Додж рам подробно о расходе топлива
Содержание:
- Габариты
- пикап 4 дв. 2500 quad cab 2002
- 1 поколение
- История модели
- Характеристики Ram 1500 1993 — 2001
- Причины большого потребления топлива
- 1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM
- Характеристики Ram 1500 2001 — 2008
- Причины большого потребления топлива
- Купить Ram 1500
- К какой категории относится пикап
- Dodge Ram Ramzilla ›Бортжурнал ›Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500 HEMI
- Технические характеристики
- 5 копеек о Dodge Ram
- Итог
- Итог
Габариты
Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.
Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.
Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.
пикап 4 дв. 2500 quad cab 2002
8888888888888888. | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab | пикап 4 дв. 2500 quad cab |
Длина: | 6342 | 6342 | 6342 | 6342 | 6342 | 6342 | 6342 | 6342 | 6342 | 6342 | 6342 | 6342 |
Ширина: | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 |
Высота: | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 | 1875 |
База: | 4077 | 4077 | 4077 | 4077 | 4077 | 4077 | 4077 | 4077 | 4077 | 4077 | 4077 | 4077 |
Колея передн.: | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 |
Колея задн.: | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 |
Масса снар.: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Масса полн.: | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 |
Колеса: | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 | 245 / 70 R17 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 5653 | 5653 | 5653 | 5653 | 5883 | 5883 | 5883 | 5883 | 7994 | 7994 | 7994 | 7994 |
Цилиндры: | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 345 / 217 при 5400 | 345 / 217 при 5400 | 345 / 217 при 5400 | 345 / 217 при 5400 | 345 / 217 при 5400 | 345 / 217 при 5400 | 345 / 217 при 5400 | 345 / 217 при 5400 | 305 / 191 при 4000 | 305 / 191 при 4000 | 305 / 191 при 4000 | 305 / 191 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 509 при 4200 | 509 при 4200 | 509 при 4200 | 509 при 4200 | 509 при 4200 | 509 при 4200 | 509 при 4200 | 509 при 4200 | 597 при 2800 | 597 при 2800 | 597 при 2800 | 597 при 2800 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 6 | 6 | 4 | 4 | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | задний | полный | полный | задний | полный | задний | полный | задний | задний | полный | полный | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 190 | 190 | 185 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 9 | 8.8 | 8.7 | 8.9 | 8.9 | 9 | 9.1 | 9.5 | 8.8 | 9 | 8.3 | 8.6 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 | 128 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 17.2 | 17 | 16.8 | 16.8 | 14.9 | 14.4 | 14.9 | 14.7 | 17.1 | 17.3 | 17.2 | 17 |
Расход на 100км, трасса: | 11.3 | 11.1 | 10.9 | 10.9 | 9.5 | 9 | 9.9 | 9.5 | 11.5 | 11.6 | 11.5 | 11.3 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
144 фото
отзывов 9
(2002, Пикап)АКПП4700 см³Левый40000 км91150 км2003 — 2007РоссияКалининградская обл.
Сергей Александров 07.05.2007: «Есть, на мой взгляд, автомобильная лестница — на каждой ступеньке которой стоит соответсвенное авто. Если говорить о пикапах как классе, то на верхней ступеньке лестницы стоит Додж Рэм. Такого сочетания мощи комфорта и проходимости я не встречал нигде. (Для справки — ездил на Аваланче,Тундре и L200). По внешнему дизайну и эргономике салона можно сравнивать только с Кадиллаком. Надежная и очень красивая машина!»
развернутьcвернуть
1 поколение
Первое поколение имело целых шесть двигателей на бензиновом топливе и один на дизельном. Самым «скромным» агрегатом является 3.7 литровая установка, развивающая до 152 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут находился на уровне в 13.3 литра. Следующий мотор – 3.9 литра. Его мощность была всего 125 л.с., также это была единственная комплектация, где не было выбора трансмиссии. На этот агрегат ставился только трехступенчатый автомат, хотя остальные моторы шли в паре либо с механической коробкой на пять ступеней, либо автоматической на четыре. Расход бензина по паспорту составлял 13.9 литра. открывает линейку гигантских автомобилей агрегат на 5.2 литра. С мощность в 235 лошадиных сил он потреблял до 16.2 литра.
Мотор на 5.6 литра был чуть слабее, но зато ел больше – расход составлял почти 17 литров. удивляет агрегат на 5.7 литра, который имея мощность всего в 170 лс, умудрялся потреблять аж 17.5 литра.
Ну и самый большой двигатель – 5.9 литра. его мощность могла быть как 140 л.с., так и 190. Расход в обоих версиях одинаков – 17.6 литра. Эта силовая установка могла потреблять и дизель. Мощность такой конфигурации составляла 160 лошадиных сил, а тратилось в пути до 14.7 литра.
Также у модели имелись и некоторые модификации. Dodge Ram 1500, который имел повышенную грузоподъемность (250 кг), а также увеличенную колесную базу и усиленную подвеску, Dodge Ram 2500 с грузоподъемностью уже в 750 кг и Dodge Ram 3500, который мог перевозить до 1 тонны грузов. Все версии автомобилей были исключительно с задним приводом.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично. Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Характеристики Ram 1500 1993 — 2001
-
Характеристики Ram 1500 1993 — 2001 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Club кабина 2м кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 13.5 | 1914 |
Club кабина 2м кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2323 |
Club кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/4400 | 15.6 | 2248 |
Club кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2429 |
Club кабина дл. кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 13.5 | 1869 |
Club кабина дл. кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2372 |
Club кабина кор. кузов 4×2 сша | (230)/4400 | 15.6 | 2134 |
Club кабина кор. кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2293 |
LT стд кабина 2м кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 12.5 | 1795 |
LT стд кабина 2м кузов 4×4 сша | (220)/- | 16 | 2075 |
LT стд кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 12.5 | 1904 |
LT стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (220)/- | 16 | 2145 |
4 двери 2м кузов 4×2 сша | (230)/4400 | 15.6 | 2172 |
4 двери 2м кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2340 |
4 двери 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/4400 | 15.6 | 2265 |
4 двери 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2434 |
4 двери дл. кузов 4×2 сша | (230)/4400 | 15.6 | 2264 |
4 двери дл. кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2407 |
4 двери кор. кузов 4×2 сша | (230)/4400 | 15.6 | 2170 |
4 двери кор. кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2329 |
стд кабина 2м кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 13.5 | 1917 |
стд кабина 2м кузов 4×4 сша | (200)/4400 | 16 | 2049 |
стд кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 13.5 | 1976 |
стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (200)/4400 | 16 | 2122 |
стд кабина дл. кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 13.5 | 1999 |
стд кабина дл. кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2205 |
стд кабина кор. кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 13.5 | 1926 |
стд кабина кор. кузов 4×4 сша | (230)/4400 | 16 | 2130 |
стд кабина WS дл. кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 13.5 | 1949 |
ST Club кабина 2м кузов 4×2 сша | (220)/- | 14.6 | 2088 |
ST Club кабина 2м кузов 4×4 сша | (220)/- | 16 | 2258 |
ST Club кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (220)/- | 14.6 | 2156 |
ST Club кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (220)/- | 16 | 2329 |
WS стд кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 12.5 | 1869 |
WS стд кабина дл. кузов 4×2 сша | (175)/4800 | 13.5 | 1942 |
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж РАМ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Додж РАМ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM
Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.
Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет
Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.
Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.
Посмотрим, что есть в этой комплектации?
Такие вот опции:
- аудиовход для мобильных устройств;
- адаптивные фары;
- сигнализация;
- доступ без ключа;
- спутниковое радио SIRIUS XM;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- электростеклоподъёмники;
- дисковые тормоза на 4 колеса;
- тормоза с ABS;
- две передние подушки безопасности;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- помощь при парковке;
- электронное управление курсовой устойчивости;
- наружные зеркала с нагревательным элементом;
- подсветка входа;
- индикатор внешней температуры;
- подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.
Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.
Характеристики Ram 1500 2001 — 2008
-
Характеристики Ram 1500 2001 — 2008 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (215)/5200 | 13 | 2089 |
Laramie 4×4 сша | (235)/4800 | 15.3 | 2238 |
Laramie дл. кузов 4×2 сша | (215)/5200 | 13 | 2076 |
Laramie дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2317 |
Laramie Mega кабина сша | (215)/5200 | 13.6 | 2062 |
Laramie Mega кабина 4×2 сша | (345)/5400 | 2803 | |
Laramie Mega кабина 4×4 сша | (345)/5400 | 3006 | |
Laramie Mega кабина 4X2 сша | (215)/5200 | 13 | 2062 |
Laramie Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 3006 | |
Laramie 4 двери сша | (345)/5400 | 15.3 | 2379 |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2275 |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 15.3 | 2383 |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2379 |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 15 | 2488 |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2341 |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2468 |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2246 |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2362 |
Laramie кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2100 |
Laramie кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2222 |
SLT сша | (310)/5650 | 16 | 2130 |
SLT 4×2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2131 |
SLT 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2238 |
SLT 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2130 |
SLT 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2257 |
SLT дл. кузов сша | (310)/5650 | 16 | 2210 |
SLT дл. кузов 4×2 сша | (215)/5200 | 13.8 | 2041 |
SLT дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2274 |
SLT дл. кузов 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2210 |
SLT дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2336 |
SLT Mega кабина сша | (345)/5400 | 2759 | |
SLT Mega кабина 4×2 сша | (345)/5400 | 2759 | |
SLT Mega кабина 4×4 сша | (345)/5400 | 2934 | |
SLT Mega кабина 4X2 сша | (345)/5400 | 2759 | |
SLT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 2934 | |
SLT 4 двери сша | (310)/5650 | 16 | 2285 |
SLT 4 двери 4×2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2275 |
SLT 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2383 |
SLT 4 двери 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2285 |
SLT 4 двери 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2392 |
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (310)/5650 | 16 | 2490 |
SLT 4 двери дл. кузов сша | (310)/5650 | 15.6 | 2382 |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2305 |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2426 |
SLT 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2382 |
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2490 |
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2215 |
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2328 |
SLT кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2066 |
SLT кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2183 |
SLT+ дл. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2204 |
SLT+ дл. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2326 |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2364 |
SLT+ 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2486 |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2263 |
SLT+ 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2387 |
SLT+ кор. кузов 4×2 сша | (245)/4000 | 16.7 | 2121 |
SLT+ кор. кузов 4×4 сша | (245)/4000 | 18.5 | 2245 |
Sport 4×2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2191 |
Sport 4×4 сша | (345)/5400 | 15 | 2309 |
Sport 4X2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2191 |
Sport 4X4 сша | (345)/5400 | 15 | 2309 |
Sport 4 двери 4×2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2280 |
Sport 4 двери 4×4 сша | (345)/5400 | 15 | 2400 |
Sport 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 14.1 | 2355 |
Sport 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 15 | 2473 |
SRT-10 сша | (500)/5600 | 20.9 | 2313 |
SRT-10 4×2 сша | (500)/5600 | 2268 | |
SRT-10 4 двери сша | (500)/5600 | 22.9 | 2581 |
ST 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2238 |
ST 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2248 |
ST дл. кузов сша | (215)/5200 | 13.6 | 2170 |
ST дл. кузов 4×2 сша | (215)/5200 | 13.8 | 2132 |
ST дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2274 |
ST дл. кузов 4X2 сша | (215)/5200 | 13 | 2170 |
ST дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2329 |
ST 4 двери сша | (215)/5200 | 13.6 | 2240 |
ST 4 двери 4×2 сша | (215)/5200 | 13 | 2237 |
ST 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 16 | 2383 |
ST 4 двери 4X2 сша | (215)/5200 | 13 | 2240 |
ST 4 двери 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2403 |
ST 4 двери дл. кузов сша | (310)/5650 | 15.6 | 2386 |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | — |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | — |
ST 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (235)/4800 | 14.6 | 2386 |
ST 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2495 |
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (240)/4800 | 14.6 | 2215 |
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2328 |
ST кор. кузов 4×4 сша | (240)/4800 | 15.3 | 2183 |
SXT сша | (215)/5200 | 13.6 | 2062 |
SXT 4X4 сша | (310)/5650 | 17.2 | 2248 |
SXT дл. кузов сша | (215)/5200 | 13.6 | 2170 |
SXT дл. кузов 4X4 сша | (310)/5650 | 17.2 | 2329 |
SXT Mega кабина сша | (345)/5400 | 2759 | |
SXT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 2934 | |
SXT 4 двери сша | (215)/5200 | 13.6 | 2240 |
SXT 4 двери 4X4 сша | (310)/5650 | 17.2 | 2403 |
SXT 4 двери дл. кузов сша | (310)/5650 | 15.6 | 2386 |
SXT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (310)/5650 | 16 | 2495 |
TRX4 Off Road 4×4 сша | (235)/4800 | 2257 | |
TRX4 Off Road 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2257 |
TRX4 Off Road дл. кузов 4×4 сша | (235)/4800 | 2336 | |
TRX4 Off Road дл. кузов 4X4 сша | (235)/4800 | 15 | 2336 |
TRX4 Off Road 4 двери сша | (235)/4800 | 15 | 2392 |
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша | (235)/4800 | 2400 |
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Челленджер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Додж Челленджер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Купить Ram 1500
Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.
Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.
Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
К какой категории относится пикап
Купив новое авто в кузове PickUp, сразу возникнут вопросы: как поставить его на государственный учет, и какая категория прав нужна. Данный вид автомобилей зачастую не квалифицируют как легковой, но почти всегда рассматривают как грузовое транспортное средство с общей массой, превышающей 3 500 т, наличием пары осей, или выполняются нижеприведенные условия:
- предельная протяженность грузовой платформы составляет более, чем 50% колесной базы;
- Р — (M+Nx68)>Nx68, где Р – это технически дозволенная наибольшая масса груженой машины в кг, М – это масса снаряженного транспортного средства в кг, N – это количество посадочных мест, без учета водительского кресла.
При таких условиях PickUp в технических документах записывается как грузовое транспортное средство, с возможностью управления водителями с категорией прав «B». Вот и ответ, какие права нужны на пикап.
Dodge Ram Ramzilla ›Бортжурнал ›Непредвзятое мнение для мечтающих о Dodge RAM 2500 HEMI
Огромный, большой, невероятно комфортный и приятный трак.Передвижение на нём не сравнить ни с чем. Вроде бы как на ЗИЛе, но комфорт не хуже лексуса. Абсолютно нет желания куда то и за кем то гнаться, катиш себе спокойно и отдыхаешь. Посадка в кресле такая, будто его по тебе делали, не та, полу-лежачая, как в основном встречаются в авто, а ты полноценно сидишь, и выходить совсем не охота. Это оч положительно сказывается на состоянии того кто за рулём. 1400 км прошёл за 16 часов, включая остановки на дозаправки, покушать и т.п.В крупном городе, с плотным трафиком (Владивосток, Хабаровск) да, тесновато, но это думаю дело привычки. Очень огромный плюс, ситуацию на дороге видишь далеко вперёд за впереди идущими, будь то крузак, гелик, патрол, все они где то внизу).
Ты видишь, что происходит там впереди, за ними! Это оч удобно. Не очень чувствуется правый передний угол капота, надо будет что то думать с системой кругового обзора.Также, открыл в этом мастодонте, как здесь кто то уже писал, способность летать! В прямом смысле! Да, он жестковат, но когда ты выходишь на грунтовке на крейсерские 90-100, он словно парИт!
Все эти неровности уходят в никуда!)) Выражение «Больше газу — меньше ям», как раз про него! Он стелит так, что сложно представить, ЧТО под колёсами, понимаешь когда обходишь остальных ползущих. Грунтовка это точно для него.Комплектация Longhorn Crew Cab, кожа толи буйвола, толи бизона (чем отличаются не в курсе) с лазерной гравировкой.НЕ проходимец!
Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks.
Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.
Технические характеристики
Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.
За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.
С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.
Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.
Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.
5 копеек о Dodge Ram
Максим DODGE RAM
7 лет назад
Ram, 2007 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2500 SLT
Авто для езды на большие расстояния. Рыбалка, охота, семейный отдых на природе. Полторы тонны шмурдяка в кузов, на трассу – и вперед. Круиз контроль поставил на 100 и отдыхай.6 часов за рулем -не проблема. Запчасти и расходники стоят сущие копейки (если самому покупать в США). Короче эмоции только положительные
По началу не привычно внимание окружающих. Дорогу уступают как пожарной машине) Короче как второе авто в семье – идеальный вариант. До Рэма была Тундра картонная
Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI.
….наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат.”С”. Было бы удивительно если бы хавала как “Королла”.
Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро.
За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль
До Рэма была Тундра картонная. Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI.
….наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат.”С”. Было бы удивительно если бы хавала как “Королла”.
Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро.
За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль.
Полезный отзыв?
/
(+105/-4)
vadim31rus
8 лет назад
Ram, 1987 год, 5900 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы конечно есть: вместительный салон,неординарная внешность,высокая посадка,мощный двигатель и тд.
Основные минусы:большой расход топлива (не так давно поставил газовое оборудование),отсутствие запасных частей в России
Толком то поломок и не было,старался всё предусмотреть, по этому заказывал несколько больше запчастей чем нужно….в итоге всякого добра лежит дома штук на 40р.
Полезный отзыв?
/
(+72/-9)
2098414 Уссурийск
1 год назад
Ram, 2010 год, 6700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Брутальный внешний вид,Очень большая кабина.особенно задний ряд.При выезде на природу,отдых много можно чего увезти т.к.кузов 2-1.80 Вмещается абсолютно все.При этом очень хорошо спать в кунге,в кабине на заднем сиденье вообще кайф при росте 176 см.Дизель Камминс вообще песня.6.7 л. при 880н.м. очень хорошая тяга с низов.При скорости 140 км.час легко,очень легко идет на обгон.Зимой в кабине очень тепло.Сиденья с подогревом и вентиляцией.Горный тормоз.Обогрев Руля,зеркал.Парктроники сзади,камера заднего вида.Буксировка до 7 тонн.Постоянный задний привод.4 WD вкл. кнопкой до 60 км.час. Расход топлива трасса-10,12. город до 18,20 Ездил без фанатизма и закиси азота.Расходники: фильтр воздух 4000 топливо 1000 масло 600 р.Транспортный налог за 18 год 20000р.в Приморском крае. Бак топливный 120 литров.23.03.19г.ТО – 29000т.р.
В городе тяжело парковаться. Рулится как маленький грузовичек.Большие габариты,но привыкаешь быстро.Родной свет плохой.Сразу поставил Рикон.
За 7 лет владения поменял головную оптику.Больше ничего.
Полезный отзыв?
/
(+56/-2)
Посмотреть
еще 50 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Ram
Итог
Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.
Итог
Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.