характеристики Кашкая и Туссана
- Технические характеристики Кашкая и Туссана
- Со всеми удобствами
- Nissan Qashqai+2 Пушистое Зло › Logbook › Горячая баранка: обогрев руля на Nissan Qashqai+2
- Кузов
- Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Безопасность
- Ходовые качества
- Mitsubishi ASX — интересный кроссовер с качественным исполнением
- Особенности подвески
- Технические характеристики машин
- Характеристики
- Комплектации и цены
- Подводя итоги
- Подводя итоги
Qashqai, краткие сведения
Qashqai вышел уже на готовой базе своего предшественника, со временем отлично преобразился и усовершенствовался. В России кроссовер представлен в переднеприводной и полноприводной версии, что является исключением, так как в Старом Свете он выпускается только с передним приводом. Наверно, это был намек на наши дороги.
Но на самом деле, производитель просто сориентировался на условия дорог в России. Сейчас Ниссан Кашкай собирают не только в Англии, но и в России. Двигатели у Кашкай есть и бензиновые и дизельные. Основные параметры для России соблюдены.
По габаритам Кашкай самый маленький из кроссоверов на российском рынке, но ему это не мешает занимать одну из лидирующих строчек в продажах. Особенно это способствует новая спортивно-хитрая внешность. Авто динамично ведет себя в городе, не доставляет проблем с парковкой, так как очень маневрен и сбалансирован в габаритах по отношению к обзорности.
Экономичность авто тоже не подводит, в городе он потребляет не более одиннадцати литров, а за городом ему достаточно не более шести литров.
Базовая комплектация хоть и базовая, но не обделена нужным функционалом: подушками безопасности, пакетом электроники, мультифункциональным рулем, аудиосистемой, усилителем руля, климат-контролем и датчиком света и дождя.
Поведение на дороге
Hyundai ix35 на дороге чествует себя не очень уверенно. Разгоняется достаточно слабо и скучно, а реакция авто запаздывает даже при торможении, что не может быть плюсом и негативно отражается на безопасности авто.
Nissan ведет себя более слаженно, разгоняется и тормозит своевременно, логично реагируя на действия водителя. Запоздалой реакции не замечено, что положительно сказывается и на комфорте вождения и на безопасности.
Что касается кренов кузова при различных условиях (повороты, резкие маневры), то оба автомобиля имеют крены, которые хотелось бы устранить, разница в них отсутствует, но Кашкай входит в поворот гораздо увереннее, вписывается в него, что может не сделать IX35, а этого говорит о том, что Хёндай менее поворотлив и чувствителен к действиям водителя.
Сравним внешность и салон Qashqai и Tucson
Сравнение показателей, с выбором между Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, начнем с рассмотрения облика машин и их салонного пространства. При осмотре сразу выделяются большие габариты Хендай Туссана, информация о размерах далее. Дизайн японской модели обладает более изысканным вкусом, в сравнение с корейским оппонентом. При этом обе машины отвечают веяниям моды, используя хромированную решетку радиатора, оптику в виде продольно вытянутых фар и рельефный капот.
Далее проведем сравнение салонного пространства. Приборная панель обоих автомобилей имеет аналогичную компоновку. На кроссоверах используется практически идентичные рулевые колеса, которое отличается только лейблом компании. Наблюдается преимущество Кашкай в качестве передних сидений, которое проявляется в наличии боковой поддержки и более удобной подушке. А вот кресла заднего ряда намного удобнее в Хендай Туссан. Это проявляется в большем пространстве для головы и ног пассажиров, также имеется возможность регулирования положения наклона сиденья. Благодаря этому можно увеличить пространство для задних пассажиров или получить больший объем багажника. Еще выделим наличие подогрева из двух ступеней, тогда как салон Ниссан Кашкай прогревается очень долго, а также нет подогрева задних кресел.
Сравнение возможного оснащения автомобилей остается за Ниссан Кашкай. Несмотря на меньшую стоимость в нем разнообразные электронные помощники в управлении, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Качество отделочных материалов в салоне Хендай Туссан не соответствует цене машины, но все равно на порядок выше, чем в японском конкуренте. Уровень безопасности автомобилей близок к идеалу и практически идентичен.
Технические характеристики Кашкая и Туссана
Сравнить техническую составляющую рассматриваемых моделей попытаемся по габаритам, используемым силовым агрегатам и типам трансмиссий. В качестве сравниваемых моделей возьмем второе поколение Ниссан Кашкая (J11) после рестайлинга 2021 года и третье поколение Hyundai Tucson (TL) после рестайлинга 2021 года.
Габариты
При сравнении размеров кузова Qashqai и Tucson видно, что японская модель немного уступает во всех показателях:
- длина: 4379 мм против 4475 мм;
- ширина: 1836 – 1850 мм;
- высота: 1590 – 1655 мм.
Также выделяется преимущество Туссана в следующих показателях:
- колесная база: 2670 мм против 2646 мм;
- размер багажника: 488 – 430 литров;
- объем бака: 62 – 60 л.
При сложенных задних креслах объем багажника Ниссан Кашкай составляет 1585 литров, тогда как на Хендай Туссан 1478 л. Также японский автомобиль имеет преимущество в дорожном просвете, показатель клиренса составляет 200 миллиметров, а у корейской модели 182 мм.
Двигатели и коробки
Qashqai и Tucson предлагают по три модификации силовых агрегатов, которые компонуются различными вариантами трансмиссии. Кашкай предлагает:
- Бензиновый двигатель внутреннего сгорания HRA2 объемом 1.2 литра, мощность 115 лошадиных сил с МКПП или вариатором (CVT) для моделей с передним приводом;
- Дизельный мотор R9M 1.6 л, мощностью 130 л.с., который используется с вариатором для переднеприводных машин. Двигатель имеет самый высокий крутящий момент – 320 Н*м;
- Двухлитровый силовой агрегат MR20DD с мощностью в 144 л.с., на котором устанавливалась механика и CVT. Такое сочетание использовалось для машин с передним и полным приводом.
На Хендай Туссан предлагаются следующие моторы и коробки:
- G4FJ – объем 1.6 литра с полным приводом и роботом. В качестве топлива используется бензин, мощность равняется 177 лошадиным силам;
- G4NA – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., используется для переднего и полного привода с механикой или АКПП;
- D4HA – дизельная версия двухлитрового мотора с мощностью в 185 лошадиных сил, которая применялась для полноприводных моделей с автоматической коробкой передач.
Технические характеристики Кашкая и Туссана
Сравнить техническую составляющую рассматриваемых моделей попытаемся по габаритам, используемым силовым агрегатам и типам трансмиссий. В качестве сравниваемых моделей возьмем второе поколение Ниссан Кашкая (J11) после рестайлинга 2021 года и третье поколение Hyundai Tucson (TL) после рестайлинга 2021 года.
Габариты
При сравнении размеров кузова Qashqai и Tucson видно, что японская модель немного уступает во всех показателях:
- длина: 4379 мм против 4475 мм;
- ширина: 1836 – 1850 мм;
- высота: 1590 – 1655 мм.
Также выделяется преимущество Туссана в следующих показателях:
- колесная база: 2670 мм против 2646 мм;
- размер багажника: 488 – 430 литров;
- объем бака: 62 – 60 л.
При сложенных задних креслах объем багажника Ниссан Кашкай составляет 1585 литров, тогда как на Хендай Туссан 1478 л. Также японский автомобиль имеет преимущество в дорожном просвете, показатель клиренса составляет 200 миллиметров, а у корейской модели 182 мм.
Двигатели и коробки
Qashqai и Tucson предлагают по три модификации силовых агрегатов, которые компонуются различными вариантами трансмиссии. Кашкай предлагает:
- Бензиновый двигатель внутреннего сгорания HRA2 объемом 1.2 литра, мощность 115 лошадиных сил с МКПП или вариатором (CVT) для моделей с передним приводом;
- Дизельный мотор R9M 1.6 л, мощностью 130 л.с., который используется с вариатором для переднеприводных машин. Двигатель имеет самый высокий крутящий момент – 320 Н*м;
- Двухлитровый силовой агрегат MR20DD с мощностью в 144 л.с., на котором устанавливалась механика и CVT. Такое сочетание использовалось для машин с передним и полным приводом.
На Хендай Туссан предлагаются следующие моторы и коробки:
- G4FJ – объем 1.6 литра с полным приводом и роботом. В качестве топлива используется бензин, мощность равняется 177 лошадиным силам;
- G4NA – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., используется для переднего и полного привода с механикой или АКПП;
- D4HA – дизельная версия двухлитрового мотора с мощностью в 185 лошадиных сил, которая применялась для полноприводных моделей с автоматической коробкой передач.
Со всеми удобствами
Наиболее качественными материалами отделки салона отличается Nissan Qashqai. У него мягким пластиком отделана даже нижняя часть передней панели, а фактура отделочных материалов выглядит самой дорогой. В Hyundai ix35 салон тоже собран отлично, но мягкой пластмассы здесь меньше. В Mitsubishi ASX почти вся отделка жесткая, да и дизайн простоват. На передней панели и дверях имеются вставки из относительно мягкой пластмассы, но при нажатии пальцем они практически не проминаются.
Геометрия посадки нам понравилась во всех автомобилях. Выше всего сидишь в Hyundai — как в настоящем внедорожнике. В Mitsubishi и Nissan водитель располагается практически как в легковом автомобиле. Наиболее удобные сиденья — у корейского кроссовера. Набивка у них самая плотная, при этом профиль идеально повторяет контуры тела. У Nissan тоже кресло удобное, с довольно плотной набивкой и выраженной боковой поддержкой. Что же касается Mitsubishi, то сиденье у него мягкое, но спинка плоская, а кожа скользкая.
По части эргономики лидирует корейский кроссовер — только у Hyundai спинки передних сидений регулируются бесступенчато удобной «крутилкой». Спинка сиденья Nissan наклоняется с помощью клавиши и имеет фиксированные позиции. У водительского кресла нашего тестового Mitsubishi есть электрические регулировки, но его спинку нельзя расположить близко к вертикали. Пассажирское сиденье при этом регулируется ступенчато, как в Nissan.
У обоих японских автомобилей заметна экономия на подсветке элементов интерьера. Так, из клавиш стеклоподъемников светится только водительская, в то время как у «корейца» горят все четыре. Хорошо хоть у Nissan, как и у Hyundai, имеется подсветка регулировки зеркал (у Mitsubishi и ее нет). Qashqai, кстати, лишился выдвижного центрального подлокотника, который был в модели первого поколения. У Mitsubishi ASX центральный подлокотник выдвигается, и это явный плюс. А вот у корейского кроссовера — нет. Зато у Hyundai нам очень понравились солнцезащитные козырьки с выдвижными секциями, которые позволяют закрыться от лучей в промежутке между козырьком и центральным зеркалом заднего вида. А еще «кореец» оснащается обогревом рулевого колеса. Но и Qashqai есть чем ответить — у него имеется подогрев лобового стекла. При этом клавиши подогрева сидений удачно расположены только у Hyundai — они находятся в прямой видимости, в то время как оба «японца» для этой процедуры заставляют отвлекаться от дороги.
Самые просторные места второго ряда — у корейского автомобиля. Здесь наибольшее пространство над головой и для ног. У Nissan места перед коленями столько же, но из-за более низкой посадки ноги приходится сгибать в коленях чуть сильнее. Над головой места достаточно, но чуть меньше, чем в Hyundai. У Mitsubishi диван расположен еще ниже, а до спинки переднего сиденья расстояние на пару сантиметров меньше, чем у соперников, хотя колесная база у ASX самая большая. Места над головой столько же, сколько и в Qashqai. Но в целом пассажиры ростом около 180 см чувствуют себя комфортно во всех трех автомобилях. Диваны по удобству примерно равны, у всех имеются откидные центральные подлокотники.
Наиболее объемное багажное отделение у ix35. Затем следует Qashqai. У ASX, увы, багажник невелик, причем из-за полноценного запасного колеса пол приподнят, отчего при раскладывании задних сидений получается уступ. Конкуренты тоже оснащаются полноценными «запасками», но пол у них ровный.
Nissan Qashqai+2 Пушистое Зло › Logbook › Горячая баранка: обогрев руля на Nissan Qashqai+2
Всем привет!
Осуществил свою очередную “желалку” в виде руля с обогревом. Опция дюже полезная, но в машинах встречается довольно редко. Понятно, что Ниссанами управляют люди с холодными руками… но настал ноябрь и руки решили — чем они хуже жопы у которой подогрев есть.Идея горячей баранки вынашивалась около двух лет практически с покупки машины, ну и вот наконец звёзды (и матчасть) сошлись.
Перешерстил ещё раз инет и закрутилось…Ставил тут: tyuningavto.ru/, авто-ателье “АвтоКомфорт”. По стоимости — 9 тыров, в стоимость входит установка подогрева и обшивка руля натуральной кожей на выбор.
Уяснил, что задача по установки подогрева руля разделяется на два момента:1. завести напряжение в руль.2. установить нагревательный элемент под оплёткой руля. (с)По первому пункту: установка подогрева руля возможна только при наличии не менее 2х свободных дорожек в улитке, максимальный ток, который выдерживает одна дорожка «улитки» равен 4 амперам. Однако, думаю все в курсе проблемы с шлейфами Кашкаев; поэтому мне рекомендовали ставить частичный подогрев во избежании излишней нагрузки на шлейф, а именно либо хваты под руки с двух сторон, либо верхняя часть баранки, в этом случае ток через улитку будет до 0,6 А, мощность (полезная) нагрева руля 20-25Вт. Выбрал хваты с двух сторон, хотя сейчас думаю наверное надо было делать верхнюю половину…
Вот так у меня реализованоРебята согласились чуть пофоткать процесс модернизации баранки.
Работа начинается с демонтажа рулевого колеса. Потом с него снимается старая оплётка, руль зачищается, так как нагревательный элемент плотно приклеивается к рулю, чтобы избежать дальнейшего сползания или каких-либо повреждений нагревательного элемента. У меня была голая стоковая пластмасса, поэтому старую оплётку снимать не пришлось.
Сами нагревательные элементы плоские и очень тонкие, сквозь оплётку руля невозможно ни прощупать, ни увидеть, всё сделано качественно. При этом обеспечивается равномерный нагрев до температуры в 45°С. Схема подключения самая простейшая, нагревательные элементы соединяются последовательно, питание подается через термореле, чтобы при достижении температуры в 45 градусов, питание на обогрев не подавалось.Сейчас зашьют оплёткуДля включения/выключения подогрева решил использовать самый простой вариант в виде кнопки, предлагали теоретические варианты поставить её где-нибудь с обратной стороны рулевого колеса; но мне сбоку на кожухе самое удобное, поэтому разместил её здесь. ZoomКнопка обогрева сбоку кожуха рулевого ZoomКнопка обогрева сбоку кожуха рулевого
Новую кожу в обшивку руля подобрал исходя из фактуры центральной части баранки, ну и того как пластмасса выглядела до обшивки, совпало идеально. Хотя теперь опять же думаю может надо было обшить раздельно, допустим по бокам кожа с перфорацией, снизу и сверху гладкая… Ну да ладно как сделали, так пока и будет. ZoomРазница практически не видна
Теперь пару слов по поводу самого подогрева:Греет охрененно! Тепло чувствуется спустя 15-20 сек после включения, а через минуту на ощупь уже все 45 градусов. Далее температура так и держится, т.е. слишком горячо пальцам не становится.По любому по ощущениям подогрев руля — очень приятная штука! Ну и зимой эффект от его наличия будет ощущаться более явно из-за контраста температуры руля и холодных рук.
>Подключение подогрева руля Nissan Qashqai 2016
Кузов
Внешний вид
Говоря о внешнем виде моделей, хочется отметить, что наконец-то каждая из них приобрела свой собственный дизайн экстерьера. Вспомните, как были похожи первое поколение Туссана и второе поколение Спортейджа, выпускавшиеся в 2004-2010 гг. Неподготовленный человек запросто мог их перепутать.
Теперь же машины явно нацелены на разные аудитории. Пусть автомобили и одинаковы внутри, но выглядят они по-разному. Одному нравится брутального вида Kia Sportage, другому – утонченный Hyundai ix35.
Посмотрите: лично мне кажется, что у Киа Спортейдж кузов имеет более выраженный образ кроссовера. Спереди за счет более массивной решетки радиатора Sportage 3 кажется больше своего братца. Хендай же выглядит как большой хэтчбек, особенно если взглянуть на него в профиль.
Конструктив
Несмотря на то, что кузова скроены по одному принципу, их конструктив предполагает разную аэродинамику и некоторые практические свойства. Например, наружные зеркала заднего вида. У Спортейдж 3 они зауживаются к внешней стороне, эта особенность отрицательно сказывается на обзорности проблемных зон.
Зеркала ix35 имеют более правильную с точки зрения практичности форму:
Судя по отзывам некоторых владельцев Киа Спортейдж 2011 года, если при закрытых передних окнах открыть в нем задние на скорости более 60 км/ч, то в салоне автомобиля создается сильная турбулентность. Налицо неправильные аэродинамические свойства кузова. Хендай ix35 вроде бы лишен таких недостатков. По крайней мере, в просмотренных видео я такого не нашел.
Еще одна интересная особенность замечена при тест-драйве Sportage. Если все двери и окна закрыты, то при закрывании какой-нибудь одной двери приходится ею довольно сильно хлопать — иначе она просто не закрывается. Я так думаю, что это происходит из-за отлично герметизирующих щели резинок дверных проемов. При закрывании происходит сжимание воздуха в салоне, вследствие чего воздушная подушка препятствует закрыванию. Если оставить щель в окнах или открыть другую дверь, то все закрывается отлично, с легким усилием.
У вас может создаться впечатление, что я хаю только Спортейдж — все описанные «косяки» принадлежат только ему. Нет. Просто в просмотренных мною видео данные проблемы не были озвучены в отношении ix35. Уверен, что и у последнего можно найти что-то подобное или что-то другое, не менее неприятное.
В общем, это то, что составляет отличия кузовов. А общее у этих автомобилей — широкие пороги и неудобный выход сзади. Ну, а о слабом лакокрасочном покрытии и говорить не нужно — этим недугом страдают, похоже, все «корейцы».
Пороги реально мешают выходить из машины. Приходится вытягивать ноги далеко вперед, что очень неудобно, т.к. приходится себя постоянно подталкивать, чтобы не потерять равновесие. А задним пассажирам и вовсе туго, т.к. дверные проемы сзади не очень большие, да и места для ног сзади немного, прямо скажем.
Кроме того, широкие пороги на обоих кроссоверах имеют тенденцию загрязняться. Спасибо разработчикам. Из-за этого можете быть уверенными, что ваши штанины всегда будут пачкаться.
Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета
Хендай предлагается производителем в 4х разных комплектациях. Стоимость корейского кроссовера начинается с 999−1,300 млн. руб. за базовую модель. Максимально укомплектованный внедорожник может стоить до 1200 млн. руб.
Ниссан с двигателем 2,0 и многоступенчатым вариатором востребован в цене от 1250−1290 млн руб. При наличии 1 200 000 руб. можно приобрести полностью укомплектованный корейский автомобиль или базовую модель японского производителя.
Разница при покупке составляет до 300 тыс. руб.
Для сравнения, 1 вариант внедорожника, побывавший в руках другого водителя будет стоить в зависимости от модели от 750 тыс. руб, а 2 вариант от 1 млн руб.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
обзор от
Тест драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места
С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля
Безопасность
Дебютная версия Туссан не могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Автомобиль плохо выдерживал фронтальные удары. То же самое можно сказать и о боковых. Независимая организация NCAP не могла оценить подобное больше, чем на 3 звезды. Туссан второго поколения стал значительно безопаснее. Основной причиной этого стала замена модульной платформы. Новый кузов был более жёстким и надёжным. Как результат – максимальная оценка 5 звёзд, и титул наиболее безопасного кроссовера по версии американского института страхования.
Складывается такое впечатление, что у Кашкай никогда не возникало проблем с безопасностью. Если автомобилю первого поколения ещё можно было что-то предъявить, то система безопасности японского кроссовера второй генерации была близкой к идеалу. Автомобиль был даже признан лучшим за 2014 год, по версии всё той же независимой европейской ассоциации NCAP.
Так как оба автомобиля оснащены достаточно развитой системой безопасности, в данном противостоянии наиболее логичным результатом станет ничья.
Ходовые качества
Как это ни странно, но у машин разные ходовые качества. Судя по отзывам, Спортейдж имеет довольно комфортную, но, в то же время, энергоемкую, сбитую подвеску. Это позволяет ему довольно мягко отрабатывать неровности и хорошо держать прямую на больших скоростях, при перестроении несильно крениться.
Против него ix35 отличается более жесткой подвеской, которая ощутимо потряхивает седоков в салоне автомобиля. Кроме того, его подвеска недостаточно длинноходна, что ставит крест на пересеченной местности, делая машину типичным «паркетником».
Если говорить о двигателях, то наблюдаю интересный момент. Самый распространенный 2-литровый «движок» на 150 л.с. создает разные эмоции. Если в Киа Спортейдж это унылость, то в Хендай ix35 — бодрость. Как такое может быть, если машины имеют одинаковую массу — мне не понятно. Может, все это субъективно?
Mitsubishi ASX — интересный кроссовер с качественным исполнением
Стоимость нового автомобиля чуть выше 1 000 000 рублей, в нашей стране он продаваться перестал в начале 2016 года. У компании определенные финансовые трудности, так что стало сложно искать клиентов и поддерживать присутствие на рынке многих моделей. Но для покупателя исчезновение столь дорогого паркетника с рынка новых автомобилей не станет проблемой. В 2012 году компания обновила дизайн ASX, но основные модули оставила без изменений. Поэтому в большинстве случаев есть смысл присмотреться к более доступным версиям 2010-2011 года. Тем более, среди них можно найти прекрасные предложения с отличным остаточным ресурсом. Нужно заметить, что при выборе стоит посмотреть на следующие моменты:
- авто очень комфортно, и это не зависит от генерации и рестайлинга, прекрасное планирование внутреннего пространства здесь определяет комфорт поездки;
- кроссовер разработан на основе технологий Outlander, которые остались в подвеске, жесткой, но достаточно энергоемкой, на хорошей трассе авто будет очень удобным;
- управляется машинка лучше, чем вы могли себе представить, это прекрасный автомобиль, который является одним из самых интересных в своем сегменте по эксплуатации;
- на заднем диване очень много места, несмотря на визуальную компактность машины, каждый пассажир будет чувствовать себя в авто прекрасно и без особых сложностей;
- водителю открывается прекрасный мир японской эргономики, это удивительные разработки управления функциями автомобиля с помощью нескольких кнопок;
- поездка не утомляет, все в машинке создано так, что вы наслаждаетесь передвижением даже по плохой дороге, получая удовольствие от эксплуатации транспорта.
Нужно заметить, что производитель предлагал двигатели 1.6, 1.8 и 2.0, лучше отдать предпочтение двум последним вариантам. Базовый агрегат несколько слабоват для столь тяжелого и большого авто. А вот последних хватает вполне для динамичной и удобной поездки на автомобиле. Интересно, что на вторичном рынке тип двигателя и комплектация практически не влияют не стоимость. Вы можете купить машину 2010 года от 600-650 тысяч рублей, если хотите исключительно хорошее состояние. С проблемами можно найти авто и дешевле. А вот 2011 год будет стоить порядка 700 000 рублей.
Особенности подвески
Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.
Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R
Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала
Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.
Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.
Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.
А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.
Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.
Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.
Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.
Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.
Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.
Технические характеристики машин
Японский автомобиль Nissan Qashqai весом 1426 кг, что ненамного больше, чем у корейского Hyundai Creta 1374. Длина кузова 4377 и 4270 соответственно, высота 1595 и 1630 мм. Колесная база 2646 и 2590, при клиренсе 200 и 190 мм. Расход топлива ограничен 6, 2 у Кашкая и 7,1 л у Креты. Различие в шинах составляет японского 215/65 R16 и корейского 205/65 R16.
Время разгона у конкурентов составляет 10,5 и 11,3, развивают максимальную скорость 182 и 170 км/ ч, что не составляет большой разницы. Корейский кроссовер без ущерба для двигателя и потери силовых данных может обходиться топливом А92, тогда как японский только А95.
Характеристики
Выбор между 2 автомобиля можно сделать, оценив характер езды по бездорожью. К городу обе модели отлично адаптированы.
Сравним клиренс:
- Хендай – 172 мм;
- Киа – 182 мм.
Ездить по грязи, мокрому песку, глине не стоит. А вот движение по сухому грунту обе модели выдерживают хорошо. Хендай при этом расходует меньше топлива, впрочем, как и в городской среде.
Другие характеристики Киа:
- разгоняется до 100 километров в час за 10 секунд;
- максимальная скорость – 190 км/ч;
- привод передний и полный;
- размер бака для топлива – 62 литра;
- вес машины – 1410 кг.
Базовые характеристики Хендая:
- разгоняется до 100 километров в час за 10 секунд;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- привод передний и полный;
- вес – 1380 кг;
- размер топливного бака – 58 литров.
Особых различий у автомобилей в характеристиках нет. Если посмотреть на фото машин, то больше бросается в глаза их схожесть, нежели различия. Сложно заметить, что Киа ниже Хендая на 1,5 см.
Комплектации и цены
На корейском автомобильном рынке это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях. Речь идет про версии Modern, Premium и Inspiration. В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за это авто будущему автовладельцу придется заплатить 1 621 000 – 2 404 000 рублей. Разумеется, расценки указаны за обычные комплектации без дополнительного опционала, который может выбрать автолюбитель в зависимости от собственных предпочтений и финансовых возможностей.
Modern
Базовая версия кроссовера с ценником в 1 621 000, 1 748 000 и 1 989 000 рублей соответственно для бензиновой, дизельной и гибридной модификаций. В этой вариации производитель оснастил транспортное средство следующим набором опций:
- интеллектуальная система управления ближним светом фар;
- подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
- электрический усилитель рулевого управления;
- электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
- система контроля давления в шинах;
- крепления для детских кресел ISOFIX;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- обивка сидений из искусственной кожи;
- кондиционер с ручным управлением;
- электроподогрев передних сидений;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- качественная аудиосистема с 6 динамиками;
- задние датчики парковки;
- информационный жидкокристаллический дисплей на 4,2 дюйма.
Стоит отметить, что в зависимости от типа двигателя на этот автомобиль ставится «автомат» в паре с дизельным мотором, а также «робот» для гибридных и бензиновых силовых агрегатов.
Premium
В этой вариации автомобиль Hyundai Tucson 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 758 000 – 2 139 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что для любой версии, кроме гибридных модификаций, можно выбрать систему полного привода, как опцию. В этом случае необходимо доплатить за авто 163 000 рублей. Во второй модификации производитель предусмотрел наличие таких функций, как кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон автомобиля, раздельный двухзонный климат-контроль, вентиляция для передних сидений, салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием.
Inspiration
За современный корейский кроссовер в топовой версии придется заплатить 2 101 000 – 2 404 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- передние кресла с электроприводом и памятью;
- электроподогрев задних сидений;
- датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
- крышка багажника с электроприводом и опцией бесконтактного открытия;
- камера заднего вида;
- беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
- передние парктроники;
- информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном;
- цифровая приборная панель;
- штатная навигационная система;
- цифровая приборная панель с экраном на 10,25 дюймов;
- декоративная многоцветная подсветка по периметру салона;
- адаптивный круиз-контроль;
- система мониторинга «слепых» зон;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- переключатель режимов движения.
Также стоит упомянуть о том, что в оснащение такого автомобиля в топовой версии входит множество систем, которые отвечают за безопасность и в режиме реального времени контролируют движение кросса.
Подводя итоги
Это объективно два крайне достойных конкурента, выбрать между которыми победителя сложно. Многое зависит от того, что именно вы предпочитаете.
Если вам нужна современная, достаточно динамичная и яркая машина для города, тут предпочтение стоит отдать Qashqai. Всё же авто более заточено на молодую аудиторию, привлекает своим смелым дизайном, обладает хорошим соотношением цены качества, комплектуется не особо мощными, но динамичными и экономичными двигателями. При этом проходимость на достойном уровне, несмотря на то, что перед нами городской компактный SUV. Странно только видеть полный привод исключительно в паре с вариатором, который существенно ограничивает возможности машины.
С другой стороны, есть Tucson. Более сдержанный, брутальный и агрессивный. Подойдёт водителям постарше, хотя в определённых расцветках вполне претендует на то, чтобы оказаться в гараже молодого автовладельца. Достойный вариант семейного авто за счёт большого багажника и просторного салона. Плюс Hyundai Tussan имеет более мощные моторы, серьёзную динамику и достойные показатели экономичности при этом. Несмотря на полный привод с разными коробками, испытывать Tucson на бездорожье не стоит. Это сугубо городская машина.
А каждый из вас уже сможет сделать собственные выводы касательно того, что лучше и предпочтительнее выбрать — корейский Hyundai Tucson или же Nissan Qashqai от японского автопроизводителя.
Подводя итоги
Итак, поединок «Nissan Qashqai vs Hyundai ix35» подошёл к концу. Что же получается? Кашкай более мелкий по габаритам, более экономичный, дешевле и показывает отличные ходовые качества. Хендай более мужественный автомобиль, но «хромает» при разгонах, шумит и стоит на порядок дороже.
Но нельзя сказать, что «Икс» проиграл. Он просто менее динамичен. И кстати, Хендай может похвастаться более объёмным багажным отделением и модным салоном с дорогой отделкой. Это скорее машина для любителей умеренной, спокойной езды. А вот Ниссан станет лучшим другом для молодых любителей езды поострее.