Тест-драйв нового land rover discovery v td6: парк развлечений

Комплектации и цены

В нашей стране новый Ленд Ровер Дискавери 2018 модельного года получит сразу пять различных вариантов, которые будут отличаться друг от друга довольно серьезно. В первую очередь, конечно же, уровнем технического оснащения и внутреннего убранства. Цена будет варьироваться от 4 до практически 6,5 миллиона рублей. В связи с такой высокой стоимостью, можно быть уверенным, что даже в базовой версии машина получит все необходимое для комфортной езды по любым дорогам, от самых лучших автомагистралей до полного размытого бездорожья. Среди опций стоит выделить: подогрев всех сидений и руля, обогрев всех зеркал и окон, множество электронных систем, помогающих в процессе управления, камеры кругового обзора, инновационную климатическую систему, адаптивный круиз-контроль, развлекательные дисплеи для задних пассажиров, расположенные в подголовниках.

Технические характеристики

Модификации дизель 2,0 л (150 л,с) AT дизель 2,0 л (180 л,с) AT бензин 2,0 л (200 л,с) AT бензин 2,0 л (249 л,с) AT
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Великобритания
Страна сборки Великобритания
Тип привода Полный Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11,8 c 10,1 c 9,2 c 7,8 c
Максимальная скорость, км/ч 188 201 206 224
Колиренс 212 212 212 212
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний 5,8 5,9 8,1 8,2
Объём топливного бака, литры 65 65 65 65
Двигатель
Тип мотора Дизель Дизель
Марка 204DTD 204DTD 204PT 204PT
Мощность 150 180 200 249
Крутящий момент 380 430 320 365
Степень сжатия 15,5 15,5 10 10
Используемое топливо Дизель Дизель Бензин Бензин
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4596 4596 4596 4596
Ширина мм 2069 2069 2069 2069
Высота мм 1727 1727 1727 1727
Колесная база мм 2741 2741 2741 2741
Обьём багажника, литры 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом)
Масса автомобиля, кг 1996 1996 1947 1985

Еще роскошнее внутри

Оформление интерьера полностью изменилось, автомобиль еще ближе подошел к понятию роскошного. Использована кожаная обшивка сидений, руля, дверных карт Дискаря. Установлены деревянные вставки и мягкий пластик. Все это до сих пор в неплохом состоянии у заботливых владельцев.

Внутри 5 посадочных удобных кресел, передние оснащены подогревом и даже электрической регулировкой. Встречаются комплектации с дополнительными двумя креслами сзади, сидеть там неудобно, для перевозки 7 человек на короткую дистанцию – функция полезная.

Теперь в руках водителя удобный 4-спицевый руль, за которым несколько измененная приборная панель в старом стиле. На центральной консоли Discovery все органы установлены широко, что добавляет брутальности ощущениям. Климат-контроль управляется кнопками и отображает настройки на мониторе. Магнитола кассетная, поэтому владельцы ее меняют, зато в хороших комплектациях уже устанавливалась приятная музыка Harman/Kardon.

Тоннель оснащается рычагами – стояночного тормоза, КПП и блокировки. На подъеме к подлокотнику установлены кнопки стеклоподъемников и подогрева кресел – непривычно. Подлокотники есть также отдельные на каждое кресло.

Из проблем здесь присутствуют отказы электронной педали газа, заклинивание дверей, выход из строя датчиков замков и протекание воды в салон. Последнее расстраивает больше всего, ведь появляется неприятный запах.

Багажник маловат для такого автомобиля – 422 литра, да откинув все кресла можно перевозить большие грузы, ведь получается 1993 литра, но не всегда есть возможность.

Комплектации Land Rover Discovery

Land Rover Discovery — внедорожник класса премиум от британского концерна Ленд Ровер. Компоновка кузова: пяти- семиместный кроссовер в зависимости от комплектации. Land Rover — сочетание универсальности, современных технологий, максимального потенциала мощности.

Land Rover Discovery — «лучший семейный SUV в мире», так уверенно утверждает изготовитель — инженеры британского концерна. Первое поколение серийного внедорожника представлено в 1989 году. На его изготовление и проектирование ушло всего три года. Такой ажиотаж вызван стремлением изготовителя срочно заполнить пустоту в сегменте кроссоверов.

На сейчас изготовлено пять поколений Ленд Ровер, причем третье и четвертое реализовывалось исключительно на рынке США, Северной Америки.

Базовые комплектации Land Rover Discovery

  • S: гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами объемом 3.0 литра, мощностью 249 / 340 литров. Трансмиссия автоматического типа, привод полный постоянный. Разгон до сотни за 8.1 сек., максимальная скорость 209 км / час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.6 / 6.8/ 7.5 литра;
  • SE: версия по техническим характеристикам, оснащению аналогична «S»;
  • HSE: версия аналогична «SE»;
  • HSE Luxury: версия аналогична «HSE»;
  • First Edition: версия аналогична «HSE Luxury».

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля впечатляют. На выбор предоставляется две силовых установки. Обе имеют идентичный объем. Одна работает на дизеле, имеет 249 л.с. Вторая существенно мощнее. Работает на бензине, выдает 340 л.с. Коробка передач в обоих случаях роботизированная, имеет 8 ступеней. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать выдающиеся динамические показатели – порядка 7 секунд займет разгон с 0 до 100 км/ч. При этом, стоит отметить довольно скромные показатели расхода топлива – около 10 литров. Этого получилось добиться благодаря применению современных технологий.

Багажное отделение довольно вместительное. Максимальный объем груза, который можно перевезти составляет целых 2500 литров.

Технические характеристики, сравнение модификаций Land Rover Discovery

Первая генерация

Первое поколение Ленд Ровер презентовали в 1989 году, как семейный внедорожник средних размеров. По чистой случайности автомобиль принял участие в ежегодном соревновании на бездорожье «Camel Trophy». Результат был не ожидаемым — первое место по результатам окончания гонки.

С тех пор началась «эра» Land Rover Discovery, как полноценного покорителя бездорожья. На основании технических характеристик, модификации первого поколения изготавливались последующие образцы.

Экстерьер был очень даже консервативный, некоторые автомобилисты подшучивали мол, «фермер во фраке». Первый год модель выпускалась в трехдверном исполнении кузова, а уж после в пятидверном.

Гамма силовых агрегатов представлена 8-ми цилиндровым бензиновым мотором с объемом 3.5 литра, мощностью 152 л.с. Возможно, мотор так бы и остался в линейке, но чрезмерный расход горючего побудил инженеров установить турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 109 (114) л.с.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами. В начале 90-х годов тормозные диски — настоящая революция в сфере технологий.

Тип привода: полный на постоянной основе с предустановленной двухскоростной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом. Вместе с тем, до 1995 года не было предустановленных тяг стабилизатора, что существенно ухудшало управление машиной.

Второе поколение

После успеха первой генерации в 1998 году инженеры представили второе поколение Discovery. Модель на 90% имела новые детали, технические характеристики, концепцию изготовления (см. фото).

Впервые применили электронные технологии, цифровые датчики, сенсоры, ассистенты водителя. Внешне машина узнаваема, похожа на предшественника.

Салон машины приобрел форму и стиль легкового авто, улучшился комфорт водителя, пассажиров. Вместе с тем, консерватизм все еще присутствовал.

В начале 2002 года Ленд Ровер подвергся масштабной модернизации, рестайлингу. Кардинальным образом изменилась приборная панель, материалы отделки, обивка сидений, дверных карт.

Все три двигателя работали в тандеме с пятиступенчатой механикой. Четырехдиапазонный автомат устанавливали в рамках индивидуального заказа. В целом, силовые агрегаты выносливые, длительный ресурс эксплуатации, но расход горючего уж слишком велик — 18.0 литров.

Для стран СНГ, европейского рынка модели с высоким аппетитом не приемлемы, потребитель стремительно отдавал выбор в пользу других, более экономных модификаций. В США ситуация сложилась наоборот — Ленд Ровер набирал популярность, продажи увеличивались.

Впервые инженеры установили систему прямого впрыска топлива, дополнительные топливные форсунки, систему подогрева горючего, откачиваемого обратно в бак. Благодаря этому топливо не замерзает при отрицательных температурах.

Силовые агрегаты мощностью 139 л.с., крутящим моментом 310 Нм., средним расходом горючего на уровне 9.5 литра в смешанном цикле на МКПП. В случае с предустановленной АКПП расход увеличивается на 1.0 литр, что составляет 10.5 литра / 100 км.

Конструкция подвески, тормозная система полностью позаимствованы от предыдущего поколения. Вместо механического дифференциала установлена муфта с электронным регулятором ETS. Такое сочетание снизило эффективность тягового усилия и в 2002 году в модель снова вернули механический дифференциал.

«Ленд Ровер Дискавери» 2017

Среди автомобилей известной торговой марки из Великобритании Land Rover, Discovery 2017 стал первым с безрамной конструкцией. Он собран на новой платформе и приобрёл обновлённую линейку силовых агрегатов.

Land Rover Discovery 2017

Discovery new отличают следующие особенности:

  • аэродинамичные формы кузова;
  • узкая радиаторная решётка;
  • мощный капот с крупным логотипом торговой марки;
  • современная форма фар головной оптики, которые (кроме базовой комплектации) оснащены светодиодными источниками света и ДХО способными менять цвет с белого на янтарный при включении поворотников;
  • массивный передний бампер с крупной решёткой воздухозаборника;
  • слегка покатая к корме крыша с двумя крупными стеклянными люками;
  • объёмный задний бампер и колёсные арки.

Панель приборов Land Rover Discovery 2017

Если провести обзор фото всех предыдущих поколений Дискавери, и сравнить их с кроссовером пятой генерации, то новинка предстаёт более солидным и современным автомобилем, что находит отражение и в интерьере её салона.

Интерьер Land Rover Discovery 2017

Отличительными его чертами являются:

  • большие размеры, позволяющие установить три полноценных ряда кресел (кроссовер Land Rover Discovery 2017 выпускается в двух вариантах вместимости салона – 5 и 7-местный), причем все они имеют подогрев и крепления Isofix для детских автокресел;
  • наличие интеллектуальной системы складывания кресел, в том числе дистанционно, с помощью установленного на смартфон приложения;
  • отделка высококачественными материалами, в топовых комплектациях это дорогая кожа Windsor и панели из натурального дуба;
  • использование новейшей электроники, включая систему мультимедиа с экраном в 10 дюймов и навигацией, а также точку доступа Wi-Fi, 9 USB-разъёмов и шесть розеток на 12 вольт.

Выпускающийся в этом же модельном году спортивный вариант внедорожника Land Rover Discovery Sport 2017, имеет аналогичное строение кузова и отличается от «Дискавери» 5 поколения следующими особенностями:

  • меньшими размерами;
  • наличием боковых воздухозаборных решёток в переднем бампере;
  • формой фар головной оптики и задних фонарей, с дизайном, напоминающим большой глаз, очертания которого выделяют светодиодные ДХО.

У спортивной модели отделка салона не выглядит такой премиальной, как у «Дискавери 5», а в третьем ряду кресел свободно будет себя чувствовать только ребёнок.

Land Rover Discovery 2017 Dynamic Design

DISCOVERY S

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЭКСТЕРЬЕР

  • Светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
  • Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией запоминания настроек, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (только со стороны водителя)
  • Задние светодиодные фонари
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Система бесключевого доступа в автомобиль

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

  • 20-дюймовые колесные диски Style 5122 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
  • Шины для движения по различным типам поверхности

ИНТЕРЬЕР

  • Двухзонный климат-контроль
  • Отделка потолка материалом Morzine цвета Light Oyster
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

  • Сиденья Ebony, салон Ebony, лицевая часть сидений кожа Grained1
  • Элементы отделки Gloss Black
  • Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам, подогревом и центральным подлокотником

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • 11,4-дюймовый сенсорный экран с системой Pivi Pro2
  • Аудиосистема мощностью 180 Вт
  • Пакет опций Smartphone3 (этот пакет опций позволяет управлять оптимизированными для использования в автомобилях приложениями для смартфонов AndroidTM и Apple с помощью сенсорного экрана)
  • 12-вольтовые электроразъемы в передней и задней частях салона и USB-порты
  • 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Система 3D-камер кругового обзора
  • Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости6
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Система экстренного торможения
  • Восемь подушек безопасности, в том числе подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки и подушки для защиты грудной клетки
  • Система удержания полосы движения
  • Крепления ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

ВОЗМОЖНОСТИ

Интерьер

Английские инженеры полностью переработали и внутреннее убранство. Отделка была выполнена самыми дорогостоящими и премиальными материалами, вроде перфорированной кожи, твердых пород дерева и хромированных металлических вставок.

Центральная консоль – аккуратная. На ней помещено множество различных рычагов и управляющих кнопок. Также там находится большой мультимедийный дисплей, имеющий сенсорное управление. Все это позволяет с легкостью управлять всеми функциями и опциями в машине, что можно сделать и при помощи современного многофункционального рулевого колеса. В этом случае все интуитивно просто и понятно для любого водителя.

Приборная панель была полностью переделана. Английская компания полностью отказалась от традиционных механических датчиков. Все выполнено в инновационном электронном стиле. Кроме того, всю полезную информацию можно вывести при помощи специальной технологии на лобовое стекло прямо перед водителем.

Места для сидений просторные и комфортные. Снаружи обтянуты дорогой кожей, внутри набиты качественным материалом, принимающим форму каждого конкретного человека. В кресла встроены автоматические регулирующие системы в широком диапазоне и подогрев. Сзади места хватит даже для трех очень крупных пассажиров. Кроме того, покупатель может дополнительно заказать модель, в которой установлен дополнительный ряд для двух человек.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Discovery принадлежит к автомобилям премиум-сегмента, британская модель является полноценным внедорожником. Она не только оснащается постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробкой, но и пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Дополнительно предусматривается несколько режимов передвижения по бездорожью, в каждом из которых подвеска и силовые агрегаты перенастраиваются с учетом особенностей текущего покрытия.

На асфальте автомобиль отменно держит курсовую устойчивость. Его энергоемкая подвеска скрадывает незначительные дефекты полотна практически на любой скорости. Хотя в определенных случаях отмечается едва заметное покачивание кузова. В сравнении с BMW X5 или Land Cruiser управление, по мнению ряда автоэкспертов, Discovery на прямой дороге скучное, так как автомобиль минимизирует участие водителя. При этом руль на высоких скоростях становится жестким, что может создать определенные сложности.

Расходы на обслуживание

Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

Оснащение

Land Rover Discovery обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, системами ABS, EBD, BAS и ESP, датчиками света и дождя, адаптивными фарами головного освещения, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и всех трех рядов сидений, кожаным салоном, передними сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией, функцией массажа и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, системой контроля мертвых зон, аудиосистемой премиум-класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, пассивным или даже активным круиз-контролем способным выдерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем.

Дизайн кузова

Внешний облик модели, как уже отмечалось, изменился минимально. Появились новые диодные фары с более яркими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора с иной структурой сетки и чуть пересмотренные бампера. Вставки на передних крыльях перестали быть контрастными, а в колесных арках разместились диски с новыми вариантами дизайна.

Фото Ленд Ровер Дискавери 5 2021

Опционально новый Дискавери комплектуется матричной оптикой с анимированными указателями поворота. Также доступен пакет R-Dynamic, который наделяет автомобиль более агрессивными бамперами и кузовными элементами с окрасом Gloss Black.

Фото Land Rover Discovery R-Dynamic

Комплектации

Авто Discovery-5 в России будет предлагаться в модификациях S, SE, HSE, а также в топовой версии HSE Luxury.

В стандартной комплектации S предусматривается:

  • обогрев зеркал заднего вида/ сидений/ лобового стекла;
  • кожаный салон;
  • ксенон;
  • круиз-контроль;
  • мультимедийная система новейшей разработки с экраном 10,2 дюйма;
  • противотуманные фары;
  • предпусковой подогреватель;
  • литые диски R19;
  • двухзонный климат-контроль.

В более «продвинутых» версиях предусмотрено множество дополнительных опций, в частности, HSE Luxury оснащается панорамной крышей с электролюком, подогревом руля, вентиляцией кресел.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Kona — представлен рестайлинг 2021 года

Характеристики и надежность двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 185 л.с. 340 H*m 11,7 сек. 170 км/ч V8
Бензин 4.6 л 220 л.с. 407 H*m 9,9 сек. V8
Дизель 2.5 л 138 л.с. 300 H*m 15,3 сек. 157 км/ч 5

Подробнее

Линейка двигателей Discovery II состоит из 3 моторов небольшой мощности, которой достаточно для городского передвижения.

  1. Дизельный 2,5-литровый мотор TD5 – турбированный 5-цилиндровый двигатель, выдающий 138 лошадиных сил при 4200 об/мин и 300 единиц крутящего момента при 1950 об/мин.
  2. 3,9-литровый 16-клапанный бензиновый V8, мощностью 185 сил с 4750 об/мин и 340 H*m момента, выдающихся при 2600 об/мин.
  3. Топовый 4,6-литровый V8 с 2 клапанами на цилиндр, выдающий 220 лошадиных сил и 407 единиц крутящего момента. Максимальные показатели достигаются на таких же оборотах.

Все моторы второго Дискаря оснащены цепью ГРМ. У них есть общая неисправность – течь масла из-под уплотнителей распредвала.

Дизель лишен ТНВД, что избавляет от проблем. Форсунки все-таки из-за качества российской солярки забиваются, а заменить их невозможно. Дизеля до 2001 года соответствовали нормам Евро-2 и сейчас новыми такие форсунки не продают, после 2002 года устанавливались другие, продающиеся сейчас за 15 000 рублей. Проверьте повреждение ГБЦ, ведь при нем смешивается масло с антифризом. Признаком повреждения будут отложения на радиаторе и в расширительном бачке.

Еще у дизеля Discovery случаются выходы из строя регулятора давления топлива, перепускного клапана, падение давления масла из-за ослабления болтов насоса. Да, болячки есть, но они мелочные и больше сводятся к естественному износу.

У бензиновых моторов неисправностей меньше, правда если своевременно обслуживать двигатель. Из частых случаев отмечается повреждения вкладышей и ГБЦ при жесткой эксплуатации.

Часто выходит из строя иммобилайзер, что не дает запустить мотор. Причин выхода много до абсурдных – линии электропередач или сигнал управления автоматическими воротами. Чтобы восстановить работу нужно протолкать автомобиль метров 200.

Комплектация

В салоне внедорожника основные метаморфозы связаны с центральной консолью. Теперь на ней красуется большой 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. Информационно-развлекательный комплекс имеет удобный интерфейс с оптимизированной структурой меню, позволяющей максимально быстро получать доступ к любым данным. В активе медиацентра два LTE-модема, хот-спот 4G Wi-Fi с возможностью подключения до восьми устройств, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновления софта «по воздуху». У основания консоли сделана площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а чуть выше расположен новый блок климат-контроля с двумя вращающимися шайбами.

Есть и другие обновки. Приборная панель, например, при том же размере экрана 12.3 дюйма может похвастать более качественной графикой. Часть данных выводится на полноцветный проекционный дисплей. Рулевое колесо у Дискавери тоже новое – с четырьмя спицами, металлическими подрулевыми переключателями и скрытыми кнопками, которые не видно, пока они не загорятся. Шайбу селектора АКПП на центральном тоннеле заменил аккуратный рычаг с электронным управлением. Количество кнопок вокруг сокращено.

Отдельное внимание разработчики уделили задним посадочным местам. Главная новация здесь – это перенесенные на обратную сторону бокса-подлокотника дефлекторы вентиляции (раньше они располагались на центральных стойках и потолке)

Еще за счет удлиненных подушек и улучшенной боковой поддержки повышена комфортность сидений. На спинках передних кресел установлены держатели для крепления планшетов.

После рестайлинга Ленд Ровер Дискавери 5 остался универсальным автомобилем, отлично приспособленным для перевозки людей и поклажи. Максимальный объем грузового пространства достигает 2391 литра, а при семиместной раскладке сзади помещается до 258 литров багажа. Интеллектуальная система складывания сидений и электропривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги максимально облегчают операции погрузки-разгрузки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2020-2021 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector