Тест-драйв renault duster (2017). что может дастер? играем в дакар

Отличия Duster Dakar от обычного

Renault Duster Dakar Уже много лет в ежегодном ралли-марафоне Дакар участвует спортивный прототип Renault Duster. Он сильно отличается от серийного кроссовера, да и звёзд с неба в этой гонке не хватает. Но всё же автопроизводитель гордится участием в раллийных соревнованиях и всячески использует этот факт в рекламных целях. Дастер Дакар – во многом продукт маркетологов. Он преобразился внешне, по дизайну приблизившись к внедорожникам.

Внешность

Главным и, пожалуй, единственным преимуществом модификации является внешний вид. Но отличий от стандартного исполнения не так уж много. Решётка радиатора покрытая хромом, окантованные неокрашенным пластиком арки колёс и фальш-пороги, а на багажнике и нижней части боковых дверей наклейки с надписью «Дакар».

А в исполнении Black Edition все дополнительные кузовные детали окрашены в чёрный цвет.

Renault Duster Dakar Edition

Интерьер

Interior Renault Duster Dakar Внутреннее пространство Рено Дастер Дакар 2021 имеет ещё меньше отличий от стандартной модели. Определить, что вы находитесь в салоне «раллийной» модификации можно лишь по вышивке «Dakar» на спинках передних кресел и по такой же надписи на салонных ковриках. Этим дизайнеры решили ограничиться, оставив прочие салонные элементы без изменений.

Надпись «Dakar» на подголовниках

Отметим еще — на приборной панели красуется мультимедийная система от Рено MediaNav. В прочих Дастерах она присутствует не во всех комплектациях. Мультимедиа умеет воспроизводить файлы аудио и видео формата с подсоединённых к ней через USB-порт носителей. Кроме этого в ней есть радио, навигатор и система HandsFree.

Стрелочные приборы незатейливы и чётко считываются, справа дисплей бортового компьютера. Кроме этого на приборной доске россыпь светодиодных индикаторов, все они расположены логично и понятны на интуитивном уровне.

На центральной консоли под блоком климатической системы находится шайба, позволяющая переключать режимы полного привода. У неё три положения: 2WD — весь крутящий момент передаётся только на передние колёса; Auto Mode — автоматическое подключение задней оси, при пробуксовке передней; 4WD Lock — постоянный полный привод. Во избежание повреждения системы, инженеры, проектируя Duster Dakar, сделали невозможным долговременное использование 4WD.

Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России

Когда речь заходит о французских кроссоверов, первым всегда вспоминается Рено Дастер. И это неудивительно, ведь с момента своего дебюта в 2009 году, автомобиль получил море поклонников по всему миру. Хотя, изначально, Дастер планировали выпускать для реализации на рынках развивающихся стран, кроссовер хорошо продаётся в США и Европе.

В 2013 году автомобиль пережил первый масштабный рестайлинг, и в том же году был признан лучшим на российском рынке.

В сегодняшней статье мы поговорим о Рено Дастер Дакар 2021 – лимитированной рестайлинговой версии французского кроссовера в новом кузове, а также обсудим наиболее существенные изменения и нововведения.

Внешний вид

Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.

Передняя часть Renault Duster Dakar 2021 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю.

Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков.

Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.

Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.

Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.

Корма Дастер Дакар 2021 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности.

Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.

Салон

Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2021 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.

Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.

Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.

Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.

Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов полностью перешла от предыдущей модификации Дастер, но моторы оснащаются исключительно системой полного привода.

Стандартно, устанавливается шестиступенчатая МКПП, но двухлитровый дизель может оснащаться и аналогичным «автоматом».

Комплектации и цены

Стоимость Рено Дастер Дакар 2021 в базовой комплектации стартует с отметки 912 000 рублей. За топовый вариант нужно будет отдать 983 000 рублей.

Ожидается, что уже в ближайшее время новый кроссовер появится на европейском рынке, но тираж производства не сообщается.

RENAULT DUSTER DAKAR

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 МКП 2.0 МКП 2.0 АКП 1.5 МКП
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4315 / 1822 / 1695 / 2673 4315 / 1822 / 1695 / 2673 4315 / 1822 / 1695 / 2673 4315 / 1822 / 1695 / 2673
колея спереди / сзади 1560 / 1567 1560 / 1567 1560 / 1567 1560 / 1567
Объем багажника, л 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570 408 / 1570
Дорожный просвет, мм 210 210 210 210
Снаряженная / полная масса, кг 1360 — 1435 / 1800 1370 — 1395 / 1870 1394 — 1420 / 1894 1390 — 1415 / 1890
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 12,5 10,3 11,5 13,2
Максимальная скорость, км/ч 166 180 174 167
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 ДТ / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,1 / 6,8 / 7,6 10,1 / 6,5 / 7,8 11,3 / 7,2 / 8,7 5,9 / 5,0 / 5,3
Выбросы СО2, г/км 177 177 206 140
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1998 1998 1461
Степень сжатия 10,7 11,1 11,1 15,2
Мощность, кВт / л.с. 84 / 114 при 5500 об/мин. 105 / 143 при 5750 об/мин. 105 / 143 при 5750 об/мин. 80 / 109 при 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 156 при 4000 об/мин. 195 при 4000 об/мин. 195 при 4000 об/мин. 240 при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач М6 М6 А4 М6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,914 / 0,731 / 4,476 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,871 / 0,674 / 4,476 2,727 / 1,499 / 1,000 / 0,711 / — / — / 2,457 4,445 / 2,588 / 1,633 / 1,114 / 0,811 / 0,617 / 4,476
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / независимая Мак-Ферсон / независимая Мак-Ферсон / независимая Мак-Ферсон / независимая
Рулевое управление реечное с электрогидроусилителем реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем реечное с электрогидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные дисковые вентилируемые / барабанные
Размер шин 215/65R16 215/65R16 215/65R16 215/65R16

Комфортабельность Рено Дастер Дакар

Создатели такого автомобиля решили сделать его максимально комфортным, с этой целью были использованы следующие комплектующие и устройства:

  • Запуск двигателя дистанционно.
  • Без ключа доступ к бензобаку.
  • В багажном отделении присутствуют специальные полочки для мелких вещей.
  • Быстрый обогрев передних кресел.
  • Высокая звукоизоляция.
  • Наружное сферическое зеркало.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Система рециркуляции воздуха.
  • Регулировка рулевого колеса.
  • Розетка, воспользоваться которой могут пассажиры сзади.

Кроме этого, присутствует много всего полезного, того, чем отличается новый кроссовер от предыдущего.

Данная версия Рено Дастер отлично подходит для климата Российской Федерации. Мотор оснастили хорошей устойчивостью к суровому климату, а это позволяет без особых проблем производить запуск агрегата даже при больших отрицательных температурах.

Как видите, новый автомобиль от французской автомобилестроительной компании Renault имеет отличные характеристики, и это однозначно в короткие сроки привлечет к нему повышенное внимание со стороны потенциальных покупателей

Безопасность

Так как производитель помечает данные автомобили стикерами “Official Product of Dakar”, можно предположить, что модифицированный Дастер имеет, например, дополнительный силовой каркас и более безопасную в сравнении с оригинальными моделями конструкцию салона — но, к сожалению, «раллийная» версия кроссовера не обладает никакой дополнительной защитой. Если говорить об официальных краш-тестах Renault Duster, то оценка безопасности пассажиров данного ТС равна «трём».

Комиссия Euro NCAP назвала данный автомобиль одним из самых опасных как для экипажа, так и для пешеходов: если уровень безопасности первых оценен 7 баллами из 16 возможных, то для вторых — вероятность получения летальных повреждений в случае столкновения с данным авто охарактеризована как «максимальная». Необходимо заметить, что в Дастере активная защита пассажиров заключается лишь в звуковых оповещениях о непристегнутом ремне безопасности.

Экстерьер

Оформление кузова выдержано в сочетании делового и спортивного стиля, положительно воспринимаемого водителями разных возрастных групп. Рестайлинг внес значительные изменения в компоновку передка, по совершенству дизайна не уступающего оформлению более дорогих и престижных одноклассников.

Фронтальная сторона кузова Renault Duster Dakar 2018 привлекает внимание большим форматом лобового остекления, стильной крышкой капота и оригинальной редакцией облицовки радиатора.
По сторонам верхнего воздухозаборника в корпус интегрированы дополненные ходовыми огнями блоки галогенной головной оптики.
Окантованный широким хромированным периметром обвес получил дополнительный запас прочности за счет жесткости массивной металлической вставки.
Адаптированная к условиям бездорожья конструкция дополнена щелевым воздухозаборником, колодцами со встроенной противотуманной подсветкой и буксировочной проушиной.

При боковом обзоре новый кузов демонстрирует закрепленные на практически плоской крыше массивные рейлинги, разделенные черными стойками трехсекционные окна, небольшое количество рельефов, спортивного типа пороги и увеличенные размеры колесных арок.

По мнению знатоков, менее удачным получился дизайн тыльной части кузова, рельефа двери багажного отсека со спойлерным выступом и вертикальных плафонов фонарей. Компоновка нижней габаритной подсветки стандартная.

В лучшую сторону изменилась конфигурация усиленного обвеса с буксировочным фаркопом и выхлопным патрубком.

Как отличается Renault Duster Dakar Edition

Отличия гоночного Дастера от серийной модели не многочисленные, но вполне себе заметные.

Новинка примечательна следующими новшествами:

  • Салон оснастили шерстяными ковриками с большим логотипом «Дакар».
  • Присутствует мультимедийная специальная навигационная программа MediaNav.
  • На багажнике установлены хромированные накладки опять же с логотипом гонок.
  • Расширены кузовные колесные арки.
  • Обивка салона поистине уникальная, поскольку имеют официальные нашивки «Дакар».
  • Штатные диски заменены на литые легкосплавные Black Thema, изготавливаемые с использованием алмазной шлифовки.
  • На дверях присутствуют в виде декора боковые стикеры.

Выше перечисленные отличия от привычного Дастера носят исключительно декоративный характер, также присутствуют и технические нововведения.

Внешний вид

Как было отмечено, наружность новой модели выступает наиболее заметным отличием ее от базовых версий. При идентичных габаритах машина получила покрытую хромом решетку радиатора, шильдики с надписью «Дакар», а также интересный фирменный обвес. Конечно, на фото в машине легко признать гражданский Дастер, однако пафосности и агрессивности в рассматриваемой машине будет побольше.

На поджаром, ярком обвесе автомобиля также можно найти много интересного. Во-первых, это сильно выступающая вперед черная вставка с большой прорезью под резервный воздухозаборник и защитой внизу, а также сильно притопленные боковины с большими круглыми противотуманками.

Профиль нового кузова остался примерно таким же, как прежде, однако обзавелся широкими пластиковыми накладками с надписью «Дакар» в нижней части дверей да массивной защитой, проходящей по выпуклым колесным аркам и порогам. Дополняют облик выполненные в одном стиле массивные стойки, крупные, но простые по форме зеркала, а также ручки дверей.

Стоимость нового Рено Дастер Дакар

За счет того, что новинка получила систему полного привода и множество нововведений, она заняла на рынке и более дорогостоящую нишу. Стоимость Duster Dakar Edition варьируется в зависимости от технических характеристик и дополнительного оснащения:

  1. Дизельная версия машины объемом 1.5л., мощностью 109л/сил — 983 тыс. росс. рублей.
  2. Бензиновая версия объемом 1.6л., мощностью 114л/сил – 912 тыс. росс. рублей.
  3. Бензиновое авто с агрегатом объемом 2.0л., мощностью 143л/сил – 953 тыс. росс. рублей.

Стоимость нового авто может варьироваться также при добавлении определенных опций в той или иной комплектации.

Опционально покупатель может получить:

  • Система кондиционирования – от 29 тыс. росс. рублей.
  • Система дополнительной защиты бензобака, редуктора и/или радиатора — от 8 тыс. росс. рублей.
  • Система навигации – от 26 тыс. росс. рублей.
  • Обогрев лобового стекла – от 14 тыс. росс. рублей.

Все опции подбираются в салоне индивидуально с потребностями каждого покупателя.

Салон

  • В комплектации фронтальной панели, с большим количеством деталей ребристого рельефа, примечательные дизайнерские решения отсутствуют. В поле зрения – стандартный приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами и вертикальная компоновка трехэтажной центральной консоли.
  • На верхнем этаже расположен комплект круглых дефлекторов системы вентиляции салона, посредине установлен небольшой планшет мультимедийного комплекса.

В нижней части торпедо имеется площадка с шайбами настройки кондиционера и других бортовых опций.

Тоннель начинается с площадки, на которой установлен прикуриватель и порты подключения цифровых внешних гаджетов. Далее расположены рычаги управления КПП передач и ручного тормоза, органайзеры и подстаканники. Завершает конструкцию тоннеля откидной подлокотник, открывающий доступ во вместительный бардачок.

Единственное отличие салона внедорожника Renault Duster Dakar 2019 – видоизмененная форма и повышенный комфорт посадочных мест. Помимо мягкого наполнителя и элементов боковой поддержки, сервис передних кресел предлагает систему подогрева сидений и расширенный диапазон механических регулировок.

Конструкция рассчитанного на перевозку трех пассажиров заднего дивана позволяет трансформировать среднее сиденье в комфортный подлокотник и складывать спинку для увеличения полезного объема багажника с 408 до 1630 литров.

Новинка модельного ряда получила стандартный набор штатного оборудования, необходимого для полноценной эксплуатации автомобиля на всем протяжении эксплуатационного ресурса. Ряд функциональных и комфортообразующих опций будет доступен на платной основе.

Базовая комплектация

Оснащение авто специальной серии предусматривает наличие наружных зеркал с подогревом и электроприводом, ABS, дневных ходовых огней, центрального замка, опции дистанционного запуска мотора. Внедорожники оборудованы электрогидроусилителем рулевого управления, подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками. Передние и задние кресла регулируются по высоте – Вам будет удобно даже в длительной поездке. Комплектация предусматривает наличие полноразмерной запаски

Багажник порадует освещением, что особенно важно при выгрузке багажа вечером или ночью. Для надежного крепления вещей предназначены специальные фиксаторы

В салоне машины есть розетка 12 В. Стекла авто затемнены.

Чем отличается Дастер от Дастер Дакар

На первый взгляд Дастер Дакар 2019 мало чем отличается от предыдущих новинок. Но первый взгляд обманчив. Новый кроссовер  выглядит ещё более харизматично, тон задают агрессивные линии экстерьера, в том числе хромированная отделка решетки радиатора, расширенные арки колёс, защитные боковые молдинги с логотипом гонок «Дакар». Эти сильные, мощные линии усиливаются 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками BlackThema в чёрном цвете, которые подчеркивают яркий характер автомобиля.

Интерьер Дастер Дакар – это сочетание комфорта, практичности, вместительности и функциональности. Рестайлинг интерьера Dakar имеет минимальные отличия от обычной версии. Индивидуальный характер автомобилю придают следующие эксклюзивные атрибуты:

высококачественная обивка сидений салона с вышитыми официальными нашивками логотипа соревнований «Дакар»;
приборная панель в уникальном черном цвете, где особое внимание было уделено эргономичному дизайну;
хромированные накладки на порогах и напольные коврики с надписью Дакар;
боковые зеркала в цвет кузова и хромированная накладка на задний бампер с фирменной эмблемой ралли.

Бейдж эксклюзивной версии Dakar на передних дверях придаёт автомобилю законченный внешний вид, что однозначно подчеркивает принадлежность Дастера к легендарным соревнованиям.

Обзор нового кузова

Renault Duster 2020 в России невероятно популярен, у нас любят кроссоверы, а недорогие и качественные кроссоверы любят вдвойне.

Экстерьер

В втором поколении инженерам нужно было сохранить достоинства первой генерации, убрать недостатки, и сделать Дастер современным, при этом не упустить постоянных клиентов. Именно поэтому на презентации нового поколения революция не произошла.

На первый взгляд инженеры аккуратно доработали автомобиль, и глобальных изменений не произошло, но Рено Дастер 2020 получил платформу B0, и новый кузов, при том, что габариты остались практически прежними.

Экстерьер нового кузова Renault Duster 2020 года выполнен в современном стиле и стал намного свежее в сравнении с прошлым поколением. По словам главного дизайнер бренда Рено, у кроссовера все кузовные детали новые, за исключением дверных ручек.

Салон

Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2017 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.

Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.

Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.

Рулевое колесо перешло от предыдущей версии Дастер. Изменился лишь материал его отделки. Под рулём можно заметить аналоговые циферблаты тахометра и спидометра.

Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.

Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.

Технические характеристики

Эдишн 2021 года от концерна Рено выпускается в двух вариациях с бензиновым мотором на 1,6 л и в 116 л.с. и двигателем на 2 л и в 143 л.с. Также встречается компоновка с 1,5 л дизелем на 109 л.с. На всех вариантах устанавливается механическая трансмиссия с шестью передачами. В вариациях VIP категории автомобиль оборудуется автоматом на четыре передачи с 2-х литровой силовой установкой. Такая версия более приспособлена к бездорожью и имеет дополнительные элементы охлаждения. Двигатели созданы только для полного привода.

Разработчики не стали заморачиваться при создании моторов и оставили их без изменений, как в оригинальной компоновке. На Дакаре двигатели лишь немного усовершенствовались. Такая модернизация немного прибавила силовых характеристик, однако и базовой мощности Дастера вполне хватало. Он прекрасно ведет себя в городской среде и в сложных дорожных условиях. Поэтому машина одинаково популярна как среди любителей городской езды, так и среди тех, кто часто совершает поездки за город.

Дополнительный функционал машины пополнился следующим

  • система запуска двигателя с расстояния, для возможности заранее прогреть автомобиль;
  • обогрев стекол;
  • камеры заднего обзора.

Renault Duster Dakar приятно удивляет владельца, как при городском трафике, так и при езде по бездорожью.

Рено Дастер 4х4 Дакар на роликах

Искусственно создаем ситуацию скольжения колес

Сначала ролик, имитирующий нулевой зацеп, установлен только под переднее правое колесо. Привод передний, плавный старт — Renault Duster легко трогается с одного ролика. Усложняем задачу — два ролика по диагонали, под передним правым и задним левым колесом. Режим “авто” позволяет электронным помощникам французской фирмы проявить себя. Система стабилизации включена, чуть больше оборотов и Duster справляется с заданием.

Наконец, самая сложная конфигурация — три платформы с роликами, две под передней осью, одна под задним левым колесом. В режиме “авто” и включенной системой стабилизации машина не двигается с места, приходится задействовать весь внедорожный арсенал: отключить систему стабилизации и вручную включить полный привод. Рено Дастер 4х4 Дакар с честью проходит испытание: молодец, редкий автомобиль может победить сразу три платформы с роликами.

Интерьер

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит и довольно просто, и недостаточно эстетично. По сути, это большой прямоугольный «ящик», поставленный практически вертикально. Он содержит типично «реношные» громадные кругляши дефлекторов, миниатюрный на этом фоне экран развлекательной системы и россыпь физических кнопок, шайб и джойстиков для настройки «комфортных» опций.

Тоннель тоже содержит, в первую очередь, прагматичные элементы: выемку для зарядки гаджетов и подключения их к автомобилю, прикуриватель, селектор коробки передач, ручник и небольшое число выемок для мелочевки и подстаканников. Хорошие комплектации обзаведутся и солидным подлокотником с вместительным бардачком внутри.

Посадочные места и багажник

Как уже было отмечено, кресла стали намного удобнее. Они обрели более комфортные сидушки и обзавелись лучшей боковой поддержкой, что позволяет преодолеть в таких сиденьях даже долгую дорогу. Правда, из материалов предлагается только ткань, но ее качество не вызывает никаких вопросов. Дополнительных опций тут немного: на переднем ряду это система подогрева и довольно грубые механические настройки положения.

Сзади спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, диван обеспечивает довольно комфортную посадку, а также снабжен откидным подлокотником и складываемой спинкой.

А вот объем багажника совершенно не изменился и составляет все те же без малого 410 литров. Сложив задний ряд, его объем можно увеличить в четыре раза, что и подтвердил тест-драйв.

Renault Duster в своей стихии

Неувядающая популярность Renault Duster на российском рынке даёт трещину: бестселлер рынка кроссоверов 2013-2016 гг “потерял” пятую часть продаж по итогам первого полугодия 2017. Сказался рост популярности родственного Renault Kaptur и сверх-успешный дебют на рынке Hyundai Creta. Освежить спрос на французский хэтчбек повышенной проходимости призвана лимитированная серия Dakar Edition.

Renault Duster Dakar Edition

В Renault ещё прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне провели презентацию Duster II поколения, но текущая версия не теряет актуальность, ведь до России новый автомобиль доберётся не раньше 2019 года. В своё время с такой же задержкой дебютировало и первое поколение кроссовера: если мировой дебют пришёлся на 2009 год, то в российских салонах новинка появилась в декабре 2011, зато адаптированная специально к нашему рынку с “зимним” пакетом опций и дополнительной защитой силового агрегата.

Чем же отличается специальная версия Duster Dakar от обычного Duster? В основном изменения визуальные: это легкосплавные чёрные диски, пластиковые колесные арки, хромированные накладки на бампер и шильдики “Dakar” на дверях и на ковриках в салоне. Из существенных добавлений — дополнительный пакет защиты бензобака, трансмиссии и радиатора. В остальном, это всё тот же Duster — простой, надёжный и приглянувшийся российскому потребителю.

Популярность Дастера в России подкрепляет продуманная ценовая политика: ценник начинается от 639 тысяч руб. за переднеприводный 114-сильный хэтчбек с МКПП и может достигнуть миллиона рублей за максимально оснащённый полноприводный автомобиль. На нашем тесте — как раз такой, Duster Dakar Edition с самым мощным двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 143 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссией.

Немаловажная деталь — в конфигураторе доступна и дизельная версия, которую отличает лучшая в классе топливная экономичность. На сегодняшний день 20% покупателей выбирают дизельные Duster.
Легендарный ралли-марафон Дакар — серьёзный тест на выносливость для экипажей и техники. Назвать спецверсию дорожной машины таким звучным именем, значит быть готовым к серьёзным испытаниям. Помните, как на Дакаре прыгают автомобили? Вот с трамплина мы и начнем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector