Обзор кроссовера datsun go-cross

Не страшно ли японцам?

Действительно, не боятся ли японские автопроизводители доверить российскому концерну выпуск собственных машин, ведь всем прекрасно известно, что основной проблемой российских авто является далеко не конструктивная. Надежные комплектующие и качество сборочных работ – вот чего не достает отечественным машинам

Именно поэтому в ходе подготовки проекта Datsun все внимание было направлено на модернизацию вазовского производства. Уже осенью 2013 г

Nissan проверил вазовский конвейер и выдал порядка сорока рекомендаций по совершенствованию линий. Были сделаны замечания в самых разных областях, начиная от контроля качества и заканчивая рекомендациями по применению новых ящиков для транспортировки комплектующих.

М. Саржин заявил, что увеличенный багажник не станет причиной дополнительных проблем с эксплуатацией подвески, поскольку колесная база не изменилась и масса автомобиля практически не возросла.

Имеется ощущение, что контроль за качеством и сборки, и комплектующих Datsun будет проводиться особо тщательно. Японцы не будут рисковать — если первые Датсуны будут ненадежными, имидж новой марки значительно пострадает, да и имидж Nissan будет подпорчен.

Поэтому не стоит удивляться, что сегодня АвтоВАЗ просто заполонили иностранцы. Они, правда, не ведут тотальный контроль, а занимаются обучением. «Проводя аналогии с компьютером, можно сказать, что автозавод обладает отличным «железом», но не имеет «софта», — говорит главный программный директор проекта Ашвани Гупта. «Таким образом, Nissan предоставляет АвтоВАЗу «софт».

Винсент Кобе к этому добавляет: «Автозавод сегодня работает совершено иначе. Он становится поистине передовым. Вскоре вы уже будете гораздо более оптимистичными».

И действительно, внешне АвтоВаз выглядит более респектабельным: чистые цеха, молодой персонал на сборочном конвейере, в коллективе работает программа стимулирования сотрудников на повышение квалификации.

Кроссовер Datsun проехался на камеру

Снимки автомобиля в камуфляже опубликовало индонезийское издание AutonetMagz. Папарацци удалось запечатлеть модель, которую в Datsun, вероятно, будут позиционировать в качестве первого кроссовера марки.

Между тем ранее в Сеть выложили фото кормы новинки без маскировки. На том снимке видно, что в кроссовер японцы превратили компактвэн GO+, доступный сегодня на азиатских рынках: MPV получил другой задний бампер, неокрашенный обвес и рейлинги. Предполагалось, что лишь обвесом Датсун и ограничится, однако, судя по свежим фотографиям, в компании все же решили еще больше дистанцировать «паркетник» от компактвэна, оформив переднюю часть новинки в стиле концепта GO-Cross (дебютировал в 2015 году).

1 / 2

На фото: концепт Datsun GO-Cross

2 / 2

На фото: концепт Datsun GO-Cross

По предварительным данным, в Индонезии кроссовер предложат с тем же мотором, что и GO+ — с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 68 л.с. Компактвэн оснащается механической коробкой передач, для кросса же будет предусмотрен еще и «робот». Привод, скорее всего, окажется только передним.

Официальная премьера новой модели Datsun может состояться уже в этом году.

1 / 3

На фото: Datsun GO+

2 / 3

На фото: Datsun GO+

3 / 3

На фото: Datsun GO+

Напомним, в России GO+ не представлен, созданный на его базе «паркетник» до нас тоже вряд ли доберется. Дело в том, что на развивающихся азиатских рынках и в ЮАР Datsun продает модели, построенные на платформе старой Nissan Micra. В РФ же предлагают седан on-DO и хэтчбек mi-DO, в основе которых лежат Lada Granta и Lada Kalina соответственно.

Технические характеристики

Габариты автомобиля в соотношениях 3995 х 1670 и 1560 мм отвечают стандартам субкомпактного городского кроссовера. Ходовые характеристики обеспечиваются длиной межосевой базы 2450 мм, а проходимость – высотой 200-миллиметрового дорожного просвета.

Новый Датсун GO-кросс 2019 модельного года базируется на переднеприводной платформе с поперечной компоновкой силового агрегата и комбинированной стоечно-торсионной подвеской.

  • В базовой версии обновленный кроссовер Датсун будет доступен с 1,2-литровым бензомоторным приводом, развивающим мощностью до 68 л.с.
  • В качестве альтернативы пятискоростной механической трансмиссии будет предложен простой, положительно зарекомендовавший себя вариатор X-Tronic.
  • Тест-драйв показал умеренную динамику старта и набора скорости, которая частично компенсируется экономичным расходом горючего в пределах 5,4 л на 100 километров пробега в смешанном режиме.
  • На топовые модификации предполагается установка более мощного 12-клапанного аналога с выходом 78 л.с. Пик крутящего момента в обоих двигателях идентичный – 174 Нм.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, в основе данного паркетника лежит платформа CMF-B, которая позволяет создавать современные автомобили с неплохим уровнем оснащения, но доступной стоимостью и неплохими техническими характеристиками. Так, Datsun Go-Cross, благодаря данной платформе, получил достаточно надежную и неприхотливую ходовую часть. Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон и дополнительного стабилизатора устойчивости, а задняя построена на базе полузависимой торсионной балки. Тормозная система достаточно бюджетна, и предусматривает вентилируемые передние диски, а также задние барабанные механизмы. Рулевое управление дополняет гидроусилитель.

Под капотом компактного SUV-представителя из Японии, установлен 1,2-литровый силовой агрегат на 3 цилиндра. В зависимости от варианта исполнения, он сможет работать с производительностью в 68 либо 78 лошадиных сил, а его крутящий момент будет составлять 104 Н*м. Данный двигатель соответствует требованиям, которые выдвигаются в рамках экостандарта Евро-5. Работает этот силовой агрегат в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором.

Главным преимуществом компакт-кросса над конкурентами можно назвать его 7-местный салон, которым, несмотря на сверхнебольшие размеры, наделил автомобиль производитель. В целом, основные габариты Datsun Go-Cross 2021 года, выглядят следующим образом:

  • размеры кузова – 3 995х1 670х1 560 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • межосевое расстояние – 2 450 мм.

Отдельно нужно сказать о багажном отсеке, который для 5-местной версии является одним из наиболее вместительных в своем классе.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Учитывая класс недорогого японского седана, можно совершенно точно утверждать, что он является типичным автомобилем, который должен эксплуатироваться в рамках города. Datsun on-DO имеет довольно приятную мягкость хода, уверенно держится в своей полосе и не срывается с траектории в поворотах на не слишком высоких скоростях

А вот реакция на движения рулевого колеса достаточно слабая, поэтому маневры на трассе нужно выполнять осторожно, заранее к ним приготовившись. Никаких характеристик, говорящих в пользу того, что Датсун обладает сколь-нибудь приличными внедорожными способностями – нет

История создания

Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.

Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.

Интерьер

Салон рассматриваемого седана также выполнен достаточно просто. Это связано с низкой стоимостью предложения. Ключевыми моментами можно считать:

  • Рулевое колесо имеет простой стиль.
  • Щиток приборов также прост, представлен сочетанием двух колодцев и центральным дисплеем для отображения информации бортового компьютера.
  • Центральная тоннель представлена сочетанием нескольких различных блоков управления. При этом часть представлена круглыми регуляторами, другая различными кнопками.
  • При отделке применяются исключительно мягкий пластик и текстиль. Эти материалы имеют невысокую стоимость.

О большом комфорте не стоит говорить, так как в салоне практически отсутствуют все популярные на сегодняшний день системы.

Технические характеристики

Datsun Cross 2020 года — это субкомпактный минивэн, чья длина не превышает 3995 мм при колесной базе, равной 2450 мм. Ширина японской модели составляет 1670 мм, высота — 1560 мм. Размер дорожного просвета достигает 200 мм. Автомобиль базируется на переднеприводной платформе. В его основе лежат стойки МакФерсон, размещаемые спереди, с поперечной стабилизатором и задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой.

Datsun Cross оснащается только один «атмосферным» двигателем объемом 1,2 литра с системой распределенного впрыска топлива, который доступен в двух модификациях. В стартовых версиях на японскую модель устанавливается мотор, который развивает не более 68 л.с. полезной мощности и 104 Н*м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. В топовых комплектациях появляется агрегат, чья максимальная отдача достигает 78 л.с. А уровень тяги у этого двигателя доходит до тех же 104 Н*м.

Сочетается единственный двигатель на выбор с 5-скоростной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Также японской модели доступен дифференциал повышенного трения.

Что означает Datsun

DAT — это аббревиатура начальных букв основателей компании — Киндзиро Дена, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Кроме того, в бренде говорят о трех важных автомобильных свойствах: надежности (durable), привлекательности (attractive) и надежность (trustworthy) — DAT. Первая компания так и называлась DAT Jidosha Seizo.

В 1931 году стартовал выпуск автомобиля, который назывался DATson. Son — с английского «сын», поэтому название марки можно перевести как сын DAT. К сожалению, слово «son» созвучно японскому «потеря», чего никак нельзя было допускать, поэтому автомобиль называют «Datsun». С тех пор название марки прижилось, а модели уже называли по разному, но в первых версиях это были числа: 12, 13, 14. Затем 110, 210, 310.

В 1966 было принято решение о том, что модели теперь должны называться по другому и был проведен конкурс, в результате которого появился автомобиль Datsun Sunny («солнечный»).

После возрождения бренда в 2013 году название компании стало расшифровываться уже как мечта (dream), доступность (access), доверие (trust). В первую очередь автомобиль рассчитывался на молодежь.

Дизайн Datsun GO-Cross 2020

Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.

Датсун GO-cross 2016, вид спереди

Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.

Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.

Кроссовер Датсун 2016, вид сзади

Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.

Redi-GO, новый mi-DO или что-то еще?

В 2014 году на автосалоне в Нью-Дейли в Индии был представлен концепт Datsun redi-GO. Концерн «Нисан», владеющий компанией «Датсун», не зря выбрал страной презентации данного концепт-кара именно Индию. Сейчас данное государство имеет население, равное 1,2 миллиарда человек. При этом, уровень жизни в стране не настолько велик, чтобы граждане свободно могли покупать дорогие «паркетники». Исходя из этих соображений предложение бюджетного кроссовера индийцам – очень хороший маркетинговый ход.

Можно не сомневаться, что аналогичное предложение для России тоже имело бы успех, но пока не предлагают. Официальный русскоязычный сайт «Датсун» не содержит информации о возможных продажах паркетника производства данной фирмы в нашей стране.

Некоторые источники сообщают, что для России будет создан кроссовер на базе хэчбека mi-DO. Представляется, что это несколько иной автомобиль, не похожий на redi-GO. И, скорее всего, они правы. Но характеристики redi-GO, тем не менее, любопытно изучить.

Размеры кроссовера

По сравнению с другими моделями этой линейки, обновленная версия отличается небольшими габаритами. Достаточно посмотреть на официальные данные, чтобы убедиться в этом:

  • Длина составляет 4 метра;
  • Ширина автомобиля примерно равна 2-м метрам;
  • Ориентировочная высота модели составляет 1,85 метра;
  • База колес остановилась на показателе в 2,5 метра, что очень мало для автомобиля, который официально позиционируют в категории внедорожников;
  • Клиренс машины равняется 1800 миллиметрам;

Общественность положительно отреагировала на представленные размеры, так как эта модель вполне сможет найти своего покупателя на рынке.

Технические характеристики

В качестве фундамента новинки выступает платформа с поперечным расположением силового агрегата. Передняя ось покоится на конструкции со стойками независимого типа МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости, а задняя часть базируется на полузависимой схеме со скручивающейся балкой. Автомобиль прекрасно держит дорогу и гарантирует плавный ход по различным покрытиям. Он способен справляться со сложными дорожными условиями. Разработчики специально усилили днище кузова, дабы предотвратить урон, вызванный камнями, которые вылетают из-под колес.

Размер авто:

  • длина – 4,0 метра;
  • ширина – 1,67 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,45 метра.

Клиренс достигает 200 миллиметров, а шины сделаны из специальной резины, что тоже благоприятно сказывается на проходимости кроссовера.

Подкапотное пространство занимает легкий и приемистый 1,2-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, который выдает в зависимости от модификации 68 или 78 лошадиных сил. Его пиковая тяга составляет 104 Нм. Такой «движок» объединяет в себе неплохие динамические качества и невысокое потребление горючего. Он относится к семейству моторов, которые хорошо себя проявили на других моделях Datsun за счет своей надежности и неприхотливости в обслуживании.

На тест-драйве двигатель продемонстрировал хорошую динамику набора скорости. Для прохождения 100 километров в комбинированном цикле ему потребовалось не больше 5,5 литра. Вместе с силовой установкой трудится пятискоростная механическая коробка передач либо бесступенчатая коробка-вариатор последней генерации X-Tronic CVT. Обе версии трансмиссии обладают динамичностью и позволяют получить удовольствие от вождения.

В конструкции вариатора предусмотрено меньшее количество движущихся элементов, чем в простой механике, по этой причине он меньше весит и способен проработать дольше. Для покупателей доступен только передний привод с дифференциалом повышенного трения. Полноприводной системы нет и не предвидится.

Стоимость

Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.

Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.

Салон Datsun GO Cross 2016

К сожалению, на данный момент нет достоверной информации о том, как будет выглядеть салон нового автомобиля Datsun GO-Cross. Однако, уже сейчас можно предположить, что внутреннее убранство модели во многом будет напоминать дизайн предшественников. Эксперты считают, что один этот факт, должен радовать автомобилистов, поскольку внешний вид салона во всех моделях из данной линейки был просто впечатляющим. Также, ни для кого не секрет, что машина будет отличаться пятиместной внутренней организацией с небольшим багажным отделением. Что касается функциональных возможностей, то пока рано что-то говорить.

Datsun GO-cross — новый кроссовер от Датсун (фото, видео)

Компания Datsun в штаб-квартире Ниссан представила ожидаемый многими автолюбителями новый кроссовер, который получил название GO-cross. Пока что модель была представлена как «концепт», однако, как уверяют в компании, у нее имеются большие шансы на то, чтобы пойти в серию. Что впрочем неудивительно, ведь автомобили Датсун быстро завоевали большую популярность на рынках развивающих стран, в том числе и в России, где на данный момент под этим брендом продаются две модели — седан on-DO и хэтчбек mi-DO.

Фото кроссовера Datsun

Внешний вид нового паркетника от Датсун получился очень даже привлекательным. Конечно, серийная версия будет отличаться от концепта, но общая стилистика все равно сохранится. Прежде Датсун доказал многим, что бюджетный автомобиль не значит плохой, теперь же он похоже готов нам доказать, что бюджетный кроссовер тоже может быть красивым и стильным. Не смотря на то, что в России модели Datsun кардинально отличаются от моделей под этим же брендом в других странах, в стилистике кроссовера можно найти общие черты с седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, особенно это касается передней части, в частности фирменной решетки радиатора.

Появится ли кроссовер Датсун в России?

Об этом пока что говорить рано, однако в том, что третья модель точно появится на нашем рынке сомневаться не стоит. О том что это будет кроссовер слухи ходят уже давно, а учитывая набирающую популярность этого типа автомобилей, такое решение вполне оправдано. Ближайшим конкурентом этому автомобилю в таком случае станет в первую очередь Renault Daster, который является сегодня наиболее бюджетным вариантом на российском рынке.

Внешний вид

По дизайну Датсун ОН до 2021 года мало чем отличается от обновленной модели: это небольшой автомобиль, имеющий плавные линии. Выглядит он достаточно скромно, не имеет ничего лишнего, похож в целом на Ладу Гранту и относится к той же ценовой категории. Основные особенности новинки:

  • Датсун немного претендует на спортивную внешность, имеет крупную радиаторную решетку, массивный, хоть и пластиковый, передний бампер с огромным воздухозаборником и противотуманными фарами.
  • Боковые двери защищены пластиковыми элементами.
  • Оптика имеет небольшой размер, но свети довольно ярко
  • Задняя часть выполнена в таком же стиле, однако крышка багажника с выштамповкой, интересным элементом являются задние фонари – они вытянутые с яркой светодиодной лентой.
  • Авто может похвастаться приятным салоном, обивка которого выполняется из качественной ткани, цветовая гамма довольно богатая. Приборная панель дутая, с удобными приборами округлых форм, дефлекторы тоже круглые.
  • Имеется современная система мультимедиа, управлять которой можно при помощи большого жидкокристаллического дисплея.
  • Можно отметить неплохую шумоизоляцию.
  • Заметно улучшилась оптика.
  • Колеса стали больше, поэтому арки немного увеличили, обработали специальным составом против ржавчины.
  • Авто имеет большой клиренс, позволяющий применять его не только в условиях города, но и свободно перемещаться по дачным дорогам. Высота составляет 174 мм.
  • Базовая версия автомобиля оснащается системой АБС и ЕБД.

Интерьер

Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.

  • Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
  • Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.

Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.

Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2019 года рассчитан на 7 посадочных мест.

В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.

Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.

Технические характеристики Datsun GO-Cross

Привод передний. Новенький прототип псевдокроссовера Datsun GO-Cross базируется на платформе CMF — A. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормозной пакет будет представлен спереди дисковыми, сзади — барабанными механизмами. За доплату можно будет получить электроусилитель руля.

Информацией о том, какие прелести мы сможем наблюдать в подкапотном пространстве, производитель делиться с нами не спешит: может интрига, а может окончательного решения просто ещё не существует.

По предположениям экспертов под капотом серийной модели окажутся трёхцилиндровые бензодвигатели. Первый вариант — это 0.8 литровый двигатель, мощностью 54 лошади, а второй — 1.2 литровый, мощность его 76 лошадей. А в качестве трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая механика.

Datsun On-Do

Бренд Датсун – не самостоятельная автомобильная марка. Под этим названием концерн Nissan выпускает бюджетные автомобили на заводах-партнерах. Техническое задание Datsun On-Do строится на следующих критериях:

  • использование готовой платформы дает возможность сэкономить на разработке;
  • производство организовано в странах, где оплата труда ниже, чем в Европе, что снижает затраты на производство;
  • завод размещается там же, где и рынок продаж, это исключает расходы на таможенные платежи.

Дизайн экстерьера и салон

В автомобиле прослеживаются общие линии кузова с LADA Granta, при этом присутствует собственный шарм. Хищная решетка радиатора понравится любителям азиатского стиля. Выразительная оптика визуально укрупняет переднюю часть авто. По сравнению с Грантой, Datsun On-Do прибавил в габаритах по всем направлениям.

  • длина — 433,7 см
  • ширина (без зеркал) — 170 см
  • высота — 130 см
  • колесная база — 247,6 см

Клиренс 174 мм вкупе с колесной базой позволяет уверенно штурмовать неровные дороги. При полной загрузке дорожный просвет уменьшается всего на 5 см.

При компактных габаритах, автомобиль получил весьма просторный салон. Пять человек могут с комфортом путешествовать на дальние расстояния. При этом багажник вмещает 530 литров груза. В отделке использованы добротные материалы, а шумоизоляция на уровне автомобилей классом выше.

Технические характеристики Datsun On-Do

Datsun On-Do оснащен ВАЗовским мотором 1,6 л мощностью 87 л/с. Силовой агрегат работает с механической пятиступенчатой КПП. Расход топлива город/трасса (бензин АИ 95) составляет 9/5,8 л/100 км.

В России стоимость автомобиля составляет от 406000 руб. до 522000 руб. В этом ценовом диапазоне можно выбрать одну из семи комплектаций. Продажи начались в сентябре 2014 года.

Комплектации и цены

В российских автосалонах Датсун Кросс официально не завозится. Но на индонезийском и индийском рынке можно найти две основные комплектации:

  1. В стартовой версии кроссовера стоимостью от $11000 есть фронтальные подушки безопасности, базовая аудиосистема, индикатор не пристёгнутых ремней, 15-тидюймовые колёса, электростеклоподъёмники и кондиционер. В том же списке – стандартные даже для бюджетных иномарок системы ABS, EBD и TCS.
  2. Топовая комплектация дополнительно получает бортовой компьютер, систему курсовой устойчивости, наружные зеркала с электрической регулировкой, более качественное аудио и мультимедийный комплекс с 6,75-дюймовым экраном.

В Украине модели Датсун Кросс в официальной продаже тоже нет. На территории Азии б/у экземпляры можно приобрести за сумму от $7000. Примерно такой же может быть стоимость Datsun Cross 2021 при его попадании и на вторичный украинский авторынок.

Табл. 1. Основные параметры и цены автомобиля.

Версия Мотор КПП Привод Цена в Индонезии, $
1.2 5MT 1,2 л, 67 л.с., бензиновый «механика» Передний 11100
1.2 CVT 1,2 л, 77 л.с., бензиновый вариатор 12100

Размеры кроссовера

По сравнению с другими моделями этой линейки, обновленная версия отличается небольшими габаритами. Достаточно посмотреть на официальные данные, чтобы убедиться в этом:

  • Длина составляет 4 метра;
  • Ширина автомобиля примерно равна 2-м метрам;
  • Ориентировочная высота модели составляет 1,85 метра;
  • База колес остановилась на показателе в 2,5 метра, что очень мало для автомобиля, который официально позиционируют в категории внедорожников;
  • Клиренс машины равняется 1800 миллиметрам;

Общественность положительно отреагировала на представленные размеры, так как эта модель вполне сможет найти своего покупателя на рынке.

Салон Datsun GO Cross 2016

К сожалению, на данный момент нет достоверной информации о том, как будет выглядеть салон нового автомобиля Datsun GO-Cross. Однако, уже сейчас можно предположить, что внутреннее убранство модели во многом будет напоминать дизайн предшественников. Эксперты считают, что один этот факт, должен радовать автомобилистов, поскольку внешний вид салона во всех моделях из данной линейки был просто впечатляющим. Также, ни для кого не секрет, что машина будет отличаться пятиместной внутренней организацией с небольшим багажным отделением. Что касается функциональных возможностей, то пока рано что-то говорить.

Комплектации и цены

В российских автосалонах Датсун Кросс официально не завозится. Но на индонезийском и индийском рынке можно найти две основные комплектации:

  1. В стартовой версии кроссовера стоимостью от $11000 есть фронтальные подушки безопасности, базовая аудиосистема, индикатор не пристёгнутых ремней, 15-тидюймовые колёса, электростеклоподъёмники и кондиционер. В том же списке – стандартные даже для бюджетных иномарок системы ABS, EBD и TCS.
  2. Топовая комплектация дополнительно получает бортовой компьютер, систему курсовой устойчивости, наружные зеркала с электрической регулировкой, более качественное аудио и мультимедийный комплекс с 6,75-дюймовым экраном.

В Украине модели Датсун Кросс в официальной продаже тоже нет. На территории Азии б/у экземпляры можно приобрести за сумму от $7000. Примерно такой же может быть стоимость Datsun Cross 2019 при его попадании и на вторичный украинский авторынок.

Табл. 1. Основные параметры и цены автомобиля.

Версия Мотор КПП Привод Цена в Индонезии, $
1.2 5MT 1,2 л, 67 л.с., бензиновый «механика» Передний 11100
1.2 CVT 1,2 л, 77 л.с., бензиновый вариатор 12100

Схожесть с Грантой

На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине «Гранта» линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.

Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.

Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике

Дизайн

Datsun Cross отличается угловатой внешностью. Кузов автомобиля исчерчен довольно резкими гранями, которые формируют японскому минивэну стремительный облик. Вытянутый капот у Datsun Cross резко обрывается возле компактной радиаторной решетки сетчатой структуры. По бокам от нее вынесены крупные фары с галогенными огнями. Под головной оптикой размещены круглые «противотуманки». Передний бампер с достаточно широкими боковыми отверстиями, которые пересекаются по центру декоративной планкой, дополнительно усилен листом металла.

Низ дверей и объемных колесных арок защищает обвес из неокрашенного пластика. Подоконная линия постепенно поднимается в сторону задней части кузова, из-за чего возле третьего ряда сидений располагаются маленькие окна. Корма у Datsun Cross также примечательная. Прежде всего, она неровная. Окно на багажной двери как бы «утоплено» внутрь, а задние фонари выпирают над кузовом. Еще сильнее выступает бампер на корме, в котором предусматриваются отдельные ниши под светоотражатели и металлическая защита снизу.

Салон японской модели исполнен в минималистическом стиле. Все элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются в непосредственной близости от водительского кресла. Трансмиссионного тоннеля внутри минивэна нет. Рычаг КПП вынесен на отдельную подставку, встроенную в центральную консоль с сенсорным монитором. Из-за компактных размеров автомобиля с удобством могут разместиться пассажиры только на переднем кресле. Сидения второго и третьего рядов установлены слишком близко друг к другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector