Land rover discovery 2021 года

Интерьер

Отличным получился Ленд Ровер Дискавери 5 2018 внутри. Салон впечатляет роскошью и великолепным дизайном. Использовались исключительно дорогостоящие материалы: кожа, дерево и металл. Кроме впечатляющего вида получилось добиться отличной эргономики.

Центральная консоль инновационная. Традиционные элементы управления были оставлены исключительно для наиболее важных систем, все остальное отдано под сенсорные кнопки. Чуть выше помещен широкоформатный мультимедийный дисплей.

Стильным получилось рулевое колесо. Оно многофункциональное и вместе с этим, максимально удобное для управления. Обито приятным материалом, который совершенно не скользит в руках. Приборная панель имеет вид классических датчиков стрелочного типа. Между ними установлен экран бортового компьютера.

Отличными по качеству получились кресла. Они набиты мягким материалом, имеют боковую поддержку, встроенный подогрев, вентилируемость и регулировку в широком диапазоне.

Экстерьер

Дизайнеры постарались на славу, но к сожалению они сделали его в стиле спортивной версии. Спереди мы можем заметить небольшой слегка рельефный капот, также тут расположена небольшая хромированная радиаторная решетка и узкая светодиодная оптика Ленд Ровер Дискавери. Массивный бампер имеет вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают переднюю тормозную систему. Также сам бампер обладает пластиковой защитой, что говорит о его внедорожных характеристиках.

Боковая часть напоминает о прошлом поколении самой формой кузова. По кругу кузов имеет пластиковую защиту. Колесные арки раздуты не сильно, но мускулистости они все же придают. В нижней части заметна крупная выштамповка, а в верхней части есть еле заметная выштамповочная линия. В стоке модель имеет 19-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно установить 22-е диски.

Когда смотришь на Land Rover Discovery 2020 сзади, создается впечатление, что авто узкое, что очень огорчает. Вверху находится спойлер, который получил повторитель стоп-сигнала. Здесь также узкая светодиодная оптика, а бампер также имеет внушительную защиту.

Вот собственно и размеры кузова:

  • длина – 4970 мм;
  • ширина – 2073 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм;
  • дорожный просвет (регулируемый) – 220-283 мм.

Экстерьер

Визуально новая модель изменилась очень серьезно. Корпус стал менее угловатым и резким, получив мягкие обтекаемые формы, сильно улучшающие динамические характеристики.

Спереди машина смотрится агрессивно и строго. Капот лишен всех, ставших модными, рельефных деталей, вперед практически не наклонен. Решетка радиатора, выполненная в виде хромированной сетки, в отличие от дорестайлингового автомобиля, немного уменьшилась. Фары стали намного уже, что полностью отвечает современным тенденциям, в зависимости от уровня комплектации, фонари в них могут быть выполнены по светодиодной или ксеноновой технологии. Бампер крупный и мощный, под ним имеется специальная защита для поездок даже по очень серьезному бездорожью. Непосредственно в бампере присутствуют специальные выемки, в которые помещены яркие противотуманные огни. Также вся передняя часть буквально усеяна множеством воздухозаборников.

Если посмотреть фото внедорожника в профиль, то он выглядит еще более крупным, чем спереди. Рельефные элементы практически полностью отсутствуют. Были переработаны боковые зеркала, ставшие, как и весь новый кузов, в целом более мягкими, закругленными и аккуратными. Несколько сократилась площадь дверных окон, что, однако, никак не повлияло на обзор.

Кормовая часть также подверглась сильным изменениям. Отдельно хотелось бы отметить единое окно багажника и задней части, что выглядит очень ярко. Крышу плавно завершает спойлер, в котором помещены стоп-сигналы. Полностью переработали оптику. Бампер несколько уменьшился, и, так же как и передний, теперь оснащен дополнительной защитой для преодоления препятствий.

Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади

Расходы на обслуживание

Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.

Комплектации и цены

Новая модель получила отличные по оснащению комплектации. В базовой версии автомобиль получит несколько подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку на несколько зон, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла и кресел, качественную мультимедийную систему с большим количеством колонок, навигацию, множество электронных систем, контролирующих процесс управления автомобилем и предотвращающих аварии или помогающих на сильном бездорожье. Цена такого варианта составит около 4 миллионов рублей.

Безусловно, как и любого другого современного автомобиля есть множество дополнительных опций, которые можно установить за отдельную плату. Максимально, автомобиль будет стоить около 6,5 миллиона рублей. За эту стоимость, в оснащении появятся: увеличенное количество подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, улучшенная мультимедиа, панорамная крыша с автоматическим люком, увеличенное количество электронных ассистентов.

Характеристики авто «Ленд Ровер Дискавери» (Спорт) 2017

«Ленд Ровер Дискавери» новой генерации оснащается следующими разновидностями двигателей:

  • бензиновым трёхлитровым мотором на шесть цилиндров марки Si6 V6, с приводным нагнетателем (340 л, 450 Нм), обеспечивающим разгон до «сотки» за 7,1 сек;
  • турбодизелем TD4 из семейства Ingenium на 2,0 литра, 180 «лошадей» и 430 Нм крутящего момента, с расходом всего 6 литров солярки на 100 километров пути;
  • 2-литровым дизелем Ingenium SD4, на 240 л. с. и 500 Нм, потребляющим 6,3 литра солярки и позволяющим машине разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды;
  • TDV6 – дизельным мотором на 6 цилиндров объёмом 3,0 л (258 лошадиных сил, 600 Нм), имеющим расход топлива 7,2 литра и разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Под капотом 2017 Land Rover Discovery

В отличие от большого внедорожника, его спортивный вариант «Ленд Ровер Дискавери» Спорт 2017, предназначенный для России, комплектуется 4-цилиндровым турбодизелем на 2,2 литра мощностью 150 или 190 л. с., а также бензиновым 2-литровым мотором с турбиной на 240 лошадей. Варианты автомобиля с любым двигателем оснащаются коробкой автоматом на 9 ступеней.

Интерьер автомобиля

Характеристики Land Rover Discovery 5 и Sport могут быть представлены следующими параметрами:

  • длина авто 4970 мм (для модели Sport – 4589 мм);
  • ширина по наружным зеркалам 2220 (1894) мм;
  • высота машины 1846 мм (1684 мм);
  • колёсная база 2923 мм (2741 мм у «Дискавери Спорт»);
  • высота дорожного просвета 220 мм, и до 283 мм для пневматической подвески (у автомобиля «Ленд Ровер Дискавери Спорт» – 212 мм);
  • предельная глубина преодолеваемого брода 900 мм;
  • объём багажного отделения за спинками кресел третьего ряда 258 литров, второго – 1137, а первого – 2406 литров (479/1698 в авто «Дискавери Спорт»);
  • максимальная скорость 210–225 км/ч для разных комплектаций (у «Спорта» – 180 км/час);
  • снаряжённая масса 2155–2230 кг (1775 кг).

Багажник Land Rover Discovery 2017

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Комплектации и цены

В нашей стране новый Ленд Ровер Дискавери 2018 модельного года получит сразу пять различных вариантов, которые будут отличаться друг от друга довольно серьезно. В первую очередь, конечно же, уровнем технического оснащения и внутреннего убранства. Цена будет варьироваться от 4 до практически 6,5 миллиона рублей. В связи с такой высокой стоимостью, можно быть уверенным, что даже в базовой версии машина получит все необходимое для комфортной езды по любым дорогам, от самых лучших автомагистралей до полного размытого бездорожья. Среди опций стоит выделить: подогрев всех сидений и руля, обогрев всех зеркал и окон, множество электронных систем, помогающих в процессе управления, камеры кругового обзора, инновационную климатическую систему, адаптивный круиз-контроль, развлекательные дисплеи для задних пассажиров, расположенные в подголовниках.

Сравнение Land Rover Discovery с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Discovery

Полный список сравнения с Land Rover Discovery

Land Rover Discovery и Toyota Land Cruiser

Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery и Лада 2110

Land Rover Discovery и Land Rover Freelander

Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder

Land Rover Discovery и Land Rover Range Rover

Land Rover Discovery и Lexus LX470

Land Rover Discovery и Volvo XC90

Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee

Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Land Rover Discovery и Ford Explorer

Land Rover Discovery и Lexus RX300

Land Rover Discovery и Infiniti QX56

Land Rover Discovery и Jeep Cherokee

Габариты авто

Размеры Ленд Ровер Дискавери СВХ 2018 года:

  • длина — 5,25 м;
  • колёсная база — 2,79 м;
  • ширина кузова без учёта зеркал — 2,07 м;
  • ширина с разведёнными зеркалами — 2,22 м;
  • передняя колея — 1,70 м;
  • задняя колея — 1,69 м;
  • высота с рейлингами — 1,89 м;
  • клиренс — 24,0 см;
  • угол въезда — 38°;
  • угол съезда — 35°;
  • высота салона по первому ряду — 1,02 м;
  • высота салона по второму ряду — 0,99 м;
  • максимально допустимая глубина погружения в воду — 0,95 м.

Объём багажника при установленном третьем ряде кресел — 550 литров; за спинками кресел второго ряда — 1140 литров; при сложенных спинках «дивана» — 2410 литров. Максимальная нагрузка на крышу внедорожника (с учётом уже установленных рейлингов и дополнительных креплений) — 80 кг.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля впечатляют. На выбор предоставляется две силовых установки. Обе имеют идентичный объем. Одна работает на дизеле, имеет 249 л.с. Вторая существенно мощнее. Работает на бензине, выдает 340 л.с. Коробка передач в обоих случаях роботизированная, имеет 8 ступеней. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать выдающиеся динамические показатели – порядка 7 секунд займет разгон с 0 до 100 км/ч. При этом, стоит отметить довольно скромные показатели расхода топлива – около 10 литров. Этого получилось добиться благодаря применению современных технологий.

Багажное отделение довольно вместительное. Максимальный объем груза, который можно перевезти составляет целых 2500 литров.

Toyota 4Runner 2018 года

В далеком 2014 году Toyota 4Runner прошла запланированный рестайлинг и с тех пор не менялась. Сейчас же на рынок готовится выйти уже пятое поколение этого авто.

Экстерьер

Как и было ранее, рассматриваемая модель – это полноценный, настоящий внедорожник, джип, если хотите. Это бросается в глаза даже при беглом осмотре:

  • высокий клиренс;
  • массивный силуэт;
  • формы, избавленные от всего лишнего (функциональность даже в экстерьере).

Задняя часть корпуса щеголяет здоровенными сигнальными фонарями с дымчатым затемнением. По бокам, вдоль корпуса располагаются традиционные широкие подножки, помогающие пассажирам преодолевать подъем и оберегающие кузов от «бомбардировок» камнями, летящими из-под колес.

Интерьер новой Toyota 4Runner

Салон Toyota 4runner, как всегда, приятен и солиден. В нем предостаточно объема, он вполне эргономичен, т.е. консервативен и предсказуем относительно более ранних версий. В наличии:

  • высококачественные материалы отделки;
  • сиденья, отделанные кожей с большим количеством регулировок (кресло может двигаться в 8-ми различных местах и направлениях);
  • руль регулируется по наклону и вылету.

Водительское сидение расположено довольно высоко, поэтому и обзор с него вполне удовлетворительный.

Обновился и список опций:

  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида.

Это все пока только базовая комплектация. За доплату можно обрести:

  • двухрежимный кондиционер;
  • систему мультимедиа с навигационной функцией;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений.

Модель оставляет впечатление обладания повышенными возможностями. Во-первых, проходимость и повышенное могущество на дороге, а во-вторых, комфорт и приятные ощущения при вождении.

Технические характеристики внедорожника

С двигателями у Тойоты 4 Раннер 2018 все стало еще проще. Здесь теперь только один мотор!. Зато какой: исключительно 4-х литровый бензиновый атмосферный силовой агрегат, выдающий 273 л.с. мощности при 377 Нм крутящего момента.

Такой движок в совокупности с 5-ти диапазонной автоматической коробкой передач способен выдать показатель приемистости на уровне 7,5 с. от 0 до 100 км/ч. И это джип… Есть над чем задуматься, да и добавить больше нечего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 10,5 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 8,3 сек. 207 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 600 H*m 8,1 сек. 209 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 7,1 сек. 215 км/ч V6

Подробнее

Как всегда британский производитель предлагает своим клиентам большое обилие силовых установок. Российским покупателя Дискавери 2020-2021 доступен выбор из 3 дизельных и одного бензинового ДВС. Сразу стоит оговориться, что моторы не претендуют на какие-то спортивные показатели, но ездить относительно быстро позволяют.

  1. Максимально слабым агрегатом является дизельный двигатель. Этот небольшой 2-х литровый 16-клапанный моторчик с использованием турбонаддува выдает 180 лошадей (430 H*m). С ним уж точно острых ощущений не получишь, так как он разгоняет внедорожник до сотни за 10,5 секунды. Зато он отлично экономит ваш бюджет, расходуя 7 литров солярки по городу. Этот же агрегат устанавливается на Jaguar XF 2016.
  2. Второй дизельный мотор Land Rover Discovery такого же объема слегка улучшен. Улучшения позволили выжать с установки 240 «кобыл» и 500 единиц момента. Такая мощность делает динамику уже более приемлемой – 8 секунд до сотни. При этом сильного изменения топливного аппетита практически незаметно.
  3. Третья установка также «питается» дизельным топливом. Это турбированный V6 с системой Common Rail. 3-х литровая установка выдает 249 сил и совместно с 600 единицами момента разгоняет машину до сотни за 8 секунд. При максимально спокойном режиме движения по городу, вам потребуется 8 литров ДТ на каждые сто километров.
  4. Самый мощный и единственный бензиновый мотор Ленд Ровер Дискавери 5 оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения. Турбо V6 имеет 340 лошадей на борту при 3 литровом объеме. При жесткой эксплуатации машина разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 7 секунд. Конечно и расход у него более высокий, минимум придется заливать 14 литров при желании преодолеть 100 километров по городу.

Единственной парой для моторов является 8-ми диапазонная автоматическая КПП с 2-х уровненной раздаткой. Задний дифференциал получил дополнительную блокировку. Также можно установить раздатку с одним уровнем и асимметричным дифференциалом, но за дополнительную плату. Привод постоянно полный.

Land Rover Discovery отлично подходит для бездорожья, это не специально для этого подготовленный автомобиль, но показатели отличные. Также можно проехать брод глубиной не более 85 см. Заезжая на горки нужно ориентироваться на угол наклона, максимальный 45 градусов. Подвеска спереди стоит на двух рычагах, а сзади установлена многорычажная система Integral Link. Изначально комфортная ходовая за дополнительную плату может стать пневматической.

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери СВХ

Внедорожники Дискавери СВХ будут исключительно полноприводными, оснащёнными только одним видом двигателя — 5,0-литровым бензиновым со следующими характеристиками:

  • 8 цилиндров;
  • 32 клапана;
  • мощность — 525 лошадиных сил (6000–6500 оборотов в минуту);
  • крутящий момент — 650 Н·м (2500–6500 оборотов в минуту);
  • максимальная скорость — 165 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — 5,6 секунды;
  • расход горючего на 100 км пути в смешанном режиме — 12,1 литра.

Двигатель работает в паре с 8-позиционной автоматической коробкой передач, а также с:

  • передней и задней многорычажными подвесками;
  • передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • четырёхканальной АБС;
  • камерой кругового обзора;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системой стабилизации корпуса H-ARC;
  • датчиками давления в шинах, температуры внутри салона, осадков и освещённости дороги.

Внедорожники, поставляемые в Россию, будут, кроме того, оборудоваться системой «Эра-Глонасс», как это необходимо в соответствии с отечественным законодательством.

Jeep Wrangler 2018 года

Многие «джипари» (приверженцы внедорожных автомоделей) уже давно бьются над вопросом, каким же предстанет новый Jeep Wrangler 2018 от производителя – компании «Fiat Chrysler Automobiles» — в грядущем сезоне.

Экстерьер

Wrangler в модернизированном кузове JL стал обладателем не только съемной крыши, но еще и не менее съемных боковых дверей. Бампер спереди увеличился по ширине, зеркала заднего вида стали носителями еще и дублеров поворотников.

На облицовку радиатора «налезли» углубления для фар, капот вытянулся, плюс, его оснастили воздухозаборниками. Также они появились и в передних крыльях. Лобовое стекло «придвинулось» ближе к крышке капота.

В остальном все в традиционном стиле Wrangler: и резкие переходы, и широкие пороги, и выступающие надкрылки.

Интерьер нового Jeep Wrangler

Концепция Jeep накладывает строгие требования к внутреннему виду, отделке и оснащению: это должен быть крайне простой, практичный, неудобный и жесткий вариант салона вездехода.

Однако новое поколение приносит с собой ветры перемен, и инженеры Fiat Chrysler Automobiles озаботились комфортом водителя, пассажиров и качеством отделки и применяемых материалов.

Будущий Wrangler 2018 порадует водителя 3-спицевым рулевым колесом и новым рычагом коробки передач, а пассажиров обновленной центральной консолью. На ней разместится жемчужина салона:  8,4-дюймовый touch-screen информационной мультимедиа-системы UConnect.

Относительно обивки стенок салона и наличия иных «украшательств» пока сохраняется интрига. Но нужно помнить, что главное, за что эту машину любят пользователи, так это за бескомпромиссность в преодолении бездорожья. Делайте выводы…

Технические характеристики внедорожника

А вот здесь тайна в полный рост. До сих пор какая-либо официальная информация о технической начинке рассматриваемой модели отсутствует. Однако всегда присутствуют слухи и аналитика на их основе. Так вот, утверждается, что в ряд силовых агрегатов для Jeep Wrangler JL попадут:

  • две версии 2,0-литровых турбированных четырехцилиндровых бензиновых моторов;
  • пара версий 3,6-литровых V6 Pentastar;
  • два дизеля, рабочим объемом 2,2 и 3,0 литра.

Но что из этого правда, а где вымысел – покажет время.

Серия Land Rover Discovery 2 (1998-2004)

Автомобиль следующего поколения внешне сильно напоминал предшественника (даже панель управления осталась такой же), поэтому многие посчитали вторую серию простым рестайлингом. Единственным отличием в экстерьере модели стало увеличение размера кузова на 8 см в ширину и на 20 — в длину, что дало возможность установить полноценный третий ряд сидений (у первого «Дискавери» они были откидными).

Все автомобили второго поколения стали пятидверными, трехдверные кузова в линейке «Дискавери» больше не появлялись. Объем багажника Discovery 2 значительно меньше, чем у предшественника — 422 литра (1993 при откинутых сиденьях).

Несмотря на внешнее сходство, технические характеристики Land Rover Discovery 2 принципиально отличались от первой модели, автомобиль приобрел дополнительные электрические модули:

  • HDC-систему спуска с горы.
  • Механизм контроля полного привода, который автоматически подтормаживал колеса при пробуксовке. (Впоследствии он проявил себя как малоэффективный, и было принято решение вернуться к прежней версии).
  • Систему ограничения хода подвески и контроля жесткости стабилизаторов.

Двигатели Discovery 2:

  • 8-цилиндровый бензиновый, 3,9 л, 185 л. с.
  • 8-цилиндровый бензиновый, 4,6 л, 220 л. с.
  • 5-цилиндровый дизель, 2,5 л, 138 л. с.

Рестайлинг 2 поколения (2002)

Рестайлинговая версия Discovery 2 снова получила блокирующийся дифференциал, также был изменен дизайн передней панели и усовершенствован салон. Модель приобрела:

  • круиз-контроль;
  • кожаную обивку салона с деревянными вставками;
  • автоподогрев передних кресел;
  • электропривод сидений;
  • аудиосистему от Harman.

Передняя часть кузова получила более современный дизайн, напоминающий Range Rover. Внешне ресталинговые модели второго выпуска «Дискавери» можно отличить по сдвоенным круглым передним фарам (вместо прямоугольных — у предшественника) и толстым рейлингам на крыше.

Основные минусы Land Rover Discovery 2 с пробегом:

  • отказ электронной педали газа;
  • заклинивание дверей;
  • течь масла из-под уплотнителей распредвала;
  • выход из строя датчиков или систем электропакета;
  • подтекание воды в салон.

Ford Expedition 2018 года

Форд Экспедишн 2018 относится к новейшей, четвертой генерации. Он получил кузов, полностью из алюминия (как у пикапа — Ford F-150), а также базовую платформу с независимыми подвесками на обоих мостах. В итоге модель по сравнению с предыдущей генерацией полегчала больше, чем на 130 кг.

Экстерьер новинки

Ford Expedition сберег знакомый абрис и кузовные соотношения. Однако дизайнерская мысль одарила новый американский джип более изысканным внешним видом.

Его передняя часть стала внушительно помпезной, с огромными фарами (светодиодное освещение, кстати, пока предлагается в формате опции) впечатляющей отделкой радиаторной решетки и массивным бампером.

В итоге нашему взору предстает классический, без излишеств, полный солидности кузов, с широкими дверями, параллельно ровной крышей и широченными колесными арками, рассчитанными даже на колеса в 22-дюйма.

Интерьер нового Ford Expedition

Салон по-американски огромен. В нем могут с комфортом разместиться до 8 человек с багажом. Плюс к тому, Expedition заявляется производителем, как наиболее продвинутый в плане оснащения его электронной аппаратурой:

  • система беспроводной зарядки для смартфонов;
  • Wi-Fi hotspot на 10 потребителей;
  • система мультимедиа SYNC-3 (и 8-дюймовый сенсорный экраном к ней впридачу);
  • навигация;
  • система кругового панорамного обзора;
  • развлекательный комплекс с парой экранов для пассажиров сзади;
  • SYNC Connect (удаленное управление автомобилем) и др.

Задние сидения сдвигаются и складываются, как им и положено. При этом, во всем прослеживается стиль, продуманность и разумная достаточность. В отделке салона нет красного дерева, но она вполне соответствует классу автомобиля.

Технические характеристики внедорожника

А теперь о главном. Ford Expedition 2018 года оснащается шестицилиндровым турбо-мотором 3.5 EcoBoost, также прошедшим процедуру обновления (для такого случая).

Мощность – 375 л.с., крутящий момент – 630 Нм. За раздачу всей этой красоты на каждое из 4 колес отвечает трансмиссия, в состав которой входит аж 10-скоростная автоматическая коробка передач.

Подвеска независимая у каждого колеса. Привод можно включить либо только задний, либо полный. Колонка руля оборудована усилителем Electronic Power-Assist.

Тормоза везде дисковые, оснащенные ABS, EBD, а также Brake Assist. За выбор оптимального режима работы двигателя и трансмиссии при форсировании различных дорожных сложностей отвечает Terrain Management System.

Обзор 5-го поколения

Салон обновленной модели 5-го поколения

Куда больше внимания было уделено комплектации салона, причем, обновился даже задний пассажирский диван. Также было принято решение поставить пневматическую подвеску уже на начальные комплектации внедорожников, окончательно отправив в отставку пружинные механизмы.

Кузов

Еще до рестайлинга экстерьер внедорожника Дискавери был отличим от внешности ближайших «собратьев», чего и добивались британские конструкторы, создавая машину пятого поколения – Land Rover Discovery 2021 года.
Новые изменения оказались косметическими: фальшрадиаторная решетка сменила дизайн ламелей, а на передних крыльях фирменные вставки оказались окрашены в основной цвет нового кузова.

Незначительно изменились бампера, а вот оптика стала диодной без каких-либо опций, в то время как матричные фары и анимированные указатели поворотов теперь предлагаются за доплату. Покупателям также сохранили доступ к дизайн-пакету с черным декором и оригинальными бамперами, только теперь он носит название R-Dynamic.

Салон

Кроме нового заднего дивана, получившего более высокую подушку, в салоне Land Rover Discovery 2021 года обнаруживается новое рулевое колесо – такое же, как на Defender’е.

Оттуда же взята и медиасистема Pivi Pro, только экран здесь имеет диагональ в 11.4” и другой дизайн меню. Новый комплекс обещает работать быстрее и способен обновлять ПО по Bluetooth, а встроенный в него модуль Wi-Fi готов раздавать Интернет сразу на восемь устройств.

Размер дисплея виртуальной «приборки» не поменялся (12.3”), но в ней обновилась графика, а базовым оснащением стал проекционный экран. Также на передней консоли появился новый блок управления «климатом», а на центральном тоннеле – джойстик вместо шайбы.

Техническая начинка

Серьезным шагом вперед в развитии модели 5-го поколения стал отказ от V-образных двигателей в пользу рядных. Не считая бензиновой турбированной 2.0-литровой «четверки» мощностью 300 л. с. (400 Нм), теперь основу моторной гаммы Land Rover Discovery 2021 года составляют рядные дизельные 3.0-литровые «шестерки» со стартер-генераторами на 48 Вольт.

Экстерьер

Визуально, новый Ленд Ровер Дискавери 5 2018 модельного года получил намного более злую и агрессивную внешность. Если говорить про переднюю часть, то первым, что бросается при взгляде на фото это оптика. Она стала намного менее крупной и существенно сузилась. Наполнение у нее премиального уровня, внутри установлена стильная светодиодная полоска дневных ходовых огней. Между фарами поместили радиаторную решетку, которая не сильно превышает их размерами по ширине.
Выделяется за счет двух широких хромированных с нестандартным рисунком внутри. Капот практически абсолютно ровный и гладкий, за исключением двух незначительных углублений по краям. Стекло является не самым эффективным с точки зрения аэродинамики, но это скорее всего дань традициям и классическому стилю данной модели. А вот бампер получился очень мощным и массивным. В нижней части имеется дополнительный воздухозаборник, который пересекает пластиковая вставка. Еще два воздухозаборника поменьше, обладающие интересной формой находятся по краям. Днище получило дополнительную защиту.

Новый вид получила модель в профиль. Отчетливей всего изменения заметны ближе к задней части, которая словно удлинилась. Впечатляет необычная форма задней двери, однако это в свою очередь привело к уменьшению площади дверного стекла. В рукоятке встроена система бесключевого доступа. Переработке подверглись боковые зеркала, которые увеличились в размерах, но вместе с этим смотрятся намного гармоничнее. Изменился стиль колесных дисков, став более ассиметричным и вместе с этим агрессивным. Также, как и спереди, сбоку видна защита кузова. Дорожный просвет достаточно солидный, что подчеркивает возможности автомобиля на бездорожье.

Немало изменений в задней части. Крыша завершается небольшим козырьком, в который встроен длинный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что смотрится симпатично. Необычно сделан дизайн зоны для номерного знака. Задний бампер такой же крупный, как и передний. При этом выхлопная система практически незаметна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector