Додж рам trx 1500 2021 года: цены в россии, характеристики и старт продаж
Содержание:
- Какой двигатель 2020 Ram 1500 подойдёт именно вам? Разберём варианты.
- Rebel
- Дизайн
- Оснащение и характеристики
- Бензиновые двигатели
- V6 Magnum 3.7L (до 2009 г.в.)
- V6 3.6L Pentastar
- V8 Magnum 4.7L
- V8 5.7L HEMI Magnum
- V8 6.4L HEMI Magnum
- V10 8.3L Viper Magnum
- Технические характеристики RAM 1500
- Rebel TRX Concept
- Рулевая трапеция Додж Рэм
- История
- Экстерьер Dodge Ram 2021
- Dodge Ram 1500 R/T
- Характеристики Ram 1500 2008 — 2009
- Двигатели и технические характеристики Dodge Ram
- Комплектации
- Трансмиссия и ходовые характеристики
- Линейка второго поколения
- Rebel Mohave Sand Edition и Ignition Orange
- Интерьер и комплектации новинки
- Спортивный Ram 1500
- Итог
Какой двигатель 2020 Ram 1500 подойдёт именно вам? Разберём варианты.
Купить совершенно новый пикап может быть сложнее, чем кажется. Как только вы определитесь, какую модификацию и конфигурацию кабины выбрать, сразу же придется углубиться в обширный список опций и вариантов цветов. Кроме того, есть еще варианты двигателей. Очень много вопросов именно по ним и возникает у покупателей Ram 1500 2020 года.
Хотя у Рэма не самый большой выбор моторов в сегменте полноразмерных грузовиков, их четыре, если считать гибрид V8, но они заслуживают более подробного изучения. Рассмотрим полностью упакованный Ram 1500 Crew Cab Limited, с самым дорогим из двигателей-Экодизель. Дизельный двигатель добавляет $ 4,995 к базовой цене Ram 1500. Чтобы узнать, стоит ли тратить эти деньги, разберём каждый из вариантов двигателя Ram 1500, чтобы понять, какой из них нужно купить.
3,6-литровый V6 (с eTorque) базовый выбор двигателя в Ram 1500
это 3,6-литровый V6 с 24 клапанами, переменным газораспределением и 48-вольтовой мягкой гибридной системой eTorque от FCA. Эта базовая модель генерирует 305 лошадиных сил и 365 нМ крутящего момента, направляемых на задний привод или полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
V6 может предложить функцию остановки-запуска двигателя и большую буксировочную способность с добавлением 120 нМ крутящего момента. Ram что расход топлива V6 1500 может достигать 11.8/9/10,2 литра на 100 км city / highway / в сочетании с задним приводом. Несмотря на свою эффективность и доступность, V6 является наименее способным из доступных двигателей с тяговой мощностью до 3,5 тонн.
Установка 5,7-литрового двигателя HEMI V8
Обойдётся в 1795 долларов. Два цилиндра дополнительных цилиндра делают HEMI намного мощнее — 395 л. с. и 560 нМ крутящего момента в паре с восьмиступенчатым автоматом.
Помимо стоимости двигателя, вы будете платить за расход топлива V8 до 15.7/10,7/13.8 литров на 100 км city / highway / combined. Очень неплохие показатели для Ram 1500 с V8. С другой стороны, V8 действительно имеет гораздо большую буксировочную способность-до 5,3 тонн.
5,7-литровый HEMI V8 (с eTorque)
всего на $200 больше, чем базовый V8 ($1,995), за эти деньги можно получить 5,7-литровый HEMI V8 с гибридной системой eTorque, присутствующей в базовом V6. Хотя система не обеспечивает сколько — нибудь значительного увеличения мощности или крутящего момента, добавление технологии stop-start улучшает экономию топлива до 13,8/10/12,4 литров на 100 км city/highway/ combined.
В дополнение к более высоким показателям эффективности, V8 с eTorque также получает увеличение буксировочной способности до 5,8 тонн, что делает его самым тяговитым из всей группы. Поскольку система eTorque-это совсем недорогая функция по сравнению с базовым V8, стоит присмотреться именно к этому двигателю. Сохраняя все возможности и звук двигателя V8, получая дополнительную экономию, V8 HEMI с eTorque лучше всего подходит для большинства покупателей.
3,0-литровый турбодизель V6 Generation 3
Полноразмерные траки только недавно начали получать дизельные двигатели, но Экодизель Ram является одним из лучших вариантов. Во-первых, он может похвастаться лучшей в своем классе дальностью пробега более 1500 км, когда оснащен дополнительным 120 литровым баком. Несмотря на то, что EcoDisel не является самым эффективным в своем классе (эта честь достается дизельному Silverado), он является самым экономичным двигателем Ram расходом до 10.7/7.4/9.0 литров на 100 км city/highway/ combined с 4WD. Экодизель всего всего с 260 л. с., но крутящий момент составляет колоссальные 650 нМ.
Это означает, что дизельный Рэм может превосходить буксировочную способность базового V8 до 5,8 тонн. Конечно он звучит не так, как V8, но Экодизель поколения 3 уже не имеет тракторного тарахтения и очень тяговит. Стоит ли переходить на дизель-это всего лишь вопрос математики. При более высокой стоимости дизельного топлива и высокой цене мотора, потребуется около 6 лет, чтобы почувствовать экономию по сравнению с базовым V8. Но тем, кто планирует совершать длительные поездки, этот мотор подойдёт больше остальных.
Конечный выбор остаётся за покупателем. Стоит добавить, что любой из моторов имеет своё преимущество в определенных условиях эксплуатации.
Если информация Вам интересна, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили.
Ваши комментарии также очень важны для нас
Огромное спасибо за Ваше внимание!
Rebel
Rebel был анонсирован в 2021 году и выпускается до сих пор. Его цветовая гамма выбрана так, что фары затонированы изначально на уровне оптического обмана, никакого хрома (помните, как красили хром на старой черной BMW 525 в shadow line аэрозолем в пыльных люберецких гаражах?) и, самое главное, строчка на коже. Красная строчка на черной коже. Не исключено, что и кожа натуральная. А еще — подставка под IPhone или IPad. Очень сурово, очень стильно и выглядит вполне себе дорого. Двухдюймовый лифт за счет измененной конструкции пневмоподвески, крупные детали экстерьера, массивные шильды и прочие фишки заставят ваше уставшее от серых будней сердце замирать и восторгаться. Читать подробнее..
Дизайн
Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.
А вот собственно и габариты кузова:
- длина – 5816 мм;
- ширина – 2017 мм;
- высота – 1923 мм;
- колесная база – 3570 мм.
Оснащение и характеристики
На пикап установили спаренные колеса заднего моста. «Додж Рам» 2500 выпускался в двух вариациях: Light Duty и Heavy Duty. Хеви-версия так же была укомплектована спаренными колесами заднего моста. Данные модификации были предложены как с задним приводом, так и полноприводная версия.
Что касается силового агрегата, то в этом плане пикап имел огромный выбор. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми V- образными двигателями: 3.9L на шесть цилиндров и 5.9L V8, а также дизельным мотором 5.2I на восемь цилиндров и турбо-дизелем от . Ввиду того что в США дизельные двигатели не имеют особой популярности, немного позже линейка автомобилей обзавелась более мощным бензиновым агрегатом. Его рабочий объем составляет целых десять литров. Данный силовой агрегат стал настоящей находкой для тех, кому необходимы высокие мощностные показатели. Десятицилиндровый мотор стали устанавливать на модификациях с индексом грузоподъемности 2500 и 3500.
Бензиновые двигатели
На автомобили Dodge Ram устанавливается целая гамма бензиновых двигателей на любой вкус и цвет: от шестицилиндрового объемом 3.7 литра до десятицилиндрового восьмилитрового монстра V10 Viper Magnum, который устанавливается на модификацию Dodge Ram SRT-10, которая выпускалась с 2004 по 2006 год включительно. Ниже мы рассмотрим основные типы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на новое поколение пикапов Dodge Ram.
V6 Magnum 3.7L (до 2009 г.в.)
Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.
Объем двигателя: 3701 куб. см.Количество цилиндров: 6Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.
V6 3.6L Pentastar
Двигатель, пришедший в 2009 году сменить Magnum 3.7 в младших модификациях Рэма. Здесь описан опыт эксплуатации машины с ним в России.
Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6350 мин.Крутящий момент: 353 Н•м при 4300 мин.
V8 Magnum 4.7L
4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.
Объем двигателя: 4698 куб. см.Количество цилиндров: 8Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.
V8 5.7L HEMI Magnum
- Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
- Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
- Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.
Объем двигателя: 5700 куб. см.Количество цилиндров: 8Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.
V8 6.4L HEMI Magnum
Модифицированный вариант двигателя 5.7 HEMI. Ставится на Dodge Ram c 2015 модельного года.
Объем: 6,4 литра, V8Мощность: 410 л.с.Крутящий момент: 582 Нм
V10 8.3L Viper Magnum
Объем двигателя: 8300 куб. см.Количество цилиндров: 10Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.Расход бензина: неважен…
Технические характеристики RAM 1500
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 305 л.с. | 364 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5.7 л | 395 л.с. | 556 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:
- Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
- Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.
Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.
Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.
Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.
Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.
Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.
Rebel TRX Concept
На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах. Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов. Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2021 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram. В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…
Рулевая трапеция Додж Рэм
Для владельцев лидера американских пикапов в России Dodge Ram 2500/3500 давней головной болью является рулевая трапеция. Почему? Да всё просто — при выходе из строя (люфт, закусывание) любого шарнира трапеции менять приходится весь узел в сборе, такова политика производителя запчастей Mopar.
Наш сервис предлагает владельцам Додж Рэм 2500/3500 частичный или полный ремонт рулевой трапеции 52122362AJ rod and link steering/linkage steering, чтобы избежать дорогостоящей замены узла в сборе.
Наши мастера произведут ремонт только тех шаровых шарниров рулевой трапеции Додж Рэм 2500/3500, которые изношены и имеют повышенный люфт, что позволит сэкономить владельцу до 75% от стоимости новой детали.
А это в условиях растущих цен, согласитесь, не мало. Шаровые опоры переднего моста Додж Рэм 2500/3500 также не отличаются большим ресурсом, единственная качественная замена — шаровые опоры Carli Suspension, но цена за комплект около 1000 долларов США не добавляет оптимизма.
А если мы с вами вспомним, что многие шаровые опоры на современных автомобилях меняются исключительно вместе с рычагами подвески (чаще алюминиевыми), то станет ясно — одними рэмоводами спрос на данную услугу не ограничивается!
Итак, если вас интересует ремонт шаровых опор, прочих шарниров рулевой трапеции и подвески, то помните, что в Западном административном округе Москвы (Очаково, ЗАО) есть сервис, который выполнит все эти работы на высоком профессиональном уровне с гарантией!
Отзывы о качестве выполненных в Вита-Моторс работ вы всегда сможете прочитать в форумах клубов-партнеров сервиса.
История
Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.
Первый Ram (D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.
Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.
Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.
Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.
Экстерьер Dodge Ram 2021
Обзор Dodge Ram 2021 начнем с его внешности. Первым будет вариант 1500 Лимитед, это воистину прекрасный пикап, который вызывает восхищение. Большие объёмы, множество хромированных вставок на решетке радиатора, бампере, корпусах зеркалах, молдингах, накладках и на подножках. В авто массивные двадцатидюймовые полированные диски колес с алюминиевыми вставками и шинами двести семьдесят пять на шестьдесят, кроме, как настоящим американским пикапом модель и не назовешь.
Модель 1500 Ребел не имеет ничего лишнего, а всего лишь показывает свою мощь. Автомобиль оснащен подрезанными бамперами, защитными кромками арок колес и нижних частей дверей по бокам, мощными буксировочными проушинами впереди и сзади, внедорожной резиной Тойот Оупен Кантри с размером двести восемьдесят пять на семьдесят и семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками колес со сплава из алюминия. Автомобиль показывает мужественность и брутальность.
Относительно габаритов новинки, то в длину авто пять тысяч восемьсот семнадцать миллиметров, две тысячи семнадцать миллиметров в ширь, почти два метра в высь, база три тысячи пятьсот семьдесят четыре миллиметра, а клиренс 23,4 сантиметра.
Dodge Ram 1500 R/T
Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом 2008 года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган). Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова. Выпускается с 2009 модельного года по наше время.
Характеристики Ram 1500 2008 — 2009
-
Характеристики Ram 1500 2008 — 2009 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4 двери 4X2 сша | (215)/5200 | 14.3 | 2053 |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2546 |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (390)/5600 | 14.3 | 2316 |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2316 |
SLT 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2297 |
SLT 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2408 |
SLT LWB 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2193 |
SLT LWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2300 |
SLT 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2276 |
SLT 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2391 |
SLT SWB 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2125 |
SLT SWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2231 |
SPORT 4 двери 4X2 сша | (390)/5600 | 14.3 | 2337 |
SPORT 4 двери 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2448 |
SPORT 4 двери 4X2 сша | (390)/5600 | 14.3 | 2316 |
SPORT 4 двери 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2431 |
SPORT SWB 4X2 сша | (390)/5600 | 14.3 | 2161 |
SPORT SWB 4X4 сша | (390)/5600 | 15.6 | 2267 |
ST 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2297 |
ST 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2408 |
ST LWB 4X2 сша | (215)/5200 | 14.3 | 2121 |
ST LWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2289 |
ST 4 двери 4X2 сша | (215)/5200 | 14.3 | 2206 |
ST 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2359 |
ST SWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2219 |
TRX 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2297 |
TRX 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2408 |
TRX LWB 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2193 |
TRX LWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2300 |
TRX 4 двери 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2276 |
TRX 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2391 |
TRX SWB 4X2 сша | (310)/5650 | 14.6 | 2125 |
TRX SWB 4X4 сша | (310)/5650 | 15.6 | 2231 |
Двигатели и технические характеристики Dodge Ram
Суровый обитатель бездорожья
Начиная с 2021 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2021 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.
После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.
На фото салон нового Додж Рам 3500
Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:
- шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
- 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
- 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
- самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.
Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.
Комплектации
В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года
Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию. Обозначения: «+» — присутствует, «-» — отсутствует, «О» — дополнительная (платная) опция
Элементы комплектации | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Экстерьер и обзор | |||||||
Подогрев зеркал | O | + | + | + | + | + | + |
Фаркоп | O | O | + | O | + | + | O |
Электрозеркала | O | + | + | + | + | + | + |
Раздвоенный выхлоп | — | — | — | + | O | O | + |
Повторитель поворота на зеркалах | — | O | + | + | + | + | + |
Автозатемнение зеркала | — | O | + | + | + | + | + |
Хромированный гриль | — | O | + | — | O | — | — |
Хромированные бамперы | O | O | + | — | O | — | — |
Противотуманные фары | O | O | + | + | + | + | + |
Гриль в цвет кузова | + | + | — | + | + | + | + |
Пластиковый обвес (расширитель арок) | — | — | — | — | + | + | + |
Литые диски | O | + | + | + | + | + | + |
Салон, комфорт и мультимедиа | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | — | — | — | + | + | + |
Передние подстаканники | + | + | + | + | + | + | + |
Задние подстаканники | — | O | + | — | + | + | — |
Люк в крыше | — | — | — | O | O | + | O |
Электропривод заднего люка | — | — | + | + | + | + | + |
Электропривод водительского сидения | — | O | + | + | + | + | + |
Электропривод пассажирского сидения | — | — | O | O | + | + | + |
Память настроек сидения | — | — | — | — | — | + | — |
Чип-ключ | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | O | O | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | — |
Подогрев рулевого колеса | — | — | — | — | + | + | — |
Кожаный салон | — | — | O | O | + | + | O |
Кожаный салон с лазерной гравировкой | — | — | — | — | — | + | — |
Дистанционное открытие дверей | O | + | + | + | + | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | O | O | O | O | + | O |
Управление гаражными воротами | — | — | + | + | + | + | + |
Датчик света | — | O | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | — | + | + | — |
Передние электростеклоподъемники | O | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + | O | + | + | O |
Регулировка педального узла | — | — | O | O | + | + | + |
Бортовой компьютер | O | + | + | + | + | + | + |
Розетка 110V | — | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | O | + | + | O |
Аудиосистема СD-MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Мультимедиасистема DVD-HDD | — | — | — | O | + | + | O |
Управление аудиосистемой на руле | — | O | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | O | + | + | + | + | + | + |
Монитор и DVD для задних пассажиров | — | — | — | — | O | + | — |
Система контроля давления в шинах | — | + | + | + | + | + | + |
Электронное управление раздаткой | O | O | + | + | + | + | — |
Типтроник | — | — | + | + | + | + | + |
Объем топливного бака, л | 98 | 98 или 121 | 98 или 121 | 98 | 98 или 121 | 121 | 98 |
Передний диван (3 места) | + | + | + | + | + | — | — |
Передние кресла (2 места) | — | O | O | + | O | + | + |
Раскладывающийся задний диван | — | O | + | — | + | + | — |
Ящик в подлокотнике верхний | O | + | + | + | + | + | + |
Ящик в подлокотнике нижний | — | O | O | O | + | + | O |
Системы безопасности | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
ABS | + | + | + | + | + | + | + |
ESP | — | — | — | O | O | + | O |
4 подушки безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
6 подушек безопасности | — | — | — | — | + | + | — |
Противоугонное устройство | — | O | O | O | + | + | O |
Доступность комплектации в типах кузова | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Regular Cab | + | + | — | + | — | — | + |
Quad Cab | + | + | + | — | + | — | — |
Crew Cab | — | + | + | — | + | + | — |
Mega Cab | — | — | + | — | + | + | — |
Доступность комплектации с двигателем | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
3.7L V6 | + | + | — | — | — | — | — |
4.7L V8 | + | + | + | — | + | — | — |
5.7L HEMI | — | + | + | + | + | + | + |
6.7L Cummins Turbodiesel | + | + | — | — | + | + | — |
Размерность шин | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
265/70R17 | + | + | + | — | — | — | — |
275/60R20 | — | O | O | + | + | + | — |
285/45R22 | — |
Трансмиссия и ходовые характеристики
В зависимости от предпочтения автолюбителя можно приобрести пикап «Додж Рам 3500» с автоматической или механической коробкой переключения передач. Шесть ступеней режимов работы, ручной режим постоянного полного привода при движении как вперед, так и назад – все это возможности автоматической коробки. Настроить правильный диапазон работы мотора — от агрессивного бега до неспешной езды — позволит электроника управления системы Vultiranger. Данный агрегат обеспечивает высокую надежность и стабильность работы с наличием невероятных мощностей.
Механическая коробка также имеет шесть ступеней работы, а отличительной особенностью таковой является возможность движения авто на шестой передаче с низкими диапазонами оборотов двигателя. Механикой оснащаются все модели «Рам 3500 Хеви», а также дизельный силовой агрегат Cummins Turbo с рабочим объемом 6.7 литра.
Линейка второго поколения
Кардинальные перемены, которые коснулись в целом всего внедорожника, произошли в 1994 году.
Учитывая пожелания почитателей данной марки, конструкторы в целом преобразили внешний вид пикапа, который теперь стал больше походить на полноценный грузовик. Теперь Dodge Ram увеличился в размерах и обзавелся обновленной радиаторной решеткой, которая в дальнейшем стала визитной карточкой фирмы. Изменения произошли ив индексе грузоподъемности, который из трехзначного числа преобразовался в четырехзначный. Теперь он выглядел как 1500, 2500, 3500 – что сохранилось и по сегодняшний день.
Четвертое поколение пикапа «Додж Рам» 3500 вышло в свет в 2008 году, и было презентовано на Североамериканском международном автосалоне. Грузовой автомобиль значительно продвинулся на пути адаптации к повседневной эксплуатации. В задних крыльях расположили багажные отсеки, осуществлена модернизация подвески, а также авто обзавелся блоком курсовой устойчивости.
Rebel Mohave Sand Edition и Ignition Orange
«Пустынная» версия REBEL отличается от оригинала расцветкой в кремово–серых тонах «Mohave sand», капотом в стиле Perfomance с характерными полосами и фальшь–ноздрями воздухозаборников, черными накладками внизу дверей и оформлением салона, включающим фирменные резиновые коврики. Отличий в RAM IGNITION ORANGE от SPORT – еще меньше. Главным образом – это яркая расцветка и шильдики. Обе модели будут построены на базе кабины Crew Cab и укомплектованы бензиновыми моторами V8 HEMI. Цена на RAM 1500 REBEL MOJAVE SAND EDITION составит $46 910, а на оранжевого коллегу – $45 060. Планируется выпустить по 1500 штук каждой версии, так что это не концепт, а уже серийный автомобиль. Читать подробнее…
Интерьер и комплектации новинки
Все варианты пикап имеют полноценные латеральные двери и пятиместный салон. Комплектаций нового Dodge Ram 2021 будет как минимум три-четыре. Некоторые из стандартных элементов включают в себя дополнительный аудиовход, автоматические фары и стеклоочистители, семнадцатидюймовые стальные колесные диски, информационный дисплей для водителя на три с половиной дюйма, черные бамперы, дверные ручки и решетку радиатора, задние тонированные стекла, кожаный поворотно-телескопический руль, радио, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, активная решетка в стиле жалюзи, защитный спрей кузова, обивка из кожзаменителя и полный электропакет.
Спортивная сборка предлагает возможность интеграции смартфона к различным приложениям, LED освещение салона, двадцатидюймовые колеса, цвет кузова внешней отделки, черный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, слот для SD-карты, проектор фары, самоблокирующийся дифференциал, камеру заднего обзор, USB-порт, уникальный капот, аудиосистему с семью динамиками и электрически регулируемые педали.
Сборка Limited получит подогрев задних сидений, бесключевое зажигания и вход, автоматические балки, электроприводные стеклоочистители, боковые ступенчатые полосы, дополнительную монотонную краску, самовыравнивающиеся систему пневмоподвески, HD радио, передние и задние датчики парковки, модернизированную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку и навигационную систему.
В модели Ram Rebel доступны:
- семнадцатидюймовые колесные диски;
- пассажирское сиденье с шестью путями регулировки;
- Bilstein амортизаторы;
- рулевое колесо с подогревом;
- светодиодные противотуманные фары;
- уникальный кожзаменитель обивки;
- также рулевое колесо с подогревом.
Доступные цвета экстерьера: черный, зеленый лес, синий, яркий серебристый металлик, ярко-белый, кристальный, красный жемчуг, огненный красный, гранитный, ярко-зеленый, ярко-красный.
Спортивный Ram 1500
Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.
Вот что получает покупатель:
- ABS;
- электростеклоподъёмники;
- антипробуксовочная система;
- подушка безопасности;
- контроль давления в шинах;
- центральный замок на пульте ДУ;
- датчик дождя;
- климат-контроль;
- электропривод и подогрев зеркал;
- люк с электроприводом;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- система безопасной парковки с камерой;
- подогрев сидений;
- регулировка кресел с памятью положений;
- кожаный салон и руль;
- литые диски 20”;
- аудиосистема с сабвуфером;
- экран на панели, навигатор.
Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.
Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.
Итог
Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.