Ford f-150 raptor 2017

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2016-2017

Новинка стабильнее предшественника, ведь ширина её увеличилась на 15 см. Опорным аппаратом для неё служит алюминиевая рамная конструкция, являющаяся самой мощной в линейке пикапа Форд F — 150. Алюминиевый кузов, надетый на неё, позволил сэкономить целых 230 кг. Полноприводная система, которая имеет очень интересный распределительный момент, так же является абсолютным новшеством. Раздаточная коробка, которая умело занимается распределением мощности на задние и передние колёса, соединила в себе улучшенные характеристики механической блокировки меж осевых дифференциалов и привода сцепления .

Система подвески — FOX RacingShox. Её фирменная технология позволит сделать мягче или ужесточить подвеску во время езды по неровностям, чтоб не оторвать колёса от грунта (амортизаторы увеличились на 1.2 см, а ход равен 28.5 и 30.5 см спереди и сзади соответственно).
Прошлый 6,2-литровый двигатель теперь заменил совершенно новенький твин-турбо V6 EcoBoost, объём которого 3.5 литра. Его мощность составляет 450 лошадок (на 40 л.с. мощнее предшественника) и 588 крутящего момента.

Существует информация и о появлении спортивной версии — 600-мощного авто. Эволюция так же затронула и Terrain ManagementSystem, которая теперь позволит водителю чётко настроить пикап для передвижения в абсолютно любых условиях. Подвеску легко настроить, выбрав один из 6 вариантов режимов работы: Normal (предназначен для обычной езды),Street (для гоночек),Weather (спасёт во время дождя и льда),Baja(для пустынных гонок на высоких скоростях),MudandSand (в условиях местности с песком),Rock (для скалистой местности).

Технические характеристики

Рассматривая Форд Раптор 2017 видео тест-драйв следует уделить внимание на то, что автомобиль имеет достаточно большие габариты, свойственные пикапам и полноценным внедорожникам. Размеры кузова следующие:

  • Длина составляет 5 895 мм.
  • Ширина автомобиля 2 192 мм.
  • Высота внедорожника 1 995 мм.
  • Дорожный просвет составляет 242 мм.
  • Колесная база внушительная – 3 378 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2 720 кг.

Также следует уделить внимание тому, какова снаряженная масса пикапа, так как он часто используется для перевозки строительных и других материалов. Пикап может использоваться для перевозки 920 килограмм

В стандартной комплектации устанавливаемые колеса имеют диаметр R17, рекомендуемый размер устанавливаемых покрышек 315/70. Важным моментом назовем то, что кузов имеет 4 двери и рассчитан на 4 пассажира.

Также следует уделить внимание и на тип устанавливаемых силовых агрегатов. Это связано с тем, что размеры и вес автомобиля внушительные, для того чтобы пикапом удобно было управлять, на него должен устанавливаться большой и мощный мотор

На покоритель бездорожья устанавливают следующие моторы:

  1. Бензиновый двигатель имеет 8-мь цилиндров, объем составляет 6.2 литра. Столь большой объем позволил развивать 415 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удобного управления пикапом. Крутящий момент около 600 Нм. Однако стоит помнить, что достаточно большой объем мотора становится причиной существенного увеличения показателя расхода.
  2. Другим предложением является би-турбированный двигатель под названием EcoBoost, объем которого составляет 3.5 литра. За счет установки двух турбин мощность повышена до 450 л.с., крутящий момент составляет 590 Нм. Снижение объема мотора привело также к снижению расхода.

Вместе с двумя моторами устанавливается 6-ти ступенчатая механика, а также 5-ти ступенчатый автомат. Передняя подвеска независимая, задняя рассчитана на большую нагрузку, представлена жесткой конструкцией на рессорах. Также опционально предоставляется возможность установить пакет под названием «плохие дороги», который существенно усиливает конструкцию подвески. Пикап должен обладать высокими ходовыми качествами. В рассматриваемом случае за переключение режима работы привода устанавливается электроника, которая предусматривает 5 режимов:

  • Задний привод.
  • Полный привод.
  • Режим понижения передачи.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Полная блокировка.

В базовой комплектации устанавливаются высокотехнологические покрышки типа BFGoodrich All-Terrain, которые определяют высокую проходимость.

Внешние особенности Raptor 2017

Внешнее и внутренне оформление Ford F150 Raptor 2017 имеет существенные отличия. Снаружи автомобиль выглядит максимально агрессивно, а в салоне создана расслабляющая атмосфера, которая позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки. Удобные кресла для водителя и пассажиров могут регулироваться во всех возможных положениях.

Наиболее запоминающимися элементами экстерьера является агрессивная решетка радиатора, измененные фары головного света и задние осветительные приборы. Подретушированный бампер делает внешность пикапа агрессивной. Воздухозаборники в передних крыльях, в сравнении с предшествующей моделью, имеют измененную форму. Фото Форд Раптор 2017 не отображают всей его брутальности.

Форд Ф-150 Раптор 2017-2018. Технические характеристики

По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были сильно усовершенствованы. Под капотом будет располагаться безальтернативный силовой агрегат — 3,5-литровая установка с турбиной и мощностью в 450 лошадей. Этот движок заменил устаревший мотор объемом 6,2 литра. Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка на 10 ступеней. Управлять трансмиссией очень удобно. Для этого под рулем разместились специальные лепестки.

В будущем производитель, скорее всего, установит на Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове еще одну установку — 3,0-литровую шестерку с турбиной.

Разрабатывали и настраивали подвеску на новинке специалисты компании Фокс. По словам критиков, выбор этой компании очень удачный, ведь все подвески этого бренда зарекомендовали себя положительно на автомобилях для ралли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD F-150 RAPTOR

Салон американского пикапа Форд Ф-150 Раптор

Внутри спортивный пикап Раптор может похвастаться, в отличие от обычной модели, очень качественным оформлением салона. Там встречается и натуральная кожа, прочная ткань, приятный пластик, карбоновые элементы и детали из алюминия. Салон Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 модельного года получил сиденья в спортивном стиле с поддержкой по бокам. Регулируются они при помощи электрического привода, а также вентилируются и подогреваются.

Также внутри спортпикапа можно найти:

  • очень удобные диваны при наличие двойной кабины (версия СуперКрю);
  • красивую стеклянную крышу с люком;
  • оригинальную приборку с большим дисплеем размером 8 дюймов;
  • мультируль;
  • аудиокомплекс с большим сенсорным монитором;
  • климатический контроль с двумя зонами;
  • электронный ручной тормоз;
  • консоль на потолке с шестью различными разъемами.

Покупатель сам сможет решить в какой цветовой гамме ему выбрать салон своего автомобиля. Также за дополнительную плату производитель предлагает будущему владельцу широкий пакет опций. В него, безусловно, будет включено больше количество различных современных систем для безопасности и помощи.

Экстерьер

Снаружи внедорожник выглядит очень агрессивно. Особенностями оформления кузова можно назвать нижеприведенные моменты:

Радиаторная решетка массивная, имеет небольшие фонари, которые скорее необходимы для обозначения пикапа при плохой видимости, чем для освещения дорожного покрытия и местности вокруг.
Передняя оптика имеет достаточно большие размеры и необычное оформление

Сразу в глаза бросается указатель поворота, который имеет большие размеры.
Также следует уделить внимание большой массивной защите по периметру. Примером можно назвать защиту поддона, которую ярко оформили, а также пластиковую защиту арок и кузова.
Задняя часть автомобиля оформлена достаточно просто, фонари выполнены в стиле передней оптики.

Еще одним важным моментом назовем то, что на кузове нанесено название автопроизводителя большими буквами.

Обзор

Салон нового поколения

F-150

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

Кузов

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

Дизайн Форд Ф-150 Раптор в новом кузове 2016-2017

Вдохновением дизайнеров для создания такой брутальной внешности послужили столь популярные в Штатах гонки в условиях бездорожья — Best in theDesert,Lucas OilOffRoad RacingSeries и Baja1000. Новый кузов Ford F-150 Raptor выполнен из алюминия, а это обозначает, что автомобиль будет легче.

удлиненный и стандартный Форд Ф 150 2016-2017

Кабина может быть как двухдверная так и удлиненная четырехдверная, для этого была увеличина база до 3,68м., что на 30.5см. больше чем стандартная база. Система выхлопа новенькая, двойная. В качестве шин идёт последнее поколение BFGoodrichAll-TerrainKO2.

новый Форд 150 Раптор 2016-2017, вид сбоку

Передняя оптика светодиодная и даёт настолько яркий свет, что может заменить луну на небосклоне. Новые так же фальшрадиаторная решётка, задние фонари, передние и задние бампера, воздухозаборники. Фирменный логотип есть теперь не только спереди, но и сзади. Над крыльями сзади появилась надпись “Raptor”.

пикап Ford F-150 2016-2017, вид сзади

Моторы и трансмиссии

О пикапе Ford Ranger Raptor 2020 последние новости утверждают, что объёмы двигателей у него тоже свои собственные. Движок не новый, но на другие модификации этой модели он не устанавливается. Это двухлитровый дизель с двумя турбинами, который развивает 213 л.с. Мотор отличный – он тянет практически всегда. Но расход топлива, конечно, больше, чем у менее мощных «братьев». Коробка передач – классический десятиступенчатый «автомат». Привод – «крепко» подключаемый полный.

Безопасность

До того, как произошёл Старт продаж Форд Рейнджер Раптор 2020, стали известны результаты его испытаний на безопасность по американской методике IIHS. Краш-тесты прошёл «просто» Ranger c двойной кабиной и задним приводом. Общая оценка высшая. А именно – Good, то есть, «хорошо». Но эксперты признали защиту ног только средней.

Комплектации и цены

Форд Рейнджер Раптор 2020 новый кузов комплектации и цены фото уже есть в Сети – это правда. Но так как российских прайсов нет, то можно посмотреть, хотя бы, сколько стоит этот автомобиль поближе к нам. То есть, в одной из стран Европы. Скажем, в Польше. Страна сборки, к слову, едина для всех версий – это Таиланд.

Итак, купить Ford Ranger Raptor 2020 поляки могут не менее чем за 246307 злотых (3 миллиона 970 тысяч рублей). Это, кстати, почти в два раза дороже обычного Рейнджера. Он (со всеми налогами) стоит от 141978 злотых (2 миллиона 278 тысяч). Цифра указана для модификации с двойной кабиной, но есть также одинарная и полуторная, которые ещё дешевле. Мощный мотор, новая подвеска и другие доработки – за всё это приходится платить. Ну, и, конечно, об оснащении забывать не стоит. Комплектация у Раптора одна, действительно очень богатая. В неё включены, в том числе, такие позиции:

  • мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
  • климат-контроль;
  • камера для обзора сзади;
  • кожаные спортивные сиденья;
  • возможность выбора режимов движения, в зависимости от дорожного покрытия.

Доплата за серый, чёрный или фирменный голубой цвет – 2170 злотых (35 тысяч рублей). Белый и почему-то красный являются «бесплатными». Таким образом, максимальная цена Ford Ranger Raptor 2020 составляет 248377 злотых или ровно 4 миллиона рублей без учёта фирменных аксессуаров вроде ковриков или детских кресел.

Интерьер

Как ранее было отмечено, автомобиль имеет высокое качество сборки и хорошее оснащение. Особенностями салона можно назвать:

  • Руль массивный, имеет несколько кнопочных блоков управления.
  • Щиток приборов выполнен как во многих современных автомобилях: большой дисплей высокого качества с возможностью настройки того, как будет отображаться информация.
  • Салон большой и просторный спереди, центральная консоль представлена большим дисплеем, между видениями расположен блок управления режимом работы привода, а также ручной или автоматической коробкой передач.

При оформлении использовались большие блоки, которые удобны в использовании.

Новый кузов

В данном случае речь не идёт о новом кузове. Это ведь не обновление, а модификация. Хотя, прайс-листы и конфигураторы на официальных фордовских сайтах для неё действительно свои. А Форд Рейнджер Раптор 2020 года рестайлинг пройдёт вместе с другими версиями. Когда это будет? Неясно.

Начало продаж в России и конкуренты

Уже известно, что начало продаж Форд Рейнджер Раптор 2020 в России не состоится. Компания не желает продавать у нас свои легковые модели, поэтому покинула рынок полностью. И заниматься сертификацией одной модели (пускай, и «заряжённой») уж точно не будет. Очень дорого. А продажи были бы единичными. Таковы реалии, увы.

Единственный соперник схожей мощности – это Volkswagen Amarok. . Пускай, он и выглядит попроще, а также лишён гоночных подвесок.224-сильная версия (трёхлитровый дизель, V6) с восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 3 миллионов 490 тысяч 200 рублей. А модификация на 258 сил оценивается минимум в 3 552 900 рублей. Базовый ценник модели со 140-сильным битурбодизелем объёмом 2 литра и «ручкой» составляет 2 миллиона 524 тысячи 100 рублей. Кабина – только двойная. Привод – полный.

Что касается «обычных» пикапов, то среди них можно выделить ещё две модели:

  • завсегдатай сегмента – Mitsubishi L200. Под капотом здесь 2,4-литровый дизель, развивающий, в зависимости от настроек, 154 или 181 л.с. Цена – от 2 миллионов 69 тысяч рублей;
  • Toyota Hilux. 2 миллиона 306 тысяч – столько просят «официалы» за ещё одного заслуженного «японца». С мотора ровно того же объёма снимают 150 л.с. Но есть и другой движок — на 100 «кубиков» больше и на 27 л.с. мощнее. С ним Хайлакс предлагается только в богатых комплектациях.

ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ: Toyota RAV 4 2020 года

Заключение

Раптор – это попытка сочетать не сочетаемое. «Заряжённый» пятиместный грузовик с очень комфортной кабиной и прекрасным оснащением. Не просто заводской тюнинг, а плод очень серьёзных работ.

Потрясающий внешний вид. При этом – экономичный дизель под капотом. Да и возможности перевозки разных предметов не только не исчезли – они даже стали ещё шире! Платформа ведь никуда не исчезла.

Форд Рейнджер Раптор 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России? Увы, в ближайшие годы не стоит и мечтать увидеть эту модель на наших улицах. Но можно посмотреть ниже Ford Ranger Raptor 2020 тест драйв видео. И насладиться тем, как этот красавец бороздит пески или другое бездорожье:

Интерьер авто

Если снаружи Раптор выглядит весьма недружелюбно, то внутри является истинным воплощением уюта и комфорта. Изнутри машина оформлена исключительно качественно: дорогой кожей, прочным качественным пластиком, алюминиевыми сплавами — в общем, работы велись с присущим компании-производителю рвением к дорогим отделочным материалам.

Концепт салона Ford F150 Raptor 2017

Кресла нового Раптора оснащены боковыми опорами и подогревом. Управление системами автомобиля происходит через восьмидюймовый цветной сенсорный экран. По желанию салон можно модифицировать, оборудуя его различными электронными новинками, оснащая дополнительными ремнями безопасности и самостоятельно выбирая цвет обивки.

Технические характеристики

В движение Ford Raptor F-150 приводится новейшей битурбированной силовой установкой 3.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, которая относится к семейству EcoBoost и работает на бензиновом топливе.

Мощностной потенциал двигателя насчитывает 450 лошадиных сил, которые реализовываются посредством автоматической трансмиссии на десять ступеней и полного привода.

Динамические характеристики:

Ускорение до 96 км/ч

Предельная скорость (км/ч)

6.3

160

Шасси пикапа примечательно подвеской Fox Racing Shox. Диаметр стоек амортизаторов достигает 5,5 сантиметров, а их свободный ход составляет 284 миллиметра для передней и 304 миллиметра для задней оси соответственно.

Система полного привода предлагает несколько режимов работы:

  • Normal mode. Подходит для каждодневной эксплуатации.
  • Street mode. Данная конфигурация адресована любителям активного вождения в пределах асфальтового покрытия.
  • Weather mode. Используется при движении в дождь, по льду либо по снежному покрытию.
  • Mud and sand mode. Активируется для преодоления грязи, песка.
  • Rock mode. К такому режиму нужно прибегать в случае движения по каменистой местности.
  • Baja mode. При выборе данного параметра можно быстро перемещаться по песчаной местности.

В случае, если базового оборудования модели недостаточно, то можно выбрать опции, предложенные производителем. В их число входит дифференциал повышенного трения Torsen для переднего моста.

Оформление салона Ford F-150 Raptor 2017-2018

В салоне американского пикапа очень свободно и просторно. Особенно много места у модели с двойной кабиной. Отделка интерьера очень качественное. Пластик приятный, кожа мягкая, стыки очень ровные и не создают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.

Водительское кресло поражает своими масштабами. Оно очень удобное и у него присутствует боковая поддержка. Для кого оно покажется низковатым, можно воспользоваться регулировкой по высоте.

Для комфорта предусмотрен обогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.

Внешний Вид и размеры F-150 Raptor

Отличить «Раптор» от других F-150 – легко. Его расклешенные крылья, массивная Форд-эмблема на передней решетке радиатора, уникальные бамперы и противоскользящие пластины, а также специальный вентилируемый капот ясно дают понять, что это самый брутальный F-150 из всех. 17-дюймовые колеса с толстыми внедорожными шинами, имеют зазор между ними и арками, что позволяет видеть причудливые Фокс-удары во время движения. Передняя часть украшена четырех-лучевыми светодиодными фарами, а задняя обычными светодиодами. По бокам установлены алюминиевые подножки. Задняя пара выхлопных наконечников визуально слегка расширяет конструкцию. Кабина по выбору может быть двух вариантов SuperCab или CrewCab, а кузов всегда 1,7 м.

Ford F-150 Raptor 2020 года выпускается с одним типом кузова и двумя типами кабины. SuperCab в паре со стандартным кузовом имеет общую длину 5,6 м с колесной базой 3,4 м. При выборе кабины CrewCab общая длина составляет 5,9 м., а колесная база – 3,7 м. дорожный просвет одинаков на обеих моделях — 29,2 см. Высота и ширина также одинаковы в обоих вариантах, примерно 2 м. и 2,2 м. соответственно, причем последняя цифра исключает зеркала. Включая их, Форд Раптор — это безумные 2,46 м в поперечнике.

Сам кузов имеет ширину 130 см, длину 170 см и высоту 54 см. Это дает ему емкость 21,4 кубических метра. Снаряженная масса для меньшей кабины составляет 2,5 тонны, а более крупная версия весит 3,1 т.

Техническое оснащение спортивной внедорожной новинки Ф-150 Раптор

Технические характеристики нового спортивного пикапа приятно удивят любого эксперта автомобильного рынка. Например, стандартная версия Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 оснащается:

  1. Мягкой подвеской под названием Fox Racing Shox. Она может похвастаться необычными 3-миллиметровыми амортизаторами;
  2. Системой полного привода, которая обладает совершенной раздаточной коробкой;
  3. Функцией, которая называется Terrain Management System. Она позволяет водителю самостоятельно задавать алгоритмы силовой установке, подвеске и различным системам;

Очередное поколение спортпикапа от Форд оснащается турбированным бензиновым мотором объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Его силовая отдача находится на уровне 450 лошадям. Вместе с ним работает десятискоростная автоматическая коробка передач.

Такой тандем подарил американской новинке невероятные для ее размеров динамические характеристики. Первые 100 километров в час модель набирает всего за 6,5 секунды, а вот максимальная скорость может быть больше 160 километров.

Нужно признать, что посвежевший Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 — эта по-настоящему мощный и оригинальный автомобиль. У него будет огромное количество соперников, которые не менее достойны, чем этот американец. Однако пока что у спортивного пикапа есть слишком много преимуществ для того, чтобы стать лучшим среди прочих конкурентов.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Также будет интересно почитать: Нива 2329 – лучший пикап для России: монстр проходимости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector